"Фавориты"…

Суббота. Варшава. Греция - Россия - 1:0. Андрей АРШАВИН упускает момент у ворот греков. Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ". Фото "СЭ"
Суббота. Варшава. Греция - Россия - 1:0. Андрей АРШАВИН упускает момент у ворот греков. Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ". Фото "СЭ"

EURO-2012. Группа A

Сборная России бесславно завершила свое выступление на Euro-2012 - поражение от Греции вкупе с победой Чехии над Польшей отправило команду Дика Адвоката домой.

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

Эта российская команда – большая загадка. То она со счетом 4:1 выигрывает стартовый матч турнира, заставляя аплодировать себе всю Европу, то проводит оставивший двоякие впечатления матч с поляками, то вдруг в самом начале решающего поединка вытворяет у своих ворот не слишком остроумные фокусы, заставляя тяжело дышать и вытирать со лба испарину тысячи болельщиков на стадионе и миллионы – у телеэкранов.

А потом неожиданно ощетинивается и проводит несколько резких атак, в результате одной из которых на опережение играет перманентно обвиняемый в медлительности Аршавин, во второй почти в цель бьет Кержаков, а в третьей почти точную передачу после молниеносного прохода отдает Жирков. Три раза должны были забивать, но три раза не забили. Потому что "почти".

Наши непредсказуемы – точно так же, как и Греция. "Скучная" и "закрытая", эта команда с первых же минут бросилась на нас с открытым забралом, а потом словно испугавшись своей прыти и забыв, что только победа может вывести ее в четвертьфинал, вернулась к своей излюбленной тягучей манере игры.

Но нет, о последнем греки не забыли. Как будто тихие и сонливые, они вдруг взяли и перед самым перерывом укусили – причем, сделали это так, как и предыдущие два раза на этом турнире, воспользовавшись подарком соперника. Глупо и бесполезно задаваться вопросом, что случилось с Игнашевичем, допустившим такую обидную срезку. Не суть. Важно, что пропустили. По иронии судьбы чемпион Европы 2004 года Каргунис забивал Малафееву почти с той же точки, что четыре года назад Аршавин – ван дер Сару. Euro-2008 напомнил о себе вот таким вот неприятным образом.

Сравнения с предыдущим чемпионатом, кстати, преследовали сборную каждый день. Они начались еще на стадии подготовки. Сколько раз тренируемся, что едим, как общаемся с прессой – параллели с 2008 годом проводились по всем аспектам жизнедеятельности сборной. Мы вообще склонны идеализировать прошлое - отбрасывая все незначительное, выдвигаем на первый план самое явное и заметное. А так как та бронза стала наивысшим достижением нашей команды за всю ее современную историей, то этой меркой неизбежно меряется и все остальное.

В перерыве в раздевалках всех четырех команд нашей группы, должно быть, шли судьбоносные беседы. Редко бывает, чтобы за 45 минут до конца группового турнира шансы на выход в плей-офф сохраняли все участники квартерта. Пока нас все устраивало – счет в параллельном матче не был открыт, но ни чехов, ни поляков такое положение вещей устраивать уже не могло.

Надеяться на сохранение нулей в матче соперников Адвокат не имел права, и во втором тайме голландский тренер выпустил более подходящего к ситуации Павлюченко. Однако и наш Роман – загадочный персонаж. Порой забивает сумасшедшие голы, но чаще - дремлет. Именно поэтому вскоре к нему на помощь бросили Погребняка. С тем же успехом. Примерно в это время во Вроцлаве Чехия вышла вперед, и Россия откатилась на третье место в группе…

Показывать, что такое сила воля по-русски сборной еще не приходилось - первой на этом турнире Россия не пропускала. Мы видели, каковы наши футболисты, когда все хорошо, то есть счет в их пользу, проверить же команду на прочность в условиях близких к ЧП возможность появилась, увы, только сейчас. Все происходило по какому-то до боли знакомому сцеранию – наши владели мячом, пытались раскачать оборону греков, но всякий раз утыкались в белую стену, а когда не справлялись и греческие защитника, то за них заступалась судьба.

За десять минут до конца тренеры выпустил Марата Измайлова – нашу последнюю надежду этого Euro. Один знакомый сравнил это с выходом Сычева в 2002-м в японском матче с Бельгией. Гола на этот раз не было, но чувства примерно те же. Да и сборную эту, похоже, ждет та же судьба. Адвокат уезжает в ПСВ, а сборная России, которую многие нахваливали и называли фаворитом, остается один на один со своими проблемами. Европе до нас теперь дела нет…

Пора строить дом заново.

Гданьск

239
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (239)

nevskyi

Футбольный приговор российскому либерализму. 19.06.2012г "ОКО ПЛАНЕТЫ" Поражение нашей сборной на Чемпионате Европы в очередной раз показало весь комплекс системных ошибок всего нашего общества. И в пику дружному хору либертирианцев, которые сначала громко кричали о «победе быдла над здравым смыслом» после матча с чехами, а затем так же громко о «поражении не команды России, а команды Путина», замечу, что речь идет о комплексе системных ошибок именно либерализма, которое нам навязывают вот уже два десятилетия. Очень отчетливо это проявилось в высказываниях после поражения от греков Аршавина о том, что «ваше разочарование, это ваши, а не наши проблемы» и Широкова о том, что «мы вам ничего не должны». Даже с учетом вполне понятного раздражения, эти фразы говорят о многом. И, что самое ужасное, обе фразы абсолютно справедливы. Это действительно так. Только в жестко организованном обществе есть такие понятия, как «наши» (друзья, соратиники, народ) и «не наши» (враги, отщепенцы). Потому что только в таком общественном устройстве есть системные сторонники и противники. В либеральном обществе всего этого нет по определению. В либеральном обществе каждый человек представляет собой некую уникальную «вселенную», не связанную ни с кем и ни с чем какими-либо обязательствами. Наше общество по своей сути либеральное, а все крики самих либералов о диктатуре и деспотизме не более чем завистливый вой отброшенного от кормушки одного клана в адрес другого, более удачливого. И в таком обществе действительно никто никому ничего не должен. Почему футболисты должны быть исключением? Идем дальше. Все наше управление строится исключительно на финансах. Посмотрите даже не на действия, а на риторику любого нашего министра. Все, кого не возьми, говорят о финансировании, эффективности использования средств и рациональном распределении бюджета. А все наезды оппозиции сводятся как раз к попыткам доказать недостаток финансирования, неэффективное расходование средств и неправильный «пилеж» бюджета. То есть за рамками денег для них, для всей нашей власти вообще не существует ничего. Ни страны, ни народа, ни отдельного человека. Так чему удивляться, что наши футболисты ведут себя аналогичным образом? Никто из нас, включая даже государственный бюджет, который мы косвенно могли бы считать своим, им не платит. Ни им, ни тренеру. Им платят непонятные спонсоры (по сути олигархи, которых «попросили» раскошелиться). А раз так, то они нам на самом деле ничего не должны. Да и сборной России они скорее называются по недоразумению. Надо признаться самим себе, что за 20 лет в нашей стране была полностью разрушена какая-либо идеологическая основа патриотизма. И в футболе ее нет так же, как нет и нигде в ином месте. По сути за сборную играют не лучшие игроки страны, добившиеся права и чести представлять Россию в мире. Нет, за нее играют наемники. Самые обыкновенные наемники, только имеющие российские паспорта. Не случайно они даже не все слова гимна выучили. И играют исключительно за деньги. Но тут возникает еще одна проблема. Все сегодняшние наши игроки сборной люди давно не бедные. Кто-то богаче, кто-то беднее, но уровень их благосостояния таков, что к олигархам они куда ближе, чем к народу. И те деньги, что они могут получить за чемпионат, принципиальной погоды для них не сделают. А следовательно с уничтожением идеологической (патриотической) мотивации, даже материальная мотивация недостаточно сильна, чтобы заставить их выкладываться изо всех сил и играть, как последний матч в жизни. И это не их вина. Это наша общая беда. Источник: chipstone.

21:19 19 июня 2012

o1966

Надо как раньше, в "Торпедо"- накасячил, на недельку в литейный цех ЗИЛа. Многие прошли такую "школу"- Сахаров, Храбростин,Петраков, говорят даже еще раньше Стрельца за пьянку водили на"экскурсию". Отец покойный рассказывал, что в 1964 году, за проигрыш в финале ЧЕ, великого Бескова, отстранили от сборной, и лишили звания Заслуженного тренера СССР. Может там и была политическая составляющая, но спорта было больше! А сегодня эти уроды делят премии... И катострофа не в фурсенке, а во всем нашем сегодняшнем... Правильно кто- то выше сказал, что пока выезжаем на советском запасе. А дальше? Ванкувер-2010, был первым звонком, но всем по- юху! Дальше-Лондон, обвалимся жидким стулом-1000000 процентов.

12:35 18 июня 2012

Ant97

Полностью поддерживаю! А то уже заявил гнида, что ничего страшного не произошло, тренера нового нам собирается представить скоро. Такого же баблососа как и предыдущий, как и он сам. А Аршавина и ему подобных, клеймить позором каждую встречу! Не будем уважать себя, так ничего никогда и не изменится! ИШТЫХАНЕЦ 17 Июня 2012 | 22:57 Я призываю ..-1 тур России без зрителей...и так до тех пор ..пока Фурсенки не уйдут в отставку.. Ребята давайте будем уважать себя!!!

00:01 18 июня 2012

kilimanjaro

Аршавин сказал:То,что вы чего ждали,чего то надеялись,жто не наши проблемы,а ваши. Перестала уважать Аршавина.Высокомерие широкова оказлось заразным. Они зажрались и потеряли совесть и чувство реальности. Патриотизма у них и не было. При имени"Адвокаат"буду плеваться.Не уважаю его как тренера и как человека. Фурсенко надо уйти. Сейчас.немедленно.Избитые ребята пострадавшие покалеченные судьбы =это на его совести.Он уже не молод.Может,скоро и поймёт,как это важно для него.Важно и плохо.Он уже уехал с Евро.Голландец уехал тоже. Бессовестные. Плохие,недобрые люди. Они не уважают Россию. Не уважаю их . Всех. Всё.

23:55 17 июня 2012

ИШТЫХАНЕЦ

Я призываю ..-1 тур России без зрителей...и так до тех пор ..пока Фурсенки не уйдут в отставку.. Ребята давайте будем уважать себя!!!

22:57 17 июня 2012

руслан116

Я думаю, если бы Ловчеву заплатили даже в 10 раз меньше чем этому недоумку адвокату , он бы научил засранцев РОДИНУ любить.

22:25 17 июня 2012

Петюндель

Респект чехам, уважение грекам, пшекам- так и надо,сб. России- о покойниках или хорошо или ничего! Вот так как-то

22:18 17 июня 2012

Ivanschitz

martys, точно такое же поведение было и у меня. Ждал я от наших (нет не от греков) чего-то такого эдакого. 2й тайм не смотрел тоже. Для меня матч закончился после того КАК жирков упустил мяч в аут... Этим все сказано. Порой все решает одна единственная мелочь, так все и произошло. P.S. Остальных игроков по косточкам перебирать не вижу смысла - адекватный человек сам все увидит. Стоит только Дзагоева поздравить с Днем рождения и пожелать ему здоровья.

19:36 17 июня 2012

Jk260866

А буквы большие потому что когда четыре года назад наши победили голландцев, у России тоже было СЧАСТЬЕ и БОЛЬШОЕ и со всеми заглавными буквами. А вот слово "обосрались" с больших букв действительно писать не хочется

19:36 17 июня 2012

Daniil

Не хочу никого поливать грязью,сборная у нас одна и другой нету,так что буду болеть за неё всегда,просто хочется сказать,как же плохо когда она проигрывает,охота плакать,кричать,швыряться чем-нибудь,и пусть это будет последнее поражение,перед победами,хочется на это надеяться,Сборная верим.

19:24 17 июня 2012

спартак80

Давиду. Зачем столько заглавных букв?В русском языке с заглавной буквы начинаются предложения,пишутся имена собственные,названия географических объектов.Безграмотность выстёгивает...А про футбол я вчера писал,ночью

19:23 17 июня 2012

Jk260866

А греки дали своей почти убитой кризисом стране БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ... слава им!

19:21 17 июня 2012

Jk260866

самое обидное. что ничего не изменится. Вот щас снова за дикие деньги возьмут какого-нибудь очень знаменитого голландского тренера - кто там у них остался? - Клюйверт и Ван Бастен? Подскажут, кто конкретно должен играть в сборной. кого ставить в состав. а кого вообще брать не стоит. И в отборе на ЧМ 2014 мы будем иметь всё ту же "беременную надеждами" команду. снова будет выделено нормальное бабло на подготовку, дизайн новой формы от Юдашкина, постройку новой базы для сборной и т.д. Сборная нужна не для побед, не для болельшиков и не для славы страны. Сборная нужна для делания денег. Поскольку для чиновников наша сборная - это их бизнес....

19:19 17 июня 2012

flyer2011

наши бесславные у*любди выходили на поле с мыслями "мы их своими зарплатами купили". а уходили "это футбол так бывает. пора домой спокойно рубить бабло, хоть без травмы.А болельщики, да Х.Р на них"

19:07 17 июня 2012

vadim_kostrov

Вместо практически неминуемого праздника развлечение вопросами кто виноват и что делать Наша футбольная команда умудрилась не пройти в четвертьфинал из самой легкой группы причем так, что подобное повторить будет непросто. Проиграть позволив сопернику 2 раза ударить по воротам! постоянно владеть инициативой и не извлечь из этого ноль! Зато благодаря этому можно более взвешенно оценить уровень футбола в нашей стране. Стартовая победа родила во мне "дождались!" Наконец была зрелищная игра, а не мучение на поле. Зато последнее поражение вернуло привычный скепсис: "стоило ли питать иллюзии?" Нам обещали в последнее время много: чемпионат мира в России и что мы это чемпионство завоюем. Чемпионат мира, действительно, мы получили. Причем, эмоции после этого факта были анологичными радости от победы над чехами! Но та победа была началом, чем дело кончилось теперь известно. Стоит ли питать иллюзии по поводу ЧМ, который уже недалеко? И вообще, сможет ли наша сборная что-нибудь выиграть когда-нибудь? Ладно слишком категорично, согласен. Но в ближайшей перспективе чего ожидать? Этот турнир был третий подряд ЧЕ для нашей сборной. В Португалии - мы не вышли из группы, в Швейцарии - с трудом (как чехи в нынешнем розыгрыше) вышли из группы и прыгнув выше головы пробились в полуфинал. По самой обыденной логике, спокойный, без нервов выход из группы (самой слабой на Евро 2012) фактически бы обозначил наличие реального прогресса. Это ли не укрепило бы всех (и самих футболистов, и болельщиков, и руководителей) что мы стали лучше играть и развивать футбол. После этого можно было перед игроками и всей страной озвучивать цель бороться за места на пьедестале. И это бы выглядело обоснованно. Позвольте немного пофантазировать... Многим, и мне в том числе рисовалось первое место в группе, мечталось выйти на Данию, обыграть её в упорном матче, пусть даже по пенальти и вот - повторение прошлого - выход в полуфинал. Поражение в полуфинале для меня трагедией бы не стал - потому что туда выйдут те, кто реально сильнее нас. И будь реализован этот радужный сценарий - он стал бы реальным заделом для дальнейшего развития футбола. Ведь перед ЧМ в России будет ещё один ЧЕ - если бы мы и там попали в четверку лучших, то слова Фурсенко о грядущем мировом чемпионстве воспринимались бы иначе. А теперь? А теперь - наблюдение за реализацией самого кошмарного сценария опустила меня с небес на землю. Конечно, в будущее хочется смотреть с оптимизмом, но быть неадекватным мечтателем - слия роль. После каждой встречи наши игроки и тренеры говорили адекватные вещи. После победы над чехами мол "мы ещё не вышли из группы, не стоит рано радоваться, надо и дальше набирать очки", после осечки с поляками: "очень плохо, что не смогли выиграть и упустили победу, но ничья тоже не самый плохой результат", а после поражения от греков: "простите болельщики, мы опозорились". Я читал и слушал это и понимал - эти люди чувствуют и понимают всё как и я, здесь не было ни ложной скромности и вызывает уважение. Даже не в уважении дело - я понимаю, что люди в сборной адекватный. Я понять не могу почему же вышел такой неадекватный результат?! Хотя может просто все мы хотели обманываться. После победы над чехами слова Адвоката о том, что мы едем за кубком котировались иначе, чем сейчас. Точно так же теперь можно потешаться над сверхцелью Фурсенко. Никто не говорит о том, что это плохие цели и их не надо ставить. Просто они для нас неадекватны как для сборной Сан-Марино желание пробиться на следующее европейское первенство. Для того, чтобы ставить подобные цели надо достигать каких-то рубежей в реальной жизни, а они, к сожалению, достигаются только в моей (а может ещё и вашей) фантазии. Никаких подвижек для достижений в этом ЧЕ у нас не было и это стоит признать. В еврокубках со времени зенитовских побед в кубке УЕФА (прошло уже 4 года!!!) ничего не показано. Новые молодые дарования не появляются, а подававшие надежды скорее деградируют или топчутся на месте. Уровень собственного чемпионата не вырос, легионеры средней руки со всех частей мира (за исключением представителей ведущих чемпионатов) занимают ведущии позиции в большинстве клубов. Договорные матчи по-прежнему на слуху. Наших игроков уже не приглашают за границу. А те, кто там играл не так давно - вернулись на родину и счастливы возможности просто выходить и играть, а не проводить 99% времени сидя на скамейке запасных! Сейчас продаем права на показ нашей премьер-лиги за границу, но только Василий Уткин заметил, что "сие, конечно, здорово, но теперь весь мир видит на каких огородах мы играем!" Неужели нормальные поля для развития футбола необязательны?! ПОСЛЕДНИЙ РАЗ НА ЧЕМПИОНАТ МИРА МЫ ПРОБИЛИСЬ 10 ЛЕТ НАЗАД!!! Дело было (стоит напомнить) в Японии! Да и в страну восходящего солнца мы поехали после 8-летнего перерыва. Причем оба раза даже не вышли из группы!!! А если забыть прошлый Евро 2008 сможет кто-нибудь вспомнить когда на ещё решающей стадии турнира мы бились с ведущими сборными?! Кто это может вспомнить? Наверное столько не живут! Тому, кто разочаровался в нашей сборной, скажу: "Ребята, не надо было очаровываться!" Все мы знаем на каком уровне находится наш футбол, стоит ли питать иллюзии? Если соотнести этот уровень и достигнутый результат, то знак равенства здесь не выглядит неуместным. Вот только хочется, чтобы этот уровень все-таки в будущем вырос, хотя подвижек, к сожалению, не вижу. Очень хочу ошибаться в своих выводах(

18:53 17 июня 2012

martys

Понятно, что главное в анализе поражений - это собственно футбольные вещи, но очень часто неудачное выступление нашей сборной предчувствуется заранее на иррациональном уровне. Вот, у меня с момента игры с Польшей ежедневно нарастала какая-то необъяснимая рационально тревога. Постоянно вспоминался 2002 год, когда после уверенной победы в первом матче, мы неудачно сыграли с хозяевами, но в последней игре с Бельгией нас устраивала ничья, а в итоге все закончилось форменным позором. Потом - слышашаяся отовсюду абсолютная уверенность в положительном окончании группового этапа (Симонов в "СЭ" даже подробно расписал с кем нам будет удобно играть в 1/4), что ни к чему хорошему никогда не приводило. Наши гораздо лучше играют, когда от них никто ничего не ждёт. Опять же в 2002 г. все предрекали выход из группы с 1-го места и подсчитывали, с кем лучше встречаться в плей-офф. Затем - трансляция матча на Первом канале, т.к. в таком случае решающие матчи мы чаще всего проигрываем - опять же можно вспомнить Марибор (Победа над голландцами в 2008 г. не в счет, т.к. там мы уже свою задачу выполнили. Испанцам 1:4 тоже проиграли на Первом, а греков и шведов обыграли на "России"). Затем - назначение шведского судьи, с которым мы чаще всего проигрывали. Потом травма Зырянова - того самого игрока, который забил грекам единственный победный мяч на предыдущем ЕВРО, и теперь судьба словно возвращала грекам долги. В день матча я просто не находил себе места. За час до матча лег спать (у нас 2 часа разница с Москвой, а мне в 7 утра на работу, хоть и воскресенье). Но напряжение было очень сильное, и я встал посмотреть первый тайм. Сразу стало ясно, что все идет как-то не так. Перед глазами стоял Марибор, где по полю также ходили "академики с тросточками". В конце тайма, когда Жирков вроде бы уже достал посланную с противоположного фланга передачу, но, видимо, из-за недостатка "физики", отпустил мяч в аут, сразу подумалось: сейчас греки вбросят из аута и забьют гол. И ТАК И СЛУЧИЛОСЬ!!! Карагунис забил, прозвучал свисток на перерыв, а я уже не будучи в силах созерцать этот Марибор, опять лег спать. Уснуть смог, когда уже было светло. А встав, включил ноутбук, будучи морально готовым к любому исходу. И ТОЧНО - ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК, КАК И ПРЕДЧУВСТВОВАЛОСЬ! ВОТ, ПОЧЕМУ ОНО ВСЕ ТАК ПРОИСХОДИТ??????????????????? P.S. Да, любит наша сборная смачно плевать в душу своим болельщикам именно тогда, когда от неё больше всего ожиданий!

18:09 17 июня 2012

chicha91

kluch13 А Адвокат то здесь при чем ? Он что должен выбегать на поле и забивать ? Хотя он вряд ли бы мазал по воротам столько (даже в таком возрасте )сколько наши нападающие.... А мне жалко Адвоката ....Он то привык там у себя в Голландии иметь дело с мужиками , а не с русскими -женоподобными футболистиками....Беги Адвокат , беги.........И спасибо тебе за все.....

17:31 17 июня 2012

balbes77

оставайтесь в подлякии недоделки! РОССИИ вы ненужны !!!

17:31 17 июня 2012

kluch13

Одно утешает: в новой сборной , к счастью, не будет адвокатишки, павлюченки, и, как хотелось бы верить, чипсоеда...

17:25 17 июня 2012

amateria

Spartak Hannover по моему необходимо: -с новым тренером заключит контракт на 4 Года, с оговоркой, что имеет право не выйти на мир.. -Разогнать Арш- Зырьян и иже сними(разговор не о возрасте, а о желании играть) -Сборной необходим Менеджер- По европе огромное колличество парней с Российскими корнями и очен приличным уровнем футбола, надо их убедить играть за нас... - ну и конечно Фурс должем уйти.... Наша рыба не то что с головы гниет, ей уже гнилую голову поставили! С долларами вместо мозгов. Так что пунктики немного поменять местами нужно - снизу вверх самое то будет)))

17:11 17 июня 2012

chicha91

Это не катастрофа ? А что тогда катастрофа ? А кто ответит за деньги болельщиков потраченные на поездку чтобы посмотреть на бездарную игру нашей сборной ? Я знаю людей которые влезли в долги чтобы съездить в польшу ....Пусть эти футболистики и фурсенко с мутко посмотрят в глаза избитым пацанам и тем кто сейчас там находится в тюрьме...Да за это наши футболисты должны горло грызть той же сборной польши и греции...Бесхребетные БАБЫ...Вас имели ,имеют и будут иметь.....

17:07 17 июня 2012

Spartak Hannover

Всем, Привет...Долго думал, писать ли...Поделюсь моими мыслями....Может для кого-то и не верными.... По моему мнению, без разници, тренер русский или иностранец...У греков он португалец и ....В России на сегодняшний день нет достойного тренере уровня сборной...мы не только молодых футболистов просрали ,но и тренеров...Сборная, к сожалению, такая, какая есть...нету сейчас никого лучше и самое плохое, что не видно....по моему необходимо: -с новым тренером заключит контракт на 4 Года, с оговоркой, что имеет право не выйти на мир.. -Разогнать Арш- Зырьян и иже сними(разговор не о возрасте, а о желании играть) -Сборной необходим Менеджер- По европе огромное колличество парней с Российскими корнями и очен приличным уровнем футбола, надо их убедить играть за нас... - ну и конечно Фурс должем уйти.... Жду адекватной дисскурсии с Уважением, проживающий в Германии

17:05 17 июня 2012

amateria

О мертвых или хорошо или ничего. Помолчим, помянем...

17:03 17 июня 2012

MAYR

был бы Гус был бы плюс ну а Дик это кирДык)))))))))))))))

17:01 17 июня 2012

flyer2011

Причём тут вообще греки! Это не они выиграли, а проиграла кучка зажравшихся миллионеров во главе с маленьким напомаженным и румяным капитаном.

16:56 17 июня 2012

zhuzha2006

Неадекват Фурсенко и рвач Адвокат - сладкая парочка российского футбола. Позор всем членам РФС и профсоюзу футболистов,которые терпели и терпят эту сволочь-еврососов.

16:55 17 июня 2012

sashkobri

главное премиальные успели обсудить, за три матча все равно получат. ...ь лучше бы играли те кто готов без премиальных за Россию играть, хуже бы результат не был...

16:51 17 июня 2012

Ant97

Ха.. Раньше он вроде Гусом "Ивановичем" был... МУРАД-ДАГ 17 Июня 2012 | 14:27 ГУСА "СУЛЕЙМАНОВИЧА" ХИДДИНКА НЕ ОТДАДИМ,ОН НАМ И САМИМ НУЖЕН,ЗА КОРОТКИЙ СРОК ПОСТАВИЛ АНЖИ ИГРУ,ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОФЕССИОНАЛ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!

16:03 17 июня 2012

Осетин 15 RUS

Не вступай с бендеровцем в интеллектуальную дуэль-он же без оружия

15:58 17 июня 2012

nagvaal

Бандерівець 17 Июня 2012 | 14:00 СОСЕТ СЕГОДНЯ ВСЯ РАССЕЯ --- ОТ ИРТЫША ДО ЕННИСЕЯ Посмотри на карту обморок-где Россия, и какая ее часть между Иртышом и Енисеем находится. А еще там же ты увидишь как правильно слово Енисей пишется тупица западненская!

15:45 17 июня 2012