Многоходовка с заменами

Чемпионка Европы Юлия ЛИПНИЦКАЯ представит Россию в командном олимпийском турнире. Фото AFP
Чемпионка Европы Юлия ЛИПНИЦКАЯ представит Россию в командном олимпийском турнире. Фото AFP

КОМАНДНЫЙ ТУРНИР

В субботу командный олимпийский турнир продолжится выступлениями женщин и танцевальных пар. За Россию будут выступать чемпионка Европы Юлия Липницкая и бронзовые призеры прошлогоднего мирового первенства Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев.

Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ
из Сочи

Дневная тренировка российских девушек, назначенная в пятницу на тренировочном катке, прошла в крайне усеченном виде. Юлия Липницкая предпочла откататься с утра на основном льду, заметив после проката, что все идет как задумано, к старту она готова, хотя и чувствует себя несколько непривычно – из-за того, что со времени декабрьского чемпионата России "Айсберг" претерпел значительные изменения.

Аделина Сотникова тоже взяла выходной, поэтому немногие зрители, среди которых, впрочем, оказалась пятикратная чемпионка мира Мишель Кван, были вынуждены довольствоваться созерцанием плавного скольжения по льду заливочной машины.

– Ваши спортсмены предоставляют не так много возможности для общения, да? – вслух посочувствовала мне Мишель, первой начав разговор.

– Наверное, тебя тоже раздражало повышенное внимание в период выступлений? – ответила я встречным вопросом. Кван с удовольствием подхватила тему.

– Бывало, конечно. Когда во время соревнований выходишь с тренировки, в голове крутится очень много вещей, которые нужно быстро обдумать и проанализировать. И если в этот момент кто-то начинает задавать вопросы, бывает тяжело продолжать думать о чем-то важном. Фрэнк (тренер Кван Фрэнк Кэролл. – Прим. Е. В.) никогда не давал мне указаний, как именно я должна вести себя с прессой. Думаю, примерно так же поступают все тренеры.

Прекрасно помню, например, что у меня никогда не было проблем в общении с Ириной Слуцкой – даже в те времена, когда она почти не говорила по-английски. А Мария Бутырская, наоборот, всегда казалась мне предельно закрытым и совершенно неэмоциональным человеком. Сама я очень быстро поняла, что мне комфортнее остановиться в микст-зоне на пять или десять минут и самой ответить на все вопросы, чем потом читать о том, что я занеслась и с кем-то не поздоровалась. Более того, я научилась находить в этом общении удовольствие. Это ведь тоже работа. Которая может быть выполнена хорошо, а может – кое-как. Мне нравилось думать, что свою работу я делаю хорошо не только на льду.

– Сейчас работа журналиста не кажется иной?

– Кажется более тяжелой. Пока я в первый раз не села за комментаторский пульт, мне и в голову не приходило, насколько может быть сложно без остановки говорить несколько часов. Примерно такое же ощущение было, когда меня впервые попросили написать колонку эксперта для одного из сайтов. Но опять же: это сейчас моя работа, которую я стараюсь выполнить безупречно.

СТАВКА НА ЛИПНИЦКУЮ

На мой вопрос, является ли окончательным решение российской федерации фигурного катания выставить в женской "одиночке" на командный турнир всего одну спортсменку, президент ФФККР Александр Горшков ответил уклончиво: мол, Олимпийские игры – дело непредсказуемое. Каждый может заболеть или получить травму, поэтому и сроки официальных заявок максимально приближены к выступлениям. Те же американцы, судя по тренировкам, намеревались заявить в короткой программе чемпионку США Грейси Голд, а кататься в итоге в этом виде будет Эшли Вагнер.

За пару дней до начала Игр я слышала от одного из тренеров еще одну версию: что на том прокате, организованном после чемпионата Европы в подмосковном Новогорске для Евгения Плющенко, эксперты остались несколько разочарованы выступлением Екатерины Бобровой и Дмитрия Соловьева. И что якобы именно тогда было принято кулуарное решение сделать в командном танцевальном турнире замену, оставив подопечным Александра Жулина только короткую программу.

Говорили и о том, что вторую российскую пару – Елену Ильиных и Никиту Кацалапова очень хотели видеть на льду представители крупной спонсорской компании, чьим лицом в олимпийском сезоне является Лена. И что именно это повлияло на выбор федерации.

Версия, согласитесь, вполне жизнеспособная. Тем более что очевидно: меняя один дуэт на другой, ФФККР ничем не рискует – слишком равнозначны силы танцоров.

Трудно не видеть, что при всей непредсказуемости олимпийских выступлений командный турнир дал достаточно богатую почву для разного рода спекуляций – слишком простой и короткой представляется многим дистанция до олимпийских медалей. И пока всем нам только предстоит понять на практике, так ли это.

Кстати, уверенность в том, что больше шансов выдержать олимпийский марафон в женском одиночном турнире имеет Липницкая, разделили далеко не все мои собеседники. От одного из них я услышала прямо противоположное мнение: мол, Аделина Сотникова уже шесть лет катается на взрослом уровне, четыре раза выигрывала национальный чемпионат, дважды завоевывала серебро на европейских первенствах, то есть воспринимается миром как взрослая, состоявшаяся спортсменка. В то время как на счету Липницкой пока не так много удачных стартов.

Здесь можно поспорить: Юля проявила себя в этом сезоне настоящим бойцом, а кроме этого потрясающе удачно попала как в короткую, так и в произвольную программу, отчего катание недавней юниорки сразу стало максимально выразительным. Естественно, хотелось надеяться, что дебютантка не дрогнет. Тем более на фоне блестящего результата, который команде обеспечили в четверг Евгений Плющенко и Татьяна Волосожар с Максимом Траньковым.

ДИЛЕММА ДЛЯ ПЛЮЩЕНКО

Захочет ли Плющенко выступать в личном турнире? Впечатляющий прокат Евгения в короткой программе командного турнира, естественно, активизировал разговоры на этот счет.

Наверное, в жизни каждого спортсмена бывает момент, когда он обязан еще до возможного старта жестко просчитать все "за" и "против". Применительно к Плющенко речь ведь не идет о том, способен фигурист или нет биться в личном турнире за медаль. Вопрос гораздо глобальнее: каким станет уход Евгения из спорта? И каким запомнят его болельщики? Ведь от героя, спасшего честь страны, до неудачника дистанция на Олимпийских играх бывает крайне мала.

Если отбросить эйфорию по поводу блистательного выступления олимпийского чемпиона в короткой программе и предельно трезво рассмотреть все аспекты его катания, нельзя не увидеть, что даже в произвольной программе, выполнить которую Плющенко предстоит в воскресенье, есть определенное количество подводных камней. А в личных соревнованиях их количество вырастет в разы.

Во-первых, недостаточная сложность программы. Даже если Евгений сумеет выполнить весь запланированный прыжковый набор с одним четверным в короткой программе и двумя – в произвольной, не думаю, что судьи повторно закроют глаза на то, что опытный ветеран прилично уступает всем основным соперникам в части шагов, вращений, скорости и композиции. Произвольная программа к тому же не позволяет фигуристу эмоционально "отжечь", как это было сделано в первом выступлении: как показывает практика, на это уже не остается сил. Вряд ли стоит рассчитывать и на то, что судьи вдруг расщедрятся на вторую оценку: первый сигнал, что этого не произойдет, прозвучал уже в короткой программе командного турнира.

Главная же опасность заключается в том, что в личном турнире несложно предсказать несоизмеримо более высокую конкуренцию. И вероятность того, что кто-то сумеет не дрогнуть, как дрогнули в четверг Джереми Эбботт и Патрик Чан, сразу взлетает до небес.

Плюс – накопившаяся усталость. Плюс – травмы. Плюс гораздо более длительное, чем требуется молодым, время восстановления сил и мышечных кондиций. Понятно же, что если командные соревнования завершатся для российской команды успешно и Евгений получит вожделенную медаль, то за выплеском эмоций неминуемо последует реакция – спортсмена может накрыть чудовищная волна негативных ощущений: от дикой боли до тотального опустошения. Ведь, как ни крути, в стремлении выступить в Сочи Плющенко действительно совершил невозможное как с физической, так и с психологической точки зрения.

Возможна ли при всем сказанном неудача в личном выступлении? Вполне. Может ли получиться так, что эти последние впечатления окажутся сильнее, чем воспоминания о героизме ветерана в командном турнире? Запросто! Спорт в этом отношении крайне жесток, а у зрителей короткая память.

СТРЕССООТВОД

Неудача трехкратного чемпиона мира Патрика Чана в короткой программе не вызвала, как ни странно, в канадской сборной никакого уныния. Тренер фигуриста Кэти Джонсон сказала: она очень рада тому, что ее спортсмену представился шанс "выпустить пар" – прокатать короткую программу на олимпийском льду, освободившись от лишнего стресса.

Победитель декабрьского финала "Гран-при" Юдзуру Ханю катался в четверг с той же самой целью. А в пятницу уже полностью отрешился от командного выступления и даже, по слухам, покинул Олимпийскую деревню. По крайней мере, собирался это сделать: планировал на несколько дней вернуться в Ереван, где перед Играми проводила свой заключительный акклиматизационный сбор вся японская сборная.

Замена этого спортсмена на Тацуки Мачиду, собственно, не имела для японцев большого значения. Кевин Рейнольдс, которому предстояло в произвольной программе заменить Чана, представлялся гораздо более реальной пороховой бочкой для Канады.

На тренировку победителя прошлогоднего турнира Четырех континентов пришел даже четырехкратный чемпион мира Курт Браунинг. Он довольно долго наблюдал за происходящим с комментаторской трибуны, после чего резюмировал: "Парень явно неплох".

В устах выдающегося в не столь отдаленном прошлом фигуриста фраза прозвучала весомо. Остается дождаться, совпадут ли канадские ожидания с действительностью. Впрочем, России это касается в гораздо большей степени.

Календарь оставшейся части командного турнира

8 февраля, суббота

18.30 Танцы. Короткая программа

20.10 Женщины. Короткая программа

22.05 Пары. Произвольная программа

9 февраля, воскресенье

19.00 Мужчины. Произвольная программа

20.05 Женщины. Произвольная программа

21.10 Танцы. Произвольная программа

Порядок выступления в коротких программах 8 февраля

Женщины

1. Кетлин Осмонд (Канада)

2. Чжан Кэсинь (Китай)

3. Йена Маккоркелл (Великобритания)

4. Наталья Попова (Украина)

5. Натали Вайнцирл (Германия)

6. Маэ Беренис Мейте (Франция)

7. Эшли Вагнер (США)

8. Юлия Липницкая (Россия)

9. Мао Асада (Япония)

10. Каролина Костнер (Италия)

Танцы

1. Хуан Синьтун/Чжэн Сюнь (Китай)

2. Шивон Хикин-Кенеди/Дмитрий Дунь (Украина)

3. Кэти Рид/Крис Рид (Япония)

4. Нелли Жиганшина/Александр Гажи (Германия)

5. Пенни Кумс/Николас Бакленд (Великобритания)

6. Натали Пешала/Фабьен Бурза (Франция)

7. Анна Каппеллини/Лука Ланотте (Италия)

8. Екатерина Боброва/Дмитрий Соловьев (Россия)

9. Тесса Вирту/Скотт Моир (Канада)

10. Мэрил Дэвис/Чарли Уайт (США)

29
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (29)

kotovski

Прыгунья большой "специалист" ФК

02:02 9 февраля 2014

Nataly

Простите - не разграничила Ваш текст и свой ответ

23:26 8 февраля 2014

Nataly

кочегар08 Февраля 2014 | 15:49 gr45 08 Февраля 2014 | 15:19 Во всём большом коллективе СЭ (кстати, сколько там выпускников журфака?) Е.С. Вайцеховская - одна из троих, чьи статьи (по любому поводу и о любом виде спорта) можно читать. Есть ещё Беленький и Маламуд. всё. Был ещё Рабинер. PS почему фанатики Е.В. Плющенко чситают само собой разумеющимся, что ВСЕ должны задыхаться от восторга и делать три раза "ку" при каждом упоминании его фамилии? А где Вы увидели здесь фанаток Плющенко? Все кто пишут не фанатки, а просто любители всего фигурного катания, которые уже устали от придирок и шпилек в адрес спортсменов. И почему это журналистов всего три? А я, например, с удовольствием Дзиковского читаю - так что на вкус и цвет..

23:25 8 февраля 2014

Snell

ВОТ НА ТАКИХ КАВЫ И ДЕРЖИТСЯ НАША РУСЬ,А ОСТАЛЬНОЕ ТАКОЕ ДЕРЬМО СЕЙЧАС ПРОДАЮТ УКРАИНУ НА МАЙДАНЕ И ЕВРОПОЙ И АМЕРИКОЙ ВМЕСТЕ.НО НА НИХ ВСЕХ ЕСТЬ ОДИН,НО КАКОЙ ОДИН--ЭТО В.В. ПУТИН!!! grechka210307 Февраля 2014 | 23:54 ((((( Ну зачем вы это пишете??!!! Не понимаю... Читаю сейчас практически все, что пишется об Играх, в большинстве статей присутствует и предвкушение, и надежда, и оптимизм, иногда восторг, иногда трезвая критика... нормальные человеческие эмоции накануне грандиозного и прекрасного действа под названием Олимпийские Игры. А у вас одна грязь, грязь и негатив, грязь и пессимизм, грязь и тотальная критика.... Зачем? Может быть лучше сидеть дома и печь пироги, если это доставляет вам больше удовольствия, чем спортивный праздник? Почему мне всегда кажется, что вы ждете от наших спортсменов только неудач, чтобы потом позлорадствовать над ними и сказать пресловутое: "Я же говорила"? Я уверена, что это не так! Так зачем же вы все это пишете? Зачем было писать про Ильину и спонсоров? Зачем в сто двадцатый раз напоминать о травмах и возрасте Плющенко? Зачем? И почему Плющенко, в случае удачи в командном, должен запомниться, допустим, 6 местом в личном? Вот вы очень много писали об Александре Попове, неужели он запомнился вам невыходом в финал 100-метровки в Афинах или серебром Сиднея?! Я болела за Попова на протяжении всей его карьеры и он навсегда запомнился мне победой в Атланте и на ЧМ в Барселоне в 2003-м. И ничто это не изменит. Почему же я должна забыть о туринском Плющенко или о его вчерашнем успехе? Пожалуйста, ну постарайтесь найти в себе хоть чуть-чуть доброжелательности, хоть каплю оптимизма и хоть немного позитивных эмоций. И чтобы мы все могли почувствовать это в ваших статьях. Жаль, что вы это не прочитаете...

17:41 8 февраля 2014

lamarin777

Абсолютно во всем согласна с Еленой Сергеевной, а читать такие комментарии, как у gr45 - все равно, что в помойке изваляться. Вот уж у кого злость и недоброжелательность просто зашкаливают ((( От пиар-истерии по поводу Плющенко просто с души воротит, но "наше все" это понять неспособно, так же, как и его поклонники. Дай Бог, конечно, чтобы он не завалил произвольную, сведя на нет усилия всех, кто старался для команды (а таковым был отнюдь не один Плющенко).

17:36 8 февраля 2014

Snell

monia77708 Февраля 2014 | 00:21 нормальный анализ, даже слишком оптимистичный. Сейчас много всяких сказок пишут о победе Плющенко, а он провалится в произвольной по полной, а к индивидуальным и совсем рассыпается ХОЧУ СКАЗАТЬ,ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ОПТИМИСТОВ КАК ВЫ,ТАК И ЖИТЬ НЕ СТОИТ,НИЧЕГО НЕ НУЖНО, МОЖЕТЬ ПУЛЮ В БАШКУ, А НА ХРЕНА ЖИТЬ.ТОШНИТ ОТ ТАКИХ КАК ВЫ.

17:34 8 февраля 2014

Snell

gr45 Опять к вам обращаюсь,"рабочему депо".Попрыгайте с вышки до 22 лет. а потом после перерыва через 33 года опять с 10-ти метров вниз!!!Думаю у Вас было бы не мокро, а грязно в штанах. А вот уголь в топку можно и после лежания на кровати даже после 50-лет забросить и Ильича в Питер подбросить.

17:24 8 февраля 2014

Snell

УЖЕ ТОЛЬКО ИИЯ ПЛЮЩЕНКО ДЛЯ РОССИЯН ЭТО КАК ЗНАМЯ.ЭТО ОБЫЧНОМУ КОЧЕГАРУ ИЗ ПАРОВОЗА НЕ УВИДЕТЬ И НЕ ПОНЯТЬ!

17:06 8 февраля 2014

Snell

gr45 А у "этого" вообще в черепушке кисель.Ну многих с пьяну делали после работы!

16:59 8 февраля 2014

Snell

Хочу извиниться перед Еленой Сергеевной,поспешил с выводами,простите.Это после того как прочёл в Википедии всё о её жизненном пути.

16:55 8 февраля 2014

Snell

Хотел добавить цитату из Википедии:Считает, что журналистика не может быть объективной, а журналист может быть интересен только своей точкой зрения. По мнению Вайцеховской, профессия сейчас переживает не лучшие времена: «С развитием интернета и с появлением огромного количества изданий появилось такое количество людей, считающих себя журналистами, что иногда я ловлю себя на мысли, что представляться журналистом уже просто неприлично становится. Уровень профессии, в том числе и ее моральные принципы, упали до такой степени, что люди зачастую готовы абсолютно на все, лишь бы выдать какую-то сенсацию или скандал. И поскольку у таких людей очень высокая активность, то нормальные журналисты, люди со своими принципами, с уважением относящиеся к профессии, на этом фоне теряются»

16:45 8 февраля 2014

Snell

кочегар А почему "ВЫ" считаете, Вайцеховская боо-льшой специалист в фигурном катании.Прыгала себе с вышки , вот обо этом и рассказывай.

16:11 8 февраля 2014

кочегар

gr45 08 Февраля 2014 | 15:19 Во всём большом коллективе СЭ (кстати, сколько там выпускников журфака?) Е.С. Вайцеховская - одна из троих, чьи статьи (по любому поводу и о любом виде спорта) можно читать. Есть ещё Беленький и Маламуд. всё. Был ещё Рабинер. PS почему фанатики Е.В. Плющенко чситают само собой разумеющимся, что ВСЕ должны задыхаться от восторга и делать три раза "ку" при каждом упоминании его фамилии?

15:49 8 февраля 2014

gr45

Зачем такие "журналисты", как Вайцеховская, нужны на Олимпиаде? Она даже журналистский факультет не заканчивала, ее писанина отдает такой вульгарщиной и непрофессионализмом, что иногда жуть берет. Ее "опусы" напоминают гадкие троллевые посты! Лучше бы свой позор вспомнила, как летом в программе "Вышка" ей предложили прыгнуть с 10-метрового трамплина в воду и она это сделала с видом начинающей, с мокрыми штанами до прыжка)))) На минуточку, она олимпийская чемпионка в этом виде спорта и неважно, сколько ей лет, мастерство не пропьешь!

15:19 8 февраля 2014

Nataly

xlegend08 Февраля 2014 | 11:20 про ноги Бобровой тоже подумала когда читала статью )))) а еще согласна с grechka2103 - мне тоже все равно какое место Евгений займет в личке, хоть 10е, потому как Ковтун все равно медаль не взял бы, а остальное - какая разница. Надеюсь у Евгения будет медаль в командном, назло всем недоброжелателям. Хотя в кои то веки согласна и с оценкой автора - что есть минусы, и произвольная сложнее короткой, и личка еще сложнее и прочее - зря ЕС думает что никто этого не понимает и в очередной раз заостряет на этом внимание. Мы всё понимаем! Но подумайте сами, смог бы Ковтун так зарядить зал и зрителей как это сделал Плющенко? Ползли бы мурашки у Джони Вейра от проката Максима? При чем здесь героизм ветерана и проч.. Наш прославленный фигурист заканчивает свою карьеру на домашней Олимпиаде, как бы не закончил - это его выбор. Если бы путевок было две - наверное столько неатива не было бы, но ведь это не проблема Плющенко - он достаточно долго добывал путевки для других.

15:17 8 февраля 2014

xlegend

Кстати, Боброва тоже лицо этого бренда, точнее ноги:))) Так что, Вайцеховская пишет бред.

11:20 8 февраля 2014

xlegend

а с чего это все взяли, что Ковтун не провалится?

11:14 8 февраля 2014

кочегар

Нет сил и здоровья на четыре проката - сиди дома, катайся в шоу. "Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы встретить старость?" (с). Заслуга Плющенко в предстоящей медали (которую все уже сосчитали) - максимум 25%, а массовый всенародный оргазм по телевизору вбивает в головы массам нехитрую мысль, что это Евгений Викторович Лично добыл для страны вышеупомянутую медаль. Реклама - страшная сила (а фанатики - страшные люди). Фанатики Плющенко - ещё и смешные... Всерьёз обижаются даже за "невосторженный образ мыслей".

09:28 8 февраля 2014

ispanec007

grechka2103, спасибо за комплимент!))

03:01 8 февраля 2014

grechka2103

ispanec00708 Февраля 2014 | 02:18 Ну, может вы и правы. Мне как-то тяжело влезть в шкуру "любителей" спорта, которые считают себя болельщиками, но не считают нужным разобраться в том, что смотрят. Здорово, что есть и другие (это, вообще-то комплимент)))

02:36 8 февраля 2014

ispanec007

grechka2103, Вайцеховская просто очень хочет увидеть Ковтуна в Сочи))) Ну а если серьёзно, я думаю ничего страшного, что хоть кто-то пытается взглянуть на ситуацию трезво во всей всеобщей эйфории по поводу блестящего выступления Плющенко в четверг, ведь многие теперь реально ждут от Жени чуть ли ни золота в личном турнире, нужно спустить людей с небес на землю. Конечно Женя огромный молодец, и я однозначно буду желать ему удачи в произвольной, но он же не робот, и все должны быть готовы к тому, что он скорее всего снимется с личных соревнований. Если некоторые тут уже Максима Транькова дураком называли, из-за того, что он подтвердил их с Таней не участие в произвольной программе на КТ, то представьте сколько тут будет вони если Плющенко снимется с личного турнира? Елена же просто подготавливает читателей к такому довольно вероятному повороту событий, ну и никто не отменял её ненависть к Плющенко.))

02:18 8 февраля 2014

grechka2103

ispanec00708 Февраля 2014 | 00:47 Думаете, Вайцеховской об этом известно больше, чем самому Плющенко? )) Я думаю, он и без советчиков решит, как лучше поступить. Зачем столько мусолить этот вопрос, причем именно в негативных красках?! Почти уверена, что если победят в командном (или будут вторыми), то он не будет участвовать в личном. А если решит участвовать, значит уверен, что сможет. Думаю, он знает, что делает. Не давал пока повода в этом усомниться. Лично мне, если в командном будет золото, на остальное будет абсолютно наплевать! ))

01:34 8 февраля 2014

ispanec007

Хотя насчёт Ильиных со спонсорами это уже перебор, уверен что дело не в этом, всё-таки на кону золотая медаль, думаю федерации важнее медаль чем какие-то спонсоры!

00:56 8 февраля 2014

ispanec007

А я на все сто согласен с Вайцеховской, Плющенко не хватит на четыре программы, лучше ему уйти победителем после командного турнира, чем еле еле докатывать произвольную в личном турнире и занимать место ниже 5, я думаю это не нужно ни ему, ни стране. "на том прокате, организованном после чемпионата Европы в подмосковном Новогорске для Евгения Плющенко, эксперты остались несколько разочарованы выступлением Екатерины Бобровой и Дмитрия Соловьева. И что якобы именно тогда было принято кулуарное решение сделать в командном танцевальном турнире замену" - то-то я не мог понять почему пропускавших ЧЕ Катю с Димой не ставят на обе программы в командном турнире, а уставшую Липницкую заставляют катать 4 программы на Олимпиаде, теперь это решение обретает смысл. Ох и заруба же будет сегодня как в танцах, так и у девчонок! Все сильнейшие заявлены у соперников, удачи Юле и Кате с Димой!)

00:47 8 февраля 2014

monia777

нормальный анализ, даже слишком оптимистичный. Сейчас много всяких сказок пишут о победе Плющенко, а он провалится в произвольной по полной, а к индивидуальным и совсем рассыпается

00:21 8 февраля 2014

grechka2103

((((( Ну зачем вы это пишете??!!! Не понимаю... Читаю сейчас практически все, что пишется об Играх, в большинстве статей присутствует и предвкушение, и надежда, и оптимизм, иногда восторг, иногда трезвая критика... нормальные человеческие эмоции накануне грандиозного и прекрасного действа под названием Олимпийские Игры. А у вас одна грязь, грязь и негатив, грязь и пессимизм, грязь и тотальная критика.... Зачем? Может быть лучше сидеть дома и печь пироги, если это доставляет вам больше удовольствия, чем спортивный праздник? Почему мне всегда кажется, что вы ждете от наших спортсменов только неудач, чтобы потом позлорадствовать над ними и сказать пресловутое: "Я же говорила"? Я уверена, что это не так! Так зачем же вы все это пишете? Зачем было писать про Ильину и спонсоров? Зачем в сто двадцатый раз напоминать о травмах и возрасте Плющенко? Зачем? И почему Плющенко, в случае удачи в командном, должен запомниться, допустим, 6 местом в личном? Вот вы очень много писали об Александре Попове, неужели он запомнился вам невыходом в финал 100-метровки в Афинах или серебром Сиднея?! Я болела за Попова на протяжении всей его карьеры и он навсегда запомнился мне победой в Атланте и на ЧМ в Барселоне в 2003-м. И ничто это не изменит. Почему же я должна забыть о туринском Плющенко или о его вчерашнем успехе? Пожалуйста, ну постарайтесь найти в себе хоть чуть-чуть доброжелательности, хоть каплю оптимизма и хоть немного позитивных эмоций. И чтобы мы все могли почувствовать это в ваших статьях. Жаль, что вы это не прочитаете...

23:54 7 февраля 2014

т. Сухов

То, что "специалистка по Плющенко" и "эксперт всея Руси" по фигурному катанию банально сводит счёты используя свои возможности делать это через газету уже не для кого не секрет....

23:24 7 февраля 2014

gorsten79

Согласен с предыдущим комментарием.Не в обиду Елене.

21:35 7 февраля 2014

Гаттузо крут!!!

Вой циховской!!!! Она уже Женю похоронила и закопала. Ну кто ей дает возможность писать о фиг. катании. Что нет специалистов.

20:43 7 февраля 2014