НХЛ объяснила, почему засчитан гол Панарина

14 февраля 2020, 08:10

НХЛ выпустила заявление по поводу гола форварда «Рейнджерс» Артемия Панарина в серии послематчевых буллитов в игре регулярного чемпионата против «Миннесоты» (4:3 Б).

«Видеоповтор подтвердил, что Панарин сохранял шайбу в постоянном движении в сторону линии ворот в данном буллите, таким образом, забил правильно. Решение принято в соответствии с правилом 24.2, которое гласит: «Шайба должна быть в постоянном движении в сторону ворот соперника, а после броска попытка должна быть признана завершенной», — говорится на сайте лиги.

НХЛ: турнирная таблица, расписание и результаты матчей, новости и обзоры

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Нашли ошибку?

X

vs
6
Офсайд




Прямой эфир
Прямой эфир