03:00 28 сентября 2011 | Футбол — Лига чемпионов

Надоело начинать с 0:2

Вчера. Москва. Лужники. ЦСКА - "Интер" - 2:3. ВАГНЕР ЛАВ в отчаянии: опять в Лиге чемпионов приходится отыгрываться! Фото Алексея ИВАНОВА, "СЭ" Фото "СЭ"
Вчера. Москва. Лужники. ЦСКА - "Интер" - 2:3. ВАГНЕР ЛАВ в отчаянии: опять в Лиге чемпионов приходится отыгрываться! Фото Алексея ИВАНОВА, "СЭ" Фото "СЭ"

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ
Групповой турнир.
 2-й тур
ЦСКА - "ИНТЕР" - 2:3

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ

Будет забавно, если и "Трабзонспор" армейцы начнут ломать лишь при счете 0:2 не в свою пользу. Забавно - и загадочно. С "Лиллем" так вышло, вчера вот с "Интером"… И ладно бы сонные ходили, пока два не получат. Тогда понятно: академики с тросточками. Но ведь играл ЦСКА с самого начала живо и бойко. А фору итальянцам все равно дал. Плохую фору, проигрышную.

Каждый, кого спросили бы перед матчем, в чем конкретно состоят козыри армейцев в противостоянии с "Интером", хоть на несколько секунд да задумался бы. Потому что не бросались они в глаза, эти козыри. В отрыве от "Интера" - да, имелись: и Думбья, и домашние стены, и тактический багаж Леонида Слуцкого, и проблемы самого "Интера". Но если наложить все это на школу, регалии, традиции итальянцев и их чемпионата, получалось следующее: миланцы фавориты, и крыть их карту нам по большому счету нечем. Четыре предыдущих матча ЦСКА "нерадзурри" проиграл - и сейчас, скорее всего, зубы сточит.

А на поле все 90 минут сражались равные команды. Забудем на минуту о результате, просто сопоставим: ЦСКА и "Интер" играли одинаково остро и активно. Одинаково прилично - есть еще и такое широкоформатное слово. Ничего, кроме благодарности, армейцы за это сопоставление не заслужили. Команды уровня "Интера" не будут слабыми никогда. А мы с ними - в одной октаве, да на встречных, да в футбол, а не в сумо. Приятно, в общем, солидно и весомо.

Теперь о грустном. Были у армейцев две проблемы. Обе они таковыми после игры с "Интером" и остались. А самое неприятное, что и во время игры.

Проблема первая - оборона. Точнее - действия в обороне. Габулову не нужно быть намертво сыгранным, спаянным со своими защитниками, чтобы вовремя рявкнуть им "я" и разогнать врассыпную при выходе из ворот. Армейские защитники такое "я" хорошо понимают, как мы помним на примере столкновения Акинфеева с Веллитоном, и не лезут под собственный танк. А вот вчера полезли. Три игрока ЦСКА столкнулись в воздухе, защитник "Интера" Лусиу снял "подбор" и пробил по пустым воротам. Кто кого не предупредил? Или - кто кого не услышал?

Второй гол к огрехам взаимодействия не отнесешь, и Алексея Березуцкого, соответственно, я бы виноватил меньше. В мире нет защитников, не способных допустить такого рода ошибки. Тем более что обыграл армейца футболист серии А, то есть исполнитель толковый и хитрый. Такой же умелец забил нам и третий мяч, только объегорил он уже Игнашевича, не дав до себя дотянуться обоим Березуцким. Сказался класс? Конечно. Но разве кто-то сомневался, что "Интер" классом выше ЦСКА? И разве классный вратарь Жулиу Сезар не виноват отчасти в обоих вчерашних голах в свои ворота? Они, представители "кальчо", тоже не боги, хоть и получше нашего горшки обжигают.

Неверно, однако, рассматривать голевые эпизоды, ловя в объектив только события в штрафной. Решающий гол армейцы пропустили в результате прессинга, применявшегося итальянцами весь второй тайм. Между прочим, на выезде, в начале своего итальянского сезона! Жертвами игрового давления стали Секу Олисе, отпасовавший в борьбу, и Вагнер Лав, эту борьбу в центре поля проигравший. Вот он-то, собственно, и есть вторая проблема ЦСКА.

Менять вчера бразильца было не на кого, а играл он так, что менять требовалось. Кроме забитого мяча, после которого захотелось воскликнуть: "Он проснулся!", Вагнер не отметился почти ничем. Да и, проснувшись, тут же снова заснул. В том состоянии, в котором он сейчас пребывает, форвард с косичками является для ЦСКА чемоданом без ручки: нести тяжело, а выкинуть жалко. И этот вопрос клубу придется как-то решать.

А нам остается лишь констатировать: играли нормально, смотрелись достойно. Разберемся с турками и "Лиллем" в домашней игре - пойдем дальше. Хоть с Вагнером, хоть без.

Ничья в пользу ЦСКА

"ТРАБЗОНСПОР" - "ЛИЛЛЬ" - 1:1 (0:1)

Голы: Со, 30 (0:1). Кольман, 75, с пенальти (1:1).

"Трабзонспор": Толга Зенгин, Чех (Сапара, 82), Гловацки, Гирай Каджар, Челюстка, Серкан Балчи, Зокора, Кольман, Аланзинью (Мерзеевски, 66), Халил Алтынтоп (Брожек, 90+3), Паулу Энрике.

"Лилль": Ландро, Дебюши, Баша, Розегнал, Берья, Бальмон, Мавуба, Педретти, Коул (Обраньяк, 76), Со, Азар.

Предупреждения: Аланзинью, 11. Берья, 26. Коул, 45+1. Розегнал, 88. Серкан Балчи, 90+4.

Судья: Кайперс (Голландия).

27 сентября. Трабзон. Стадион "Хюсейн Авни Акер".

Среди запланированных на вторник матчей Лиги чемпионов наибольшее внимание заинтересованных российских болельщиков привлекал поединок соперников ЦСКА - "Трабзонспора" и "Лилля". Наверное, поклонники армейцев и хотели более всего ничейного исхода игры в Трабзоне, сохранявшего ситуацию в группе довольно запутанной. Однако перед матчем турки понесли две серьезные потери - дисквалификацию отбывали главный тренер Шенол Гюнеш и лучший нападающий команды Бурак Йылмаз. "Лилль" же выставил практически идеальный состав, разве что приболел центральный защитник Шеджу.

Яркого и зрелищного футбола в этом матче ожидать было трудно, и в итоге так и получилось. В первом тайме за исключением забитого мяча зрители, собравшиеся на стадионе "Хюсейн Авни Акер", острых моментов не дождались. Хозяева за 45 минут сподобились всего на один удар, да и то мимо ворот. Гол же стал результатом ошибки защитника Чеха и вратаря Толги Зенгина. Словак не сумел прервать передачу Азара на ход Со, а голкипер зачем-то выскочил из ворот - и сенегалец с острого угла катнул мяч ему между ног.

Во втором тайме характер игры не изменился - "Трабзонспор" пытался идти вперед, но толку от этого было немного. В итоге хозяевам во многом помог случай: после навеса с левого фланга мяч попал в руку Дебюши и судья Кайперс назначил пенальти, который уверенно реализовал Кольман. В итоге ничья, которой так ждали болельщики ЦСКА.

Те же, кому футбольная эстетика ближе собственных пристрастий, с нетерпением ожидали матча между "Баварией" и "Манчестер Сити". Сравнение мюнхенского клуба с машиной, конечно, навязло в зубах, но в текущем сезоне оно пока наиболее полно отражает положение дел. Во всех турнирах баварцы пропустили всего один мяч: случилось это 7 августа в матче против менхенгладбахской "Боруссии", а дальше последовали шесть побед в бундеслиге и одна в Лиге чемпионов с общим счетом 23:0!

Во встрече с "Сити" мюнхенцы, несмотря на высокий статус оппонента, вели себя как кошка с мышкой: давали англичанам владеть территорией и мячом, но все, что из этого запомнилось - постоянно разведенные в стороны руки полузащитника гостей Яя Туре, который попросту не знал, что делать. А затем "Бавария" показала, кто на поле хозяин, забив два мяча. Дублем отметился Гомес, причем оба гола нападающего оказались похожими - он дважды сыграл на добивание, буквально с метра внося мячи за линию ворот. А в начале второго тайма главный тренер "Сити" Роберто Манчини стал снимать с игры лидеров, выбросив тем самым белый флаг.

Красивой вывеской манила и встреча "Реала" с "Аяксом", но сейчас соперники находятся в разных весовых категориях. Первый гол "Реала" в исполнении Криштиану Роналду был просто восхитителен - хозяева за семь передач в одно касание (!) довели мяч от своей штрафной до чужой. Нападающий "Аякса" Дмитрий Булыкин весь матч просидел в запасе.

Ну, а главная сенсация дня случилась в Манчестере, где "Юнайтед" еле унес ноги от "Базеля". Причем поначалу такого развития событий ничто не предвещало - хозяева легко забили два мяча и могли добавить еще столько же. Но после перерыва все перевернулось с ног на голову. Главный тренер "МЮ" Алекс Фергюсон бросил в бой Нани, и это сработало - на последней минуте португалец точно навесил на Янга, который головой сбросил мяч в ближний угол и спас английский суперклуб от поражения.

Дмитрий ГИРИН

Группа В

 

И

В

Н

П

М

О

1. Трабзонспор

2

1

1

0

2-1

4

2. Интер

2

1

0

1

3-3

3

3. Лилль

2

0

2

0

3-3

2

4. ЦСКА

2

0

1

1

4-5

1

18 октября: ЦСКА - Трабзонспор, Лилль - Интер.

Группа А

Бавария - Манчестер Сити - 2:0 (Гомес, 38, 45+1). Наполи - Вильярреал - 2:0 (Хамшик, 14. Кавани, 17, с пенальти).

 

И

В

Н

П

М

О

1. Бавария

2

2

0

0

4-0

6

2. Наполи

2

1

1

0

3-1

4

3. Манчестер Сити

2

0

1

1

1-3

1

4. Вильярреал

2

0

0

2

0-4

0

18 октября: Наполи - Бавария, Манчестер Сити - Вильярреал.

Группа С

МЮ - Базель - 3:3 (Уэлбек, 16, 17. Янг, 90 - Ф.Фрай, 58. А.Фрай, 60, 76, с пенальти). Оцелул - Бенфика - 0:1 (Бруну Сезар, 40).

 

И

В

Н

П

М

О

1. Базель

2

1

1

0

5-4

4

2. Бенфика

2

1

1

0

2-1

4

3. Манчестер Юн.

2

0

2

0

4-4

2

4. Оцелул

2

0

0

1

1-3

0

18 октября: Оцелул - Манчестер Юн., Базель - Бенфика.

Группа D

Лион - Динамо З - 2:0 (Гомис, 23. Коне, 42). Реал - Аякс - 3:0 (Криштиану Роналду, 25. Кака, 41. Бензема, 49).

 

И

В

Н

П

М

О

1. Реал

2

2

0

0

4-0

6

2. Лион

2

1

1

0

2-0

4

3. Аякс

2

0

1

1

0-3

1

4. Динамо З

2

0

0

2

0-3

0

18 октября: Реал - Лион, Динамо З - Аякс.

99
КОММЕНТАРИИ (99)

kardan

ak-09 12:45 | 28 Сентября 2011 Проблема №1 это не Вагнер,проблема №1 это вратарь.ЦСКА сейчас играет с пустыми воротами.Чепчугов вышел со Спартаком и запустил от Эменике,потом 4 от Динамо.Габулов запустил в Ростове,вчера 1-й и 3-ий голы его.У человека отсутствуют азы вратарской школы... А вы, АК09, в КАКОЙ КОМАНДЕ вратарское мастерство преподаете?

21:09 28 сентября 2011

Dimos

Тот самый Зануда 14:39 | 28 Сентября 2011 Порту равнять с Барсой , МЮ , Баварией можно , эта где то та линейка . У вас убийственная группа , но уверен в Питере битва будет , так что только Удачи ! воланд 15:28 | 28 Сентября 2011А посмотрите повтор: Вагнер и первый гол в ворота армейцев привез. Тащил мяч до чужой штрафной, не пасовал открытым партнерам дерьмец, а италы мяч выбили, контратака, угловой и гол. + 100500 , я им с утра об этом толкую

15:46 28 сентября 2011

воланд

А посмотрите повтор: Вагнер и первый гол в ворота армейцев привез. Тащил мяч до чужой штрафной, не пасовал открытым партнерам дерьмец, а италы мяч выбили, контратака, угловой и гол.

15:28 28 сентября 2011

Тот самый Зануда

Dimos 13:09 | 28 Сентября 2011 Зануда , согласен . Вы то , как на сегодня ? Что думаешь ? .................... Не кривя душой очкую я Димон..)) Как сдерживать и главное кем,этого Халка,ума не приложу.Да и мне кажется Порту будет посильнее в целом нынешнего Интера.

14:39 28 сентября 2011

Тот самый Зануда

Dimos Зануда , согласен . Вы то , как на сегодня ? Что думаешь ? ................ С этим сайтом хрен поговоришь..( Что думаю?Да что-то я очкую Димон..)))

14:08 28 сентября 2011

Dimos

Як-15 , Телетрансляция это конечно хорошо , но тебе надо было предложение Захара принимать ) На стаде , все это видится на много иначе .

13:21 28 сентября 2011

Як-15

Dimos "Як - 15 , что не выдержал !? )" - искушение было слишком велико)))) Вагнера, естественно, нужно было летом продавать. И с Интером он показательно блеснул в эпизоде.

13:15 28 сентября 2011

Dimos

Як-15 12:45 | 28 Сентября 2011 Як - 15 , что не выдержал !? ) В момете с голом Сарате , там не то что Игнашевич с Братьями , там даже Видич с Пике и Пуйолем вместе были бы бессильны , италы все идеально решили . Ну а велика , упырька вашего мы конечно и зимой на лыжах не забудем . По Вагнеру отвечать уже не буду , с ним лично мне , все ясно . Зануда , согласен . Вы то , как на сегодня ? Что думаешь ?

13:09 28 сентября 2011

Як-15

Эти глюки уже достали!!!

13:08 28 сентября 2011

Як-15

Сам Такой 12:55 | 28 Сентября 2011: ну вот, пришёл и всё испортил)))

13:07 28 сентября 2011

Як-15

Сам Такой 12:55 | 28 Сентября 2011: пришёл и всё испортил))))

13:02 28 сентября 2011

Сам Такой

Як-15 12:49 | 28 Сентября 2011 Пожалуйста-пожалуйста, смотрите на своего Макгиди. А я надеюсь, что МЫ увидим победу Зенита :)

12:55 28 сентября 2011

Сам Такой

Иркутск, возражаю! Сговор еще доказать надо :)

12:51 28 сентября 2011

Як-15

Надеюсь, что против Зенита мы, болельщики Спартака, увидим настоящего МакГиди!!! "Сегодня в шесть утра у полузащитника "Спартака" Эйдена Макгиди родилась дочь. Малышка появилась на свет в Москве. И супруга Клэр, и новорожденная чувствуют себя нормально. - Я просто счастлив! — сказал Эйден. — Уже видел дочку. Это самое большое событие в моей жизни!" Может это поможет Лыжникам временно вернуться на первое место в ЧР?)))))

12:49 28 сентября 2011

Як-15

Dimos 11:48 | 28 Сентября 2011: уже все открытым текстом говорят . Ждем зиму ) Это намёк на Общество Любителей Лыжного Спорта?))))) Вам Велик здорово помог! Сколько можно доказывать, что защита дырявая и держится только на Акинфееве?! Теперь это видно всякому-каждому! Проходной двор! Габулов с непривычки растерялся. Сарате забивал при полном попустительстве братьев-акробатов и Игнашевича! Нападение у вас вчера прилично сыграло, но Вагнера, несмотря на забитый архиважный гол, многие с грязью смешивают! Разруха в головах началась?

12:45 28 сентября 2011

ak-09

Проблема №1 это не Вагнер,проблема №1 это вратарь.ЦСКА сейчас играет с пустыми воротами.Чепчугов вышел со Спартаком и запустил от Эменике,потом 4 от Динамо.Габулов запустил в Ростове,вчера 1-й и 3-ий голы его.У человека отсутствуют азы вратарской школы,а его подписывают под лигу чемпионов.Поэтому сколько бы ЦСКА не забивал,выйти из группы врят-ли получится.Да и в чемпионате взять очки у Анжи,Кубани и Локо вызывает большие сомнения.

12:45 28 сентября 2011

Бомжеватая конюшня$#@

1000 раз уже говорилось,что Сёстрам в футболе делать НЕЧЕГО!!!

12:41 28 сентября 2011

Иркутск

Сам Такой 12:14 | 28 Сентября 2011 Заговор-не заговор, но "деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору" (с) имело место быть, и как ты говоришь, из песни слов не выкинешь.)))

12:21 28 сентября 2011

Сам Такой

bek0715, у ЦСКА игра была неплохо налажена с начала сезона. одно время просто мяч упорно не шел в ворота, как например в суперкубке с Зенитом. ближе к лету разыгрались и раззабивались. а после перерыва было именно так как ты говоришь. но все конечно познается в сравнении. если с Барсой сравнивать - у нас вообще ни у кого игры нет, иногда какие-то шальные голы залетают. Иркутск, ну ты еще давай скажи про Антиспартаковский заговор :) В данном случае клубные симпатии не причем. Руководство Спартака действительно поступило по-человечески со своим лидером. С профессиональной точки зрения Гинер прав. У игрока есть контракт, должен отрабатывать. Вагнеру на самом деле тоже грех жаловаться. Такого "особого статуса" как у него наверно ни у кого в ЦСКА нет и не было. Но где-то в глубине души его жалко все-таки.

12:14 28 сентября 2011

Тот самый Зануда

Dimos 11:48 | 28 Сентября 2011 Спасибо не видел . Но это уже все открытым текстом говорят . Ждем зиму ) , а по факту все так и останется ( ..................... Омолаживать состав нужно.И это касается не только вас,но и нас тоже.Многовато в составах возрастных игроков.И если в нашем пешеходном чемпе это ещё с горем пополам прокатывает,то в европе это уже не катит.Можно иметь,да и нужно одного-пару опытных,но больше это уже перебор.Таковы реалии современного футбола.

12:02 28 сентября 2011

Dimos

bek0715 11:56 | 28 Сентября 2011Dimos Не хороню,все таки ЦСКА два раза отыгрался с 0:2 с не самыми слабыми клубами,и тем не менее это больше напоминает не феникса,а агонию.Видимо пришло время больших перемен в составе По уму на лицо как бы - "агония" , а сердцу хочется верить , ха-ха-ха Спартачу Ларсу )) Дожили блин !)

12:02 28 сентября 2011

Lars Berger

Армейцы, чего вы в крайности бросаетесь?! Андронова слушаете... Он всё время говорит о том, что надо новые команды строить (сам-то чего построил?!)... "Интер" - безоговорочный фаворит группы, проиграть ему даже дома не зазорно... И ничего от этого не теряется, учитывая поражение итальянцев от "Трабзонспора" (злее будут с "Лиллем")... Главные игры - с "Трабзонспором" и "Лиллем"... Спад не может продолжаться долго, летняя игра вернется...

11:57 28 сентября 2011

bek0715

Dimos Не хороню,все таки ЦСКА два раза отыгрался с 0:2 с не самыми слабыми клубами,и тем не менее это больше напоминает не феникса,а агонию.Видимо пришло время больших перемен в составе

11:56 28 сентября 2011

Иркутск

Сам Такой 11:33 | 28 Сентября 2011 Спасибо за упоминание Спартака в положительном ракурсе, это так редко происходит, что поневоле бросается в глаза))) Алекс - отдельная ситуация, для человека важнее любых денег оказалась семья, и не поддержать это просто было нельзя. Не знаю причин жгучего желания Вагнера вернуться в Бразилию, как вариант,_ там сейчас в футбол вернулись хорошие деньги, а стиль игры в их чемпе гораздо проще для игроков атаки (меньше надо бегать, меньше силовой борьбы и т.д.)Тоже не верю насчет отсутствия предложений, здесь истина где-то посередине, как всегда. С одной стороны, за копейки продавать клуб не должен, имеет права на игрока, с другой, уже не получает того выхлопа за его, Вагнера, содержание. Но уже настала точка невозврата, мне кажется, и дальше цена на него будет падать с каждым днем, так что сейчас надо сбывать уже по любой цене.

11:49 28 сентября 2011

Dimos

Тот самый Зануда 11:39 | 28 Сентября 2011Dimos,Андронов высказав своё мнение в ночном обозрении ЛЧ по поводу того,что ЦСКА нужно заново строить команду,по ходу прав. Спасибо не видел . Но это уже все открытым текстом говорят . Ждем зиму ) , а по факту все так и останется (

11:48 28 сентября 2011

bek0715

Сам Такой Да не,я ни в коем случае рогами не уперся.Я и тогда говорил,и многие говорили,что ЦСКА вытаскивает матчи благодаря Думбьи и Вагнеру,иногда Тошич с Хондой выручали,но игры не было.Вспомни эти игры,не было организации,просто уровень футболистов давал о себе знать,а сейчас этого недостаточно уже

11:41 28 сентября 2011

Тот самый Зануда

Dimos,Андронов высказав своё мнение в ночном обозрении ЛЧ по поводу того,что ЦСКА нужно заново строить команду,по ходу прав.

11:39 28 сентября 2011

tet-suo

Ну сорри, конечно, игру не видел - счас собираюсь посмотреть в записи. Но не понимаю, зачем вы пишете такое: "Очков в таблицу коофициентов то нет. Через год, другой наш чемпион будет пробиваться в ЛЧ через квалификацию или из четвертой корзины. Что, будет лучше? Тогда вообще в Европе играть не будем." ? Ведь раз результаты не блещут, то рано или поздно вернёмся к реалиям 90х. Логика в этом сите отбора есть. Ну будет 4 команды стартовать, ну пусть даже 3. Не пробиваемся? Значит залуживаем не больше апоэлей и легий. Это по-крайней мере спортивно.

11:38 28 сентября 2011

Сам Такой

Иркутск, так я именно это и говорю, что у Интера с новым тренером порядка оказалось больше, чем у ЦСКА, где Слуцкий работает давно, и состав относительно стабилен. Ну а класса у Интера больше априори. Почему нет порядка - вот это вопрос конечно. Насчет Вагнера и предложений - это вообще отдельная тема. Не верю я, что не было предложений по Вагнеру, несмотря на то, что в прошлой ЛЕ он в основном незабитыми пенальти запомнился. Все-таки после возвращения в ЦСКА он играл, хотя многие скептики говорили, что в одну воду дважды не войти. Может быть стоило его отпустить, как Спартак отпустил Алекса, или Зенит отпустил Тимощука в Баварию. Не ставить цель заработать на трансфере, а просто пойти навстречу человеку. Ну или договориться хотя бы, дескать потерпи еще пол года, пока Томаш подлечится. А от безнадеги конечно бразилец захандрил. Но это все догадки конечно. Может мы и не узнаем, как оно было на самом деле

11:33 28 сентября 2011

Dimos

Ваня приняв мяч постоянно шел в обыгрыш , за весь матч это прошло один раз результат гол . В остальных случаях это кончалось острыми контратаками . Гол с углавого который привез Лав , результат не сыгранности и непонимания (спасибо лисапеду) , имхо но это Ванин косяк - безвольно отдав мяч сопернику и выключился из борьбы , и так весь матч . Дано пора пересмотреть его привилегированное положение .

11:30 28 сентября 2011