00:14 17 марта 2012 | Биатлон

Михаил Прохоров:
"Пока возглавляю СБР, Пихлер останется"

Михаил ПРОХОРОВ. Фото Александра ВИЛЬФА. Фото "СЭ"
Михаил ПРОХОРОВ. Фото Александра ВИЛЬФА. Фото "СЭ"
88

В пятницу президент Союза биатлонистов России дал оценку подходящему к концу сезону в исполнении сборной страны.

Екатерина КУЛИНИЧЕВА
из Ханты-Мансийска

- Для начала примите поздравления с победой мужской и женской сборных в Кубке наций.

- Спасибо. Пять лет ждали этого у ребят и семь у девушек.

- Какую оценку вы дали бы сезону в целом?

- Сезон получился неоднозначным. Хотя он еще не закончен, и, считаю, итоги подводить рано. Оценку будем давать после "Гонки чемпионов" и чемпионата России. Конечно, на этапах Кубка мира было много позитивного, но - признаю - чемпионат мира мы провалили. Свою позицию я по этому поводу уже высказывал. Спрашивать за это надо только с меня, остальных - не трогать.

Есть объективные сложности. Одна из проблем - и это, как мне кажется, уже понятно всем - заключается в том, что мы привлекли лучших специалистов, но рабочей "химии", стопроцентного взаимопонимания между ними в этом сезоне не было. Что-то получилось, что-то нет. Но главное - есть движение вперед.

- Одним из самых обсуждаемых моментов стало приглашение на пост старшего тренера женской сборной Вольфганга Пихлера и методы его работы.

- Я продолжаю считать Пихлера самым лучшим тренером в мире. Возможно, ему просто нужно дать больше времени. Все-таки Швеция и Россия в плане менталитета кардинально отличаются. Не забывайте, что там он проработал 15 лет, причем результаты пошли через три года после начала его работы.

Возможно, адаптация к российской действительности у Пихлера затянется дольше, чем в Швеции. Но это не отменяет того, что он профессионал высочайшего класса. По тому, как он строит тренировочный процесс, я как менеджер и системщик могу сказать, что Пихлер - очень большой тренер.

Мы все нетерпеливы и хотим результатов немедленно, но часто забываем, что так не бывает. Да, уровень отставания ногами в этом году по-прежнему значительный. Но я рад тому, что в стрельбе и наши женщины, и наши мужчины по средним командным показателям - лучшие в мире. Причем не только с точки зрения точности, но и скорости. Если раньше у нас была точность, но стреляли медленно, то в этом сезоне мы этот компонент подтянули очень и очень прилично.

- Судя по вашим словам, Пихлеру отставка не грозит?

- Пока я остаюсь во главе нашей биатлонной дружины, у нас будут работать лучшие специалисты в мире, а Пихлера я считаю именно таким.

- А что касается тренеров мужской команды?

- Давайте не будем бежать впереди паровоза. У нас прекрасно поставлена работа комплексной научной группы, есть статистика по каждому спортсмену в режиме онлайн. Нужно проанализировать весь сезон и понять, что где и как было сделано неправильно.

- Вы сказали, что Пихлеру нужно время. Однако у сборной России есть конкретный ориентир - Олимпиада в Сочи. На ваш взгляд, оставшегося до Игр-2014 времени хватит?

- Если бы мы говорили о какой-то спорной кандидатуре, то можно было бы дискутировать на эту тему. Но Пихлер, повторю, - лучший тренер мира. А когда ставишь на самых сильных в своей области людей, результат должен прийти. Повторю и другое: за неудачи на чемпионате мира всю ответственность беру на себя. Когда есть победы - все довольны, а когда нет, мы всегда пытаемся найти крайнего, поэтому крайним буду я! Пока я президент СБР, Пихлер будет работать.

- Каковы критерии, по которым вы даете Пихлеру столь блестящую оценку?

- Они - в его профессиональной истории. Речь не только о количестве медалей, но и о методиках подготовки, скоростных показателях спортсменов. Есть же определенный тренд в этом сезоне, и он позитивный и у мужской, и у женской команды. Может быть, болельщики и недовольны, но тем не менее мы выиграли Кубок наций. Заметьте, что российские девушки последний раз брали этот трофей в 2005 году, а ребята - в 2007-м.

Средняя статистика говорит о том, что мы как команда начали прибавлять. А раз так, то у нас создается база для рывка. Если у нас нет своей Магдалены Нойнер, это не означает, что мы не должны успешно выступать. Она гениальная спортсменка, но такие рождаются раз в 30 лет. Пока у нас таких нет. Хотя Ульяна Кайшева, если правильно ее довести, имеет шанс такой стать. Подрастают сильные спортсмены и у ребят - например Логинов, Цветков. У нас есть звезды среди еще более молодых спортсменов. И мы очень строго следим за системой антидопингового контроля, который сейчас на всех юношеских соревнованиях так же строг, как и на взрослых.

Это поколение никогда не назовут "заколотым". По большому счету у нас две серьезные проблемы - отсутствие собственного производства инвентаря и спортивная медицина. Разрешенная фармакология, элементарные препараты, которые помогают восстанавливать спортсмена, - у нас эта индустрия отсутствует, приходится собирать все по крупицам.

- Как вы восприняли обвинения и претензии в адрес австрийских сервисеров, которые после чемпионата мира прозвучали из уст российских спортсменов?

- Ну это вообще традиционная проблема - кого-то винить в неудачах. Считаю, что на чемпионате мира сервисная бригада, конечно, отработала не лучшим образом. При этом три этапа Кубка мира они готовили лыжи блестяще - спортсмены признавались, что лыжи несут со страшной силой. Мы внимательно все проанализируем и сделаем выводы, отчего были такие резкие спады. По моему мнению, интернациональный состав бригады должен быть сохранен - говорю не о конкретных фамилиях, а о самом принципе. В таких условиях происходит взаимное обогащение.

Системная проблема - отсутствие в нашей стране собственного производства пластика, парафинов и водоотталкивающих порошков. Поэтому мы проигрываем тем странам, у кого это есть. Например, французам. У них мощная промышленность, они выпускают лыжи, а также сопровождающие продукты, благодаря этому у них есть секреты подготовки инвентаря. Результат мы с вами видим - последние три года лыжи у французов катят лучше всех в мире.

А мы в этой сфере не производим ничего - приходится все заимствовать. Благодаря своей высокой популярности биатлон сейчас превратился в высокотехнологичный спорт. И стоит задача, которая должна решаться на уровне руководства страны, - начать что-то производить самим. В рамках одной спортивной федерации мы этого сделать не можем, как бы ни хотели.

- В своем нашумевшем заявлении в "Живом журнале" после женской эстафеты на чемпионате мира вы затронули тему своего возможного ухода с поста главы СБР. Чем это было продиктовано - эмоциями или чем-то еще?

- Никаких эмоций в этой записи не было. Я всегда беру вину только на себя. Объективно в последние два с половиной месяца из-за предвыборной президентской кампании я биатлоном не занимался. Сейчас заново выстраиваю свой график и думаю, что мне удастся совместить профессиональную работу в биатлоне и политику. Во время предвыборной кампании я этого делать не смог, поэтому, видимо, что-то упустил. Я честно об этом сказал. Мне кажется, любой человек должен быть предельно честен в таких вещах. Если его основная деятельность не позволяет ему профессионально работать на другом участке, отдавая все силы, нужно в этом признаться.

Я не говорил, что ухожу со своего поста. Формулировка была иная: если политическая деятельность не позволит мне полноценно работать с биатлоном, я должен честно сказать это болельщикам.

- Из ваших слов следует, что вы все-таки решили остаться.

- Думаю, что у меня получится все совместить. В бизнесе мне это удавалось. Я боец и буду биться до конца.

* * *

- Чисто по-человечески, какие эмоции вы испытывали во время чемпионата мира в Рупольдинге? Не было желания снять трубку и сказать: ну что же вы так, ребята?

- Было желание самому встать на лыжи, пробежать и пострелять (улыбается). То, о чем вы говорите, - это непрофессионально, потому что означает вмешаться в работу других. Но иногда необходимо применить психологические меры. Поэтому один раз я сделал исключение - в прошлом году с Анатолием Хованцевым. Но это нужно было для внутреннего микроклимата в команде. Это было, повторяю, исключение из правил, и на это я пошел один раз, потому что это было важно. Сейчас это было не нужно.

Я уважительно отношусь к работе профессионалов. Всегда легко критиковать кого-то задним умом. По окончании сезона мы все обсудим, и если будут упущения или найдутся люди, которые в данный момент сильнее, можно будет произвести ротацию в тренерском штабе. И только так. Влезать в процесс работы тренеров - это неправильно.

- Можете пояснить, почему в случае с Хованцевым было важно поступить именно так? Ведь та отставка в прямом эфире посреди эстафеты вызвала очень большой резонанс, да и до сих пор вызывает.

- Это наша внутренняя кухня, а сор из избы мы не выносим. Я уважительно отношусь к Хованцеву.

- Тогда скажите хотя бы, принесло ли это результаты, на которые вы рассчитывали?

- (Улыбается.) Ну в этом году результаты команды лучше. Значит, в целом система работает правильно.

- Вам пришлось как-то психологически успокаивать команду после неудачи на чемпионате мира? Наверняка напряжение было, и немаленькое.

- Слушайте, они же не малые дети, а профессиональные спортсмены. Сегодня здесь, в Ханты-Мансийске, в спринте хорошо ногами выглядели Гараничев, Устюгов, но не получилась стрельба. Возможно, это как раз психологические последствия чемпионата мира. Но вместе с тренерами спортсмены должны выходить из таких ситуаций сами.

Я как руководитель вообще считаю, что чем меньше Прохорова видно и чем меньше его влияние на процесс, тем лучше организована система. Это важный момент. С каждым годом доля моего физического ручного управления в биатлоне становится все меньше. Это означает, что мы на правильном пути.

Каждый может зайти на сайт СБР и увидеть, что система отбора в команду стала абсолютно прозрачной. И каждый тренер знает, что блат и звонки теперь категорически не работают. У тренерского штаба есть всего одно место, которое они могут отдать по своему усмотрению. И это правильно, потому что бывают такие случае: спортсмен заболел, к примеру, и не набрал нужного количества очков. Но это решают сами тренеры, и мы в это не вмешиваемся. У нас четко расписаны функции: чем занимаюсь я, чем занимается Сергей Кущенко, а за что отвечает тренерский штаб.

* * *

- Выводы, которые вы сделаете по окончании сезона, будут озвучены для публики или это тоже останется внутренней кухней?

- Выводы буду делать не я - у нас принята коллективная форма оценки, которую дает правление СБР. Один человек, даже очень яркий, без команды ничего не стоит. Поэтому у нас командная игра. Мы рассмотрим все направления, всех заслушаем и после этого вынесем решение. Состав правления вы знаете - там работают профессиональные люди, которые уважительно относятся друг к другу и к работе тренерского штаба. Ситуации ведь бывают разные - один незакрывшийся габарит может отделять первое место от пятого. За это мы биатлон и любим.

- Как вы относитесь к критике?

- Очень позитивно. Знаете, меня даже удивило, что мой вечный оппонент Александр Тихонов предложил мне не уходить из СБР. Я всегда слышу критику, но при этом хочу, чтобы за ней следовали конкретные предложения. Скажите, кто является более сильным тренером на конкретную позицию, и я немедленно это рассмотрю. А когда идет перетасовка старых фамилий, которые когда-то сам же оппонент, к примеру, обливал грязью - это не вариант.

Некоторым людям просто нравится создавать фон. Пожалуйста - я толстокожий. Слышать критику обязательно нужно, но реагировать стоит только на ту, которая дает развитие. У того же Тихонова есть нормальные идеи, и я к нему реально прислушиваюсь. Мне интересно, что он думает, и при этом все равно, в какой форме он это выдает, позитивной или негативной. Я люблю критику, потому что свои поражения люблю не меньше, чем свои победы.

Моя задача - сделать так, чтобы в биатлоне была конкуренция. Желательно, даже на мое место. Я пришел из бизнеса, поэтому стою за конкуренцию везде и всегда, 24 часа в сутки. Поэтому если у кого-то есть желание представить альтернативную программу развития биатлона - пожалуйста, не вопрос.

88
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (88)

чимуренга

Шереметьев , вы г-н, смотрю ,даже начитанный .Возможно даже с предками графских кровей. Могу вам помочь ,ваше высокородие, ответить на вопрос ,кто таки в ваши штаны наложил? Это метафора такая . Если проще , то вы и иже с вами проигнорировали все неудобные для вас вопросы . А именно , неоднократные выкладки vinnipuh2 о том ,что Б.-Т. в эстафете ЧМ была не хуже остальных ,что на этапах она была вполне себе 3-й по силе в сборной ,что на ЧР -12 она подтвердила по спортивному принципу членство в сборной .

06:05 10 апреля 2012

Матвей Шереметьев

чимуренга 09 Апреля 2012 | 11:57 Милая чумаренга, абсолютно согласен на счет рамок классики! Ваше поведение четко ассоциируется с бессмертным классическим произведением Александра Сергеевича Грибоедова "Горе от ума"!)))

01:46 10 апреля 2012

чимуренга

Матвей Шереметьев , всё было рамках российско-советской классики. Откоректируйте собственную гендерную самоидентификацию .

11:57 9 апреля 2012

Матвей Шереметьев

Ой! ослик пытается умничать и показывать зубы! Значит у бедной чумаренги аргументы действительно закончились. Осталось только хамить. Сильно не увлекайся, дебилушка! Ослы хоть и упорные - но тупорылые создания.

10:37 9 апреля 2012

чимуренга

Не проецируйте , чипсоед. "Если человек идиот,то это надолго" (с).

07:12 9 апреля 2012

Russia forever

Биатлон не лыжные гонки, чумаренга! Понимаю твою ярость. Тяжело наверно переваривать унижение любимой Богалий? Знаем, знаем... Обычно когда хозяина бьют,шакалы больше боятся.)))

12:38 8 апреля 2012

чимуренга

1. Виролайнен (Московская обл.) - 42.37,6 (2 штрафных круга) 2. Аликина (Тюменская обл.) - отставание 14,4 (1) 3. Старых (Тюменская обл.) - 41,7 (1) 4. Богалий-Титовец (Новосибирская обл.) – 42,8 (3) Russia forever,дигноз вам поствит врач. Понял одно , что молодёжь по скоростям никакая.

04:54 8 апреля 2012

Russia forever

Ну что, "ученая" чумаренга?? Как тебе результаты масс-старта в Тюмени? Поняла, где молодежь?! Осрамилась опять твоя любимая Б-Титовец! Надеюсь хоть сейчас закроешь свое отверстие на лице, с гордым названием рот)))

01:16 8 апреля 2012

чимуренга

Russia forever, не тормози ,неуч , а вспомни ,какая это была "беда"... Абсолютное ханжество допинговый скандал выдавать на "конфетку" , а тому же Аликину переводить стрелки.

08:21 7 апреля 2012

Russia forever

чумаренга, уже устал тебе объяснять почему Богалий должна уйти. я не виноват, что не доходит. ладно, учитывая твой недуг, попробую еще раз: Анна Богалий - почти в половине (48%) гонок в прошедшем КМ заняла ниже 20 места. В каждой пятой гонке она занимала 30-е, 40-е места. Ни одного подиума за 26 стартов. По показателям худшая в сборной. Теперь надеюсь понятно?? Или еще раз объяснять?

14:08 6 апреля 2012

чимуренга

Каких усталых девушек ,писатель? Усталыми вы называете претенденток на место в основе ? Это Богалий была усталой после этапов и ЧМ ... Стимулы у молодёжи и прочих простые : заявить о себе по себе и попасть в состав, а не проигрывать критикуемой Богалий минуты. В общем , сливаете вы совершенно бездарно .

11:10 6 апреля 2012

Russia forever

А что тебе не понравилось, чумуренга? Кто так организует и проводит ЧР? После всех основных соревнований, когда ни стимула выиграть его, ни времени подготовиться нет? И не удивительно, что на фоне усталых девушек именно богалий и выиграла. Потому что весь сезон она сочковала и была более свежа. А остальные пахали и устали до смерти. Не ради того все это сделано, чтобы сегодня тебе подобные имели возможность отмазаться за дряхлых как богалии?

21:00 5 апреля 2012

чимуренга

Оленька , не надо флеймить ....Пишите по сути ( в данном случае о молодёжи ,которая слила ЧР всё той же Богалий). Если вы за спортивный принцип ,то признавайте справедливость формирования сборной. Если против ,то тем самым вы за "закрытый клуб" (против,которого типа протестуете). Всё элементарно просто. Критики в вашем исполнении нет. Есть возрастной бухтёж не по делу ( кроме редких фрагментов о некорректных интервью Слепцовой -Зайцевой ; но при этом та же Зайцева кажет result).

06:21 2 апреля 2012

Ольга Лебедева

Госпожа Чимуренга, видимо, одна из тех, кто еле двигается на гонках в составе нашей женской сборной. Судя по тому, как яростно пытается заглушить критику. А кого Лебедева предлагает? Во первых предлагаю заслуженно наказать тех, из-за чьих недальновидных, преступных и тупых селекционных провалов, наша талантливая молодежь была изгнана по всему земному шару. Из-за сохранения в сборной таких балластов, как ты! Такое справедливое наказание даст понять нынешним функционерам, что они отвечают за свою работу, и не имеют право превратить сборную в "закрытый клуб любимчиков". Во вторых, предлагаю все внимание и средства наконец сконцентрировать на перспективную, молодую часть биатлонисток. И в конце концов перестать возиться с бабушками, в силу бессмысленности с точки зрения поставленных целей в Сочи!

14:29 1 апреля 2012

чимуренга

ska01, так вы сторонник не аргументов ,а флуда с понтами ? В принципе ,этого и следовало ожидать. А кого г-жа Лебедева предлагает ? Видимо кого-то из той "молодЕжи" ,которая бежала ЧР .

10:00 26 марта 2012

ska01

Ольга Лебедева 25 Марта 2012 | 16:54 Красиво сказано! Все по делу! Коротко и понятно! Добавить поеа не хочу.... +1000! Спасибо.

20:49 25 марта 2012

Ольга Лебедева

Сергей 22 Марта 2012 | 23:18 "Кстати, Домрачева только на 4-й год работы Зиберта стала дейсвительно тем, кем стала." Если ждать результатов работы Пихлера четыре года, то тогда можно просто поставить большой жирный крест на российский женский биатлон. Или кто-то серьезно надеется, что мадам Богалий-Титовец в свои 37 начнет быстрее бегать, для Слепцовой придумают новый, потрясающий допинг, а соперницы, ради ненавидящей своих болельщиков Зайцевой, промахнутся не по 5, а по семь раз, чтобы у нее появился шанс их опередить?

16:54 25 марта 2012

Сергей

lyric 18 Марта 2012 | 20:11 Ну, вроде как Зиберт не собирается никуда уходить ... ему и в Белоруссии хорошо работается. Не всего еще добился ... И потом - если сейчас после первого де сезона выгнать Пихлера, то уже точно никто не поедет. Кстати, Домрачева только на 4-й год работы Зиберта стала дейсвительно тем, кем стала. Шансы в следующем году взять БХГ у нее очень велики ... а если не "поправит прицел" Кайса - то вообще почти 100% ... потому что только она способна бежать также быстро.

23:18 22 марта 2012

Aleks 57 RUS

чимуренга20 Марта 2012 | 11:30 Согласен ,обновление у мужчин прошло не совсем удачно в плане наград ,но получен хороший опыт,который,я уверен, положительно скажется в дальнейшем.Да и не факт ,что полноценно вернутся Черезов,Чудов,Максимов ,ведь целый сезон потерян.И все же, это все лучше ,чем полный застой у женщин.По большому счету, мне взгляды Прохорова абсолютно параллельны,просто с такими идеями сложно привить хоть какую-то частицу патриотизма и любви к стране у тех,кого взялся возглавлять.

21:11 20 марта 2012

Матвей Шереметьев

Aleks 57 RUS 19 Марта 2012 | 23:41 Не отвечаю следуя совету последней строки стихотворения А.С.Пушкина "Памятник"...

11:34 20 марта 2012

чимуренга

Aleks 57 RUS ! А вам не один хрен какие политические взгляды у Прохорова ? Пример обновления у мужчин неубедителен , т.к. ЧМ они провалили аналогично. Вернутся Черезов ,Чудов,Максимов и ещё неизвестно ,попадут ли в состав нынешие сборники.

11:30 20 марта 2012

Aleks 57 RUS

Матвей Шереметьев 19 Марта 2012 | 21:15 Боюсь, пока через таких как ты с Aleks 57 RUS пытаются заглушить голос критикующих, ничего хорошего нас не ждет. Уважаемый,ты внимательней читай ,а тем более пиши.Кто кого глушит?Что за ересь ты преш, похоже"безнадежный случай" твой диагноз при рождении!?У О.Лебедевой я не понял отношения к Прохорову.С одной стороны она указывает в своем комменте ошибки руководства СБР -с другой спрашивает причем тут "финансы бедного Прохорова".Если у вас с Олей Прохоров классный чувак, так какого-же рожна целый сезон в женской сборной потерян безвовзвратно?Почему не произведено обновление состава, как у мужиков,чтобы молодых натаскать,ведь следующий сезон последний перед Сочи ,дальше не до экспериментов.И твой пресловутый " тренерский штаб женской сборной" тоже формирует ваш Прохоров и суперпуперсервисеров также он приглашает на работу.И когда нам человек в интервью говорит, что " Но я рад тому, что в стрельбе и наши женщины, и наши мужчины по средним командным показателям - лучшие в мире. Причем не только с точки зрения точности, но и скорости" извините,но складывается впечатление что людей(болел) держат за идиотов,у которых глаза на жопе наверное выросли и они ничего не видят!!!Ну ладно, гневный ты наш Матвей,пока!

23:41 19 марта 2012

Матвей Шереметьев

чимуренга, никакие орфографические, стилистические и иные неточности в изложении, не доказывают, что Богалий-Титовец хорошо бежит, Слепцова прекрасно стреляет и физически замечательно готова, а Зайцева не страдает звездной болезнью. Вы можете себе представить, чтобы действительно звезды первой величины как Нойнер, Домрачева, Бергер или Мякярайнен,в прямом эфире телевидения излили столько яда в адрес собственных болельщиков, проявили такую ненависть и презрение к ним! Это нонсенс! А вот Зайцева может... От этих ошибок Ольги Лебедевой, положение дел в нашем биатлоне никак не улучшается и проблемы не исчезают. Боюсь, пока через таких как ты с Aleks 57 RUS пытаются заглушить голос критикующих, ничего хорошего нас не ждет. Ведь лучше сейчас попытаться исправить ситуацию в женской сборной, чем потом искать объяснения и способы ухода от народного гнева... А этот гнев, очень близок, уверяю.

21:15 19 марта 2012

utf

Должен быть отчет заслушанный на совете и опубликованный и тогда можно судить. А так Прохоров и команда раскажет, что в попугаях мы лучше.И не надо вестись на слова так называемых "успешных менеджеров" бездари они, просто папы оказались у первыми у кормушки.

10:02 19 марта 2012

allivator

Волшебные таблетки, спасите биатлонистов от троллей!!!

09:06 19 марта 2012

чимуренга

Матвей Шереметьев , передовицу человек написал . См.старые советские газеты. Экипировка-инвентарь названы "обмундированием":) "Последние годЫ"(мн.число) -проблемы с сервисом ? В лучшем случае , невладение инф-й , но больше -враньё.Короче ,лажа : все накопившиеся проблемы записаны на счёт Прохорова ,да ещё с поствыборной риторикой. Универсальная писанина : меняйте "биатлон" на "баскетбол" и т.д. ничего не изменится . "Падал вниз стремительным домкратом" (с).

06:12 19 марта 2012

Матвей Шереметьев

Aleks 57 RUS 18 Марта 2012 | 19:56 Ольга Лебедева 18 Марта 2012 | 11:58 Извиняйте,но прочитал ваш коммент 5 раз,я не понял, что вы хотели сказать!Если кто понял- объясните мне пожайлуста!!! А что там непонятного? Ольга все четко и классно написала! 5 раз прочитал и не понял, говоришь? Тут брат, наверно безнадежный случай. Никакие объяснения не помогут. Может ты и есть из тренерского штаба женской сборной? Они тоже эти вещи уже много лет не понимают!

00:05 19 марта 2012

lanxp

Прохоров его ценит за его историю!Я не пойму.Если он его ценит за историю,а не за результат,У нас НИКОГДА не будет результата!!!!!!!!!!!

23:52 18 марта 2012

lanxp

Так наверно было ему поставленно Прохоровым!Прохорова вместе с Пихлером выгнать!РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!!!

23:43 18 марта 2012

lanxp

Не пойму.Если видно что тренер ставит на гонки тех кого ему дали.И не ищет среди молодежи.Почему не на перспективу работает?У нас он хочет сказать перевелись биатлонистки?Тренер работает на сегодняшний результат!

23:42 18 марта 2012