14:15 16 октября 2016 | Футбол — РФПЛ — РФПЛ

Михаил Осинов: "Чемпионской игры
у "Спартака" не видно"

Вчера. Москва. Тушино. "Спартак" - "Ростов" - 1:0. Федор КУДРЯШОВ (справа) против Ивелина ПОПОВА. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ" Дмитрий ПОЛОЗ (№7), Кристиан НОБОА (№16), Федор КУДРЯШОВ (второй справа) и Владимир ГРАНАТ против ЗЕ ЛУИША. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ" Курбан БЕРДЫЕВ на "Открытие Арене". Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ" Эмоции Массимо КАРРЕРЫ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Вчера. Москва. Тушино. "Спартак" - "Ростов" - 1:0. Федор КУДРЯШОВ (справа) против Ивелина ПОПОВА. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 10-й тур.
СПАРТАК – РОСТОВ – 1:0

ИНТЕРВЬЮ МАТЧА

Экс-капитан "Ростова" – о судействе Безбородова, игре с "Атлетико" и перспективах "Спартака"

Иван Данильянц сказал на пресс-конференции: "Мы уступили по счету, но не по содержанию игры". Как вам формулировка?

– Трудно не согласиться. "Ростов" в этом матче очень понравился. Думал, будет действовать вторым номером, но с первых же минут применил высокий прессинг, в обороне не отсиживался. В каких-то эпизодах даже переигрывал "Спартак". Все рухнуло после необъяснимого удаления Кудряшова.

– Полагаете, не заслуживал он красной карточки?

– Да какая красная?! Желтой было бы достаточно. Фол-то неумышленный, Зобнин травму не получил – сразу вскочил, побежал. Не понимаю, чем руководствовался Безбородов. Возможно, отголоски скандала в Петербурге, когда ростовский арбитр (Сергей Иванов. – Прим. А.К.) судил матч "Зенит""Спартак".

– Что скажете про удаление Сесара Наваса?

– Здесь к Безбородову никаких вопросов. Срыв атаки – вторая желтая. Здорово разобрался и с падением Комбарова в штрафной "Ростова". Пенальти там близко не было. Парень симулировал, заслуженно получил карточку. А вот удаление Кудряшова – вопиющая несправедливость! Обидно, что судья сломал игру, которая смотрелась на одном дыхании.

– "Ростов" вдевятером не рассыпался.

– Ребята – молодцы! Доказали, что с мастерством и характером у них порядок. Не сели в оборону, не играли на отбой, создавали моменты. Порой я забывал, что у "Ростова" на два игрока меньше! А какой шанс был у Нобоа? Если б не Ребров, "Спартак" мог упустить победу.

Дмитрий ПОЛОЗ (№7), Федор КУДРЯШОВ (справа) и Владимир ГРАНАТ против ЗЕ ЛУИША. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
Дмитрий ПОЛОЗ (№7), Кристиан НОБОА (№16), Федор КУДРЯШОВ (второй справа) и Владимир ГРАНАТ против ЗЕ ЛУИША. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Гранат и Мевля – достойная замена Баштушу с Новосельцевым?

– Да. Сейчас в "Ростове" "пассажиров" точно нет. Уверен, каждое приобретение согласовывалось с Курбаном Бердыевым. Пусть и занимает он теперь официально другой пост, но по-прежнему руководит тренировочным процессом. Новичкам объяснили, что от них требуется, какое-то время ушло на адаптацию. Против ЦСКА "Ростов" отыграл на ноль. Да и со "Спартаком" допустили единственную ошибку в обороне, не уследив за Глушаковым. А решение Новосельцева я, честно говоря, не понял.

– Почему?

– Зачем добровольно отказываться от Лиги чемпионов? Не все же измеряется деньгами. Вместо того, чтобы получить бесценный опыт в матчах с "Баварией", "Атлетико" и ПСВ, Новосельцев сидит на скамейке "Зенита".

– Думаете, так и не заиграет там?

Луческу не скрывает, что ему нужен был центральный защитник с российским паспортом. Но пока даже этот фактор не помог Новосельцеву пробиться в состав. В "Ростове" он выглядел прекрасно, идеально вписывался в схему Бердыева. Луческу выстраивает игру иначе.

– По игре Сесара Наваса чувствуется, что скоро ему 37?

– Я бы не сказал. Игру читает великолепно, недостаток скорости компенсирует грамотным выбором позиции. Дима Кириченко говорил мне, что Бердыев постоянно напоминает защитникам: "Смотрите на Наваса!" Он четко управляет обороной, подсказывает партнерам, когда надо глубже сесть, когда, наоборот, резко выйти, чтоб устроить искусственный офсайд. Не знаю, на сколько еще хватит Сесара Наваса, пока же к нему нет претензий.

Курбан БЕРДЫЕВ на "Открытие Арене". Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Курбан БЕРДЫЕВ на "Открытие Арене". Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

– А к Азмуну?

– В прошлом сезоне он выглядел поинтереснее, поострее. Связываю это с борьбой на два фронта. Бухаров травмирован, альтернативы в атаке Полозу и Азмуну нет. А ребята не железные, накапливается усталость. На данный момент, пожалуй, главная проблема "Ростова" – короткая скамейка. Лидеров заменить некем, молодежь сыровата. Перед матчем с "Атлетико" это особенно тревожит.

– Как нужно построить игру "Ростову", чтоб избежать мюнхенского разгрома?

– Команда наверняка сыграет от обороны, вторым номером. Два-три момента у "Ростова" есть в каждом матче – просто относиться к ним надо бережно. На мой взгляд, с "Атлетико" будет сложнее, чем с "Баварией".

– Это почему же?

– У "Баварии" могучий состав, но с точки зрения командной игры "Атлетико" сильнее. Сегодня это вообще одна из лучших команд мира и фаворит в группе D.

– В Джанаеве после неудачного дебюта за сборную были сомнения?

– Нет. Вратарь опытный, надежный, психологически устойчивый. Нельзя сказать, что Джанаев игру с Коста-Рикой провалил. Но четыре пропущенных мяча – это много, где-то не выручил. Матч против "Спартака" стал для него проверкой на прочность. Если дальше будет играть так же, как в субботу, Черчесов обязательно снова вызовет в сборную. Хотя Акинфеев, конечно, безоговорочно первый номер.

Эмоции Массимо КАРРЕРЫ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Эмоции Массимо КАРРЕРЫ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

– Давайте о "Спартаке". Что изменилось в его игре с назначением Массимо Карреры?

– Глобально – ничего. Разве что в матче с "Ростовом" удивило появление Зобнина в роли правого бровочника. Отыграл неплохо. Но Ещенко я бы не сбрасывал со счетов. Мне нравится этот защитник, успевает и сзади отрабатывать, и атаку поддерживать.

– Какие позиции надо укрепить "Спартаку" в первую очередь?

– Средняя линия укомплектована. Об обороне этого не скажешь. Нужен надежный защитник. А лучше – два. Не помешал бы такой форвард, как Дзюба – мощный, способный продавить. Все-таки Промес и Зе Луиш действуют в иной манере.

– Верите, что "Спартак" уже в этом сезоне будет бороться за золото?

– Пока чемпионской игры у него не видно. Яркие матчи по-прежнему чередуются с тусклыми. При всем уважении к "Уфе" – нельзя дома проигрывать такой команде, если всерьез претендуешь на золотые медали! В игре "Спартака" нет стабильности, гармонии, запаса прочности. У ЦСКА сейчас проблем тоже хватает.

– Да еще с Еременко ситуация непонятная.

– Вот-вот. Зато у "Зенита" все хорошо. Команда играет здорово, уверенно набирает очки, много забивает. Плюс длинная скамейка. Так что именно "Зенит" – главный претендент на чемпионство.

результаты опроса
44003 чел.
Повлияло ли судейство на ход матча "Спартак" - "Ростов"?
Да, не в пользу "Ростова"
61.0%
Да, не в пользу "Спартака"
5.0%
Нет
34.0%
54
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (54)

Осакаровка

Хоть игра у Спартака и не чемпионская, а чемпионом он все равно будет. Иначе Мутко должен будет уйти в отставку, а это в его планы не входит.

13:48 17 октября 2016

голос из Санкт-Петербурга

Спорить с неадекватными болельщиками срамтака - дело не благородное. Моё личное мнение - с такими футболистами и с такой игрой срамтак может претендовать максимум только на зону еврокубков. ЗЕНИТ, ЦСКА. Ростов, Краснодар показывают намного более содержательную игру! Поэтому место срамтака в Чемпионате России не выше пятого! А есть ещё. помимо свинокоманды. такие интересные клубы как Локомотив, Урал, Терек...

00:24 17 октября 2016

Иосиф75

СашаРичагин------------------------------------------------------Зато у "Зенита" все хорошо. Команда играет здорово, уверенно набирает очки, много забивает. Плюс длинная скамейка. Так что именно "Зенит" – главный претендент на чемпионство. ________________________________________________________________________________________ Плюс административно-судейский ресурс. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- вот как раз административно-судейский ресурс то у Спартака и это все видят, вот только одни говорят, что это не футбол и такого нам в России не нужно, другие же прекрасно понимая, что Спартак без этого ресурса нифига ничего не выиграет всячески верещат о том, что всё правильно, судьи и должны в пользу Спартака судить, что именно это и записано во всех футбольных правилах. А того судью, что не согласен этим затравить нужно и отстранить от судейства. ну проще говоря сосунки сопливые эти спартачи и этим своим свинским смердением на всю страну они уже всех достали. давно пора этот Спартак к ноктю, как вошь и в дворовую лигу

22:25 16 октября 2016

Георгий1958

А-спид----------------Я не смотрел матч,не видел нарушения,поэтому не имею права судить. Но мне кажутся несколько странными рассуждения Бартфельда. А именно,вот эта часть: "...новые рекомендации ФИФА гласят, что даже если действия футболиста были агрессивные, но не умышленные и со средней силы удара, то это жёлтая карточка. Если бы это движение было в кость или бедро, то есть в незащищённое место, то это уже красная, а он попал ему в руку и часть живота, поэтому квалифицировать больше, чем на жёлтую карточку, невозможно". \\ То есть представляю такую ситуацию: озлобленный игрок решает отомстить (ну,или просто решил,что ему необходимо некоторое развлечение),он разгоняется с пол-поля и летит в прыжке с прямой ногой,целясь сопернику в самое незащищенное место (пронюхал,гад,сто соперник раковину на чресла одеть забыл)...но промахивается. Совсем. То есть,мимо пролетает. И так раз,другой,третий...судье что делать? ждать,пока попадёт? Короче,получается так: если не убил,не отправил в лазарет,то можно жёлтой ограничится? В Бартфельда самого с прямой ногой летели когда нибудь?

21:04 16 октября 2016

Старожил футбола

На фотографии хорошо видны шипы Кудряшова. Вот этими шипами врезаться в печень и руку и избежать красной? Никакого уровня объективности у тех, кто говорить, что игру сломал судья и молчит, что игру сломал Кудряшов. Выгораживайте? Значит еще много раз вас подведет Кудряшов!

21:03 16 октября 2016

zagman

Мне иногда доводится читать забавные гоп-зоофил-сообщения некоего пользователя Гаттузо зол, у которого знатно подгорает очко после побед «СПАРТАКА». Этот кадр с маниакальной настойчивостью довольно часто упоминает какого-то Задмана. Лично я понятия не имею, кто такой этот Задман, и с какой радости пользователь Гаттузо зол его приплетает, но могу предположить, что пользователь Гаттузо зол – крутой питерский эсс-ликер, раз ему мерещатся Задманы. Это подтверждается тем фактом, что пользователь Гаттузо зол уже был замечен за вылизыванием натуральных джуси-эсс-ликёров у пользователя Крейсер Аврора в блиндаже на территории стадиона «Динамо» на Крестовском острове в Питере, то есть мужские ягодицы его недвусмысленно привлекают. Поэтому напрашивается очевидный вывод, что Задман - это пользователь Гаттузо зол, который делает автобиографические заметки на страницах портала о своей извращенной жизни и разговаривает сам с собой, как, например, в сообщении ниже! ))))))))))))

20:43 16 октября 2016

СашаРичагин

Зато у "Зенита" все хорошо. Команда играет здорово, уверенно набирает очки, много забивает. Плюс длинная скамейка. Так что именно "Зенит" – главный претендент на чемпионство. ________________________________________________________________________________________ Плюс административно-судейский ресурс.

20:09 16 октября 2016

инженер1958

инженер1958 Технология управления массовым сознанием давно отработана: информационное поле оперативно заполняется нужными комментариями с броскими заголовками и интервью с нужными ответами на провокационные вопросы. Так было после матча в Питере, когда московские СМИ обрушили вал обвинений в предвзятости судье Иванову. Голос здравомыслящих экспертов просто утонул в истерии, хотя было очевидно, что арбитр отработал абсолютно без симпатии к хозяевам: засчитан гол Зе Луиша при очевидном нарушении в штрафной против Нету; арбитр с удивительной толерантностью относился к постоянным апелляциям к нему Глушакова, и повторы свидетельствовали, что спартаковец был не прав; до последнего оттягивал с предупреждением за очевидную грубость Боккетти; Иванов даже "не заметил" игры рукой в метре от себя и в опасной близости от штрафной Спартака!!!??? Разве может заряженный судья всё перечисленное допускать? Вопрос риторический... После матча с Ростовом СМИ оказались в щекотливом положении, но с "честью" из него выходят, заполонив пространство нужными статейками и притянутыми примерами... Но удаление Кудряшова для здравомыслящих любителей футбола остается очевидной ошибкой. Как и очевидное попустительство Безбородова, когда тушинские неоднократно нагло и безнаказанно мешали ростовчанам быстро разыгрывать штрафные - делалось всё, чтобы Ростов не дай Бог сравнял счет. Это же вся страна видела!!!

20:06 16 октября 2016

zagman

Кудряшов получил прямую красную карточку абсолютно по делу - нечего в прыжке бить своими циркулями по корпусу соперника. В мяч Федя даже близко не играл. И это не первый случай, когда он агрессивно машет ногами. Например, Кудряшов "отличился" в домашнем матче с "Аяксом", в результате чего схлопотал заслуженное удаление да еще привез пенальти. Считаю, Безбородов отсудил вчерашнюю игру "СПАРТАК" - "Ростов" 1:0 на отлично. Подопечные Курбана Бердыева за все 90 минут не показали ничего вразумительного, кроме изящной комбинационной атаки в концовке встречи, когда Нобоа из выгоднейшей позиции не сумел переиграть Артема Реброва, пробив во вратаря "СПАРТАКА". Этот момент мог помешать КБ одержать закономерную победу - ведь он был первым и единственным опасным выпадом ростовчан в матче, но обошлось. *********** Настрой спартаковцев вчера мне очень понравился - все бежали, бились, старались. Никто не отлынивал. Но вот то, что "СПАРТАК" не смог уверенно реализовать преимущество в двух игроков и забил только один гол - это, конечно, финиш. Да еще Нобоа откровенно подарил победу своим промахом из супер позиции. Очевидно, что Каррера не может строить ажурный комбинационный футбол и делает ставку на физический напор вкупе с дисциплиной. В принципе, играя один матч в неделю, "СПАРТАК", если будет выкладываться по полной в каждой игре, способен навести шороху в этом сезоне. Главное - не пропускать, а впереди с нынешними исполнителями реальные шансы забивать голы представятся обязательно.

20:02 16 октября 2016

SPIRT-EXPRESS

Иван Грозный, тогда поставь сейчас на свою конюшню и скан приложи. наложил ? иго-го-го ....

20:01 16 октября 2016

SPIRT-EXPRESS

Иван Грозный, тогда поставь сейчас на свою конюшню и скан приложи. засцал ? иго-го-го ....

20:00 16 октября 2016

Tribunal Z

Всё верно Осинов в комментарии сказал. Спартак не команда. Кудряшову красную сразу дали незаслуженно. Зенит главный претендент на чемпионство. Ну а Новосельцев в следующие года будет играть в Лиге чемпионов с Зенитом, а Ростов навряд ли, может один раз и выйдет, но мне кажется пока его добротный уровень это Лига Европы.

19:58 16 октября 2016

zagman

kwazar312 ///// Если вы такие хорошие,играли лучше,то кто мешал забивать и выигрывать. ******************** Так в том-то и дело: в данном матче "Ростов" не выглядел командой, способной уверенно обыграть "СПАРТАК".

19:57 16 октября 2016

Иван Грозный

SPIRT-EXPRESS Дальше будем посмотреть. 19:19====== вот 29-го и посмотрите ;-) на своей Корыто-арене))))

19:50 16 октября 2016

zagman

Очень плохой мальчик ///// А-спид,дурачок, ты готов в суде с доказательствами подтвердить свои слова?Или твой удел-пукнуть и сбежать? **************** Превосходный комментарий! )))))))))) Посмеялся от души! ))))))))))))))

19:34 16 октября 2016

А-спид

Нарушение футболиста "Ростова" Фёдора Кудряшова на игроке "Спартака" Романе Зобнине в матче чемпионата России не тянуло на удаление согласно новым методическим рекомендациям Международной федерации футбола (ФИФА) по судейству. Об этом ТАСС рассказал судейский инспектор ФИФА и Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) Натан Бартфельд. В субботу "Спартак" на домашнем стадионе обыграл "Ростов" со счётом 1:0. На 45-й минуте встречи главный арбитр матча Владислав Безбородов показал прямую красную карточку Кудряшову за нарушение в центре поля на Зобнине. Позже за вторую жёлтую карточку поле покинул защитник "Ростова" Сезар Навас, в результате чего команда гостей доигрывала матч вдевятером. "Там жёлтая карточка, красной не было. Во-первых, Кудряшов не видел игрока. Во-вторых, новые рекомендации ФИФА гласят, что даже если действия футболиста были агрессивные, но не умышленные и со средней силы удара, то это жёлтая карточка. Если бы это движение было в кость или бедро, то есть в незащищённое место, то это уже красная, а он попал ему в руку и часть живота, поэтому квалифицировать больше, чем на жёлтую карточку, невозможно", - сказал Бартфельд. "Раньше, когда не было специальных рекомендаций ФИФА, мы мучались с принятием решения, потому что в правилах было чётко написано, что удар соперника без мяча - красная карточка. Сейчас же можно сослаться на эти рекомендации - если агрессия не была произведена с большой силой, то это жёлтая карточка", - добавил он.

19:23 16 октября 2016

Hunter1712

Какое удаление! Какая желтая карточка! В уста надо было Кудряшева расцеловать за такой поступок, а Зобнина дисквалифицировать

19:23 16 октября 2016

redshark

Согласен, что сейчас и не может быть чемпионской игры, ни у Зенита, ни у Спартака. тренеры новые, игроки до 30 процентов, новые. Сейчас главное брать очки, а игра придет, впервые с 2001 года, Спартак очень перспективен по составу и по настрою, это радует, так вперед Спартак!

19:21 16 октября 2016

SPIRT-EXPRESS

у Спартака нет игры. У них есть красивые голы в ворота тех, у кого есть красивая игра, но нет голов . Так что заткнитесь , бомжеконюшня. Пока и так сойдет. Дальше будем посмотреть.

19:19 16 октября 2016

шмейхель

Аек вам надеюсь долго сниться будет,уроды

19:13 16 октября 2016

шмейхель

как то о духе забыли у недоделок(( странно

19:11 16 октября 2016

Митяй Антибомж

Ога )) Зато у конско-днищевых и у бомжей чемпионская игра в каждом эпизоде ))

19:10 16 октября 2016

шмейхель

наныл срамтачок!!! народный понос во всей красе!!!

19:08 16 октября 2016

podnimitemneveki

Интерестные мнения типа если не удалять Кудряшова то он мог пол команды перекосить давайте руководствуясь таким подходом к делу смотреть стартовые протоколы и удолять зарание тех кто мог бы покасить что тогда будет такие как Гацкан Верблум Хави Гарсия вообще на поле никогда ни попадут А с ними Глушаков Комбаров Бокети а может вообще отменить в футболе позицию опорника или проще не воспитывать балерин типа Титова вам бы чемпионат Франции посмотреть там наши так называемые костоломы выглядели бы как самые мягкие футболисты а мы понавырашиваем комнатных растений и удевляемся чего это они на фоне тогоже Бэийла выглядят не очень авот того и выглядят что за них все судьи играют а там самим надо

19:07 16 октября 2016

Burzew

Кудряшов постоянно шипами вперёд идёт, запугивая соперников.. ПоделОм ему, авось поумнеет, хотя врядли, не первый и не пятый раз удаляют!

18:59 16 октября 2016

Вася-СвинопаС

Ростов конечно молодцы, слов нет. А вот ЦСКА с Оренбургом местами в таблице поменять, никто и не заметит..Два днища..Только одно еще и Россию позорит ежегодно в Европе..И рейтинг соответствующий создает своими хромыми лошадиными потугами..

18:34 16 октября 2016

Проба положительна

Какая чемпионская игра?! Место этого срача 5-6...не выше!!! И снова это позорище в Европе..поражение от фарерской команды..тьфу!!!

18:21 16 октября 2016

ростовский свин

хоть и симпатизирую спартаку - но лучше без таких побед как вчера - хрен с ним с удалением,,, главное что игры у спартака не было и уверенности у игроков тоже нет... и поведение игроков - например мя ч не отдали по фейер - плей, и это то имея плюс 2 по игрокам. стремно. такие победы отдают свинным дерьмом. и откровенно разачаровывают. никакого чемпионства не будет. а будет очередной спад. точнее он уже начался.

18:11 16 октября 2016

Fritz1983

Осинов знает, что такое чемпионская игра?)

17:20 16 октября 2016

Exsorsist

Такие как __ю_а пусть в зените играют.

17:13 16 октября 2016

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!