10:30 7 января | Хоккей — НХЛ
Газета № 7532, 09.01.2018

Радулов отправил Макдэвида в нокаут

Александр РАДУЛОВ (слева) и Тайлер СЕГИН. Фото Твиттер
Александр РАДУЛОВ (слева) и Тайлер СЕГИН. Фото Твиттер

НХЛ. Регулярный чемпионат

В последних пяти матчах российский форвард "Далласа" набрал девять очков.

ЗВЕЗДЫ

"Даллас" – "Эдмонтон" – 5:1 (3:0, 1:0, 1:1)

Еще год назад в противостоянии "Эдмонтона" и "Далласа" игра шла бы по сценарию "Нефтяников". Но техасцы умудрились за одно межсезонье превратились из команды веселых забивал-неудачников в клуб-контендер – а еще пару месяцев назад в это слабо верилось. У игроков горят глаза, и тем удивительнее, что горят они под руководством Хичкока. Невозможно поверить, что этот "Даллас" и, допустим, прошлогодний "Сент-Луис" образца первой половины сезона – команды одного тренера.

Окей, возможно, уже стоит перестать пинать Хичкока по поводу и без и признать, что он совершил невозможное – не стал ломать команду под себя, а дал ей раскрепоститься. Стоит взглянуть, как заиграли Янмарк и Ричи, которые благодаря огромным скоростям и контролируемому входу в зону все чаще атакуют с ходу. Два первых звена команды очень цепко играют в чужой зоне и имеют массу возможностей для креатива. Форварды не боятся рисковать, идти в обводки, и это видно даже в неудачных матчах. Которых, впрочем, все меньше.

Разумеется, у "Старз" случаются и сухие поражения, и дни тотального невезения, но на "Западе" сейчас нет другой команды, за которой настолько интересно наблюдать. Прогрессирует даже защита, хотя и Хонка с Линделем, и тем более Клингберг гораздо комфортнее чувствуют себя с шайбой и, желательно, подальше от своих ворот.

Продолжает выжигать лед и главное летнее подписание техасцев. Радулов набрал зубодробительный ход, в последних пяти матчах выбив 9 (4+5) очков. Во встрече с "Эдмонтоном" результативные действия Александра пришлись на первый период, после которого вопрос о победителе встречи уже не стоял. Россиянин по-прежнему выходит на лед в нескольких сочетаниях за 60 минут, и на этот раз соавтором шайбы стал Сегин, выдавший идеальный пас при атаке "два в один".

ПРОБЛЕМЫ

На фоне такого "Далласа" особенно печально было наблюдать за их соперником из Альберты, который после фееричного прошлого сезона опять пустился во все тяжкие. В команде практически нет изменений по сравнению с прошлым годом, но на льду будто находятся совершенно другие люди. Стоит оппоненту чуть плотнее сыграть против Макдэвида с Драйзайтлем – и "Ойлерз" исчезают где-то на подходе к средней зоне.

"Нефтяники" неплохо нагрузили Бишопа в матче со "Старз", но большую часть бросков взял бы кипер и менее статусный, чем Бен. Подопечные Маклеллана выглядели совершено раскоординированными, они неспособны были выйти даже из-под того минимального давления, которое оказывал "Даллас" – команда, позволяющая играть сопернику. И ведь на "Западе" таких можно по пальцам одной руки пересчитать. Этот состав "Эдмонтона" был в одном матче от финала конференции, и теперь он же вполне может в очередной раз взбесить всю лигу и выиграть выбор в топ-3 драфта. А там и до Далина недалеко.

СОЛИДАРНОСТЬ

Второй голкипер "Далласа" Кари Лехтонен поддержал Кэма Тэлбота, которого заменили после четырех пропущенных шайб.

ПОРАЖЕНИЕ

"Оттава" – "Тампа-Бэй" – 6:3 (3:0, 0:3, 3:0)

"Тампа" проиграла второй матч подряд, но поводов для беспокойств у Купера пока немного. "Болтс" попали под совершенно бешеную "Оттаву", которая после грандиозной киношной победы над "Сан-Хосе" днем ранее решила оторваться еще и с лидерами лиги. Подопечные Ги Буше победили лишь во втором матче подряд, и серия из абсолютно безвольно проигранных встреч не забыта. Но сейчас "Сенс" хотя бы отдаленно стали напоминать команду, которая играла в седьмом матче финала "Востока".

"Оттава" взяла тем же, чем и "Монреаль", обыгравший "Тампу" ранее, – движением. "Сенаторы" проводили "бэк-ту-бэк", но сил визуально в них было еще на пять таких матчей. Только огромной самоотдачей и высочайшим темпом можно заставить "Лайтнинг" сесть в лужу.

Василевского признали лучшим вратарем первой половины чемпионата, и, видимо, его команда подумала, что теперь он будет тащить вообще все. Андрею не в чем себя упрекнуть. Какие-то претензии к нему можно предъявить только по поводу гола Стоуна, но и там зафиксировать шайбу помешал Кэллахэн.

"Тампа" снова перебросала соперника, но и Андерсон, и вся его команда поймала дикий кураж. "Болтс" вполне буднично отыгрались со счета 0:3, и казалось, что вот сейчас "Оттава" просядет окончательно, но она только сильнее разозлилась. Безумные привозы обороны "Молний" рано или поздно должны были привести к разгрому, который "Сенаторы" начали чинить в третьем периоде.

Василевский отбивал броски с атак с ходу, затем выдерживал второй темп, но на все отскоки реагировать было невозможно. Строльман и Сергачев закончили матч с показателем полезности "-4", но в защите "Лайтнинг" не блистал никто. И "Монреаль", и "Оттава" отлично продемонстрировали, что надо делать для победы над "Тампой", хотя, справедливости ради, "Болтс" и не играли в полную силу. Что делать с командой Купера, когда она включится на стопроцентную мощность, до сих пор не ясно.

РАЗГРОМ

"Колорадо" – "Миннесота" – 7:2 (2:1, 2:1, 3:0)

Шутки шутками, но невольно задаешься вопросом, а откуда взялась машина из "Колорадо" и где она была раньше. Подопечные Беднара одержали пятую победу подряд, не заметив "Миннесоту", с которой соседствуют в дивизионе. С каждым матчем "Лавины" выглядят все лучше, и кажется, они уже передумали пускаться в бой за первый пик, а напротив решили повоевать за плей-офф.

"Уайлд" снова показали что угодно, но не хоккей, в который должны играть в 2018 году. В который раз диву даешься, как Будро из такого неплохого состава умудряется лепить команду, жмущуюся по бортам и входящую в зону через вброс. Беднара сложно назвать выдающимся тренером, но даже его "Колорадо" показывает куда более интересную игру в атаке, пусть даже в своей зоне творит бог знает что.

"Эвеланш" реализовали три из четырех удалений гостей, что и решило судьбу матча. "Миннесота" вчистую проиграла начало встречи, начала злиться и удаляться на ровном месте, поддаваясь на провокации со стороны "Лавин". Дошло до того, что в конце матча Дубник начал мутузить Керфута, что привело к всеобщей потасовке, которой заинтересовался даже голкипер "Колорадо" Бернье, приехавший с другого конца площадки.

Злость на пользу "Дикарям" не пошла, и на меньшинство их сил уже не хватило. В одной из шайб поучаствовал Якупов, нанесший два шикарных броска в касание. После пятого гола "Уайлд" в конец посыпались, а Будро только и оставалось, что возмущаться судейскими решениями и грозить в пустоту.

ПОКЕР

"Бостон" – "Каролина" – 7:1 (5:1, 2:0, 0:0)

Историческое событие произошло в матче "Бостон""Каролина". Мистер "Селки Трофи" Патрис Бержерон сделал первый в карьере покер, набрав 5 (4+1) очков. Сначала канадец отличился в меньшинстве в начале встречи, а затем оформил натуральный хет-трик – на все ему понадобилось меньше получаса.

ГОЛ

"Филадельфия" – "Сент-Луис" – 6:3 (2:0, 2:1, 2:2)

Впервые в сезоне отличился Иван Барбашев, но едва ли ему и его "Сент-Луису" это принесет какое-то облегчение. Хотя гол вышел мастерским – россиянин убежал в контратаку со Штястны и воткнул шайбу в ворота с бэкхенда.

ВЕТЕРАН

Недолгой оказалась карьера Яромира Ягра в "Калгари". Как сообщает канадский инсайдер Эллиотт Фридман, вскоре чешский форвард покинет "Флэймз":

– Ягр заслужил определенное уважение к себе, и "Калгари" старается отдать ему должное, – сообщил Фридман. – Его агент Петр Свобода получил разрешение говорить с другими клубами лиги, чтобы оценить, есть ли что-то подходящее. Пока что нет. Его время в "Калгари" подходит к концу. Сейчас они просто думают, как лучше поступить.

В этом сезоне Ягр набрал 7 (1+6) очков в 22 матчах – очевидно худший график в его энхаэловской карьере. Неужели время Яромира в НХЛ наконец подошло к концу?

"Лос-Анджелес" – "Нэшвилл" – 3:4 (0:1, 1:2, 2:1). Голы: Йоси – 8 (бол., Террис, Суббан), 15:08 – 0:1. Кемпе – 13, 26:43 – 1:1. Хартнелл – 6 (Джохансен, ЕМЕЛИН), 31:53 – 1:2. Уотсон – 4 (Суббан, Саломяки), 36:49 – 1:3. Льюис – 10 (Иафалло, Шор), 43:56 – 2:3. Уотсон – 5 (Эллис, Ярнкрок), 45:05 – 2:4. Тоффоли – 18 (бол., Пирсон, Копитар), 48:24 – 3:4. Вратари: Куик (58:44 – 58:52, 59:12) – Ринне. Штраф: 12 – 10. Броски: 29 (7+11+11) – 20 (9+6+5). Наши: – – Емелин (15:10/0/0). 7 января. Лос-Анджелес. Staples Center.
"Калгари" – "Анахайм" – 3:2 (2:0, 0:0, 1:2). Голы: Ферланд – 17 (Годро), 7:51 – 1:0. Джиордано – 8 (Баклунд, Ткачак), 8:35 – 2:0. Сильверберг – 11 (мен.), 42:56 – 2:1. Гецлаф – 4 (Линдхольм, Мэнсон), 46:50 – 2:2. Д. Хэмилтон – 5 (Ферланд, Монахэн), 59:44 – 3:2. Вратари: Смит – Гибсон (59:46). Штраф: 32 – 24. Броски: 31 (17+7+7) – 29 (8+11+10). 7 января. Калгари. Scotiabank Saddledome.
"Колорадо" – "Миннесота" – 7:2 (2:1, 2:1, 3:0). Голы: Бурк – 1 (Уилсон, Жост), 7:38 – 1:0. Немет – 3 (Маккиннон, Рантанен), 18:16 – 2:0. Стаал – 18 (Бродин, Зукер), 19:27 – 2:1. Седерберг – 8 (бол., Керфут), 28:03 – 3:1. Рантанен – 15 (Ландескуг, Маккиннон), 36:19 – 4:1. Стаал – 19 (бол., Зукер, Сутер), 39:22 – 4:2. Седерберг – 9 (бол., ЯКУПОВ, Керфут), 45:13 – 5:2. Маккиннон – 18 (бол., Жирар, Рантанен), 47:17 – 6:2. Жост – 3 (Уилсон, Бурк), 57:46 – 7:2. Вратари: Бернье – Дубник (Стэлок, 47:17). Штраф: 16 – 16. Броски: 38 (11+13+14) – 36 (9+16+11). Наши: Задоров (21:08/1/0), Якупов (10:27/3/0) – -. 7 января. Денвер. Pepsi Center.
"Аризона" – "Рейнджерс" – 1:2 Б (1:0, 0:1, 0:0, 0:0, 0:1). Голы: Дюклер – 9 (бол., Степан, Дворак), 10:50 – 1:0. Веси – 9, 25:11 – 1:1. Победный буллит: Зибанежад. Вратари: Раанта – Лундквист. Штраф: 2 – 4. Броски: 38 (11+13+11+3) – 25 (6+8+11+0). Наши: – – Бучневич (15:33/0/0). 7 января. Глендейл. Gila River Arena.
"Торонто" – "Ванкувер" – 3:2 Б (0:0, 0:1, 2:1, 0:0, 1:0). Голы: Бозер – 22 (Ванек), 22:59 – 0:1. Ганье – 7 (бол., Д. Седин, Х. Седин), 46:34 – 0:2. Мэттьюс – 19 (Хаймэн, Нюландер), 48:23 – 1:2. Бозак – 8 (Райлли, Дермотт), 52:37 – 2:2. Победный буллит: Бозак. Вратари: Андерсен – Маркстрем. Штраф: 6 – 8. Броски: 36 (9+15+7+5) – 36 (10+11+13+2). Наши: – – Голдобин (11:33/2/0). 7 января. Торонто.
Air Canada Centre.
"Оттава"
– "Тампа-Бэй" – 6:3 (3:0, 0:3, 3:0). Голы: Дзингел – 12 (Стоун), 4:48 – 1:0. Дюшен – 10 (Райан), 5:51 – 2:0. Смит – 3 (Карлссон, Одуйя), 17:04 – 3:0. Хедман – 5, 20:26 – 3:1. Куккук – 4 (КУЧЕРОВ, Киллорн), 21:41 – 3:2. Гурд – 12 (бол., СЕРГАЧЕВ, Джонсон), 35:57 – 3:3. Стоун – 17 (Брассар, Шабо), 50:44 – 4:3. Пажо – 6 (Карлссон), 54:57 – 5:3. Дзингел – 13 (Карлссон, Стоун), 57:08 – 6:3. Вратари: Андерсон – ВАСИЛЕВСКИЙ (58:04 – 59:56). Штраф: 14 – 10. Броски: 33 (12+10+11) – 48 (13+20+15). Наши: – – Кучеров (18:28/2/-2), Наместников (16:36/4/-2), Сергачев (15:59/3/-4). 7 января. Оттава. Canadian Tire Centre.
"Бостон" – "Каролина" – 7:1
(5:1, 2:0, 0:0). Голы: Бержерон – 13 (мен., Маршан), 3:14 – 1:0. Нэш – 5 (Миллер, Бэкес), 5:43 – 2:0. Стаал – 11 (бол., Терявяйнен, Хэнифин), 7:09 – 2:1. Пастрняк – 16 (бол., Бержерон, Хейнен), 9:04 – 3:1. Дебраск – 9 (Спунер, Крейчи), 10:22 – 4:1. Бержерон – 14 (Маршан), 14:34 – 5:1. Бержерон – 15 (Маршан, Пастрняк), 25:36 – 6:1. Бержерон – 16 (Пастрняк, Маршан), 30:45 – 7:1. Вратари: ХУДОБИН – Уорд (Дарлинг, 5:43). Штраф: 6 – 4. Броски: 30 (8+13+9) – 28 (12+8+8). 7 января. Бостон. TD Garden.
"Даллас" – "Эдмонтон" – 5:1 (3:0, 1:0, 1:1). Голы: РАДУЛОВ – 16 (Сегин, Клингберг), 10:21 – 1:0. Бенн – 17 (РАДУЛОВ), 12:54 – 2:0. Сегин – 21 (РАДУЛОВ, Клингберг), 16:32 – 3:0. Янмарк – 10, 24:27 – 4:0. Драйзайтль – 11 (бол., Ньюджент-Хопкинс, Макдэвид), 42:04 – 4:1. Клингберг – 6 (Сегин, Янмарк), 50:04 – 5:1. Вратари: Бишоп – Тэлбот (Монтойя, 24:45). Штраф: 8 – 6. Броски: 33 (11+9+13) – 38 (14+16+8). Наши: Радулов (15:29/5/3) – Слепышев (10:36/2/-2). 6 января. Даллас.
American Airlines Center.
"Филадельфия" – "Сент-Луис" – 6
:3 (2:0, 2:1, 2:2). Голы: Лотон – 7, 2:15 – 1:0. Жиру – 14 (ПРОВОРОВ), 6:42 – 2:0. Уил – 5 (Ворачек), 28:32 – 3:0. Кутюрье – 20 (Жиру, Конекны), 31:45 – 4:0. БАРБАШЕВ – 1 (Штястны, ТАРАСЕНКО), 34:56 – 4:1. Штястны – 9 (ТАРАСЕНКО, БАРБАШЕВ), 40:12 – 4:2. Симмондс – 14 (бол., Гостисбеер, Жиру), 51:18 – 5:2. Парэйко – 4 (Эдмундсон, Стин), 55:29 – 5:3. Кутюрье – 21 (п.в., Макдональд), 59:45 – 6:3. Вратари: Эллиотт – Аллен (54:36 – 55:29, 57:13 – 59:45). Штраф: 2 – 8. Броски: 39 (16+13+10) – 31 (7+9+15). Наши: Проворов (24:31/3/2) – Барбашев (12:55/3/1), Тарасенко (20:11/2/2). 6 января. Филадельфия. Wells Fargo Center.

48
Газета № 7532, 09.01.2018
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (48)

ростовский свин

сегодня ночью поссмотрел матчи с учстием тампы. пега .вашингтона и блюз.вашингтон и блюз очень медленные команды - там вообще не видно быстрых игроков - виннипег и тампа просто реактивные команды по сравнению с блюз и вашингтоном..причем это впечатление уже от многих просмотренных матчей .но сеегодня ночью это особенно бросилось в глаза ...

11:14 8 января

Упёртый русский

Интересно Тампа играет... Там в первом звене Кучеров-Стэмкос-Кунитц, во втором Джонсон-Пойнт-Палат, в третьем Наместников-Гурд-Киллорн. И третье звено рвет боттом ДРВ!

05:00 8 января

shvedero

стереотипы о чикаго после чемпионских сезонов разрушить получится не сразу... Кейн и тейвз получили топовые контракты, а в игре сдали. Да, в принципе состав почти не изменился , да и тренерский состав тоже, но увы, сдали все , возраст никого не щадит, последние два ПО просто мрак, особенно последний. Да и даллас ужасно не сбалансирован. На мой взгялд у Нэшвила все шансы в этом году взять чашу, а других даже смысла обсуждать нету =) Винепинг через года два , если состав сильно не изменится и ребята опыта наберутся будут тоже на высоте, в принципе все...

00:46 8 января

ростовский свин

вот и вторая зашла -марко дане -игрок поднятый из ахл..игру делают низовые звенья - очень хорош армия ..

00:28 8 января

ростовский свин

смотрю матч пег-сан хосе на чеклайф...пока 1-0 пег выигрыает -шайба на счету 3 звена...но сан хосе неплох

00:10 8 января

Упёртый русский

С Так ты ещё и злоупотребляешь до такого состояния? ;) Ты там это, не увлекайся так, может плохо кончиться! Ладно, спокойной ночи!

22:34 7 января

Sправедливый

Упёртый русский Мне вот интересно, ты там пару дней назад назвал Оши тинейджером - это как было понимать? Или это не ты писал? ------------- Не знай, не помню. Может перепутал ЧЁ, по пьне то. ))) А вообще, кто такой тинейджер? Молодой значит, да? Ну Оши то точно не молодой уже. )))

22:28 7 января

Sправедливый

Упёртый русский, А он (Овечкин) действительно неплохо играл в плей-офф 2016. А вот в прошлом опять плохо. Всё же в сравнении познаётся. Саня в своей команде был далеко не лучшим и очень не полезным... По поводу "Чикаго" не привирай, они не пять лет назад выиграли КС, а всего лишь меньше трёх лет назад. А что у "Питтсбурга" не было спадов между КС 2009 и нынешними кубками? Кстати, когда "Чикаго" в 2015 году, с помощью всё тех же игроков между прочим, выиграли свой третий за последние годы КС, Малкин вылетел оттуда с "ПП" в первом круге, не набрав ни одного очка в плей-офф! Ничего же, пережил и он и клуб. И в 30 лет снова поднял кубок над головой! Сколько там сейчас, кстати, по-твоему, "закатившимся звёздам Чикаго"? ))) ... Ладно, я спать пошёл, пока...

22:25 7 января

Упёртый русский

Справедливый Да, по ПО с СЛБ там всё было на тоненького, больших претензий к ним не предъявишь, вспомнил. Не смогли зарешать, но не провалились, да. А вот с Нэшвиллом было совсем плохо, это и запомнилось... Мне вот интересно, ты там пару дней назад назвал Оши тинейджером - это как было понимать? Или это не ты писал?

22:25 7 января

Sправедливый

Упёртый русский, Кстати, я бы не сказал, что Тэйвз провалил предпоследний плей-офф (т.е. 2016). Он там в семи играх набрал шесть очков и показатель полезности +2. Нормальные показатели были. И у Кейна тоже: 7 очков и полезность -1. А уж Кит так вообще красавец: 5 очков (3+2) и полезность +3! Просто СЛБ, во главе с Тарасенко, был тогда чуток сильнее (и такое бывает))) ). А вот прошлый плей-офф, да, все провалили...

22:09 7 января

Упёртый русский

Справедливый. То, что ты видел лет 5 назад - это уже история. А на сегодня имеем то, что имеем в таблице. Чикага - мимо ПО. Ну да ладно, весной посмотрим, что там получится. А по поводу русских в ПО... Тот же Овечкин за два последних ПО набрал очков больше, чем Кейн и Тейвз вместе взятые, а шайб забил больше, чем Кейн, Тейвз, Кит и Сибрук все вместе. Получается, не так плох Саня в последних ПО играл, не?

22:07 7 января

Sправедливый

Упёртый русский Справедливый. Ты вот думаешь, что Кейн, Тейвз, Кит и Сибрук могут прибавить. А я вот думаю, что уже - нет. Ты посмотри их два последних ПО. Казалось бы, надо играть изо всех сил, делать результат. Ну и? Все четверо проваливаются без особых шансов. Так почему они сейчас то должны прибавить, по твоему? ----------- А можно вопросом на вопрос. Почему ты веришь в то, что кто то из россиян, кроме Малкина способен брать с командой Кубок Стэнли? И далее, по-твоему, "ты посмотри их два (три, четыре,... ) последних ПО". ))) Единственный, кто кроме Жени как то проявил себя за последнее десятилетие это Кучеров (плюс Войнов, но это уже закрытая книга для НХЛ)... Да потому что, точно также как ты верю в мастерство, силу, профессионализм, талант, ... данных игроков. Разница лишь в том, что ты всегда веришь только в наших. ))) А я смотрю более объективно, менее предвзято и верю в то что я уже видел, кстати.

21:56 7 января

Упёртый русский

Справедливый. Вот по Миннесоте согласен с тобой, их состав выглядит приличным. Хотя у Будро что то там вроде не очень получается пока, судя по обзорам СЭ... Не слежу за ними, разумеется, вот Капризов приедет - можно будет глянуть... Потому не знаю, что от них ожидать, в отличие от Чикаги. Могут попереть, а могут и занять последнее место. Но ещё раз, на бумаге они выглядят прилично... Дубник только нестабилен но он может и собраться иногда!

21:41 7 января

Sправедливый

* А Паризе то, оказывается уже играет. Ну вот сейчас игру стабилизируют и ... )))

21:38 7 января

fifa_guru

Sправедливый Паризе с нового года начал играть

21:35 7 января

Sправедливый

ростовский свин, ... кроуфорд то травмирован... ------------------- Ну вот и надеюсь, что не навсегда. ))) А придёт он, придёт и уверенность команде! ... Не хочу накаркать травмы на "Даллас", но ведь и у них всякое бывает... Или они там все железные. )))

21:27 7 января

Sправедливый

Упёртый русский, Во-вторых, не знаю как насчёт боттом-6, но то что перекос в пользу лучшей тройки по очкам и голам у "Далласа" более сильный, это точно! Из 111 голов нападающих, 54 гола забили три человека! У "Чикаго" и близко такого нет! 109 голов их нападающих размазались более ровно. У лучших в совокупности всего 43 гола... P.S. Я вообще не пытаюсь отстоять место "Чикаго" под солнцем, так то, просто исходя из тех фактов, что я привёл, в "Даллас" верится меньше чем в конкурентов... "Миннисота", думаю, в отличии от Насти тоже своего последнего слова не сказала. Там, так то, тоже более ровное нападение, отсутствует (пока) лидер (Паризе) и при этом ТШ не форсирует ситуацию. Лишь один нападающий играет больше 19 минут! Защитники тоже гораздо ровнее... Так что, тоже есть чем прибавить!

21:21 7 января

ростовский свин

Sправедливый..кстате про вратарей далласа и чикаго - кроуфорд то травмирован -а вторые вратари -швед и бывший кхловец играют так себе...у далласа хорошйи второй номер -лехтонен..предчувствую смех в зале-) не надо, кари нормальный кипер в этом сезоне он уже выиграл для далласа несколько встреч -например с рейнджерс по булитам (был признан первой звездой матча)

21:12 7 января

Упёртый русский

Справедливый. Ты вот думаешь, что Кейн, Тейвз, Кит и Сибрук могут прибавить. А я вот думаю, что уже - нет. Ты посмотри их два последних ПО. Казалось бы, надо играть изо всех сил, делать результат. Ну и? Все четверо проваливаются без особых шансов. Так почему они сейчас то должны прибавить, по твоему?

21:07 7 января

ростовский свин

fifa_guru...но как известно виноватыми как правило бывают обе стороны...у знарка тоже характер не подарок-)) мы не знаем каким у них был обмен мнениями...может там все пришлось запикивать-))) возвращаясь к центру -мне кажется у далласа больше шансов чем у чикаго..даже скажу даллас будет 3 после пега и нэшвила, блюз они обойдут...сент луис вообще производит странное впечатление своей игрой.у них был свермощный старт -за счет этого они еще и держатся в тройке..но запас катастрафически тает.. идеи тренера не доходят до игроков.В далласе процес обратный - мкжду тренром и игроками устанавливается понимание и даллас играет лучше и лучше..чикаго не попадет в плов я предсказывал это еще летом как и взлет самолетов из винипега.

21:04 7 января

Sправедливый

Упёртый русский, Для начала перечитай мой пост (20:30). Он по сути о том же. ))) Верю, что ты просто не успел его прочесть. ))) Разница лишь в том, что ты поставил на весы лишь одного вратаря, который как раз и может удержать планку по показателям, т.к. она обычная для вратаря уровня Кроуфорда. Ну спуститься скажем на свой средний уровень, будет иметь 0,920 за игру (вместо 0,929). Это не существенно. А вот, повторюсь в третий и последний раз, набирать по три и даже по два, и даже по полтора очка (кроме Кучерова))) и то вопрос) прямо сейчас в среднем за игру невозможно!

21:00 7 января

Упёртый русский

Справедливый. Так в том то и дело, что на сегодня Бенн, Сегин и Радулов сильнее Кейна, Тейвза и Саада, и это определяет результат. Бишоп примерно равен Кроуфорду, он вполне может прибавить, как опытный игрок, а вот Кроу прибавлять уже некуда - он и так на пределе своих статистических показателей. А Линделл -Клингберг на сегодня сильнее Кита с Сибруком. Да, последние могут прибавить теоретически. Но - не очень верится. Люди из Далласа более голодны в смысле титулов и им бОльше нужен результат. Да и боттом 6 у Далласа сильнее. Шарп уж больно опытный парень, Артём вообще долгое время был лучшим снайпером Чикаги, но он - второй центр и его игра и стата зависима от игры партнёров. Перед началом сезона говорил, что Чикага будет мимо ПО, и до сих пор в этом уверен...

20:36 7 января

Sправедливый

Я вообще в своих рассуждениях (а это всего лишь рассуждения, а не утверждения, как у того же "упёртого") стараюсь исходить из простой жизненной (игровой) логики. Повторюсь, есть ли вероятность, что у "Далласа" звёзды (а кому ещё?) прибавят? Это только корреспонденты СЭ. считали сколько шайб забьёт Овечкин за сезон, следуя графику первых двух игр. ))) ... Точно также нереально набирать весь оставшийся сезон и по три очка в матче, как это делает в последних двух играх Радулов. И Клинберг тоже вряд ли побьёт рекорд Карлссона. Ну что давайте реально верить в чудеса что ли? Причём, сразу в несколько. ))) Они (Радулов и Клинберг) вместе с Бенном и Сегином, конечно, замечательно сейчас играют, но уже находятся на пике формы... Впрочем, один раз такое, как раз с Бенном, случилось. Он прибавил прям на глазах в конце регулярного сезона и стал его лучшим бомбардиром. Только вот, сделал это, потому что у команды других задач на сезон уже не осталось. )))

20:30 7 января

fifa_guru

Sправедливый ну я сделал выкладку по поводу Чикаго. не сравнивая с Далласом. ну а так ты правильно все написал. просто Даллас сейчас в более лучшей форме последние матчи. Если Чикаго будет в хорошей форме, то Даллас скорее всего несдобровать)

20:18 7 января

fifa_guru

ростовский свин fifa_guru..днако как уж затронул немного тему Упертый, как человек Радулов не очень. Два года подряд прикрывался травмами через СМИ для собственной выгоды и только через год типа рассказал (а правда ли это?) как было. ........... // в первый год он состроил "обиженку", ибо его цска позорно вылетели с кубка, ведя 3-0 или 3-1 у ска. а второй год да, готовился к нхл и к контракту. но остальные почему-то успевали и контракт заключить и сыграть на чм. как тот же Тарасенко, Панарин, Шипачев... короче, полюбому, вина точно его есть))

20:15 7 января

Sправедливый

fifa_guru, А ты посмотри на всё это под другим углом. ))) Кит сдал, Сибрук сдал... Согласен, но команда то пропускает, в принципе, не больше "Далласа". Те же пять защитников (включая перечисленных), что и в "Далласе", играют больше 19 минут в матче, Ещё три играют по 15, 16 минут и имеют, кстати, хорошую полезность при этом (+8,+6 и -1)! ... А разве нет вероятности, что Кит может прибавить к концу сезона, как это и свойственно более опытным игрокам? Считаешь в 34 года защитника надо списывать? А Сибрук и того моложе, да и с полезностью всё в порядке (+7)... Вот ответь, в "Далласе" есть кому ещё прибавлять? Сомневаюсь (иначе они все рекорды побьют))) ). А вот в "Чикаго" есть! В том числе и за счёт Анисимова, который, пока вообще то, травмирован. И, да, определённую пользу Артём приносил и будет приносить, в т.ч. и своим нахождением на пятачке. Это ведь не только добивание, но и элементарное создание трафика, так то. Кстати, по очкам то Анисимов сдал, да, но зато вот по голам не плохо шёл и если быстро восстановится (?), то может и личный свой рекорд установить. К тому же, есть ещё и игра в неравных составах, где Анисимов тоже важный винт.

20:05 7 января

ростовский свин

fifa_guru..днако как уж затронул немного тему Упертый, как человек Радулов не очень. Два года подряд прикрывался травмами через СМИ для собственной выгоды и только через год типа рассказал (а правда ли это?) как было. ............не судил бы так поспешно.Во первых мы ничего не знаем как было в реале...во вторых раду тогда не имел контракта -хотел в нхл - к нему там было настороженное отношение..его отказ играть за сборную можно понять. Повторюсь о той ситуации мы можем судить только косвенно.

19:52 7 января

ростовский свин

у далласа далеко не самый сильный состав в центре -как я вижу центральный двивзион:1 -нэшвил -команда без слабых мест : два классных вратаря, лучшая защита в лиге -как по именам - так и по игре-нравится или не нравится кому то суббан -это ерунда -))4 полноценных тройки нападения -хорошая центральная ось -джохансен, террис, бонино...отличные края -форсберг , смит, фиала, арвидссон..в команде абсолютно нет слабых мест.2 - виннипег -хороший вратарь хэллебайк (ни каких сомнений -в этом сезоне конор в 10 лучших вратарей лиги по всем показателям в сумме)три отличные пары защитников -бафлин -это как суббан -нравится -ненравится.но он топ.Большая глубина в нападении - 4 отличных звена, топ 6 элитного уровня - в лиге всего несколько команд обладающие таким же топ 6 как у джетс.Минус неопытная команда. 3 даллас -про него писал, минесота - ровная команда, хорошая глубина состава,хорошие вратари, сильная защита,но нет топов в нападении..гранлунд , нидерайтер еще недотягивают..стаал, паризе уже на сходе. чикаго -немного дутые лидеры -особенно тэйвз.Нехватает глубины состава..сент луис - хорошие вратари и защита.Деревянное нападение и непоставленная игра.Эти 4 команды примерно одного уровня и поборются на 3 и 4 место в плове.Нэшвил и пег посильнее и сбалансированее будут .Коолорадо пока аутсайдер.хотя имеет сильнейшего игрока всего ценрального дивизиона - натана маккинона.

19:46 7 января

fifa_guru

ну с Панариным Кейн выжигал получше конечно. может ненамного, но получше) Тойвз с Саадом идет по тому же графику как год назад (60 очков в прошлом сезоне, сейчас 28). А вот деревянный Анисимов которого тут восхваляли на самом деле по очкам хуже себя прошлогоднего. Да и вообще это "балласт" команды. добивалкин блин)) за счет габаритов еще видимо оставили))) также ушел опытный Хосса, который создавал глубину в составе. Но зато нынче имеются (неплохие) Дебринкэт и вот достаточно удачно провел игры Хиностроза, за 10 матчей 7 очков набрал. Посмотрим, что будет к концу сезона. А вот в обороне печально на самом деле. Тот кто смотрел Чикаго в конце того сезона, знают как сдал Кит, как он нелепо ошибался и какая-то суета появилась в действиях которая приводила к ошибкам. В этом сезоне он тоже не блещет: полезность -4, голов нуль. Вдобавок ко всему Сибрук тоже сдал и в игре и в очках. И насколько новые защитники более эффективны предыдущих (яльмарссон, кэмпбелл..)?

19:09 7 января

Sправедливый

Упёртый русский, Очень спорно, что "Даллас" по составу и особенно по глубине превосходит тот же "Чикаго"! У тебя очень примитивная (ура-патриотическая) логика: ушёл Панарин и значит "Чикаго" сразу стал слабым клубом по составу. Но ведь один нападающий, это не весь состав? ))) Итак. Во-первых, даже сейчас Кроуфорд по всем параметрам превосходит Бишопа. Кроме "сухих" матчей, что в данном случае говорит, как раз, о нестабильности Бена, что вратаря не красит совсем. Я понимаю, когда Андрюха, например, сыграл уже шесть матчей на ноль, так и другие параметры отличные. А у Бишопа? ... Во-вторых, защитная линия у "ястребов" (как это ни странно) гораздо более ровная. и это гораздо важнее элитности. Впрочем, и по элитности тоже очень спорно, при ещё живых то Ките и Сибруке... Тройка "звёздных" нападающих, да, согласен, на сегодняшний день смотрится лучше и именно за счёт этого сейчас и поднялись! Но все остальные нападающие то чем сильнее будут "чикагских"? На мой взгляд, да это и по статистике видно, нижние звенья у "звёзд" гораздо более разношёрстные. У "Чикаго" только Патрик Шарп пока как то отстаёт от общего уровня, но это же всё-таки опытный и хороший игрок, верю что прибавит. Да и слово отстаёт, в сравнение с его более молодым аналогом из "Далласа" (Ханзалом?) как то не очень подходит. ))) Для "Чикаго" сейчас главное Анисимова восстановить и вполне могут во второй половине Чемпионата прибавить... Но я, как и всегда, оговорюсь, на мой взгляд и совсем не однозначно. )))

18:43 7 января