00:21 19 декабря 2011 | Футбол — РФПЛ

Дмитрий Парфенов: "Федуну - респект за терпение"

Главный тренер "Спартака" Валерий КАРПИН и его джокер Эммануэл ЭМЕНИКЕ. Фото Никиты УСПЕНСКОГО, "СЭ". Фото "СЭ" 18 сентября. Москва. Лужники. "Спартак" - "Крылья Советов" - 3:0. Андрей ТИХОНОВ в своем прощальном матче. Фото Алексея ИВАНОВА, "СЭ". Фото "СЭ"
Главный тренер "Спартака" Валерий КАРПИН и его джокер Эммануэл ЭМЕНИКЕ. Фото Никиты УСПЕНСКОГО, "СЭ". Фото "СЭ"

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Десятку самых ярких событий в жизни "Спартака" 2011 года корреспонденту "СЭ" прокомментировал четырехкратный чемпион России в составе красно-белых.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ТИХОНОВА

Парфенов: - О том, что Тихонов снова в "Спартаке", я узнал из новостей. Для кого-то, может, это и стало потрясением, но точно не для меня. Понимал, что его возвращение в клуб - лишь вопрос времени. Такими людьми не разбрасываются.

- Романцев считал, что Тихонов вполне пригодился бы "Спартаку" как игрок, особенно на старте сезона. А вы как думаете?

- Судя по первому тайму с "Крыльями", где Андрей отдал голевую передачу, он был в неплохой форме. Наверное, мог выходить в конце, одним присутствием помогая молодым ребятам на поле. Хотя "Спартак" рассчитывал на Тихонова именно как на тренера. В любом случае Андрей безумно счастлив - каждый спартаковец мечтает вернуться в клуб.

- Кстати, в ассистентах ему, по мнению Карпина, ходить недолго. "Не сомневаюсь, что в ближайшее время Андрей станет главным тренером "Спартака", - сказал он накануне прощального матча Тихонова.

- Валере виднее - он же с ним почти год вместе отработал.

ВЫХОД В ЧЕТВЕРТЬФИНАЛ ЛИГИ ЕВРОПЫ-2010/11

Парфенов: - "Спартак" начал сезон ударно - прошел "Базель" и "Аякс", но разгром от "Порту" перечеркнул все. Запоминается-то последнее. Можно, конечно, утешаться тем, что проиграли объективно сильнейшей команде турнира и будущему победителю. Однако 10 голов в двух матчах - перебор.

- Смотрели в интернете запись, как Карпин общается с фанатами после ответного матча с "Порту"?

- Нет. Что он сказал?

- В газете такие слова публиковать не принято.

- Так это же не пресс-конференция была. Да и сгоряча всякого наговорить можно. Тем более что Валера - человек эмоциональный. Кому-то его высказывания кажутся резкими, а для Карпина это нормально. Стиль такой.

ПРОВАЛЬНЫЙ СТАРТ В ЧЕМПИОНАТЕ

Парфенов: - Если 0:4 в Ростове списывали на стечение обстоятельств, то когда "Спартак" в пятом туре опустился на дно, в шоке были уже все.

- Семак даже вырезал таблицу, где "Спартак" на последнем месте. Обещал хранить.

- Серега по-доброму уколол. Странно, что некоторые на него обиделись. А причины весенних неудач "Спартака" на поверхности. Из-за травм постоянно приходилось перекраивать оборону. Такая чехарда оборачивалась предсказуемыми ошибками защитников. Прежние лидеры - Алекс и Веллитон - "сдулись". Основная нагрузка легла на молодежь, которая после "Порту" немножко поплыла.

КАРПИН УШЕЛ. ТОЧНЕЕ, ОСТАЛСЯ

Парфенов: - Как отреагировал на отставку Карпина? Спокойно. Если нет результата, тренер уходит. Обычная история.

- Почему же Федун его удержал?

- Постепенно ситуация начала выправляться. Федуну огромный респект за терпение. Раньше с тренерами он не церемонился, а тут проявил чудеса выдержки. Решил не шарахаться - дал Карпину еще один шанс.

- Отыграв апрельский матч с "Краснодаром", футболисты нацепили майки с портретом Карпина и словами: "Мы вместе!" Это могло повлиять на мнение Федуна?

- Ну что вы! Такие акции рассчитаны на публику. Сказаться на судьбе тренера они никак не могут. Слишком серьезные люди "Спартаком" руководят.

- Вам не кажется, что, будь у генерального директора "Спартака" другая фамилия, то и главный тренер в тот момент поменялся бы?

- Не исключено. Теоретически Карпин может уволить сам себя, но на практике представить это трудно. Так что в данном случае совмещение точно сыграло за Валеру.

- Лично для вас он больше тренер или генеральный директор?

- Конечно, уже тренер! Все-таки почти три года работает, набивает шишки, но растет. Видно, эта профессия ему по душе.

ПРОДАЖА АЛЕКСА И ИБСОНА

Парфенов: - Расставание с ними напрашивалось. Зачем "Спартаку" футболисты, которые не выкладываются на все сто?

- Уход Алекса объясняли семейными проблемами.

- Когда у бразильца пропадает мотивация, сразу находится миллион причин. По-моему, Алексу просто наскучило играть в России. Хотелось домой, поэтому и сдал. Каким бы классным ни был футболист, без желания ничего не добьешься.

- А Ибсон?

- Он тоже мечтал поскорее вернуться в Бразилию. В этом году его много критиковали, но вот что я вам скажу: по мне, так лучше Ибсон, чем Де Зеув.

- Интересный поворот.

- Бразилец хотя бы мяч искал, пытался обострять игру. А голландец совсем не блещет. Я в нем лидера, способного повести команду за собой, не вижу. Впечатление, что де Зеув не представлял реальную силу российского чемпионата. Надеялся сыграть здесь на одном мастерстве, которое, как полагает, у него есть.

ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ВЕЛЛИТОНА

Парфенов: - Шесть матчей, которые ему впаял КДК, - полный бред. Веллитон в том эпизоде действовал жестко, но негрубо. Не бил ногой в голову или живот, а шел в корпус. Акинфеев уже покинул пределы штрафной, потому и борьбу с ним вели, как с полевым игроком. Были в этом матче стыки похлеще, когда я в ужасе закрывал глаза. Но обходилось без травм. А здесь - несчастный случай. Акинфеев неудачно приземлился.

- Веллитон два года подряд становился лучшим бомбардиром чемпионата, но в этом сезоне голами о себе напоминал лишь изредка. Есть объяснение?

- Веллитона мучили травмы, пропустил практически всю предсезонку - отсюда и "качели" в его игре. В некоторых матчах смотрелся здорово, но планка поднята настолько высоко, что удержать ее любому сложно. А уж с такими проблемами - особенно.

- Допускаете, что Веллитон отправится следом за Алексом и Ибсоном?

- Когда речь о бразильце, ждать можно чего угодно. Я думаю, если "Спартак" сохранит Веллитона, то в следующем году тот приложит максимум усилий, чтобы вернуться на прежний уровень.

ВЫЛЕТ ИЗ ЛИГИ ЕВРОПЫ И 1/8 КУБКА РОССИИ

Парфенов: - Поражение от "Волги" по пенальти - неприятность, о которой многие забыли на следующий день. А вот неудача в Лиге Европы - удар не только по карману клуба, но и по самолюбию болельщиков. Они ведь привыкли, что "Спартак" и еврокубки - синонимы. Знаю, как многие ждали этих поездок, оформляли визы. Никто не предполагал, что команда споткнется на скромной "Легии".

- Что же произошло?

- "Спартак" поплатился за самоуверенность. В ответном матче сыграли безалаберно. Повели 2:0 - и решили, что дело сделано. Но стоя сегодня никого не обыграешь. А поляки - молодцы. Бились, старались - и вырвали на последних минутах путевку в групповой турнир.

ПРЕОБРАЖЕНИЕ ВО ВТОРОМ КРУГЕ

Парфенов: - За исключением московского матча с "Легией", вторую половину сезона "Спартак" провел мощно. Мне больше всего запомнились две победы над "Локомотивом". Я был на этих матчах и получил удовольствие от футбола. "Феерили", конечно, не в каждой игре. Порой на выезде ковырялись, но очки все равно набирали.

- За счет чего прибавил "Спартак"?

- Наконец-то состав стабилизировался. Купили Эменике, который заставил позабыть о хворях Веллитона. Да и футболисты, наверное, поняли, чего от них хочет Карпин. Не знаю, сумеет ли "Спартак" нагнать "Зенит", но в тройке, надеюсь, будет.

- Зимой на селекцию "Спартак" собирается потратить 40 миллионов долларов. Какие позиции необходимо усилить в первую очередь?

- Нужен опорный хав. И футболист на место Алекса, способный вести игру, придумывать что-то интересное, а не просто закидывать мяч вперед. Правда, Алекс Фергюсон говорит, что зимой найти хорошего игрока очень сложно. Чемпионаты в разгаре, все на контрактах, свободных агентов нет. Так что не удивлюсь, если с масштабными приобретениями "Спартак" повременит до лета.

ЯВЛЕНИЕ ЭМЕНИКЕ

Парфенов: - Честно говоря, поначалу большого впечатления форвард не произвел: ни техники, ни дриблинга, ни финтов. Пробрасывал себе мяч на ход и убегал. Вскоре выяснилось, что у него еще отличный удар. Яркие матчи Эменике чередовал с неудачными - как, например, в Казани или Краснодаре, где вообще ничего не показал. Соперники теперь внимательно его изучают - и к этому ему надо быть готовым.

- Верите в связку Эменике - Веллитон?

- Все-таки в одиночку у Эменике получается лучше. Нападающие одноплановые - и вдвоем впереди им тесновато.

- Как же быть?

- Когда у тренера есть выбор - это прекрасно!

АРИ - ЛУЧШИЙ БОМБАРДИР

Парфенов: - Вот уж не думал, что Ари забил в этом году за "Спартак" больше всех. Сколько у него? Семь в чемпионате, три в Лиге Европы и один в Кубке России? Неплохой результат для человека, который редко играет весь матч, да и выходит в последнее время не на своей позиции. Ари почему-то многие недооценивают, а мне этот футболист симпатичен.

- Сейчас в "Спартаке" он четвертый форвард после Эменике, Веллитона и Дзюбы. Есть ли у бразильца перспективы?

- Похоже, сегодня его главный конкурент не те, кого вы назвали, а Макгиди. Ведь Ари все чаще появляется на правом фланге. И освоился там быстро.

...И В ЗАКЛЮЧЕНИЕ - БЛИЦ

- Лучший игрок "Спартака"-2011?

- Отвечу так - лучшей была вся команда образца второго круга. Выделять кого-то персонально не считаю нужным. Стабильно сезон не провел никто. Даже Дикань.

- Разочарование года?

- Большего ждал от Махмудова, с которым год назад были в Раменском. Его проблемы - в области психологии. Парень не справился с давлением. В отличие от того же "Сатурна", в "Спартаке" ошибок не прощают. Сейчас для Эмина оптимальный вариант - уйти в аренду.

- Открытие года?

- По матчам дубля, на который часто выбираюсь, очень понравился Дима Каюмов. Одаренный мальчишка, умный, техничный. Радует, что Карпин не боится ему доверять.

Александр КРУЖКОВ

 

И

В

Н

П

М

О

1. ЗЕНИТ

32

18

11

3

61-26

65

2. ЦСКА

32

16

11

5

60-33

59

3. ДИНАМО

32

17

7

8

53-33

58

4. СПАРТАК

32

16

9

7

51-34

57

5. РУБИН

32

15

10

7

44-28

55

6. ЛОКОМОТИВ

32

15

8

9

50-34

53

7. АНЖИ

32

14

10

8

40-33

52

8. КУБАНЬ

32

14

8

10

40-30

50

9. КРАСНОДАР

32

11

9

12

41-45

42

10. РОСТОВ

32

9

9

14

35-47

36

11. ТЕРЕК

32

8

8

16

29-48

32

12. АМКАР

32

7

10

15

23-41

31

13. КР. СОВЕТОВ

32

7

10

15

22-43

31

14. ВОЛГА

32

8

4

20

25-43

28

15. СПАРТАК Нч

32

6

9

17

28-43

27

16. ТОМЬ

32

4

9

19

20-61

21

5 ТУРНИРОВ И 45 МАТЧЕЙ "СПАРТАКА" В 2011 ГОДУ

Турнир

И

В

Н

П

Мячи

О

%

Кубок России-2010/11

3

2

1

0

7-4

7

77,8

Лига Европы-2010/11

6

3

1

2

11-13

10

55,6

Чемпионат России-2011/12

32

16

9

7

51-34

57

59,4

Кубок России-2011/12

2

1

1

0

2-1

4

66,7

Лига Европы-2011/12

2

0

1

1

4-5

1

16,7

Всего

45

22

13

10

75-57

79

58,5

32 ИГРОКА "СПАРТАКА" В 2011 ГОДУ

Игрок

КР-10/11

ЛЕ-10/11

ЧР-11/12

И

Г

И

Г

И

Г

в. Андрей ДИКАНЬ

2 (2)

-3

6 (6)

-13

27 (27)

-27

в. Николай ЗАБОЛОТНЫЙ

1 (1)

-1

-

-

6 (5)

-7

в. Артем РЕБРОВ

-

-

-

-

-

-

з. Евгений МАКЕЕВ

2 (2)

-

6 (6)

-

26 (23)

1

з. Александр ШЕШУКОВ

2 (2)

-

5 (4)

-

20 (14)

-

з. Марек СУХИ

2 (2)

-

5 (5)

-

21 (20)

1

з. Серхио РОДРИГЕС

1 (0)

-

-

-

18 (16)

1

з. Николас ПАРЕХА

1 (1)

-

-

-

15 (14)

1

з. Сергей ПАРШИВЛЮК

-

-

-

-

15 (11)

-

з. Маркос РОХО

2 (2)

1

5 (5)

-

6 (6)

-

з. Федор КУДРЯШОВ

3 (2)

-

-

-

11 (7)

-

з. Сергей БРЫЗГАЛОВ

-

-

-

-

10 (3)

-

п. Кирилл КОМБАРОВ

2 (2)

-

6 (6)

1

31 (25)

-

п. Дмитрий КОМБАРОВ

2 (2)

1

6 (5)

2

30 (29)

6

п. РАФАЭЛ КАРИОКА

2 (2)

-

5 (5)

-

24 (20)

-

п. Эйден МАКГИДИ

2 (2)

-

6 (6)

1

20 (17)

3

п. ИБСОН

3 (2)

1

4 (3)

-

10 (7)

1

п. Жано АНАНИДЗЕ

1 (0)

-

2 (1)

1

11 (7)

1

п. Эмин МАХМУДОВ

2 (1)

-

-

-

12 (9)

-

п. Деми ДЕ ЗЕУВ

-

-

-

-

10 (10)

2

п. АЛЕКС

2 (2)

-

6 (6)

2

3 (3)

-

п. Александр ЗОТОВ

-

-

-

-

4 (2)

-

п. Артур ВАЛИКАЕВ

-

-

-

-

3 (2)

-

п. Дмитрий КАЮМОВ

-

-

-

-

3 (0)

1

п. Андрей ТИХОНОВ

1 (1)

-

-

-

1 (1)

-

п. Филип ОЗОБИЧ

1 (0)

-

-

-

1 (1)

-

н. Артем ДЗЮБА

2 (2)

1

6 (4)

2

31 (27)

7

н. АРИ

3 (1)

1

2 (0)

1

26 (17)

7

н. ВЕЛЛИТОН

1 (1)

1

4 (3)

1

18 (15)

7

н. Павел ЯКОВЛЕВ

2 (1)

1

5 (1)

-

10 (5)

1

н. Эммануэл ЭМЕНИКЕ

-

-

-

-

11 (9)

8

н. Александр КОЗЛОВ

-

-

-

-

7 (0)

1

 

Игрок

КР-11/12

ЛЕ-11/12

Всего

И

Г

И

Г

И

Г

в. Андрей ДИКАНЬ

1 (1)

-

2 (2)

-5

38 (38)

-48

в. Николай ЗАБОЛОТНЫЙ

-

-

-

-

7 (6)

-8

в. Артем РЕБРОВ

1 (1)

-1

-

-

1 (1)

-1

з. Евгений МАКЕЕВ

2 (2)

-

1 (1)

-

37 (34)

1

з. Александр ШЕШУКОВ

2 (2)

-

1 (1)

-

30 (23)

-

з. Марек СУХИ

1 (1)

-

-

-

29 (28)

1

з. Серхио РОДРИГЕС

2 (1)

-

2 (2)

-

23 (19)

1

з. Николас ПАРЕХА

1 (1)

-

2 (2)

-

19 (18)

1

з. Сергей ПАРШИВЛЮК

1 (1)

-

1 (1)

-

17 (13)

-

з. Маркос РОХО

1 (1)

-

1 (1)

-

15 (15)

1

з. Федор КУДРЯШОВ

-

-

-

-

14 (9)

-

з. Сергей БРЫЗГАЛОВ

-

-

-

-

10 (3)

-

п. Кирилл КОМБАРОВ

1 (1)

-

2 (2)

1

42 (36)

2

п. Дмитрий КОМБАРОВ

2 (2)

-

1 (1)

1

41 (39)

10

п. РАФАЭЛ КАРИОКА

2 (1)

-

2 (2)

-

35 (30)

-

п. Эйден МАКГИДИ

1 (1)

1

-

-

29 (26)

5

п. ИБСОН

-

-

-

-

17 (12)

2

п. Жано АНАНИДЗЕ

2 (2)

-

1 (0)

-

17 (10)

2

п. Эмин МАХМУДОВ

2 (0)

-

-

-

16 (10)

-

п. Деми ДЕ ЗЕУВ

1 (1)

-

2 (1)

-

13 (12)

2

п. АЛЕКС

-

-

-

-

11 (11)

2

п. Александр ЗОТОВ

-

-

1 (0)

-

5 (2)

-

п. Артур ВАЛИКАЕВ

-

-

-

-

3 (2)

-

п. Дмитрий КАЮМОВ

-

-

-

-

3 (0)

1

п. Андрей ТИХОНОВ

-

-

-

-

2 (2)

-

п. Филип ОЗОБИЧ

-

-

-

-

2 (1)

-

н. Артем ДЗЮБА

1 (1)

-

2 (2)

-

42 (36)

10

н. АРИ

-

-

2 (1)

2

33 (19)

11

н. ВЕЛЛИТОН

2 (2)

1

1 (1)

-

26 (22)

10

н. Павел ЯКОВЛЕВ

-

-

-

-

17 (7)

2

н. Эммануэл ЭМЕНИКЕ

-

-

2 (2)

-

13 (11)

8

н. Александр КОЗЛОВ

1 (0)

-

1 (0)

-

9 (0)

1

В скобках - игры в стартовом составе.

46
КОММЕНТАРИИ (46)

Андрей Ропот

Фиджиец Я за Спартак с 1987 года болею. Так тогда таблицу с конями на первом месте можно было на вырезать. В пердиве..........))))))))

09:40 20 декабря 2011

Vidnoe

ivailo 22:13 | 19 Декабря 2011 Вecёлый 23:21 | 19 Декабря 2011 ivailo 22:13 | 19 Декабря 2011 Этим бесполезно доказывать что либо. Валерина секта. --------------------------------------------------------------- --- Вспомнишь про ...., вот и оно

09:05 20 декабря 2011

Пoвaр

Мститель(другой,лучше) 01:08 | 20 Декабря 2011 С Жорой пообщаешься, посерьёзнеешь...))))) Извини, побегу работать. Чё то рано у людей пьянки новогодние начались.))

01:13 20 декабря 2011

Мститель(другой,лучше)

Всем привет! Пoвaр Впервые вижу тебя,таким серьёзным и откровенным. Респект!

01:08 20 декабря 2011

Пoвaр

георгий 1958г.р. Не вкоем случае не думал на тебя обижаться. Просто аж досадно, на сколько серьёзно ты воспринимаешь иногда абсолютно безобидные посты... Не будь таким фанатом. Вот КЭТ, случайно, назвала как то Локомотив - Лолко...)) Лол, как ты понимаешь, не самое приятное слово...))) Обидно? Нет. Прикольно, по-моему.) Над Олей кто только не стебался за это время (и я больше всех))). Если нужен какой-нибудь "святой" для меня человек... Ну пусть им будет Палыч (что для болелы Локо может быть более свято))). Да всякое и про него писали... Но не родной отец же он мне, чтобы на каждую реплику в его адрес кидаться. Фанат ты, дядя Жора. А я болела. Вот и вся разница...)) Пока. Близко всё к сердцу не бери. Если кто-то по твоему мнению "хамит" (хотя очень часто это не так), не замечай этого чела (меня например), а общайся с теми, кто тебе приятен... Всех благ.

00:52 20 декабря 2011

георгий 1958г.р.

По статье еще скажу,что мне,почему-то,не верится в связку Эменике-Веллитон. Не то,чтобы она не будет существовать,а просто как-то,по-моему,они вовсе не дополняют друг друга.

00:38 20 декабря 2011

георгий 1958г.р.

Пoвaр 23:35 | 19 Декабря 2011 . Но и здесь ты нашёл, что-то предосудительное в отношении Карпина.)) Специально слазил на ту ветку и посмотрел. Моя вина,слово "стебаться" было направлено не в твой адрес,мы поспорили на другой ветке с парнем,а потом эта ветка исчезла,и он перешел на ту,где появился ты. И это-отголосок нашего с ним спора.

00:27 20 декабря 2011

георгий 1958г.р.

Снайпер 23:08 | 19 Декабря 2011 Привет,Снайпер. Насчет Гинера не соглашусь. Умнейший мужик. Жаль,что не пришел в свое время в Спартак. Но это без ИМО,просто нестабильное мнение))

00:24 20 декабря 2011

георгий 1958г.р.

Док 00:06 | 20 Декабря 2011 По себе могу сказать, что изначально люблю футбол, даже - очень, но абсолютно не помешан ни на какой команде Док,так в этом все и дело! Помешан-это не совсем то слово,я не стану ездить по городам и весям за Спартаком,позабыв про ответственность за семью. Но БОЛЕЮ я,причем,сколько себя помню. И если бы не этот факт,я бы не стал даже регистрироваться. Если не болел-был бы равнодушен. Разве не так?

00:14 20 декабря 2011

георгий 1958г.р.

Пoвaр 23:35 | 19 Декабря 2011 Повар,скажу тебе откровенно,как отбивная Повару. Вчера я и не думал на тебя,на твой пост обижаться. Что как раз свидетельствует о том,что все мы здесь ранимо относимся к тому,что пишут другие. И,кстати,Ларс запросто может дать понять другому человеку,если тот будет хамить,троллить. Да и Олдмен,и ты тоже. Вчера я узнал,что мне предстоит на этой неделе лечь под нож хирурга. Это в моей жизни впервые,поэтому посты мои не были выверены. Если обидел,прости. Перед Доком уже извинился,если,конечно,он прочтет эту ветку. А вот насчет адекватности не соглашусь. Ты придумай какое-то другое слово,отличающее нормальных людей,пишущих здесь,от интернетных хамов. Отличие-то есть? Вот и слово есть. И придумано оно не мной. Попытайся понять и такую вещь. Если тебе по-настоящему дорог клуб Локомотив,не безразличны люди,играющие или работающие в нем и ты любишь Олю (ну,ЕСЛИ),то каково тебе на каждой ветке будет читать,что Локо такой-сякой,Оля такая-сякая... Это уже всерьез царапает,поверь на слово.

00:07 20 декабря 2011

Пoвaр

георгий 1958г.р. 22:39 | 19 Декабря 2011 со стороны постящего все выглядит невинной шуткой,а со стороны Ю.Ю.-оскорблением. И я такой же,и все мы. Ох, дядя Жора...) Вчера, после интервью по России-2, здесь на сайте появилась "новость" о том, что Спартак уволил тренера по физподготовке и я оставил коротенький пост, типа "как сообщил спецкору СЭ в эксклюзивном интервью В.Г. Карпин...". Цель была подколоть свой любимый сайт за то, что инфу воруют у других, а не сами её добывают (потом и кровью))). Но и здесь ты нашёл, что-то предосудительное в отношении Карпина.)) Это не боление, дядь Жор, это ФАНАТИЗМ... Фанатизм не имеет ничего общего с адекватностью (слово, на котором многие здесь помешались). Будь проще, дядя Жора...)) Посмотри на собратьев по Спартаку... На Ларса, на Олдмана. Могут простебнуть не только других, но и себя (читай Спартак). Вот не помню, чтобы сдесь поругался с кем-нибудь из-за Локомотива, хотя с приходом О.Ю. поводов более чем достаточно. А из-за Спартака...))) Ведь у нас (в Локомотиве) дела НАМНОГО хуже чем в Спартаке. Что ж вы дёрганные такие, включая В.Г.? Кстати, только обратил внимание... Ты Георгий (1958г.р. от рождества Христова), Валерка Георгич (какого года рождения не знаю). Не сын?)))))

23:35 19 декабря 2011

Вecёлый

ivailo 22:13 | 19 Декабря 2011 Этим бесполезно доказывать что либо. Валерина секта. Любят лишь друг друга облизывать, а на всякие неприятные темы непонимающими дурачками прикидываются. Болезнь такая. Вакцины нет.

23:21 19 декабря 2011

Снайпер

георгий 1958г.р. 22:39 | 19 Декабря 2011 Повзрослеет,оботрется и научится гладко говорить. Поверь Ага, как Гинер. А по-мне, так лучше в сто раз убивающая прямота Карпина, чем слащавое лицемерие Гинера! А вчера Валера был ну очень спокойный, прям на себя не похож. Такой он скучен. Георгий, привет! Всем - добрый вечер!

23:08 19 декабря 2011

георгий 1958г.р.

Тот самый Зануда 20:17 | 19 Декабря 2011 Жора,ну вот почему ты считаешь,что я отношусь к Валере предвзято?Поверь,я точно так же относился бы к любому,будь то тренер Зенита,ЦСКА,Рубина или другому,который говорил бы подобные вещи. Прости,дружисче,не верю) Даже СуперАдекват Ю.Ю.-умнейший,интеллигентнейший Ю.Ю.-при малейшем намеке на обиду для Зенита,вскипает пылким Д,Артаньяном и бросается в бой. То есть,со стороны постящего все выглядит невинной шуткой,а со стороны Ю.Ю.-оскорблением. И я такой же,и все мы. А почему? А потому,что обожаем свои клубы,мы влюблены в свои клубы. А влюбленные люди изначально предвзяты. Тот самый Зануда 20:17 | 19 Декабря 2011 Примеры отдельных опусов и высказываний Валеры я тебе говорил,поэтому повторяться не буду. Я помню,помню... "игра была равна..." Знаешь,я тренировал детей. Они у меня в первый раз стали чемпионами Москвы в 85-м году. В этот день мне исполнилось 27 лет. Я был зеленый и наглый. Если вспомнить,какими методами я подстегивал пацанов,как общался с судьями,соперниками...одно письмо в СС чего стоит! Дурак был. Не дурак даже,а просто-молодой. Сейчас и десятой доли себе не позволил бы. И поэтому Валерку понимаю. Повзрослеет,оботрется и научится гладко говорить. Поверь.

22:39 19 декабря 2011

мейджер&

ivailo кислая капуста,Игорю то ты чтоль живот распорол?Малафеев и дублер Крыльев-твои эрротические фантазии??Ну в этом никто не сомневается.ivailo она таааакая ivailo.

22:17 19 декабря 2011

ivailo

А здесь - несчастный случай. Акинфеев неудачно приземлился. Ага, а до этого Габулов неудачно приземлился. И Акинфеев с распоротым животом тоже неудачно приземлился, и вратарь дубля Крыльев, и Малафеев потом...

22:13 19 декабря 2011

толстая попа Уткина

Мститель.Спасибо,а с аватаром было бы прикольно))

21:02 19 декабря 2011

Мститель(другой,лучше)

толстая попа Уткина Хороший ник.Хорошо,что аватара нет!

20:37 19 декабря 2011

толстая попа Уткина

фиджиец +100

20:30 19 декабря 2011

Тот самый Зануда

георгий 1958г.р. 20:05 | 19 Декабря 2011 Ты Карпина рассматриваешь со знаком "минус". Я-со знаком "плюс". И мы оба не правы. Мы оба предвзяты,понимаешь? ................... Жора,ну вот почему ты считаешь,что я отношусь к Валере предвзято?Поверь,я точно так же относился бы к любому,будь то тренер Зенита,ЦСКА,Рубина или другому,который говорил бы подобные вещи.Примеры отдельных опусов и высказываний Валеры я тебе говорил,поэтому повторяться не буду.

20:17 19 декабря 2011

Vladimir_FCSP

Фиджиец 18:50 | 19 Декабря 2011 1997 г.ЧР ЦСКА-10 Тур:Тюмень-ЦСКА 2-0;+++ 27 Тур:ЦСКА-Тюмень 0-3+++ ЭТО ТОЖЕ ВЫРЕЖИ!ВСЁ ТАКИ РАРИТЕТ... _______________________________________________ ахахахаха

20:10 19 декабря 2011

георгий 1958г.р.

Тот самый Зануда 20:02 | 19 Декабря 2011 георгий 1958г.р. 19:56 | 19 Декабря 2011 И это тоже неправильно,ибо это тоже предубеждение,только со знаком плюс. Предубеждение-это,вообще,не правильно ................... Что-то ты меня тут подзапутал трошки...))) Ты Карпина рассматриваешь со знаком "минус". Я-со знаком "плюс". И мы оба не правы. Мы оба предвзяты,понимаешь?

20:05 19 декабря 2011

георгий 1958г.р.

Сейчас до вечера отвалю в глубины инета. Но если появится ДОК... ДОК! Приношу свои извинения за вчерашнее-я просто не понял,о чем ты говорил (насчет уборщицы) (кстати,ведь абсолютно прав Валера!)

20:03 19 декабря 2011

Тот самый Зануда

георгий 1958г.р. 19:56 | 19 Декабря 2011 И это тоже неправильно,ибо это тоже предубеждение,только со знаком плюс. Предубеждение-это,вообще,не правильно ................... Что-то ты меня тут подзапутал трошки...))) ......... Его,видимо,как-то изощренно забанили. Может тоже того,ну типа заговор..)))

20:02 19 декабря 2011

георгий 1958г.р.

Тот самый Зануда Нет,не проходят. Его,видимо,как-то изощренно забанили. А по-сколько,в инете я как осел в апельсинах,то до сих пор не понимаю,как такое возможно.

19:58 19 декабря 2011

георгий 1958г.р.

Тот самый Зануда Вот считай,что ИМХО,ИМО,и просто как аксиома. Для меня,естественно. Я интервью смотрел от и до. И выводы сделал не только как 53-х летний человек,но и как бывший работник образования. Карпинское вью можно рассматривать с разных сторон. С позиции предубежденного человека,неприязненно относящегося к Валере,можно найти много негативного и отталкивающего начиная от его манеры говорить до кончиков волос. И это будет неправильно. С позиции человека,хорошо,по-доброму и с надеждой (Валера,верим))) относящегося к Карпину,мне в его вью нравится все-от манер до легкой небритости. И это тоже неправильно,ибо это тоже предубеждение,только со знаком плюс. Предубеждение-это,вообще,не правильно. С такими людьми спорить бессмысленно. У каждого из нас своя правда. Единственно,чем я выгодно отличаюсь от вас,это только тем,что всеми силами не позволяю себе критиковать человека,знающего о футболе неизмеримо больше меня. Хотя прорывается иногда желание назвать Слуцкого демагогом,Газзаева-гадом ползучим,Бухарова-бревном...

19:56 19 декабря 2011

Тот самый Зануда

георгий 1958г.р. 19:39 | 19 Декабря 2011 Мейдж! Тебе отдельное,иначе пост не пройдет) .................. Жора добрый вечер! Хочу спросить,у тебя тоже копированные посты Мейджа не проходят?

19:46 19 декабря 2011

георгий 1958г.р.

Ю.Ю. 16:29 | 19 Декабря 2011 Вecёлый Dimos Ю.Ю. Тот самый Зануда GVGsport Здравствуйте,Люди! Мейдж! Тебе отдельное,иначе пост не пройдет) Веселый,ты,и впрямь,к Валере что-то испытываешь личное,вот и до кончиков его волос добрался... tenn05 16:33 | 19 Декабря 2011 Насчет тузиков-вряд ли. Если бы Спартак с вами играл,как с Кубанью,то раскатали бы нас как раз вы.

19:39 19 декабря 2011

Фиджиец

1997 г.ЧР ЦСКА-10 Тур:Тюмень-ЦСКА 2-0;+++ 27 Тур:ЦСКА-Тюмень 0-3+++ ЭТО ТОЖЕ ВЫРЕЖИ!ВСЁ ТАКИ РАРИТЕТ...

18:50 19 декабря 2011

Фиджиец

2001 г.ЧР-ЦСКА:5 игр;0 побед,1 ничья(5 тур),4 поражений;1 забит(5 тур),8 пропущено;1 ОЧКО набрали=16 место!+++ И ЕЩЁ!!!Сергей ВЫРЕЗАЙ!НА ПАМЯТЬ...

18:50 19 декабря 2011