«Нижний Новгород» — «Краснодар»: почему отменен гол Кордобы?

23 октября, 15:08
Эпизод матча «Нижний Новгород» — «Краснодар». Эпизод матча «Нижний Новгород» — «Краснодар». Эпизод матча «Нижний Новгород» — «Краснодар». Эпизод матча «Нижний Новгород» — «Краснодар». Эпизод матча «Нижний Новгород» — «Краснодар».

На 25-й минуте матча 12-го тура Тинькофф чемпионата России «Нижний Новгород» — «Краснодар» нападающий «быков» Джон Кордоба удвоил счет, но арбитр Алексей Матюнин его гол не засчитал. Почему так поступил судья, и было ли его решение правильным?

Эпизод матча «Нижний Новгород» — «Краснодар».
Эпизод матча «Нижний Новгород» — «Краснодар».
Эпизод матча «Нижний Новгород» — «Краснодар».
Эпизод матча «Нижний Новгород» — «Краснодар».

Рефери не мог видеть, что Кордоба подыграл себе правой рукой и почти сразу после этого отправил мяч в сетку. Фол заметили видеоассистенты Павел Шадыханов и Андрей Болотенков. Они провели проверку, сообщили свое мнение Матюнину — примерно через полторы минуты тот отменил взятие ворот. Решение фактическое, в такой ситуации изучение видеозаписи самим арбитром не требуется.

Эпизод матча «Нижний Новгород» — «Краснодар».
Эпизод матча «Нижний Новгород» — «Краснодар».
Эпизод матча «Нижний Новгород» — «Краснодар».
Эпизод матча «Нижний Новгород» — «Краснодар».

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Нашли ошибку?

X

Чемпионат России: турнирная таблица, расписание и результаты матчей, новости и обзоры