20:30 3 августа 2015 | Футбол — РФПЛ

Каким будет "Динамо" без Вальбуэна

Матье ВАЛЬБУЭНА: расставание с "Динамо" будет скорым? Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ" Матье ВАЛЬБУЭНА. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ" Матье ВАЛЬБУЭНА. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ" Каким будет "Динамо" без Вальбуэна Фото "СЭ" Каким будет "Динамо" без Вальбуэна Фото "СЭ" Каким будет "Динамо" без Вальбуэна Фото "СЭ" Каким будет "Динамо" без Вальбуэна Фото "СЭ"
Матье ВАЛЬБУЭНА: расставание с "Динамо" будет скорым? Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
31

В понедельник французская пресса сообщила, что 30-летний полузащитник "Динамо" Матье Вальбуэна вот-вот согласует условия личного контракта с "Лионом". "СЭ" разбирает последствия, которые может повлечь для бело-голубых вероятное расставание с атакующим хавбеком.

Таблица переходов РФПЛ

СПОРТИВНЫХ СТИМУЛОВ НЕ ОСТАЛОСЬ

Вряд ли потеря Вальбуэна станет для динамовских болельщиков громом среди ясного неба. Попав в жесткие тиски финансового fair play, московский клуб вынужден экономить на всем. В первую очередь – сокращая зарплатную ведомость. А французский технарь – дорогостоящий и ликвидный "актив".

Очевидно также, что спортивных стимулов в продолжении выступлений за "Динамо" Вальбуэна не видит. Клуб исключили из еврокубков, а распродажа сильных футболистов сделала перспективы подопечных Андрея Кобелева побороться за высокие места в чемпионате России-2015/16 (а значит, и вернуться на континентальную арену будущей осенью) весьма туманными. Не потому ли миниатюрный хавбек, по имеющейся информации, готов пойти в "Лионе" на существенное понижение зарплаты?

Матье ВАЛЬБУЭНА. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Сергей Силкин: "Кокорин не относится к категории звездных форвардов"

ИСЧЕЗНУВШИЙ ЛОСК

По весне, растеряв целую группу сильных игроков и лишившись нормальной скамейки, "Динамо" вынуждено было нещадно эксплуатировать оставшихся в наличии лидеров, в первую очередь – Вальбуэна. И француз уже не являлся тем энергичным и предельно мотивированным вожаком, каким он предстал поначалу.

Старт нового сезона стал логическим продолжением финиша предыдущего. Нет, Вальбуэна не отбывает номер, не делает команде и болельщикам одолжения. Гол с пенальти в ворота "Мордовии", результативная передача и удар со штрафного в крестовину во встрече с "Локомотивом"… Однако его игра утратила лоск, из нее исчезла изюминка – и, учитывая обстоятельства, вероятнее всего, исчезла безвозвратно.

В воскресенье в Черкизово Вальбуэна на протяжении всего первого тайма был хмур и раздражителен: разводил руками, бросал куда-то в пустоту обрывочные реплики, пенял на нерасторопность мальчикам, подающим мячи… Профессионализм и азарт взяли-таки верх: по ходу матча француз собрался, приободрился и принял участие в нескольких ключевых эпизодах. Репутация требует проститься достойно?

Матье ВАЛЬБУЭНА. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Дмитрий Булыкин: "Зачем Денисова ссылали в дубль?!"

НЕЗАМЕНИМЫЙ ЕСТЬ

Со спортивной точки зрения в лице Вальбуэна "Динамо" может лишиться человека, на котором в значительной степени завязана атакующая игра команды. Будучи фланговым футболистом на родине (в "Марселе" и сборной Франции), львиную долю времени в России он провел на позиции центрального хавбека, классического плеймейкера, превращаясь по ситуации то во второго нападающего, то в оттянутого чуть глубже дирижера.

Богатый технический арсенал и широкий тактический кругозор позволяют французу в равной степени успешно как завязывать наступательные комбинации, определяя их направление и регулируя темп, так и принимать участие в завершающей фазе атак – последним обостряющим пасом или прицельным ударом. Помимо перечисленного, Вальбуэна – признанный мастер стандартных положений. Неслучайно большинство его голевых передач в составе "Динамо" пришлись именно на такие ситуации. Прямые удары со штрафных в исполнении 30-летнего хавбека – также постоянный источник опасности для ворот соперников.

Набор присущих Вальбуэна достоинств настолько многообразен и значителен, что задаваться вопросом "Сможет ли "Динамо" найти адекватную замену французу?" попросту не имеет смысла: конечно же, не сможет. Тем более – оперативно и в конкретно-исторических (главным образом финансовых) декорациях.

Олег Романцев: "Кобелеву не позавидуешь"

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?

Но выходить из положения все же придется. Каким образом? Тут возможны варианты. Рассмотрим некоторые из них, принимая во внимание только имеющихся в наличии игроков – без учета гипотетического приобретения футболиста схожего с французом амплуа: такой трансфер видится маловероятным.

Вот так выглядела "усредненная" атакующая расстановка "Динамо" при наличии Вальбуэна на старте нынешнего сезона – в матчах против "Зенита", "Мордовии" и "Локомотива".

Фото "СЭ"

Пока в распоряжении динамовского наставника Андрея Кобелева остаются Балаж Джуджак и Александер Бюттнер. Венгра молва усиленно сватает на выход из команды – но когда это произойдет, сказать пока трудно. Так почему бы не извлечь из его пребывания в "Динамо" пользу – пусть даже напоследок? Джуджак опытен, обладает поставленным ударом и вдоволь наигрался за москвичей именно слева в атаке.

Если (и когда) Джуджак уйдет, карт-бланш слева может получить Бюттнер. Голландец, строго говоря, не является защитником в привычном понимании этого термина: его постоянно тянет вперед. Вот и пусть потрудится ближе к атаке – тем более, как показала игра с "Локомотивом", динамовцы вырастили в дубле хорошего левого защитника – речь о Григории Морозове. Он великолепно начал и постепенно будет обрастать опытом – а недостаток практики в премьер-лиге с лихвой компенсирует старанием и самоотдачей.

Опция "Джуджак/Бюттнер слева в атаке" хороша тем, что позволяет командировать на позицию, принадлежащую пока Вальбуэна, опытного Юрия Жиркова. Да, роль плеймейкера для него – не самая привычная, однако определенный стаж игры в центре у бронзового призера Euro-2008 имеется. Он наработал его, выступая за "Анжи" – правда, там Гус Хиддинк располагал Жиркова глубже, фактически в опорной зоне. Однако функционал опытного хавбека был в немалой степени ориентирован на поддержание атаки.

По матчу с "Локомотивом" было заметно, что Жирков нередко оставлял фланг и уходил в центр на помощь Ионову. Получалось, между прочим, недурно.

Фото "СЭ"

В матче с "Локомотивом" Алексей Ионов по необходимости (ввиду травмы Кокорина) действовал в центре нападения. Его КПД был далек от привычного – тем не менее, после игры главный тренер "Динамо" нашел добрые слова в адрес Ионова. Это не выглядело лишь попыткой выразить моральную поддержку футболисту: номинальный хавбек действительно выдал большой объем работы и по мере возможностей помог команде.

Манера игры Ионова предусматривает регулярные смещения с фланга в центр: так было и в "Зените", и в "Кубани", и в "Анжи", и после перехода в "Динамо". Когда в строй вернется "настоящий" центрфорвард Кокорин, Ионов сможет, оставаясь в центральной зоне, оттянуться чуть глубже – и, атакуя вторым темпом, быть более эффективным, чем во встрече с "Локомотивом".

Справа при таком раскладе может действовать Соснин – так было в игре против железнодорожников. Другое дело, что эта позиция для него "не родная" – в отличие от 21-летнего Павла Катрича, профильного правого атакующего хавбека. Его ровесник Григорий Морозов в воскресенье блестяще дебютировал в премьер-лиге – не пора ли и Катричу, уже имеющему некоторый опыт игры на высшем уровне, выйти из тени?

Фото "СЭ"

Универсала Ионова можно переместить и на левый фланг атаки. Там ему не придется долго осваиваться: достаточно будет лишь восстановить прежний навык. Выступая за "Кубань" и "Анжи", Ионов играл в нападении именно слева (опять-таки часто смещаясь в центральную зону), а на противоположную бровку прочно переместился лишь после перехода в "Динамо". Выражение "Все новое – лишь хорошенько забытое старое" в данном случае подходит как нельзя лучше.

При такой схеме "исполняющим обязанности" Вальбуэна в центре становится Жирков, о котором уже упоминалось выше.

Справа же можно опять-таки рассчитывать на Катрича либо Соснина.

Фото "СЭ"

Любой из рассмотренных вариантов сопряжен с различными рисками: главному тренеру "Динамо" придется либо менять позиции опытных игроков, либо задействовать юниоров, либо делать и то, и другое одновременно. И прав был мудрый Олег Романцев, заметивший на страницах "СЭ" в понедельник: Андрею Кобелеву не позавидуешь.

Се ля ви, как говорят соотечественники Матье Вальбуэна…

31
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (31)

Серыйветер

Абсолютно ни о чем обзор! Автор даже матчи Динамо этого сезона ни разу не видел. Почему? Потому, что вообще проигнорирован в обзоре Зобнин, который уже является лидером атаки Динамо сейчас. И явно вокруг него будет строиться игра Динамо без Вальбуэна. Какой нафиг Джуджак? Он уже мысленно не в Динамо. Жирков и Соснин в центре - вообще дикий бред. Зобнин - Денисов будет центр. В общем гоните грязными тряпками таких "писателей", если не хотите, что бы над СЭ смеялись!

21:56 5 августа 2015

Старый болельщик Динамо

Если честно, я не верю, что Вальбуена покинет Динамо. Деньги-этот главное у футболистов. Вальбуэна приехал в Россию получать деньги. Хорошо ли, плохо ли но контракт есть и денежки на него заложены. И зачем ему в Лионе напрягаться в ЛЧ да ещё за сниженнную з/плату? журналисты! тупые что-ли чего пишите-то? вам бы только жареного. чем больше нажарил, тем больше получил ПОЗОР вам! (вам с маленькой -вы его заслужили) Всех призываю; ПИШИТЕ ПРАВДУ. Болельщикам нужен футбол, а не сплетни!

20:13 4 августа 2015

1111111554444

Всё это плохо,надо было бороться с УЕФА и их финансовым fair play, отстаивать свои интересы! хотя бы в отношении востока, а не добивать футбол лимитами. В УЕФА пытаются бороться со своими проблемами, плюс шанс заткнуть выскочек!)) Шумели много, отвлекали внимание от коронованных стран!))) Европа та подстроится, а в наших условиях это большая проблема! А так, скоро уровень Российской ПЛ опустится ещё ниже, а лимит поможет, потеряют все команды. Изолированный чемпионат для внутреннего пользования,)) лесорубка будет не шуточная, на своём уровне!)))) Что делать придётся привыкать к такому. Хочешь хорошего уровня футбол, со звёздами, надо смотреть Европу. Так предлагали сторонники лимита, придётся принять совет))).

16:01 4 августа 2015

Леоныч

Извиняюсь, 8-я строка "....на НЕ в меру амбициозного Черчесова...". И раз уж всё равно зашёл повторно - Джуджак - блестящий футболист.И загонять его в схему "альтернативы Вальбуэна" не стоит.

14:19 4 августа 2015

Леоныч

С моей (думаю, непопулярной) точки зрения, уход Вальбуэна скорее плюс (для Динамо), чем минус. Скажем, при позднем Черчесове игра команды строилась (если можно применить такое слово) по принципу "отдай Вальбуэна- а он уж придумает". При том, что во второй половине сезона француз сник и косячил немало, возникало ощущение, что дай столько же свободы и права на ошибку , скажем, Юсупову или Ионову- хуже не будет. Кстати, и Жиркову. Возвращаясь к игре "ДИНАМО" при Черчесове, при всём моём неприятии его методов, надо признать, что ситуация с файр плэй (о чём было известно давно) здорово их подкосила, и, скорее всего, команда старательно пыталась вывалиться из еврозоны, чтобы не светиться. Не сложилось- "Рубин" тоже не блистал. В этом контексте замена на в меру амбициозного Черчесова на маловразумительного Кобелева - это, как говорится, хрен редьки не слаще. Кобелев был блестящим футболистом, но воспринимать 3-е место в чумовом сезоне, когда "Амкар" оказался четвёртым, всерьёз- несерьёзно. Дальнейшие "успехи" с тем же "Динамо" и "КС" это наглядно проиллюстрировали. То есть, гораздо большим ударом по команде, чем уход Вальбуэна, явились очередные зигзаги менеджмента, не самая удачная тренерская замена, уход перспективных ребят из дубля (и Хохлова!- это была идеальная кандидатура под развитие), прошлогоднее изгнание Граната и т.д. Идеи замены Вальбуэна в статье вполне продуктивны, хотя всё подгоняется именно под идею альтернативы персоналии, а не смене концепции игры. Единственное, не очень понятно, почему Кокорина даже при таком глубоком анализе кроме как центре автор (и тренеры!) нигде не видят? Лучшие свои игры Александр провёл правее, вплоть до правого края, и, возможно, его безоговорочная централизация навредила ему (и всем нам) больше всего.

13:47 4 августа 2015

Der23St545

Михаил А Олег Пирожков! Большое вам спасибо за такой глубокий анализ ситуации в моём Динамо. Болею за него с 1963-го года, поэтому всё воспринимаю адекватно. Болельщик Динамо - это больше, чем просто болельщик какой-то другой команды. С 1963 года у нас полноценного чемпионства не было. Но мы - болеем за Него. И вы один из немногих, кто вот сейчас просто, нормально и без предвзятостей нарисовал, на мой взгляд, правильную картину. Уже видел комментарии. Про днище и прочее... Олег Пирожков, а вы можете сказать, почему когда-то всё пошло не так? Ведь раньше на трибунах мы сидели все вместе: спартаковцы, динамовцы, армейцы, динамовцы Киева, Минска, Тбилиси и т.д. Каждый болел за свою команду, и никогда не было желания унизить команду соперника. Даже, помню, утешали киевлян (при играющем Блохине и тренере Лобановском): ребята, не переживайте, у вас классная команда, но наши сегодня были сильнее! И мы обнимались и уходили со стадиона. У меня, козе понятно, есть объяснение всему: нынешние фанаты - это не то. что мы, болельщики. Мы болели за свою команду и в голову не приходило унижать тех, кто болеет за другие. Я думаю. что к нынешним настоящим болельщикам прицепилось много дебилов, которым футбол - по хрену. Им бы поорать, фаеры побросать, машины попереворачивать - и всё под маркой: я болею за Спартак(Зенит). Из-за таких даже я, адекватный болельщик, стал плохо относиться к Спартаку и Зениту. Хотя понимаю, что эти козлы - это не болельщики Спартака и Зенита. Настоящих их я тоже на ветках читал. Мне запомнилось: Динамики! Приезжайте к нам в Питер на матч. Не будет ни Виража, ни Гулливеров с Лиллипутами! Зато будет классный футбол! И он был. Мои проиграли, но матч был замечательный. Вам не хотелось бы, Олег, написать бы и об этом? Об отношениях болельщиков друг к другу? Сейчас вы правы: Динамо в этом сезоне снова из борьбы выпадает. Такая уж у нас почему-то невезучая команда.Но всё равно мы - великие! Никто, выходя на матч с Динамо, не может быть уверен изначально, что победит. Даже Барселона (может, потому, что с навми ещё не играла?) // Это чего не было, а 76-ой год. Расскажи о неполноценности чемпионства 36-го и чемпионств Бока Хуниорс, "болельщик" ))

08:41 4 августа 2015

чужойсредисвоих

Неплохой расклад от Олега. Моет на деньги от Моти одного напа возьмут?..да и команда побежит думается.

08:34 4 августа 2015

Михаил А

А разве здесь нет функции "ответить на чей-то комментарий"? Типа. парень написал такое, я под его репликой своё мнение? Может, я не увидел? Я здесь пока ещё только 20 минут. Но если я прав и такой функции нет, тогда вы не правы! Значит, на сайте нет живого общения, и он не сможет стать сайтом намбер ван, несмотря на новости и адекватных журналистов типа Олега Пирожкова. Нам, болельщикам футбола, надо не только слушать ваши авторитетные мнения, но и общаться между собой: восторгаться, соглашаться, признаваться, ругаться (без оскорблений, козе понятно). Вот такое моё мнение

01:14 4 августа 2015

serzheo

Лимит, остро необходим, наверное даже жестче, чем принят, иначе непонятные ребята, из других стран,будут околачиваться в командах нижней восьмерки, не давая возможности молодежи развиваться. Оставить нужно 4-5 легионеров. Грамотных, что б команды, когда покупали - думали, и наши обучались. А Чисамбу Лунгу - и всех подобных - отправить домой.

01:04 4 августа 2015

DokaHaJIu

Мое мнение - лимит бред. Измайлову, Дзагоеву, Березуцким, Жиркову, да и тому же Кокорину с Дзюбой лимит никак не помог. Они просто заиграли и заиграли, потому, что были сильнее. Гасилин не сыграет ни одного матча за Шальке основу, а игра в 4-ой лиге... Ну а что касается Шейдаева. Я все игры ЧЕ видел. Не восхитил, может в отборе играл круче, не видел. Не знаю вместо кого и в какой команде он может заиграть прямо сейчас в РФПЛ. Думаю ему нужно, да и всем остальным из команды ЧЕ, тренироваться больше и ждать своего шанса и своего Морозова и Колыванова. Вон у Колыванова укроп из команды ЧЕ потихоньку заиграл в УФЕ. Но лично мне кажется, он поталантливее чем наши ребята.

00:52 4 августа 2015

Михаил А

Олег Пирожков! Большое вам спасибо за такой глубокий анализ ситуации в моём Динамо. Болею за него с 1963-го года, поэтому всё воспринимаю адекватно. Болельщик Динамо - это больше, чем просто болельщик какой-то другой команды. С 1963 года у нас полноценного чемпионства не было. Но мы - болеем за Него. И вы один из немногих, кто вот сейчас просто, нормально и без предвзятостей нарисовал, на мой взгляд, правильную картину. Уже видел комментарии. Про днище и прочее... Олег Пирожков, а вы можете сказать, почему когда-то всё пошло не так? Ведь раньше на трибунах мы сидели все вместе: спартаковцы, динамовцы, армейцы, динамовцы Киева, Минска, Тбилиси и т.д. Каждый болел за свою команду, и никогда не было желания унизить команду соперника. Даже, помню, утешали киевлян (при играющем Блохине и тренере Лобановском): ребята, не переживайте, у вас классная команда, но наши сегодня были сильнее! И мы обнимались и уходили со стадиона. У меня, козе понятно, есть объяснение всему: нынешние фанаты - это не то. что мы, болельщики. Мы болели за свою команду и в голову не приходило унижать тех, кто болеет за другие. Я думаю. что к нынешним настоящим болельщикам прицепилось много дебилов, которым футбол - по хрену. Им бы поорать, фаеры побросать, машины попереворачивать - и всё под маркой: я болею за Спартак(Зенит). Из-за таких даже я, адекватный болельщик, стал плохо относиться к Спартаку и Зениту. Хотя понимаю, что эти козлы - это не болельщики Спартака и Зенита. Настоящих их я тоже на ветках читал. Мне запомнилось: Динамики! Приезжайте к нам в Питер на матч. Не будет ни Виража, ни Гулливеров с Лиллипутами! Зато будет классный футбол! И он был. Мои проиграли, но матч был замечательный. Вам не хотелось бы, Олег, написать бы и об этом? Об отношениях болельщиков друг к другу? Сейчас вы правы: Динамо в этом сезоне снова из борьбы выпадает. Такая уж у нас почему-то невезучая команда.Но всё равно мы - великие! Никто, выходя на матч с Динамо, не может быть уверен изначально, что победит. Даже Барселона (может, потому, что с навми ещё не играла?)

00:49 4 августа 2015

serzheo

DokaHaJIu____ Что значит "не даем" Гасилин - уезжает в "Шальке", на практику. Шейдаев, уже выходил в основе Зенита, в прошлом году. А Халк и Витсель это люди, которые, как раз и дадут нашим - молодым практики. А Лунгу что даст? И, кстати, я его видел, - пару забеганий за игру - все. Даже Дзюба лучше выглядит, не говоря о молодых.

00:41 4 августа 2015

DokaHaJIu

serzheo Меняйте Гасилиным и Шейдаевым меняйте Халка и Витселя. Эти люди кто? Смотри матчи Урала и поймешь, что Лунгу играет в разы лучше и Шейдаева и Гасилина вместе взятых. Тренер потому их ставить не будет. Они ваши воспитанники, почему вы им не даете играть?

00:29 4 августа 2015

serzheo

DokaHaJIu______ у нас сборная 19 взяла серебро на чемпионате Европы, там, все имена народ наизусть знает. А вот какого черта Лунгу Чисамба делает в команде "Урал"? - этот человек - кто? Чем он лучше Шейдаева, Гасилина? Ни чем. А по сему лимит - необходим, иначе этот беспредел не закончится, и мы на ЧМ2018 из группы не выйдем. Покупать можно таких как Халк и Вальбуена, остальные должны быть русские.

00:19 4 августа 2015

kopot

второй анжи..проект лопнул.

23:58 3 августа 2015

torpa

serzheo Вальбуэна, конечно, мог остаться в России - Зенит. Но, во первых, вместо кого? Витселя? Данни уже сел, после лимита. Халка? - Нет. Витселя пока что не продали, и Зенит под фэир плэй. Хотя Вальбуена продали зря, но выбора, похоже не было. К слову про лимит. зачем в командах нижней восьмерки играют легионеры - ребята из Африки, которых никто не знает? Разве у нас таких, русских, своих - нет?----------ухахахаха в нижней восмерке они хоть по адекватной цене и халк за 60 лямов которых он нестоит.так деградировать в болоте.беги халк с болот а то превратищся в тех же легионеров из команд нижней восмерки.секта газпромовская испортила хорошего игрока

23:57 3 августа 2015

DokaHaJIu

serzheoК слову про лимит. зачем в командах нижней восьмерки играют легионеры - ребята из Африки, которых никто не знает? Разве у нас таких, русских, своих - нет? - Таких нет. А вот зачем серая посредственность Кариока или Витсель играют в Зене и Срамтаке? Разве таких русских нет?

23:55 3 августа 2015

Djim Hawkins

Д после отъезда француза просто превратится в обычную заурядную командочку, коих у нас великое множество теперь. Этому мастеру после развала клуба теперь здесь делать явно нечего.

23:48 3 августа 2015

DokaHaJIu

Лучше уж в Зенит продать

23:33 3 августа 2015

bigzhuk

aspar ==== Соверешенно с вами согласен. Адекватным Динамовцам сочувствую. На мой взгляд, Черчесов был сильнее Кобелева. А прошлогодний состав точно сильнее нынешнего. Выводы делайте сами.

22:52 3 августа 2015

bigzhuk

Док. === Все же позволю высказать свое скромное мнение по твоему вопросу. 4-е место при шансах, если не на чемпионство, то уж на 2 так точно (пока распродажа не началась) и 6 из 6 побед в ЛЕ. Вот такие вот результаты.

22:51 3 августа 2015

Док.

aspar - все же позволю спросить: а какие результаты были до смены вектора? Так сказать с великими легионерами?

22:45 3 августа 2015

serzheo

Вальбуэна, конечно, мог остаться в России - Зенит. Но, во первых, вместо кого? Витселя? Данни уже сел, после лимита. Халка? - Нет. Витселя пока что не продали, и Зенит под фэир плэй. Хотя Вальбуена продали зря, но выбора, похоже не было. К слову про лимит. зачем в командах нижней восьмерки играют легионеры - ребята из Африки, которых никто не знает? Разве у нас таких, русских, своих - нет?

22:04 3 августа 2015

aspar

Серость надолго поселиться в игре Динамо и восторги по "своему" тренеру и доморощенным игрокам очень скоро сойдут на нет в отсутствие результата- которому неоткуда будет взяться... Придется менять опять вектор

21:53 3 августа 2015

Rainbow Eyes

MAYERICK Безголовый мэйерик, а тебе-то что за радость? Или the nit уже не вставляет?

21:43 3 августа 2015

rowkein

Вальбуэна - сильнейший игрок Динамо. Без него Динамо - Денисовы-Жирковы-Кокорины + дублеры. Как говорится, мальчики становятся мужчинами под звучную команду старшины... А тут мальчики заткнут собой дыры в составе под команду Кобелева безо всякого результата.

21:27 3 августа 2015

Никто62

Футбол в России проктически умер! Как говорят наши околофутбольные деятели во всем виноват Капелло! Ха ха

21:23 3 августа 2015

MAYERICK

Массовый побег из урн продолжается.....что-то там не так с генералами и плохеньким бухгалтером-считалкиным.....

21:07 3 августа 2015

knyaz boltconskiy

надо было китайцам отдавать за 15 млн когда давали.Но Гурам сказал-Вальбуэна,не продаётся!!!

20:54 3 августа 2015

GINERVSEPRODAL

в чемпионате в котором судьи удары по ахиллам не считают нарушением и Месси потеряется

20:42 3 августа 2015