01:00 18 марта 2014 | Футбол — РФПЛ

Сегодня решится судьба Карпина

Понедельник. Москва. Черкизово. "Спартак" - "Анжи" - 2:2. Валерий КАРПИН после матча. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Понедельник. Москва. Черкизово. "Спартак" - "Анжи" - 2:2. Валерий КАРПИН после матча. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 21-й тур

Вчера "Спартак" потерпел очередную неудачу в 2014 году после поражений от "Терека" (0:1) и "Тосно" (0:1). Ведя 2:0 к перерыву, красно-белые упустили победу над "Анжи". В послематчевом интервью расстроенный Леонид Федун обрушился на Валерия Карпина с небывалой критикой и сообщил, что будущее главного тренера будет обсуждаться на сегодняшнем совете директоров. Не исключено, босс "Спартака" созрел для жесткого решения.

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

"Спартак" – команда-зигзаг, команда-ныряльщик, команда-спонтанность. Мы это слышали много раз, но случай настолько тяжелый, уникальный и характерный, что говорить о нем приходится снова и снова.

Понять бы еще причину этого вечного перевоплощения, уловить бы закономерность, да только подобную задачу едва ли назовешь выполнимой. С тем же успехом можно попробовать увидеть стройный график в беспорядочном движении частиц, известном, как броуновское. И ладно, если бы речь шла о каких-то сериях или отрезках, связанных, например, с временем года, погодой, травмами. Но ведь нет. Логичного обоснования не может дать никто, даже главный тренер "Спартака", который раз за разом пожимает плечами и говорит что-то о "ментальности".

Возможно, он прав, и истинная подоплека действительно кроется за гранью человеческого понимания? А что, очень удобно. В этом случае болельщики могли бы расслабиться и смотреть на свою команду, как на изменчивую весеннюю погоду: выглянуло солнце – хорошо, пошел дождь – плохо, но что поделаешь?

А если серьезно, то при всей неразрешимости большинства вопросов о красно-белых и их игре, один из них в ответе не нуждается: если даже в рамках одного конкретного матча мы можем увидеть два совершенно разных "Спартака", то что говорить обо всем чемпионате?

Вчера вечером в Черкизове спартаковцы провели матч имени самих себя. Можно сказать, подготовили 90-минутную презентацию того временного отрезка, в течение которого у руля клуба и команды находится Валерий Карпин. Презентацию пяти очень контрастных, полосатых и по-торпедовски черно-белых лет.

Почти все, что происходило в этой игре, мы видели при Карпине и раньше. Вратаря (конечно же, молодого и перспективного), который сначала выручает, а через десять минут страшно чудит на выходе. Центральных защитников (конечно же, иностранных), что так мощно и устрашающе выглядят на стартовом построении, но так нелепо, будто находясь в прострации, привозят гол на последней минуте. Атаку – интересную, красивую и эффективную, когда есть силы и все получается, но натужную и беззубую, когда маятник качнулся в другую сторону и гол необходим как воздух.

Этот лихой, карпинский, если хотите – неоспартаковский футбол мы наблюдаем с апреля 2009-го, когда генеральный директор Карпин убрал Лаудрупа и сам встал во главе команды. Футбол настроения, футбол "хорошей погоды", футбол, который, базируясь на ярких исполнителях, может давать некий результат, но который никак не позволит решать действительно серьезные задачи. За все это время качественного скачка так и не произошло. Так, как "Спартак" играет сегодня, он играл и год, и три, и четыре назад.

Итоги вчерашней презентации будут сегодня обсуждаться на совете директоров. Судя по заявлению Леонида Федуна, виновником номер один теперь уже однозначно считается Карпин.

У тезисов, озвученных Федуном, двух трактовок быть не может: "провалили подготовительный период", "он получил всех игроков, которых хотел", "шанс на чемпионство уплывает", "это уже не в первый раз". Такой воинствующей риторики по отношению к главному тренеру хозяин клуба себе не позволял никогда – даже после чувствительных вылетов из кубков и еврокубков или поражений в дерби.

Очевидно, что на этот раз Карпина не просто пожурят. Сегодня будет решаться его судьба.

СПАРТАК - АНЖИ – 2:2

КОСТА, 20 (1:0). ХУРАДО, 23 (2:0). ЕПУРЯНУ, 52 (2:1). СЕРДЕРОВ, 90+5 (2:2).

ТОМЬ – КРАСНОДАР – 1:1

ПАНЧЕНКО, 60 (1:0). ВАНДЕРСОН, 88 (1:1).

ЦСКА – ЗЕНИТ – 1:0

АМКАР – ЛОКОМОТИВ – 0:0

КУБАНЬ – ДИНАМО – 1:1

РУБИН - ВОЛГА – 3:1

КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ – РОСТОВ – 0:2

УРАЛ – ТЕРЕК – 2:1

 

И

В

Н

П

М

О

1. ЛОКОМОТИВ

21

13

5

3

39-17

44

2. ЗЕНИТ

21

12

5

4

40-21

41

3. СПАРТАК

21

12

4

5

39-23

40

4. ДИНАМО

21

11

6

4

37-24

39

5. ЦСКА

21

11

4

6

27-23

37

6. КРАСНОДАР

21

10

4

7

31-26

34

7. АМКАР

21

9

7

5

27-21

34

8. РОСТОВ

21

7

7

7

25-24

28

9. РУБИН

21

6

9

6

24-16

27

10. КУБАНЬ

21

6

8

7

26-27

26

11. КР. СОВЕТОВ

21

5

9

7

21-27

24

12. ВОЛГА

21

5

3

13

19-45

18

13. УРАЛ

21

4

6

11

19-38

18

14. ТОМЬ

21

4

5

12

14-29

17

15. ТЕРЕК

21

3

7

11

15-25

16

16. АНЖИ

21

1

9

11

15-32

12

БОМБАРДИРЫ: 12 – ДЗЮБА Ростов, МОВСИСЯН Спартак. 11 – ДУМБЬЯ ЦСКА, НДОЙ Локомотив. 10 – ДАННИ Зенит. 9 – ВАНДЕРСОН Краснодар, ПЕЕВ Амкар, ХАЛК Зенит. 8 – ГОГНИЕВ Урал. 7 – БАЛЬДЕ Кубань, ВОРОНИН Динамо, ХУРАДО Спартак.

В 22-м туре встречаются: 21 марта: РОСТОВ – АМКАР. 22 марта: КРАСНОДАР – СПАРТАК, ЛОКОМОТИВ – УРАЛ, ВОЛГА – ТОМЬ. 23 марта: ДИНАМО – РУБИН, ТЕРЕК – КУБАНЬ. 24 марта: ЗЕНИТ – КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ, АНЖИ – ЦСКА.

227
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (227)

fialotschka

Это неправильное решение.Карпин очень =очень хороший тренер.и после него спартак опустится ниже.он из этого "цирка"выжимал ,что мог.Болельщикам спартака сочувствую.

20:54 18 марта 2014

миха 108

Георгий195818 Марта 2014 | 14:52 ----------------------------------- а что ты хотел...,конец матча,он бежал к своим воротам,а мяч за спину полетел,надо было остановиться,развернуться...так ещё он думал,что Боки мяч вынесет!!!.....этот гол-стечение обстоятельств и потеря концентрации....

15:02 18 марта 2014

Георгий1958

миха 108 18 Марта 2014 | 14:35 Да. Это было так. Но ты обрати внимание,как долго разворачивался Таски...как неловко он это делал...это игрок высокого уровня???

14:52 18 марта 2014

blue-white!

RW.irk18 Марта 2014 | 14:05 Не знаю что там зрело. Анжи атаковал, но как-то беззубо. Я надеялся что он забьёт 2-й, но мало в это верил)) Опять же, это стечение обстоятельст: Бокетти после травмы, Таски тоже, вот и напортачили, и они могут смело записать себя в соавторы гола!))

14:35 18 марта 2014

миха 108

Георгий195818 Марта 2014 | 13:07 миха 108 18 Марта 2014 | 12:54 Ну,я тоже это увидел. Но это и есть ошибка сначала Боккетти,а потом и Таски. ================================ Таски не при чём,мяч срикошетил ему за спину и пока он разворачивался Сердеров его и обокрал! П.С. Оптимальный вариант-Боки блокирует Сердарова,а Таски выносит мяч....

14:35 18 марта 2014

Георгий1958

RW.irk 18 Марта 2014 | 14:09 Тем,что он еще хуже был!))

14:10 18 марта 2014

Георгий1958

blue-white! 18 Марта 2014 | 14:01 Хорошо)

14:09 18 марта 2014

RW.irk

Георгий1958 18 Марта 2014 | 14:04 сам же говоришь, что Боккети был никакой, да еще и после травмы. только чем от него в таком случае отличался Таски, который был после примерно такой же травмы)))

14:09 18 марта 2014

Георгий1958

Док. 18 Марта 2014 | 14:01 Странная мысль) Ты ее пишешь человеку,который полностью согласен с твоей оценкой,с твоими мыслями и идеями) Просто,в виде дополнения пытающегося доказать,что проблема обороны-она несколько шире,что ли...

14:08 18 марта 2014

RW.irk

blue-white! 18 Марта 2014 | 13:39 это да, я об этом и говорю. но при этом не вдруг из ниоткуда это ситуация появилась. Зрело что-то, не забили раньше, а моментики были, да хотя бы удар смолова после скидки бухарова вроде, когда федя в ближний щекой не попал, так забили вот так с подарка спартака.... но этот закидон на 70 метров для меня уже не выглядел таким, типа на удачу... другое дело, что и Спартак мог решить, если б свезло бы немного Озбилису. но это уже другая история))

14:05 18 марта 2014

Георгий1958

RW.irk 18 Марта 2014 | 13:55 Я не слежу за немецким чемпом. АПЛ больше люблю) Поэтому не видел Таски ТАМ. Зато видел в товарняках. Мне всегда в товарняках интереснее всего следить за новичками,это ж понятно)) Вот я и смотрел. И за Таски,и за Эбертом,и за Ромуло с Боккетти. Последние двое после травм... Так вот,Эберт мне понравился тем,что его навесы точно шли куда надо. Ромуло и Боккетти были никакие. А от игры Таски я взвыл,не хуже чем от известия покупки Билла....это МИНУС был! Он такое вытворял,что у меня волосы еще больше поседели...

14:04 18 марта 2014

blue-white!

Георгий1958 18 Марта 2014 | 13:44 За это можешь не беспокоится, я даже в контакте регется не собираюсь!)) Ну а то что я настроил многих против себя, уж извиняйте. Я и не скрывал что неоднозначно отношусь к Спартаку. И хотя мне уже 4-й десяток идёт, от юношеского масимализма я пока не избавился. И когда кто либо радуется поражением Динамо, обзывает мусорами т.д., такие как КирилЮрич, то я не в силах сдержаться... но знайте, это я не со зла...)))

14:01 18 марта 2014

Док.

RW.irk 18 Марта 2014 | 13:31 Тут дело в том, что посмотреть тогда футбол, если в нем не участвовали наши физкультурники, можно было только на одном турнире - чемпионате мира. И всё! Так вот именно на ЧМ-74 в составе сборной Италии играл (на удивление стриженный в компании патлатых рокеров) парень по фамилии Капелло. И ни чем не запомнился, как в общем-то вся сборная вице-чемпионов мира... Так что (спасибо партии родной) смогли мы увидеть к примеру величайший Аякс первой половины 70-х только на ЧМ-74 в виде сборной Голландии. А великий Ливерпуль конца 70-х - начала 80-х видели токма в одном матче - когда Кипиани и ко разорвали их осенью 1979 года))). ------------------------------------------------------------- ------------ Георгий1958 18 Марта 2014 | 13:54 Всё, больше не разведешь меня..)))

14:01 18 марта 2014

Тайная Десница

Карпина не трогайте. Пусть спокойно поработает еще пару-тройку сезонов. :)

13:59 18 марта 2014

Георгий1958

Док. 18 Марта 2014 | 13:43 Плюс ко всему сказанному,еще и тренер-лох-игру в обороне поставить не может...

13:57 18 марта 2014

RW.irk

Георгий1958 18 Марта 2014 | 13:33 Деградируют, не деградируют..тоже все относительно, вон будет кто-то спорить, что у Глушакова это лучший сезон, да еще и на новой позиции? Ты говоришь на голову сильнее Таски? Ты в курсе вообще кто такой Таски? Погатец, Иранек и Штранцль и близко не играли так как играл Таски в Штутгарте! Кстати Штранцль тоже из Штутгарта пришел, кто из них оставил более яркий свет в этой команде понятно я думаю.. Но после того, что он изобразил вчера, возникает вопрос, каааак такое возможно???....

13:55 18 марта 2014

Георгий1958

Док. 18 Марта 2014 | 13:43 Так не спорит твой собутыльник с тобой В ЭТОМ! Но есть,и кроме ЭТОГО еще и другое...ну как тебе объяснить,чтоб ты понял... Вот,к примеру,угловой. Или штрафной диагональный. Тут,понятное дело: разобрали,страхуем,кто-то на ближней...и так далее. И вот летит мяч. И выпрыгивают двое-нап и защитник. И защитник и прыгает ниже,и отлетает от напа,как от стенки...нап головой скидывает напу-2. Того защитник-2 блокирует...но нап-2 его как бумажного от мяча отодвигает...и опережает,ибо он просто быстрее двигается по-жизни... А в целом все это происходит потому,что напы более сильные,ловкие,умелые (какой еще эпитет подобрать?) более классные,более профессиональные игроки,чем эти виртуальные защитники. И купили их за дорого...ну,это уже другая тема...

13:54 18 марта 2014

Георгий1958

blue-white! 18 Марта 2014 | 13:20 Если б я тебя в ВК к НАМ пригласил,меня б самого оттуда выгнали)))) Почему? Да потому,что ты-явно неглупый парень-своими ляпами на Спартак настроил против себя оч много народа,причем,отнюдь не только спартачей. И вот это мне всегда было удивительно! Именно это я не могу понять три с лишним года на СЭ! Понятно,когда БОЛЬНОЙ на голову чел пишет хрень всякую,типа "сосать Спартак" или атомную бомбу на Питер...это БОЛЬНЫЕ люди,их можно жалеть... Но когда чел пишет свежо,умно,интересно,спорно о футболе одной рукой,а другой ногой становится на одну полку с БОЛЬНЫМИ...вот я прожил 55 лет,скоро 56 уже. Но это не понимал и никогда не пойму...

13:44 18 марта 2014

Док.

RW.irk 18 Марта 2014 | 13:19 "..а так в Спартаке и Каннаваро с Видичем в лучшие годы, вот такие вот плюхи привозили бы...." -------------------------------------------------------------- ----- Во!!! Тока моему собутыльнику говорить об энтом бесполезно. Трендю как мантру, что оборона - весчь сугубо и исключительно командная и если б оставляли баварчане (для примера) Данте или Боатенга один на один с Месси, то общий суммарный счет был бы не 7:0, а 0:7! Как и (другой пример) оставляли бы Анюкова наедине с Роналду, а не встречали лучшего игрочка мира Быстров, Широков, Фаза, Денисов плотненько с подстраховкой, то было бы у португалов не полтора момента с угловых, а забили бы штук пять... Видич, кстати, чем-то охренительным в Спартаке особо не выделялся, разве что фактурой-статью. Соглашусь, что вчера 95-я минута скорее (по шмурновски) несчастный случай, но так уважающая себя (с претензиями-амбициями) команда должна была разорвать аутсайдера, прессинговать так, чтоб те головку даже не поднимали. Раз 2:0 мало, то забивай-добивай третий, четвертый...

13:43 18 марта 2014

Тайная Десница

Горлуковича в тренеры!

13:41 18 марта 2014

blue-white!

RW.irk18 Марта 2014 | 13:29 Ну и что с того, что они топтались у вашей штрафной? До реальных же угроз не доходило! А этот гол чистый ляп защитников, а не заслуга нападающего!)

13:39 18 марта 2014

Георгий1958

RW.irk 18 Марта 2014 | 13:19 Ну,ты немного перегибаешь,мне кажется) Но Йиранек,Штранцль,Видич и Погатец ИМХО были на голову сильнее Таски,Инсы,Родри,Парехи,Сухи... Они тоже ошибались. Но все равно,с ними как-то спокойней было. А то,что у Карпина деградируют....ты знаешь,ну,вроде бы против фактов не попрешь...но это все равно в голове не укладывается...может,дело в строении головы? Не могу я понять,как может деградировать ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ игрок,получающий немалые бабки. Если я на своей работе буду халатно к ней относиться,меня оч скоро выгонят...я-профессиональный водитель. И работу свою не очень люблю. Но мне за нее 44 тыщи платят...аж. Но я к работе отношусь так: НАДО! А они "деградируют"...миллионеры хреновы...

13:33 18 марта 2014

Адекватный зритель...

Док.18 Марта 2014 | 13:27 ------------ Чуть позже меня умиляла буковка "Д" в модели ТВ....))))) Если учесть,что вещания на дециметровых частотах увы и ах....))))))

13:33 18 марта 2014

RW.irk

Док. 18 Марта 2014 | 13:27 а нонешнего тренера сборной-то ты каким боком приплел?))

13:31 18 марта 2014

RW.irk

blue-white! 18 Марта 2014 | 13:12 Все относительно! Если учесть, что в последние минут 30 Анжи выигрывал ЛЮБОЙ верховой мяч пущенный со своей половины, а в последние минут 5-10, так они не просто выигрывали, они сохраняли у себя абсолютно все верховые мячи возле штрафной Спартака. Ведь мало верховой мяч сыграть, его нужно еще и сохранить. так они преспокойненько либо подрабатывали мяч самому себе (что вообще выглядело дико), либо скидывали партнеру, либо, если таки была какая-то борьба, то весь подбор все равно был за парнями в желтых майках. Потому, с одной стороны конечно сами себе привезли этот гол, но с другой, ничего удивительного в нем не было....

13:29 18 марта 2014

Док.

RW.irk 18 Марта 2014 | 13:09 Ответка запомнилась тем, что играли ни то в Сочи или в Крыму(?) и тем, что по малолетству верил (искренне) в возможность отыгрыша клуба советского))). Типа - наши могут всё, для советского физкультурника нет ничего невозможного! -------------------------------------------------------- ------------ Адекватный зритель... 18 Марта 2014 | 13:16 На болотах была похожая модель - Ладога 205/Д ))). Завод Козицкого

13:27 18 марта 2014

blue-white!

Георгий195818 Марта 2014 | 13:05 Нет, КирилЮрич троллит Динамо не из-за того, что Спартак поливают... А на счёт контакта молодцы. Был бы зареген в ВК приссоединился бы к вам. Но мне оно не надо. Пройденный этап. Если помните, в конце 90-х начале 2000-х, очень были популярны разные чаты, особенно кроватка. Так вот, были у нас встречи с чатовцами, совместные походы в бар, боулинг и т.д. Тогда я был холост и без детей. А теперь некогда мне этим заниматься. Если с друзьями раз в месяц увижусь уже хорошо...)

13:20 18 марта 2014

RW.irk

Георгий1958 18 Марта 2014 | 13:07 это кстати лично для меня самое ужасное воспоминание от вчерашнего матча (да, наверное, и от кубкового, с грозненским тоже). Именно корявые действия Таски-Боккетти на 95 минуте. которые только подтвердили, что и Штранцль и Иранек, и Ковач, и Сухи, и Пареха, и Рохо были хорошими защитниками! да че уж там, и Инссаурральде с Родри тоже были добротными... но только, чтобы все это в игре подтверждалось, а не только на словах, необходимо соответствующим образом игру в обороне организовать, а так в Спартаке и Каннаваро с Видичем в лучшие годы, вот такие вот плюхи привозили бы....

13:19 18 марта 2014

Адекватный зритель...

Док.18 Марта 2014 | 12:58 ------------- Не..Я ЧМы в разуме начал смотреть с Аргентины-78...На ''Рубин-205/Д''...)))))

13:16 18 марта 2014

blue-white!

миха 10818 Марта 2014 | 12:54 Ну не важно. Я про то, что по моему мнению ошибка эта не вынужденная. Что во 2-м голе больше вина защитников Спартака, чем заслуга игрока Анжи!))

13:12 18 марта 2014