00:14 20 декабря 2011 | Футбол — РФПЛ

Вячеслав Малафеев: "Спаллетти сказал мне:
"Никогда ни перед кем не извиняйся"

Вячеслав МАЛАФЕЕВ. Фото Федора УСПЕНСКОГО, "СЭ". Фото "СЭ"
Вячеслав МАЛАФЕЕВ. Фото Федора УСПЕНСКОГО, "СЭ". Фото "СЭ"
214

Голкипер "Зенита" и сборной России стал одним из главных героев сезона. Тем парадоксальнее сразу после матча с "Порту" прозвучали его слова о том, что такого года он не пожелал бы никому.

Сергей ЦИММЕРМАН
из Санкт-Петербурга

- Нет, тогда на "Драгау" я не оговорился, - подтвердил Малафеев уже в Петербурге. - Очень устал от напряжения, связанного со всем известными событиями и обстоятельствами. Сколько грязи было вылито в результате "ошибки" одного комментатора. Мало кто знает, но ее последствия ощущались еще довольно долго. Позже, когда мы играли в Москве или других городах, некоторые "болельщики" позволяли себе использовать те же выражения. А сколько раз то же самое делали поклонники наших соперников в интернете! Было очень неприятно, хотя и ни в коем случае не выбивало меня из колеи. С другой стороны, хочу сказать: история еще не закончилась.

Что касается событий начала года, то подобного не заслуживает никто. Такое в принципе не должно происходить в жизни.

ВЫРВАТЬСЯ ИЗ-ЗА СПИНЫ

- Вспомним сезон в целом. Начинался он для "Зенита" неплохо, однако потом наступил майский спад - три ничьи и поражение от "Томи". Почему так произошло?

- Таким вещам всегда есть довольно простое объяснение. По ходу сезона наступает спад, наваливается усталость - причем необязательно физическая, скорее моральная. И результат с этим бывает связан напрямую.

- Чем же объяснить подобную усталость в начале сезона?

- Чем угодно - авитаминозом, ранними сборами в январе, весенними матчами в еврокубках, плохими полями. В совокупности все это может портить настроение и приводить к плачевным результатам. Это сейчас майское поражение от "Томи" кажется абсурдным. А тогда сибиряки производили впечатление команды, которая будет регулярно отнимать очки у лидеров. Если же говорить об упущенных возможностях, то можно вспомнить не только май, но и концовку года, когда мы в целом ряде матчей теряли очки, хотя футбол показывали достаточно качественный. Но спадов не избежал никто - вспомните те же ЦСКА и "Локомотив". Мне кажется, это вообще невозможно, даже когда речь идет о "Реале" с "Барселоной".

- Спады бывают у всех, но не у всех проходят. У вас не было опасений, что майский кризис "Зенита" затянется?

- Тогда нас не только ругали, но и выдвигали разные теории, предлагая то поменять состав команды, то сменить главного тренера. Но как показала жизнь, достаточно было приобрести всего одного игрока (Доменико Кришито. - Прим. "СЭ"), укрепить оборону - и это сразу дало плоды. В том числе в сложных матчах Лиги чемпионов.

- Как вы восприняли тот факт, что летом "Зенит" купил всего одного новичка?

- Да, по сравнению с мощной прошлогодней трансферной кампанией мы практически не усилились. Но, как показал этот год, привлечение большого количества новичков решающую роль играет не всегда. Ведь им нужно время на адаптацию, на то, чтобы сыграться. Так в прошлом году по большому счету и было. А нынешний состав большинство матчей провел добротнее.

- Как повлиял на команду матч с ЦСКА, в котором "Зениту" было засчитано техническое поражение - 0:3?

- Над нами очень долго "висела" эта разница в очках. Даже сейчас, будь у нас на очко больше, а у армейцев на два меньше, расклад был бы несколько иным. Но я надеюсь, что на конечный результат та история в итоге не повлияет.

- Тяжело было догонять ЦСКА?

- У стайеров, да и у спринтеров в велоспорте считается, что вторым на определенной части дистанции идти проще - потом можно вырваться из-за спины и стать первым. Мы, конечно, не специально оказались в роли догоняющих - так обстоятельства сложились. Но они же к концу года позволили "Зениту" выйти вперед и тащить за собой основную группу.

- Победа во втором круге над тем же ЦСКА имела особое значение?

- Есть определенный круг команд, в противостоянии которых и определяется, кто на каком месте в итоге окажется. Конечно, бывает и по-другому: ты обыграл всех конкурентов, но недобрал очков с остальными и в результате не стал даже третьим. Или, наоборот, выиграл титул за счет стабильности в матчах с середняками. Но сейчас победитель в любом случае будет определяться в играх команд первой восьмерки. Само это разделение на две группы привносит в чемпионскую гонку изюминку. Журналистам и болельщикам наверняка будет интереснее, а футболистам весенний турнир даст дополнительную мотивацию - всегда приятнее выходить на хорошие поля и переполненные стадионы, чем ехать в гости к команде, которой денег не платят и на которую зрители не ходят.

- А игра в Казани во втором круге?

- В какой-то степени она стала для нас переломной. В этот промежуток чемпионата выигрывать тоже удавалось не всегда. Плюс мы достаточно много пропускали. А тут вырвали победу в тяжелейшей встрече, которая и лично для меня складывалась крайне неприятно. Мало того что травму получил, так еще и гол в том эпизоде был засчитан. Вся эта ситуация взбудоражила даже мой спокойный разум, который тут же воспротивился несправедливости. Надеюсь, в том числе и мои эмоции помогли команде во втором тайме назло всем и всему переломить ход игры и вырвать очень нужные три очка.

ПОПРОСИТЬ ЗАМЕНУ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ГОРДОСТЬ

- В чемпионате России вы сыграли в 31 матче из 32 возможных, причем 17 раз - на ноль. Прежде когда-нибудь достигали подобного результата?

- Сезоны с большим количеством сухих матчей при очень хорошей игре "Зенита" в целом бывали и раньше. Но помню и год, когда мы часто пропускали на последних минутах, выигрывая 2:0. Три очка все равно получали, но сухих игр в итоге оказывалось гораздо меньше. Чем старше становлюсь, тем больше понимаю: расслабляться нельзя до последней секунды. Впрочем, сейчас все ребята в "Зените" стараются доводить любой матч до логичного завершения. Да и тренер часто ставит задачу: в первую очередь не пропустить, а моменты у чужих ворот у нас обязательно будут. И всегда очень злится, если мы, ведя в счете, в концовке пропускаем ненужные мячи.

- Спаллетти изменился на второй год в России?

- Думаю, да. Как бы это парадоксально ни прозвучало, но мне кажется, что работа в "Зените" добавила ему опыта. На второй год в России Спаллетти несколько по-другому стал настраивать команду на матчи. Да и сам выглядел увереннее. Возможно, потому, что уже четко знал потенциал команды и понимал: добиться результата и сыграть на хорошем уровне мы можем не только в премьер-лиге, но и в Лиге чемпионов.

- За два года он на людях ни разу не сказал худого слова ни об одном игроке "Зенита". Неужели и внутри коллектива вам от него никогда не достается?

- Расскажу такую историю. Помните наше поражение 2:4 от "Локомотива" и то, что ему предшествовало? Сначала были довольно эмоциональные игры за сборную, причем на фоне определенных событий, о которых уже говорилось выше. К возвращению в клуб накопилась усталость. Чувствовал, что немного отдохнуть, может, и не мешает, но внимание на этом решил не акцентировать. Да и гордость порой не позволяет попросить замену. Ко всему прочему предвестником игры в Черкизове стала трагедия с хоккейным "Локомотивом", которая потрясла всю страну. "Локо" футбольный и вовсе отнесся к матчу с нами как к самому важному в жизни.

Для меня же та игра стала, пожалуй, единственной неудачной за весь сезон. И после матча я официально принес болельщикам извинения на своем сайте. А главный тренер, в свою очередь, сделал мне резкое, но четкое замечание. В том, что произошло на поле, он меня не обвинял, а сказал следующее: "Ни один игрок ни при каких обстоятельствах не должен ни перед кем извиняться. Наши ошибки - это наши ошибки. И признавать их мы можем только внутри коллектива. Тем более что такое может случиться с кем угодно. Если каждый раз извиняться - это будет не по-футбольному. Забивает нападающий в 10 матчах подряд и тем самым вытаскивает команду, а потом в одном не забивает - так что, ему тоже за это надо извиняться?" Все это было сказано по-итальянски эмоционально и по-российски жестко.

ВРАТАРИ СОЗРЕВАЮТ ПОЗЖЕ

- Вы провели один из лучших сезонов в карьере. Это лишнее доказательство того, что вратарь достигает расцвета к 31-32 годам?

- Многие статистики говорят именно об этом: вратари созревают чуть позже и некоторые моменты действительно приходят именно с годами. Но есть и другие обстоятельства, связанные с уровнем твоей команды, везением, чем-то иным. А еще, как ни странно, когда команда забивает, в этом есть и заслуга вратаря. И наоборот, когда вратарь не пропускает, это и заслуга нападающих. Я вообще считаю: на конечный результат влияет каждое движение любого из нас. Только в России почему-то принято разделять команду на линии, оценивать футболистов по заключительным фазам атаки. В итоге отмечаются человек, который отдал передачу либо забил, и вратарь, который пропустил или не пропустил. Это основные критерии, по которым разбираются эпизоды. На деле же все сложнее. Значение имеют малейшие нюансы: кто что сказал, куда побежал, куда мяч пнул, в конце концов.

- Нынешний сезон - необычный. Заключительные два тура года для вас стали продолжением первых тридцати или новым этапом?

- Для меня - продолжением. Игры идут подряд, а значит, все они часть одного сезона. И не важно где - в Лиге чемпионов, чемпионате России или за сборную. Турниры и эмоции могут быть разными, но все это - один сезон.

НЕУГОМОННЫЕ ПОРТУГАЛЬЦЫ

- По итогам года "Зенит" впервые в истории вышел в плей-офф Лиги чемпионов.

- Групповой этап Лиги запомнится не только этим, но и качественным футболом, который "Зенит", считаю, показал в четырех играх из шести. Мы должны были выигрывать во всех этих матчах и спокойно решать задачу досрочно, причем с 12 очками выходить с первого места. Но, к сожалению, в этих четырех матчах было взято только восемь очков. В итоге все решалось в заключительной игре.

- И нервов она отняла много, так?

- Решающие игры в последнем туре всегда такие. Тем более что играли на выезде против сильной команды с колоссальным опытом выступлений в Лиге чемпионов. Хорошо, что в итоге удалось добиться своего. Жалко только, что не с первого места вышли.

- Перед игрой с "Порту" не лезли в голову мысли о потерянных очках, о том, что вместо вас досрочно в плей-офф вышел АПОЭЛ?

- Было такое: когда оказываешься в подобной ситуации, невольно начинаешь считать, где и что ты упустил, думать о том, что если бы не эти потери, давно бы уже все решили.

- Каких-то предчувствий не было, когда выходили на "Драгау"?

- Предстартовое волнение, конечно, присутствовало. Но хочу сказать вот о чем. Почему игроки, особенно россияне, не любят предматчевые сборы и долгую подготовку к игре? Потому что появляется много времени на мысли о предстоящей встрече. И как следствие - риск в какой-то момент перегореть. А когда ты дома, потренировался и поехал свои дела делать, то на самой игре начинаешь концентрироваться за день-два. В Португалии на сборе всячески пытался гнать от себя разные мысли, но о чем там думать-то было, кроме футбола? (Улыбается.) Хорошо, что перед игрой сменили обстановку - из Фару перелетели в Порту. Необычных же чувств по большому счету не было. Радужных мыслей - тоже. Просто настраивали себя на достижение результата тем или иным способом. Ведь установка дается за несколько часов до игры. Остальное - самостоятельная работа.

- После поражения от АПОЭЛ в первом туре вам не показалось, что Лига чемпионов для "Зенита" закончилась, не начавшись?

- Мысли были тогда разные у всех, но только не у команды. Мы знали: в футболе, если есть хоть малейший шанс чего-то добиться, никогда нельзя останавливаться. Один из лучших тому примеров - игра "Интер" - ЦСКА. Ведь судьба распорядилась так, как надо было армейцам, не только в этой встрече, но и в группе в целом. Мы, потеряв три очка на Кипре, оказались в удручающем положении. Многие нам сказали: "До свидания". Однако следующий же матч, дома с "Порту", все перевернул - и обстановка стала совсем другой. А в итоге вышли мы и АПОЭЛ. Но и португальцам хочу отдать должное. В матче на своем поле они все 90 минут действовали на сверхскоростях. Непонятно было, откуда у них столько сил! В такой манере можно действовать 20 минут, ну 30, а потом силы так или иначе заканчиваются. А тут у хозяев какие-то неограниченные резервы открылись. Из-за этого мы и не могли толком подобраться к воротам "Порту", создать хоть какое-то подобие позиционной атаки.

- А каково вам было обороняться все 90 минут?

- Главное, что "Зенит" вообще не привык к такому стилю игры. Хорошо, мы вовремя поняли, что игра на "Драгау" будет именно такой и что не надо никуда бежать, а стоит сконцентрироваться именно на оборонительных действиях. В итоге смогли приспособиться и сдержать четко поставленные атаки "Порту". Например, на флангах у нас всегда было по два игрока, очень плотно действовали центральные защитники, в свойственной ему манере играл Игорь Денисов - и все это здорово помогало. То, насколько четко и грамотно оборонялся "Зенит", отметила даже португальская пресса. Хотя если бы они видели другие наши матчи, то поняли бы: это точно не наш стиль! (Улыбается.)

214
КОММЕНТАРИИ (214)

Markoni25

Слава молодец !! Живу в Питере и имел возможность встретить Славу в ресторане, он был со своими детьми, был один... Марины уже не было :( и то как он играл с ними то внимание которое он дарил им, заставляет его уважать !! Как человек он хороши, как вратарь еще лучше :))) удачи, дорогой друг !!!

00:08 22 декабря 2011

Сам Такой

Вперед, Германия, правильно, я ж и говорю про то. Чтоб делать лучше чем китайцы но дешевле чем европейцы - надо вложиться в разработки. У нас привыкли получать 300% прибыли прям завтра. Людей в принципе можно понять, потому что ХЗ что будет в стране через год-два. В общем это долгая и печальная история. Рискуем получить очередной бан на СЭ за разговоры :) Никанор, а что с Хюнтеларом? Он уже в Зените? Лимит как раз и заставляет вкладываться в своих воспитанников. Когда начнут качественно работать академии хотя бы половины наших клубов - можно лимит убирать или по крайней мере ослаблять

15:26 21 декабря 2011

Сам Такой

Никанор, либо мечта ВВ - отмена лимита. Но без серьезных вложений в своих воспитанников толку не будет, может только на пару сезонов. Вперед, Германия, конечно нет, потому что это никому не было нужно. И за один-два года не может появиться на пустом месте.

14:56 21 декабря 2011

Сам Такой

Никанор, известно же, что в наш чемп не поедут топ-игроки. Для того чтобы был сильный чемпионат, нужно чтобы свои игроки тоже были неплохого уровня. Пока этого не будет, 1/2 финала ЛЧ - максимум о чем можно мечтать, да и то при удачном раскладе

14:52 21 декабря 2011

Сам Такой

GerychZ, я бы предпочел, чтобы стояли 2х90 минут в штрафной и прошли в 1/4 по пенальти :) Посмотрим. Игра с Реалом - по-любому праздник. Вперед, Германия, у нас весь крупный бизнес связан с добычей полезных ископаемых. И слезать с этой иглы по доброй воле никто не захочет.

14:40 21 декабря 2011

GerychZ

Сам Такой 14:14 | 21 Декабря 2011 Да я и сам на это надеюсь, в это верю и этого жду!) Слова про них плохого не напишу, если вылетят, но при этом покажут игру достойную славных традиций русского футбола и русского духа!)

14:23 21 декабря 2011

Сам Такой

Вперед, Германия, да есть производство кой-какое. Просто кроме заводов должен быть еще рынок сбыта. Можно настроить везде заводы по производству кофеварок и пылесосов, только они не будут конкурировать с китайцами, потому что у нас зарплаты в 5-7 раз выше. Все это можно и нужно делать для своих нужд, чтобы не возить. А если мы хотим что-то на эскпорт продавать кроме нефти и газа - в науку надо вкладываться. А вот за это к сожалению денег не платят :(

14:20 21 декабря 2011

Сам Такой

Никанор, можно верить во что угодно - в Конец света, в Деда мороза, в Валеру наконец. Но Зениту все равно до Барсы пока как до луны. Я не отрицаю того, что шанс победить у ЦСКА есть. Не любители все-таки. GerychZ, ну может кроме вина еще чем-то удастся разжиться, хоть одним очком :) А может и больше. Вон и Слава тоже говорит, кто верил в победу над Порту дома после проигрыша АПОЭЛу?

14:14 21 декабря 2011

GerychZ

Сам Такой 13:43 | 21 Декабря 2011 Да уж какая тут недооценка, коли на кону его репутация стоит..) Да и боссы Реала ему этого однозначно не простят. Всё, что сможет поиметь ЦСКА с этих матчей, так это новую партию хорошего вина от Маура для Лёни..) На этот раз видимо испанского..)

13:51 21 декабря 2011

Сам Такой

Вперед, Германия, а с "понаехавшими" все очень просто. Пока будет львиная часть доходов федерального бюджета оседать в Москве - будут ехать и ехать, как бы там не ворчали "коренные", как бы не бушевали скины и т.п. Пока Питер сидел на голодном пайке - особо никто не ехал.

13:45 21 декабря 2011

Сам Такой

Никанор, Аякс с Лионом вполне себе показатель. Такие же крепкие среднячки европейского футбола. А вот при чем тут Зенит Порту и Барса Порту? То есть ты хочешь сказать, что Барса и Зенит примерно на одном уровне? Тогда выходит Томь и Локо вообще мегагранды галактического масштаба. Конечно если ЦСКА купит Хави, и тот будет как рукой через все поле выдавать идеальные пасы на Думбия - можно и поиграть. Но вроде как Хави уже Федун застолбил :) GerychZ, чудеса бывают конечно. Но подозреваю, что у Маура никакой недооценки не будет. А вот игроки ЦСКА весь отпуск будут ходить под прессом, что им играть с Реалом. А если изначально проиграем в психологии - на поле уже можно не выходить. ВВ подтвердит :)

13:43 21 декабря 2011

gerrу

Вперед, Германия! 13:30 | 21 Декабря 2011 я имела ввиду другое. Не буду повторять свой вопрос, но в первый раз ты на него ответил "Попрятались. хе-хе"

13:43 21 декабря 2011

GerychZ

Сам Такой 13:19 | 21 Декабря 2011 Насчет зажмуренных глаз это шутка-юмора была конечно же..) Хотя, на самом деле, не вижу никаких предпосылок к тому, что бы ЦСКА прошел Реал, как это ни грустно звучит.. Тем более, будет февраль, и с точными пасами будет примерно та же картина, что у Зени в Порту..) Я писал ниже, что вся надежда на то, что по холодку в Москве смогут выстрелить, например, 2:1, а в Мадриде отскочит 2:3..) Типа, повели 2:0 сдуру, но Реал оскорбился, 3 забил, а 4 не успел..))

13:29 21 декабря 2011

Сам Такой

GerychZ, вот именно не с зажмуренными глазами бить вперед, а дорожить мячом, стараться сделать точный пас. Так как играл Зенит с Порту играть конечно нельзя. Не факт что Чепча(или кто там будет) будет феерить с Реалом как Слава, ну и не факт, что Реал будет атаковать как Порту (в общем-то довольно бесхитростно)

13:19 21 декабря 2011

gerrу

Вперед, Германия! 12:59 | 21 Декабря 2011 Для Слуцкого матч с Реалом - это подарок. За результат сильно не спросят, ----------- ага. уволят без лишних разговоров.

13:17 21 декабря 2011

gerrу

Вперед, Германия! 12:54 | 21 Декабря 2011 Привет. Согласись, как прекрасна была бы жизнь, если бы все, как и я, сидели по свои "норам" и Москву не "захламляли". скажи, после выхода ЦСКА в плей-офф, ты передумал кое-что делать?

13:16 21 декабря 2011

Сам Такой

Никанор, почему упаднические настроения? Вполне реальные расклады. Реал отгружает не самым слабым Лиону и Аяксу по 2-3-4 мяча, при этом ни разу не пропустив. Настолько ли силен ЦСКА, чтобы играть В ФУТБОЛ с Реалом, особенно по весне? Подозреваю что нет. Будет ЦСКА играть в "свой" футбол - будет например 1-2 дома и 2-5 в гостях. Наступит на горло собственной песне, будет играть в антифутбол - появится минимальный шанс. Я конечно не против того, чтобы ЦСКА переиграл Реал в прекрасном стиле. Но объективно не вижу этому предпосылок, глядя на последние матчи Реала и матчи ЦСКа. Вперед, Германия, если обороняться будет вся команда, и отобрав мяч грузить на Дзагоева/Думбия/или кто там еще будет быстрый и юркий - шанс будет. Игроки и тренеры Зенита тоже много говорили перед матчем с Порту, а в итоге получилось то что получилось... нормальный результат при унылой в общем-то игре

13:15 21 декабря 2011

gerrу

Никанор 12:46 | 21 Декабря 2011 gerrу 12:41 | 21 Декабря 2011 волков боятся- с Реалом не играть. ---------- конечно. Кому-то Легия достаётся, а кому-то - сам Реал! Если продуют, не страшно. Всегда есть оправдание, что мол, соперник-то был достойный. главное - чтобы не очень сильно продули)))

13:14 21 декабря 2011

GerychZ

Никанор 13:07 | 21 Декабря 2011 Самое простое в этих матчах для Слуцкого, как грамотного спеца, это определить на планшете, кто и что должен делать..) Ну а самое сложное, каким образом это возможно воплотить в реальной действительности. А действительность, как мы знаем, бывает крайне жестока!)

13:13 21 декабря 2011

GerychZ

Никанор 12:57 | 21 Декабря 2011 Отбиваться, что есть силы, с зажмуренными глазами, бить вперед на Думбию, а там как Бог на душу положит..)) Вот и вся схема!) Во всяком случае для мадридского матча точно.. А в Москве, по морозцу, может что и выгорит, в плане сравнительно упорного матча...

13:04 21 декабря 2011

GerychZ

Никанор 12:49 | 21 Декабря 2011 Не путай пессимизм с реализмом..)

12:54 21 декабря 2011

Сам Такой

Всем привет! Очевидно, что шансов против Реала у ЦСКА практически нет. Обсуждать состав ЦСКА не вижу смысла, поскольку впереди трансферная компания. Однако, учитывая возможности ЦСКА, едва ли они смогут играть в футбол с Реалом даже после усиления. Шанс в том, что удастся отсидеться в обороне, а Сейду сможет убежать в контру и забить. Всерьез рассчитывать на удаление у соперника едва ли кто будет. Актеров хотя бы калибра Лазовича в ЦСКА нет :) Зениту в общем-то повезло, что в домашнем матче с Порту Фусиле схлопотал удаление. Нагрузка на оборону Порту не была такой уж серьезной. Защитник два раза не успел и схлопотал два горчичника. Реал едва ли предоставит аналогичный шанс ЦСКА

12:44 21 декабря 2011

gerrу

Никанор 12:39 | 21 Декабря 2011 преобладает сдержанный оптимизм, я смотрю.

12:41 21 декабря 2011

big.dima64

gerrу нетс, сегодня на повестке дня -творчество группы ZZ Top.....:Р

12:40 21 декабря 2011

gerrу

Вперед, Германия! 12:08 | 21 Декабря 2011 цель провинции уехать в Москву, цель москвича уехать из РФ. ---------- да ладно, мне и у себя в городке неплохо. Пробок меньше.

12:40 21 декабря 2011

gerrу

всем привет. Опять рассуждаете про шансы ЦСКА?

12:38 21 декабря 2011

GerychZ

Вперед, Германия! 12:10 | 21 Декабря 2011 Да этого кадра даже в запас сажать не нужно, от греха подальше..) Да и вообще, как представлю это эпическое противостояние (ЦСКА $ Реал), так блин, хоть не смотри..)

12:18 21 декабря 2011

СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР

GerychZ 12:11 | 21 Декабря 2011 согласен. у ЦСКА шансов мало.

12:17 21 декабря 2011

СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР

Вперед, Германия! 12:08 | 21 Декабря 2011 за всех говорить не надо. Про твою любовь к Дойчланд мы все знаем, но не факт, что там тебе будет лучше. куда собрался? В Мюнхен? Где потеплее?

12:15 21 декабря 2011

big.dima64

Вперед, Германия! Никанор Полность согласен, с тем, что линия защиты Реала уступает нападению, но Пепе,Рамос,Рикарду Карвалью- это че пацаны....А вратарь -Касильяс-!!!!Единственно, на мой взгля. прибить гвоздями к Роналду ,ну например Мамаева, а кто будет держать Игуаина? Вообщем- пипец, но болеть будем ( хотя не Гредой)!!!!!

12:15 21 декабря 2011