Уличная атлетика при поддержке Datsun
10:00 2 ноября 2016 | Футбол — РФПЛ — РФПЛ

Анатолий Бышовец:
"У "Спартака" появилась единая воля.
Но пока это не чемпионская команда"

Анатолий БЫШОВЕЦ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Анатолий БЫШОВЕЦ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
40

Гостем редакции стал знаменитый тренер, олимпийский чемпион-1988, который в прямом эфире Periscope ответил на вопросы пользователей соцсетей "СЭ".

МОИ КОМАНДЫ ФАКТИЧЕСКИ СДАЛИ ДВА МАТЧА

– Как вам видится происходящее вокруг матча "Урал""Терек"?

Не удалось его посмотреть, могу говорить только в целом о так называемых странных встречах. Реакция руководителей "Урала" и "Терека" на претензии закономерна. Потому что определить, где есть факт сговора, а где неумение играть, очень сложно. Для этого нужно быть специалистом. Проблема имеет мировое значение. И смущает не то, что такие матчи есть, а то, как мы с этим боремся.

– Вы сталкивались с договорняками?

– Да, дважды. В первый раз – в "Динамо", когда только начал работать. В конце игры в нашу пользу назначили пенальти, его должен был бить Добровольский, но вдруг подошел другой, опытный, парень, оттолкнул Игоря и отправил мяч выше ворот.

– А второй случай?

– В "Локомотиве", матч на выезде, соперник представлял опасность "стандартами". И вот один из наших футболистов, прекрасно чувствующий себя на втором этаже, вдруг не играет по своему сопернику. Просто оставляет его, уходит из штрафной. И нам забивают один гол, потом второй. Стал выяснять – оказывается, ему партнер сказал покинуть штрафную. Хотя и в индивидуальном собеседовании и перед выходом на поле все было объяснено: кто, где, с кем…

– Поражение со счетом 0:2?

– Просто проиграли. Это было безобразие!

– Фактически это были два договорных матча?

– Это две сдачи. Да, фактически договорные.

– Почему же вы не отправились в правоохранительные органы?

– Как можно доказать, что человек сознательно пробил выше или то, что он специально отправил игрока в атаку при "стандарте" у своих ворот? Я и сегодня не говорю, кто так поступил, но это предательство команды и клуба.

– Игрок "Локомотива", отправивший партнера из своей штрафной при "стандарте", до сих пор в коллективе?

– Нет.

– Вы его сразу выгнали?

– Впоследствии. И одного, и второго… На неделю, правда, футболист заболел, но потом пришлось расстаться.

– Какого финала ожидаете от истории с матчем "Урал" – "Терек"?

– Думаю, что вердикт должны вынести профессионалы. Это должно быть независимое решение. Но посмотрите – Конте и Капелло в Италии поплатились: один репутацией, другой чемпионским званием. Там борьба ведется совершенно иначе, "Ювентус" перевели в низшую лигу.

Вы имеете в виду, что матчем в Екатеринбурге должна заняться полиция?

– Полиции есть чем заниматься. Здесь скорее полномочия дисциплинарного комитета и, главное, их компетенция.

– То есть это дело КДК?

– Конечно.

Я ПРОТИВНИК ТОГО,
ЧТОБЫ МЕНЯТЬ ТРЕНЕРА ЦСКА ДО КОНЦА ГОДА

– Много критики в адрес нападающего ЦСКА Траоре. Соответствует ли он уровню армейцев?

– В том случае, когда форвард не забивает, надо говорить об отсутствии условий для самореализации. Главная проблема для Траоре состоит в том, что между обороной и атакой нет связующих футболистов. Без Дзагоева и Еременко команда стала играть более примитивно. Трудно себе представить "Барселону" без Хави и Иньесты. Не вписывается Ионов. Передачи на Траоре предсказуемы, его плохо обслуживают. И конечно, нельзя забывать о готовности нападающего. Но все это надо предвидеть. Как и ситуацию с вратарем, с центральными защитниками. Нагрузка, которая выпадала на Игнашевича и Березуцкого, неизбежно приводит к тому, что мы видим сейчас. Ресурс кончился.

– Как смотрите на обструкцию, которую Слуцкому устроили болельщики?

– Она закономерна. Когда нет результата, все шишки падают на главного тренера. Конечно, где-то не хватило компромисса между поклонниками и Слуцким. Надо встречаться с болельщиками.

– Но как быть с хамскими баннерами? Разве это прилично?

– Приличий от этих людей не дождешься. Испытал это на себе. Когда "Локо" выиграл Кубок при мне, сектор фанатов отвернулся и не приветствовал команду. Это управляемая среда, в ней есть лидеры, которые инициируют подобное отношение. Там нет ничего общего с интересами клуба и команды.

– Подведем итог. В чем главная проблема ЦСКА?

– В отсутствии результата. Тренеру нужно иметь качества, которые позволяют не терять нить управления, находить решения. Надо уметь держать удар, искать внутренние резервы. Но есть проблема – как играть с "Монако" и как быть после возможного проигрыша? Отрицательный результат хорошую команду объединяет, плохую – разрушает. Возможны экстраординарные ситуации. И после "Монако", при отрицательном результате, изменений можно ожидать.

– Вы имеете ввиду решение по Слуцкому?

– Какая-то ситуация может возникнуть, потому что страсти накалены. Но сейчас я противник того, чтобы менять главного тренера до конца года.

– До конца года или сезона?

– До конца года. А далее – в зависимости от результата.

– Но у Слуцкого есть объективные проблемы. Вы же сами сказали об отсутствии наших "Хави и Иньесты".

– ЦСКА сейчас в какой-то степени прототип сборной, где надо переформатировать команду. Надо смотреть игроков. Допустим, Ефремов играет в "Оренбурге", производит хорошее впечатление, он лидер команды.

– Насколько повлиял на Слуцкого отрицательный результат на Euro?

– Матч со сборной Франции весной показал, что мы на самом турнире практически не имели шансов на положительный результат на Euro. Нам необходимо думать о создании новой команды. Сейчас то, что делает Черчесов, можно оценить с пониманием. Но к концу года хотелось бы увидеть резюме – команду без возрастных игроков.

Кого вы конкретно имеете ввиду?

Жирков, Березуцкий, Самедов. Я не против них, но убежден, что их не должно быть на ЧМ-2018 из-за их возраста и износа. Проблема износа носит физический характер.

– Характеризуя Слуцкого применительно к периоду до Euro, вы сказали, что есть некоторое головокружение от успехов. Цитата Сталина – что вы подразумевали?

– Следующее: когда есть успех, ты плохо себя контролируешь. Есть инерция того, что все хорошо и так будет продолжаться. Что отличает великих? Чувство неудовлетворенности. А здесь фильмы и КВН усыпили самооценку.

У "СПАРТАКА" ЕСТЬ ДУХ

– Поговорим о "Спартаке". Накануне дерби Олег Романцев высказался в том духе, что не будет общаться с Каррерой до того, как тот не выучит русский язык. Каррере необходимы советы?

– Обмениваться надо не советами, а знаниями и идеями. А когда этого нет, чего общаться?

– Вы считаете, что нет идей?

– Мне кажется, что после "Сатурна" и "Динамо" они пропали.

Роман Асхабадзе на встрече в редакции "СЭ" сказал очень точную фразу: "Аленичева назначил коллективный спартаковский дух" – и прошлое, и ветераны. Как к этому относитесь?

– Самое интересное, что никто из них ни за что не отвечает, как и технический комитет федерации футбола. Оценки уважаемых мной коллег-спартаковцев не имеют ничего общего с тем, что происходит в команде. Они же не видят внутреннее содержание происходящего в команде и клубе.

Аленичев был готов к работе в "Спартаке"?

– У него есть качества, но их реализация – совершенное другое. Результата не было. И матч с ЦСКА показал, что произошло с момента прихода Карреры.

– Что именно?

– Поменялась структура игры, состав, атмосфера. Посмотрите, выходит Таски вместо Боккетти – и действует хорошо, с нужной концентрацией. Тройка Фернанду, Глушаков и Зобнин в средней линии придает команде мобильность. Тренер привносит в коллектив жизненную энергию – это неуступчивость, прежде всего. "Спартак" объединен единой волей.

– "Спартак" сейчас чемпионская команда?

– Нет. Есть еще много проблем. К концу года "Спартак" может сохранить двоевластие с "Зенитом", соперничество острое.

– Тогда почему – нет?

– Есть отдельные проблемы и факторы, которые не позволят “Спартаку" победить. Это чисто футбольные факторы. Не хочу их называть, потому что у меня нет достаточной информации о происходящем – прежде всего, в оценках игроков.

– Чья сейчас "Спартак" команда – Аленичева или Карреры?

– Каррера придал энергию тому, что делал Аленичев, развил качества футболистов. "Спартак" выглядит сильным духом.

– То есть дух есть?

– Да. И это связано с тренером.

ПРОМЕС ЛУЧШИЙ В РФПЛ? ПОКА НЕТ

Кутепов, на ваш взгляд, созрел, чтобы стать твердым игроком стартового состава сборной?

– Не стал бы этого исключать. Есть физические качества, он думающий парень. Все зависит от того, на каком уровне Илья может играть. У меня был такой пример в "Динамо" – Андрей Чернышов, высокий, как жираф, что-то такое нескладное. Индивидуализировали тренировочный процесс, Андрей вырос. Так и у Кутепова – есть качества, которые надо развивать.

Промес сегодня – лучший игрок лиги?

– Нет. Но по своим качествам он близок к этому. Впрочем, последний матч показал, что у Промеса есть проблемы с психологией. Он не сыграл в свою силу в тех моментах, где нужно проявить неуступчивость. Возможно, это последствия травмы.

– Вы сказали, что ЦСКА предстоит формировать новую команду. Можно ли говорить, что в "Спартаке" этот процесс завершился?

– Добавить трех-четырех игроков – и процесс будет завершен.

БЫЛ БЫ ОЧЕНЬ РАД, ЕСЛИ БЫ ИГРОКИ СБОРНОЙ
ПРЕМИИ НАПРАВИЛИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗЫ

– Сегодня стало известно о том, что игрокам сборной России заплатили серьезное вознаграждение, несколько десятков миллионов рублей, за выход на Euro-2016, который в итоге команда провалила. Как к этому относитесь?

– Если это сделано в соответствии с достигнутыми ранее договоренностями, надо платить. Но наш футбол был бы близок к выздоровлению, если бы мы приближали игроков к доброте и благодеянию. Я был бы очень рад, если бы игроки сборной отказались от премий и сделали то же, что греки – отдали премиальные на строительство футбольной базы.

– Что думаете о назначении Игоря Шалимова и Сергея Кирьякова в клубы РФПЛ?

– Очень рад этому. По пониманию футбола, отношению к нему оба должны работать в лиге. Они очищают наш футбол, потому что не способны на компромиссы.

СПАСТИ "ДИНАМО" МОЖНО ТОЛЬКО ПОЛИТИЧЕСКИМ РЕШЕНИЕМ

– Как вы смотрите на ситуацию в "Динамо" в перспективе возможного банкротства клуба?

– Это трагедия. Речь идет не только о футболе. Удивляет следующее – где все те люди, которые отвечали за клуб на протяжении последних 15 лет?

– Что нужно сейчас делать с "Динамо"?

– Боюсь, что эта ситуация, возможно, уже вне спортивного уровня. Спасти клуб сейчас можно только политическим решением.

– Есть мнение о мистическом происхождении проблем "Динамо" – где-то в клубе спрятана шинель Берия.

– Это глупость. Берия был большим поклонником клуба. Мне об этом рассказывал Николай Петрович Старостин. Ситуация выглядела достаточно сложной, поражения "Динамо" воспринимались болезненно и ревностно, и в какой-то степени переносились на личностные вещи.

Николай Петрович не говорил вам, что именно взаимоотношения Берия могли послужить причиной приговора Старостиных и отправки их в лагеря?

– Не думаю, что в полной мере так. Но отношения были напряженными, и информация о деятельности "Спартака" и каких-то нарушениях поступала.

Вы довольно часто используете цитаты Сталина. Как относитесь к этому историческому деятелю?

– Он был прижат к стене, ему некуда было отступать. Борьба шла достаточно серьезная. Сталин умел относиться к врагам не по-божески, но задача построения нового государства была превыше всего. Да, это жестко. Но мы видим и пример 90-х, когда более миллиона людей погибло, и это в мирное время! Об этом никто не говорит.

– То есть вы на одну доску ставите Сталина и либералов.

– А какая разница? Речь идет о человеческих жизнях.

– То есть нет никакой разницы?

– Нет, неправильно интерпретируете. Я говорю о ситуации, в которой находился Сталин. И мы не видели, что он сдавал страну.

СПОРТИВНОЕ ТВ СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ,
А НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ

– Как смотрите на перспективы Юрия Семина во главе "Локомотива"?

– Перспективы Семина? Он их закрыл для себя и возрастом, и результатами. Есть опыт, желание, но перспективы выиграть чемпионат нет. Выиграть Кубок – да. А вот работу Черевченко оцениваю хорошо. Семин хороший мотиватор, но он консервативен.

– Ваше мнение о спортивном телевидении в России?

– На мой взгляд, оно становится более развлекательным, чем профессиональным и меня это огорчает. Очень легко раздаются оценки, проводится поверхностный анализ.

– Вы говорили это Тине Канделаки?

– Она профессиональный менеджер, ее интересует экономическая часть. Как-то ей при встрече сказал, что хотел бы видеть профессиональный и честный канал.

результаты опроса
55206 чел.
Какого результата добьется "Спартак" в чемпионате-2016/17?
Станет чемпионом
48.9%
Финиширует вторым
26.0%
Будет третьим
7.0%
Попадет в Лигу Европы
12.4%
Останется без еврокубков
5.6%
40
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (40)

Бильбо

Пишут: "Кому сейчас интересно его мнение?" Странно - он же не сам пришёл в редакцию, его позвали журналисты, значит, как минимум им интересно, да и многие в комментах хорошо отзываются. Кто-то пишет: "Всё бред." На самом деле, в этом интервью всё по делу. Да и вообще - конечно, многие улыбаются из-за того, что Бышовец часто говорит умными фразами, приводит цитаты. Но честно сказать, приятнее читать Бышовца, чем людей, которые двух слов связать не могут, коих в нашем футболе много. Некоторые без мата разговаривать не могут, некоторые просто без мозгов, как Кокорин.

19:27 7 ноября 2016

yspesh4

Анатолий Федорович, конечно, из другой эпохи. Но реально он последний тренер сборной, кто выиграл. Остальное - слова комментаторов.

21:29 2 ноября 2016

Уго Чавес-С

Очень разумный человек.Приятно читать,естественно разделяя его взгляды на жизнь и события

19:03 2 ноября 2016

DJKrolik

Сергей Егоров - либеральный дурачок.

18:07 2 ноября 2016

defender_8

Есть гора Олимп. На ней восседает этакий мудрец всех времён Анатолий Фёдорович. Он знает всё. Он как Васерман -набил мозг ненужными знаниями и не всегда понимает, где их можно применить. Но главное качество Бышовца - тонко чувствовать куда дует ветер. Сейчас много людей не против памятнику Сталину и Бышовец стелит соломку. Он оправдывает вождя. Когда-то я его с удовольствием смотрел по чёрно-белому тв и пытался повторить его финты, радовался победе в Сеуле. А сейчас бывший кумир не востребован и самое печальное в том, что он это не понимает. Может сказать гадость о коллеге, просто наврать, или сказать глупость. С него как с гуся вода. Как он осторожничает в оценках игры Урала с Тереком, а позапрошлый век разбирает детально. Анатолий Федорович, Вам сейчас и Крылья не доверят. Ваши человеческие качества высветились в Ваших интервью. Пишите мемуары и мы их обязательно прочитаем.

17:04 2 ноября 2016

lordblack

Пещерный тролль Бышовец как всегда, знает все, но не умеет ничего. ------ Во-во, только хотел написать, что знатный теоретик сей милый человек. На практике повсюду обсер. Со сбродной слил все, что можно. В клубах также опростоволосился. Тухлый кубок с Локо не результат. Говорят он там так разошелся, что всему составу (каждому футболеру основы) по пол лимона грина выбил премиальных за это супердостижение. Ну естественно себя не обделил. Очень меркантильный старикан, знал, что это его последнее место работы.

16:13 2 ноября 2016

echo2011

Пусть почитает последний пост известного политика Милова о жизни в СССР и в 90-х годах,а потом рассуждает о политике вообще и о Сталине в частности.А то в СССР и в России руководители всегда и всё делают вынужденно. Ну как же,враги кругом...А вот о футболе Бышовец рассуждает правильно,и пусть продолжает это делать.

16:13 2 ноября 2016

Пещерный тролль

Бышовец как всегда, знает все, но не умеет ничего.

15:29 2 ноября 2016

баламошка

Светоч как всегда прекрасен и интересен.

15:27 2 ноября 2016

karlikf1

По ответу Бышовца о том, что, якобы, у Слуцкого была инерция того, что все хорошо и так будет продолжаться. _____ Сразу напишу, что я не болельщик ЦСКА и на Слуцкого мне наплевать. В то же время я не думаю, что бегемот настолько глуп, чтобы не понимать того, что победы над Молдавией, Лихтеншейном, Литвой и даже над шведами и прошлогодними португальцами, это те игры, в которых куётся слава, величие и авторитет сборной страны и тренера в частности. Авторитет складывается в случае одержанных побед над командами несколько иного уровня, нежели перечисленные, а эти команды "иного уровня" Франция, Хорватия и даже чехи наглядно продемонстрировали, чего стоит на самом деле сб. России, где наше место в футболе. Я напр. не настолько глуп, чтобы после побед нашего Рубина над Уралом, Крыльями, Томью или Арсеналом орать и везде писать, что Рубин стал командой высокого, серьёзного уровня и готов к решению высоких турнирных задач. И что, по мнению Бышовца у Слуцкого после побед, образно говоря, над уралами, крыльями, арсеналами и оренбургами на уровне сборной, возникло чувство самоуспокоенности? Если это действитеольно так, то да, соглашусь, что Слуцкий глуп. Но нельзя же, не разобравшись так отвечать на вопрос. Я напр. считаю в заявление об инерции и самоуспокоенности есть элемент оскорбления.

15:23 2 ноября 2016

SSergey

инженер1958 Бышовец не договорил: если тушинских будут судить не как с Крыльями, Краснодаром, Зенитом и Ростовом - они будут максимум четвертыми благодаря Каррере. Европа ежегодно это подтверждает! Стыдно будет за чемпионат, если команда, не способная пройти квалификацию в ЛЕ, станет чемпионом! 14:02 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну если судить будут как с Зенитом, то шансы на высокие места у Спартака не так велики. А по поводу невыхода спартаковцев в ЛЕ, так, если кто не знает, из за этого и тренера поменяли. И, кстати,за команду, которая становиться чемпионом в России и постоянно занимает последнее место в группе не стыдно?

14:53 2 ноября 2016

Gonzo_7

В чемпионате 1988 года пенальтистом был Бородюк. За весь чемпионат с пенальти ни одного промаха не было, так что Светочь снова придумал.

14:47 2 ноября 2016

coserog

Играл он помнится классно! Жаль рано ушёл из-за травмы. А вот тренер он ... не очень и оценки его странноватые. Ну почему Сёмин ничего не добьётся в Локомотиве? Дадут хороших игроков, как в Зените и всего добьётся!!! Корит Романцева и Сёмина за отсутствие идей, успехов... А сам-то после олимпиады с российскими клубами чего-то добился?

14:47 2 ноября 2016

инженер1958

Бышовец не договорил: если тушинских будут судить не как с Крыльями, Краснодаром, Зенитом и Ростовом - они будут максимум четвертыми благодаря Каррере. Европа ежегодно это подтверждает! Стыдно будет за чемпионат, если команда, не способная пройти квалификацию в ЛЕ, станет чемпионом!

14:02 2 ноября 2016

Ulan3

arbitr --------- Сравнение с Данией и Грецией на ЧЕ повеселило))) Не корректно, по-моему, сравнивать турнир из 5-6 матчей и из 30. В первом случае - один-два раза повезло - да, ты - Чемпион. Во втором такое невозможно. А по поводу "чемпионский - нечемпионский", согласен со многими тут - время покажет. Хотя с тем, что Спартак играет лучше других - не согласен. Тому же Зениту (судейство бла-бла-бла) проиграл без шансов. В целом,конечно, выглядит солиднее и увереннее, чем в прошлые годы. Но надолго ли? Жизнь покажет. Пока, мне кажется, слишком много эйфории после победы над никаким сейчас ЦСКА.

14:02 2 ноября 2016

Флаваноид

Отдать премиальные на строительство какой-то там базы? За кого он принимает наших сборников?! :)))

14:01 2 ноября 2016

Cantоna13

Верно говорит Бышовец, особенно чётко по Романцеву, если нет идей и знаний то и нечего лезть со своими советами и капризами. Ну а по поводу игры это конечно глупость, тут гинерские чемпионаты выигрывали, а игры у них как не было так и нет, способы достижения отличаются от футбольных, результаты этой игры в ЛЧ видны прекрасно. У Зенита бывают конечно проблески, но и тут о чемпионской игре говорить смешно, потому вывод прост - Спартак лучше остальных играет в футбол при Каррере, именно на поле, именно в футбол, а станет ли это чемпионской игрой или нет будет видно только после 30го тура, в мае вроде.

13:27 2 ноября 2016

arbitr

Если подфартит, то могут стать чемпионами. Нет сейчас ярко выраженного претендента. В 92 и 04 никто не ставил в начале ЧЕ на Данию и Грецию, а им повезло по большому счёту. Где они были через год?! Так что "нечемпионские" команды тоже становятся чемпионами! И если упрямо еженедельно на эту тему заливать страницы всякой желтухой - это расписаться в своей профнепригодности.Персонажи вроде Бышовца готовы говорить на любые темы, чтобы напомнить о своей персоне.

13:10 2 ноября 2016

Lexys1

Про фанатье правильно сказано. Эти людишки все делают, как скажут их кукловоды.

13:06 2 ноября 2016

Nick Diaz

Rodman26 я просто написал свое мнение... Rodman26 ты случайно не интересовался как Бышовец работал тренером, в сборной, в Зените особенно (что он там исполнял)и т.д.? У каждого есть свое мнение, я его не навязываю, просто высказал...

13:02 2 ноября 2016

nekonohiki

Сталин, либералы, нечемпионский Спартак, шинель в Динамо, старый Семин, пошлое телевидение... один сумбур и негатив.

12:38 2 ноября 2016

Jearom

это интервью с уставшим без внимания клоуном. на редкость непрофессиональные оценки всего подряд.

12:30 2 ноября 2016

montgomeri

Когда же перестанут называть Бышовца великим тренером? Бездарный словоблуд. Потому и народ после кубка повернулся к вам Анатолий Федорович задом, а не спиной. Вы хорошим игроком были, но никак не тренером.

12:27 2 ноября 2016

Бомжей_в

Браво, Анатолий Федорович! Все по делу. И, да, Сталин не ровня, конечно, Алкашу бориске и иже с ним...

12:24 2 ноября 2016

Штудент

"Я не против них, но убежден, что их не должно быть на ЧМ-2018 из-за их возраста и износа. Проблема износа носит физический характер." он о себе в таком ключе не задумывался еще???

12:18 2 ноября 2016

Rodman26

Nick Diaz По крайней мере это тренер, с которым была одержана последняя значимая победа в истории советского футбола

12:01 2 ноября 2016

hattabych

Про телевидение в точку.

11:59 2 ноября 2016

Гантэр

Вообще не понимаю почему хоронят ЦСКА. Команда на 3 месте , ну проиграли Спартаку первый раз за 3 года. Ну бывает. В прошлом году вообще Крыльям проиграли тоже 3:1 .У ЦСКА всегда кризис осенью. ЛЧ проблемма , что бы играть там лучше нужно усиливать состав. ЛЧ единственная проблемма ЦСКА. Если бы у Гинера было столько бабла как у Газпрома , ЦСКА давно бы в 1/2 ЛЧ играл. А что Спартак на 1 месте так пусть ребята порадуются немного. До весны .

11:57 2 ноября 2016

Revolf

Б-р-ррр, пойду руки с мылом вымою.

11:55 2 ноября 2016

ivus

Впервые увидел Бышовца не как футбольного эксперта, где не совсем бываю с ним согласен, а как интеллектуала, человека имеющего свою точку зрения по многим вопросам. Согласен со всем, что сказал Анатолий Фёдорович. И по Спартаку в том числе. Уверен, что команде нужно укрепляться. Что касается сравнения Сталина и либералов, то здесь существует большая разница между ними. Сталин строил государство, уничтожая врагов российской государственности (простой люд страдал не от его решений, а от решений на местах), а либералы и были врагами российской государственности, уничтожая само государство и уничтожение простого народа было их непосредственной целью и контролировалось их господами из-за Океана. Сегодня, когда со стороны Западных политических партнёров идёт жёсткая травля России, либералы вновь активировали свою деятельность внутри государства. И это нужно уничтожать на корню, дабы не дать разрушить Россию.

11:54 2 ноября 2016

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!