Умнее. Больше. Сильнее

25 декабря 2018, 23:55
Все автомобили Subaru обладают красивым, но всегда функциональным дизайном, легки в управлении и использовании, постоянно совершенсвуются.
Слоган бренда Subaru – "Создан инженерами". В компании твердо верят в силу инженерной мысли. В то, что автомобиль – не аксессуар, а средство передвижения. Что в автомобиле должно быть все продумано, не должно быть бесполезных элементов или неиспользуемых технологий. Именно поэтому все автомобили Subaru обладают красивым, но всегда функциональным дизайном, легки в управлении и использовании, постоянно совершенсвуются. В соответствии с идеей Subaru инженерные решения – визитная карточка, энергия бренда. Компания меняет правила рынка и устанавливает новые технологические стандарты.

Идеальная система

Слоган нового Subaru Forester – "Идеальная система". Она использует передовые технические решения и собрана в Японии. Жители Страны Восходящего Солнца славятся любознательностью и страстью к новым технологиям. Именно поэтому слова "первый" и "уникальный" постоянно звучат по отношению к бренду Subaru. Первый в мире легковой автомобиль с несущим кузовом и полным приводом, первая в мире технология безопасности на базе стереокамеры (EyeSight), уникальная технология симметричного полного привода, первые места на самых престижных автомобильных соревнованиях и мировые рекорды по скорости. Все это Subaru.

В новом пятом поколении Forester есть сразу несколько интересных технических решений: два режима обновленной системы X-Mode, технология помощи водителю Eye-Sight, 185-сильный двигатель Boxer, системы обнаружения автомобиля, движущегося сзади (SRVD) и автоматического экстренного торможения при движении задним ходом (RAB), которые объединены в единый комплекс превентивной безопасности.

Благодаря этим решениям новый Forester стал умнее, больше, сильнее. Но настоящая ценность для потребителя – это когда он может чувствовать удовольствие от вождения автомобиля. Поэтому главным достоинством Forester пятого поколения стали технические решения, объединенные в новую систему комфортного передвижения.

Здесь вы найдете все, что вам нужно при поездке из точки А в любую точку В: постоянный полный привод, большие габариты (4625x1815x1730 мм), высокий клиренс (220 мм), вместительный багажник 1775 л, великолепная управляемость, узнаваемый харизматичный дизайн. Поехать за покупками всей семьей, отправиться на дачу или в небольшое путешествие, махнуть в самую глушь на охоту или рыбалку – на Forester это не составляет труда.

Узнаваемость и комфорт

Дизайн экстерьера выполнен в традиционном стиле Subaru "Динамичность и цельность". Повышенный акцент на элементы прочности и надежности, высочайший уровень безопасности автомобилей класса кроссовер и абсолютный душевный покой водителя в комфортабельном салоне с высочайшим уровнем обзорности.

Высокая функциональность полностью обновленной модели Forester заложена в дизайн этого автомобиля за счет увеличенной колесной базы и вместительного багажного отсека, отличающегося современной кубической формой, обеспечившей просторность и узнаваемость задней части кузова.

В интерьере плавные линии и изысканные формы панели приборов и внутренней отделки дверей повышают уровень комфорта и безопасности салона автомобиля. Увеличение ширины салона и расстояния между передними и задними сиденьями усиливает ощущение просторности. Оно подчеркивается одинаковым дизайном панели рычага переключения передачи и боковых дефлекторов подачи воздуха в салон.

Уровень раздражающей вибрации и шумов внутри салона снижен, обеспечив комфортное пространство, где каждый может насладиться музыкой и разговорами во время поездки. В частности, значительно уменьшен уровень высокочастотных шумов от двигателя и трансмиссии во время движения.

Повышение уровня комфортности в движении достигнуто за счет увеличения колесной базы – теперь у пассажиров задних сидений стало больше места для ног. А увеличение проема и объема багажника позволяет легко размещать длинномерные предметы, , обеспечивая эффективное использование пространства этого отсека. Задние сиденья складываются в ровный пол, позволяя тем самым перевозить еще больше.

Удовольствие от езды

Полностью обновленная модель Forester отличается и улучшенными ходовыми качествами, повышающими уровень удовольствия в ежедневных поездках как для водителя, так и для всех пассажиров. Большой дорожный просвет и углы въезда/съезда обеспечивают безопасность и комфорт даже на плохих дорогах.

Использование глобальной платформы Subaru (SGP) позволило значительно увеличить жесткость кузова автомобиля и снизить массу конструкции. Дополнительно повышена жесткость конструкции двигателей объемом 2 и 2,5 литра, чтобы уменьшить уровень шумов и вибраций, а также полную массу автомобиля. Получились очень приемистые силовые агрегаты, хорошо подходящие для самых различных режимов движения.

Обновленным режимом X-Mode теперь можно управлять при помощи нового дискового переключателя. Эта система облегчает движение по ухабистым и неровным дорогам, а также помогает в таких нередких ситуациях, как проскальзывание колес при движении по снегу или при подъеме по горным дорогам.

В максимальной комплектации предусмотрена возможность выбора из двух рабочих режимов: "Снег/грязь" и "Глубокий снег/грязь". В последнем антипробуксовочная система отключается, а система управления крутящим моментом электронного блока управления двигателем обеспечивает быстрое повышение крутящего момента до максимального для передвижения по плохим дорогам.

Система помощи при движении вниз по склону автоматически поддерживает постоянную скорость – даже тогда, когда нога водителя не находится на педали, обеспечивая возможность сосредоточить внимание на руле при движении на извилистых дорогах.

Еще один нюанс – обычно водителям приходится выполнять подруливающие движения даже при движении по прямой. Но быстрота отклика и стабильность в управлении полностью новой модели Forester настолько высока, что автомобиль движется в точном соответствии с намерениями водителя, требуя значительно меньшее количество подруливающих движений и снижая усталость водителя в дальних поездках. Немалую роль в этом сыграла SGP.

А шасси улучшенной конструкции обеспечивает быстрое и эффективное поглощение ударов при движении по ухабистым или неровным дорогам, обеспечивая комфортность и душевный покой в поездке.

Вместо сердца – пламенный мотор

Новый Forester оснащается двумя видами двигателей с непосредственным впрыском топлива.

Новая конструкция 2,5-литрового атмосферника обеспечила повышение топливной экономичности и мощности. Около 90 процентов его деталей были модернизированы. Результатом этого стало улучшение всех основных характеристик двигателя в любом диапазоне работы. Внедрение системы терморегулирования обеспечило возможность серьезного сокращения времени прогрева, а также повысило топливную экономичность и эффективность отопления салона.

Его "младший брат", 2-литровый атмосферный двигатель также обзавелся новой конструкцией, которая обеспечила повышение топливной экономичности и мощности. Здесь модернизированы около 80 процентов деталей, а вес двигателя уменьшен.

У бесступенчатой трансмиссии (CVT) расширен диапазон передаточных отношений и снижен общий вес конструкции для улучшения показателей ускорения и топливной экономичности. Использование системы автоматического ступенчатого управления скоростью позволило снизить уровень шумов двигателя при ускорении.

Он все видит

Высокая посадка в автомобиле класса кроссовер обеспечивает высочайшую обзорность. Тонкие стойки, большие окна и оптимальное положение боковых зеркал позволили свести к минимуму количество мертвых зон, обеспечивая постоянный контроль окружающей обстановки водителем.

Высочайшая устойчивость при движении по прямой обеспечивается горизонтальной компоновкой системы симметричного полного привода и глобальной платформой Subaru (SGP). Это дает водителю ощущение уверенности при управлении на любом дорожном покрытии и в разных условиях движения, как на скоростном шоссе, так и в повседневных поездках.

Использование глобальной платформы Subaru (SGP) также дополнительно повысило уровень безопасности при столкновениях. Дополнительный канал обеспечивает равномерный отвод всей энергии лобового удара в заднюю часть кузова, снизив риск получения травм пассажирами.

Особо стоит выделить технологию помощи водителю EyeSight, которая включает в себя систему автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, систему предаварийного управления акселератором, систему помощи удержания в полосе движения, систему оценки усталости водителя.

Используются продвинутые технологии превентивной безопасности: система обнаружения объектов в "слепых" зонах (BSD), система предупреждения о возможном столкновении с перекрестным транспортом

при движении задним ходом (RCTA), система автоматического торможения при движении задним ходом (RAB), система динамического освещения поворотов (SRH).

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Нашли ошибку?

X

vs
0
Офсайд
Предыдущая статья Следующая статья




Прямой эфир
Прямой эфир