00:15 8 ноября | Футбол — РФПЛ
Газета № 7490, 08.11.2017

Антон Миранчук: "Вернблум знает, как бить. Он шел на грубость"

Воскресенье. Москва. Черкизово. "Локомотив" - ЦСКА - 2:2. Антон МИРАНЧУК против Понтуса ВЕРНБЛУМА (слева) и Бибраса НАТХО. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ" Воскресенье. Москва. Черкизово. "Локомотив" - ЦСКА - 2:2. Антон МИРАНЧУК, Понтус ВЕРНБЛУМ (слева) и Бибрас НАТХО (№ 66) выясняют отношения. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ" Алексей (слева) и Антон МИРАНЧУКИ и Юрий СЕМИН. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ" Вчера. Новогорск. Антон (справа) и Алексей МИРАНЧУКИ на тренировке сборной России. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ" Антон МИРАНЧУК. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ" 29 октября. Санкт-Петербург. "Зенит" - "Локомотив" - 0:3. Антон МИРАНЧУК (№60) против Александра КОКОРИНА. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ" Антон (слева) и Алексей МИРАНЧУКИ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Воскресенье. Москва. Черкизово. "Локомотив" - ЦСКА - 2:2. Антон МИРАНЧУК против Понтуса ВЕРНБЛУМА (слева) и Бибраса НАТХО. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ. 11 ноября. РОССИЯ – АРГЕНТИНА. 16.00 (мск)

Сборная России продолжает подготовку к товарищеским матчам с Аргентиной (11 ноября, Москва) и Испанией (14 ноября, Санкт‑Петербург). Корреспондент "СЭ" пообщался с полузащитником "Локомотива" – о предстоящих встречах, игре с ЦСКА (2:2), Семине, Неймаре и о том, чем Месси круче Роналду.
Алексей (слева) и Антон МИРАНЧУКИ и Юрий СЕМИН. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"
Алексей (слева) и Антон МИРАНЧУКИ и Юрий СЕМИН. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"

СЕМИН ИНОГДА ПУТАЕТ НАС С БРАТОМ

– Вы уже в третий раз в сборной за эту осень. Привыкли к Черчесову?

– Все, что он хочет донести, мне близко по духу. Тактические действия, его понимание футбола. В целом, начиная с моего первого сбора, все то же самое. К матчу с Аргентиной подготовка совсем короткая, поэтому Черчесов пытается все сжать и максимально ясно нам объяснять.

– В сентябре Черчесов просил вас и Алексея взять все лучшее из "Локомотива" в сборную. Что просит сейчас?

– Поддерживать взаимодействие и дальше. Тренеры сборной подобрали игроков, чтобы использовать их лучшие качества. У меня это, наверное, выход с мячом из обороны в атаку. Как я понимаю, покрытие этой зоны – моя сильная черта. У брата – дриблинг, завершение.

– Юрий Семин отмечал: вы часто ищете друг друга передачами. Это серьезный недостаток?

– Моментами – может быть, но вообще я с этим не согласен. Это раньше об этом говорили, сейчас такого меньше. Даю Алексею пас, только когда он в выгодной позиции, и никак иначе.

– Многие считают: Антон Миранчук вышел из тени Алексея. Вы когда-то себя в этой тени ощущали?

– Я делаю то, что люблю, стараюсь. Счастлив, что это приносит свои плоды.

– Вас все еще путают?

– Сейчас уже меньше. Было время, постоянно путали! А теперь подходят и с первого взгляда различают. Алексей все-таки меня старше на десять минут – может, в этом разница?

– Семин не называет по ошибке Алексеем?

– Вот с ним такое бывает, кстати! А Черчесов с самой моей первой тренировки понимал, кто из нас кто.

– Не так давно у вас с братом был день рождения. Как отметили?

– Мама приехала с тортом, взяла свечки с цифрой "22", два "гуся" этих. И засняла на телефон, как мы их задуваем. Потом купили сладостей, пирожных, привезли на базу, там поужинали. Никто ничего не дарил, разве что Дима Тарасов и его девушка Настя Костенко. Получили кофты, которые нам с братом давно нравились.

Вчера. Новогорск. Антон (справа) и Алексей МИРАНЧУКИ на тренировке сборной России. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
Вчера. Новогорск. Антон (справа) и Алексей МИРАНЧУКИ на тренировке сборной России. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

АРГЕНТИНА ЗАВИСИМА ОТ МЕССИ

– Не страшно перед Аргентиной?

– Вообще нет.

– На чемпионат мира команда пробилась с трудом. Следили?

– Выйти из квалификации в Южной Америке дорогого стоит. Там сборные – просто бешеные! Все игроки из топ-чемпионатов. Я вот смотрел последнюю игру Аргентины, с Эквадором. Аргентинцев возили прилично, но Месси оформил хет-трик.

– Аргентина зависима от Месси?

– Так и есть. С ним одна команда, без него – другая. Хотя вот Икарди (форвард "Интера". – Прим. "СЭ") хет-трик сделал в дерби с "Миланом".

– Испанцы прошли отбор гораздо легче.

– Там что-то итальяшки не подъехали! Если серьезно, Испания – самый топ. Фавориты чемпионата мира для меня – Франция, Бразилия, а потом испанцы с немцами.

– Физиотерапевт "Локомотива" Феликс Ледесма раньше работал в "Реале" и рассказывал вам о Криштиану. И о ком-то еще?

– Про Иско он сказал одно слово: "Фантастика". Вроде ноги у него колесом чуть-чуть, как на велосипеде, но что с мячом делает! С Италией его дубль видели? Вообще мои любимые игроки сейчас – Неймар, Тиагу Алькантара, Коутинью и как раз Иско.

Антон МИРАНЧУК. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Антон МИРАНЧУК. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

"ХОТЕЛ БЫ СЫГРАТЬ С НЕЙМАРОМ"

Владислав Игнатьев считает, что вы с Алексеем загрызете его, если он заберет футболку Месси.

– Да вообще об этом пока не думаем. 11 основных, многие выйдут на замену – да вся команда же подумает взять! Конечно, я бы очень хотел. Но важно, чтобы это не выглядело так, будто всех разорву, лишь бы получить майку себе. Если так – мне она вообще не нужна.

– У брата футболка Лео уже есть?

– Бутсы у него точно от Месси – Леша в его команду входит. Брату Лео вообще по жизни больше нравился. Но за "Барсу" болели всегда вместе, смотрели все матчи. Еще когда Месси только начинал – под 30-м номером, потом под 19-м. Помню его первый гол в 2005 году: как он красиво перебросил после паса Роналдинью! Читали о Месси тоже много. Виейра вспоминал, когда он играл за "Ювентус": "Мы били-били Месси, а ему все равно! Поднимается и опять тащит мяч".

– Это из его биографии узнали?

– Ее брат читал. А я – книгу про Неймара в это же время. Мама приносила. Там все построено через диалог с отцом Неймара. Все было сложно: сначала он играл в футбол, но не получилось, приходилось кое-как обеспечивать семью. А тут еще Неймар родился. Потом у него был шанс перейти в "Реал", даже на просмотр ездили. Но сердце подсказывало: надо остаться дома. Оказалось, правильно.

– С кем больше хотите сыграть в одной команде – с Месси или Неймаром?

– С Неймаром. Он мне больше нравится.

– Что сложнее: забрать у Месси майку или мяч?

– Классный вопрос, ха-ха! Наверное, все-таки мяч.

– Месси или Роналду?

– Месси! Лео – креативный игрок. Он может начать атаку с центра поля, обвести троих или красиво исполнить "стеночку" и закончить голом. А Роналду – голеадор, игрок штрафной. Не то чтобы мне такие не по духу, просто его игра меньше нравится.

Воскресенье. Москва. Черкизово. "Локомотив" - ЦСКА - 2:2. Антон МИРАНЧУК, Понтус ВЕРНБЛУМ (слева) и Бибрас НАТХО (№ 66) выясняют отношения. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Воскресенье. Москва. Черкизово. "Локомотив" - ЦСКА - 2:2. Антон МИРАНЧУК, Понтус ВЕРНБЛУМ (слева) и Бибрас НАТХО (№ 66) выясняют отношения. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

НЕ ХОТЕЛ БЫ ВЕРНБЛУМА В "ЛОКОМОТИВЕ"

– Как отреагировали на прием Вернблума против вашего брата в игре с ЦСКА?

– Я бежал как раз сзади. Леша разгонял атаку, ушел от защитника, уже отдавал пас – и тот снес. Видно было: Вернблум сделал это специально, пошел на откровенную грубость. Эмоциональный игрок, всегда этим отличался. Потом еще на фотках смотрели с братом, как он сделал движение локтем.

– У Алексея осталась злоба на Вернблума? Что он говорит?

– Да ничего. Понятно, что и удалить шведа можно было. Но спорить-то бесполезно. Тем более когда решение уже принято.

– У Вернблума всего одно удаление в премьер-лиге. Удивляет?

– Он действительно очень жесткий и хитрый по натуре. Знает, как ударить и как это ловко обыграть. Такие игроки есть во всех лигах, вот и нам попался.

– В "Локомотиве" такой есть?

– Нет. Тот же Игорь Денисов – точно другой. Хотя он всегда эмоционален, переживает все моменты. Видно, что игрок с опытом. Если я где-то ошибусь – всегда подсказывает. Бывает, что и на повышенных тонах, особенно когда ситуация накаленная.

– В другом моменте досталось уже не брату, а вам. Почему Вернблум ударил вас по голове?

– Витинью лежал, армейцы всей командой пытались докричаться, чтобы мяч выбили. Но никто не выбивал. А тут момент опасный, и я бы вышел один на один, но мяч все-таки вынесли. Вот все и налетели. Я к этому с юмором отнесся. Пусть нервничает и кричит тот, у кого проблемы, а мне до этого нет дела.

– Хотели бы Вернблума к себе в команду?

– Наверное, нет.

– "Локомотив" еле свел к ничьей матч с ЦСКА, хотя играл в большинстве.

– Мы и проиграть могли. С ЦСКА всегда тяжело. Брат в конце получил момент, когда Гарик выдал. Если бы пенальти забили – дожали бы, сто процентов. Отмечу, что после поражения от "Шерифа" – не очень-то приятного и нужного – мы вернули себе эмоции, которых не хватало. И в игре с ЦСКА они пригодились.

– А почему уступили "Шерифу"?

– Да не знаю. Бегали и чувствовали: ну мы ведь сильнее! А все равно проиграли. Не повезло где-то. А главное – не могли как-то на себя разозлиться.

29 октября. Санкт-Петербург. "Зенит" - "Локомотив" - 0:3. Антон МИРАНЧУК (№60) против Александра КОКОРИНА. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"
29 октября. Санкт-Петербург. "Зенит" - "Локомотив" - 0:3. Антон МИРАНЧУК (№60) против Александра КОКОРИНА. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"

НРАВЯТСЯ ТАКИЕ КОМАНДЫ, КАК "ЗЕНИТ"

– С "Зенитом" все сложилось проще?

– Что значит проще? Вспомните первый тайм: счет и обратный мог быть. Мне всегда нравились команды, которые пытаются играть в футбол, и "Зенит" одна из них. И исполнители там отличные. Победить такой "Зенит" большая заслуга. Гильерме спас, и на второй тайм мы вышли с новыми силами и добились своего.

– "Зенит" в контратаках разорвал 33-летний Фарфан. Раньше он вас впечатлял?

– Как только Джефферсон приехал на сбор, я сразу увидел его скорость. Смотришь: вроде еще тут стоял, а он набирает, набирает! Один из самых быстрых в команде. Потом влился в коллектив, получил травму, восстановился – и на этом хорошем фоне вышел. Мы нашли, как использовать его преимущества.

– Главная звезда "Локомотива" – Мануэл Фернандеш?

– Наверное, он сейчас играет ключевую роль. Помню, как Ману приезжал еще к Кучуку, по-моему. Прическа у него еще была другая, "афро" такая. Сам по себе Ману человек закрытый, к нему сложно найти подход. Но мне и брату с ним комфортно. Фернандешу нравится игра в пас, и здесь мы сошлись: его техника плюс наше с Лешей взаимодействие. Ману даже говорит, что иногда лучше передернуть, лишний пас отдать.

– "Локомотив" – чемпион?

– Ну мы идем к чемпионству. Все может быть. Нам и в Лиге Европы надо из группы выходить. Хорошо, что с "Копенгагеном" играть дома. Там реально выжать из себя все соки, сыграть на 110 процентов и победить. И останется только "Злин".

Антон (слева) и Алексей МИРАНЧУКИ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Антон (слева) и Алексей МИРАНЧУКИ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

"СПАРТАК"? СЛУЧИТЬСЯ МОЖЕТ ВСЕ

– Вы с братом мечтаете попасть в "Барселону". Правда ли, что вами интересовался "Спартак"?

– Я об этом ничего не слышал. Вообще новостей никаких не читаю.

– А могли бы когда-то туда уйти?

– Как показывает футбол, случиться может все что угодно. Никто не знает, сколько еще клубов будет в моей карьере. Я сейчас в "Локомотиве", и мне здесь все нравится. Вот стремление однажды поиграть за границей, конечно, есть.

результаты опроса
66663 чел.
Должен ли был Карасев удалить Вернблума за фол на Алексее Миранчуке?
Да, это красная карточка
77.4%
Нет, это желтая карточка
22.6%
51
Газета № 7490, 08.11.2017
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (51)

vladnatpol

Все в жизни взаимосвязано, если главным в нашей жизни стали деньги, то жди, что за деньги можно будет купить все и вся, и откровенная грубость Вернблума из этой же песни, а именно, за большие деньги, которые стоят за его спиной в лице его хозяина, ему спускают многое. Скажу даже больше, в России не жесткий, (как многие журналисты нас уверяют, а этим просто уводят от правды, от истины), а натурально грязный футбол, и судьи в этой скрытой коррупции в российском футболе заложники ситуации с вакханалией нарушений правил, которая уже вышла из-под контроля. Если судить по правилам, то нужно уже за один тайм пол команды выгонять, сами посмотрите: постоянные толчки, зацепы, задержки, цепляние за майку руками, грубые подкаты, удары по ногам, скрытые удары локтем, ни одна обводка не проходит чисто, защитник убивает нападающего, а в штрафной что творится при подаче угловых - святых выноси (!) или с закрытыми глазами ставь пенальти и не ошибешься! И это называется футбол? Смотреть на одну повальную грубость на поле - это не то наслаждение, которое желают получать истинные любители футбола, я не говорю о тех, кто зальет глаза пивом, и ему наплевать на красоту футбола, лишь бы поорать от души на раскуроченной тобою трибуне и что-нибудь разнузданно-хамское и подлое сотворить, спалить стадион или нагло пульнуть ракету в неповинного человека!

18:47 10 ноября

alur66

ПУСТЫШКА И НЕДОУМОК В ПРИДАЧУ. До этого его интервью лучшего мнения был о парне.

17:15 8 ноября

blue-white!

yspesh4, у Армии побоялись земли отжимать...)))

16:18 8 ноября

Бульбульгук, вождь краснорожих

konoval Бульбульгук, вождь краснорожих----------------------------------Меринья, ищите д.у.р.а.чков в зеркале. Любому было понятно, что ваш Витек валялся, чтобы время потянуть.--------------------------------------konoval, то есть ты хочешь сказать, что "наш Витек" просто не так, как нужно валялся?) А как правильно валяться нужно было? как Миранчук? или как Фарфан? То есть Локо поступит в соответствии с фейрплей и выбьет мяч только если правильно упасть?) Надо тренинги с игроками проводить, как падать. Чтоб если, не дай бог, сердце прихватит во время игры с Локо, правильно упасть. А то ведь загнешься, а потом konoval напишет что не правильно "валялся". Не по феншую.

14:19 8 ноября

Vittorio-049

Это мелкий, дешевый футбольный хам. Таких нужно учит. В былые времена его за все заслуги давно уже сделали бы калекой. Как минимум ноги переломали. Он не просто футбольный хам, это хам, который постоянно огрызается

14:09 8 ноября

yspesh4

blue-white! yspesh4 12:20 /// Старик, у меня два друга-динамовца с пеленок. Про всех Роттенбергов разговаривали не раз. Согласен, земля у вас слишком жирная, вот и не справились ни Толстых, ни Степашин( Грустно. Но смотри, в ЦСКА умудрились раздербанить нормально, кому ПБК, кому ХК, кому ПФК, хотя Ходынка поболе Петровского будет, не? А у вас ВФСО не знало, что хотело, вернее знало, что хочет всё. П.С. А Вернблум хоть локтями и тычет, но исподтишка замечен не был.

13:35 8 ноября

Don Miguel

Пошел четвертый день всеобщей истерики, о том, что брат, которого почти убили, после матча ушел в раздевалку в обнимку с Верблумом абсолютно все и забыли, и не вспоминают, и самого "смертельно раненого" не спрашивают. Спрашивали, конечно, но он "не то сказал". Вот вам и здесь!

12:35 8 ноября

внеигры

Вам играть надо учится, а вы языком щелкаете.

12:27 8 ноября

blue-white!

yspesh4, что касаемо вРоттенберга, то его поставили только для того, чтобы завладеть землями Петровского Парка, а не для того чтобы сделать из Динамо Зенит. Потому как странно, когда ген. директор вкладывает в команду деньги, взятые в кредит у банка, принадлежащих ему. Если в 90-х бандюки просто приходили с оружием и захватывали понравившиеся им территории, то теперь все юридически грамотно. Навешали на клуб кредитов, потом финансовый фейр-плей, распродажа игроков по дешёвке, огромные долги. Пришлось землю Петровского Парка отдать. Теперь Динамо ни с чем, без долгов, без базы и без Петровского Парка. Можно книги писать, как надо вести бизнес по-русски. P.S. Что касаемо Вернблума и Ковтуна, то Швед явно выше классом, но зато Юра не был замечен в подлых ударах исподтишка и тычков локтями, к чему очень любит прибегать Понтус...

12:20 8 ноября

Vartanov Jorik✭

AK-09 Вернблум,Вернблум,Вернблум...А почему все молчат,когда локоть прилетел Фернандесу? Почему ,защитники чистоты футбола,не требовали красной Рыбусу? Почему,когда перед первым голом ЦСКА,Витиньо обыгрывал Пьячиновича,тот держал его руками и судья не показал желтую? Где вы,правдолюбы? Ау?________________ потому что в футболе бывает всякое, и Месси иногда играет грубо, тут дело в том что понтус в каждом матче умышленно бьет соперников, скажи мне, что мешало ему прихватить Миранчука за футболку? почему он ударил локтем??? сможешь ответить???

12:12 8 ноября

Kanidzha

Нормально игроков в сборную набирают,у него уже фавориты кто угодно только не я сам!!! Гнать такого игрока из сборной он уже проиграл в голове,что будет на поле страшно подумать!

12:11 8 ноября

blue-white!

Островзаячий blue-white! : Кто богаче, успешнее, тот и прав. Это будет всегда, это не искоренить. Просто это надо принять как данность, как бы вам этого не хотелось._______Это строки из некролога после вылета Динамо.. 11:16---------------------------------Не понял? Кто-то писал это 1,5 года назад, или у нас чемпионат заканчивается после 16 туров?)))

12:03 8 ноября

Конь-свинобомжелохобой

проводницы-симулянты....мыхайлик,тупое бревно,которого ломом не убьешь,после легкого касания шипами загундосил так,что пара реанимобилей чуть не рванули на поле....тоже и с однояйцевым ......чуком,схватился за прыщавое личико....в хоккее давно бы за такое от.....ли так,что на карачках уползал бы....ну и Шпалыч старый провокатор,добился своего-паровозный металлолом отскочил на ничью!!!

12:00 8 ноября

yspesh4

blue-white! ГВК!)))... Кто богаче, успешнее, тот и прав...P.S. Вернблума можно каждый матч удалять. Самый грубый игрок чемпионата. Даст фору даже Ковтуну... 10:36 /// "Союзничек", про ГВК согласен с одним но... Для Гинера и Федуна эти проекты были вдолгую, они этого хотели, помимо того, чтобы в обойме закрепиться. Потом с таким же подходом пришел Галицкий. И сейчас, даже на грани, Гинер свой проект жизни не отдаст. А ваш Федорычев (думал вбухать бабла, и он свой), Керимов туда же, Роттенбергу как соцнагрузка достался и профукал все при бабле (даже Степашин не помог), и все свалили. Про Миллера отдельная песня. ___Итого: Хозяин должен быть, а не распильщик Аджоев или ВТБ. А теперь остался у вас один фасад. ___П.С. Нельзя сравнивать Ковтуна и Вернблума. Блум может фолить в середине, а Ковтуну около штрафной почти не можно было, но в силу своей деревянности все равно по ногам лупил.

11:34 8 ноября

bigzhuk1

У меня бомбит от очредного комента про удар в грудь.)) Что за массовая слепота? По касательной в челюсть, а лишь затем в грудь воткнул. Миранчук не симулировал. Глаза разуйте. Посмотрите бокс например. Там без повтора иной раз вообще не видно касание перчаткой челюсти. А потом человек почему-то падает и лежит и его откачать не могут. === Доктор Хряк === Совершенно согласен. Вернблума гнать ссаными тряпками. Да он неплохой футболист, но его грубость перевешивает все. Рано или поздно он кого-нибудь покалечит.

11:21 8 ноября

foreverCSKAforever

Неужел Газпром не купит зимой этого антона себе в коллекцию?

11:20 8 ноября

Островзаячий

blue-white! : Кто богаче, успешнее, тот и прав. Это будет всегда, это не искоренить. Просто это надо принять как данность, как бы вам этого не хотелось._______Это строки из некролога после вылета Динамо..

11:16 8 ноября

Доктор Хряк

Давайте сделаем вывод и закруглимся: Вернблума надо выгнать из Российского футбола и дать пинка под зад на финской границе !!! Российскому футболу эти игроки не нужны ! ЗЫ: ВВсех прогрессивных людей с праздником Октябрьской Революции ! УРААА !!!

11:08 8 ноября

AK-09

Вернблум,Вернблум,Вернблум...А почему все молчат,когда локоть прилетел Фернандесу? Почему ,защитники чистоты футбола,не требовали красной Рыбусу? Почему,когда перед первым голом ЦСКА,Витиньо обыгрывал Пьячиновича,тот держал его руками и судья не показал желтую? Где вы,правдолюбы? Ау?

10:58 8 ноября

Pablo_75

ViTTyler _________________ Совершенно согласен. Удар не очень сильный, но он есть. Это не размахивание руками при беге, это отдельный, осознанный удар. Ну конечно красная.

10:56 8 ноября

Коновал и бомжедав

вернблум- это такое быдло от футбола. Что тут еще обсуждать? Гарсия, кстати, такой же был...

10:54 8 ноября

Доктор Хряк

Док_ Доктор Хряк ===== Да кто ж тебя за общество держит-то?? Покажи мне их. Прибабахнутый по полной программе с ромбом вместо мозгов, в футболе ни ухом ни рылом. Это мы настоящие спартаковцы, с командой всегда - и в горести и в радости, в горячий зной и холодную стужу. А вы выползаете только в дни побед или титулов, да по пьяни немал 10:23--------- А кто не пьет?! Назови! Нет, я жду!ой... (c) Покровские ворота )))))

10:45 8 ноября

Доктор Хряк

Док_ Доктор Хряк ===== Да кто ж тебя за общество держит-то?? Покажи мне их. Прибабахнутый по полной программе с ромбом вместо мозгов, в футболе ни ухом ни рылом. Это мы настоящие спартаковцы, с командой всегда - и в горести и в радости, в горячий зной и холодную стужу. А вы выползаете только в дни побед или титулов, да по пьяни немалой... 10:23--------- Фотку шведа повесил или давно висит? )))

10:37 8 ноября

blue-white!

Что тут скажешь? ГВК!))) Судьи многое прощают игрокам ЦСКА, как и игрокам Зенита, Спартака. Как ни крути, в футболе, как и в жизни, среди правых кто-то окажется правее. Но это не только в нашем футболе. В Европе такая же ситуация. Кто богаче, успешнее, тот и прав. Это будет всегда, это не искоренить. Просто это надо принять как данность, как бы вам этого не хотелось... P.S. Вернблума можно каждый матч удалять. Самый грубый игрок чемпионата. Даст фору даже Ковтуну...

10:36 8 ноября

Рюрик 09

Уже писал на соседней ветке, повторюсь и здесь - Вернблум не сделал ничего необычного, таких ударов локтями в каждом матче штук по пять, минимум. И не только в нашем чемпионате. Локтями играли, играют и будут играть. Да, это грязно, да это опасно, но это жизнь и это футбол. Поэтому обсасывание данной темы поневоле наводит на мысль: с чего такое "жу-жу"?

10:32 8 ноября

konoval

Бульбульгук, вождь краснорожих----------------------------------Меринья, ищите д.у.р.а.чков в зеркале. Любому было понятно, что ваш Витек валялся, чтобы время потянуть. А как понял, что никто не повелся на его хитрость сразу вскочил, как ужаленный и побежал защищаться. Не вам кабылам про фейрплей говорить. Привыкли на поле безнаказанно глотки драть и судей прессовать. Кочается ваше время, кончается. Вот и беситесь все, начиная от болел и кончая бульбашом в пальтишке.

10:32 8 ноября

Askido

Все клубы РФПЛ хотели бы видеть у себя в команде миранчуков, они реально лучшие, в своём возрасте очень сильно выделяются в своём клубе, который лидирует, а многим болелам просто завидно что в их командах нет таких талантов молодых, особенно завидно коням, где остались одни ветераны, хрустальные дзагоев и Головин и безталковые хасоновы...

10:28 8 ноября

zae1976

3 матча дисквалификации и чуток глядишь поумнеет Вернблум

10:25 8 ноября

Док_

Доктор Хряк ===== Да кто ж тебя за общество держит-то?? Покажи мне их. Прибабахнутый по полной программе с ромбом вместо мозгов, в футболе ни ухом ни рылом. Это мы настоящие спартаковцы, с командой всегда - и в горести и в радости, в горячий зной и холодную стужу. А вы выползаете только в дни побед или титулов, да по пьяни немалой...

10:23 8 ноября

Vartanov Jorik✭

ViTTyler Вступление: я сам из Самары, и мне как-то фиолетово на терки коней с паровозами. Теперь по поводу эпизода с Вернблумом. Пересмотрите момент в хорошем качестве на большом экране. Там будет видно, что в первый момент локоть Вернблума попадает Миранчуку в лицо - самого касания не видно, но заметно, как у Алексея изменяет положение челюсть и начинает выпирать скула. И только потом локоть Вернблума соскальзывает с челюсти и прилетает в грудь. Для тех, кто никогда в жизни не дрался и вообще ничем, кроме футбола не интересуется: удар локтем в грудь - тоже болезненная и неприятная штука. Для тех, что и в футболе ничего не понимает: за умышленный удар локтем в грудь наказывают ничуть не менее красной карточкой, чем за удар в лицо. Так что Миранчуку не было никакого смысла показательно держаться за лицо.____________ сектант красно-белый

10:04 8 ноября