02:00 2 февраля 2015 | ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ

Триумф старой гвардии

Воскресенье. Стокгольм. Юко КАВАГУТИ и Александр СМИРНОВ. Фото AFP
Воскресенье. Стокгольм. Юко КАВАГУТИ и Александр СМИРНОВ. Фото AFP

ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ

Чемпионат Европы в Стокгольме ознаменовался двумя хет-триками россиян: наши фигуристы заняли весь подиум в женском одиночном катании и в парах. В предыдущий раз подобное случилось 16 лет назад – в 1999-м.

"Лебединый проект"
стал золотым
//
Российский бенефис
на глазах Липницкой и Сотниковой

Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ

Два золота, три серебра, четыре бронзы – прекрасный итог для турнира, в котором не выступает ни один из российских лидеров олимпийского сезона. И все-таки чемпионат Европы запомнится для нашей сборной не только обилием открытий, но и разочарований.

Велосипедисты любят повторять, что для победы необходима наглость хода. Вспомнить об этом заставили слова, сказанные на пресс-конференции двукратным чемпионом Европы Александром Смирновым. Отвечая на вопрос, что мешало им с Юко Кавагути прежде показать такой прокат, как на нынешнем чемпионате, фигурист сказал: "Не хватало какой-то наглости и уверенности, наверное. Может быть, в некоторых моментах нам ее и до сих пор не хватает, но сегодня удалось настроиться на прокат именно так, как нужно, – зло и сильно. Идти вперед и ничего не бояться".

Обе победы, одержанные в Стокгольме, – Лизой Туктамышевой в одиночном катании и Кавагути/Смирновым в парном, – это, прежде всего, наглость хода. Совершенно неоценимое, но достаточно редкое качество, значение которого понимают в первую очередь те, кто прожил в большом спорте жизнь.


Суббота. Стокгольм. Призеры женских одиночных соревнований Елена РАДИОНОВА,
Елизавета ТУКТАМЫШЕВА и Анна ПОГОРИЛАЯ (слева направо).
Фото - REUTERS

Год назад всем нам казалось, что смена поколений, произошедшая в тренерском цехе, – это уже навсегда. Но вот парадокс: по какому-то невероятному стечению обстоятельств неудачниками чемпионата стали те, кто весь прошлый сезон провел в триумфаторах, – Нина Мозер и Этери Тутберидзе. Пожалуй, именно столь резкий перепад заставил в очередной раз задуматься, сколь хрупок может быть спортивный успех.

Один из тренеров фигурного катания как-то сказал: "Нам всегда начинает казаться после большого успеха, что все, к чему мы прикасаемся, превращается в золото". Для того чтобы понять, что это совсем не так, тоже нужно прожить в спорте жизнь. Научиться проигрывать, признавать ошибки и делать выводы из поражений.

Так ли уж случайно удача в Стокгольме сопутствовала старой гвардии – патриархам профессии Тамаре Москвиной и Алексею Мишину? Думаю, нет. Но важно даже не это. А то, что благодаря им и их ученикам все мы поняли еще одну спортивную истину: никогда не стоит сдаваться, пока ты в игре, и не подавать виду, что тебе тяжело, какими бы шипами и булыжниками ни был усеян путь.


Воскресенье. Стокгольм. Призеры соревнований спортивных пар Ксения СТОЛБОВА, Федор КЛИМОВ,
Юко КАВАГУТИ, Александр СМИРНОВ, Евгения ТАРАСОВА и Владимир МОРОЗОВ.
Фото - AFP

Елена Буянова:
"Если ты вышел на лед, не нужно искать оправданий"
// Несчастный случай

Победа тех, за кого болеешь, – как маяк в ночи для тех, кому плохо. Спустя несколько минут после окончания турнира спортивных пар и золота Кавагути/Смирнова на страничке экс-чемпиона в танцах на льду Дмитрия Соловьева, мучительно восстанавливающегося после травмы, появилась запись:

"Мне не стыдно признаться, чуть не проронил слезу. Давно фигурное катание не вызывало у меня таких эмоций, потому что это действительно было непросто – вернуться после тяжелой травмы, пропустив весь олимпийский сезон. Браво!"

На самом деле, это был хороший чемпионат. С первыми в жизни медалями Александры Степановой, Ивана Букина, Максима Ковтуна, Елены Радионовой, Анны Погорилой, Евгении Тарасовой и Владимира Морозова. Всем им наверняка еще предстоит многое пережить в спорте. Понять, что иногда нужно сделать шаг назад, чтобы новая атака оказалась успешной.

Именно так выразился о своем стокгольмском "бронзовом" и на самом деле очень неудачном результате серебряный призер прошлогоднего европейского первенства Сергей Воронов и был совершенно прав. Главное, чтобы на атаку хватило наглости и сил.

Стокгольм

ПЯТЫЙ ДВОЙНОЙ ХЕТ-ТРИК

В субботу российские фигуристки заняли весь пьедестал почета на чемпионате Европы, а вчера то же самое сделали наши пары. В истории отечественной сборной минувшее первенство континента оказалось пятым, на котором наши фигуристы завоевали все медали сразу в двух видах программы. Причем россиянам это удалось сделать во второй раз (еще дважды – в советские времена плюс был успех сборной СНГ-1992). И впервые подобное произошло в XXI веке. Предыдущий двойной супертриумф россиян датирован 1999 годом, когда они завоевали все медали в одиночном катании – и у женщин, и у мужчин.

5 чемпионатов Европы, на которых сборная СССР/СНГ/России
занимала весь пьедестал сразу в двух видах

ЧЕ

Город

Вид

Золото

Серебро

Бронза

1986

Копенгаген

Пары

Елена ВАЛОВА/Олег ВАСИЛЬЕВ

Екатерина ГОРДЕЕВА/Сергей ГРИНЬКОВ

Елена БЕЧКЕ/Валерий КОРНИЕНКО

 

 

Танцы

Наталья БЕСТЕМЬЯНОВА/Андрей БУКИН

Марина КЛИМОВА/Сергей ПОНОМАРЕНКО

Наталья АННЕНКО/Генрих СРЕТЕНСКИЙ

1987

Сараево

Танцы

Наталья БЕСТЕМЬЯНОВА/Андрей БУКИН

Марина КЛИМОВА/Сергей ПОНОМАРЕНКО

Наталья АННЕНКО/Генрих СРЕТЕНСКИЙ

 

 

Мужчины

Александр ФАДЕЕВ

Владимир КОТИН

Виктор ПЕТРЕНКО

1992

Лозанна

Пары

Наталья МИШКУТЕНОК/Артур ДМИТРИЕВ

Елена БЕЧКЕ/Денис ПЕТРОВ

Евгения ШИШКОВА/Вадим НАУМОВ

 

 

Танцы

Марина КЛИМОВА/Сергей ПОНОМАРЕНКО

Майя УСОВА/Александр ЖУЛИН

Оксана ГРИЩУК/Евгений ПЛАТОВ

1999

Прага

Мужчины

Алексей ЯГУДИН

Евгений ПЛЮЩЕНКО

Алексей УРМАНОВ

 

 

Женщины

Мария БУТЫРСКАЯ

Юлия СОЛДАТОВА

Виктория ВОЛЧКОВА

2015

Стокгольм

Женщины

Елизавета ТУКТАМЫШЕВА

Елена РАДИОНОВА

Анна ПОГОРИЛАЯ

 

 

Пары

Юко КАВАГУТИ/Александр СМИРНОВ

Ксения СТОЛБОВА/Федор КЛИМОВ

Евгения ТАРАСОВА/Владимир МОРОЗОВ

ЖЕНЩИНЫ – ПАРЫ – 5:5

Весь пьедестал почета на чемпионатах Европы российские фигуристки и пары заняли уже в 5-й раз. А общее количество таких хет-триков с учетом двух мужских достигло 12 (еще 14 было у команды СССР, 2 – у СНГ в 1992 году). Причем по этому показателю наша сборная имеет солидный перевес над другими командами даже без учета советских медалей. Ближайшим преследователем является Великобритания, которая завоевывала все награды в одном виде программы 7 раз. В последний раз это произошло в танцах в 1968 году. Причем тот хет-трик оказался последним, который на свой счет записала не сборная СССР/СНГ/России.

12 хет-триков сборной России на чемпионатах Европы

ЧЕ

Город

Вид

Золото

Серебро

Бронза

1994

Копенгаген

Пары

Екатерина ГОРДЕЕВА/ Сергей ГРИНЬКОВ

Евгения ШИШКОВА/ Вадим НАУМОВ

Наталья МИШКУТЕНОК/ Артур ДМИТРИЕВ

1998

Милан

Мужчины

Алексей ЯГУДИН

Евгений ПЛЮЩЕНКО

Александр АБТ

1999

Прага

Мужчины

Алексей ЯГУДИН

Евгений ПЛЮЩЕНКО

Алексей УРМАНОВ

1999

Прага

Женщины

Мария БУТЫРСКАЯ

Юлия СОЛДАТОВА

Виктория ВОЛЧКОВА

2000

Вена

Женщины

Ирина СЛУЦКАЯ

Мария БУТЫРСКАЯ

Виктория ВОЛЧКОВА

2001

Братислава

Женщины

Ирина СЛУЦКАЯ

Мария БУТЫРСКАЯ

Виктория ВОЛЧКОВА

2002

Лозанна

Женщины

Мария БУТЫРСКАЯ

Ирина СЛУЦКАЯ

Виктория ВОЛЧКОВА

2005

Турин

Пары

Татьяна ТОТЬМЯНИНА/ Максим МАРИНИН

Юлия ОБЕРТАС/ Сергей СЛАВНОВ

Мария ПЕТРОВА/ Алексей ТИХОНОВ

2012

Шеффилд

Пары

Татьяна ВОЛОСОЖАР/ Максим ТРАНЬКОВ

Вера БАЗАРОВА/ Юрий ЛАРИОНОВ

Ксения СТОЛБОВА/ Федор КЛИМОВ

2014

Будапешт

Пары

Татьяна ВОЛОСОЖАР/ Максим ТРАНЬКОВ

Ксения СТОЛБОВА/ Федор КЛИМОВ

Вера БАЗАРОВА/ Юрий ЛАРИОНОВ

2015

Стокгольм

Женщины

Елизавета ТУКТАМЫШЕВА

Елена РАДИОНОВА

Анна ПОГОРИЛАЯ

2015

Стокгольм

Пары

Юко КАВАГУТИ/ Александр СМИРНОВ

Ксения СТОЛБОВА/ Федор КЛИМОВ

Евгения ТАРАСОВА/ Владимир МОРОЗОВ

29
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (29)

Nataly

Можно я вклинюсь в диалог? Недавно тут же читала интервью с Кудрявцевым, так вот он говорил про ритмы в паре. В поддержке учавствует не только партнер, но и партнерша, в паре с Ларионовым Верочка не задумалась об этом, потому что он и так ее мог таскать туда-сюда без напряга, а когда партнер не фактуры "хоккеиста", то уже ритмы играют значительную роль, т.е как я поняла это вопрос техники, когда Верочке подпрыгнуть-оттолкнуться и прочее (чего они там делают я не знаю )) Поэтому это не мальчики-хлюпики, а недостаток техники, тоже временами удивлялась почему Юкасы поддержки срывают, ведь Смирнов то не хилый. Видимо там Юко в чем-то ошибалась, что в принципе она сама и подтвердила в своем последнем интервью о том что Саша ее сильно ругал.

18:05 3 февраля 2015

КГИ

grechka210303 Февраля 2015 | 15:06 По Смирнову и Транькову не соглашусь. Воздушность ЮКАСам обеспечивает Юка, в плане выразительности Саша не дотягивает до Маринина или Сихарулидзе. Да и поддержки иногда срываются у них, хотя Смирнов конечно накаченный. А Траньков это в первую очередь хореография, от него никогда не исходило ощущение мощи, хотя со своими не самыми хрупкими партнёршами он справлялся уверенно. Но это моё обывательское мнение. И с тем, что в парах нас может ждать кризис, я спорить не буду. Надежда в основном на то, что вновь удачно сойдутся звезды на небесах), как это случилось с Волосожар-Траньковым.

16:32 3 февраля 2015

grechka2103

КГИ03 Февраля 2015 | 12:41 Дмитриев, Маринин, Сихарулидзе... Смирнов, тот же Траньков - не так уж и мало и не так уж и редко ))) Но стать сильным легче, чем стать артистичным. Нужно просто не лениться - подкачаться может каждый. Разные ведь есть ситуации. Вот в паре Вэньцзин/Цун партнера не назовешь ни статным, ни атлетичным, а как он партнершей вертит - легко и без напряга. И артистичности не занимать. Противоположный пример - Стас Морозов. Величайшие партнерши мира с ним катались, но добиться с ним ничего не смогли.

15:06 3 февраля 2015

КГИ

grechka210303 Февраля 2015 | 00:36 Хилые мальчики это общая проблема, в плане того, что сочетание мощи, артистизма и владения коньком, Дмитриев, Маринин, Сихарулидзе, явление очень редкое. В основном получаются или хилые и артистичные или мощные, но деревянненькие. Помните канадскую пару Брассёр - Айслер, они даже чемпионами мира были на период временного отсутствия Гордеевой Гринькова, Мишкутенок Дмитриева. Так у партнера было прозвище "Домкрат". И большинство из тех, кто "таскает" своих партнерш, по его образу и подобию сделаны)

12:41 3 февраля 2015

grechka2103

КГИ02 Февраля 2015 | 23:51 Да Шома Уно, точно. Как же не пробиться, если он второй на чемпионате Японии вслед за Ханю!? )) Мачида, Ода и Такахаши закончили. Кодзука хоть и был на чемпионате Японии 3, но в последнее время у него что-то не клеется на крупных турниках. Мура тоже чт-тоо с перебоями. А мальчик на подъеме, какую он феерию на финале ГП выдал - уау! Да и 17 ему уже, в его возрасте Ханю уже вовсю о себе заявил. Думаю, пошлют на взрослый. А может и туда и туда. Такое бывает? Да и Нгуен, скорее всего, на взрослый поедет - юниорское золото у него уже есть, чего на месте топтаться? Тем более, что Чан взял академку. Если тек, то Адьяну все карты в руки. А про пары... Чтобы собрать сильную пару, нужно иметь сильную девочку и сильного мальчика, чтобы прыгали с чтобы с харизмой. А с девочками у нас напряженка! Не прыгают у нас девочки! А мальчики хиленькие какие-то - Хотарек вот Маркеи таскает, а Депутат Верочку тонюсенькую еле-еле поднимает. Да и Роганов с напрягом Кристину выжимает )) Из партнерш мне очень Забияко нравится. Но сори, не с Ларионовым же! А с кем? Не вижу я перспектив в парах, если честно. Очень хочу ошибиться.

00:36 3 февраля 2015

КГИ

grechka210302 Февраля 2015 | 21:43 Исчерпывающе) Японец, наверное Шома Уно? Я думаю, он вряд ли поедет на взрослый ЧМ, там даже без Такахаши и Мачиды не пробиться. А с парами, да, у китайцев на подходе очень мощное поколение. Но наши юниорские чемпионы, почему то не вырастают во взрослые лидеры. Сколько их уже было Красильникова (Имайкина) - Безматерных, Илюшечкина - Майсурадзе, Мартюшева - Рогонов, Даванкова - Депутат и т.д. Все потерялись по дороге. Единственное исключение наметилось с "рыжиками" Тарасова - Морозов, вот у них уже что то серьезное вырисовывается. Но у нас удачно получается организовать уже взрослую пару. Примеров множество, из последних ЮКАСы, Волосожар-Траньков. Или посмотрите как удачно совпали друг с другом Астахова - Рогонов. Поэтому в парах у меня надежда вот на такой же вновь образованный союз.

23:51 2 февраля 2015

grechka2103

КГИ02 Февраля 2015 | 16:14 Можно я отвечу по юниорам? Мое мнение: у девочек, конечно, мы в шоколаде - 1,2 скорее всего, может и 3. В танцах - аналогично. Тоже не понимаю. почему так сильно придержали Мозгова/Яновскую. А с другой стороны они должны взять причитающееся им золото, после того, как в прошлом году их просто бессовестным образом его лишили. Насчет Питкеева... А Нгуен поедет только на взрослый ЧМ? И еще меня интересует японец молоденький (не помню фамилии), он вроде на чемпионате Японии второй был. Тоже не взрослый поедет? Если обоих не будет на юниорском, то Адьян, конечно, будет главным претендентом на золото. А вот если будут, то вряд ли... Он им всем в компонентах проигрывает и значительно. Что странно и непонятно. Не то, что проигрывает (вполне заслужено, на мой взгляд), а то, что тренер мало внимания уделяет этому аспекту. Адьян, как мне видится, потенциально достаточно компонентный фигурист, но потенциал это никто не спешит раскрывать. А вот пары... Мне кажется, что парное катание, как ни странно, самый проблемный наш вид. Вот нет там потенциальных лидеров. На фоне многочисленных блестящих китайских молодых пар, наши смотрятся бледно, ненадежно и малообещающе. Думаю, в следующем олимпийском цикле эти проблемы вылезут наружу в полной мере и после Кореи может наступить вновь китайская гегемония (как после Турина). Ну вот так примерно.

21:43 2 февраля 2015

abesta

Кстати в танцах теперь могут и Пападакисов на золото потянуть все таки чемпионы Европы плюс у канадцев вероятное золото в парах)))) Вот так молодые попали в нужное время в нужном месте(стране) и сразу чемпионы

19:46 2 февраля 2015

artpal

Ферзик02 Февраля 2015 | 18:09 artpal, это на каком основании? два первых места на ЧР гарантируют места в сборной. _____________________________________________________________ ___________________ На основании того, что от МХ толку никакого. А Степанова/Букин получат необходимый опыт выступлений на самом высоком уровне. МХ показали свою спортивную несостоятельность, не справились с давлением, хотя чуть ли не медали вешали. Уступили в честной борьбе, притом не только нашим двум парам, но и словакам с датчанами.

19:44 2 февраля 2015

abesta

А сколько мы на ЧМ после ОИ выиграли? серебро Липницкой, серебро Столбова-Климов. Так что уже будет прогресс по сравнению с прошлым ЧМ)

19:44 2 февраля 2015

Ферзик

artpal, это на каком основании? два первых места на ЧР гарантируют места в сборной.

18:09 2 февраля 2015

artpal

Ферзик02 Февраля 2015 | 16:16 кстати, в танцах сложилась интересная ситуация. если к ЧМ восстановятся Боброва и Соловьев, то, получается, что отцеплять от сборной придется Степанову и Букина, единственных призеров ЧЕ. Вот задачка-то будет у федерации. __________________________________________________________ Ничего сложного. МХ отцеплять и все тут.

16:51 2 февраля 2015

grechka2103

irvik02 Февраля 2015 | 14:44 Согласна с вами. В танцах, скорее всего, без медалей. Разве что у соперников случиться такой же фарс-мажор, как у Ильиных/Жиганшина на этом ЧЕ. И то вряд ли. Максимальным для наших может быть 4 место, а реально - 5-6. У мальчиков никаких шансов на золото. Разве что, если Ханю с Фернандесом столкнуться лбами на разминке )) Если наши испанцу под 30 баллов проигрывают, то что говорить о Ханю?! А вот за бронзу можно побороться. Смог же Воронов в финале ГП. У девочек - праздник жизни. Не должны отдать 1-2 место, а то и побороться с американками за третье. У пар. Я ставлю на Дюамель/Редфорд. Не верю, что они могут проиграть - это их сезон. А за серебро-бронзу придется еще ох как побороться с китайцами (ЧМ, кстати, у них дома со всеми вытекающими компонентами). Так что 1-2-1 будет просто супер успешным результатом.

16:16 2 февраля 2015

Ферзик

кстати, в танцах сложилась интересная ситуация. если к ЧМ восстановятся Боброва и Соловьев, то, получается, что отцеплять от сборной придется Степанову и Букина, единственных призеров ЧЕ. Вот задачка-то будет у федерации.

16:16 2 февраля 2015

КГИ

irvik02 Февраля 2015 | 14:44 Полностью соглашусь с Вашим прогнозом. Интересно, а какое ваше мнение по поводу ЮЧМ? Там у нас составчик тоже ого-го-го какой намечается. У девчонок Женя, Сима, Маша (Саша), у ребят вроде бы Адьян туда собирается. В танцах шикарные Яновская - Мозгов, ктр, наверное нужно было этот сезон уже по взрослым катать. И совсем молодые хорошие Лобода - Дрозд, Попова - Власенко, но это пока на перспективу. В парах тоже всё нормально, но детские пары редко до взрослых лет докатывают, поэтому, что будет через пару лет с Маней Выгаловой и Линой Федоровой, неизвестно.

16:14 2 февраля 2015

irvik

В продолжении этого , в парах тоже бы не отдавала бы пальму первенства сразу Столбовой и Климову , Дюамель и Редфорд тоже не лыком шиты , программа у них сложнее , в основном за счёт параллельного лутца , другое дело сделают или нет , это уже другой вопрос , но и Ксения с Фёдором в этом сезоне не идеальны ( возможно олимпийский сезон отнял много сил как физических так и моральных ) и отсюда вот такие косяки у них пошли , будем надеяться , что в этом сезоне они своё откосячили и будем надеяться на победу . Относительно мужчин скажу , что ,шансов на золото у нас нет , как это не прискорбно признавать , но при определённом раскладе возможно можно будет зацепиться за пьедестал .Самые реальные шансы , считаю, у девушек . Думаю пойдёт опять борьба между Лизой и Леной . Поживём -увидим , как говориться.Но пока вот я вижу будущий чемпионат мира именно так .

14:44 2 февраля 2015

irvik

Гаттузо крут !!!! Да Вы оптимист , особенно относительно танцев . Интересно кто бы у нас мог бороться за золото чемпионата мира ? Ильиных \ Жиганшин ? .Очень не плохо у них получается , но пока всё это ещё сыровато и не совсем скатано . От Степановой и Букина , думаю, и на чемпионате Европы мало кто медали ожидал , но ребята воспользовались своим шансом по полной , но на чемпионате мира на вряд ли будут в медалях , а пару Монько \Халявин вообще могут от сборной отцепить , думаю, федерация от них ожидала гораздо большего на Европе , а на чемпионат мира могут вместо них отправить другую пару , к примеру Синицину и Кацалапова или может восстановятся Боброва с Соловьёвым и они поедут . Но думаю какие то изменения будут в составе , ну это мой прогноз исключительно , не на чём не настаиваю . А Пападакисы не самое страшное , что ожидает нас на чемпионате мира , Уивер \Поже вот основные претенденты на золото чемпионата , думаю ,Чок и Бейтс ввяжутся в борьбу за медали , да и Каппелини \Ланотте со щитов сбрасывать рановато , так что желающих , а главное могущих , завоевать золото хватает и без нас.

14:27 2 февраля 2015

Гаттузо крут!!!!

Вот что значит тренерская школа! Во многом благодаря ей мы продолжает выдавать на гора звезд и звездочек. Посмотрим что будет на ЧМ ,который в марте. Думаю в танцах после распадов и создания новых дуэтов можем вполне бороться за золото. Попадакисы пока поймали волну, но все хорошее когда-то заканчивается. У женщин все хорошо. Будем бороться за две медали и однозначчно за золото. В парах тоже все на уровне. Если Столбова-Климов косяков не допустят, то фавориты, но и др. могут почин поддержать. Мужчины. Здесь зависит от стечения обстоятельств. Все таки Ковтун-Воронов это не Ягудин-Плющ, они не доминируют. Если Ковтун как-то сможет стабилизировать прыжки(или просто ляжет масть и он их не запорет), то может побороться, но максимум за серебро. Он пока не готов к победам. Если за этот год не сделает шаг вперед, то так и будет всегда где-то на подходе/на подхвате. Воронов и так работает близко к максимуму своих возможностей. ================================ Росссия вперед!

12:51 2 февраля 2015

Блудный Свин

ЛЕНА! ЁПЕРНЫЙ ТЕАТР! ДА КОМУ НУЖНА ЭТА СТАТИСТИКА?! ВОЗЬМИ РАЗВЁРНУТОЕ ИНТЕРВЬЮ У НАШИХ СПОРТСМЕНОВ! СТРАНА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ВОЙНЕ И ХОРОШИЙ ДОБРЫЙ РАЗГОВОР БУДЕТ ВЕСЬМА УМЕСТНЫМ!

11:58 2 февраля 2015

Ферзик

Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))) про одиночников, отобравшихся в финал гран-при, я считаю, нельзя сказать, что они не конкурентноспособны на мировом уровне. по технике они очень даже соперники всем. а вот по компонентам уступают. и прилично так.

07:37 2 февраля 2015

volk

Ну что скажешь!? МОЛОДЦЫ!!!

06:53 2 февраля 2015

КГИ

Нынешняя ситуация в нашем женском одиночном в чем то похожа на период после Нагано. Тогда как и сейчас была большая группа по настоящему элитных фигуристок Слуцкая, Бутыррская, Соколова, Солдатова, Волчкова, и как тогда казалось, хорошие перспективы в лице Обласовой, Нелидиной, Тимошенко, Басовой. Эпоха в общем то получилась славной. Почти полное доминирование в Европе, первые победы на Мире, по сути олимпийское золото в Солт-Лейке, проигранное в закулисье. Вот только с надеждами не срослось и после ухода Слуцкой оказались мы в глубокой яме. Т.е. условно, у наших девушек был бронзовый век, Водорезова, Кондрашова, Иванова (земля ей пухом), серебряный, см. выше, и теперь кажется настал золотой.

23:27 1 февраля 2015

КГИ

Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))01 Февраля 2015 | 23:07 Опять за рыбу деньги..... Мне кажется мы с Вами это еще вчера обсудили. Вступать в очередную полемику с неадекватным фанатом Сотниковой, при всем к ней уважении, я не собираюсь. Для тех кто в адеквате, поясню свою мысль. Слуцкая на протяжении десяти лет, за исключением сезона 98-99, была нашей лучшей одиночницей, входила в элиту фигурного катания. Т.е. у неё не было спадов после детских успехов, она не была однодневкой. Именно она заслужила наше первое олимпийское золото, украденное у неё американцами. Никто из наших пока до её уровня стабильности не дорос. Хотя нынешнее поколение очень мощное, пожалуй самое сильное на перспективу за всю историю нашего ФК.

23:18 1 февраля 2015

freak

А Сотникова чо, два прыжка с испуга сделала и решила срочно завершить карьеру? Это правильно такой трюк прокатывает раз в сто лет

23:12 1 февраля 2015

КГИ

А вообще главное событие данного ЧЕ, на мой взгляд, это катание Лизы Туктамышевой. Настолько стабильной Лиза не была и в детские годы (хотя как правило детишки штампуют прыжки без страха и упрека). Очень часто у неё случался падёж в короткой, после чего был героический прокат произвольной. Если не ошибаюсь, то безупречными у неё были лишь два этапа Гран-При, когда она только начала катать по взрослым. Очень сильно стучу по дереву, но неужели у нас после Ирины Слуцкой вновь появился лидер на долгие годы? Лидер за которого не боязно, сорвет не сорвет, подрастет не подрастет))

22:53 1 февраля 2015

КГИ

rittberger01 Февраля 2015 | 22:12 Ну да, про Буянову она никогда не напишет - неудачница, как бы её ученики не откатали

22:39 1 февраля 2015

rittberger

И вновь от автора статьи камень в огород Этери Тутберидзе. Ожидаемо. Поэтому не удивило.

22:12 1 февраля 2015

Nataly

Рада за всех медалистов!

21:58 1 февраля 2015

болельщик 39

МОЛОДЦЫ!!!!!!!

21:02 1 февраля 2015

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!