20:00 6 ноября | ДОПИНГ
Газета № 7489, 07.11.2017

"Русское дело" в МОК. Ожидание нон-стоп

Февраль 2014 года. Сочи. Александр ЗУБКОВ. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
Февраль 2014 года. Сочи. Александр ЗУБКОВ. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

В понедельник в Лозанне прошло новое заседание комиссии Международного олимпийского комитета (МОК) по делам российских спортсменов, подозреваемых в махинациях с допинг-пробами во время Олимпийских игр 2014 года в Сочи.

Наталья МАРЬЯНЧИК

Комиссия Денниса Освальда определенно набирает скорость. Неделю назад дела шестерых лыжников слушали десять с лишним часов. В этот понедельник же целых восемь спортсменов (скелетонисты Александр Третьяков, Елена Никитина, Мария Орлова и Ольга Потылицына, конькобежцы Александр Румянцев и Ольга Фаткулина, бобслеисты Александр Зубков и Ольга Стульнева) уложились в шесть часов. Если учесть, что график слушаний в Лозанне распланирован до конца месяца, ближе к декабрю Освальд, очевидно, научится управляться с россиянами уже к обеду.

В ЧЕМ ВИНОВАТЫ ФАТКУЛИНА И РУМЯНЦЕВ

По существу, ничего нового в Лозанне не произошло. Нанятые МОК юристы россиян обвиняли, те все отрицали, а Освальд с двумя коллегами взирали на все происходящее, время от времени задавая вопросы. Схема была опробована неделю назад на первом заседании, где рассматривались дела лыжников. С тех пор поменялись действующие лица из числа спортсменов, их адвокаты, но не сама суть действа. Хотя тут и существует ряд отличий между отдельными обвиняемыми.

Главная интрига в плане рассмотрения российских дел сейчас состоит в том, что Освальд будет делать со спортсменами, чья единственная вина – присутствие в "Дюшес-листе", списке спортсменов, которые по данным беглого главы Московской антидопинговой лаборатории якобы участвовали в допинговой программе. Ведь судя по сверхжестким вердиктам в отношении Легкова и Белова, никакой пощады к тем, на чьих на пробах обнаружили хоть минимальные царапины, нет и не будет. Неважно, по чьей вине или каким образом они там появились, но ответственность будет нести спортсмен. Но проблема Освальда состоит в том, что у целого ряда из числа обвиняемых россиян царапин на пробах вообще нет, то есть следов вскрытия не обнаружено.

Так, например, об этом сразу после слушаний заявили конькобежцы Ольга Фаткулина и Александр Румянцев. "Ни соли, ни царапин на пробирках с нашими с Олей пробами нет. Нас обвиняют в сговоре", – приводит "Р-Спорт" слова Румянцева.

Пробы двоих спортсменов, по данным экспертизы, нелегально не вскрывались, но они все равно должны отвечать на обвинения МОК. Хотя никаких других доказательств против ребят, кроме файла с их именами из компьютера Григория Родченкова, вообще не существует. Более того, заказанная МОК в Лозанне экспертиза подтвердила факт того, что все пробы целы. Тем не менее, Румянцев и Фаткулина продолжают оставаться в списке обвиняемых. И еще не факт, что в ближайшее время его покинут... И гарантированно подвергнуться обструкции болельщиков во время ближайшего этапа Кубка мира в Голландии.

Кстати, сроки вынесения решений комиссия Освальда так и не объявила. Мы до сих пор ждем ее вердикта по делам четверых лыжников (Максима Вылегжанина, Алексея Петухова, Евгении Шаповаловой и Юлии Ивановой), теперь к этому списку добавились еще восемь человек. Решения по лыжникам обещали еще в конце прошлой недели, но задержали без объяснения причин.

Тут еще стоит учесть, что сезон в лыжных гонках, как и в скелетоне с коньками, стартует уже в ноябре. Все спортсмены не находятся во временном отстранении и свободны выступать. То есть если Освальд собирается кого-то обвинять, делать ему это надо было еще вчера. А теперь, дела будут копиться, как снежный ком. В следующий понедельник – уже новые слушания...

ПОМОЖЕТ ЛИ ЗУБКОВУ ПОСТ ПРЕЗИДЕНТА

Отдельная статья – присутствие на слушаниях президента Федерации бобслея и скелетона России, двукратного олимпийского чемпиона Александра Зубкова. Причем сам Зубков подтвердил, что был в Лозанне именно как подозреваемый в допинговых махинациях, а не как президент федерации.

Вообще, по событиям в Федерации бобслея и скелетона России за последние годы вообще впору снимать драматический фильм. В 2010-м президентом избрали крупного бизнесмена, тогдашнего председателя совета директоров "Внешпромбанка" Георгия Беджамова. Однако уже спустя пять лет у этого банка была отозвана лицензия, несколько миллиардов рублей вкладчиков канули в бездну, а сам Беджамов скрылся заграницей. Спустя несколько месяцев его отсутствия, федерация была вынуждена провести внеочередные выборы президента. И тут-то, казалось, наступила стабильность. Победу на них одержал самый подходящий человек для этого поста – двукратный олимпийский чемпион Сочи-2014 Александр Зубков. Спортсмена такого уровня заподозрить в корысти или финансовой нечестности просто невозможно.

Откровения Родченкова американской газете Ney York Times вышли буквально за месяц до избрания Зубкова. Но тогда это все казалось больше похожим на шутку. Зубков приступил к руководству федерацией, постепенно рассчитался с долгами предшественника, наладил повседневную работу. Это было, кстати, крайне непросто – Беджамов оставил огромные задолженности по всем статьям, от зарплаты тренеров до офисных принадлежностей. Не говоря уже о том, что спортсмены находились в подавленном состоянии.

"Звоночков", будто что-то все равно идет не так, было несколько. Первый – когда прошлой зимой МОК объявил о списке из 28 подозреваемых, в отношении которых комиссией Освальда велось особое расследование. И пусть фамилии из списка не публиковались тогда в открытом доступе, но самому Зубкову было прекрасно известно, что он там фигурирует. Но отступать, отказываться от должности президента было уже поздно.

Второй прозвенел прошлой зимой, когда Сочи лишился права проведения чемпионата мира. Это было не совсем обязательно, что подтверждает пример фигурного катания – в этом виде спорта соревнования в России проводятся регулярно до сих пор. Но международная федерация бобслея и скелетона приняла жесткое решение, забрав турнир у России. Очевидно, как раз по той причине, что в "списке 28" довольно большую часть составляли как раз представители бобслея и скелетона.

Сложно сказать, поможет Зубкову доказать свою невиновность пост президента федерации или нет. Но ситуация получилась беспрецедентная для мирового спорта. Есть немало чиновников, кого судили или судят за служебные нарушения. Но чтобы действующий президент предстал в суде по обвинениям за свое спортивное прошлое, да еще столь странные обвинениям – это впервые.

ШЕСТЬ КЛИКОВ РЕШАЮТ ВСЕ

Прямо во время слушаний комиссии Освальда в Лозанне ряд эмоциональных заявлений сделал вице-премьер Виталий Мутко.

– Идет спланированная, в том числе информационная, атака на наш спорт, – заявил Мутко. – Посмотрим, как будут рассмотрены другие дела. Есть же еще комиссия Шмида. Я уже говорил, что мы открыты для любого решения. Методологию вскрытия проб сделали. Там есть разные вида царапин: заводские и когда якобы было вмешательство. Но при этом создается иллюзия, что все спортсмены закрывали баночки строго на шесть кликов. Но мы же понимаем, что все стараются закручивать свои баночки максимально крепко, а потом еще допинг-офицер закручивает.

История про "шесть кликов" довольно интересная. Дело в том, что каждую баночку после допинг-контроля плотно закрывают. Это можно сделать до полного захлопывания крышки (то есть на шесть кликов), а можно поднажать чуть сильнее. В таком случае на крышке изнутри теоретически могут появиться царапины.

Ученые в Лозаннском университете по заказу МОК вроде бы научились отличать эти повреждения от тех, что могли образоваться только при попытке вскрытия. Но не до конца: есть довольно большой процент проб, которые лозаннские ученые называют "нейтральными". То есть в этом случае они не уверены в происхождении царапин.

Но даже одних таких "нейтральных" проб оказалось достаточно для Освальда, чтобы дисквалифицировать, например, лыжника Евгения Белова. Так что позиция тут получается двойственной. По идее, мы либо можем вообще не признавать метод Лозанны и считать всех своих спортсменов невиновными. Либо все-таки его признать, и тогда как-то объяснить происхождение царапин у тех спортсменов, у кого они однозначно есть.

Похоже, в целом наша страна пойдет все-таки по первому пути. И шесть там было кликов до закрытия баночки или нет – уже неважно. Как и подтвердил Мутко, мы будем бороться за Легкова и остальных спортсменов до конца, независимо от того, были у них царапины на пробах или нет. Вопрос теперь, поддержат ли нашу позицию в суде следующей инстанции. ​

38
Газета № 7489, 07.11.2017
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (38)

mobile_actor

« из-за этой дешевой олимпиады.» История известная еще со времен античности: «Да зелен - ягодки нет зрелой»

20:11 8 ноября

sukhoy63

Что m_a очконул? Да никто не будет воевать из-за этой дешевой олимпиады. А пиндосов надо бы проучить...

15:37 8 ноября

mobile_actor

"надо натравить на них Ына" Ответ на вопрос: "Хотят ли русские войны" получен. И из-за чего воевать? Из-за Олимпиады. А то, что там у Ына по-соседству русские люди живут - это все неважно. Главное - сделать "козу" американцам.

06:46 8 ноября

sukhoy63

если МОК все таки осмелится отстранить Россию от игр, то надо натравить на них Ына, чтоб припугнул как следует. Тогда половина стран не поедет, наложат в штаны от страха.

21:04 7 ноября

krekemer

да ожидаемо ,что у Зуба с Воеводой не все чисто ,было видно еще в прошлм году когда с перепугу ,Зуб с легкостью отдал ЧМ в Сочи ,он думал наверное ,что на этом они успокоятся,но сильно ошибался,это было только начало атаки ,на дискриминацию наших спортсменов и нашей державы на играх В Корее ,а эти из МОК тоже хитрецы ,лишиь Россию им не выгодно ,потеряют большие бабки и ОИ будет убыточной для всех и хозяев и МОК и еще кучи зарубежных акул бизнесса ,они щас хотят унизить Русских не исполнять наш гимн ,будто мы нация низшего сота чем они,это уже фашизм чистой воды получается а не ОИ ,Боги Олимпа просто обязаны их наказать за такое кощунство над играми

12:36 7 ноября

zzz999

Доигрались

12:12 7 ноября

Beard

staerswimmer23 А Макларен в Россию приедет?.........Зачем?Разделить судьбу Камаева и Синева?

11:31 7 ноября

staerswimmer23

А Макларен в Россию приедет?

09:24 7 ноября

mobile_actor

Угадайте с трех раз, поедут ли Мутко и его заместители и помощники в Канаду, если суд захочет их послушать в качестве свидетелей.

07:15 7 ноября

ЛокоМотив

Тем не менее, Румянцев и Фаткулина продолжают оставаться в списке обвиняемых. И еще не факт, что в ближайшее время его покинут... И гарантированно подвергнуться обструкции болельщиков во всем мире, Гн Мутко будет ли макларен отвечать материально за клевету?как дела в Канаде?

06:50 7 ноября

D102D

А потом к теме подключатся КАС и международные федерации - это будет продолжаться до ОИ, как минимум. Три месяца мрака.

03:12 7 ноября

rusfed 2.0

Кстати, у Евтушенко есть гениальный стих, как нельзя лучше подходящий к теме дня. "Ничто не сходит с рук: // ни самый малый крюк // с дарованной дороги, // ни бремя пустяков, // ни дружба тех волков, // которые двуноги. // Ничто не сходит с рук: // ни ложный жест, ни звук — // ведь фальшь опасна эхом, // ни жадность до деньги, // ни хитрые шаги, // чреватые успехом. // Ничто не сходит с рук: // ни позабытый друг, // с которым неудобно, // ни кроха-муравей, // подошвою твоей // раздавленный беззлобно. // Таков проклятый круг: // ничто не сходит с рук, // а если даже сходит, // ничто не задарма, // и человек с ума // сам незаметно сходит…"

23:54 6 ноября

морпех

rusfed 2.0 морпех rusfed 2.0///Извини,что на этом ресурсе,просто зацепило...однако по поводу пацанов... 23:20 _____________ Я не историк, и темой войны никогда специально не занимался. Я книгу сегодня читал - она вся собрана из документальных рассказов собеседников автора, как и всё у Алексиевич, - ее я тебе и процитировал. И, ты знаешь, мой дед тоже воевал, но никогда о войне ничего не рассказывал, даже когда мы его об этом просили и расспрашивали о его орденах и наградах. Теперь жалею, что ничего от него не узнал, но тогда был совсем мелким, и отказ старшего воспринимался как закон. Поэтому я уверен, что война состояла не только из Победы, и честно говоря, спорить на эту тему не хочу 23:28///Ну мой дед часто в школах выступал,как полный кавалер Ордена Славы...его именем названа улица на родине ...поставлен памятник...на главной площади Самары выбиты ФИО у вечного огня!И да!Я горжусь своим дедом!(может поэтому меня коробит,когда на 9 Мая идут "парады"под флагом,против которого мой дед воевал,а милиция ныне называется Polizei(по - немецки примерно так) т.е."полицай"(полицаи, которые расстреляли укрывающую его семью,как об этом узнали)...а георгиевская лента вместо гвардейской...видимо это всё нужно только для того,чтобы стереть из памяти то имя,с которым люди выбегали из окопов на смерть...А то что на войне всяко было(те же полицаи,предатели,те же буханки плесневелого хлеба в мусорках богатых подъездов в Ленинграде блокадном...была и нехватка оружия,было и воровство,и насилие,были и невинно осужденные и сосланные в сталинские концлагеря...всё было...однако была и Победа!Именно поэтому так хочется,чтоб ФМХ наконец - то ответил,почему ему не стыдно за всё,что делается с нашим спортом;чтобы Путин наконец заступился за лучших наших граждан,а не отправлял их в суд(напомню,в наших судах судьи вообще ни перед кем не отвечают! могут оправдать,суд второй инстанции может приговорить к пожизненому и даже премию никого не лишат!:например,у нас за убийство мужа банкира осуждена некая Пузикова двумя инстанциями на 9 лет...третья - признаёт полностью невиновной!!!Ни один судья не то,что не сел но даже не уволен...четвёртый опять может признать виновной)...Увы ...такое у нас общество....Если уж Евтушенко(прости Господи)признают великим поэтом.....

23:47 6 ноября

морпех

Beard////Ты не поверишь,однако ввиду доступа к архивам того периода(не скажу,что к секретным)я знаю больше абсолютного большинства учителей и преподавателей истории в ВУЗах что советского времени,что (тем более,ибо нынче вообще учат не истории а какой - то ерунде)российского ...да плюс на раскопках много чего увидел( а потом на реконструкциях "проигрывали"многие вещи)...

23:28 6 ноября

rusfed 2.0

морпех rusfed 2.0///Извини,что на этом ресурсе,просто зацепило...однако по поводу пацанов... 23:20 _____________ Я не историк, и темой войны никогда специально не занимался. Я книгу сегодня читал - она вся собрана из документальных рассказов собеседников автора, как и всё у Алексиевич, - ее я тебе и процитировал. И, ты знаешь, мой дед тоже воевал, но никогда о войне ничего не рассказывал, даже когда мы его об этом просили и расспрашивали о его орденах и наградах. Теперь жалею, что ничего от него не узнал, но тогда был совсем мелким, и отказ старшего воспринимался как закон. Поэтому я уверен, что война состояла не только из Победы, и честно говоря, спорить на эту тему не хочу

23:28 6 ноября

морпех

rusfed 2.0///Извини,что на этом ресурсе,просто зацепило...однако по поводу пацанов...а скажи,сколько именно пацанов(скажем так,моложе лет 23 - 25)в первые месяцы войны вообще воевало?Да,их было много в партизанах,которые как раз"что отбил то и твоё!"...и ещё по поводу Сталинграда:ты повествуешь об ополченцах,которые приходили на сборные пункты даже с вилами ...ну действительно,на некоторых не хватало стрелкового оружия....однако не у всех и задача была стрелять во врага!У абсолютного большинства была задача тушить "зажигалки",рыть окопы,устраивать подрывы(партизанить в общем)....даже больше скажу,многие из них даже не умели правильно держать ту же "мосинку" ...поэтому спешно была организована доставка и обучение "под пулями" обращению с ним)некоторого кол - ва стрелкового оружия...кстати,гранаты получили как раз меньше,чем стрелкового ,ибо без обучения гранаты вообще не выдавали...

23:20 6 ноября

Beard

морпех.......... Кстати,никогда не задавалисб вопросом:"Если уж наши войска бегали с винтовкой на танки,то как же удалось сильно замедлить продвижение вермахта,который за неделю "брал"европейские страны?(взять ту же мощную Францию!)"? 22:49 ____________ До Ленинграда дошли к концу августа 1941 года, до Москвы - в октябре 1941 года..................я так понимаю,дед об этом тебе не рассказал,а историю в школе не преподавали.

23:19 6 ноября

морпех

rusfed 2.0 морпех Почему не спортсмен выступает в суде в качестве обвинителя,а наоборот? 22:54 ___________ Да, я на днях то же самое предложил. Спортсмен должен защитить свою честь и достоинство и подать в суд на ВАДА, Минспорта РФ и МОК. Пусть даже Басманный или любой другой, который возьмется к рассмотрению иска. Вот бы мы и послушали там Мутко, Нагорных, Блохина и прочих ) 23:00//////А вот здесь согласен полностью и на "все сто!"

23:10 6 ноября

морпех

rusfed 2.0 морпех Кстати,никогда не задавалисб вопросом:"Если уж наши войска бегали с винтовкой на танки,то как же удалось сильно замедлить продвижение вермахта,который за неделю "брал"европейские страны?(взять ту же мощную Францию!)"? 22:49 ____________ До Ленинграда дошли к концу августа 1941 года, до Москвы - в октябре 1941 года. 22:56//////Вообще - то за 2 месяца должны были дойти до Урала...и дальше звеньями Люфтваффе "прошерстить Сибирь,Кавказ...потом пехота "докатывала"остатки наших войск!Причём я сомневаюсь,что немцы реально надеялись ,что против их танков будут только винтовки..и они(надо отдать им должное)быстро перестроились и перестали вперёд двигать танки - только после пехоты - им понадобилось месяц войны!ибо начались потери в танках такие,на которые они не расчитывали!Перед этим ещё утюжили артиллерией(в которой у них был перевес,а особенно в миномётах) и потом бомбардировщиками...А по поводу разных ветеранов....ну у каждого был свой бой....кстати,дед к меня под Курской дугой попал в плен...бежал,отлёживался больше месяца в занятом немцами селе...потом попал к нашим и....не то,что сослали куда бы то ни было...а наоборот,дали более мощное орудие!(это к вопросу об ещё одном мифе по поводу пленных)...кстати,мой дед был беспартийным!(правда он не был офицером)...Поверь,я просто очень много занимался ВОВ(особенно её началом),занимался раскопками,архивами...Сейчас и в инете очень много всякого мусора и в учебниках...

23:10 6 ноября

rusfed 2.0

морпех Почему не спортсмен выступает в суде в качестве обвинителя,а наоборот? 22:54 ___________ Да, я на днях то же самое предложил. Спортсмен должен защитить свою честь и достоинство и подать в суд на ВАДА, Минспорта РФ и МОК. Пусть даже Басманный или любой другой, который возьмется к рассмотрению иска. Вот бы мы и послушали там Мутко, Нагорных, Блохина и прочих )

23:00 6 ноября

rusfed 2.0

морпех Кстати,никогда не задавалисб вопросом:"Если уж наши войска бегали с винтовкой на танки,то как же удалось сильно замедлить продвижение вермахта,который за неделю "брал"европейские страны?(взять ту же мощную Францию!)"? 22:49 ____________ До Ленинграда дошли к концу августа 1941 года, до Москвы - в октябре 1941 года.

22:56 6 ноября

морпех

Вообще непонятно,если доказано,что пробирки вскрывались,то почему не спортсмен на ВАДА жалуется за плохую работу(и членов ВАДА тупо сажают в тюрьму!),не на организаторов ОИ,не на МОК,который не мог нормально организовать работу ...Почему не спортсмен выступает в суде в качестве обвинителя,а наоборот?А может были попытки как раз подменить отрицательные пробы на положительные?

22:54 6 ноября

морпех

rusfed 2.0 морпех K сожалению мало что осталось от кавалерии,да и не так она сейчас важна бы была,как ,например,в ВОВ!Скажу больше,если бы не кавалерия,возможно и проиграли бы войну...кто знает...хотя сейчас про кавалерию знают только какую - то ерунду,так же как и про то,что была "одна винтовка на 10"!! 21:00 _________________ Почему же ерунду? Сегодня только читал у Алексиевич воспоминания ветеранов, как в первый год войны пацаны с одной винтовкой шли против танков, а в Сталинграде прибывшим туда детям и старикам выдали по две гранаты, а винтовку надо было у врага отнять. 21:15////А у меня дед на 45 - ке в первые 4 дня уничтожил 2 танка и с десяток солдат и офицеров...за что получил первый орден Славы из 3 - ёх...Может с винтовками на танки шли те,кто с позором бежал в первые дни?Или не успел прибыть в часть по какой - то причине...в принципе,кол - во автоматического оружия было ненамного меньше,чем у немцев,которых ошибочно во всех фильмах "рисуют"с автоматическим оружием(всевозможные "мырки "и "флаги")...На самом деле большинство вермахтовцев воевало именно с винтовками(точне,даже с карабинами типа Маузер)..и также иногда получалось "с винтовкой "на танки...Кстати,по кол - ву танков(например)у СССР было даже преимущество,другое дело ,что КВ было немного и они увязали без помощи кавалерии,а "слабые"послереволюционные не были снабжены достаточным кол -вом топлива и их опять "выручала"кавалерия!Больше того,по кол - ву противотанковых ружей(а они достаточно "чётко"простреливали бок некоторых ганомагов и даже панцеров...)у нас было преимущество в несколько раз уже к концу 1941 года!(На начало войны были более громоздкие ,но их был паритет..На реконструкции мы пробовали "копаным отреставрированным"ПТР - ом пробивали 80 - е БТРы.)..Кстати,никогда не задавалисб вопросом:"Если уж наши войска бегали с винтовкой на танки,то как же удалось сильно замедлить продвижение вермахта,который за неделю "брал"европейские страны?(взять ту же мощную Францию!)"?

22:49 6 ноября

maverick007

Показания никто не мог опровергнуть? Скорее никто не мог доказать.

22:16 6 ноября

rusfed 2.0

Матч-ТВ: "В ходе сегодняшних слушаний наибольшие вопросы с точки зрения содержания соли в пробах возникли к двум образцам, которые сдали наши бобслеисты Александр Зубков и Алексей Воевода на Олимпиаде в Сочи. Зубков, закодированный в докладе Макларена под номером А1000, сдал пробу номер 2889141, в которой уровень соли составляет 18.8 грамм на литр, что является наиболее высоким показателем из всех обследованных проб. Проба сдана 23 февраля 2014 года, в день заездов четверок на Олимпиаде в Сочи. Воевода, закодированный под номером А0947, сдал пробу номер 2889136, в которой уровень соли составляет 18,5 грамма на литр, что является вторым по концентрации показателем из всех обследованных проб. Проба сдана 17 февраля 2014 года, в день заездов двоек на Олимпиаде в Сочи. Верхняя граница физиологической нормы соли в моче составляет 10,1 грамма на литр, соответственно, показатели наших бобслеистов рассматриваются обвинением как ненормальные для лиц этого возраста, проживающих в данном регионе Земли."

22:13 6 ноября

rusfed 2.0

Floyd 22:04. Отчасти ты прав: обвинения строятся на показаниях одного человека. Проблема, однако в том, что эти показания никто не смог опровергнуть. И вмешательство извне в пробирку Легкова было подтверждено лозаннским судмединститутом.

22:12 6 ноября

Floyd

Может, я совсем дремучий, но искренне не понимаю: эти пробы у наших спортсменов в шкафу что ли хранились? Почему только они или Путин могли их поцарапать? Разве пробы сразу после сдачи не поступают в распоряжение компетентных органов? Царапины заметили лишь через 2 года? По-моему, за это время любой Джон, Пьер или Карл-Вильгельм мог с ними сделать, что угодно. Попахивает таким сталинским судопроизводством: сказали виновен, значит - виновен!

22:04 6 ноября

Beard

подтасовка и умалчивание фактов.Не каждый может найти эту инфу,пипл делает выводы на основе фактов преподнесённых нашими СМИ и ТВ в нужной дозировке и с "правильными" акцентами.С учётом требования о признании гос.поддержки ситуация безвыиграшная и итог понятен."Своих не сдаем",играем в "несознанку",а отдуваться будут спортсмены.-

21:55 6 ноября

rusfed 2.0

Beard 21:38, очевидно, это пункты из пресловутой дорожной карты, о содержании которой нам, как обычно, никто ничего не говорит, и теперь можно только догадываться, что за пробирки мы отказываемся предъявлять

21:48 6 ноября

Beard

rusfed 2.0......................... насколько я понял из текста,в Московской лаборатории остался определённый объём допинг-проб(не обязательно с Сочинской олимпиады,а более раннего периода,или более позднего ,до отзыва аккредитации РУСАДА),которые Москва отказывается передать ВАДА,объясняя это тем,что ведутся какие-то следственные действия.Поведение Москвы в данном случае , аналогично поведению в деле с передачей обломков ТУ-152 со Смоленской авиакатастрофы.Уничтожить оставшиеся пробы, значит подписать приговор.А если там в пробах тоже не чисто,то передача проб тоже приговор.Поэтому никто,ничего передавать не собирается.

21:38 6 ноября