Хэмилтон готов забрать титул в Мексике. Не против ли Боттас?

Данила Слесарев
Корреспондент
25 октября 2019, 00:00
Льюис Хэмилтон (слева) и Валттери Боттас. Фото Reuters
В пятницу стартует «Гран-при Мексики».

Британец из «Мерседеса» может третий раз подряд досрочно оформить титул на трассе имени братьев Родригес. В этом сезоне Хэмилтону нет равных: на его счету уже девять побед, а отрыв от ближайшего преследователя составляет 64 очка. Только партнер по команде Валттери Боттас еще способен отложить триумф Льюиса до следующих этапов. Вопрос в том, позволит ли руководитель «Мерседеса» Тото Вольф своим гонщикам бороться друг с другом, пусть титул в командном зачете уже завоеван?

Новая история мексиканского автодрома

Четыре года назад «Гран-при Мексики» вернулся в календарь «Формулы-1» после долгого перерыва. Гонки на автодроме имени братьев Родригес с одной стороны, получаются интересными и увлекательными, с другой — рождают кучу споров после клетчатого флага. Так, например, «Гран-при Мексики»-2016 закончился фарсом. Ферстаппен финишировал на подиуме, но из-за штрафа голландца на третью строчку поднялся Феттель. Но и Себастьяна тоже в дальнейшем оштрафовали, и пришлось ему уступить место на пьедестале Риккьярдо.

Последние два года Макс Ферстаппен доминировал в Мексике. «Ред Булл» легко выиграл две гонки подряд, однако голландец все равно был недоволен. В 2018-м у него был шанс стать самым молодым обладателем поул-позиции, но помешал собственный партнер. Макс был зол и в самой гонке несокрушим. Такой агрессии сейчас как раз не хватает команде Кристиана Хорнера. После летнего перерыва на счету у «тауриновых» только один подиум. Сложно предсказать, как поведут себя болиды Макса и Алекса с двигателями «Хонда» на высокогорной трассе в Мехико на этот раз, однако сбрасывать их со счетов точно не стоит.

Провальная гонка = титул чемпиона?

«Мерседес» в Японии досрочно оформил чемпионский дубль. В «Кубке конструкторов» немецкую команду уже никто не догонит, а в личном зачете два ее пилота бьются за титул друг с другом. Удивительно, но действующие чемпионы опасаются «Гран-при Мексики». Вольф признал, что трасса им не подходит, а Хэмилтон призвал болельщиков не ждать успехов от команды на этом автодроме. Последние два года «серебряные стрелы» испытывали в Мехико трудности, но даже это не мешало Хэмилтону оформлять титулы именно на автодроме имени братьев Родригес.

Парадокс: Льюис лишь раз выиграл гонку в Мексике, но именно в том сезоне чемпионский кубок достался не ему. Во всех остальных случаях британец не феерил на треке, но становился лучшим по итогам всего чемпионата. Статистически получается, что Хэмилтону необязательно выкладываться на полную в Мехико, чтобы уехать оттуда триумфатором. Спор за титул продолжится, если Боттас финиширует не ниже второго места. Поэтому у Боттаса есть хороший шанс отложить чемпионство Льюиса как миниум до Остина.

Как «Феррари» провалит гонку на этот раз?

Последние «Гран-при» у «Скудерии» получаются весьма неоднозначными. Располагая быстрейшим болидом в пелотоне, «Феррари» непобедима в субботу, но в воскресенье портит гонки сама себе. В России ненадежность подвела Феттеля, а в Японии излишняя агрессия не принесла Леклеру подиума. В Мексике итальянская команда снова будет одним из фаворитов, но может встретить серьезное сопротивление со стороны «Ред Булл».

После возвращения в календарь трасса в Мехико не давала фанатам «Феррари» поводов для радости. В 2015-м у «Скудерии» был двойной сход, годом позже у Феттеля отобрали подиум. Два года назад Себастьян сумел завоевать поул, однако уже на старте столкнулся с Хэмилтоном, отдав титул Льюису, а победу в гонке — Ферстаппену. Итальянская команда намерена закончить этот сезон на высокой ноте, поэтому стоит ожидать борьбу за победу. Смогут ли на этот раз Феттель и Леклер не поссориться?

Квят был в шаге от подиума

Даниил Квят никак не может вернуть форму. Последние неудачи портят впечатления от сильного сезона. В Японии россиянин провалил квалификацию и финишировал 12-м. Правда, дисквалификация «Рено» в итоге позволила Даниилу набрать балл на «Судзуке». В Мексике пилот «Торо Россо» собирается прервать неудачные выступления, ведь у него есть опыт борьбы за подиум на этой трассе.
Квят провел всего лишь две гонки в Мексике. В 2015-м Даниил на «Ред Булл» долгое время держался на 3-м месте, но несвоевременный выезд машины безопасности не позволил ему попробовать шампанское на подиуме. Боттас на более свежих шинах тогда без проблем обогнал россиянина на рестарте. В следующем году уже в составе «Торо Россо» Квят финишировал на далекой 18-ой позиции.

На этот раз «Торо Россо» может бороться за очки в Мексике. Квят давно не выходил в третий сегмент квалификации, поэтому главное — показать высокую скорость в субботу. А в воскресенье Даниил снова постарается сразиться за место в десятке.

Расписание уик-энда 

25 октября, пятница
18.00 первая тренировка
22.00 вторая тренировка
26 октября, суббота
18.00 третья тренировка
21.00 квалификация
27 октября, воскресенье
22.10 гонка

«Автодром имени братьев Родригес».
Длина круга — 4,304 м
Количество кругов — 71
Дистанция гонки — 305,354 км

Чемпионат мира: новости и обзоры, расписание и результаты гонок, личный зачет и Кубок конструкторов

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Нашли ошибку?

X

vs
2
Офсайд




Загрузка...
Прямой эфир
Прямой эфир