22:17 22 сентября 2012 | Футбол — РФПЛ

Осеннее обострение "Зенита"

Суббота. Самара. "Крылья Советов" - "Зенит" - 2:2. В атаке звездный новичок питерцев ХАЛК. Фото ФК "Крылья Советов". Фото "СЭ"
Суббота. Самара. "Крылья Советов" - "Зенит" - 2:2. В атаке звездный новичок питерцев ХАЛК. Фото ФК "Крылья Советов". Фото "СЭ"

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 9-й тур. "КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ" - "ЗЕНИТ" - 2:2

Проиграв два матча кряду, зенитовцы попали в непростое положение. Несмотря на усталось и эпидемию травм, победа над "Крыльями" была нужна как воздух. Корреспондент СЭ понаблюдал за тем, как держат удар отвыкшие от неудач подопечные Лучано Спаллетти

Сергей ЯРЕМЕНКО

"Зенит" Спаллетти давно отучил своих болельщиков от "черных" серий. Даже два матча подряд сине-бело-голубые проигрывают крайне редко. Если точнее - не чаще раза в год. Последний такой несчастный случай произошел с зенитовцами в начале сентября 2011-го, когда за обидным поражением от "Локо" последовал кошмарная кипрская сенсация с АПОЭЛом. Случайно или нет, но следующий неудачный период приключился ровно через год – снова на границе лета и осени. Впору говорить о каком-то "осеннем обострении" "Зенита".

При этом поражения от "Терека" и "Малаги" стали еще более болезненными, чем прошлогодние неудачи. После громких трансферов Халка и Витселя болельщиками, настроившимися едва ли не на победу в Лиге чемпионов, эти проигрыши воспринимались как сущее издевательство. Впрочем, в сентябре 2011-го в распоряжении Спаллетти находились все без исключения игроки проверенной "основы" - лазарет петербуржцев тогда был практически пуст. Не было и внутрикомандных проблем, которые вылезают наружу в самый неподходящий момент.

Можно представить, как непросто было Спаллетти определиться с составом  на матч с "Крыльями". По-хорошему надо было бы дать паузу тем, кто неудачно сыграл с "Малагой", но эпидемия травм в защите лишила итальянца маневра в этой линии. В полузащите и нападении выбор присутствовал, но ротация была чревата очередной потерей очков. Вот и разберись, что лучше: ставить в "основу" уставших морально и физически Алвеша, Анюкова и Файзулина или рисковать результатом и давать шанс Лумбу, Чеминаве и Джорджевичу.

Выбор Спаллетти удивил всех. Даже в заявку на игру в Самаре не попал... Денисов. Поговаривают, что отсутствие Игоря вызвано не сколько игровыми, сколько, скажем так, "политическими" причинами. Наличие проблем с микроклиматом в команде подтвердил после матча и сам Спаллетти, заявивший на пресс-конференции, что "обстановка в команде неспокойна, потому что, кто-то из игроков хочет чувствовать себя не спокойно".

Так или иначе, но место казавшегося незаменимым хавбека занял Быстров. Эта простая замена обернулась целой цепочкой перестановок в полузащите сине-бело-голубых. Туда, где Денисов справлялся в одиночку, Спаллетти отрядил сразу двоих - Зырянова и Файзулина, над ними действовал Широков. Халк в этот раз отправился на левый край, а Быстров впервые после прихода бразильца сыграл справа. Появление Янбаева вместо травмированного Луковича на этом фоне выглядело совершенно обыденным.

Как оказалось, даже двое опорников не в силах полностью заменить одного Денисова. В первом тайме "Зенит"не смог захватить преимущество в центре поля и уже к 26-й минуте на табло горели 2:0 пользу хозяев, живо напомнившие о кошмаре в Малаге. Примечательно, что при обоих голах "Крыльев" Зырянов с Файзулиным выступали в роли зрителей. Особенно ярко отсутствие Денисова бросилось в глаза в моменте с первым голом. Зырянов купился на ложный замах Немова и позволил тому исполнить диагональ к линии штрафной, а Файзулин не помог Ломбертсу в борьбе с Корниленко.

И после перерыва ситуация не особо поменялась: "Зенит" с огромным скрипом проходил центр поля, и моменты у ворот Веремко были редкостью. Возможно, "Крылья" сумели бы без проблем довести игру до победы, но тут свое веское слово сказал Халк. Бразилец наглядно показал всем любопытствующим, зачем его пригласили в Петербург. Одним пушечным выстрелом с линии штрафной он перевернул ход игры. Встрепенувшиеся зенитовцы за двадцать минут создали больше моментов чем за пять предыдущих таймов, но смогли реализовать лишь один.

Ничья с "Крыльями" отнюдь не сняла все вопросы, которые как грибы после дождя стали возникать после ударной трансферной кампании сине-бело-голубых. Происходящее с командой напоминает то самое "осеннее обострение". Иначе и не назовешь ситуацию, когда без видимых причин в заявку не попадает один из лучших футболистов команды, а другие ее лидеры из матча в матч играют ниже своих возможностей. Чем быстрее будет преодолен этот кризис, тем лучше будет и "Зениту", и сборной России, и самим игрокам.

Андрей КОБЕЛЕВ, главный тренер "Крыльев Советов":

- Пока были силы, играли очень хорошо. Понравилось, что уже нет боязни больших команд. Потихонечку менталитет игроков меняется, и на сегодняшний день это главное. Что касается игры - могли выиграть, но я считаю, что заработали очко. Хотя, может, и удаление сбило нас, но это уже частности.

Лучано СПАЛЛЕТТИ, главный тренер "Зенита":

- Мы начали эту игру неспокойно, потому что команда сейчас неспокойна. Пропустили два мяча после длинных забросов. Затем не смогли реализовать те эпизоды, которые у нас были. Во втором тайме ход игры полностью поменялся. Команда вышла с абсолютно другим настроем, играла на других скоростях, создавала моменты, сравняла счет и заслужила победу. После той игры, которую мы продемонстрировали во втором тайме, наши болельщики могут быть спокойны: все будет нормально.

"КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ" - "ЗЕНИТ" - 2:2 (2:0)

Голы: Корниленко (Немов), 10 (1:0). Кабальеро, 26 (2:0). Халк, 65 (2:1). Широков (Бруну Алвеш), 78 (2:2).

"Крылья Советов" (Самара): Веремко, Жозеф-Ренетт, Концедалов, Епуряну, Бруну Телес, Себальос (Верховцев, 78), Немов (Воробьев, 36), Петров, Баляйкин, Кабальеро (Делькин, 87), Корниленко.

"Зенит" (Санкт-Петербург): Малафеев, Анюков, Бруну Алвеш, Ломбертс, Янбаев, Быстров, Зырянов (Канунников, 85), Широков, Файзулин, Халк, Кержаков (Бухаров, 46).

Предупреждения: Зырянов, 12. Себальос, 41. Баляйкин, 45. Епуряну, 45+2. Ломбертс, 57. Халк, 81. Корниленко, 82.

Удаление: Епуряну, 75 (вторая ж.к., срыв атаки).

Судьи: КАРАСЕВ, Кобзев, Деушев (все - Москва).

22 сентября. Самара. Стадион "Металлург". 21 градус. 16 570 зрителей (вмещает 33 000).

101
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (101)

Малгин

hattadych ---------- ты свои мозжечком лучше подумай, а кто будет 12 октября с португалами играть?! ты? Миллер? или все же Керж с Денисовым? "за дубль" - мы стОим столько, сколько сами себя ценим! "глупы

01:25 24 сентября 2012

hattadych

basilio141923 Сентября 2012 | 22:02 Вы , вообще, в курсе о ком мы говорим!!!Лучшего опорника страны взять и размазать! Ну размазали, а кто играть-то будет?! Воспитательная мера и ничего более. Скоро сам назад запросится - некуда ему деваться. Больше чем в Зените платить никто не будет, тем более репутацию себе подпортил, а за дубль играть - это удар по кошельку.

23:31 23 сентября 2012

Koneg

basilio1419 23 Сентября 2012 | 22:02 Малгин, согласен с тобой! Koneg,такие игроки как Денисов штучный "товар" и обращаться с ними надо соответственно. Знаю я эти разговоры :в России нет ничего хорошего - машины дрянь, зима холодная, ну все дерьмо и откуда тут взяться хорошему футболисту?! Все хорошее только за бугром, там звезды,а у нас - "чипсоед", пешком ходят, зажрались и пр.пр. Вы , вообще, в курсе о ком мы говорим!!!Лучшего опорника страны взять и размазать! Ну размазали, а кто играть-то будет?! Причем тут размазывать, из сборной его никто не выгонял, тренироваться дают, зарплату платят? Или что ты считаешь, по любому его слову, ему должины все что он пожелает на блюдце с золотой коемочкой приносить? Или ты думаешь у него плохие условия труда? а если что не так то слив матчей и отказ от игры?

22:33 23 сентября 2012

basilio1419

Малгин, согласен с тобой! Koneg,такие игроки как Денисов штучный "товар" и обращаться с ними надо соответственно. Знаю я эти разговоры :в России нет ничего хорошего - машины дрянь, зима холодная, ну все дерьмо и откуда тут взяться хорошему футболисту?! Все хорошее только за бугром, там звезды,а у нас - "чипсоед", пешком ходят, зажрались и пр.пр. Вы , вообще, в курсе о ком мы говорим!!!Лучшего опорника страны взять и размазать! Ну размазали, а кто играть-то будет?!

22:02 23 сентября 2012

Koneg

Болельщик русского футбола 23 Сентября 2012 | 21:19 Ликуйте критики зенитовских сборников. Зенит в кризисе. Вот шанс проявить себя игрокам других команд. Только, пожалуйста, не жалейте язвительных стрел, если ваши любимцы не оправдяют надежд. Только будьте объективны и не забудьте про зарплаты и прочее вспомнить, если что. Предлагаю подумать над составом сборной на игру с португальцами. Акинфеев, Жирков, Игнашевич, Березуцкий, Макеев, Комбаров Д., Комбаров К., Глушаков, Дзагоев, Дзюба и Павлюченко. Это я думаю прежде временно, раз они в клубе в дубле и в опале, будут рвать три шеи за сборную, чтобы доказать какие они хорошие и как в клубе с ними плохо поступили, короче фабио все равно в + )

21:36 23 сентября 2012

Болельщик русского футбола

Ликуйте критики зенитовских сборников. Зенит в кризисе. Вот шанс проявить себя игрокам других команд. Только, пожалуйста, не жалейте язвительных стрел, если ваши любимцы не оправдяют надежд. Только будьте объективны и не забудьте про зарплаты и прочее вспомнить, если что. Предлагаю подумать над составом сборной на игру с португальцами. Акинфеев, Жирков, Игнашевич, Березуцкий, Макеев, Комбаров Д., Комбаров К., Глушаков, Дзагоев, Дзюба и Павлюченко.

21:19 23 сентября 2012

Koneg

Малгин 23 Сентября 2012 | 20:28 Червиченко, когда-то, упорно не хотел повышать зарплату Сычеву,настаивая на том, чтобы тот играл за 5 тысяч в месяц. в итоге Сычев уехал во Францию. где был в одной команде с неизвестным еще тогда Дрогба. после Франции Сычев покатился по наклонной. больше на тот уровень первого своего года он так ни разу и не вышел. кто от этого выиграл? Червиченко? Спартак? Сычев? проиграли все. все-таки беречь нужно своих звезд и уважать их самолюбие. когда игрок подписывает контракт он желает адекватной, своему вкладу в игру , зарплаты и смотрит на уровень зарплат в топ-клубах России вообще и в самой команде , в частности. Денисов пашет за троих, он лидер, он боец и имеет право на свою точку зрения. если перевод в дубль это реакция рук-ва на его недовольство, то я на стороне Денисова. пока нет никакой информации, что он отказался играть. а право на свободу слова, априори, должен иметь любой свободный человек. все эти корпоративные этики имеют своей целью превратить людей в рабов, не имеющих своего лица и мнения. поэтому приглашая Витселя, руководство Зенита должно было учесть зарплаты своих звезд, а не просто заманивать сверхзарплатой перспективного футболиста. насчет примера с бригадами рабочих, то более корректным был бы такой пример - бригада паркетчиков на вас работает, а вы приглашаете еще парочку человек и платите им в 2 раза больше, чем ранее набранным. при том , что квалификация и производительность труда старых рабочих не ниже новыеньких. и что будет в вашем колективе? скандалы и драки, вот что там буде На счет Сычева если он такой хороший футболист, что же он не заиграл на топ уровне, и где гарантия что повысь ему зарплату играл бы лучше чем сейчас? это риторический вопрос. Руководство Зенита мне кажется идет по правильному пути, что сразу дает ответ прессе, контракт халка - вот пожалуйста смотрите, все цифры журналистам. Зенит высказал свою официальную позицию по поводу денисова, что тот отказался играть, а игру кержакова и ко мы видели своими глазами (для меня лично достаточно красноречиво). Если Денисова оболгали, он без проблем может дать интервью прессе, но ОН ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ, из зенита ни широкова ни аршавина за это не выгоняют, когда те критикуют и не соглашаются с руководством. Про бригады, согласен пример ваш более корректен, вот только драк врядли будет если это не обезъяны, если контракта нет - первые захотят уйдут, захотят останутся, если есть контракт нормальные рабочие доработают, не профессионалы заартачуться, а если они профессионалы, они изначально болжны знать цену своей работе и сразу будут требовать соответственную зп про Витселя, я признаюсь все три игры его видел до зенита, в них он мне очень понравился, но опять же я не профессионал и не могу оценить стоит он тех денег или нет...

20:55 23 сентября 2012

chicha91

Малгин "поэтому приглашая Витселя, руководство Зенита должно было учесть зарплаты своих звезд, а не просто заманивать сверхзарплатой перспективного футболиста. " Вопрос тебе - А чем еще можно заманить "перспективного футболиста " ? Сычев звезда ? Слишком рано (как и денисов ) зазвездился....Жизнь сама его поставила на место... А теперь представь , глядя на денисова, завтра все игроки ,всей лиги, потребуют повышения зарплаты...Они тоже как и денисов считают себя не заменимыми....И они (каждый ) индивидуальность и правы....И футбол (благодаря одному игроку ) превратиться в один огромный , гнилой базар...

20:40 23 сентября 2012

Малгин

Червиченко, когда-то, упорно не хотел повышать зарплату Сычеву,настаивая на том, чтобы тот играл за 5 тысяч в месяц. в итоге Сычев уехал во Францию. где был в одной команде с неизвестным еще тогда Дрогба. после Франции Сычев покатился по наклонной. больше на тот уровень первого своего года он так ни разу и не вышел. кто от этого выиграл? Червиченко? Спартак? Сычев? проиграли все. все-таки беречь нужно своих звезд и уважать их самолюбие. когда игрок подписывает контракт он желает адекватной, своему вкладу в игру , зарплаты и смотрит на уровень зарплат в топ-клубах России вообще и в самой команде , в частности. Денисов пашет за троих, он лидер, он боец и имеет право на свою точку зрения. если перевод в дубль это реакция рук-ва на его недовольство, то я на стороне Денисова. пока нет никакой информации, что он отказался играть. а право на свободу слова, априори, должен иметь любой свободный человек. все эти корпоративные этики имеют своей целью превратить людей в рабов, не имеющих своего лица и мнения. поэтому приглашая Витселя, руководство Зенита должно было учесть зарплаты своих звезд, а не просто заманивать сверхзарплатой перспективного футболиста. насчет примера с бригадами рабочих, то более корректным был бы такой пример - бригада паркетчиков на вас работает, а вы приглашаете еще парочку человек и платите им в 2 раза больше, чем ранее набранным. при том , что квалификация и производительность труда старых рабочих не ниже новыеньких. и что будет в вашем колективе? скандалы и драки, вот что там будет. вот если бы квалификация новеньких была явно выше, то тогда коллектив бы смирился с более низкой оплатой. так и в Зените - я пока не увидел, чем же так хорош Витсель. В его послужном списке всего один сезон в более менее приличном чемпе, при этом за одного из 2-х грандов, которые бьют всех подряд. так что еще не факт, что он хорошо заиграет в Зените. 40 млн евров за непонятно кого - это уму непостижимо.

20:28 23 сентября 2012

Koneg

basilio1419 23 Сентября 2012 | 18:36 Статья хорошая-не истеричная ( автор, только не испорться и пойдешь далеко-нам такие нужны), что сейчас редко можно увидеть. Я на стороне "забастовщиков". Почему априори у нас не может быть своих звезд!?Слушать старых футболеров про кураж и всякую херню: мол играли не за деньги а только для болел ( это они пусть психиатру рассказывают- они с ними согласятся)не хочется,т.к. они врут. Вопрос не в том что они играют за бабки, а не для болельщиков или за державу, вопрос в профессионализме, если ты согласился на одни условия, подписал контракт, а потом говоришь, "повышайте мне зарплату, дескать кто-то там больше получает, а то играть не буду" --- вот это как раз и не нормально. Представим простую ситуацию, вы наняли пол класть рабочих, на 5 дней по 1000 рублей в день, они подписались что все успеют, а завтра они вам говорят, слушай дорогой у соседа за тоже самое рабочии 2000 в день получают, мы работать больше не будем а деньги ты нам за просто так плати...я думаю кто здесь прав ни у кого вопроса не будет? так почему на счет футболистов у тебя другое мнение...

19:46 23 сентября 2012

Koneg

chicha91 23 Сентября 2012 | 07:39 Бунтовщики - полное ничтожество...Хотите повышения зарплаты- доказывайте игрой , а не поражением типа 0-3 от малаги..Если не хотите играть ,будте мужиками а не педе..стами.Причем здесь болельщики которые , которые возможно на последние деньги( которых у того же денисова куры не клюют ) поехали в ту же испанию на матч, который благодаря денисову, кержакову и широкову был с блеском проигран...Кержаков не забивает с пяти метров ,широков и того лучше ,с трех....Похеру им россия и болельщики, им намного главней свои меркантильные интересы...Зениту совет- взять на место денисова игрока уровня Халка.Вон пример -АНЖИ...Играют любо-дорого посмотреть...И все прекрасно понимают что это благодаря игре Это,о (который бьется за российскую команду в ЛЕ , как за свою страну)...И теперь вопрос- как вы думаете у кого , играя рядом с ними, научатся более российские молодые футболисты мастерству игры- у Это,о с Халком , или у денисова с широковым и кержаковым ? Если только интригам ,то известно у кого...У российских болельщиков появилась надежда что наконец то в Россию поехали футболисты мирового уровня , хотя бы и из за денег (а из-за чего еще можно сюда поехать , из за патриотизма ?Бред)...Что наконец то у нас будет чемпионат уровня и интереса типа испанского и английского...Так нет , благодаря этим интриганам кто еще согласиться сюда ехать ? И наш футбол опять скатиться до третьеразрядного зрелища...А им что ? Удобно , не надо напрягаться играть....Тому же денисову против Это ,о проблемно противостоять..Намного легше в игре против к примеру семшова...И опять они лучшие игроки в России ...Лафа...Единственно жаль ( и парадокс- противно )- что это игроки сборной...И еще , как вы думаете было бы справедливо что в Барсе -Месси и к примеру Пике получали одинаковую зарплату ? БРЕД...Опять повторюсь -ДОКАЗЫВАЙТЕ игрой что вы достойны большего , а не дешевыми интригами...ДЕШЕВКИ околофутбольные... +100500 Такие крысы, этот гной надо каленым железом выжигать! Я за зенит болею уже лет 20, и когда в нижней части таблицы болтались, главное для меня чтобы все на поле выкладывались, а тут, но это просто ни в какие рамки не лезет...На три года еще у Денисова контракт, в дубле его сгноить, чтоб другим не повадно было...Вот это будет для нашего футбола реальный шаг вперед!!!

19:33 23 сентября 2012

basilio1419

Статья хорошая-не истеричная ( автор, только не испорться и пойдешь далеко-нам такие нужны), что сейчас редко можно увидеть. Я на стороне "забастовщиков". Почему априори у нас не может быть своих звезд!?Слушать старых футболеров про кураж и всякую херню: мол играли не за деньги а только для болел ( это они пусть психиатру рассказывают- они с ними согласятся)не хочется,т.к. они врут.

18:36 23 сентября 2012

Tremb

23 Сентября 2012 | 13:25 sancesz Ты не совсем корректо сравнил ситуацию футболистов Зенита и свои магазин бытовой техники.Как раз ты можешь пойти к директору и обсудить свою зарплату,получится у тебя или нет это уже другой вопрос.А у Денисова в Зените зарплата зависит от контракта.который он подписал не так давно,и деньги там на столько "дурные",что нам и не снилось.Как говорится контракт подписал-работай, нех. создавать конфликтную ситуацию. ====================== 1. Не люблю Денисова - по многим причинам, упоминать не буду. 2. Даже при подписанном контракте история знает много(!) случаев, когда игрок, заигравший сильно/или появились игроки с гораздо большими контрактами), требует его пересмотра и нередко добивается его. Так что "контракт подписал-работай, нех" идет лесом. 3. Да, несколько последних игр Денисов сыграл слабо. Вопрос - из-за конфликта или нет, открыт. Однако до этого он играл вполне себе, Капелло назначать слабака капитаном сборной не будет. Итого: Денисов вполне себе имеет право требовать повышения суммы в контракте. Это стандартная ситуация в мире спорта. (А все равно не люблю Денисова:)))

17:58 23 сентября 2012

Сам такой

Малгин, наши ребята в Зените тоже не за еду играют. Свою состоятельность нужно на поле доказывать, а не ультиматумы предъявлять. Лидеры Зенита в последних матчах выглядели удручающе. Денисов в матче с Тереком спокойно пропускает Аилтона в штрафную. Анюков в матче с Крыльями оставляет в одиночестве игрока, который расстреливает ворота Малафеева. С Малагой вообще тихий ужас, там бьыло бы и 5-0, если б не Слава. Халк конечно не волшебник, но он и не должен играть один против команды соперника. А в последних двух играх по сути так и было. Еще в Испании он мог отличиться, когда зарядил в перекладину пушечным ударом. С Крыльями он однозначно был лучшим - и гол забил, и передачи выдавал, с которых сложнее было не забить (хотя наши смогли), и в обороне отрабатывал. К нему просто никаких претензий быть не может. Чего,к сожалению, не скажешь о наших сборниках

17:35 23 сентября 2012

armi

А Широкова забыли взять с собой в дубль? Этот "гавкает", но делает это из "середины зала", те за спинами других.

17:34 23 сентября 2012

Малгин

прежде чем обвинять наших ребят во рвачестве, может нужно подумать, а стоит ли того приглашение Витселя и какова же его реальная зарплата, и почему Денисов должен играть за много меньшие деньги, будучи на данный момент половиной команды в одном лице? пока абсолютно неясно, каков же реальный уровень Витселя и почему столь "звездного" малого не взяли в более именитый клуб? да и вообще - разве серьзено покупать за такие деньжищи футболиста всего лишь год отыгравшего в Португалии? топ-клубы годами собирают досье нв звездных футболистов и только взвесив все за и против - делают в итоге свой многомиллионный выбор. на габариты Халка также уже обращали здесь внимание - в самом деле при такой массе через год-два о начнутся проблемы со здоровьем. суставы не полетят, а вот мышцы начнут тянуться и рваться. Веллитон тому примером, возраст подошел и мышцы потеряли эластичность. Халку уже 27 год пошел, через пару лет он начнет стремительно терять скорость и подвижность. отдать такие деньги за 2-3 года игры в Зените? не многовато ли будет? да и Халк вовсе не волшебник, результаты в последних 3 матчах тому подтверждение. под Халка нужно ломать уже отлаженную игру, да еще делать это на самом старте ЛЧ. это того стоило , столь поспешно брать этих двух? нельзя было подождать до зимы? неужели кто-то купил бы этих орлов раньше нашего богатого буратинки, исполняющего чьи-то мечты? или со времен Петра1 иноземцам на Руси больше веры и уважения?! вот вам цитата из классики: ".....А ему можно? А? — и тут Коровьев указал на сиреневого толстяка, отчего на лице у того выразилась сильнейшая тревога, — кто он такой? А? Откуда он приехал? Зачем? Скучали мы, что ли, без него? Приглашали мы его, что ли? Конечно, — саркастически кривя рот, во весь голос орал бывший регент, — он, видите ли, в парадном сиреневом костюме, от лососины весь распух, он весь набит валютой, а нашему-то, нашему-то?! Горько мне! Горько! Горько! - завыл Коровьев, как шафер на старинной свадьбе."

17:12 23 сентября 2012

Gonza666les

то что Халк в разы лучше любого нашего футболиста, можно даже не спорить ... а ситуацией с Денисовым совсем не удивлён ... но удивляет вот что, им реально мало тех денег что они зарабатывают? тогда они зажрались

15:36 23 сентября 2012

sancesz

Товарищи, вот вы мне скажите на какую позицию брали Халка? Я до конца не понял где он играет? Справа где Быстров или в центре под нападающими?

15:31 23 сентября 2012

Тот самый Зануда

skiffi 23 Сентября 2012 | 14:48 слушайте ренегаты, всякие халки не лучше наших футболистов нечего им одно место лизать .............. Вобще-то если ты внимательно смотрел матч в Самаре,то должен был видеть,что Халк отдал как минимум 4 передачи,которые просто обязаны были стать результативными.И это не вина Халка,что Керж,Широков,Фаза и Бухарик не могут забить.При этом нисколько не обожествляю Халка,но то что этот игрок на порядок выше наших подзажравшихся звездуноф факт.

15:14 23 сентября 2012

chicha91

skiffi Советую еще раз просмотреть матч малага-зенит...Даже там видно кто такой Халк ( он и перекладину попал , и желтую карточку заработал от переусердия и в подкаты шел и паз выдал тому же кержакову и тот вышел один на один с вратарем)...А что наши "звезды "? Керж даже в рамку не попал в сто процентных ситуациях, широков головой не забил с 5 метров.денисов ни одного отбора или паса вразумительного...Короче они втроем хуже одного ...Тогда о чем базарить ?

15:13 23 сентября 2012

chicha91

Начнем с того...Спросите любителя футбола любой страны -кто такой денисов ? 100 % никто не скажет кроме как в Росси (да и то даже здесь не все его знают )...Спросите там же кто такой Халк...100 % скажут...Тогда о чем вообще речь ? Денисову надо показать что он пока что НИКТО...Пусть идет ,как привел пример sancesz (хотя бред полнейший ) , продавать холодильники...

15:07 23 сентября 2012

skiffi

кстате газпром спонсор и шальке, и на майках ска энергии написано газпром и ржд

14:49 23 сентября 2012

skiffi

слушайте ренегаты, всякие халки не лучше наших футболистов нечего им одно место лизать,про Это о согласен он пришел не в звездную команду и игроки стараются тянутся до его уровня начинает получаться здесь покупка звезды оправдывается,а в зените нахер брать игрока ТАКОГО же уровня как и ее лидеры да еще на большую зарплату? Кто-нибудь считал сколько раз халк пробил и сколько попало в створ

14:48 23 сентября 2012

Гарик((Наташин внук))

руль 23 Сентября 2012 | 13:25 Очень правильно написал.

14:46 23 сентября 2012

dvkzz

Tyrannosaurus Согласен на все 100......но, для начала посмотрел бы как он работает.....а то можно попасть...!!!!!А тут, все так быстро!!!! Да и еще...дело ли только в зарплате, а может мы не все знаем..... как всегда!!!!

14:44 23 сентября 2012

е2-е2

hex23 Сентября 2012 | 12:28 Надо быть окончательным идиотом, чтобы живя в России желать быстрых или вообще каких-либо перемен. --------------------- Надо быть полным идиотом или или сидеть возле закромов и хапать в три глотки, чтобы все это устраивало и не требовать никаких перемен.

14:38 23 сентября 2012

Tyrannosaurus

Ну а чего вы ожидали?Наши монополисты,в первую очередь,конечно газпром,ну и другие нефтяные и летяющие компании,так развратили наш футбол деньгами,что в итоге мы и получаем такие вот ситуации.Для меня ничего удивительно в этом нет. А почему,кстати,все так взъелись,на них по поводу зарплат?Ну представьте-вы работаете ,к примеру,в офисе,к вам приходит на работу иностранец,получающий в разы больше на такой же должности.Хотите сказать,что не будете ему завидовать??Да не поверю!

14:28 23 сентября 2012

sancesz

aaa68 Знаешь что говорят врачи? Когда человек начинает оскорблять друго-го без повода, это говорит о том, что он психически не уравновешен.Так что иди лечись быдло!

14:24 23 сентября 2012

dvkzz

южанин61 Обращаюсь еще раз.......Если, ты , мужик...так с какого ражна....ты началь определять мой уровень IQ ....и ответил я тебе точно в том тоне, что ты позволил в мой адрес!!!! А гавно или нет.....не тебе определять...!!! Это так...совет тебе!!!!!! Боец инетный!!!!!Давай бывай!!!!!!

14:19 23 сентября 2012

южанин61

Видимо dvkzz действительно торкнуло,че быдло не по твоему?А по жизни я мужик, и такому говну отвечаю в последний раз,бил я гопоту,и буду бить и не только в нете,малолетка.

14:09 23 сентября 2012