00:22 18 августа 2012 | Футбол — РФПЛ

Что принесут перемены в "Динамо"?

Одной из главных перемен в "Динамо" стало назначение Дана ПЕТРЕСКУ главным тренером вместо Сергея Силкина. Фото Никиты УСПЕНСКОГО, "СЭ". Фото "СЭ"
Одной из главных перемен в "Динамо" стало назначение Дана ПЕТРЕСКУ главным тренером вместо Сергея Силкина. Фото Никиты УСПЕНСКОГО, "СЭ". Фото "СЭ"

Вчера совет директоров "Динамо", как уже сообщал "СЭ" утвердил в должности главного тренера Дана Петреску и назначил президентом клуба Геннадия Соловьева. В тот же день пост председателя наблюдательного совета "Динамо" покинул глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин.

Александр МАРТАНОВ

"Динамо" не перестает оставаться главным поставщиком громких новостей. О последних мы узнали на этой неделе. Речь не о назначении главного тренера взамен "и.о." Дмитрия Хохлова - этого-то как раз ждали. А вот смена на президентском посту, где место Юрия Исаева занял его советник Соловьев, стала неожиданностью. И большой. Ну а уход из руководства клуба Степашина, отдавшего "Динамо" не один год и вовсе шокировал. Его имя давно ассоциируется с бело-голубыми, и именно Сергей Вадимович, напомню, в свое время привлек к финансированию нынешнего главного акционера клуба - ВТБ.

Когда уходит фигура такого калибра, это, конечно, не очень хорошо. Но, по словам самого Степашина, он считает лишним существование еще одной управленческой структуры (того самого совета директоров) при наличии у клуба двух хозяев - ВТБ и Центрального совета "Динамо". Раньше, правда, так не считал. Хотя многие, включая автора этих строк, много раз повторяли: у футбольного "Динамо" - семь нянек, у которых, по пословице, дитя без глаза. А потому, на мой взгляд, Сергей Вадимович поступил мудро.

При этом возьму на себя смелость Степашина поправить: сегодня в "Динамо" по сути единоначалие главного акционера. О том, как это скажется на клубе и принесет ли ему пользу, мы будем судить по ближайшим действиям и последующим результатам. А пока появился новый президент. Известно о нем немногое. Но уже сам тот факт, что Соловьев - генерал-лейтенант ФСБ, заставляет предположить, что у такого надо полагать, не забалуешь. Так что проблем с дисциплиной, видимо, не предвидится. Плюс и то, что Соловьев прекрасно знает клубную инфраструктуру, всех игроков, проблемы команды, поскольку в "Динамо" он человек не чужой - в руководящей структуре с 2006 года. Остается выяснить, насколько быстро имеющиеся у нового президента знания принесут те плоды, которых заждались динамовские болельщики.

Прежний президент, как ни крути, оставил после себя немало хорошего. При Исаеве началась долгожданная реконструкция стадиона "Динамо", которая одно время вообще была под угрозой срыва. При нем получила новое качественное развитие динамовская академия. Клуб стал заметно больше внимания уделять работе с болельщиками, создавать программы привлечения зрителей на стадион. Лучший футбол за последние 20 лет команда показывала опять же при Исаеве - прошлым летом. И, наконец, тот состав, который этот футбол демонстрировал, был собран тоже при нем (правда, позже при нем же был несколько, скажем так, урезан). Словом, плюсов хватало и хватает. Нет только главного - результата первой команды.

Удастся ли Соловьеву, сохранив и, быть может, приумножив плюсы, устранить минусы - в том числе и самый большой? Сейчас ответа на этот вопрос, понятно, никто дать не может. Первый шаг нового президента - назначение Петреску. Соловьев, несомненно, заранее знал, что ему заступать на президентскую вахту, и в обсуждении кандидатуры нового главного принимал участие как уже по сути приступивший к обязанностям. Под румынского специалиста, насколько известно "СЭ", будут выделены определенные средства для усиления состава, в чем команда явно нуждается. Это, видимо, станет шагом номер два. Ну а дальше, что называется, посмотрим.

"Он никогда не вмешивался в тренерскую сферу"

Вчерашнее решение Сергея Степашина покинуть пост председателя наблюдательного совета "Динамо" прокомментировали двое тренеров, возглавлявших при нем бело-голубых .

- Честно сказать, был неприятно удивлен, узнав, что Степашин покидает пост председателя попечительского совета "Динамо", - признался корреспонденту "СЭ" Андрей Кобелев, работавший с бело-голубыми в 2005-м и 2006 - 2010 годах, а ныне тренирующий "Крылья Советов". - Наверное, на это имеются какие-то причины, но мне все равно горько. Работая в динамовском клубе главным тренером, чувствовал полнейшую поддержку Сергея Вадимовича. К нему можно было всегда обратиться, он неизменно помогал. Этот человек хорошо разбирается в футболе и любит его. Для "Динамо" он сделал многое, так что при расставании руководители клуба, игроки, болельщики могут сказать о нем только самые теплые слова. Со своей стороны тоже хочу от души поблагодарить Степашина за работу в футболе.

- Его решение и последние неудачи "Динамо" связаны между собой?

- Не думаю, что уход Сергея Вадимовича скажется на результатах команды в лучшую сторону. Однако в любом случае принадлежность к такой мощной структуре, как ВТБ, наличие сильных футболистов, наконец, само громкое имя клуба позволят справиться со сложной ситуацией. Все у "Динамо" будет нормально!

- Кстати, о ВТБ. Не секрет, что именно Степашин привел банкиров в динамовский клуб.

- Я этим вопросом никогда особенно не интересовался: старался заниматься своей работой и не вмешивался в руководство клубом. Поэтому не знаю, как там, наверху, складываются отношения.

Сожалеет об уходе Степашина с поста председателя наблюдательного совета "Динамо" и главный тренер "Ростова " Миодраг Божович, возглавивший бело-голубых в апреле 2010-го и год спустя их покинувший.

- Очень жаль, что Степашин покидает клуб, - заявил главный тренер "Ростова". - Это замечательный человек, который многое сделал для "Динамо" и российского футбола. Но если он так решил, значит, это правильно. Хочу поблагодарить его за то, что он много помогал мне в период работы в "Динамо". Мне было очень удобно работать - Степашин никогда не вмешивался в тренерскую сферу.

Юрий ПЛОХОТНИЧЕНКО, Алексей ЩУКИН

46
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (46)

Vargushy

Tree 19 Августа 2012 | 23:34 Семшова в утиль сам он не уйдет пока таз у него не отвалится вместе с ушами Даже не в утиль - а на мясокомбинат в качестве сырья!!! Может хоть в виде консервов от него будет польза. Ибо от Семшова-футболиста только вред один, большой вред.

00:09 20 августа 2012

Tree

чего можно ждать ? реанимации медленной неспешной ...в десятке может и будут а может и нет ...в прошлом году то ли от леденцов каких то ли еще от чего летали во главе со старцем ВОРОНОЙ ...сейчас мертвые ..и ветеранский загон чистить надо ..Семшова в утиль сам он не уйдет пока таз у него не отвалится вместе с ушами...то что Петреску сможет сдвинуть с места этот похоронный кадиллак - это еще вопрос вопросов .50 на 50 ...может вместе с ним и на дно уйти

23:34 19 августа 2012

Vargushy

Gl-Smolov 19 Августа 2012 | 16:11 Это не более чем Ваши сладостные ФАНТАЗИИ! Нет пока ни одной предпосылки, ни одного доказательства того, что Петреску вообще способен на "красивую результативную зрелищную игру"!!!

16:54 19 августа 2012

Gl-Smolov

Петреску - хороший тренер,он должен привести "Динамо" к красивый,результативной и зрелищный игре.

16:11 19 августа 2012

Vargushy

Moнте-Криcто (Mcтитель). 19 Августа 2012 | 01:52 Кураньи у Магата был намного моложе.Он и в Динамо раньше сильнее играл.В позапрошлом году один тянул команду.Аналогично и с Мисимовичем, постарел Вы же понимаете, что за несколько лет человек не может "резко" постареть? ;) Кураньи и Мисимовичу всего-навсего по 30 лет (первому в марте стукнуло, второму вообще только в июне). Мне напомнить Вам сколько лет бесподобному нападающему Ди Натале??? ;)) Ему в этом октябре исполняется 35 лет! Вот его результативность: 2007/2008 = 17 голов + 7 передач в 36 играх 2008/2009 = 12 голов + 2 передач в 22 играх (была травма, пол сезона пропустил) 2009/2010 = 29 голов + 6 передач в 35 играх 2010/2011 = 28 голов + 7 передач в 36 играх 2011/2012 = 23 гола + 7 передач в 37 играх И это за скромный Удинезе! Так что возраст в жалкие 30 лет тут вовсе не при чём, если грамотно выстроена тренерская работа в клубе! А у нас этой работы вообще не было уже много лет!!! Клуб (после несправедливого увольнения Прокопенко) тренеровал чёрт знает кто, один убогее другого! Кураньи это нападающий типа Филипа Индзаги по конституции, а вот играл на самом высоком уровне до 35-36 лет! А полезно выходя на замену в Милане, так и вовсе до 38. ;)) Так что не стал бы списывать 30-и летних Кураньи и Мисимовича со счетов, ох не стал бы... если конечно Петреску это СИЛЬНЫЙ ТРЕНЕР, а не очередная беспомощная и тренерски-беграмотная тень "выполняющая обязанности главного тренера Динамо"! :))

14:48 19 августа 2012

Vargushy

serg117711 19 Августа 2012 | 04:16 Попробуй выйти из группы в этом турнире А нахрена? :)) Если этот турнир убог и неинтересен на фоне Великой Лиги Чемпионов!? Лига Европы - это по-сути бессмысленная трата физических сил футболистов. Не зря же Платини, вроде как, хочет расширить Лигу Чемпинов, а Лигу Европы в её ныннешнем виде признаёт провалившейся затеей?

14:28 19 августа 2012

dem896

Moнте-Криcто (Mcтитель).По-поводу Степашина полностю согласен.он от футбола далек как я от луны.надеюсь сейчас у нас все наладится,удачи нам Динамики!!!

12:09 19 августа 2012

serg117711

Это к комменту Vargushy

04:19 19 августа 2012

serg117711

Да и в Лиге Европы с таким составом ничего значимого не добиться (хотя нафиг она вообще нужна эта Лига Европы, сугубо второсортный турнир для неудачников). Попробуй выйти из группы в этом турнире, а потом говори о турнире неудачников.

04:16 19 августа 2012

DM

Moнте-Криcто (Mcтитель). Да ради Бога, издевайся. Если это будет тонко и умно, и не будет задевать ни чьего достоинства! Я буду только рад! Я очень люблю Питер! У меня там друзей валом! Да там Цой жил!!! ))) И в Екатеринбурге друзей много... И в Крыму... И в Узбекистане...

03:59 19 августа 2012

Vargushy

Moнте-Криcто (Mcтитель). 19 Августа 2012 | 01:52 Динамо нужно два креативных игрока, футболисты-созидатели.(С) Эх, Ваши б слова да богу в уста!!! Ох как нужны! Нападающий и фланговый полузащитник, оба самого высокого класса.

02:51 19 августа 2012

Vargushy

DM 18 Августа 2012 | 22:40 Самое главное - взаимоуважение! Согласен? Да, согласен!

02:48 19 августа 2012

kuzma.pyzhoff

Если у Петреску в Динамо получиться* Ну чтож чемпионат только выиграет.

22:43 18 августа 2012

DM

Vargushy Да какие обиды! Просто занесло не в ту сторону... Самое главное - взаимоуважение! Согласен?

22:40 18 августа 2012

DM

kilimanjaro Привет! Всё образуется! Возможно, Божественным способом! ))) Не унывай!

22:38 18 августа 2012

Vargushy

DM 18 Августа 2012 | 20:26 Воля Ваша ;)) Надеюсь, без обид?

21:35 18 августа 2012

kilimanjaro

Монте Кристо,DM,здравствуйте! таковда,не все смеются над чужими проблемами,некотрые сочувствуют.Кроме того,у Динамо проблем меньше,чем у ЦСКА,и Спартака,и у них у всех троих вместе взятых меньше проблем ,чем у одного Локо,невзирая на его временные победы...Так что...Беспроблемен у нас один зенит.Сидит на троне в блестящей короне ,засыпанный золотом и долларами и густо политый шоколадом,они настолько беспроблемные ,что это даже греет душу,ну человек думающий меня понял...

21:23 18 августа 2012

ИШТЫХАНЕЦ

Чтоб у тебя..Петреску ничего не получилось.. Тьфу...противно даже..

21:18 18 августа 2012

DM

Vargushy 18 Августа 2012 | 19:01 Я про Фому, Вы про Ерёму... Замяли тему, демагогия пошла.

20:26 18 августа 2012

Vargushy

DM 18 Августа 2012 | 17:38 Если тебе не нравится какой-то клуб, зачем переносить это на город и людей, в нём живущих и болеющих - что довольно логично - именно за этот клуб?!(С) Это вообще к чему? ;() Вы что - защитник чести целого города? Не великоватую ли на себя пытаетесь взвалить ношу? ;) Если Вас лично (и Ваших близких друзей) никто не оскорблял - то Вы не вправе оскорблять любого другого человека за то, что он сказал что-то "плохое" (по Вашей собственной оценке, не более того) про Ваш город - это вообще абсрудно! Я не понял, к чему Вами сказана эта фраза... Ведь разговор то был вообще не об этом. А об том, что одни люди не вправе учить других людей КАК им болеть за Динамо! То, что для Вас ненормально - для них как раз таки нормально. То, что Вы называете "верой в команду и прочее неунывай-всё-будет-хорошо" - они называют "бездумный ура-патриотизм". И какой то одной правды тут просто нет и не может быть как раз в силу различия между людьми! Обе стороны правы!!! Не из-за чего тут сраться между собой. Вообще не из-за чего. Просто люди не должны навязывать свой "принцип боления" другим людям. PS Ну например, мне не нравится Анжи вообще, махачкала в частности, и кавказы в целом. :) Это просто "с потолка", абстрактный несерьёзный пример. И что? Вы (скажем москвич и русский) вправе на этом основании, защищая дагов-братьев-русского-народа (так ведь велит государственная пропаганда их расценивать?), оскорблять меня, болельщика того же самого клуба, что и Вы? А какое у Вас вообще моральное право делать себя эдаким Паладином и Судией в одном флаконе? ;)

19:01 18 августа 2012

таковда

Вся футбольная Россия смеется над руинами которые сейчас лежат на месте Динамо!За полгода все изменилось абсолютно в обратную сторону!

18:56 18 августа 2012

DM

Moнте-Криcто (Mcтитель). Я предложил примирение, на которое всецело готов и так не любимый тобой Duckhunter. А ты опять... Я не припомню, чтобы он кого-то оскорбил первым! Если только "в ответку" Да ты и сам всё прекрасно знаешь... Буду только рад, если с твоей стороны последуют определённые выводы, и мы на СЭ будем обсуждать исключительно футбол, а не сраться друг с другом. Ведь негатива и так вокруг нас достаточно!

17:47 18 августа 2012

DM

Vargushy 18 Августа 2012 | 16:38 А причём здесь характер? Естественно, что характер у всех разный. И, как Вы очень тонко подметили, все люди разные. Помимо этого существуют такие вещи, как воспитанность и порядочность. И на личности переходить - свойство как раз не характера, а внутренней культуры человека. Если тебе не нравится какой-то клуб, зачем переносить это на город и людей, в нём живущих и болеющих - что довольно логично - именно за этот клуб?! Или оправданием хамству служит то, сангвиник ты или холерик?! О, да! Я убил этого человека! Но я ж холерик! а он был флегматиком и не любил синематограф...

17:38 18 августа 2012

Vargushy

Moнте-Криcто (Mcтитель). 18 Августа 2012 | 07:06 Спасибо за отзыв!

17:15 18 августа 2012

Vargushy

Moнте-Криcто (Mcтитель). 18 Августа 2012 | 08:11 С чем то соглашусь, с чем то нет. ;) Согласен всецело по Степашину - очень рад, что его не стало в Динамо. По Силкину тоже согласен. Огорчён, что не изгнан из структуры Динамо Исаев (он остался таки на тепленьком месте заместителя председателя совета директоров). Не согласен по Юсупову (парень как раз хорошо играл в 2011) и Семшову (а этот как раз играл средненько в 2011 и просто ужасно в 2012). По Гранату 50/50% - в 2011 году играл здорово (я от него такого не ожидал, что он сможет раскрыться на месте центрального защитника), в 2012 году оглушительно провалился. По оценке продажи факта Самедова согласен. По оценке Кокорина согласен безусловно (здорово переоценённый игрок). А вот по Кураньи, Джуджаку, Мисимовичу и Нобоа не соглашусь. И Кураньи с Мисимовичем при Магате блистали бесподобно, и Джуджак в Голландии под руководством нормальных грамотных тренеров играл совершенно в другой футбол, и Нобоа был под руководством знающего тренера-тактика в Рубине очень даже неплохим центральным полузащитником "бокс ту бокс". Рано хоронить этих игроков - проблема игры этих футболистов в Динамо сугубо тренерская. Только, к сожалению, она очень и очень запущенная проблема. Так как по-настоящему сильного тренера во главе Динамо не было со времён Бескова, ну а сильного тренера-иностранца во главе Динамо не было пока вообще никогда в клубной истории! Сильный ли тренер Петреску??? Честно говоря, у меня есть на этот счёт большие сомнения! Желаю ему удачи и постоянных побед, но пока радоваться подожду. Посмотрим, сумеет ли он вернуть в Динамо собственно футбол, слаженную командную высокотемповую игру. Посмотрим, купят ли под его откровенно скромную фамилию громких сильных игроков, которые так сильно требуюутся сейчас в Динамо. Посмотрим, сможет ли он сделать Кураньи - магатовским Кураньи, Мисимовича - магатовским Мисимовчием, Джуджака - той самой суперзвездой голландского чемпионата (пусть и не самого сильного чемпионата в Европе, но всё же), а Нобоа - бердыевским Нобоа! Если же ничего этого у Петреску не получится - то через год, следуюшим летом (либо в перерыве между чемпионатами, либо в первые 4-7 туров) как обычно в Динамо будет уволен очередной главный тренер. :((

17:02 18 августа 2012

Vargushy

DM 18 Августа 2012 | 12:52 И потом, искренность переживаний за родной клуб не должна переходить в хамство и личные оскорбления! Даже если другие не согласны с твоим мнением.(С) Так с этим то я как раз и согласен! Но ведь это Вы, а не я, оскорбили болельщика Moнте-Криcто (Mcтитель). При чём сделали это невольно, даже не поняв, что оскорбляете этого человека своими словами: "Но постоянные истерики и агрессивность... Надо как-то поспокойнее что-ли..."(ЦИТАТА) Я пытался лишь ВЕЖЛИВО и обстоятельно обьяснить Вам, почему Вы (и другие болельщики, являющиеся по складу характера сангвиниками и флегматиками) не вправе НАВЯЗЫВАТЬ свой ХАРАКТЕР (и свою собственную манеру поведения) другим людям с ДРУГИМ, отличным от Вашего, ХАРАКТЕРОМ! Но Вы, к сожалению, так ничего и не захотели понять, написав в ответ вот эти слова: "при этом стараемся всё же верить в лучшее, искать какие-то решения, пути к улучшению ситуации. А не посыпать голову пеплом и кричать из раза в раз: ВСЁ ПРОПАЛО, ШЕФ! ГИПС СНИМАЮТ, КЛИЕНТ УЕЗЖАЕТ!"(ЦИТАТА) Вы вольны ВЕРИТЬ во что угодно, я разве Вас осуждаю? Нет, я согласен, что и Ваша точка зрения имеет право на жизнь. Или в чём то упрекаю? Да нет же. Но вот только Вы похоже не понимаете, что НОРМАЛЬНЫМ(!) описанное в Вашей последней цитате поведение является только для людей, схожих характером с Вами! А для других людей (холериков и меланхоликов) именно Ваши принципы поведения ("верить в лучшее" "не посыпать голову пеплом" "не кричать...") являются совершенно НЕНОРМАЛЬНЫМИ! Я лишь пытался обьяснить Вам, что все люди разные - и как раз то, что они РАЗНЫЕ, это и есть НОРМАЛЬНО. Что недопустимо из-за подобных вещей ругаться друг с другом, оскорблять друг друга (тем более, если это вдобавок ещё и люди, болеющие за один и тот же клуб; а для целого ряда "болельщиков" это уже наоборот, давно стало "нормой" поведения)! И мне решительно непонятно, почему такие простые "теоремы жизни" мне приходится доказывать человеку, который старше меня по возрасту лет на восемь-десять - а значит должен быть как бы мудрее??? Я вот отношусь к Вам нормально и полностью признаю Ваше право на свой собственный взгляд на Динамо. Но и Вы не должны забывать делать то же самое в отношении других болельщиков Динамо (отличающихся вот Вас людей)! Вот о чём речь. ;)) Эпилог :)) Единственное, на что не имееет болельщик Динамо морального права - это на то, чтобы писать/говорить оскорбления в личный адрес другого болельщика Динамо (я уж и не говорю про драки друг с другом на пьяную, и не только, голову - за такое я бы призывал руки отрубать инициаторам, как предателям в средние века). Моё мнение таково. И чем больще будет у Динамо болельщиков с такими же строгими ценностями, чем большей силой будет становиться движение болельщиков Динамо в целом!

16:38 18 августа 2012

DM

Moнте-Криcто (Mcтитель). 18 Августа 2012 | 15:19 У каждого есть свои плюсы и минусы, но снобизма я в нём, если честно, не заметил. Нас и так здесь не очень много, не надо хоть между собой-то враждовать! Иногда сдержать себя тоже нужно.

15:59 18 августа 2012

jerty

Как всегда будем надеяться что эти перемены будут к лучшему и с завтрашнего дня мы пойдём вверх по турнирной лестнице и в Европе на нас обратят внимание и зауважают.Но когда и.о назначили Хохлова появилось надежда на возвращение прошлогоднего футбола.Какая игра будет у нас?В дюбом случае пожелаю успеха Петреску и проявить свои лучшие качества а Дима пусть наберётся опыта и на ближайшую перспективу.В мечтах желаю видеть в "Динамо" его,Добровольского,Колыванова с Кирьяковым имхо.

15:48 18 августа 2012

sрirt-eхрrеss

просрали игру и Воронина - теперь в сторону, мол "я не такая, я жду трамвая.." глупо всё

15:37 18 августа 2012

vess

DM...........Бабушка с дедушкой очень любили играть в прятки. Утром бабушка прятала самогон, и если дед его находил – то вечером уже пряталась бабушка.

13:05 18 августа 2012