21:00 27 марта 2012 | Футбол — РФПЛ

"Полиция со своими обязанностями не справляется"

По мнению руководства Российской футбольной премьер-лиги, полиция во время матчей чемпионата страны не справляется со своими обязанностями. Фото Антона СЕРГИЕНКО, "СЭ". Фото "СЭ"
По мнению руководства Российской футбольной премьер-лиги, полиция во время матчей чемпионата страны не справляется со своими обязанностями. Фото Антона СЕРГИЕНКО, "СЭ". Фото "СЭ"
29

Исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан и директор лиги по безопасности Александр Мейтин подвели итоги 36-го тура.

Андрей СИЗЯКИН
из Дома футбола

- Какие выводы сделаны после матча "Динамо" - "Спартак"?

Мейтин: - На самом деле выводы будет делать КДК. Готов ответить на более конкретный вопрос: что именно вас интересует?

- К примеру, был ли разговор с Эменике, который показал непристойный жест в адрес динамовских трибун?

- Футболист уже осудил свой поступок и в прессе, и на клубном сайте "Спартака". Он попросту не сдержался, как и Самба, бросивший банан обратно на трибуну. Нужно понимать, что у них, как и у других людей, есть нервы. Однако подчеркну: как профессионалы, игроки не должны позволять себе подобные выходки.

- Понесет ли какое-то наказание Эменике?

- По всей видимости, да. Все материалы уже переданы в Комитет по этике.

- Это будет несправедливо, потому что Одемвингие за подобный жест в адрес поклонников ЦСКА не был наказан.

- Не только Одемвингие показывал, но и Думбья, и Гьян. Правда, последний в 2006 году за это получил красную карточку от судьи. Если не ошибаюсь, то он, кроме пропущенного матча, заплатил 100 000 рублей. А игрок "Локо" получил штраф в 50 000 рублей.

Что касается Эменике, то я уже ознакомился с материалами, но решение должен принимать КДК. Это все-таки не наша прерогатива.

- То есть можно сделать вывод, что игрок "Спартака" будет наказан финансово и никакой дисциплинарный штраф ему не грозит?

-  Не могу сказать, какая кара ему будет уготована Комитетом по этике, но думаю, что какая-то будет.

- Мисимович в том же матче отправил мяч на трибуну после града снежков в свой адрес. На этот эпизод будет реакция?

- В первую очередь, на это должен был отреагировать судья встречи.  Но думаю, что в этой ситуации болельщики довели футболиста до такого состояния, что он попросту потерял над собой контроль. Даже в Уголовном кодексе РФ есть такое понятие, как состояние аффекта и превышение мер самообороны. Хотя естественно, что он не должен был этого делать.

Чебан: - Вообще подобные моменты четко прописаны в правилах. Этот эпизод можно трактовать как неспортивное поведение.

- Будут ли как-то наказаны болельщики, которые кидали снежки в футболистов? Причем их лица идентифицировали и видеокамеры, и фотокамеры.

Мейтин: - Мы убеждены, что пора с подобным заканчивать. Ряд лиц задержан, и на них составлены административные протоколы. Но опять же эту ситуацию должен оценивать КДК. К большому сожалению, у нас наказания за подобные инциденты не индивидуализированы - вся ответственность за поведение болельщиков ложится на клуб.

Чебан: - РФПЛ рекомендует всем организаторам матчей премьер-лиги печатать на оборотной стороне билета, что человек, купивший его, может быть не только выгнанным со стадиона, но и подвергнутым определенным санкциям. Где-то это уже есть, где-то пока нет. Но уже абсолютно на всех квитках черным по белому написано, что человек, нарушивший закон на трибуне, будет вынужден покинуть территорию спортивного сооружения. То есть болельщик, купивший билет, вступает в правовые отношения и тем самым заключает договор оферты. Таким образом, человек подтверждает, что он ознакомлен и согласен с правилами поведения на стадионах.

Что же касается конкретной ситуации в Химках, то иногда она доходит до анекдотичной. Спрашиваешь человека: "Ты бросал снежки? - Да, бросал. - В футболистов? - Нет, в спину товарища".

Сложно отследить, куда попадает каждый снежок, брошенный с трибуны. Кстати, против трех человек после того матча были заведены административные дела за кидание зажигалок и других посторонних предметов на поле. Мы в свою очередь теперь ждем результата этих дел.

- А можно озвучить примерные санкции, которые могут применяться к правонарушителю?

Чебан: - Кроме того что человек будет выдворен со стадиона, он должен понести наказание. К примеру, это может быть запрет на посещение стадиона в дальнейшем.

Мейтин: - В действительности маленькие штрафы не останавливают нарушителей. Сейчас необходимо работать в направлении ужесточения закона о поведении на стадионе. Условно говоря, если бы нарушитель заплатил 100 000 рублей, то в следующий раз он, возможно, задумается как себя нужно вести. А 1000 рублей его вряд ли остановит.

Хотелось бы добавить, что у нас по этому поводу запланирована встреча в правительстве РФ. Буквально завтра она состоится. На ней мы будем обсуждать вопросы и с ужесточение наказаний. Видимо, что по итогам это встречи будет создана рабочая группа, которая будет быстро работать над подобными проблемами.

Клубы в данной ситуации бессильны, потому что нет законодательных рычагов, при помощи которых они смогли бы повлиять на своих поклонников. В частности, на эту тему общались с динамовским руководством (совершенно замечательным), и оно говорит, что работа с болельщиками проходит на регулярной основе, но появляются один или два человека, которые эту картину портят.

- В день матча "Динамо" и "Спартака" не рассматривалась возможность переноса матча. Понятно, что это очень сложная затея, но играть в таких условиях - это издевательство над всеми.

Чебан: - Были примеры, когда в Европе из-за сильных снегопадов отменяли встречи. У нас тоже есть определенные требования, при которых матч отменяется. В связи с тем, что матч был официально назначен в соответствии с календарем, право на отмену игры имел только судья. То есть перед началом поединка он должен был выйти, увидеть, что нет разметки и еще ряд требований не соответствует правилам проведения футбольного матча, и отменить его. К сожалению, с учетом плотного графика игр в премьер-лиге у нас нет резервных дней для переноса той или иной встречи. Однако уверен, мы наверняка нашли бы день для игры, если бы какой-либо из матчей был отменен. Но, повторюсь, в данном конкретном матче спартаковцев и динамовцев решение, к сожалению, оставалось за судьей.

- То есть у него никаких сомнений не было?

- У судьи, скорее всего, нет. Потому что никаких вопросов по отмене матча не возникало.

- А у вас какое отношение к игре в таких условиях?

- Обратите внимание, что все наши 16 клубов премьер-лиги играют и забивают красивые голы. К примеру, какой мяч отправил в ворота Салата из "Ростова"?! Конечно, такие поля и погодные условия мешают играющим командам в полной мере реализовать свой потенциал. Кстати, в продолжение темы: сегодня комиссия РФС отправилась в Казань, чтобы проинспектировать качество поля стадиона Центральный. Завтра рабочая группа отправляется в Нижний Новгород.

- Хотелось бы вернуться к 35-му туру. Как продвигается расследование по инциденту в Черкизове, когда с трибун стадиона в защитника "Анжи" Самба был брошен банан?

Мейтин: - Расследование идет. Вы знаете, что лицо этого человека уже нам известно. Идет рутинная, но правильная работа. Обрабатывается вся информация, поступающая к нам. Есть даже предложения о поимке этого человека за вознаграждение.

- А уже удалось идентифицировать клубную принадлежность этого человека? Он фанат "Анжи"?

- Сложно сказать. Когда мы задержим его, то обязательно выясним это. Но, судя по тем материалам, которые у нас имеются, этот человек не является поклонником махачкалинской команды. Объясню, почему мы сделали такие выводы. Во-первых, он был без символики "Анжи". Во-вторых, на трибуне он вел себя не как болельщик. Фанаты гостевой команды на протяжении всего матча эмоционально реагировали на игру, апеллировали к судьям, а этот человек всю встречу простоял в неподвижном состоянии. Более того, никто из болельщиков "Анжи"  его не знает. А обычно в кавказских диаспорах все друг с другом знакомы. То есть у нас есть много доводов полагать, что этот человек - не болельщик "Анжи".

- Удалось ли выяснить, как он попал в сектор VIP?

- Ситуация простая - человек пришел в 12-й сектор гостевой трибуны, а позже через 13-й переместился в 14-й. А соответственно 14-й он покинул незадолго до завершения матча и отправился на VIP-трибуну, но там стоял кордон полиции, который его не пустил. Этому человеку пришлось пробежать вокруг всего стадиона, и на противоходе (к тому моменту все ворота были открыты, потому что люди покидали стадион) он просочился на трибуну. Таким образом он и попал без билета на трибуну VIP, оттуда он бросает банан и уходит. Это все поминутно отслежено на камерах наружного наблюдения.

- Хотелось бы вот что еще спросить. Нет ли в планах у РФПЛ обязать клубы, чтобы они избавились от правоохранительных органов на стадионе, заменив их на стюардов?

- Если у нас появится такая возможность, то я обещаю, что мы сделаем такой уровень подготовки стюардов, который позволит им решать самые важные моменты по организации и проведению матчей. В этом моменте можно привести в пример Украину. Я всегда говорил о "Донбасс Арене", где стюарды замечательно справляются со своей работой. Однако опять же вернусь к тому, что в России сейчас все упирается в законодательство.

- РФПЛ работает каким-нибудь образом с полицией и ее начальством? Далеко ходить не будем - дерби между "Спартаком" и ЦСКА. Люди, заплатившие деньги за билет, смогли покинуть стадион лишь полтора часа спустя. Это нормально? Погода в тот день была неплохой, но и не самой теплой. А когда обращаешься к представителям правоохранительных органов и пытаешься донести до них, что это ненормально, встречаешь каменное лицо со словами: "У нас приказ от руководства никого не выпускать".

Мейтин: - Это абсолютно ненормально. Мы разговариваем на эту тему с МВД. В ведомстве нам говорят, что у ближайших станций метро маленькая пропускная способность, добавляя, что болельщики при входе в метро начинают бить лампочки, плафоны и т.д. Но ни одна лампочка не стоит человеческой жизни. То есть, когда мы создаем условия для давки, может случиться трагедия. Я всегда говорил, что людей необходимо выпускать небольшими группами, потому что рассредоточить их на большей территории значительно проще, чем в пределах стадиона. Я думаю, что нынешние начальники МВД не давали подобных указаний. Тут еще надо брать в расчет вот какой момент - пока все от больших начальников дойдет до исполнителей приказа, все может несколько раз поменяться. Думаю, из этого будут сделаны выводы. Я всегда на связи и с руководством города, и МВД.

Чебан: - Хотелось бы добавить. На матче "Спартака" и ЦСКА было порядка 60 000 болельщиков, и необходимо понимать, что у нас попросту сейчас нет возможности рассредоточить людей на маленькие потоки.

- Вернемся к матчу "Динамо" и "Спартака". Во время игры на трибуне С разгорелась драка между поклонниками команд. Все оказалось очень серьезно - чтобы погасить конфликт, пришлось прибегнуть к силам полиции. Что думают по этому поводу в РФПЛ?

Мейтин: - У меня есть фотографии этого инцидента. Уверяю вас, мы эту ситуацию изучаем. Во время игры группы фанатов неоднократно пытались совершить какие-то вылазки, чтобы спровоцировать конфликт или украсть флаг одной из команд. В целом такие ситуации нередко случаются во время матчей. РФПЛ разбирается с этой ситуацией, в которой, думаю, виновата и одна, и другая сторона.

- Возникает законный вопрос: чем в этот момент занимается полиция?

- Вот мы видим, что полиция стоит рядом, - сказал Мейтин, демонстрируя журналистам фотоснимок инцидента (общий смех в зале).

- То есть они зрители?

- Учтите, что здесь тоже очень тонкая нить. Когда полиция начинает жестко вмешиваться в ситуацию, это может спровоцировать усиление конфликта. У нас уже были примеры, когда полиция лезла на сектор, чтобы предотвратить драку, а на деле получались беспорядки на трибунах.

В любом случае необходимо погасить очаг конфликта, а уже после задерживать участников ситуации и принимать меры, которые они заслужили.

- Тогда как активные болельщики "Спартака" смогли попасть на трибуну, на которой обычно собираются люди среднего возраста?

Мейтин: - Вы знаете, сделать это несложно, спрятав символику клуба. Сейчас мы этот момент расследуем, поэтому я не готов вам в деталях обо всем рассказать. Думаю, на следующей пресс-конференции я вам смогу ответить на этот вопрос более подробно.

Чебан: - Конечно, это недоработка службы безопасности клуба. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы болельщики соперничающих команд сидели раздельно. Поэтому я на стороне того, чтобы на стадионах работали стюарды, которые за свою деятельность будут получать зарплату. Тогда руководство футбольных клубов сможет наказывать именно стюардов за недоработки. Полиция же со своими функциями не справляется. Как минимум она должна быть более позитивно настроенной по отношению к болельщикам. А порой все сводится к окрикам и одергиваниям. К слову, полиция с нами согласна, что нужно изменить структуру ответственности - за всем должны следить стюарды, но в экстренных ситуациях должны действовать специальные силы, которые способны локализовать конфликт.

Мейтин: - Большое дело сделано в том плане, что мы убрали спецотряды полиции из чаш стадионов. Это было трудно осуществить, но нам это удалось. Думаю, что понемногу ситуация будет меняться в лучшую сторону. Конечно, приятно, когда на стадионе работают стюарды. Надеюсь, что уже в следующем сезоне на всех российских аренах будут работать профессионально обученные люди.

29
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (29)

Аллочка-фиалочка

spirt-express,спасибо ,классный у тебя логин:-)

23:14 28 марта 2012

Аллочка-фиалочка

Ну,для начала приношу извинения за свой русский:-)))Видите ли,времени было мало,печатала с трудом,почти не глядя,исправлять не было времени,не судите ,да не судимы будете,да,ЕГЭ как дипломированный педагог русского не люблю не уважаю,предпочитаю классическую форму экзамена,например сочинение,насчёт того против я или не против,чтобы малолетние безграмотные что-то коментировали=я только за,пусть комментируют,мне от этого не холодно не жарко,грамматические ошибки и даже опечатки можно исправить,главное ,чтобы это не перерастало во взаимную ненависть,в пикирование типа сам такой,заставляющее забыть не только предмет спора,но и причину нахождения обоих в одно время в одном месте=виртуальном.А теперь посерьёзнеем лицом и вернёмся к нашим баранам.К теме ,кто с чем не справляется.Пыталась посмеяться над этой проблемой,так как говорить об этом серьёзно не могу.С моей точки зрения это очевидно:то,что творят правоохранители(понять бы ещё чьих прав охранители и от кого) =это беспредел.И незаконный беспредел.Держащийся только на нашем безграничном терпении и вопиющей неинформированности а также правовой безграмотности.ТУТ ВОПРОС.ЭТО НЕ НРАВИТСЯ МНЕ ОДНОЙ ИЛИ ЕЩЁ КОМУ???ДАВАЙТЕ ЭТО ДЛЯ НАЧАЛА УТОЧНИМ.ЕСЛИ НАЙДУ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ,ПОГОВОРИМ С НИМИ О ТОМ,КТО ВИНОВАТ И ЧТО НАМ НЕСОГЛАСНЫМ ДЕЛАТЬ.Ну а если все всё нравится,что ж...Процитирую одного умного журналиста:каждый народ имееет ту влать,которую заслуживает.Наверное он прав...

22:58 28 марта 2012

spirt-еxpress

tyumenetz 28 Марта 2012 | 15:21 Аллочка-фиалочка... весеннее обострение? отстань от девчонки, переросток озабоченный) без обид ;)

22:30 28 марта 2012

bigzhuk1

tyumenetz Это жестко, но очень смешно. Правда. You make my day, pal:)

16:35 28 марта 2012

sergehans

Полиция со своими обязанностями не справляется не только на футболе... В связи с чем вопрос: а нужна ли вообще полиция на стадионе? Рядом в автобусах - пожалуйста, но на стадион строго-настрого не пущать пока чего-нить не произойдет.

15:54 28 марта 2012

tyumenetz

Аллочка-фиалочка28 Марта 2012 | 08:54 Всерьёз предлагаю провести на портале типа голосования,вопрос: хотите ли вы, чтобы статьи комментировали малолетние безграмотные педовки? Варианты ответа: 1) да 2) нет

15:21 28 марта 2012

блок ада

Вот "воду" льют, "лапшу" вешают. Как угодно назови, но все бла-бла и никакой конкретики. Романцева не пропустить, вот это подвиг, а тут пусть себе бегает.Смешно читать.

13:48 28 марта 2012

tyumenetz

Большаков Павел28 Марта 2012 | 00:39 "...бросить в Жевнова(Зенит) картошкой..., ...и в Воронина(Динамо) куском сала..." Твоюжмать, это - гениально! Пацталом... А в Аршавина - пельменем... А в Ким Нам Иля - дохлым псом... Вот это жизнь пойдёт!!!!

13:42 28 марта 2012

tyumenetz

Аллочка-фиалочка28 Марта 2012 | 08:54 Варианты отвентов(как в ЕГЭ:-)) С ЕГЭ, я думаю, у Вас не очень... Особенно по русскому..

13:39 28 марта 2012

tyumenetz

"Ситуация простая - человек пришел в 12-й сектор гостевой трибуны, а позже через 13-й переместился в 14-й. А соответственно 14-й он покинул незадолго до завершения матча и отправился на VIP-трибуну, но там стоял кордон полиции, который его не пустил. Этому человеку пришлось пробежать вокруг всего стадиона, и на противоходе (к тому моменту все ворота были открыты, потому что люди покидали стадион) он просочился на трибуну. Таким образом он и попал без билета на трибуну VIP, оттуда он бросает банан и уходит..." - охренеть простая ситуация ) Такие передвижения можно делать либо во имя благой идеи, либо за некислые бабки, либо на спор. Если за деньги или на спор - то ладно, могу понять этого парня. Но если это просто так, для себя... Стыдно тогда... Тогда бы уж гранату кидал, что ли... А то просто смешно и стыдно

13:37 28 марта 2012

bek0715

Аллочка Стадион-это общественное место большого скопления людей,а не особая зона.Этого уже достаточно и не требуется кого-то уведомлять,что он обязан вести себя подобающе.Билет на футбольный матч это не индульгенция

11:17 28 марта 2012

Аллочка-фиалочка

Всерьёз предлагаю провести на портале типа голосования,вопрос:Знаете ли Вы,что покупая билет,вступеаете с какой то футбольной оргпнизацией в какие то отношения и Ваше отношение к этому?Варианты отвентов(как в ЕГЭ:-))1.ЗНАЮ,ЧТО Я БЕСПРАВЕН,ЭТО МЕНЯ УСТРАИВАЕТ И ПРИВОДИТ В ВОСТТОРГ,Я НАЧАЛЬНИК-ТЫ ДУРАК,ТЫНАЧАЛЬНИК Я ДУРАК,2.Знаю,мне это не нравится,терплю,авось пронесёит.Их.3.Отношения???у меня отношения только с моим парнем(девушкой.)а ФУРСЕНКО ПРОТИВНЫЙ:-)4.Чё правда??какие отношения,клёво,это я значит их имею или они меня?офигеть!5.не знаю,но мне по фигу,меня это не касается...пока что.6.ЗНАЮ И БУДУ С ЭТИ БОРОТЬСЯ.7.Не знал раньше Теперь знаю. и на футбол ходить не буду.Уважайте мои права,если хотите,чтобы я уважал Ваши...Мой ответ-7...Спасимбо за внимание:-)

08:54 28 марта 2012

Tur

Кому-то нужно, чтобы этот бардак продолжался. Не верю, что при желании и современных средствах наблюдения нельзя это прекратить. Пример - Англия.

08:15 28 марта 2012

Jeka111

да что за ответы; мы изучаем, мы рассматриваем, мы думаем--- бред, когда уже работать будут, внедрять хоть что то, а так одни разговоры. короче ЦИРК!!!!!!

01:31 28 марта 2012

крава

Большаков Павел Меньше бы раздували подобные случаи, вряд-ли пришло в голову еще кому-то кидать бананы.Сейчас кинь в Жевнова картошкой, покажи это по телевизору и поголовно на стадионах будет летать картошка.Тоже самое сейчас и с лазерными указками.

00:49 28 марта 2012

Большаков Павел

Мне кажется теория расизма в умах Европейских чиновников надуманна.Если бросить в Жевнова(Зенит) картошкой это не нарушение расовой дискриминации как и в Воронина(Динамо) куском сала.Но если банан в сторону темнокожего спортсмена это все расизм.

00:39 28 марта 2012

Мячподлец

я был на С1 когда эта драка началась. Менты просто стояли и смотрели, хотя провокация от одного из пьяных динамовйцев началась еще до перерыва и продолжилась в перерыве. Он отзвонил кому-то и началась драка

23:35 27 марта 2012

Аллочка-фиалочка

Вот поэтому я на футбол с некоторых пор и не хожу,идиосинкразия на насилие,внутренний голос,как чувствовала,хоть и не знала:не хватало ещё читать всякую хрень мелким шрифтом.А чё,если вы мелким шрифтом напечатаете,что то кто имел неосторожность у вас билет купить,должен вам пять тысяч рублей,ито так и иди отстёгивай???щаз,пошли вы...!!!.Оказывается у них напечатано,что купив билет,я вступаю с ними"в отношения".А вот фиг вам!!!не дождётесь1!!фиг вам отношения!!1друг с другом вступайте во что хотите,только без меня,по телеку посмотрю!смотрите вашю фигню сами !!!

23:23 27 марта 2012

El principe

не справляется??? да она просто тупо не тем занимается!!! и гоблинам в шлемах и прочей нечести в камуфляже не место на стадионе!!! за пределами - пожалуйста! а на секторах ни при каких условиях!!! нравится иностранный опыт? ну так развивайте "институт" стюардов! это бы организовало кучу рабочих мест помимо прочего! просто меньше трепа больше дела!

23:21 27 марта 2012

Аллочка-фиалочка

крава,поставь свечку в храме Христу Спасителю,вот как это называется...СЧИТАЮ,ТЕ,КТО НЕ СТАВЯТ ЛЮДЕЙ В ИЗВЕСТНОСТЬ ,ВО ЧТО ОНИ ВЛЯПЫВАЮТСЯ ,КУПИВ БИЛЕТ НА ВАШИ НЕ ЗНАЮ КАК СКАЗАТЬ ХУДОЖЕСТВА НЕДОДЕЛАННЫЕ,СОВЕРШАЮТ ПОДЛОСТЬ,ГРЕХ И ПРЕСТУПЛЕНИЕ.Клубы если не могут и не хотят отвечать за сохранность жизни и здоровья тех тех,кто у них в гостях,права не имеют проводить соревнования,пусть кабачки авыращивают.Только я их покупать не буду,мерси.

23:14 27 марта 2012

Аллочка-фиалочка

"человек,купивший билет,может быть подвергнут санкциям.???"????!!!!!с этого места поподробней пожалуйста!Не помню как это по-латыни,но по нормам римского права это незаконно.Человек не должен "вступать в отношения",в которые не собирался.Это противоречит нормам междунарождного и конституциорнного права!!!!!Эй,футбюолёры или как вас там,у нас правовое государство или где???"человек ,купмвший билет"-прежде всего гражданин с паспортом и правами!!!вы в курсах ваще???

23:05 27 марта 2012

крава

Ох уж эта полиция! Выхожу я со стадиона, трезвый как дурак, весь матч матом не кричал,посторонних предметов не кидал, на проходе стоит оцепление.У меня шарф на шее, полицай на выходе говорит мне и еще двоим попавшимся в шарфах,проследовать к машине.На вопрос "зачем?"-говорит мы обвиняемся в совершении преступления.Подходим к машине,там уже толкают таких же,как я в УАЗик.В суматохе мне удалось сделать ноги. Интересно теперь,что это было? Выполнение плана или как это назвать?

22:58 27 марта 2012

е2-е2

А Самедова уже отмазали втихаря? Только про Эменике звиздешь идет...

22:44 27 марта 2012

Офицер725

А обычно в кавказских диаспорах все друг с другом знакомы. Еще в кавказских диаспорах эти выродки горбоносые друг друга покрывают. Так что не надо.

22:29 27 марта 2012

Fufik

два придурка

22:26 27 марта 2012

Андрей Буланов

90.000 Уэмбли пустеет за 15 минут. а у нас чтобы опустели 60.000 Лужники нужно 2 часа...варварское государство...

22:19 27 марта 2012

Алексей

ваще люди в паралельном мире жувут. бред полный. они на стадионах то бывали ???

22:17 27 марта 2012

СереХа

Нургалиева давно пора в отставку

21:38 27 марта 2012

snows06

продолжаем смотреть, нормальный английский футбол))))

21:38 27 марта 2012