19:48 8 декабря 2018 | Футбол — РПЛ

Правильно ли засчитан первый год Фарфана? Отвечает арбитр ФИФА

Бывший арбитр ФИФА Сергей Хусаинов прокомментировал "СЭ" спорный момент с голом форварда "Локомотива" Джефферсона Фарфана в сегодняшнем матче с "Оренбургом" (2:1) в 17-м туре премьер-лиги.

На 76-й минуте перуанец, возможно, находился в положении "вне игры" и, не исключено, что коснулся мяча рукой, когда переправлял его в сетку.

Тем не менее, главный арбитр встречи Кирилл Левников засчитал взятие ворот.

– Там руки точно не было – Фарфан забивал ногой, – говорит Хусаинов. – Теперь по поводу офсайда. Можно трактовать этот момент в разных плоскостях. Там всего лишь на миллиметры голова нападающего находилась ближе к воротам. Но он ее не использовал при голе. Арбитр принял решение в пользу атаки. С судейской точки зрения, все сделано правильно. (Арман Мкртчян)

"Локомотив" – "Оренбург": первый гол железнодорожников забит из офсайда?

 

Загрузка...
Материалы других СМИ