Газета Спорт-Экспресс № 268 (3355) от 29 ноября 2003 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 9

30 ноября 2003

30 ноября 2003 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

МАРСЕЛЬ. Появился шанс сохранить "Гран-при Франции" в календаре 2004 года.

Напомним, что в конце минувшей недели владельцы автодрома Маньи-Кур и власти департамента Невер объявили о невозможности проведения там "Гран-при Франции" из-за неразрешимых финансовых проблем.

Свято место пусто не бывает: о своем желании провести французскую гонку 2004 года сразу же объявили владельцы знаменитого автодрома "Поль Рикар", среди которых, как известно, и генеральный менеджер "Больших призов" Берни Экклстоун. О возможности переноса гонки из Маньи-Кура на "Поль Рикар" заявили и официальные представители французской автоспортивной ассоциации (FFSA). По словам пресс-атташе автодрома, пока никаких официальных обращений к ним на этот счет не поступало, но "если мистер Экклстоун скажет, что хочет провести гонку у нас, мы сделаем все, что нужно". В способности трассы принять у себя соревнование такого масштаба, как "Большой приз", директор "Поль Рикара" Филипп Гурджан не сомневается - даже несмотря на то, что необходимых условий для принятия без малого 100 000 зрителей (среднее арифметическое от сезонной посещаемости гонок "ф-1") там нет.

Напомним, что до 1992 года именно "Поль Рикар" был местом проведения "Гран-при Франции".

БАРСЕЛОНА. Тесты. 3-й день

Бадоер ("Феррари") - 1.17,300 (72); Баттон (БАР) - 1.17,497 (87); Физикелла ("Заубер") - 1.17,747 (66); Масса ("Феррари") - 1.17,766 (67); Бурти ("Феррари") - 1.17,811 (16); Сато (БАР) - 1.18,066 (108).

В последний день тестов на трассе в Монтмело серьезную конкуренцию тест-пилоту "Феррари" Луке Бадоеру за рулем F2003-GA составил британец Дженсон Баттон на новом БАРе. Баттон пилотировал не доработанную машину, а лишь "концепт-кар".

ВАЛЕНСИЯ. Тесты. 3-й день

Дэвид Култхард ("Макларен") - 1.10,021 (51); Хуан Пабло Монтойя ("Уильямс") - 1.10,218 (57); Ярно Трулли ("Рено") - 1.10,419 (109); Джастин Уилсон ("Ягуар") - 1.10,504 (130); Р.Шумахер ("Уильямс") - 1.10,601 (70); Марк Хене ("Уильямс") - 1.11,013 88); Франк Монтаньи ("Рено") - 1.11,035 (115); Александр Вурц ("Макларен") - 1.11,252 (95); Бриско ("Тойота") - 1.11,562 (107); Марк Уэббер ("Ягуар") - 1.12,133 (79).

Пилот "Макларена" Дэвид Култхард за рулем МР4/19 установил рекорд трассы в Валенсии. "Не знаю, хватит ли такой скорости, чтобы выигрывать "Гран-при", - сказал шотландец, вернувшись в боксы. - Об этом можно будет судить только в Мельбурне, где пройдет первая гонка следующего сезона". Марк Хене работал с новым мотором БМВ и проехал 88 кругов без каких-либо проблем. По словам испанца, эта модель по надежности уже сейчас не уступает прошлогодней.

ЛОНДОН. Экс-пилот "Заубера" Ник Хайдфельд на следующей неделе будет тестировать болид команды "Джордан". Напомним, что по окончании сезона-2003 немец неожиданно оказался без места в "Формуле-1", поскольку "Заубер" подписал контракты с бразильцем Фелипе Массой и итальянцем Джанкарло Физикеллой. "Джордан" пока не назвал имена своих пилотов на будущий сезон. Команда объявила, что 3 - 5 декабря 26-летний Хайдфельд проведет тесты на автодроме в Хересе вместе с 20-летним чешским гонщиком Яреком Янишом. В официальном заявлении Хайдфельд назван "первым кандидатом на то, чтобы возродить "Джордан" в будущем году". Свой новый болид ЕJ14 команда представит в первую неделю февраля.