22:00 10 июля 2011 | Футбол — РФПЛ

Не трагедия

Новичок "Спартака" Деми ДЕ ЗЕУВ, дебютировавший в составе красно-белых в контрольном матче с "Васлуем" (0:3). Фото пресс-службы ФК "Спартак" Фото "СЭ"
Новичок "Спартака" Деми ДЕ ЗЕУВ, дебютировавший в составе красно-белых в контрольном матче с "Васлуем" (0:3). Фото пресс-службы ФК "Спартак" Фото "СЭ"

АВСТРИЙСКИЙ ДНЕВНИК 

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ

"ВАСЛУЙ" (Румыния) – "СПАРТАК" (Россия) – 3:0 (1:0)

Голы: Уэсли, 40 – с пенальти (1:0). Костин, 63 (2:0). Темванджера, 71 (3:0).

"Спартак": 1-й тайм - Заболотный, Серхио Родригес, Кудряшов, Ходырев, К. Комбаров, Рафаэл Кариока, Махмудов, Ананидзе, Д. Комбаров, Дзюба, Ари; 2-й тайм – Заболотный, Макеев, Шешуков, Ходырев, Сухи, Валикаев, Ибсон, Тихонов (де Зеув, 64), Яковлев, Веллитон, Козлов.

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
из Нойштифта

Поражение от "Васлуя" не удивило, не разочаровало, не возмутило, не навеяло грусть. Игра получилась на редкость рядовой и рабочей, если не сказать — технической. Тренеры просто выпустили команду на поле — побегать впервые после перерыва, почувствовать хоть что-нибудь, пощупать мячик на скорости. Ничего другого после увиденного даже в голову не приходит. Ну не на результат же играл Валерий Карпин, выпуская на поле такие сочетания игроков! Не собирался же он всерьез усилить "Спартак" в последние полчаса игры таким де Зеувом!

Мораль: говорить об игре команды после такого матча бессмысленно. Обсуждать предпочтительнее отдельных игроков.

Ветрянка, которой заболел Паршивлюк, традиционно осложнила понимание того, каким образом станет выглядеть спартаковская оборона, если и когда она, наконец, устаканится. Против "Васлуя" в центре вышел крайний защитник Кудряшов. И сыграл с ошибками. Почему допустил ошибки Сухи, с ходу не поймешь — он-то как раз защитник центральный. Непонятно и то, насколько ближе к основе после этого матча стал Ходырев. Вроде бы прилично смотрелся Серхио Родригес...

Полузащита выглядела серовато. Зависимые от нее форварды — чуть лучше, но только не в вопросе реализации моментов. Старались все, получалось эпизодически и у немногих. Да, были у москвичей две штанги и перекладина. Но ведь дважды попали в штангу и румыны. 3:5 — намного лучше? По-моему, то же самое.

Был в игре и вовсе непонятный эпизод. Точнее, не понятый. Зачем де Зеуву было вручать капитанскую повязку после ухода с поля Тихонова? Контрольный матч, это верно. Но вот представьте, что случилась драка. Кто разруливать будет? Кто с судьей поведет диалог? Кто скомандует чужим и своим: "Ша, забились по норам!"? Человек, впервые надевший майку "Спартака"?

С другой стороны, капитан де Зеув пусть и косвенное, но все же свидетельство того, о чем говорят уже давно и что опять проявилось в Нойштифте. Нет в команде лидеров — ни игровых, ни "раздевалочных". Что в первом, что во втором тайме на поле было 11 одинаково дисциплинированных, послушных, старательных футболистов. Всю заложенную в них программу стремились выполнить. Получилось 0:3. Не трагедия. Но ведь и вряд ли в них закладывали именно такую программу...

190
КОММЕНТАРИИ (190)

Исмагил

Дэээээ, Спартак окончательно опаршивлючился...

23:49 11 июля 2011

Исмагил

Карпин: Не трагедия! Главное - интересную игру показали. А противник только три раза пнул...

23:46 11 июля 2011

Neveselyi

Не трагедия... Согласен. Когда отсос становится профессией, то уже и не трагедия. Дайте Валере поработать! Губами...

21:39 11 июля 2011

ТеNь

Все, посмотрел...игрок хороший, что уж тут говорить) бежит, борется, мяч держит, пасует двумя ногами, бьет только левой! И не удивительно, что он получил в лоп бутсой, с таким рвением в борьбу за мяч идет!!!

19:25 11 июля 2011

RW-irk

ТеNь 18:02 | 11 Июля 2011 посмотри посмотри, там вроде бы парачка роликов имеется неплохих))

18:15 11 июля 2011

ТеNь

RW-irk я вот поверхностно поискал и ничего особого не нашел, вот думаю попробовать на ютубе посмотреть)

18:02 11 июля 2011

RW-irk

ТеNь 16:38 | 11 Июля 2011 да вот как раз таки по карселе он ничего не опровергал, сказал,что он один из пяти, которыми спартак интересуется. а вот по билю, четко-НЕТ!... А мехди я много что знаю,видел в общей сложности минут 20 нарезок его игры

17:04 11 июля 2011

ТеNь

RW-irk в новостной ленте есть заявление агента Эхди, там и обсуждаем...кстати, агент 100% подтвердил ,что все согласовано...осталась только подпись Мехди. На СС краткий обзор печатный об этом игроке... А Карпин опроверг интерес как к Карсел, так и к Билю...)) так что будем думать, что работают в этом направлении)

16:38 11 июля 2011

RW-irk

ТеNь 16:17 | 11 Июля 2011 на какой ветке обсуждаете? уж не дзагоевской ли? гнут конечно, но представляешь сколько бы он нам стоил играя в локо,даже если бы также сидел на лавке? в любом случае у эвертона гораздо дешевле. но пугает-то как я уже говорил,что по словам карпина, биляш нам НЕ НУЖЕН! вот так вот....

16:30 11 июля 2011

ТеNь

RW-irk соглашусь, Карселу мы обсуждаем в другой ветке, болел ЦСКА говорит, что сумасшедшая скорость и все остальные аспекты в порядке у него! Вот и тоже думаю, раз Биль сидит на лавке, то почему бы его не попробовать купить..только мне кажется "Ириски" зная про лимит, гнут цену в любом случаи..если уж МакГиди хотят за него...

16:17 11 июля 2011

RW-irk

ТеNь 15:24 | 11 Июля 2011 по поводу диньяра, это все таки игрок сборной, его возможности и потенциал всем известны, а так как он игрок средненького эвертона, да еще весь год просидевший на лавке, следовательно много за него эвертон никак не может попросит, а приобрести игрока сборной в хорошем возрасте,да за копейки...скорее с корселой лохонемся чем с ним....а про никто не продаст или никто не усилит, так вот они: жирков,билялетдинов...стоит только захотеть. видишь ли какая вещь, классные легионеры,это хорошо, но все наши лидеры последних лет, держаться прежде всего за счет костяка из российских футболистов: цска,зенит, даже рубин. да в том числе и спартак в середине 00-х,когда реально претендовал на чемпионство (2006,2007) также имел в своих рядах свой костяк (титов,павлюченко,быстров...) так вот этот костяк и подкрепляется хорошими легионерами,а не наоборот... а у нас получается россияне-это свои молодые пацаны. это конечно хорошо,даже прекрасно,но большие задачи так не решить, нужны игроки калибра сборной,ну хотя бы один. а сейчас ну прямо напрашивается такой футболист в центр поля....

16:09 11 июля 2011

ТеNь

маркони я знаю из примера своей карьеры, как игрока, так и тренера...то что разруха на покупке игроков не закончится - это факт, но клуб работает над решением всех проблем! Путь Аякса - он очень нравится многим специалистам)

15:55 11 июля 2011

маркони

ТеNь не сравнивай товарняк с боевой игрой! Черчесов, для кого проигрышный матч - это трагедия, далеко позади по тренерским показателям от Валеры! Учим мат часть! .......... если хочешь так думать - думай, это твое личное дело... но разруха в Спартаке от этого не прекратиться... и еще, неужели ты думаешь, что если на трениках игроки не могут мяч положить, то они это сделают на офматче? может им вообще не тренироваться?

15:37 11 июля 2011

ТеNь

RW-irk расшифровываю))) Не понятно, усилит ли Данияр Спартак, ведь мы не знаем в каком он состоянии, на что способен! Может у нас в резерве уже есть такие игроки, которые ему не уступят. А так же Карпин прав, что усиливаться практически не кем из игроков, которые не подпадают под лимит, кто усилит их не продадут! А покупать второй сорт, лучше уж своих из школы подтягивать.

15:24 11 июля 2011

RW-irk

Моридин 14:12 | 11 Июля 2011 а как же динамо,локомотив и т.д. )) ну так пусть предлагают,кто ж мешает то? ТеNь 14:44 | 11 Июля 2011 RW-irk Биль нужен не нужен...не понятно, честное слово...в каком он состоянии знают только в Эвертоне. Карпин знает о чем говорит, нет игроков с "паспортом" которые бы усилили Спартак на много сильнее, чем скажем так дубль или отданные в аренду игроки, которые доступны на рынке... честно говоря не понял,что ты хотел сказать.....

15:16 11 июля 2011

ТеNь

Моридин после стольких лет в АПЛ))) не думаю ,что это очень уж принципиальный для него вопрос...претендентов на возвращение не много - ЦСКА, Зенит, Анжи, Спартак - не думаю, что локомотив заинтересует Жиркова. Так же как и Павлюченко...но тот будет выбирать между Анжи-Спартак и еще парой южных команд) RW-irk Биль нужен не нужен...не понятно, честное слово...в каком он состоянии знают только в Эвертоне. Карпин знает о чем говорит, нет игроков с "паспортом" которые бы усилили Спартак на много сильнее, чем скажем так дубль или отданные в аренду игроки, которые доступны на рынке...

14:44 11 июля 2011

Моридин

RW-irk это было сказано к тому что предложение от Спартака по приоритету будет рассматриватся только после Цска,Рубина и Зенита.

14:12 11 июля 2011

RW-irk

Моридин 13:47 | 11 Июля 2011 ну юра же высказался по этому поводу,что для него эти вещи непринципиальны, цска,спартак.... ну и не стал бы наверное спартак, еще с прошлого лета так настаивать на жиркове?.... ТеNь 13:41 | 11 Июля 2011 так вот в том то все и дело,что карпин однозначно сказал, билялетдинов нам не нужен. и вообще российских игроков,которые нам подходят нет. либо нам их е продадут (конкуренты). так что единственная надежда,что он лукавит как всегда...

14:09 11 июля 2011

Моридин

ТеNь RW-irk Очень большие сомнения по переходу Жиркова в Спартак. Если соберется возвращаться в Россию то Спартак будет далеко не первой и даже не второй командой. Хотя бы потому что он играл за Цска.

13:47 11 июля 2011

ТеNь

маркони не сравнивай товарняк с боевой игрой! Черчесов, для кого проигрышный матч - это трагедия, далеко позади по тренерским показателям от Валеры! Учим мат часть!

13:43 11 июля 2011

ТеNь

RW-irk Соглашусь, но Камбарик может и в защите навязать конкуренцию и это уже +, вместо неоднозначного по слухам Ибсона - Шешуков, который тактически же должен все таки прибавить...вот тебе и вакансия под легионера! А если Брызгалов начнет творить чудеса, то отлично...а ведь с таким Родри и Сухи, Рохо он способен бороться! Что касается Жиркова, то это считаю должна быть первоочередная задача, второстепенная Биль...однозначно это будет усиление левого края и без ущербу лимиту))

13:41 11 июля 2011

маркони

от команды, для которой один проигранный матч был трагедией (помните Черчесова?) до команды для которой уже 6 (!!) в пол-сезона поражение с крупным счетом - "не трагедия", вот это и есть - "путь Валерия Карпина"... а что с составом такая петрушка, так это что - происки врагов, что ли? или все же - все таже "рука Карпина"? "Валера - верим!"... побороться за выход в 8-ку это тоже почетно)

13:36 11 июля 2011

RW-irk

ТеNь 12:49 | 11 Июля 2011 ну жано-то вряд ли.... ибсона уже пора не подсиживать,а продавать))

13:08 11 июля 2011

калибри

опять не трагедия,опять ни чего страшного!команда ни умеет играть и Карпин ни чего не умеет и не сделает с ними.если команда умеет и хочет играть она будет побеждать всех и даже на сборах!нет желания побеждать и нет горя от поражения.жалко нас,мы верим что в этом году все будет по другому,а все повторяется снова и снова уже 10лет.

13:03 11 июля 2011

ТеNь

RW-irk Кудряшев и Валикаев - продажа! Жано-Озобич - аренда! Про Кариоку сказали ,что будем смотреть, но парень старается...пора уже ибсона подсиживать, Махмудов то же самое!

12:49 11 июля 2011

Наемник

А что курит Де Зеув? Я тоже хочу!!! )

12:48 11 июля 2011

Наемник

Это уже норма... )))

12:45 11 июля 2011

RW-irk

да и первостепенен думаю сейчас все таки не ибсон,а кариока.... ну а так, яковлев,валикаев и кудряшов приоритеты на расставание. ты ведь в курсе? причем яковлев естественно только в аренду и это только лишь подтверждает факт того,что левый инсайд(хав,нап) 100% будет (ну если только не форс-мажор)

12:23 11 июля 2011

пpохожий

0:3 - не трагедия, 1:5 не беда, 0:4 - да х** с ним! Раньше такого не было, даже в товарищеских матчах, приучают к новому мышлению? Интересно, чего тут больше, не хотят или не умеют? Или просто по фигу?

12:18 11 июля 2011

RW-irk

ТеNь 11:39 | 11 Июля 2011 ну во-первых, 100% на левый фланг ищется игрок, карсела,ни карсела, не важно. суть в том, что спартак очень хочет приобрести хорошего игрока (легионера), это уже 100%!....а значит комбаров,грубо говоря отсекается. приобрели де зеува, явно не для скамейки, плюс еще ищется как минимум один сильный игрок (опят таки легионер) в середину.... вот и получается: веллитон, не обсуждается (либо он продается, тогда опять же ставка будет явно не на дзюбу или козлова,потому что уже сейчас всплывают фамилии, от лисандро лопеса до форлана...) справа макгиди, слева условно будем говорить карсела-гонсалес, в середине де зеув, в обороне 2 центральных. это уже 6...и это без учета еще одного (а может и не одного) мистера икс,нынешнего трансферного окна, а также, кариока, ибсон, жано, ари, не говоря уже про центральных защитников... единственное, может быть валера все таки лукавит, по поводу того, что из россиян никем усилится не получится,возможно все таки еще надеются на жиркова. сейчас у них начнутся предсезонные матчи и если виллаш-боаш не особо будет расчитывать на юру, то может быть спартак активно включится? да и с билялетдиновым может быть не все так однозначно,как карпин сказал в СС.......

12:13 11 июля 2011