Live

13 июня 2019, 19:45

Апелляция Кокорина и Мамаева отклонена!

Онлайн из Мосгорсуда по делу Александра Кокорина и Павла Мамаева.

13 июня, 19:00
0

Вердикт Мосгорсуда по делу:

Кирилл Кокорин - 1 год 6 месяцев в колонии общего режима;

Александр Кокорин - 1 год и 6 месяцев в колонии общего режима;

Павел Мамаев - 1 год и 5 месяцев в колонии общего режима;

Александр Протасовицкий - 1 год и 5 месяцев в колонии общего режима.

13 июня, 18:30
0

 

Александр Кокорин проведет в заключении еще 179 дней. Согласно приговору суда, он должен отсидеть в общей сложности 548 дней. Часть срока он, как и остальные фигуранты дела, провел в СИЗО. На свободу он выйдет 9 декабря нынешнего года

Павел Мамаев должен выйти на свободу через 148 дней. Согласно решению суда, срок его наказания составил 517 дней. Он будет освобожден 8 ноября нынешнего года.

Брат Александра Кирилл Кокорин должен отсидеть еще, 180,5 дней, детский тренер Александр Протасовицкий - 149,5 дней. Они выйдут на свободу, соответственно, 10 декабря и 9 ноября.

13 июня, 18:00
0

 

13 июня, 17:48
0
13 июня, 17:46
0

- Им всем сменили один удар стулом. Значит это допустимо в пределах наших правовых познаний. Если нет предварительного сговора, значит действия носили спонтанный характер и нельзя ни под каким боком вменять один удар стулом всем. Поэтому прокурор так настаивал на этом пункте. 

- Чем сегодняшнее решение отличается от решения Пресненского суда?

- Апелляционная инстанция в случае усиление участи осужденных, может отправить дело для повторного рассмотрения в суд первой инстанции,а. Может вынести аппеляционный приговор, что и произошло. 

- Надеялись, что сократят срок?

- Надежды не было. Нам понятно, что этот срок на всех инстанциях согласован. Это не судебное решение, а административный акт. Была надежда, что что-то скостят, чтобы была видимость правосудия.

13 июня, 17:39
0

 Адвокат Ромашов:

- Намерены обжаловать данный приговор в президиуме Мосгорсуда, дальше в Верховный суд и параллельно в ЕСПЧ. 

Явно продемонстрирован обвинительный уклон. Почему? Учитывая, что гособвинение не опровергло ни одного довода из наших апелляционных жалоб. Собственно говоря, суд по своей инициативе оставил их без рассмотрения, что свидетельствует об обвинительном уклоне нашего правосудия. 

- Ребят теперь должны этапировать?
- Как вы слышали в суде, через неделю, а я думаю, что через две недели, потому что всегда недостоверные сведения дают. Аппеляционный приговор поступит в СИЗО. И после него в течении двух недель они должны отправиться в этап в пределы Золотого кольца. Только Кирилл Кокорин может ехать по месту жительства в город Валуйки. Это решает ФСИН Москвы.

13 июня, 17:36
0
13 июня, 17:22
0

Адвокат Барик:

"Все сделано для того, чтобы сначала заключить подзащитных под стражу, а затем – дать им реальный срок. Они не должны были и дня провести под стражей и, тем более, в колонии по их фактической категории преступлений. Мы в очередной раз убедились в проблемах с правосудием. На днях был инцидент с прекращением несправедливо возбужденного уголовного дела (в отношении Голунова). Неужели мы всем миром должны выходить на улицы, чтобы суд применял закон, а МВД руководствовались законом, а не желанием и общественным мнением? Сколько таких безвинно осужденных и взятых под стражу". 

13 июня, 17:04
0

Судья отметил, что апелляционное представление удовлетворено, жалобы — нет. На этом судебное заседение завершено. 

13 июня, 17:03
0

Срок отбывания наказания -  с 13 июня 2019 года. 

13 июня, 17:03
0

Александр Протасовицкий - 1 год и 5 месяцев в колонии общего режима.

13 июня, 17:02
0

Павел Мамаев - 1 год и 5 месяцев в колонии общего режима. 

13 июня, 17:01
0

Мама, отчим и подруга Кирилла Кокорина расплакались. 

13 июня, 17:00
0

Александр Кокорин - 1 год и 6 месяцев в колонии общего режима. 

13 июня, 16:59
0

Мосгорсуд постановил: Кирилл Кокорин - 1 год 6 месяцев в колонии общего режима.

13 июня, 16:58
0

Приговор Пресненского суда от 8 мая отменить! 

13 июня, 16:54
0

Пока судья зачитывает решение Пресненского суда. 

13 июня, 16:51
0

Начинается оглашение! 

13 июня, 16:38
0

Приговор по Мамаеву, Кокориным и Протасовицкому огласят с минуты на минуту. 

13 июня, 16:28
0

Судебные журналисты считают,  что ничего не изменят, слишком мало судьи находились в комнате - чуть больше получаса. 

13 июня, 16:22
0

Начинают запускать в зал, сейчас будет оглашено решение суда. 

13 июня, 16:07
0
13 июня, 15:53
0

Все, судебная коллегия удаляется в совещательную комнату

13 июня, 15:52
0

Павел Мамаев:

"По поводу улыбок… В этой ситуации, я считаю, может победить только добро. Мы извинились перед потерпевшими, не думаю, что нас может кто-то упрекнуть в плохом поведении. В СМИ вот говорят: их ничего не исправило, они приезжают на суд и улыбаются. Ваша честь, нам что, плакать? Нам надо выходить из этой ситуации с помощью добра. А не с помощью печали. Тысячи писем нам приходило! И по возможности мы отвечали. Искренне было приятно, не важно что там писали – негатив или позитив. Огромное спасибо всем вам, спасибо супруге и детям. Все смотрят на наши улыбки.. А что нам, плакать? Ну направят нас дальше, и там мы будем улыбаться". 

13 июня, 15:50
0

Александр Кокорин:

- Вы спрашиваете, почему я улыбаюсь. Общался тут с человеком, который убил по неосторожности. У него год и четыре. А у меня – год и шесть.

13 июня, 15:49
0

Последним выступил Кирилл Кокорин:

Судья: Что вы такой радостный?

- Я позитивный человек. Много плюсов… Это плохая история, мы признали, что мы сделали. И мы столько раз извинялись. Только не знаю, нужны ли эти извинения потерпевшим. Не знаю, воспринимают они их или нет. Ну и много плюсов… Хотелось бы домой.

Тут СМИ есть… напишите благодарность тем, кто нас поддерживал все это время.

13 июня, 15:47
0

Александр Протасовицкий:

"Суд отдает все время предпочтение словам обвинения. Ни разу наши показания не были изменены, в отличие от потерпевших. Каждый из нас признал вину именно в содеяном, а не в том, что нам пытаются вменить. Что касается меня, то по первому эпизоду с Соловчуком я действительно нанес два удара, я в этом раскаиваюсь и принес извинения. Во втором эпиоде я не понимаю, в чем вообще заключается смысл правосудия. Только когда его действия были направлены в сторону Павла Мамаева, я предотвратил конфликт. Я его удержал, отвел в сторону, после чего мы с ним спокойно разговаривали, это есть на видео.Если бы я применил силу, то у нас бы этого разговора не было.

Что касается 213-й, то она подразумевает применение оружия. Это – произвол! У меня в руках не было оружия, как мне вменяют это, я просто не понимаю. Ваше решение мы, конечно, примем. Но хотелось бы надеяться, что оно будет справедливым. За все эти месяцы слово справедливость является только словом, в этот период мы его ни разу здесь не увидели". 

13 июня, 15:43
0

Павел Мамаев:

"Радостно, что процесс заканчивается. Это последнее заседание, мы устали от этого всего. Опять-таки повторюсь, не хочется просить, устали просить. Должна быть логика в действиях. Да, совершили мы преступление, каждый частично признал. Я говорю за себя: год, который мы провели в СИЗО, это более чем достаточно, с учетом того, что 213-я статья, у любого человека на улице спросите, он скажет, что это не 213-я статья. Вы не представляете, сколько писем нам пришло, в том числе от специалистов. Люди говорят, что всему есть предел.

Не хочу жаловаться, что мы в СИЗО, мы сами в этом виноваты. Каждый из нас осознал ошибку, глупо было бы оспаривать. Каждый из нас сделал определенный вывод. Может быть, смешно или грустно для кого-то, но это большой жизненный этап произошел для нас.

Что касается поездки и отбывания в лагере, от нас мало что зависит. Если вы примете решения, то мы поедем, но мы бы гораздо больше пользы принесли бы на свободе. Как это было уже: инвалидам, детям, людям с забовалеваниями. Почему-то мужская драка все то, что мы делали, перечеркнула. Конечно, это не оправдание.

Хотел бы поблагодарить людей, которые на протяжении всего этого времени писали, в 95% случаях поддерживали нас. Тех людей, которые провели с нами 20 с лишним заседаний. Безусловно, это приятно. Но хочется домой, ваша честь.

Сегодня пришла жена, но, к сожалению, с детьми нельзя сюда. Хочется к ним, нам надо их воспитывать. А ошибки, которые мы совершили, и для них будут своего рода уроком. Ваша честь, как решите, так решите, но, честно, очень хочется домой.

13 июня, 15:40
0

Александр Кокорин:

"Много всего интересного происходило. Хочется попросить вас по-человечески дать возможность вернуться в спорт, восстановить здоровье, увидеть родителей и семью. Наверное, нет смысла рассказывать, как все происходило все эти 8 месяцев с разбора нашего дела. Просто обращаюсь по-человечески. Если есть шанс - дайте исправиться, доказать что мы не преступники, чтобы не отправляться непонятно куда заниматься непонятно чем. Все, что от нас зависело, мы предоставили.

Все наши показания, начиная с первого допроса, мы не поменяли, никуда скрываться не собирались, помогали следствию.
Когда прокурор заявляет, что смысла разбирать материалы дела мы не видим. 8 месяцев все доказательства, все свидетели… не знаю, сколько нужно свидетелей. По 10 человек говорят об одном и том же, но нам все равно не верят, и мы все совершили первые. Это доказывает видео. 

Я-то знаю, как у нас все происходило и почему он оговорил нас мне понятно. Он сам уже подтвердает, что может быть, он ошибся. И мы 100 человек сидим и разбираем то, как он ошибся. Достаточно два видео посмотреть! За три дня экспертизу сделали, а мы 6 месяцев сидим изучаем. Хочется справедливости. И выйти, конечно, наконец-то. У меня все". 

13 июня, 15:38
0

Главный тренер "Локомотива" Юрий Семин считает, что нападающий "Зенита" Александр Кокорин и полузащитник "Краснодара" Павел Мамаев не должны были понести столь строгое наказание, которое им вынес суд.

– Максимум, что они заслуживают, – 15 суток, – цитируют "Аргументы и Факты" Семина. – А те люди, которые пострадали от Мамаева и Кокорина? Они, наверное, тоже могли бы давно "закончить историю красиво", принеся пользу обществу. Не пытаться всеми силами упечь футболистов в колонию, а взять бы и направить деньги за моральный ущерб в детские дома. Но нет...

13 июня, 15:35
0

Слово берет Кирилл Кокорин:

"Поддерживаю защиту. Добавить нечего особо. Пару моментов, мне просто интересно с точки зрения логики. 

Ехать куда-то в лагеря – для чего это надо в нашем случаем? Мы не бандиты, мы ничем таким не занимались. Все занимались спортом. Кто-то учится, кто-то детей учит в футбол играть. Что мы можем сделать полезного на зоне? Почему не дать условный срок или что-то еще. В чем смысл?

Хотелось бы, чтобы вы удовлетворили прошения адвокатов наших. Хочется выйти, хочется, чтобы все вернулось в свое русло. Может, уже не на таком уровне играть. Все-таки время прошло. Я не думаю, что надо отправлять в лагерь. Но это ваше решение, будем отталкиваться от него". 

13 июня, 15:30
0

Адвокат Бушманов:

"Искренне надеюсь, что в нашем простом и одновременно осложненном деле справедливость восторжествует, и приговор будет скорректирован в пользу обвиняемых. Таков запрос общества. Он требует внимательно отнестись к делу и вынести решение, за которое ни вам, ни нам стыдно не будет". 

13 июня, 15:27
0

Адвокат Бушманов:
- Уважаемый судья, прокурор не уважает ни вас, ни нас, ни присутствующих. Сидит и читает УПК. Ну читает, и Бог с ней.

Судья:
- Слушайте, давайте не будем на личности…

13 июня, 15:25
0

Адвокат Прилипко:

"Не будь там Пака, ничего бы не было. Мордобои в московских кабаках неисчерпаемы. Вопрос был в том, что там был именно этот человек. В постановлении передачи дела в ГСУ так и сказано: в связи с общественной значимостью пострадавшего. 18 следователей полгода занимались ерундой!

Они наказали себя выше некуда, выше крыши, уважаемый суд! И здоровье Саши Кокорина, и пострадавшие дети, и спортивная карьера…

В чем смысл дальнейшего содержания под стражей? В чем смысл?!

СИЗО отправит их по лагерям, по разным, с этапами. Зачем?! Это опять удовлетворит чьи-то амбиции. Нужно поступить по закону и, самое главное, по совести. Отрубить голову – это жестоко, а отрубить хвост под самую голову – это самое то. Я прошу суд освободить всех из-под стражи. Спектакль полугодовой должен привести к логическому и справедливому концу. Мнение о правосудии складывается по решениям самого правосудия". 

13 июня, 15:22
0

Пока выступает Прилипко, остальные адвокаты пытаются скрыть свою зевоту.

13 июня, 15:11
0

Прилипко, как и ее коллеги, разбирает каждый эпизод из обвинения Протосавицкого. По двум первым эпизодам просит полностью ее подзащитного оправдать.

13 июня, 15:06
0

Кстати, на фоне эффектного появления в суде Аланы Мамаевой все упустили из виду, что на апелляции нет Дарьи Валитовой - гражданской жены Кокорина. В Пресненском суде она ходила практически на все заседания.

Дальше выступает адвокат Прилипко. 

13 июня, 14:15
0

А сейчас перерыв 20-30 минут. 

13 июня, 14:12
0

Адвокат Стукалова - о сроках:

"Суд не снизил даже месяц срока, перейдя на среднюю тяжесть. Я вообще не понимаю, чем руководствовался суд, когда назначал приговор. Конечно же все мы негодуем по этому делу. Потому что мы хорошо понимаем практику по подобным делам. Если бы дело расследовалось в рамках закона, мы бы никого не видели под стражей, и все было бы замечательно. Я призываю хоть какую-то гуманность проявить и не отправляйте этих замечательных ребят на зону.

Не просто так Кокорину дали звание чемпиона России, когда он находился в СИЗО. Думаю, он разочаруется в главном. Взвесьте как-то это все". 

13 июня, 14:09
0

Стукалова прошлась по журналистам:

 - Дело имеет резонанс. Если бы не социальный статус потерпевших, он бы никогда не имел такой резонанс. Была поднята волна и, конечно, эта волна пошла с обвинительным уклоном. Если бы не это, все бы было по-другому. Но когда началось, процесс уже было не остановить. 

Хотела бы сказать «спасибо» нашей журналисткой братии. Зачем вы все этим занимались? Зачем вы 4 раза в день прокручивали видео? Если бы не было всего этого, и приговор был бы не таким.

Судья:

- Давайте все же ближе к дел, а не об упреках журналистам.

13 июня, 14:07
0

Огненная речь Павла Мамаева в суде. 

13 июня, 14:04
0

"Кокорин стал недавно чемпионом России, был признан лучшим нападающим в России. Дальнейшее пребывание в местах лишениях свободы приведет к тому, что мы его потеряем.

Какой смысл этому спортсмену находиться на зоне? Я этого не понимаю. Что-то его перевоспитает? На зоне еще и врачей не будет, куда мы его направляем? Спортом не может заниматься от нервов, ему ногу электрофарезом сожгли в СИЗО. Прошу суд ограничится отбытием срока в СИЗО, с учетом того, что срок засчитывается по системе день за полтора. Либо изменить наказание на колонию-поселения, где можно будет привезти необходимую аппаратуру для реабилитации". 

На этом адвокат Ромашов закончил. Стукалова снова рассказывает, какой Кокорин хороший - как он помогал детям и людям.

13 июня, 13:57
0

Адвокат Ромашов:

"Относительно наказания хотел бы обратить внимание на состояние здоровья моего подзащитного. Тяжкий период реабилитации, который пережил Кокорин после операции, предполагал процедуры, определенные уколы. Дважды его готовили к матчам, проводя специальные процедуры. В завершении реабилитационного периода он и был задержан.

Две недели назад в изоляторе обследовали. Там нет доступа к оборудованию, препаратам, специалистам, что  приводит к тому, что атрофируются мышцы вокруг колена. При дальнейших событиях приведет к инвалидности". 

13 июня, 13:54
0

"Пак на протяжении всего следствия указывал, что не допускал оскорбительных высказываний. В приговоре указано, что Пак сделал замечание в адрес осужденных. Но давайте вспомним, как происходил факт общения с Паком.

После того, как компания показывала движения с изображением популярного исполнителя PSY, Кокорин-старший говорил: «Все, мы ходим, извините, вы похожи на исполнителя». На что Пак сказал: «А вы похожи на группу «У»… И дальше вы знаете. Кокорин подошел к нему, спросил, к ним ли это выражение. На что получил утвердительный ответ, и слово повторили еще раз. За что и был нанесен спонтанный удар.

17 из 11 лиц подтвердили факт оскорбления со стороны Пака. Кроме того, они сообщили, что никаких хулиганских действий со стороны осужденных не было". 

13 июня, 13:50
0

Адвокат Ромашов:

"По стулу. Никто удара не отрицает, да и глупо было бы делать. Только по видео видно, что удар указан немного не в той плоскости, как указано в обвинении. Удар был нанесен слева-направо, а не сверху-вниз. Пак и Гайсин говорят о шишке, которая была у него после удара, за которую он все время хватался. Но на видео четко видно, что он ни разу не взялся за голову за все время конфликта. Никакого последствия от удара стулом по голове Пака не было установлено. А Пак отказался от проведения судебно-медицинской экспертизы. Почему? Потому что признаки закрытой черепно-мозговой травмы известны даже в школе. Опасаясь, что признаки ЧМТ не будут обнаружены.

Не было у Пака никакой закрытой ЧМТ. Удар пришелся на руку и на спину. По этому факту правосудие было введено в заблуждение, из-за чего осуждены люди были более жестко, чем на самом деле должны были". 

13 июня, 13:35
0

Адвокат Ромашов:

"Восемь человек являются очевидцами происшествия и утверждают, что Александр не причинял побои Соловчуку. Эти показания были подтверждены на очных ставках потерпевшим Соловчуком. Они были оглашены, но почему-то в приговор не попали. Как можно строить приговор при отсутствии таких показаний? Непонятно. 

Также почему суд отдал предпочтение именно показаниям Соловчука из 14 человек? В показаниях Соловчука видно, что он утверждает, что Саша бросил бутылку в машину. Якобы осколки от бутылки вызвали вибрацию и он вышел из машины. Соловчук о Кокорине на предварительном следствии говорил, что был удар в область плеча, а уже потом на очной ставке говорил, что уже в область груди и шеи был нанесен удар. Оставим эти фантазии на совести господина. Есть судебно-медицинская экспертиза, которая говорит обратное. 

Основывая обвинение моего подзащитного на одном показании Соловчука, следствие действует не очень правильно.

Какая же здесь справедливость? Я хочу сослаться на пленум Верховного суда от 27 июня 2013 года. Он устанавливает, что права и позиции ЕСПЧ обязательно подлежат выполнению судом. В одном из постановлений указывается: запрещено повторное осуждение при одному и тому же эпизоду. У нас как раз это и есть".  

13 июня, 13:24
0

Адвокат Барик:

"Что касается пощечины. Не способна она причинить легкий вред здоровью. Более того, не зафиксировано в этой части место соприкосновения его ладони с лицом Пака. Если бы сила воздействия была такой, что было сотрясение мозга, там была бы отметина. Думаю, это все понимают, даже без медицинского образования. Легкий вред здоровью не доказан. Более того, это не указано в приговоре. Никаких действий по отношению к Паку больше Кирилл не проявлял.

Ни одного дня Кириил законно не провел в СИЗО. Безусловно, уроки все извлек, ручаюсь за это. Нет никакой необходимости оставаться в местах лишения свободы. Ни малейшей угрозы обществу он не представлял ни раньше, ни сейчас.

Если судебная коллегия не посчитает, что наша позиция законна, то прошу хотя бы изменить ему наказание на отбывание в колонии-поселении". 

 

13 июня, 13:14
0

"Ситуация развивалась не по плану Соловчука. Он-то надеялся, что будет один решать судьбу уголовного дела. Его противоправные действия очевидны. Была ложь перед работодателем, что он не оскорблял никого и не был зачинщиком драки, чтобы не отвечать за испорченное имущество.

Получается, компания, которая прекрасно вела себя весь вечер, беспричинно решила вместить какую-то злость. Ни к кому они не лезли, а вот к Соловчуку пошли и начали конфликт. Ладно, все все видели…". 

13 июня, 13:11
0

Адвокат Барик продолжает:

"Кирилл - честный парень, он не отрицает удар. Но только в корпус! Ни одного удара в область головы. И ни одного синяка не было. Каким образом Кирилл нанес вред, повлекший 21 дня нетрудоспособности, – непонятно". 

«4!» - поправляет его Стукалова.

13 июня, 13:07
0

Адвокат Барик:

"Настораживает обвинительный уклон, который перекочевал в приговор. От следователя – к судье, это печально. 

О хулиганском мотиве со стороны моего подзащитного. Поздниковене Александра, которая здесь не живет, видела подзащитного впервые. Никаких оснований что-то придумывать у человека просто нет. Тем более, она была предупреждена об уголовной ответственности. Что она рассказывает: она вышла на улицу, села в машину, услышала оскорбление в сторону А. Кокорина. И не хотела рассказывать, если бы Павел не сказал, что они поругаются. Далее мы все видим на видеозаписи. Не нужно специалистов, чтобы услышать на записи:
«Братан, а ты почему Кокорина петухом назвал».

И когда подходит группа молодых людей, все абсолютно искренне спрашивают о причинах оскорбления. На…

Почему суд не доверился показаниям свидетелей и видеозаписи? На них четко видно, что хулиганского мотива не было.

Единственное доказательство, на которм суд основывается, – фототаблица, которая не выдерживает никакой критики. Он в любом случае не процессуален, потому что там просто не видно ни-че-го! Ни на одной фотографии не видно, кто и что делает.  Мы же не против этого, но это невозможно". 

13 июня, 12:58
0

Адвокат Барик:

"Выводы суда не основаны на тех доказательствах, которые были собраны по делу. В приговоре не указано, на каких основаниях суд отдал предпочтение стороне обвинения. Нет, слова не звучат разумно и логично, но мы не компьютер, мы не УПК. Мы же можем уличить наличие логики и ее отсутствие". 

13 июня, 12:56
0

Барик поблагодарил, что прокурор так активно участвует в процессе:

«Предыдущие ваши коллеги ограничивались 4 предложениями, ребята наизусть их знали».

13 июня, 12:55
0

Отметим, что время под стражей исчитывается с этих дат:

- Мамаев и А.Кокорин – с 10.10.2018.
- Протасовицкий и К.Кокорин – с 11.10.2018. 

13 июня, 12:54
0

В общем, как и ожидалось: прокурор просит вернуть предварительный сговор без изменения сроков. 

А. Кокорину – 1 год и 6 месяцев в колонии общего режима.

Мамаеву  – 1 год и 5 месяцев в колонии общего режима.

Протасовицкому – 1 год и 5 месяцев общего режима.

 

13 июня, 12:53
0

Чтобы стало окончательно понятно. Свидетель сказал, что БЫЛО физическое воздействие Соловчука в сторону Мамаева. 

13 июня, 12:51
0

Прокурор Зверева:

"Приговор прошу отменить и постановить новый приговор. С окончательным наказанием по  Кириллу Кокорину – 1 год 6 месяцев с пребыванием в колонии общего режима". 

13 июня, 12:48
0

Прокурор снова зачитывает эпизоды дела, за которые осуждена четверка.

13 июня, 12:45
0

Прокурор Зверева продолжает:

"Суд допросил более чем 30 свидетелей! Они были допрошены, либо оглашены их показания. Были изучены материалы по уголовному делу. Были допрошены потерпевшие, причем сторона защиты была не лишена указывать в полном объеме свои доказательства. Были изучены заключения специалистов, они указаны в материалах дела. Доказательства изучены в условиях состязательности дела.

Показания, которые дал специалист, не могут корректным образом подорвать выводы суда первой инстанции. Потому что они носят вероятностный и субъективный характер. Тем более, специалист изучил только часть материала, о чем он сказал. Его опыт работы в этой области составляет всего 1,5 года. 

Фактов для выводы суда было достаточно. Почему мы должны не верить, что суд пришел к правильному выводу? В приговоре указаны все обстоятельства, подробно расписано, почему суд принял то или иное решение. Процедура уголовного судопроизводства осуществлена.

Правосудие должно быть свободным! Только тогда можно говорить о соблюдении Конституции РФ. Только так суд может быть независим".

Последняя фраза вызвала возмущение у родственников. "Ничего себе", - ропщут в группе наблюдателей.

13 июня, 12:41
0

Прокурор Зверева:

"Защита фактически подвергает сомнению выводы суда. Мои оппоненты трактуют в свою сторону показания свидетелей или потерпевших. Подвергать сомнениям выводы суда можно только в строгих, обозначенных в УПК, случаях. Законодатель полно и емко указал, когда можно подвергать сомнению выводы суда. Например, если суд не учел определенные доказательства. Приговор либо не подкрепляется доказательствами, либо есть неубедительность приговора. В частности, если при анализе доказательств суд отвергает одно, и берет во внимание другое". 

13 июня, 12:37
0

Судебное следствие объявляется законченным. Переходим к прению сторон.

13 июня, 12:36
0

У прокурора также есть вопросы к эксперту:

- Как к вам попали материалы?

- Я предполагаю, что адвокат обратился к моему руководителю.

- Вам известно, были какие-то материалы до или после этого момента?

- Нет, границы этого конфликта мне неизвестны.

На этом допрос закончен.  Невероятно быстро.

13 июня, 12:35
0

Бушманов начинает допрос эксперта:

- Исследование заключается в изучении видеометариалов и выполнение пошаговой раскадровки и расшифровки информации по данным материалам.

- Требовало ли исследование специальных познаний?

- Да, безусловно. Используется специальная криминалистическая техника.

- К каким результатам пришли?

- Изучен материал. Конфликт двух человек. Двух мужчин под номером 1 и 2, - первый мужчина в белой шапке, второй – мужчина крупного телосложения. Имел место удар одного по другому.

13 июня, 12:28
0

Александр Протасовицкий:

"Хотелось бы впервые за восемь месяцев увидеть, что у нас есть справедливое правосудие". 

13 июня, 12:28
0

Заходит свидетель, сейчас будет допрос. Специалист Пичугин. Эксперту на вид около 40 лет. В рубашке и джинсах. Судья читает документы. В частности, диплом саратовского института МВД России. 

13 июня, 12:27
0

Судья дал краткий комментарий:

"Ну что же... Каждый имеет право на свое мнение...". 

13 июня, 12:24
0

Павел Мамаев:

"То, что происходит уже восемь месяцев - это очередное шоу для телевидения и Первого канала. Больше ничего говорить не хочу. Восемь месяцев то, что происходит, это позор, вот и все! На тысячу процентов уверен, что ничего не изменится, и сегодня - это очередное шоу". 

13 июня, 12:24
0

Александр Кокорин:

"Просим справедливости. Хочется, чтобы люди, которые отвечают за судьбы людей, разбирались, основываясь на уголовного кодексе и в рамках того, что мы совершили". 

13 июня, 12:23
0

Кирилл Кокорин:

"Хотелось бы выйти! Просто… я в юридическом плане не силен. Но хулиганства не было. Без причины деяние по отношению к обществу. Все". 

13 июня, 12:22
0

Прилипко пародирует прокурора: "Не ну шмогла я, не шмогла". 

13 июня, 12:22
0

Адвокат Прилипко:

"Весь процесс с пеной у рта доказывала, что там предварительный сговор, то есть на пункт «а» 213-й. Относительно моего подзащитного не может быть на «а», ни «б», ни «в» статьи 213-го!". 

13 июня, 12:16
0

Адвокат Бушманов:

"Никакого процессуального уважения апелляционное представление прокурора не заслуживает. Дело элементарное, и не требует серьезных юридических познаний.
Один момент упущен в приговоре: он касается наших утверждений, что был проигнорирован тот факт, что виновными по 213-й статье никого не признавали". 

13 июня, 12:15
0

Адвокат Барик:

"Приговор основан ни на законе, ни на обстоятельствах". 

13 июня, 12:14
0

Адвокат Стукалова:

"Я вообще считаю, что это неправильное применение уголовного закона. Исследуя это дело в ходе судебных заседаний, мы наглядно увидели, что нет там 213-й (статьи УК РФ - прим. "СЭ"). Судья, словно по Фрейду, применила эту статью". 

13 июня, 12:13
0

Адвокат Ромашов:

"Обращаю внимание суда: там фигурирует оборот, что несколько ударов стулом. В связи с чем прокурор внес это - непонятно. Наверное, с целью усугубить обвинительный приговор. Как известно, был совершено один удар стулом в область головы, совершенный моим подзащитным. Представление направлено на поддержку незаконного приговора, который не соответствует задачам правосудия". 

13 июня, 12:09
0

Прокурор Анастасия Зверева:

"Полностью поддерживаю доводы апелляционного представления прокурора Тарасовой. Не согласна с доводами всех апелляционных жалоб". 

13 июня, 12:03
0

По очереди зачитываются четыре апелляционные жалобы от защитников и пятая - от прокурора.

13 июня, 11:40
0

Судья зачитывает решение Пресненского суда. Слава богу, не полностью – только резолютивную часть. 

13 июня, 11:35
0

Представителя уполномоченного по правам человека пустили, он присутствует в зале.

13 июня, 11:34
0

Соловчук, Пак, Гайсин и их представители не явились на заседание. Суд это отметил.

"Суд связался с потерпевшим, они подтвердили свое нежелание участвоввать в заседании", – говорит судья.

13 июня, 11:34
0

Два ходатайства от Бушманова.

Первое – пропустить представителя уполномоченного по правам человека.

Второе – пустить специалиста Пичугина Сергея Анатольевича, который анализировал запись, и допросить его. Это тот специалист, про которого Бушманов говорил «СЭ» перед заседанием.

Суд удовлетворил ходатайство. Сейчас он будет допрошен.

13 июня, 11:30
0

Подсудимых спросили, можно ли работать СМИ, все отвечают одинаково: «На ваше усмотрение». А вот представитель прокурора хочет, чтобы была съемка вводной части и вынесения приговора. Судьи занимают сторону прокурора.

13 июня, 11:28
0

Зачитывают список СМИ, аккредитованных на заседание. Более 30 печатных изданий и ТВ-бригад. 

13 июня, 11:24
0

Состав коллегии Мосгорсуда на сегодня: судьи – Заурбеков, Рыжова, Нудиева. 

13 июня, 11:24
0

Алане Мамаевой не хватило места в зале. Теперь она в аудитории видеотрансляций.

13 июня, 11:20
0

Прокурор Тарасова не приехала на апелляцию, хотя ее апелляционное представление тоже заслушивается. 

13 июня, 11:19
0

Все на месте, заседание начинается. 

13 июня, 11:13
0

Начало задерживается на 10 минут. Все в ожидании. 

 

13 июня, 11:03
0

Детей Мамаева в зал не пустят, так как они малолетние. Напомним, дети не видели отца с октября. 

13 июня, 10:50
0

Адвокат Игорь Бушманов – корреспондентам "СЭ": "Сегодня заслушаем сурдэксперта, который анализировал запись".

Это тот самый эксперт, который рассмотрел на записи слово на "у".

13 июня, 10:41
Арман Мкртчян
0

Адвокат нападающего "Зенита" Александра Кокорина Андрей Ромашов рассказал о ситуации с подачей жалобы в ЕСПЧ. Также он сообщил, что после этапирования футболист не сможет получить условно-досрочное освобождение.

– По ЕСПЧ есть подвижки?

– Мы ждем. Если их сегодня отпустят, ни в какое ЕСПЧ не пойдем. Зачем? Если не отпустят, то тут же и по приговору, и по остальному.

– Если не будет удовлетворено, в течение какого времени их этапируют?

– Когда в следственный изолятор поступает полная версия апелляционного определения, с этой даты в течение двух недель должны быть отправлены по этапу.

– Как только человек поступает в колонию, он имеет право...

– Сначала человек идет в какой-то из областных центров Золотого кольца России, а там в течение двух недель должны их отправить в колонию, где есть места.

– Как только они попали в колонию, имеют право на УДО?

– Не имеют. Постановление Пленума 2016 года говорит, что УДО может быть применено только по истечению шестимесячного срока задержания в колонии. За этот период осужденный должен показать, что он встал на путь исполнения.

– Получается, они не смогут написать на УДО?

– Написать смогут, но им откажут.

– Кокорин действительно изъявил желание отбывать срок в Белгородской области?

– Не такого не было. Я про такое ничего не слышал. Тут хотелки не учитывается никем. Где есть, туда и направляют. (Арман Мкртчян)

13 июня, 10:15
0

Адвокат Андрей Ромашов – о состоянии Александра Кокорина:

– Врачи посмотрели ногу и сказали, что есть прогресс в сторону ухудшения при отсутсвии надлежащей медицинской помощи и необходимых средств и оборудования.

– Вывести в больницу можно?

– Это не заболевание. Это отсутствие реаблитицации, которая повлечет инвалидность.

– Правда, что он хотел оборудовать тренажерный зал за свои деньги?

– Хотели (смеётся). 5 декабря все это родители в следственный изолятор передали. Но это куда-то затерялось и до настоящего времени найти не можем .

 

13 июня, 10:12
0

 

13 июня, 10:11
0

 

13 июня, 10:10
0

 

13 июня, 10:00
0

Сегодня Мосгорсуд рассмотрит апелляцию по делу Александра Кокорина и Павла Мамаева. Они были взяты под стражу в октябре 2018-го за участие в двух драках в центре Москвы. Пресненский суд 8 мая приговорил футболиста "Зенита" к одному году и шести месяцам колонии общего режима, а игрока "Краснодара" – к одному году и пяти месяцам.

Следим за заседанием в режиме онлайн.

Положение команд
Футбол
Хоккей
И В Н П +/- О
1
Зенит 20 12 4 4 39-18 40
2
Краснодар 20 11 6 3 30-17 39
3
Динамо 20 10 8 2 33-23 38
4
ЦСКА 20 8 8 4 34-25 32
5
Локомотив 20 8 8 4 32-27 32
6
Спартак 20 9 4 7 27-26 31
7
Рубин 20 8 5 7 18-23 29
8
Кр. Советов 20 8 5 7 36-31 29
9
Пари НН 20 8 4 8 17-17 28
10
Ростов 20 7 6 7 28-30 27
11
Факел 20 6 7 7 18-20 25
12
Ахмат 20 5 5 10 19-25 20
13
Урал 20 5 4 11 19-33 19
14
Оренбург 20 4 7 9 21-29 19
15
Балтика 20 3 5 12 12-25 14
16
Сочи 20 3 4 13 19-33 13
Результаты / календарь
1 тур
2 тур
3 тур
4 тур
5 тур
6 тур
7 тур
8 тур
9 тур
10 тур
11 тур
12 тур
13 тур
14 тур
15 тур
16 тур
17 тур
18 тур
19 тур
20 тур
21 тур
22 тур
23 тур
24 тур
25 тур
26 тур
27 тур
28 тур
29 тур
30 тур
29.03 19:30
Динамо – Ростов
- : -
30.03 14:00
Кр. Советов – Зенит
- : -
30.03 16:30
Сочи – ЦСКА
- : -
30.03 17:30
Балтика – Пари НН
- : -
30.03 19:00
Спартак – Урал
- : -
31.03 14:00
Факел – Оренбург
- : -
31.03 16:30
Рубин – Ахмат
- : -
31.03 19:30
Локомотив – Краснодар
- : -
Все результаты / календарь
Лидеры
Бомбардиры
Ассистенты
ЖК
Г
Матео Кассьерра

Матео Кассьерра

Зенит

15
Джон Кордоба

Джон Кордоба

Краснодар

9
Константин Тюкавин

Константин Тюкавин

Динамо

9
П
Константин Тюкавин

Константин Тюкавин

Динамо

7
Квинси Промес

Квинси Промес

Спартак

6
Маркус Вендел

Маркус Вендел

Зенит

6
И К Ж
Виктор Александров

Виктор Александров

Пари Нижний Новгород

16 1 3
Брайан Мансилья

Брайан Мансилья

Оренбург

17 1 5
Виктор Мелехин

Виктор Мелехин

Ростов

17 1 5
Вся статистика
Новости