17:36 10 июля | Футбол — Англия

Газета The Evening Herald перепутала Лукаку с хип-хоп музыкантом Стормзи


Ирландская газета The Evening Herald в номере от 10 июля 2017 года допустила грубую ошибку на первой странице, информирует AS. В заметку про нападающего "Манчестер Юнайтед" Ромелу Лукаку была ошибочно помещена фотография английского грайм-исполнителя Стормзи. После инцидента газета получила большое количество оскорблений и критики в интернете.

Напомним, вчера было объявлено, что "Эвертон"​ и "МЮ" достигли соглашения о сумме трансфера 24-летнего бельгийца. По информации СМИ, "МЮ" заплатит за форварда 75 миллионов фунтов стерлингов.

 

 

 

Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ