Квят готов к продолжению подвига. Даниил может снова удивить в Венгрии

2 августа 2019, 07:10

Статья опубликована в газете под заголовком: «Квят готов к продолжению подвига»

№ 7987, от 02.08.2019

Даниил Квят. Фото AFP
Россиянин знает как приезжать на подиум на “Хунгароринге”.

Российский пилот Даниил Квят сейчас на пике успеха. Первый подиум за три года в прошлой гонке заставил всех болельщиков и экспертов вспоминать, с какими испытаниями пилоту “Торо Россо” пришлось справиться в недавнем прошлом. Следующая цель – место в команде, борющейся за победы в “Гран-при”. Закрепление немецкого успеха в Венгрии еще на один шаг приблизит Даниила к заветному возвращению в “Ред Булл”.

Жаркий “Гран-при”

“Гран-при Венгрии” не пользуется особой популярностью у болельщиков. “Хунгароринг” - медленная и скучная трасса, где обгоны случаются не чаще чем в Монте-Карло. Трек в Венгрии часто сравнивают с Монако, однако в плане зрелищности эти гонки трудно сопоставимы. Тем не менее, венгерские заезды порой получаются зажигательными, а гонки в 2014-м и 2015-м годах можно называть “современной классикой”.

Погода является отличительной чертой “Хунгароринга”. Венгрия – самый жаркий европейский уик-энд в календаре “Формулы-1”, поэтому далеко не все готовы выдержать эту изнурительную гонку. Пусть тут нет таких легендарных поворотов как в Бельгии или Великобритания, но “Хунгароринг” – настоящая проверка для каждого гонщика. Палящее солнце, постоянная концентрация на треке, сложность проведения обгона, высокий риск аварии – все это делает “Гран-при Венгрии” по-настоящему жарким. Ситуация после “Гран-при Германии” только добавляет огня перед воскресной гонкой.

28 июля. Хоккенхайм. Даниил Квят.

"Серебряные стрелы" наносят ответный удар

На домашнем этапе команда Тото Вольфа продемонстрировала абсолютное бессилье. Валттери Боттас своей аварией приблизил Эстебана Окона к избавлению от роли запасного пилота “Мерседеса”, а Льюис Хэмилтон дал понять всем, что не умеет проигрывать. Чемпион мира призывал команду позволить ему сойти с дистанции в Германии. Только благодаря приказам из боксов и штрафам двух “Альфм” он чудом набрал два балла. И эта команда собирается стать чемпионом?

“Мерседес” больше не позволит себе расслабляться. Другое дело, что герои немецкого уик-энда сейчас на кураже. “Ред Булл” всегда успешно выступал на трассах с высокой прижимной силой, поэтому от Ферстаппена можно ожидать многого. Макс тут никогда не приезжал на подиум, но в этом году его устроит только первое место. Себастьян Феттель, кажется, нащупывает нужный темп. В этом сезоне ему не хватает только победы, чтобы по-настоящему заявить о себе. Ко всему прочему, “Гран-при Австрии” показал, что высокая температура – слабость “Мерседеса”, а в Венгрии не бывает просто теплых уик-эндов. Пусть такой же феерии, что была на “Хоккенхаймринге” можно не ждать, но Венгрия готова и на это раз подарить отличную гонку.

"Ред Булл" окрыляет

Четыре года назад именно этап в Венгрии стал поводом для гордости у всех россиян. В сумасшедшей гонке Даниил Квят, минимально рискуя, завоевал не только первый для себя подиум, но и его результат является лучшим в истории среди всех россиян, принимавших участие в “Формуле-1”. Второе место и позиция впереди напарника спасали далеко не самый удачный сезон в исполнении россиянина. По крайне мере все равно можно утверждать, что дебютный сезоне Квята в команде “Ред Булл” вышел куда лучше чем у Пьера Гасли. Возвращение Даниила в главную команду концерна сыграет только положительную роль для самого россиянина. Но чтобы мечта стала явью нужно хорошо поработать.

Пусть у Квята на “Хунгароринге” в прошлом есть подиум, кроме той замечательной гонки он никогда больше не доезжал до очков на этой трассе. Здесь он всегда проигрывал своим напарникам, а о пьедестале можно было бы позабыть, если бы тогдашний партнер Риккьярдо не провел бешенную атаку на Росберга в концовке. Думать о подиуме и в этом году тоже бессмысленно. Россиянин в Германии оказался на в Топ-3 благодаря своему безошибочному пилотажу, но и удача сыграла не последнюю роль. Главная цель не только на этот этап, но и на все оставшиеся “Гран-при” для Даниила – уверенно опережать напарника в квалификациях, а в гонках финишировать позади лидеров, параллельно доставляя неприятности Гасли как в Австралии. Уверенная гонка в воскресенье позволит Даниилу уйти в трехнедельный отпуск с хорошим настроением и мечтами о повышении.

Неразбериха в середине

После “Гран-при Германии” ситуация в таблице в средней группе изменилась до неузнаваемости. “Торо Россо” перепрыгнули с предпоследнего места и оказались сразу за “Макларен”, а “Рено” уже защищается не только от “Альфа Ромео” и “Хаас”, но и от “Рейсинг Поинт”. Бывшая “Форс Индия” благодаря сильному выступлению Стролла теперь снова в борьбе. В прошлом году команда Квята была лучшей из остальных, а Кевин Магнуссен заработал много очков для “Хаас”. На этот раз сложно предсказать, кто будет впереди, а значит нас снова ждёт захватывающая борьба шести команд. Последняя гонка перед летним отпуском должна получиться жаркой на всех фронтах.

Расписание уик-энда
2 августа, пятница

12.00 первая тренировка
16.00 вторая тренировка
3 августа, суббота
13.00 третья тренировка
16.00 квалификация
4 августа, воскресенье
16.10 гонка
“Хунгароринг”. Длина круга – 4,381 м
Количество кругов – 70
Дистанция гонки – 306,663 км

Чемпионат мира: новости и обзоры, расписание и результаты гонок, личный зачет и Кубок конструкторов

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Нашли ошибку?

X

vs
0
Офсайд




Прямой эфир
Прямой эфир