Питание и еда

26 февраля, 17:10

1 мин.

Исследователи выяснили, чем полезно интервальное голодание

В журнале Arteriosclerosis Thrombosis and Vascular Biology опубликованы результаты эксперимента с участием 39 добровольцев с избыточным весом. Наблюдение длилось почти два месяца: участников разделили на две группы. Первая сохраняла привычный режим питания с перерывом в 11-13 часов, вторая увеличила время голодания до 13-16 часов, перенося последний прием пищи на более раннее время.

У тех, кто отказался от поздних ужинов, во сне артериальное давление снизилось в среднем на 3,5 %, а пульс — на 5 %. Это указывает на крепкое здоровье сосудов. Кроме того, улучшилась реакция поджелудочной железы на глюкозу — снизился риск метаболических нарушений.

Автор исследования Даниэла Гримальди отметила, что синхронизация голодания с естественными циклами сна налаживает работу сердца и обмена веществ. Руководитель проекта Филлис Зи добавила: «Имеет значение не только то, сколько и что вы едите, но и когда вы едите относительно сна».

Читайте нас в ВКонтакте Дзен Max