01:00 29 сентября 2014 | Волейбол — Чемпионат мира

Кошелева и Гамова против США: сотня атак за игру!

Воскресенье. Верона. США - Россия - 3:1. Американка Кимберли ХИЛЛ атакует через руки Екатерины ГАМОВОЙ. Фото fivb.org
Воскресенье. Верона. США - Россия - 3:1. Американка Кимберли ХИЛЛ атакует через руки Екатерины ГАМОВОЙ. Фото fivb.org

ЧЕМПИОНАТ МИРА. Женщины. 1-й групповой турнир. 5-й тур

Сборная России проиграла первый матч на чемпионате мира. Он превратился в бенефис Татьяны Кошелевой, набравшей 31 очко.

Группа C

США – РОССИЯ – 3:1 (34:32, 25:19, 29:31, 26:24)

Гласс

2

Старцева

2

Ларсон

20

Заряжко

3

Хармотто

18

Обмочаева

10

Мэрфи

20

Гамова

20

Хилл

13

Мороз

4

Акинрадево

10

Кошелева

31

Бэнуорт

(л)

Крючкова

(л)

Диксон

0

Малова

(л)

Томпсон

1

Косьяненко

0

Н.Фоссет

4

Малых

5

 

 

Пасынкова

11

 

 

Щербань

0

 

Время матча – 2:17 (40+27+37+33).

Набранные очки – 114:106 (атака – 69:71, блок – 14:11, подача – 5:4, ошибки соперника – 26:20).

28 сентября. Верона. Pala Olimpia. 5700 зрителей.

Вот и все – спор без интриги закончился, игра пошла всерьез! В воскресенье в Италии исчерпала себя оговоренная регламентом турнира и количеством участников разминка и начался серьезный топового уровня волейбол. Афиша заключительного игрового дня первого этапа пестрила манящими болельщика и специалиста вариантами просмотра: Япония – Китай, Россия – США, Сербия – Бразилия, Италия – Доминикана, Хорватия – Германия! Причем во всех этих матчах де-факто разыгрывались турнирные очки второго этапа. Нашу сборную в Модене, куда команда отправится сегодня днем на автобусе, ждут игры с Турцией и Болгарией. Для того, чтобы добраться до Милана, где пройдет финал и все игры третьего группового раунда, нужно финишировать в первой тройке.

Настроение отчетной игре, определив ее характер, задала первая партия. Набранные соперницами 66 очков говорят сами за себя. Увы, долгая игра на "балансе" принесла успех американкам. Они реализовали свой шестой сетбол против трех российских – 24:23, 25:24, 31:30.

Самый реальный шанс взять партию был у россиянок при счете 31:30, когда наши повели после эйса Татьяны Кошелевой. Увы, сверхрискованная атака многократной чемпионки России, ныне доигровщицы турецкого "Эдзашибаши" Джордан Ларсон принесли сборной США очко – мяч нашел маникюр Ирины Заряжко. Затем сборная России сделала две ошибки. Гамова пробила в аут, атакуя после пайпа, а набравшая 10 очков за партию Кошелева не приняла подачу Алиши Гласс.

Эйс связующей итальянского "Конельяно" поставил точку в затяжной партии, в которой сборная США порой вела в счете с впечталяющей для спора равных команд (0:4, 14:18, 19:22) разницей в счете. Последний гандикап россиянки отыграли на подаче капитана, Екатерины Косьяненко – в очередной раз сработала двойная замена Юрия Маричева. Помогала команда и еще одна замена – Александра Пасынкова провела свой лучший матч в сезоне. Хороша была и Светлана Крючкова. Двукратная чемпионка мира лидирует среди принимающих чемпионата, а в матче с американками снова приняла с процентом больше 70!

Правда, Светлане досталось всего 21 подача соперниц, но таков был выбор сборной США. Точнее, такая избирательность была частью тактического плана соперниц на игру. Главной проблемой на приеме для нас стал планер Ларсон, а в атаке – игра соперниц против Гамовой. Американки сделали все, чтобы остановить нашу Катю. Тренерский штаб сборной США, похоже, изучал ее игру при активном участии Ларсон. Та провела с Екатериной в Казани долгих четыре сезона и знает о манере игры нашей великой волейболистки абсолютно все. Атак от Гамовой американки "подняли" в этот раз очень много, расставив целую кучу защитных капканов. И Маричев в итоге впервые за турнир заменил Гамову, дав в четвертой партии ей время на отдых и корректировку собственных действий.

Благо, у нашей сборной на этом турнире есть лидер, который готов тащить на себе всю команду, отвечая за результат и взваливая на себя ответственность за атаки в самых сложных ситуациях. На Татьяну Кошелеву у главного тренера американок Карча Кирая ни приемов, ни людей не нашлось.

Зато Кирай отыскал у нас слабое место в защите и проблемную расстановку. В россиянки проиграли 4 очка кряду, а концовку второй партии Обмочаева и Кошелева смотрели из разминочного квадрата, уступив место на площадке Пасынковой и Яне Щербань. Матч нужно было спасать, и до хэппи-энда нашей сборной не хватило малого.

А именно – везения и свежести Кошелевой и Гамовой. Эти двое атаковали за матч 99 раз. Кате наши связующие отдали 50 переда, Татьяне – 49! При этом Кошелева еще и 58 раз сыграла на приеме, приняв участие в общей сложности в 103 атаках! Стоит заметить, что всего американки сделали за игру 103 подачи. Всего на счету Татьяны более 150 игровых действий, которые можно описать итоговым протоколом матча. Блокирующим в двух заключительных сетах Старцева и Косьяененко отдали всего три передачи, сознательно решив играть в края сетки. Благо, у Кошелевой и Гамовой нашелся помощник. Пасынкова реализовала 11 из 19 своих атак, отправив Обмочаеву запас.

Именно Пасынковой пришлось атаковать в сложнейшей ситуации при равном счете (23:23) в четвертой партии. Забить, не имея возможности для забега и атакуя на тройном блоке соперниц, у Саши шансов было немного. В итоге она попала в трос. Все, что потом успела потом сборная России, начиавшая концовку при счете 23:22 (Гамова забила тяжелый и нужный мач) – отыграть один матчбол.

Так наша команда проиграла первый матч на турнире, оборвав свою победную серию из 17 игр на чемпионатах мира. Теперь нужны победы в Модене. Турнирная судьба нашей сборной по прежнему в ее руках.

Турнирное положение на 2-м этапе. Группа F (учитываются матчи первого этапа между командами, вышедшими во второй). США – 9 очков, Бразилия – 8, Россия – 6, Сербия – 5, Голландия, Болгария – 3, Турция – 2, Казахстан – 0.

1 октября сборная России сыграет с Болгарией, 2-го – с Турцией, 4-го с Бразилией, 5-го – с Сербией.

29
<
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (29)

V_A_N

Щербань еще прибавит! И здорово прибавит! Главное, не сломать игрока психологически, выпустив на площадку не в тот момент. Кстати, Мика у поляков начинал ЧМ2014 очень робко, но поймал кураж - и покатило! Да ещё как!

20:32 30 сентября 2014

Можайцев

То т.Сухов Эти темы были во многом синонимичны

17:15 30 сентября 2014

Георгий1958

т. Сухов 29 Сентября 2014 | 22:18 Видите ли,все то,что Вы сказали-это верно...но я немного не о том говорил. Может,просто не сумел свою мысль правильно высказать) Вы правы: Тетюхин (возьмем для примера именно его)-это великий игрок. Но рано или поздно он не сможет "брать на себя". "Старение! спортсмена-это чисто индивидуальное дело. Кто-то сходит раньше,кто-то позже. Но сходит-обязательно. Разве тот уже Казаков? Или взять Соколову,которую Вы привели в пример. Вы вспомните последнее ее выступление за сборную (вылетело у меня...в Японии,по-моему дело было),разве это была ТА Соколова? И Гамова тоже ветеран. Мне безумно жаль,но это так. Об одном мечтаю: чтоб она выстреливала в самых нужных нам моментах...

17:01 30 сентября 2014

duha1_1_1

Да нормально Гамова сыграла, в свою силу на сегодняшний день. И команда боролась и играла неплохо, но смотрите реальности в глаза: США нас сильней, и Бразилия сильней, и Сербия сильней по той игре, которую они показывают, и Болгарки с Дедом нам немного уступят. И если мы переломим сербок и болгарок, то это уже будет шикарный результат. Возможен конечно и подвиг, как это было в 2006, но это из разряда фантастики!!! Нет сейчас вот той уверенности и надежности, которая была тогда и в прошлом году на ЧЕ, все на тоненького, и трещит....

02:37 30 сентября 2014

т. Сухов

Георгий195829 Сентября 2014 | 22:02 ________________________________________ Не соглашусь и примеров хоть отбавляй - Тетюхин, Соколова! Зависит от игрока, от его мотивации, от его желания играть и быть полезным команде, взять на себя и потащить, когда мяч из рук валится - на это способны Великие Игроки! Пересмотрите финал Олимпиады с Бразилией и сумашедшую концовку 3-го сета, когда право на ошибку - 0 и Тетюхин взял на себя и не дрогнул!!! Это Великий Игрок!!! Надеюсь, что и Катерине под силу подобное, очень хочется в это верить.....

22:18 29 сентября 2014

Георгий1958

А Гамова-она для меня Игрок на все времена. Меня даже жена к ней ревнует)) Но я ТОЧНО знаю одну вещь: после определенного возраста наступает момент,когда у тебя периодически валится игра. И чем старше ты становишься,тем чаще бывают провальные игры. Причем,со стороны может показаться,что не так уж и провалил...но ты сам-то понимаешь,что не забил решающий мяч,хотя тебе доверили его по старой памяти,так сказать. И где-то не дошел,чуть-чуть не добежал,не среагировал...а еще устал раньше обычного... Этот момент наступает у каждого в разное время. Но наступает обязательно. И Катя,боюсь,уже становится не той Катей... Жаль. Таких игроков у нас долго не будет,при всем уважении к Кошелевой и Обмочаевой)

22:02 29 сентября 2014

Георгий1958

Don Miguel 29 Сентября 2014 | 20:59 Вооот!))) Ну хоть Вы про Пасынкову того же мнения. Мои друзья тут чуть меня в порошок не стерли,когда я говорил,что Пасынкова-не игрок для сборной...не самый лучший игрок. С такими перепадами девушка....впрочем,Щербань,допустим,не лучше. Да и Чаплина тоже. И Вы правы: вчера наши под двойным блоком сидели. Это,во-первых,от приема неудачного шло,а во-вторых,Женя че-то слабенько вчера сыграла даже когда доводка была. Хорошо еще,что Кошелеву двойной блок не смущал особо) Связка должна рвать блок. Не фанат Годиной-комментатора,но вчера она правильно сказала,что Старцева чудит. А еще Година сказала: у нас не было Команды. У американок была,а у нас нет. Однако,у меня на этот счет твердое убеждение: Команду делает тренер. И это не должно быть одноразовым моментом. То есть,на ЧЕ Команда была,а на ЧМ вдруг ее не стало... Вообще,такое впечатление,что американки больше хотели выиграть. Нет,наши тоже хотели...но они больше. Что же касается Старцевой...вот у меня есть любимая связка-Наз Айдемир,турчанка. Я в инете много видел ее игр за клуб,считал сильнейшей связкой Европы. А потом они играли с Казанью в финале ЛЧ и там Старцева выглядела на порядок лучше! Или Наз на порядок хуже сыграла...разве поймешь их-женский волейбол))) Ну,а Кошелева-она,и впрямь,плохо принимает...и что с этим делать-одному Богу известно. И с первым темпом тоже...со слабыми-то Мороз и Заряжко звездили,а по-сильнее блок-и все,как и нет их...в этом я тоже с Вами согласен. Что ж,посмотрим...надежда-она последней умирает. Теперь слабых нет. И я очень надеюсь,что с американками у нас была самая плохая игра. То есть,самую плохую уже сыграли))

21:47 29 сентября 2014

т. Сухов

Don Miguel29 Сентября 2014 | 20:59 ______________________________ Глубокоуважаемые Дон! Вы всё время пытаетесь кого-то выгнать, причём выбирать кого именно предлагаете почему то нам.... Речь то не об этом. Играть девочки умеют, этого у них не отнять и каждая хороша по своему, но задача Маричева, на мой взгляд, расставить их так на площадке, чтобы они дополняли друг друга, чтобы это был отлаженный механизм, чтобы это была Команда, а не просто звезды различной величины. Пока получается эпизодами и это настораживает.

21:29 29 сентября 2014

V_A_N

Часто путают логический анализ игры ("если ..., то ... ") с сослагательным наклонением при ковырянии науки истории. Очевидно, на групповом этапе весьма полезно вычислить, где те же американки дальше прибавят. Что касается Гамовой, то она нынче играет как обычно. Поймает драйв - снесём ураганом любого противника. Не поймает - наша команда наделает кучу досадных ошибок. "Проиграли немного" - обычно так оправдываются спортивные функционеры. Если судить лишь по счёту в 3-х партиях, то происшедшее вообще чистая случайность. Если же беспристрастно анализировать качество игры, то выявляются неутешительные закономерности... Ясно как Божий день, ближе к финалу все команды бросят в бой все резервы, прибавив в своих "фирменных" компонентах. У нашей сборной главный резерв - общекомандный драйв. Остаётся лишь добавить к нему парочку тактических джокеров, не так ли?

21:17 29 сентября 2014

Don Miguel

Георгий, я ведь не про Вас, а про тех, кто "ничего нет!" Вы видели тренировку, я три игры в Калининграде вблизи площадки. Нам есть, что обсудить. У нас в первой игре тоже вылетела Гончарова, сменившая ее Малых не забила практически ничего. Процентов 10. Все или напрочь блокировалось, или летело в аут, или поднималось. Все скидки тоже. Может, поэтому Маричев и учил ее быть мудрее? С Гончаровой-то сложнее: умеет она намного больше Малых, а чего не умеет - уже не научишь. Касательно первого темпа: классная связка даст первому темпу только тогда, когда убедиться, что тот взлетел или побежал туда, где никого нет. У нас вчера весь первый тем был под двойной блок. Фабиана и Таиса умеют и взлетать, и забегать, причем куда надо. У Заряжко и Мороз так не получается. Со слабыми командами - да. Чуть сильнее - уже прочитывают. Ну, а прием... кого убрать-то? Крючкову, Кошелеву? Ну, Гончарову гонют, а Пасынкова играет одну игру из пяти. А Гончарова - наоборот. Я про атаку. У нас Гончарова потом исправилась. У "специалистов по приему" Кошелева вообще враг! Сама плохо принимает, а еще и одна из лучших нападающих в мире. Может, убрать? Поставим Щербань, процентов 20, может и забьет, зато приему будет! Георгий, это я вам для настроения, ведь любому играющему ясно, что очки набирают нападающие, а прием им только облегчает работу. Тем более, что Кошелева, Гончарова - и другие доигровщицы едины в двух лицах.

20:59 29 сентября 2014

faizrah

Надеемся, что тренерский штаб что то поменяет в игре центральных. центр сетки проиграли почти всухую. ну и пасынкова желательно с начала матча

19:44 29 сентября 2014

т. Сухов

Можайцев29 Сентября 2014 | 18:20 Приятно удивлен уровнем дискуссии)) На мужском ЧМ все больше про яблоки... _______________________________________________ Ну почему же, ещё про Спиридонова....))))))))

18:35 29 сентября 2014

Можайцев

Приятно удивлен уровнем дискуссии)) На мужском ЧМ все больше про яблоки...

18:20 29 сентября 2014

KhSL

Фразы типа "а если бы американки еще и ... то, нас бы ..." бессмысленны. Потому как, есть и оборотная сторона: если бы Гамова играла как обычно, если бы Обмочаева играла как умеет, то, возможно, счет был пртивоположным. Все-таки в трех партиях играли на "больше-меньше", к сожалению две проиграли. Надо исходить из реальности и ее анализировать. Мы проиграли сильной команде, проиграли немного. Резервы усиления есть: ниже были хорошие профессиональные посты, не буду повторяться. Надо довериться девочкам и Маричеву, поддержать их. Все равно, другим мы им помочь сейчас не можем. Критика, конечно, должна быть, взвешенная, а не истеричная...

18:10 29 сентября 2014

lich

Девчонки не могут быть мужиками! А Маричеву всё равно нужно брать пример с Алехно! Как он вытащил Олимпиаду! С девчонками сложнее, но всё равно они у нас умницы-красавицы!!! И будем за них болеть!

18:03 29 сентября 2014

Георгий1958

Для Don Miguel. Извините,что "давлю на клавиши"...хотя,мне кажется,что мы для этого и зарегились здесь на СЭ. В смысле,чтобы высказывать свое мнение. Если мы смотрели один и тот же матч,то Вы должны бы,наверняка,заметить,что американки (кстати,не только они,но и прежние наши соперницы) на подаче старательно выискивали Кошелеву. И вот у нее прием идеальным не был. Хотите,на спор с Вами,пересмотрим матч? И посчитаем,сколько раз Старцева выгребала мяч,пасовала снизу...Вы это считаете нормальным? Кроме приема,есть и просто игра в защите,подстраховка...Вы удовлетворены увиденным в исполнении нашей команды? Насчет Обмочаевой полностью с Вами согласен. Но вот насчет вот этого: "забегания все сильные команды блокирую напрочь" не соглашусь. И американки проходили почти все забегания и с Голландией,и с нами. А уж как играют забегания Фабиана и Таиса... Ну,и последнее. Вы уж извините,что комментирую ваш пост,но все же. Мы-болельщики. Многие из нас знакомы с волейболом. Я еще и детским тренером работал,и институт физкультуры заканчивал,и поиграть довелось. Думаю,не одному мне довелось)) То есть,мы все знаем,каково приходится на площадке. На играх,на тренировках... Но мы еще и болельщики. И радуемся победам и огорчаемся поражениям тех,за кого болеем. И критикуем за безволье и потухшие глаза. Или за какие-то тактические ошибки-например,для чего выстраивать блок при перебивании соперником мяча с 7-8-го метра? Впрочем,вот именно этот вопрос,в первую очередь,к Маричеву... А еще,многим болельщикам,обидно,что именно в эти непростые политические дни мы проиграли американкам(((

17:43 29 сентября 2014

т. Сухов

Что отличает, на мой взгляд, классную команду от хорошей команды - это умение ДУМАТЬ на площадке, а не просто бить, крушить, поднимать, подавать и т.д. ДУМАТЬ!!! Начиная с тренера и заканчивая последней запасной! Выигрывают большие турниры по настоящему думающие команды, которые могут спрятать свои минусы, и показать и усилить свои плюсы.... Которые могут и ЗНАЮТ как перестроиться по ходу неудачно складывающегося матча и находят уязвимые места соперников, и используют их себе во благо на полную катушку... В игре с США я не увидел в сборной России думающую команду. Пытаются блокировать простой "накатик" выполняемый американкой стоя на месте!!! И как результат - от рук в аут... Центральная блокирующая тупо не успевает на блок по краям, поскольку сторожит 1-й темп, который американки использовали всего несколько раз за всё игру.... А все эти регалии MVP, лучшая принимающая и т.д. и т.п. это всё уже история, а надо принимать здесь и сейчас, забивать здесь и сейчас, поднимать здесь и сейчас, и ДУМАТЬ здесь и сейчас, а не когда рак на горе свистнет.... А все эти причитания "..не наш день", "....удачи не хватило", "...сыгрываемся", "...ни чего страшного, зато потом мы покажем", это все от Лукавого.... С мужской сборной только что прошли.....

14:42 29 сентября 2014

V_A_N

Американки переиграли нас по скорости. А если бы они еще подали половину неподанных подач, то счёт в партиях был бы более удручающим. Наше преимущество в высоте не принесло успеха. Вариант "три лба" по ходу заменили на вариант "два лба", однако приём от этого лучше не стал (американки выцеливали наших доигровщиц), ставка на высоту не прокатила. А без приёма первый темп возможен только на диване;) Похоже, мы на тренировках недостаточно отрабатываем быструю игру (хотя бы только блоке!), так что с быстрыми командами будут проблемы. Переводить Малых в доигровку надо было год назад, сейчас остаётся только рискнуть с Щербань. Вместо Мороза придётся пробовать Подскальную. Вчера Гамова не забила РЕШАЮЩИЕ мячи, при этом в её глазах читалась растерянность, что волей не волей сказалось на всей команде. Перегружать Кошелеву на групповом этапе ни имело смысла, но, судя по глазам, Маричеву казалась, что вот еще чуть-чуть и выиграем - такое нередко бывает даже у высококлассных тренеров. Ясно, дальше будет еще тяжелее (прежде всего психологически) и на одной Кошелевой не выехать.

12:03 29 сентября 2014

fireman32

Откуда будет свежесть у Гамовой,если она весь матч носится из угла в угол на тройной блок,при этом эффективность такого блока практически нулевая.По Кошелевой все понятно,ей не разорваться,она везде - и на приеме,и в атаке ,и в защите.По тем доигровками,в которых нам "не свезло" - мы проиграли практически все длинные розыгрыши мяча,особенно важнейшие.То же самое было и в матче с Голландией и даже Мексикой.Атаковать с неудобных мячей не умеет никто,кроме Кошелевой,а учитывая качество пасов Старцевой это происходит регулярно.Но больше всего убивает то,как наши девицы пытаются закрыть тройным блоком мяч,который соперницы просто перебрасывают на нашу сторону без атаки.

11:30 29 сентября 2014

AAnf

duha1_1_1 - ремарка. Я не считал серию мужской сборной. "СЭ" вообще не писал об этом. Писали коллеги, и это была ошибка. Фактическая. Те победы в Польше - не рекордные для нашей сборной. Были уже подобные серии, и не одна. Рекорд команды Красной Бригады Платонова и вовсе как Эверест. И - о женской. Если это есть, почему не отметить достижение? Не думаю, что девушки думали о каких-то сериях, выходя на игру. Спасибо, что пишите, критикуете, думаете.

11:14 29 сентября 2014

AAnf

АА Дону - не читал вас, но согласен с вами. В волейбол я играю только на пляже, но это и там сложно. А вообще, пожелаем девочка удачи. И побольше позитива. Это для дела нужно и важно. То, как они отдаются на площадке, порой просто выворачивая самих себя - это ведь нечто, верно?! Всего два удачных для нас удара - и счет в итоге был иным. А что проблем в игре хватает - так это было ясно до турнира. Но команда у нас есть, и команда настоящая. Пусть из удача улыбнется. Спасибо за внимание к работе. "СЭ" будет в Модене. Мы будем работать и помногу. Да, и сборная у нас - красивая ))

11:09 29 сентября 2014

Don Miguel

Игру трудно было смотреть без валидола, а из-за ушастых совершенно невозможно без мата. Домочадцы пригрозили мне разбить телевизор, собака забилась в кладовке. Среди комментирующих опять резвится нумерованный, еще и прилезли "спецы" по плинтусам и испражнениям. Занимались бы своим делом: плинтуса прибивали, испражнения выносили, чего в волейбол-то лезть с демонстрациями своей убогости? Только и читаю "нет приема, нет приема". А Крючкова - лучшая принимающая. Вчера Андрею об этом намекнул, он сегодня уже это отметил. В волейболе надо разбираться, а, чтобы разбираться, надо хоть где поиграть самому. С расстановками, сменами позиций, приемом втроем, имитациями, первым темпом.... Тогда не будете писать чушь про "нет приема", "нет атаки", "нет блока", "нет первого темпа" и "вообще нет ничего". Еще читать надо про волейбол, а не только клаводавить. Про то, что команда будет играть краями, где атакуют Кошелева, Гамова, Гончарова, да еще и Пасынкова с Малых с лавки - говорил Маричев еще сразу после окончания Гран-при. Нету у нас надежного первого темпа! В своих командах они атакуют забеганием, надо над собой. Переучить быстро не удается, забегания все сильные команды блокирую напрочь. Это еще при том, что одна атакующая при этом остается вообще не у дел. Вчера несколько раз пробовали - полная безнадега, что у Заряжко, что у Мороз. Игра была равная, да, опять вылетела Гончарова, у нее что-то с психикой, как трудно, так вылетает. Причем на всю игру. Но может и собираться. Тогда всем легче. Надо подождать, поболеть, а не психовать раньше времени. Играть они могут, вчера просто был не их день. Были просто убийственные наши выигрышные доигровки, и в первой, и в четвертой партии, запороли, не свезло. Бывает. Это - спорт. Клаводавить легче. Особенно про плинтуса и испражнения......

10:32 29 сентября 2014

т. Сухов

Надо быть реалистами - с ТАКИМ ПРИЁМОМ нам НИЧЕГО не светит на этом чемпионате!!! В этой команде ПАШЕТ на полную катушку только Кошелева и это факт!!! Остальные - как звезды сойдутся.... Старцева в роли связующей - потеря потерь.... Для чего центральные блокирующие "стерут" 1-й темп остаётся загадкой, если американки сыграли его не больше пальцев на одной руке за весь матч, атакую одними краями!!! Неужели Маричев это не видит, не могу понять....

10:14 29 сентября 2014

Георгий1958

Помнится,многие ныли про "гамовозависимость сборной". Ну вот,теперь можно про "кошелезависимость" поорать... Странные люди,ей Богу. А что делать,если центральные не снимаются??? Мороз-это,вообще,нечто...так не успевать на блок...неужели Фетисова или Подскальная были бы хуже? Да ни в жисть не поверю: хуже-то все равно некуда было! Ну,и конечно,прием. Без него мы обречены на примитив. 3-го сентября я приехал в Витязево на ветеранские соревнования. Первое,что увидел в Волейграде в зале №2,как работает Маричев (с кучей помощников) с тремя сборницами-Малых,Маловой и Крючковой. Сначала эта троица работала над приемом. Я тогда еще подумал,что раз Гамова вернулась в сборную,то Маричев решил Малых в доигровку перевести,тем более,что Обмочаева по-старше,менее пластична и,как бы это правильно сказать,по-дубовее,что ли... Оказалось,я ошибался. Вот. А потом Крючкова и Малых ушли на другую площадку,где молодые люди (помощники Маричева) стали в них подавать,подавать и подавать. А Малых под руководством Маричева раз за разом отрабатывала скидку по рукам блокирующего в аут. Маричев сам ей набрасывал,блок ставил молодой человек,а Наташа по рукам из двойки в аут. Потом садилась отдыхать,и опять по новой. Когда они закончили,я оказался рядом с Крючковой и пожелал ей удачи на этом ЧМ)) В принципе,принимать она стала лучше,но этого недостаточно. И мне больно думать о том,что с нами сделает Бразилия... А Америку...ее надо было обыгрывать! Просто надо))))

10:09 29 сентября 2014

vvn21

нв Европе были сильнейшие - связующая Панкова-Косьяненко(по мо-мему) Сейчас она на скамейке постоянно... это как с Гранкиным???

09:14 29 сентября 2014

duha1_1_1

Соперники сборной России Афиногентову должны памятник поставить!!!!! Как он только подсчитал победную серию наших мужиков и возвел их в ранг великих, они тут же проиграли все последующие свои матчи и когда теперь выиграют-неясно. Как он только подсчитал великолепную победную серию у женщин-эти тоже начали проигрывать....... Слава Афиногентову!!!

08:54 29 сентября 2014

viktor216

Прием отвратительный, игра в обороне никакая, а в этом матче еще и атака подвела. Если бы американки играли в защите как Голландия (не говоря уже про азиаток разных) то наши бы до концовок не доживали бы. Американки при наших атаках располагались там, куда летел мяч. Наши то блок не по направлению удара ставили, то за блоком ни кого нет. Даже комментаторы данный факт подметили. Чем занимаемся на разборе соперника, непонятно. И последнее. Бразилии точно сольем. Остается Сербия. Если и им еще проиграем, то все, конец.

08:51 29 сентября 2014

ovod91

мда...первый серьезный сорперник и....даже великая Гамова не спасает....а Заряжко и Обмочаева будто туристы....обидно блин....ведь можем же лучше.....

03:32 29 сентября 2014

Волшебник, Изумрудный От Голода

не страшно. бились. не сыпались. теперь править именно прием. и мозги - слишком много глупейших ошибок. и все же - повторяюсь! - вариативность в атаке. что за фигня с первым темпом? почему мы его поднимаем только в начале партий? раз пугнуть, два пугнуть...

03:19 29 сентября 2014

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!