24 декабря 2014, 13:06

Завтра мы бежим: ASICS подводит итоги бегового года

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов
Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

Российское представительство японской корпорации ASICS – ООО "АСИКС РУС" – представило итоги 2014 года.

Бег - приоритетное направление для ASICS, поэтому разработкам передовых технологий по усовершенствованию одежды и обуви для этого вида спорта в НИИ компании уделяется особое внимание. Спортсмены по всему миру – и любители, и профессионалы – знают, что экипировка с японскими инновациями составляет едва ли не половину успеха любого выступления.

ASICS уделяет первоочередное внимание продвижению своего бренда через участие в крупнейших спортивных мероприятиях мира: компания является официальным партнером марафонов в Нью–Йорке, Токио, Гамбурге, Париже, Риме. И доверие марафонцев к экипировке бренда за рубежом растет с каждым годом. Так, в 2014 году 51% из 21 793 бегунов Токийского марафона завершил дистанцию в кроссовках ASICS; 47,8% марафонцев доверились обуви бренда, выходя на старт Стокгольмского марафона.

В России и странах СНГ ASICS поддерживает марафон "Белые ночи" в Санкт–Петербурге и Киевский марафон, легкоатлетический забег RUN ASICS в Краснодаре, а также московские полумарафоны "Весенний гром" и "Осенний гром".

В этом году ASICS стал самым популярным спортивным брендом марафона "Белые ночи". По данным журнала "Бег и мы", 43% из 2184 бегунов были экипированы кроссовками ASICS. В ноябре 2014 года в Гатчине состоялся V ежегодный полумарафон. Согласно статистике организаторов, абсолютное большинство спортсменов – 48 процентов – выбрало для забега кроссовки ASICS, а также отдало предпочтение и одежде бренда – 24,5 процента.

Количество бегунов, принимающих участие в мероприятиях при поддержке ASICS, также растет с каждым годом. Так, в RUN ASICS Краснодар-2014 на старт вышло 7102 человека – на 1157 участников больше, чем в 2013 году.

В полумарафоне "Осенний гром", который прошел в Москве 5 октября 2014 года, приняли участие 2000 человек, среди которых были и профессиональные марафонцы, и страстные любители бега, и просто приверженцы здорового образа жизни. Важной составляющей соревнования стал специальный детский забег на 1 километр для 500 юных спортсменов в возрасте до 12 лет. ASICS гордится доверием к своей продукции со стороны детей и их родителей и создает спортивную экипировку, отвечающую всем требованиям и особенностям растущего организма.

Александр Пестерев, директор по маркетингу ООО "АСИКС РУС" отметил: "Поддержка марафонов, а также других соревнований, служащих популяризации бега, – наша стратегическая инициатива. Результаты этого года в очередной раз доказали, что бренд ASICS – лидер для людей, увлекающихся бегом. Мы будем доминировать в сегменте одежды и обуви для бега и в следующем году, для чего усилим наши маркетинговые активности на рынке товаров для спорта".

Новости