Владимир Юрзинов: "Игры не было как таковой"

Нападающий российской сборной Александр ОВЕЧКИН (слева) и именитый наставник Владимир ЮРЗИНОВ. Фото Татьяна ДОРОГУТИНА, "СЭ"
Нападающий российской сборной Александр ОВЕЧКИН (слева) и именитый наставник Владимир ЮРЗИНОВ. Фото Татьяна ДОРОГУТИНА, "СЭ"

Выступление российской сборной на Олимпиаде прокомментировал известный специалист, выдающийся тренер, возглавлявший нашу национальную команду на серебряных Играх в Нагано-1998.

Андрей КУЗНЕЦОВ из Сочи

ЧЕТЫРЕ ВЫВОДА

Тренеров такого масштаба в нашем хоккее почти не осталось. Видели бы вы толстенный, с убористыми строчками блокнот, который Юрзинов исписал своими впечатлениями от просмотренного в Сочи-2014 хоккея. Смысл игры Владимир Владимирович видит глубже любого, поэтому неудивительно, что именно он был тем специалистом, под руководством которого сборная России добилась лучшего для себя результата на "энхаэловских" Олимпиадах.

Объяснить, что случилось с командой-хозяйкой Игр и как нам теперь со всем этим наследством жить, лучше этого тренера-легенды не способен, пожалуй, никто.

– Вам какую олимпийскую сборную России жаль больше – мужскую или женскую, в которую вложил уйму душевных сил один из ваших любимых учеников Алексей Яшин?

– Все-таки девчонки и Леша – немного другая история. Давайте поговорим про ребят.

– Давайте. Мы с вами беседовали во втором перерыве матча рокового для нас четвертьфинала. В тот момент вы были едва ли не единственным человеком на всей арене, сохранявшим оптимизм и обещавшим: "Россия еще может переломить ход поединка и победить финнов".

– А я и сейчас не отказываюсь от своих слов. Мое мнение не изменилось: нам все было по силам. И в том матче, и вообще на Олимпиаде. Все было в руках сборной.

– Что именно?

– И КХЛ вытянулась в струнку, ужалась ради национальной команды как только можно. И федерация любое желание тренеров и игроков выполняла. Страна дала своей сборной все, что могла. Уже здесь, в Сочи, открылся еще один обещавший хорошую перспективу факт. Все соперники, все остальные претенденты на золото были России по зубам.

– То есть невероятной, гениальной игры вы на этом турнире ни за одним из традиционных фаворитов не заметили?

– Корректнее сказать, что наша команда могла победить любого из них. А потом, давайте все-таки поговорим о себе. Более того, после таких итогов мы просто обязаны внимательно посмотреть на себя. Куда пришли, где находимся.

– России была способна вынести из плей-офф любого соперника, но споткнулась на первом же серьезном. Значит, допустили ошибки?

– Ох, не люблю я этого слова. Давайте не будем давать такие резкие оценки. Просто выскажу свое мнение. Не для того, чтобы показать – мол, вот какой Юрзинов умный. И не для того, чтобы костерить сборную в хвост и в гриву. Просто я внимательно смотрел хоккей и делал выводы. На мой взгляд, эти выводы лежали на поверхности.

– Заинтриговали до предела...

– Ну, слушайте. Первое: даже выходя на Финляндию, команда не определилась, кто все-таки будет ее основным вратарем.

– С вами не поспоришь. Поднимаясь по ходу матчей сборной России на третий ярус сочинского "Большого", я видел, с каким умным видом в каждом перерыве выходил из ложи Владимир Мышкин. Папка под мышкой, сосредоточенный взгляд, уверенность в стиле "сейчас спущусь в раздевалку – и все секреты превращу в явь". Этого интеллектуального позерства оказалось недостаточно даже для того, чтобы понять: кубковым вратарем России-2014 должен был стать Бобровский.

– Я все-таки немного о другом. Не знаю, как выглядел бы Сергей на месте Семена в том самом четвертьфинале. Принципиальнее другое. Вспомните последний чемпионат мира. Вспомните шараханья от одного голкипера к другому. "Этот? Или нет? Может, тот? Что же делать, кого выбирать?". К сожалению, стиль не поменялся и на Олимпиаде. В сборной никак не могли найти решение. Сидели все, обсуждали. Хотя кто поспорит, что вратарский вопрос на турнирах такого уровня – мягко говоря, один из существенных? Линия была важна для команды. Твердая линия. А ее не просматривалось.

Вывод номер два. Работа с полевым составом. Убежден: можно было сыграть погибче. Уже по ходу самой Олимпиады. Переставить, посмотреть, передернуть кое-что.

БОГАТЫРИ И ЗАКОНЫ

– Любопытно ваше мнение об отдельных хоккеистах.

– Давайте назовем Витю Тихонова. Это игрок, который был способен дать сборной немножко шукшинской "бляхи-мухи". Парень-фундамент. Плюс один из лучших в стране мастеров игры под воротами. Что, на мой взгляд, вещь для современного хоккея решающая. Ее импульс и мог привнести в команду Виктор.

– Мы тоже считали, что его можно поставить в звено к Ковальчуку.

– Насчет звена не знаю. Но Тихонов показателен как факт. У олимпийской сборной были резервы для усиления игры. Прочные, качественные.

– А воспользоваться ими штаб не сумел.

– Теперь послушайте мой вывод номер три. Психологии победной не было. Почему – вопрос, на который я пока ответа не нашел.

– Может, Билялетдинов, не последний в нашем хоккее тактик, психологом как раз оказался плохим?

– Пока не будем бросать камни в главного тренера. Но я бы настраивал ребят по-другому. А так смотрел на лед – и не узнавал многих парней. Кулемина, Анисимова, Тарасенко. Другие тоже выглядели какими-то потерянными, неуверенными. Без того фирменного качества тарасовских воспитанников, умевших пойти на соперника "с рогами". И неважно, клеится при этом игра или нет. Теперь же психология сказывалась на хоккее в худшую сторону.

Раньше в нашей любимой сборной были такие люди как Старшинов, Майоров, Михайлов, Фетисов. Которые могли раскачать партнеров, поднять их на бой и на победу. Сила тех ребят была в характере и умении подпитать команду изнутри. В самый тяжелый момент. Когда все шло плохо, они не боялись выходить на первые роли и объединять остальных хорошей такой агрессией. Это все внутренние моменты раздевалки, их сложно объяснить словами. Но когда глядишь на таких богатырей, чувствуешь: вот люди, которые для сборной дороже золота. Жаль, что в составе-2014 фигур похожего масштаба не нашлось.

– Как звучит ваш вывод номер четыре?

– Он относится к ключевой проблеме этой Олимпиады. Игра у сборной не была поставлена! Ее вообще не было как таковой, игры. Можно побеждать, терпеть поражения – но с постановкой, со своим стилем. Мы же видели напряженность, скованность, неуверенность. У нас был целый ряд соревнований, на которых сборная вполне могла проработать систему игры дома. Отрепетировать ее. Подготовку надо было вести.

Вы смотрите, как изменились канадцы и американцы. Я давненько не был в НХЛ, а тут сходил посмотреть на заокеанские сборные – и удивился контрасту с прошлыми годами. Молодые, техничные парни, которые рвут оборону не силой, а отработанной перепасовкой! Когда с ними такое было? А еще чувствуется, что у североамериканцев все заодно. Кросби не Кросби, а когда надо – бежит и пашет на общий интерес.

Россия же проигрывает там, где сильные побеждают. Чужого пятачка не взяли и свой отдали сопернику. А именно на них все решается – стрелами вперед мчатся, сбивают, тормозят, "доедают" все отскоки и нейтральные шайбы. Другие в этом сильны – финн Гранлунд из-под носа Варламову забивал.

Посмотрите: в любой сборной перед голкипером маячит хоккеист. Гвоздь! Это закон в нашем спорте: "Без помех перед "рамкой" и доминирования в так называемом треугольнике отскока шайбы ты ничего не добьешься". Россия рискнула играть "без", и чем все закончилось? А это был резерв, который могли обернуть себе на пользу.

– То есть своего потенциала наша сборная не раскрыла?

– Нет. Тактика раннего отката сыграла против команды. Когда теряли шайбу – отдавали территорию, инициативу, позволяли противнику легко входить в свою зону. А побеждает в наши дни тот, кто выигрывает площадь. Я понятно объясняю?

– Вполне, ведь мы за сборной России тоже старались смотреть на Олимпиаде внимательно.

– Победный стиль в моем понимании выглядит так. Играем в глубину, тормозим соперника на синей линии на встречных "заклепках", отсекаем от бега на пятак… Требования наших дней.

– Но разве, скажем, американцы в матче с Россией не применяли тот же ранний откат, схему "один впереди – четыре сзади"?

– Сейчас в любой сборной топ-уровня как минимум три из пяти полевых игроков готовы "поднырнуть" под чужую атаку. Это правда. Но нюанс в том, что накрывают раскатывающихся оппонентов очень рано – как подойдут, сразу крабовыми клешнями цепляются. Навык отработан до автоматизма. Нам надо тщательно анализировать все эти мелочи.

Согласитесь, Олимпиады проигрываются из-за нюансов. У нас даже обладатель Кубка Стэнли Войнов может в кубковом матче допустить обиднейшую ошибку. А это больше, чем несчастный случай. Это вопрос образования, фундаментальности. Шведы побеждают на Олимпиаде системой, организацией.

– Финны тем более.

– Им больше нечем (улыбается). При этом сборная не должна забывать простую вещь. Нельзя отказываться от национальных традиций. Это в команде Суоми привыкли: оборона, вратари. А вот наше – немного другое. Атака. Мощь. Напор. Почему мы отказались от своих козырей?

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ И СТО ЛЕТ СЕЛЯННЕ

– Что нам теперь после этой Олимпиады делать?

– Заниматься резервами. Молодыми игроками. Перспективными тренерами. Серьезно подходить к делу. Мало говорить и признавать "у нас проблемы". Работать надо!

Кто там говорит, что в стране мало новых звезд? Ерунда все это! Не смейте называть россиян людьми второго сорта! Нечего глядеть на иностранцев снизу вверх – нужно всего-то начать заниматься собой, своими детьми и юниорами.

Разве в КХЛ не на кого посмотреть? А как же Прохоркин, Антипин, Копейкин, Тимкин, Василевский? Ребята с большущим потенциалом. Только пора требовать с них, сборы специальные проводить, в летних лагерях гонять. Больших денег не платить (смеется).

Россия должна иметь хоккейный центр, объединяющий всех перспективных спортсменов и специалистов. Вестерлунд до возвращения в свою сборную шесть лет у себя в Финляндии именно таким центром руководил. В США есть похожие, в Канаде. И меня удивляет, почему мы еще до Олимпиады свой центр не запустили. Убежден, руководители страны идею поддержали бы.

Но пока ничего нет. В итоге только в этом сезоне наша сборная то ли трижды, то ли четырежды подряд проигрывает команде Суоми. Кем нас финны в Сочи побили-то? Ребятами, которым уже по сто лет. Селянне, Тимоненом, Сало. И совсем молоденьким Гранлундом. Который, между прочим, уже второй раз Россию из плей-офф вышибает. Чемпионат мира-2011 помните?

– Конечно. Тот полуфинал стоил поста Вячеславу Быкову. Грустную картину вы рисуете...

– Потому-то и озвучиваю очевидные вещи, предложения. И настаиваю, что они должны стать генеральной линией нашего хоккея. Который, не будем забывать, входит в число стратегических, национальных интересов России.

Возможности трудиться и прогрессировать у нас есть. Надо только объединить все усилия. Первые лица нашего хоккея просто обязаны собраться вместе. Почему бы им не встретиться на общий разговор – боссам КХЛ, федерации, представителям высшей и молодежной лиг? Фетисов пусть перестанет от всех отдаляться и тоже к ним придет. Побеседовали, подняли проблемы – и пошли их решать.

– К сожалению, у нас часто поступают наоборот. В лучшем случае молча разбегаются по своим углам, в худшем – расчехляют информационные пушки и кейсы с компроматом, затевая войну всех против всех.

– Спасибо, что озвучили эти опасения вместо меня. Помните о китайских перегибах из времен Мао Цзэдуна? "Возведем в каждой деревне домну, будем сами давать чугун и сталь!". Суть хоккейной игры нынче – работа на команду, которой даже Кросби занимается без тени недовольства. Суть хоккейного управления должна быть такой же. Строить свое будущее надо сообща. И вести себя не как единоличники, а как государственники.

Мне же пока непонятно, как наши хоккейные руководители будут себя вести после Игр. Как будут взаимодействовать. А ведь нужно понимать, что итоги Олимпиады – настоящая беда. Ладно мы с вами профессионалы, видели многое. У людей же иммунитета к таким шокирующим поражениям нет. У всей страны сейчас боль. И непонимание. "Как это так? Все же кричали, что соберем непобедимую команду, "уберем" соперников и возьмем золото".

– Вы верите, что мы можем справиться с проявившимся в сочинские дни кризисом?

– А почему нет? Условия для развития хоккея в стране отличные. Все у нас есть. Можно планировать, самые смелые проекты запускать. Только щек надутых хотелось бы видеть поменьше. И лозунгов "все пропало, давай закупать иностранцев за границей".

Мой приятель Рене Фазель по-русски знает очень мало слов. Но одно повторяет постоянно, с удовольствием. "Работа, работа, работа". Именно таким и должен стать наш лозунг.

93
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (93)

Индис

Александр К.23 Февраля 2014 | 01:55 ----------------- Умница!

21:26 24 февраля 2014

Марио66

И.Сталин 23 Февраля 2014 | 10:59 Вы забыли указать процентное отношение играющих в НХЛ ------------------ Так это лишь подтвердит слова Александра - наш хоккеист в НХЛ не только не лучший, но к тому же и мельчает из года в год. Если, конечно, большинство наших сильнейших играет в других Лигах, что, честно говоря, очень маловероятно.

09:57 24 февраля 2014

Noodls

Жаль, что Владимиру Владимировичу уже 73 года, вот бы кого у руля команды поставить!

09:31 24 февраля 2014

Brommus

Игра сборной с финами сильно напомнила игры нашего кубка Гагарина. Одна команда играет мощно, зло нахраписто и проигрывает скромной по именам другой, которая ничего кроме ума, воли и спортивного достоинства не могла противопоставить сопернику. И так из года в год. Вроде очевидно всё. Ведь кто-то большой и могущественный видит наш хоккей совсем под другим углом. Ему не ведомы спортивные принципы великой игры. Он коммерсант от спорта. Ему кажется, что деньгами можно решить любую проблему, получить всё. И вряд ли до него дойдёт то, о чем просто и доходчиво сказал великий хоккеист и тренер, Владимир Юрзинов.

18:10 23 февраля 2014

SportsMan

Что уж о сборной, когда общество в России разобщено, нет ни нац идеи объединяющей, ни уважения друг к другу или к стране. Хотя ладно, лучше о хоккее. Нашей команде точно было по силам в полуфинал проходить, но слишком много было барахтаний из стороны в сторону, неуверенных действий штаба, это факт. Ну и в целом слабая тактическая подготовка. Ладно, посмотрим что дальше будет.

13:06 23 февраля 2014

И.Сталин

Александр К.23 Февраля 2014 | 01:55 Вы забыли указать процентное отношение играющих в НХЛ Россиян, шведов , чехов. А потом уже делать выводы Если в 90-е годы в НХЛ наших играло полторы сотни, то сейчас единицы.

10:59 23 февраля 2014

И.Сталин

Ну ещё можно добавить, у нашей сборной слабую игру на пятачках, что в обороне, что в нападении.

02:27 23 февраля 2014

И.Сталин

Почему неудачно выступили на Олимпиаде? Потому-что мало забивали или вообще не забивали, как в игре со словаками. А почему мало забивали? Ответ. Медленно начинали атаки.Защитники передерживали шайбу и практически не помогали нападающим в атаке,балансируя между синей и красной линиями. Разве можно тремя нападающими переиграть вязкую оборону соперника из 5 человек. Очень сложно. Наши супер звезды были бессильны что либо сделать. Плюс неудачная игра в обороне, грубые промахи защитников. Иными словами, слабое взаимодействия защитников и нападающих вот основная причина неудачного выступления нашей сборной.

02:22 23 февраля 2014

И.Сталин

-

01:56 23 февраля 2014

Александр К.

А по-моему, мы все просто по привычке думаем, что наш хоккей сильнейший в мире и наша сборная должна всех обыгрывать. Но реальность сосем другая. Аргументы? Пожалуйста. Кажется, никто не спорит, что все сильнейшие хоккеисты играют в НХЛ (ну кроме Ковальчука и еще пары имен). Смотрим лучших бомбардиров лиги: в первой сотне - 49 канадцев, 24 американца, 11 шведов, 6 чехов. Наших - 2 (как и финнов). Дальше: рейтинг лучших защитников: в первой двадцатке - 11 канадцев, 4 американца, 3 шведа, по 1 финну и словаку, наших нет (ближайший Марков - 22-й). Рейтинг вратарей: в топ-25 - 10 канадцев, 5 американцев, 5 финнов, 2 шведа и по 1 из России, Словакии и Швейцарии. Соотношение, по-моему, очевидно: мы совершенно объективно занимаем 5-6 место по количеству больших мастеров. Почему мы при этом должны всех рвать - загадка. Команда сыграла в свою силу и ругать тренеров и игроков бессмысленно: пианист играет как умеет. Если бы они вышли в финал (про большее уж и не говорю), это был бы настоящий спортивный подвиг. Но делать подвиги по заказу очень трудно. Поэтому не виноватых надо искать, а строить катки во дворах и поднимать детский хоккей хотя бы на одну десятую от канадского уровня. Тогда, глядишь, и сборная заиграет.

01:55 23 февраля 2014

Птиц

Причин отсутствия игры несколько... Во-первых, игроки НХЛ приезжают играть за сборную безо всякой заинтересованности, их жизнь НИКАК не изменится от того, проиграют они или выиграют! Вот если проиграют за свою страну канадцы американцы или американцы - они потеряют миллионы долларов, которые могли бы получить иза рекламные контракты, и даже в клубах как олимпийские чемпионы! Американцы уже боятся возвращаться обратно - они знают, как их обсвистят и перестанут считать своими кумирами, перестанут покупать их свитера и покупать товары, которые они будут рекламировать! Во-вторых, только в России игроки команды, ничего не выигравшей, получают больше всех! Вот смотрите - Ковальчук - 10,3 ляма, Радулов - 7,5, Зиновьев - 4,7, Мозякин и Пережогин - - 4,2, Кошечкин - 4,1, Морозов - 4, Червенка - 3,9, Кузнецов - 3,8, Тихонов - 3,3, Торесен - 3,3... Команды-СКА, ЦСКА, Салават, Магнитка, Авангард. Спрашивается, на каком основании они получают такие баблищи, если НИЧЕГО не выиграли? И вообще ЗАЧЕМ им столько платят, большей частью платит Газпром? Разве не развращает, когда ты работу выполняешь плохо, а тебе платят БОЛЬШЕ всех? А тех, кто побеждает, это не убеждает - что НЕ НАДО ХОРОШО ИГРАТЬ, не надо ВЫИГРЫВАТЬ? Ну и в -третьих - уважаемый и ценимый не только у нас, но и за границей Тренер говорит: Раньше в нашей любимой сборной были такие люди как Старшинов, Майоров, Михайлов, Фетисов. Которые могли раскачать партнеров, поднять их на бой и на победу. Сила тех ребят была в характере и умении подпитать команду изнутри. В самый тяжелый момент. - Заметьте, ДВА, причём первые - спартаковцы! Без спартаковцев были пpocpaны ОИ-60 и ОИ-80, когда мы были гегемонами в Мире! Я уже не говорю про последние олимпиады... Пока в сборной не будет спартаковцев, не сегодняшних лузеров, а хороших игроков, для чего нужно возродить Спартак хотя бы как ЦСКА - не будет успехов и на ОИ ина ЧМ! Помяните моё слово!

01:37 23 февраля 2014

AZ

Кхл тянет наш хоккей вниз. Отменить все лимиты, пускай борются за место в составе,в кхл,в нхл, но борются _________________________________________________________ А почему КХЛ финский хоккей вниз не тянет? Просто опять НХЛовцам дали место в составе только потому, что они из нхл - раз. Неправильно сформировали звенья - два. Не угадали с вратарем на конкретный матч - три. Все три ошибки - тренерские. А пропасти в хоккее уже давно нет между даже суперзвездной Канадо и Латвией или Словенией. разрыв - есть, пропасти нет. И мне кажется, не столько потому, что латыши или словенцы научились играть, а потому, что звезды нынешние больше бизнес-бренды, чем хоккеисты. Ну не Лемье Кросби и никогда им не будет. И наши звезды в свои 40 лет никогда не сыграют как Федоров или Ларионов, и у финнов с чехами близко нет никого уровня Селянне или Ягра. И у шведов рядом не стоит никто с Форсбергом или Сундином. Все испортили НХЛовские бабки. у 90 процентов игроков всех команд один стиль - бей-беги. На маленьких площадках еще как-то работает, на больших превращается в УГ. Вон шведы, у которых сейчас ситуация в хоккее куда лучше нашей и то задумались, чтобы запретить игрокам до 22 лет уезжать в Северную Америку.

00:02 23 февраля 2014

Zigo

какие там комбинации?это же хоккей,такой он нынче и будет всегда таким поэтому и проигрывает остальным видам спорта по зрелищности

22:17 22 февраля 2014

art.

У каждого виновного есть имя ,фамилия и отчество.Если виноваты ВСЕ, а значит никто.Надо разобраться почему если у лидеров не идет игра 3, 4 пятерки нулевые. У финнов травмировались 4 центра и ничего играют, а у нас 2 центра на страну.За 10 лет не появилось ни одного Супер игрока (малкин,ковальчук,дацук,овечкин, марков,)Дальше пропасть. Наивно обвинять только тренера,хотя Бил команду не подготовил-Это факт.Кхл тянет наш хоккей вниз. Отменить все лимиты, пускай борются за место в составе,в кхл,в нхл, но борются

20:45 22 февраля 2014

Аргус)

AZ Да к о чем можно говорить, если они за пару дней собираются до турнира, нужен хотя бы месяц на подготовку , как в футболе, а иначе это действительно рулетка, команд то особо нет, ни кто даже забить не чего не может, все на нас грешили, что мы не забиваем, но на полуфиналы посмотреть если, а кто собственно говоря забивает то хорошо?))

15:39 22 февраля 2014

AZ

Вот я и говорю. НХЛ пыжится, копья ломаются, четыре года предвкушения - и все ради "пары матчей с неплохим уровнем".... Грустно, молодежный хоккей стал интереснее взрослого.

15:34 22 февраля 2014

Аргус)

AZ сша-россия, канада-сша, вот пару матчей с неплохим уровнем, а остальное согласен, покажи мне случайно, от евротура трудно бы отличить было.

15:29 22 февраля 2014

AZ

Увы, но столь унылого хоккейного турнира Олимпиады я еще не помню. Возможно, будет даже лучше, если игроки НХЛ больше на Олимпиады не приедут. Все команды не сыграны абсолютно, комбинаций 0, одно бей-беги. Турнир превратился в рулетку, у кого вратарь в данный конкретный день лучше сыграет. Ни одного игрока выделить не возможно - серая масса. Даже Кросби, Малкин, Овечкин, Седин и др. Лучшее впечатление - от стареющих "волшебников" - Дацюка, Селянне, Ягра. Ну и Карлссон - главная пока звезда. А так - не ладно что-то в хоккейном королевстве, звезды очень переоценены.

15:14 22 февраля 2014

Индис

Марио6622 Февраля 2014 | 12:16 ...этой игры, но это лучшее, что я видел на этой олимпиаде. Борьба, скорости, настрой - все на запредельном уровне. --------------- Истинная правда!Я тоже так считаю!

15:05 22 февраля 2014

Марио66

Аргус) Была б строка в бюджете. А за место можно не волноваться.)

14:37 22 февраля 2014

Аргус)

Марио66 22 Февраля 2014 | 14:03 Аргус) Третьяк ведь уже заявил, что вообще ничего там не решает. Ну как можно всех собак скидывать на невиновного?) ******************************************************** ************** Это что за руководитель , который ни чего не решает, и зачем он собственно говоря нужен такой?))

14:05 22 февраля 2014

Марио66

Аргус) Третьяк ведь уже заявил, что вообще ничего там не решает. Ну как можно всех собак скидывать на невиновного?)

14:03 22 февраля 2014

Аргус)

Марио66 Да по большому счету не важно , отвечать должен главный, а там дальше новый человек придет, будет уж решать, кто останется кто нет, в любом случае он за все головой отвечает, только вот хрен Третьяк куда уйдет))

13:46 22 февраля 2014

Марио66

Аргус) Мутко я по дилетанству приплел.) Просто не знаю, кто там еще в руководстве ФХР с Третьяком вместе.

13:37 22 февраля 2014

Аргус)

Марио66 22 Февраля 2014 | 13:23 Аргус) Билл не чудил. Билл так всю жизнь играет и ничего другого не знает. С него-то какой спрос, когда те кто его выбирал, именно это и хотел видеть в сборной? В прошлый цикл поливали каками БиЗов за их атакующий хоккей, в этот Хайдарыча за оборонительный. И только Третья с Мутко сидят и смеются, меняя тренеров как перчатки. И вот если сейчас Билл будет уволен, то всю эту шарашку впору по тому же направлению пускать за не профпригодность. ********************************************************************* *********** Да ты прав безусловно, Третьяк должен отвечать не меньше, прекрасно было видно, что модель Билла не подходит сборной, провалены были все последние турниры до ои, ни кто не каких выводов не делал, все глаза закрывали на это. На счет Мутко не согласен, все таки это министр спорта, и его задача не на хоккей смотреть и уж точно не на игру сборной, а развитием спорта в целом в стране заниматься, а тут хоккей все во лишь один из многих видов как говорится.

13:29 22 февраля 2014

Марио66

Аргус) Билл не чудил. Билл так всю жизнь играет и ничего другого не знает. С него-то какой спрос, когда те кто его выбирал, именно это и хотел видеть в сборной? В прошлый цикл поливали каками БиЗов за их атакующий хоккей, в этот Хайдарыча за оборонительный. И только Третья с Мутко сидят и смеются, меняя тренеров как перчатки. И вот если сейчас Билл будет уволен, то всю эту шарашку впору по тому же направлению пускать за не профпригодность.

13:23 22 февраля 2014

Аргус)

Марио66 22 Февраля 2014 | 13:10 Аргус) Тут тоже вопрос не однозначный. Игра от обороны - не отсутствие игры, правда ведь? Да, скучно, да уныло было в первом полуфинале, но и с той и с другой стороны тем не менее были команды с вполне конкретными игровыми системами и концепциями. Это было реально видно. А у сбродной была видна лишь сбродная. И читал крайний опус Маламуда? Есть в нем абзац, который называется "Бэбкоку наплевать". Так вот, можно и не восхищаться игрой от обороны, но медали разыгрывают они, а не мы. ;) ******************************************************************* ******* да к я не об этом говорю, конечно это игра и тактика, но пойми не достаток мастерства и взаимопонимания, всегда компинсируется обороной как правило, грубо говоря это не от хорошей жизни, вспомни сборную греции чемпиона европы 2004 года, чистая игра от обороны, по другому они и выиграть не могли нет мастеров просто хорошего уровня, а тут они есть но в целом подготовки команд именно как единого целого не какие, поэтом все упирается в оборону. А это вообще не наша стихия, нам , что бы побеждать надо всегда забивать это факт, мы не может в обороне терпеть, практически всегда чудим, а Билл все равно гнул эту линию, даже после забитого гола в ворота финнов, показалось, что мы оттянулись назад по установке тренера.

13:14 22 февраля 2014

Марио66

Аргус) Тут тоже вопрос не однозначный. Игра от обороны - не отсутствие игры, правда ведь? Да, скучно, да уныло было в первом полуфинале, но и с той и с другой стороны тем не менее были команды с вполне конкретными игровыми системами и концепциями. Это было реально видно. А у сбродной была видна лишь сбродная. И читал крайний опус Маламуда? Есть в нем абзац, который называется "Бэбкоку наплевать". Так вот, можно и не восхищаться игрой от обороны, но медали разыгрывают они, а не мы. ;)

13:10 22 февраля 2014

Аргус)

gelezo а вратарь в таких матчах это полкоманды, не было практически не какого давления на Варламова, что бы так пропускать, для сравнение надо посмотреть, какое давление было на вратарей вчера, и как они играли.

13:04 22 февраля 2014

Аргус)

gelezo аналитик хренов мне кажется ты, пропустил то Варламов, кто сказал, что Бабровский бы пропустил, он вообще то вышел и в более сложных ситуациях супер сейвы сделал.

13:02 22 февраля 2014