Вольфганг Пихлер: "Российский биатлон на подъеме. А кто утверждает обратное - глупцы"

Суббота. Красная Поляна. Вольфганг ПИХЛЕР. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Суббота. Красная Поляна. Вольфганг ПИХЛЕР. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

СОЧИ-2014

Тренер женской биатлонной сборной России ответил на вопросы специального корреспондента "СЭ".

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
из Красной Поляны

Кажется, и после отъезда немца из России долго не утихнут споры о том, чего больше привнес Пихлер в отечественный биатлон: добра или зла. А пока на ту же тему, выкроив час в рабочем графике и назначив встречу спецкору "СЭ" в отрогах Большого Кавказского хребта, рассуждает он сам. Излагая как всегда неординарное личное мнение и затрагивая попутно немало других вопросов.

ЧТО РУССКОМУ ПЛОХО, ТО НЕМЦУ НЕ КАТАСТРОФА

– Довольны условиями, в которых живет и тренируется команда?

– Абсолютно. Я здесь четвертый раз, видел, что было. Теперь вижу, как стало. Супер! Нас все устраивает, придраться не к чему. Да я и не сомневался в том, что все будет организовано как надо. Мы живем в самой лучшей Олимпийской деревне из всех, что я видел на пяти своих Играх. А пешие прогулки на стадион и обратно вызывают во мне восторг.

– Почему сборная решила жить не в стильных бревенчатых домах на 10 человек, а в общем отеле, расположенном в верхней Олимпийской деревне?

– Мы не меняли планов. Решили жить в отеле еще в сентябре. Посмотрели комнаты – всем понравилось.

– Из домиков пришлось бы выходить на приемы пищи. Из тепла – на холод. Может, дело в этом?

– Мы жили там раньше, домики тоже прекрасны. Но выбрали отель. Комфорт спортсменам в Красной Поляне обеспечен повсюду.

– Что вы почувствовали, когда узнали: из шести гонщиц, отобравшихся в сборную, четыре – ваши, "пихлеровские"? Гордость?

– Сейчас уже не из шести, а из пяти: Старых покинула команду. Я тренировал Зайцеву, Глазырину, Шумилову, Романову и Слепцову. Кроме одной, все в сборной. Значит, проделана не такая уж плохая работа.

– "Пихлер доказал, что он сильный тренер", – посещают вас такие мысли?

– Посещают другие. Мы работали планомерно, день за днем. Были спады и подъемы. Возникали непростые ситуации. Но выводы позволит сделать только Сочи. Потому что всем нужны не слова, а медали. Вы их хотите, и я тоже.

– Кто из ваших леди сейчас находится в наилучшей форме?

– Сложно сказать. В субботу мы провели тяжелую тренировку, и все выглядели здорово. Остальное станет ясно уже после двух стартов. Но я всегда говорю, что я – "оптимистиш". Мои спортсменки находятся в хорошей форме. Не худшей, надеюсь, чем перед прошлогодним чемпионатом мира, когда мы вели борьбу за медали.

– Обычно в своих заявлениях вы сначала "оптимистиш", потом "реалистиш", а затем пускаете в ход слово "катастрофа". В Сочи нам тоже этого ждать?

– Мы по-разному понимаем слово "катастрофа". Для меня четвертое или пятое место – не катастрофа. А для русских – да. Но моя группа фармакологически чиста, и в этом кроется большая разница. Когда все шло ни так, ни этак, пресса сильно клевала группу Пихлера. А теперь моих гонщиц в команде четверо, и мы на что-то надеемся. Именно поэтому я смотрю в ближайшее будущее с оптимизмом. Не могу дать гарантий того, что мы окажемся на подиуме. Могу лишь обещать, что сделаем для этого все возможное.

– Можно ли, по-вашему, быть "чистыми" и быстрыми?

– Конечно. Мои девушки именно такие – "чистые" и быстрые. Не верите во второе? Зря. Шумилова в Антерсельве была по скорости всего лишь в 22 секундах от самой быстрой соперницы. При этом она "чиста".

– Что скажете о Зайцевой-2014?

– То же самое: у нее нельзя найти допинг. При этом Зайцева в хорошей форме, она как минимум не уступает самой себе в сравнении с лучшими моментами прошлого сезона. У нее и в этом Кубке мира были отличные гонки. Ровным выступление Зайцевой назвать сложно, однако тому есть ряд объективных причин. Отмена стартов из-за тумана, например. На последнем предолимпийском этапе в Антерсельве не хотелось рисковать, поэтому Зайцева пропустила спринт с преследованием.

РОМАНОВА СИЛЬНАЯ. НО НЕВЕЗУЧАЯ

– Как отсутствие Ирины Старых повлияет на наши медальные перспективы в эстафете?

– Никак.

– Почему?

– Она остановилась. Ясно, о чем я говорю? Она уже не бежала так быстро, как на старте сезона. Уважаю кодекс WADA и не могу сейчас говорить больше. Да и невозможно знать, как все повернулось бы, будь Старых в команде. Она могла пробежать хорошо, могла плохо. Нельзя исключать и того, что в случае обнаружения допинга после эстафеты была бы дисквалифицирована вся четверка. Или, напротив, со Старых после вскрытия пробы "В" могут снять подозрения. Как я могу сказать, что было бы, если?.. Но с учетом Романовой и Шумиловой, которые бежали на двух первых этапах отмененной гонки в Антерсельве, а также Глазыриной, у нас есть из кого составить эстафетную четверку.

– Что происходит с Романовой, которая после Нового года переживает заметный подъем?

– Ничего необычного. Романова – опытная и сильная, я всегда в нее верил. Но ей не везло. Сначала она каталась на лыжах Atomic, и это было катастрофой. Потом заболела. А в этом году начала работать в моей группе, выполняла нагрузки высокого уровня. Так что ее подъем – не сюрприз. Романова – отличный стрелок и может показать неплохой ход. Она по праву вошла в сборную. При этом не стоит забывать, что Яна – одна из пяти, не более того. Но и не менее.

– Лыжи Atomic действительно настолько плохи?

– Я этого не говорил. Они не подходили Романовой, вот в чем суть. А еще ей нужно немного удачи.

– Для российской сборной в Сочи привезены новейшие шлифтмашины, определяющие и задающие нужную структуру скользящей поверхности компьютерным способом. Они действительно дают преимущество?

– Посмотрим. По крайней мере я на это надеюсь, хотя и не специалист по эксплуатации таких машин.

– Но у вас в руках секундомер – лучший индикатор любых новшеств!

– Это так, но вот вчера, например, тренировка прошла в тумане и не ответила на ряд вопросов. Дождемся гонок – они вынесут самый верный вердикт.

– Как отразилось на настроении команды обвинение в приеме допинга, выдвинутое против двух россиянок?

– Если смотреть правде в глаза, речь идет не о моей группе. Поэтому мы остаемся сильными и спокойными. Приятного тут мало, однако пропускать через себя такое в преддверии важнейших стартов – неправильно и непрофессионально. По большому счету это не наша проблема. А вот Михаила Прохорова с Сергеем Кущенко лично мне жалко. Они эту новость, которая, правда, требует официального подтверждения, восприняли очень тяжело, потому что действительно боролись с допингом.

Сейчас европейская пресса почему-то просит у меня объяснений. Но если это не имеет отношения к моей группе, что мне сказать? Объясняю, что есть два подразделения с разными тренерами, что за всем этим точно не стоят Прохоров и Кущенко, и что проблема не носит системный характер. Два человека под подозрением. А если взять сборную, то один человек. Это ведь не вся команда!

Много лет говорю, что ненавижу допинг. И за три года в России успел убедиться: здесь с ним борются. Уверен в своей группе, потому что каждый день смотрю в глаза врачам, спортсменкам. А вот Юрьевой всегда не доверял, если честно. И считал ее опасной для всей русской команды. Вообще этот случай сильнее ударит не по результатам, а по имиджу. Теперь, если мы выступим удачно, на нас обязательно покажут пальцем и произнесут: "Это неспроста". Понимаете? Вот что самое страшное. Нас будут постоянно подозревать! Все это очень печально для России.

ШЕСТОЕ ЧУВСТВО

– Стресс у остальных может быть не только из-за имиджа. Возможно, подозреваемые – близкие подруги других сборниц. А это большое расстройство.

– Я не очень хорошо знаю Старых. Тренировалась, здоровалась. День рождения мой отмечала 23 января вместе со всеми. И мне жаль ее по-человечески. Но для меня есть разница между Старых и Юрьевой. Не имею права говорить обо всем, как о свершившемся факте, но повторное обнаружение допинга, согласитесь, не то же самое, что первое. Именно поэтому я все три года в России твердил своим спортсменкам: никакого допинга, исключить, не связываться, стыда не оберетесь. Я добился понимания. Хотя оно и раньше было. Что можно сказать, к примеру, про Зайцеву, кроме того, что это честнейшая гонщица и в высоком смысле слова атлет?

– Вы подозревали, что перед Играми в сборной России может выплыть на свет что-то допинговое?

– Я этого не ждал и не хотел. Однако к Юрьевой относился настороженно.

– Располагали какими-то фактами?

– Шестое чувство, интуиция. А потом она была очень разная на разных этапах, если говорить о лыжном ходе. Когда ты видишь, что в Остерсунде она летит, а в Хохфильцене идет по трассе пешком, невольно начинаешь думать: "Тут что-то не так". Ведь ты знаешь примерный уровень спортсмена и его возможности.

– На ваш взгляд, WADA и IBU действительно следят за российской сборной с каким-то особым, повышенным вниманием?

– Нет, конечно. Это специфическое русское мировоззрение – считать, будто весь мир против России. Работая здесь, я бы очень хотел разубедить вас в этом. Ну какой может быть заговор, если пять лет назад в русской сборной был большой допинговый скандал? Конечно, за такой командой станут наблюдать пристальнее, чем за другими. Не давайте повода, и поверьте, вам будет все равно, сколько проб в неделю у вас берут. Докажите делом, а не словом. В России, кстати, сейчас так и происходит. Министерство спорта и федерации ведут серьезную борьбу с допингом, он идет на убыль. Конечно, это нелегкий процесс. Во-первых, в России каждый чувствует себя биатлонистом – так мне порой кажется. Что хорошо и плохо одновременно. Во-вторых, у вас в стране очень сложно перемешаны политика, спорт, деньги и амбиции. Но судя по тому, что я видел в последние три года своими глазами, биатлон очищается. Об этом говорит хотя бы та реакция в обществе, которую вызывают допинговые разоблачения.

Наша же задача сейчас – готовиться, надеяться, получать удовлетворение от уровня безопасности, который обеспечен в Кавказских горах, и верить в благополучный исход для Старых.

– Вам не кажется, что между допингом и деньгами в спорте существует прямая связь?

– Не всегда. Иногда победить любым путем пытаются ради славы. Деньги же удерживают в российском спорте слишком много достигших потолка ветеранов, что перекрывает дорогу молодым. И это тоже проблема.

СКАНДАЛЫ? ЛЕТ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ. ИЛИ ВОСЕМЬ

У Пихлера зазвонил телефон. Он ответил по-немецки. Потом пожаловался:

– Звонят по десять раз в день. "Зюддойче Цайтунг", "Шпигель", "Цайт". Всех интересует Россия, Олимпиада, биатлон.

– Как вы думаете, мы одни такие подозрительные? Белые биатлонные вороны в окружении чистых, как слеза, сборных?

– Я не выделяю Россию из общего ряда. Все, о чем мы сейчас говорим, – единичные, а не массовые случаи, от которых никто не застрахован. Страшно, когда допинг становится системой.

– Но любой, кто следит за биатлоном, имеет право на такие же сомнения, как ваши, по поводу Юрьевой. То бегут, то не бегут... Не люди – целые команды. Причем не российские.

– Поймите правильно, я не могу это комментировать.

– Стоит ждать, по-вашему, других допинговых скандалов в Сочи?

– Не сейчас. Возможно, лет через пять. Или восемь. Столько, кажется, хранятся олимпийские пробы?

– Вы часто говорите о давлении на вас российской прессы. Но вам-то что с того по большому счету? Зачем тратить на это нервы?

– Я немолодой, сдержанный и достаточно тяжелый человек. Но я не железный, мне тоже свойственны эмоции. К тому же я никогда не возражал против профессиональной критики. Проблема в другом. Допустим, меня критикует телекомментатор. "Пихлер плохой, тупой, никчемный". Это продолжается неделю, три, пять. О’кей. Но когда я слышу это постоянно, задаю себе вопрос: "Может, он просто не разбирается в биатлоне, этот критик?" Как можно не видеть того, что у нас не суперкоманда и не полный шлак, а нормальная, крепкая, конкурентоспособная сборная? Возможно, русским этого мало. Но это, извиняюсь, уже немного другой вопрос. Я просто честно делаю свое дело, выжимаю из спортсменок максимум. Такая у меня работа, и я вовсе не Господь Бог, хотя и выиграл что-то в этой жизни как тренер.

Коровина, слышу я, в этом сезоне не так хороша, как в прошлом, – и это вина Пихлера. Юрлова не стала знаменитой чемпионкой – вина Пихлера. Все плохое в российском биатлоне – вина Пихлера. Как мне реагировать, если я читаю и слышу о себе дерьмо? Критики-дилетанты есть в каждой стране, и они для меня – ноль, пустое место. Но они влияют на общественное мнение, что значительно хуже.

Несмотря на это, Россия мне нравится все больше и больше. У меня появились здесь настоящие друзья.

– Статьи в российской прессе вам переводит помощник Павел Ростовцев?

– Нет, я пользуюсь программами перевода в интернете.

ВСЕ ЗЕР ГУТ

– Вы действительно готовы вернуться к работе на немецкой таможне после завершения контракта с российской сборной?

– В этом нет ничего предосудительного. Хорошая работа.

– Но вам 59.

– Офицеры таможни служат до 65. Ситуация вообще складывается для меня шикарно. Я смогу делать все, что захочу: продолжать тренировать или вернуться на баварскую таможню, что позволит мне наконец наиграться в теннис. Ведь работа в офисе на полставки будет отнимать всего 20 часов в неделю. То же самое можно сказать о Ростовцеве. У нас обоих есть альтернатива – сменить давление и стрессы на личную свободу. Российские тренеры, мне кажется, в несколько другой ситуации. Они сильнее привязаны к своим контрактам.

– Правда, что вы ведете переговоры со Шведской биатлонной федерацией на предмет возвращения в сборную этой страны?

– Да, я могу вернуться. Так же, как и остаться. Или выбрать другие варианты: помимо шведского у меня есть еще два предложения о сотрудничестве.

– От кого?

– Не скажу. Но отношения со шведами были и остаются очень хорошими. Можно даже сказать – дружескими. Так что в карьерном плане у меня все зер гут.

– Вы в курсе того, что впервые в российской истории наши биатлонисты не выиграли ни одной личной гонки на этапах, предшествующих чемпионату мира или Олимпиаде? Хотя раньше этих этапов было три, четыре, пять, а в этом году – целых шесть?

– Все потому, что биатлон изменился. И большая проблема России в том, что она не желает это понимать, постоянно сравнивая нынешние времена с прежними. Раньше было несколько больших биатлонных стран, вкладывающих в биатлон серьезные деньги и получавших медальную отдачу. Сейчас таких стран на порядок больше, и конкуренция в биатлоне несоизмеримо выше, чем в тех же лыжных гонках. Великолепные лыжи, патроны, мозги, методики теперь есть и у маленьких федераций. Поэтому когда я слышу: "Сочи! Сочи!" – я думаю: да, медали здесь очень важны. Но не менее важно после Олимпиады побеждать и в Рупольдинге, и в Антерсельве, и в Контиолахти. Везде. А для этого необходимо выстроить систему поиска и подготовки талантов, ведь сегодня в России нет суперзвезд, а есть только сильная команда. Одними деньгами эту проблему не решить. А другого пути нет.

– Российский биатлон движется вверх или вниз?

– Конечно, вверх! Те, кто утверждает обратное, – глупцы. Всегда можно найти что-то плохое, но зачем при этом отвергать хорошее? России не хватает большого результата, олимпийского успеха. Это верно. Однако если Прохоров продолжит заниматься биатлоном, результат будет. Он и Кущенко пришли в биатлон из другого вида спорта. И столкнулись с известной российской спецификой: множеством советов с разных сторон. Всем нужен результат, все боятся не оправдать сочинских ожиданий. А надо всего лишь продолжать планомерную работу. Настоящее значение Сочи – не в медалях, а в том толчке, который эти Игры дадут российскому спорту. Таком же, какой дал немецкому футболу чемпионат мира 2006 года.

85
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (85)

fialotschka

Всё очень просто на самом деле: ДО пихлера с прохоровым росбиатлон был хороший и меня как болельщика удовлетворял.С их приходом стало всё плохо.И такой биатлон мне не нравится.И не надо про макароны то есть про допинг!ещё скажите мне ,что бьёрндален не жрал!у него допигнг их ушей и соплей лез после кажждой гонки видно было невооружённым глазом,и "чистота "-это его поссдледний козырь,а вот когда его спортсмены попадутся,чем он будет крыть тогда?не шмог и сдопингом??или не хотел?

13:35 6 февраля 2014

fialotschka

а критиков он ненавидит,потому ему крыть нечем.Факты против него .

13:30 6 февраля 2014

fialotschka

FLORIDA9,КАК Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ!Очень хочется.Например документом о расторжении контракта или кассетой ,где он по-немецки говорит правду для своих=что он пришёл специально развалить росбиатлон,потому ЧТО ненавидит Россию.И его нетерпимость к критике говорит о многом:чует кошка,чьё мясо съела. ЕГО ЗАЩИТНИЧКАМ ЕЩЁ БУДЕТ СТЫДНО УВЕРЯЮ ВАС!Очень стыдно.КОГДА МЫ УЗНАЁМ О НЁМ ПРАВДУ ,А НЕ ТОЛЬКО БУДЕМ ПЛЮЯСЬ ЧИТАТЬ ЕГО ОТЛАКИРОВАННЫЕ ИНТЕРВЬЮ. Стыдно!

13:29 6 февраля 2014

fialotschka

Ну,ты первый оскорбил ,фриц,так что отвечу взаимностью:места в ...цатках после призов и золота -это подъём по-твоему?не назову тебя глупцом,ох если б!ты просто циничный враг.А вот русские ,что тебя поддерживают-или глупцы,или предатели. ПИХЛЕР УБИРАЙСЯ В ГЕРМАНИЮ!!!!!

13:07 6 февраля 2014

rusfed

в чем абсолютно солидарен с Пихлером - с ним у нас не было допинговых скандалов. по мне - лучше занимать 4-6 места, но често, чем этот позор на весь мир, после которого перестают доверять всему российскому спорту и всем нашим спортсменам

09:27 6 февраля 2014

пигвин

Полностью поддерживаю и одобряю Пихлер, ведь ведь ты один в биатлоне разбираешься, а все зрители дурачки, они же видят что выигравают Бергеры и Фуркады, а россияне затаилисьлет на 10, поэтому нет у нас никакого крЫзису.

03:07 6 февраля 2014

327669

Я слышал краем уха что вы завязываете с тренерской деятельностью по окончании олимпиады и с уходом на пенсию займетесь любимым делом разведением крупнорогатых свиней.........похвально..... с вашим интелектом на уровне унитаза это занятие дя вас...надеюсь в ближайшее время увидеть на прилавках магазинов свинную тушенку ОТ ПИХЛЕРА с улыбающейся рожей великого прохвоста наклейкой

15:26 5 февраля 2014

чимуренга

"Ога,а тебя гендерно-выпученного назначить и спонсором,и тренером одновременно ))" Монте-Крысто такой ,он потянет. Весь вопрос ,что ? :))

07:47 5 февраля 2014

Florida9

Очень хочется кинуть в эту скотину чем-то тяжёлым

02:36 5 февраля 2014

кубань чемпион

Ну давай расказывай каких юниоров этот вообще смог подготовить)))))) ржачник когда к нему Здинек пришла? когда Экхольм? Я про старшую младшую он отправил туда откуда сам вылез))) А еще забыл он же наверно юниоркой Форсберг взял, вот чего сюда лезть если тебе даже викпедию почитать про своего кумира((((

23:39 4 февраля 2014

aastone

кубань чемпион04 Февраля 2014 | 23:20 так твой пост был о юниорской сборной, если я не ошибаюсь, а теперь ты приводишь в пример некоторых из многочисленных тёток российской федерации. если человек непоследователен в своих рассуждениях, то как не поржать?

23:28 4 февраля 2014

кубань чемпион

aastone 04 Февраля 2014 | 23:11 кубань чемпион04 Февраля 2014 | 23:03 а где результаты за то же период двадцать три года до этого "специалиста", ну для чистоты эксперимента......чисто поржать) ______________________ Поржать тебе не в эту передачу. а на 2 канал там как раз для таких оставили дроботенко.

23:21 4 февраля 2014

кубань чемпион

aastone 04 Февраля 2014 | 22:59 кубань чемпион04 Февраля 2014 | 21:46 ... за год никого..... за 3-4 команду экхольм. Так он уже три года работает, Что же из Глазыриной которая 3 года назад на Европе 4 гонки 4 раза ниже 5 места не была Экхольм не сделал? или где Коровина котороя до него 9 раз из 11 гонок в 2012 году в кубке IBU на подиум заежала? А за год это горе специалист ушатал. Можно продолжать только для чего?

23:20 4 февраля 2014

aastone

кубань чемпион04 Февраля 2014 | 23:03 а где результаты за то же период двадцать три года до этого "специалиста", ну для чистоты эксперимента......чисто поржать)

23:11 4 февраля 2014

кубань чемпион

Вот как м ожно так лукавить, всем поющим оду и зомбированым социал либералами, за три года работы Пихлера (для чистоты результаты до 1 февраля каждого года)4-1 места,2-2 места, 5-3 мест. Теперь за то же период три года до этого "специалиста" 6-1 мест, 6-2 мест,6-3 мест. Разница видна. Сразу тем кто завоет про допинг.Результаты без Юрьевой, Ахатовой,Бурдыги, Пылевой-Медведцевой и эстафет. И где развитие? вот правда нет пророка в своем отечестве. сколько еще можно этого вридителя терпеть?

23:03 4 февраля 2014

aastone

кубань чемпион04 Февраля 2014 | 21:46 ... за год никого..... за 3-4 команду экхольм.

22:59 4 февраля 2014

кубань чемпион

Интересно, а если уважаемумому специалисту Пихлеру дать юниорскую сборную России которая блестяще выступила в Ново Место, за год сделает из них... кого а за два? Коровина , ау!!!

21:46 4 февраля 2014

RW_irk.

А че там на счет пробы Б? Уже 4-ое заканчивается......

18:13 4 февраля 2014

ухтышъ

очень хороший ответ правда в начале все по делу, потом немного глупости, а конец впечатляет) "– Я немолодой, сдержанный и достаточно тяжелый человек. Но я не железный, мне тоже свойственны эмоции. К тому же я никогда не возражал против профессиональной критики. Проблема в другом. Допустим, меня критикует телекомментатор. "Пихлер плохой, тупой, никчемный". Это продолжается неделю, три, пять. О’кей. Но когда я слышу это постоянно, задаю себе вопрос: "Может, он просто не разбирается в биатлоне, этот критик?" Как можно не видеть того, что у нас не суперкоманда и не полный шлак, а нормальная, крепкая, конкурентоспособная сборная? Возможно, русским этого мало. Но это, извиняюсь, уже немного другой вопрос." - (все по делу) - "Я просто честно делаю свое дело, выжимаю из спортсменок максимум. Такая у меня работа, и я вовсе не Господь Бог, хотя и выиграл что-то в этой жизни как тренер. Коровина, слышу я, в этом сезоне не так хороша, как в прошлом, – и это вина Пихлера. Юрлова не стала знаменитой чемпионкой – вина Пихлера. Все плохое в российском биатлоне – вина Пихлера." - (глупость) - "Как мне реагировать, если я читаю и слышу о себе дерьмо? Критики-дилетанты есть в каждой стране, и они для меня – ноль, пустое место. Но они влияют на общественное мнение, что значительно хуже." (впечатляет)... Но хоть и вью хорошее все равно сам он не впечатляет!

17:49 4 февраля 2014

Edelveys79

Мой принцип прост - нет результата - на выход!

17:43 4 февраля 2014

vinnipuh2

Edelveys79 Ваши желания и действительность несколько различаются. Если до прихода тренера в команде все плохо,а после его прихода стала хоть чуть-чуть лучше, то о каком развале вообще идет речь. Закрыли тему.

17:33 4 февраля 2014

Edelveys79

vinnipuh2 три года прошло... не убедили вы меня. если в сочи будет ноль, то Пихлер полный ноль. Все, закрыли тему.

17:27 4 февраля 2014

vinnipuh2

Edelveys79 За год до Пихлера у нас не было ни одной медали на ЧМ. С какой стати золото должно быть?

17:23 4 февраля 2014

Edelveys79

vinnipuh2 Где чемпионы мира?

17:20 4 февраля 2014

vinnipuh2

Edelveys79 За год до Пихлера команда выигрывает 7 подиумов за год. При Пихлере 11 и 9. В чем развал?

17:17 4 февраля 2014

Edelveys79

vinnipuh2 Покажите мне, результаты работы Пихлера.... Я вижу только один - развал женского биатлона

17:05 4 февраля 2014

Treloni

"Настоящее значение Сочи – не в медалях, а в том толчке, который эти Игры дадут российскому спорту" Толчок - это, конечно, хорошо. Ну а кроме толчка что-то после Игр останется? Там же помимо толчков еще много что строили. Или все развалится нафик?

16:51 4 февраля 2014

vinnipuh2

Edelveys79 Вот пока люди пишут такое, а вернее даже просто появляются мысли, что человек может специально плохо выполнять свою работу, и будет все не слишком здорово.

16:42 4 февраля 2014

Edelveys79

Какой продавец скажет, что его товар плох? какой работник скажет, что он плохо делает свою работу? И нафига немцу на пенсии готовить конкурентов для своих? Репутация? зачем? если осталось год, два.... Иностранец не может нормально тренировать наших! менталитет не тот! назовите иностранцев чемпионов с нашими. я помню только троих. Тренер по дзюдо - потому что итальянцев в дзюдо нет! Девид Блад - На ЧЕ американов нет, да и тренер в расцвете- репутация еще нужна. и третий Итальянец по воллейболу, с русской женой! Вот и все! Дон Фабио? а что он выиграл? Вышел из мертвой группы?

16:25 4 февраля 2014

Emdetei

Друзья мои, судя по последним постам, можно и нормально общаться-это внушает определенный оптимизм в будущее нашего общества. А если по теме, то мы против допинга в спорте, так?

16:20 4 февраля 2014