13:00 9 декабря 2017 | ОЛИМПИАДА — Пхенчхан-2018
Газета № 7518, 11.12.2017

Алексей Касатонов: "Бойкот Олимпиады убьет наш спорт и патриотизм наших спортсменов"

Алексей КАСАТОНОВ. Фото Никита УСПЕНСКИЙ. Алексей КАСАТОНОВ. Фото photo.khl.ru
Алексей КАСАТОНОВ. Фото Никита УСПЕНСКИЙ.
198

Знаменитый защитник раскритиковал противников поездки сборной России в Пхенчхан под нейтральным флагом

Игорь РАБИНЕР

Двукратный олимпийский чемпион и победитель Кубка Канады, пятикратный чемпион мира и участник Матча звезд НХЛ, человек из великой цеэсковской пятерки и член Зала славы ИИХФ, а ныне – президент спорткомплекса "Парк легенд" и член правления Ночной хоккейной лиги позвонил сам. И произнес 20-минутный, по сути дела, монолог о ситуации с поездкой наших олимпийцев в Пхенчхан. Наболело!

Алексей Касатонов не раз в течение нашего разговора подчеркивал, что это его личное мнение, но я услышал в нем манифест "партии спорта" – десятков, если не сотен заслуженных людей, которые знают, как добываются большие победы. И как отнесутся профессиональные спортсмены к тому, что их возможности этих побед лишат.

Тут важно отметить, что Касатонов нередко выходит на лед с Владимиром Путиным. Более того, для посвященной публики не секрет, что он тренировал главу российского государства, когда тот несколько лет назад решил встать на коньки.

ПРЕЗИДЕНТ – СПОРТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК. И ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ, ПОНИМАЯ, ЧТО ТАКОЕ ОЛИМПИАДА ДЛЯ ЛЮБОГО СПОРТСМЕНА

– МОК поступил хитро, переложив ответственность за итоговое решение на Россию, – начал Касатонов. – Суть такого шага в том, что, если мы бойкотируем Олимпиаду, то на восемь лет окажемся за пределами олимпийского движения, большого спорта – и, в частности, хоккея.

Как профессионал, я понимаю пагубность такого поворота событий. Ведь в этом случае наше участие в крупных соревнованиях заблокируют на всех уровнях – включая и взрослые, и молодежные, и юношеские чемпионаты мира. Мы наводили справки – так и будет. Вспоминаю себя – и как важны были для моего развития как игрока матчи против сильнейших зарубежных команд. Если мы сами откажемся ехать в Пхенчхан, то по отношению к нам будут вынесены жесточайшие санкции.

Поэтому и было принято человеческое и в то же время профессиональное решение. Мы знаем, что наш Президент – спортивный человек. Он понимает, что такое Олимпиада для любого спортсмена. Это высшая ступень и высшая цель. Мечта. И у кого-то это единственный шанс в жизни. А даже если одна из двух-трех, то всегда хочется войти в историю еще больше.

Наконец, для кого-то это последний шанс выиграть Олимпийские игры. В том же хоккее у нас есть выдающиеся ребята, которые на всех уровнях доказали свое величие, но олимпийскими чемпионами им стать пока не довелось. Взять тех же Павла Дацюка и Илью Ковальчука. Да и не только их – тот же Вадим Шипачев в возрасте.

Система нашего спорта создавалась десятилетиями и воспитала сотни настоящих, чистых и честных чемпионов. Она должна работать, и ее нельзя убивать своими же решениями. Да, необходимы внутренний разбор полетов и реновация. Настоящая, а не на словах. Но не изоляция от всего мира!

ТЕ, КТО ХОЧЕТ ПОЕХАТЬ НА ИГРЫ, – НАСТОЯЩИЕ ПАТРИОТЫ. А НЕ ПУСТИВ ИХ ТУДА, МЫ УБЬЕМ ИХ ПАТРИОТИЗМ

– Многие политики и телеведущие обвиняют спортсменов, которые решат поехать в Пхенчхан, в непатриотизме. Ваше мнение – они патриоты?

– Конечно! Потому что они взваливают на себя дополнительную ответственность. Когда ты под таким прессом и прицелом, это совсем не просто. Причем давление будет со всех сторон. И в первую очередь – от наших болельщиков. Ты понимаешь, что едешь только выигрывать. Людей, которые на это решаются, нужно только поддерживать.

В том же хоккее у нас играют совсем не бедные люди. Они на Олимпиады точно не ради денег ездят, им и в клубах немало платят. Тем не менее хоккейная сборная написала письмо, что хочет выступать на Олимпиаде. Эти парни готовы бороться за Россию. А не позволив им это, мы сами убьем их патриотизм.

Поэтому мы, спортсмены, которые прошли весь этот путь и в свое время выиграли золотые олимпийские медали, поддерживаем наших наследников. Мы четко понимаем, что если нынешнее и следующее поколения тех же российских хоккеистов хотят убить, то бойкот – лучшее для этого средство. Это стало бы если и не преступлением, то чудовищной недальновидностью и близорукостью. Когда ты оказываешься в такой сложной ситуации, наоборот, всегда надо идти в бой и доказывать в нем свою силу. Завоевать уважение спортивного – и не только – мира можно завоевать только участием и победами, а не отказами и бойкотами.

Зачем тогда ФХР и КХЛ создавали все условия, чтобы сборная была конкурентоспособной и могла бороться за золото Олимпиады? И состав у нас есть, и календарь под сборную заточен, и есть два базовых клуба – СКА и ЦСКА, один из которых возглавляет главный тренер сборной.

– Тут, кстати, вопрос спорный. Наличие двух базовых клубов, из которых будет составлена почти вся олимпийская сборная, убивает конкуренцию внутри страны. Люди отвыкли играть каждый вечер с полной выкладкой.

– Излагаю свое мнение. Речь в данном случае не о том, что это плохо для КХЛ и соревновательного процесса, а о том, какую роль такая ситуация может сыграть на Олимпиаде. Условия созданы, игроки подобраны, график (назвал бы его графиком А) составлен, и по нему сегодня можно целенаправленно работать. Победа хоккеистов в Пхенчхане реальна, и если она состоится, то закроет все вопросы, о которых вы упомянули.

Кстати, по моему мнению, мощное выступление на Олимпиаде даст в руки России козыри, которые затем позволят авторитетно судиться за тех наших ребят, которые пострадали безвинно. За них надо бороться!

КАЖДЫЙ СУДИТСЯ САМ ПО СЕБЕ.
И МНОГИЕ – ЗА СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ

– Что пока в юридической плоскости, мягко говоря, не очень заметно. Кричат наши чиновники громко, а не делают ничего.

– Согласен! Нет даже штаба, который объединил бы все виды спорта, взял на себя все решения, нанял серьезных адвокатов. Каждый судится сам по себе, плюс, насколько известно, многие спортсмены вкладывают в это собственные деньги. Им обещают потом вернуть – но факт, что нет конкретной программы по борьбе за наших ребят.

– Зато Виталий Мутко, с которого как с гуся вода, продолжает работать. При том что именно под его руководством российский спорт оказался в худшей ситуации в истории, а его, вместо того, чтобы уволить, повысили.

– Время для таких тем наступит позже. А сейчас главное – чтобы у наших болельщиков, общественности было понимание: нашим ребятам должны разрешить выступать в Пхенчхане за сборную России. Подчеркиваю: это именно сборная России! Как бы она ни называлась, речь идет о наших спортсменах. Никого тут не обманешь, и все это будут понимать.

– В конце концов, никто им не сможет помешать после побед прийти на пресс-конференцию и заявить на весь мир, что они это сделали для России. И на церемонии закрытия им могут разрешить нести российский флаг.

– Тем более. Да, понятно, что нас унижают невозможностью выступать под своим флагом и гимном. Для нашей страны и наших спортсменов это всегда было предметом гордости. Но даже это нельзя сравнить со всеми последствиями для спорта и в том числе хоккея в России, которые нас неизбежно ждут в случае бойкота.

– А учитывая, что наши спортсмены будут выступать без флага и гимна, государство, по-вашему, должно платить за их перелет и проживание в Пхенчхане? И выплачивать премии за победы?

– Да, потому что все эти спортсмены – россияне! Все те же! И только враги и дураки могут заявлять обратное.

УГРОЗА БОЙКОТА ЕСТЬ ДО СИХ ПОР. НО НАДО ИСХОДИТЬ ИЗ ЧЕТКОГО ПОСЫЛА ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ

– Невозможно не заметить и того, что международная хоккейная семья единогласно выступила за участие России в Олимпиаде. Исполком ИИХФ накануне решения МОК написал письмо в поддержку участия россиян в Играх, причем подписали его в том числе президенты федераций хоккея США и Канады.

– Все понимают, что Олимпийские игры без России неполноценны. По идее, ее соперникам было бы легче и выгоднее нас утопить, чтобы одним серьезным конкурентом стало меньше. А они проявили и уважение, и понимание, выступив за участие россиян. Это справедливо и делает им честь. Но как будем выглядеть мы, если после такого, будучи фаворитами хоккейного турнира, откажемся ехать сами? Зачем убивать наш хоккей? А это будет именно его убийство.

Сегодня нельзя, не выступая на международном уровне, вырасти в большого хоккеиста. Это очевидно. Убежден: и МОК отлично понимает, что без сборной России по хоккею, а также наших фигуристов Олимпиада резко теряет в том числе и в финансовой привлекательности для спонсоров, рекламодателей, телевидения. Это два самых привлекательных с точки зрения доходов вида спорта на Зимних Олимпийских играх. В МОК понимают, что без той же Евгении Медведевой турнир фигуристок резко упадет в цене. Не только в переносном, но и в прямом смысле.

Если же, помимо неучастия в турнире энхаэловцев, еще и КХЛ не отпустит иностранцев, то олимпийский хоккей потеряет какое-либо значение. Он вообще ничего не даст для развития хоккея, а болельщики будут наблюдать за соревнованиями третьеразрядных команд. Его надо будет просто отменять. И в МОК все это прекрасно понимали, когда переадресовали окончательное решение на нас. Там тоже не могут не считать деньги.

– А пошла бы, по-вашему, КХЛ на такие меры? Или это были лишь угрозы на словах, чтобы оповестить олимпийских и хоккейных богов об истинном масштабе угрозы?

– Надо исходить из того, что есть сегодня. А именно – из четкого посыла, который дал Президент России.

– В тот момент, когда МОК перевел мяч на российскую сторону, у вас были серьезные опасения в том, что бойкот реален?

– Если честно, они есть и до сих пор.

– Вы о том, что творилось в Госдуме?

– Там тоже все неоднозначно. Спортсмены-профессионалы, которые в Думе есть и сами эту жизнь прожили, тренеры, плюс та часть функционеров, которая сама была в настоящем спорте, – все они заняли мудрую позицию. Функционеры-"комсомольцы" – другая категория. А такие люди, как Вячеслав Фетисов и Александр Карелин, поддерживают позицию, что у спортсмена – одна жизнь, и она очень короткая. И поэтому в Пхенчхан надо ехать.

В связи с этим на спортсменов ляжет еще большая ответственность, чем на обычных Олимпиадах. Во многих случаях правомерность дисквалификаций из-за применения допинга не доказана, и возникает вопрос: "А был ли мальчик?" А поскольку веских доказательств не предоставлено, другим нашим ребятам придется выступать, что называется, за себя и за того парня. И все будут ждать от них только побед. Их ждут всегда, но здесь это ожидание станет еще острее. Пока многое непонятно – кого допустят и нет, какие будут процедуры по тестированию на допинг. Многие "личники" говорят, что приходят ночью, ранним утром.

Да, будет непросто. Поэтому сегодня нужно не терять время и сосредоточиться на поиске оптимального состава менеджеров, тренеров и обслуживающего персонала, которых допустят до Олимпийских игр. Ведь многих функционеров и тренеров могут не пустить в Пхенчхан. И, возможно, спортсмен в этом поиске становится главной фигурой.

Сейчас надо заниматься делом, готовить спортсменов, создавать им условия, а не мучить их опять этими колебаниями и неизвестностью. Президент страны дал реальный посыл, как он это видит. И вдруг даже после этого пошла противоположная волна, которая может, повторяю, накрыть с головой и похоронить весь наш спорт.

Нас испытывают на прочность, как только можно. И если мы откажемся ехать в Пхенчхан, то дадим слабину. Повторяю: доказать нашу силу можно только участием и победами в Олимпиаде.

результаты опроса
132968 чел.
Россия на Играх-2018 - без флага и гимна: соглашаться с МОК или нет?
Выступать, нельзя бойкотировать
38.0%
Выступать нельзя, бойкотировать
62.0%
198
Газета № 7518, 11.12.2017
КОММЕНТАРИИ (198)

sila1702

Согласен с Алексеем и другими великими спортсменами Карелиным , Журовой ,Фетисовым , Исинбаевой , Плющенко , ... и др. нельзя лишать спортсменов их мечты детства , а этой мечте были отданы все силы , всё время , здоровье ( спорт высоких достижений -это не физкультура ) да и само детство . Виноваты чиновники и спортсмены за них не в ответе .

22:10 12 декабря 2017

rotkiv04

они сделали свой выбор - выступать под флагом капитуляции, у меня есть право сделать свой выбор - ни болеть за них, ни смотреть олимпиаду не буду

14:18 11 декабря 2017

Majestik

продались за медальки, как туземцы за блестящие бусы. Пусть едут за свой счет, снимают жилье сами, всё сами, ни копейки и госказны. Никакого успеха и хэппи энда не будет. Астматики-допингисты укатают всех. Единственный спортсмен, реально претендующий на медаль - Медведева, все остальные туристы. Они будут играть по чужим правилам, а значит не дадут им победить.

02:54 11 декабря 2017

Thomas_Boy_

Устал, конечно. Потому как либераст. Патриоты вот никогда не устают. Иди учи Русский Язык. "Ляжешь" и "вылечишь" пишется с мягким знаком. Иностраныш ты глупый.

23:58 10 декабря 2017

bibik.i

Thomas_Boy____мальчик тоомас устал я с тобой общаться маньяк малолетний. Ты береги себя а то с такими мыслями точно в психушку ляжеш, вас ведь неадекватов фиг вылечиш.

22:32 10 декабря 2017

Сергей Ка

Пора Касатонову давать статус иноагента!!! И вообще, на Олимпиаду отобралась сборная РОССИИ по хоккею, а РОССИЮ до Олимпиады НЕ ДОПУСТИЛИ!!!

22:15 10 декабря 2017

bibik.i

Thomas_Boy____и чего это ты всё вешать да вешать маньяк малолетний?

21:47 10 декабря 2017

bibik.i

Thomas_Boy____мальчик тоомас зачем горячится и писать кипятком горячий эстонский парень. Видимо у тебя с русским языком не плох а очень плохо, твои неологизмы не выдерживают критики, учи язык.

21:39 10 декабря 2017

Thomas_Boy_

bibik.i _________ Как тебя, недоучку-либераста, в Россию-то забросили? Ты же, наймит пиндосовский, даже Русского Языка не выучил! Настанет момент, все вы, шпионы-иностраныши, повисните на Русских Березах!!!

20:00 10 декабря 2017

bibik.i

Thomas_Boy____мальчик тоомас вот за такие высказывания нужно пожизненный бан давать горячий эстонский парень, полиция караул меня малолетний маньяк угрожает убить. Ха-ха

19:14 10 декабря 2017

barabai

Это позор. У спортсмена есть 2 цели 1-я деньги и 2-я слава. Слава - это признание болельщиков. 60% - болельщиков высказали свое мнение, что ни выступление ни победы наших под нейтральным флагом им не нужны. Значит все просто спортсмены едут зарабатывать деньги.

17:48 10 декабря 2017

Thomas_Boy_

bibik.i __________ Ну так пасть закрой, если не имеешь отношения. А то тебя, либераста, на березе повесим.

16:48 10 декабря 2017

bibik.i

Thomas_Boy_мальчик тоомас про ледобур малолетние маньяки вроде тебя писали, я к вашей своре отношения никакого не имею

15:10 10 декабря 2017

Thomas_Boy_

serzheo _________ Мутко повысят только потому, что его хотят убрать саксы. Этой причины достаточно, что бы он остался у власти, не говоря о других ____________ Серж, прекрати уже очернять наше руководство. Оно, возможно, не самое умное, но и не настолько тупое.

13:35 10 декабря 2017

Thomas_Boy_

bibik.i Thomas_Boy_ёрничаеш мальчик тоомас, наказывать и тем более убивать только ты предлагаеш маньяк малолетний, вроде все остальные про презрение пишут. ____________ Да? А ледоруб для Родченкова? Я придумал? Или ваша свора?

13:21 10 декабря 2017

Упёртый русский

Одноклеточный под ником мобайл, если бы Жуков не сказал что то в этом духе, спортсменов из России не допустили бы до ОИ не под каким флагом. Это был необходимый компромисс, но для суда это никакое не признание. Никаких доказательств для суда у Вады и МОКа нет, только предположения и пасквили Родченкова. Царапины и соль после нахождения переданных по акту без замечаний проб вне России под ответственностью Вады - никакие не доказательства. Точнее - доказательства вины именно Вады. То, что Родченков ныне находится на конспиративной квартире ЦРУ под их защитой и с их финансированием - для тебя это не доказательства их вовлеченности в процесс? Ну, ну...

13:02 10 декабря 2017

bibik.i

mobile_actor__цитирую «Мы поражены тем, как проводилось разбирательство, не соблюдались права спортсменов. Например, отчёт лозаннской лаборатории был готов в конце июля, а спортсменам был представлен только накануне слушаний. Изучить было практически невозможно. Не только Григория Родченкова, но и Ричарда Макларена никто не увидел, не было возможности задать вопросы и протестировать доказательства. Решения сделаны под копирку, это вызывает сомнения в серьёзности того, как подошла комиссия к делу», и ещё «Они не рассматривают личные случаи — все как под копирку. В обвинении выдвигают царапины и уровень соли. Но даже в тех случаях, когда нет царапин, говорят, что это не является доказательством невиновности, что можно якобы открыть и без царапин», — добавила адвокат. Ну и где здесь признание? Ссылку укажете?

09:53 10 декабря 2017

bibik.i

mobile_actor__я в новостях видел выступление Жукова в парламенте и написал буквально то что он сказал ни больше ни меньше. Сейчас в сети найду заявление адвокатов, на слово не поверю.

09:43 10 декабря 2017

mobile_actor

bibik.i, Жуков признал, что проблемы в Сочи были, не уточняя, кто именно виноват. Родченков один не мог это сделать - это для очевидно. Что значит адвокаты уговорят? Кого они уговаривают? Их наняла российская сторона для защиты в дисциплинарной комиссии МОК.

09:01 10 декабря 2017

bibik.i

mobile_actor__Жуков говорил что виновата лаборатория ВАДА и в первую очередь Родченков, про адвокатов не слышал но они уговорят даже преступление на себя взять лиш бы срок скостили.

08:04 10 декабря 2017

bibik.i

БэнД__где ты троль? про сельмаг и голодранца верю знаеш не по наслышке, как там у тебя дела в болоте?

07:50 10 декабря 2017

mobile_actor

"Ответственность спортсмена кончается в момент сдачи мочи и закрутки крышки колбы" Не кончается, если он участних схемы нарушения АДП.

04:29 10 декабря 2017

Rutina

Вот читаешь тут умников с детского горшка и поражаешься их тугоумию.Ну нашли царапины,ну есть соль,ну еще что-то(бог знает что).Но спортсмены-то тут при чем?Ответственность спортсмена кончается в момент сдачи мочи и закрутки крышки колбы.ВСЕ!!! Далее наступает ответственность ВАДА и допинг-офицеров.Если спортсмен месяц до и месяц после чистый после сданной пробы,откуда в ней возьмется допинг??? Так что спрос с тех,кто сопровождал эту допинг-пробу.Что там дальше делали с ней,кому сдавали,что подливали-это вопросы не к спортсмену.Поэтому имея на руках документы о чистоте спортсмена в части допинга до и после пробы любой мало-мальский адвокат без проблем докажет,что его подзащитный НЕ ВИНОВЕН.Возникает вопрос:почему такая защита до сих пор не возымела действие?Что препятствует этому?Или точнее,КТО???Ответ очевиден: тот(или те),кто ЗАИНТЕРЕСОВАН в сфабрикованных обвинениях или те,кто УЧАСТВОВАЛ в манипуляциях с допинг-пробами.ТАК КТО ЭТИ ЛЮДИ-НЕДОЧЕЛОВЕКИ?Один известен(Родченков),кто еще???Не мог этот шизофреник один все проворачивать,однозначно были помощники.Назовите их,выведите к народу!!!

04:22 10 декабря 2017

mobile_actor

Не только возможно, но уже доказано. Потому как там не просто одна проба с аномальной солью, пара царапин, а много-много всяких улик, и свидетель там далеко не один Родченков. И самое печальное, что все это сходится, все это соответствует друг-другу. А на ЦРУ у тебя, Упёртый русский, нет абсолютно ничего, даже одной отдаленно косвенной улики нет - и имено поэтому "версии" ЦРУ и таукитян совершенно равновероятны.

03:02 10 декабря 2017

Упёртый русский

Мобайл. Да хоть и инопланетяне - ведь доказать то ничего не возможно! Только - прокачать на косвенных. А тут всё просто - с какой стороны ты находишься, на ту и будешь топить, нет, мобилка? Ты говоришь - Мутко, я говорю - ЦРУ, доказательств никаких нет. Список убогого - бред сивой кобылы, доказать его достоверность тоже невозможно, это ясно любому человеку, знакомому по наслышке с компьютером и офисными программами. Или там подпись Путина нашли, прямо в списке? ;)

02:37 10 декабря 2017

mobile_actor

Иноплянетяне с Тау Кита, например, могли проводить эти манипуляции, верно, Упёртый русский? Путем телепатической межпланетной трансфуззии.

02:26 10 декабря 2017

Упёртый русский

Ну и другие. типа мобайла и бэнда - это просто финиш. С такими просто не о чем разговаривать, их только учить, ремнём по заду, как детей. Ну или кулаком по лицу, если совсем не врубаются. Один из клоунов вот написал, что соль в пробе свидетельствует о манипуляции с пробами. Согласен. Вот только кто производил эти манипуляции и когда? Это было в России или в Швейцарии, а может - в Америке? Агенты ЦРУ вполне могли добыть старые пробы того же Легкова (а он их за свою жизнь сдавал немеренное количество!) и подменить пробу с целью замочить его репутацию - мотив у них на лицо! Кто ответственен за хранение проб - Легков? Если вдруг нет, к нему - какие претензии? Кто то доказал, что он специально сдавал вторые пробы? Нет, есть только голословные заявления предателя, желающего опорочить российский спорт за деньги. Совершенно очевидно, что любой независимый суд найдет обвинения Легкова в подмене проб необоснованными и недоказанными. Но либерастам важно выглядеть максимально убедительными - их этому обучают профи - заказчики...

01:47 10 декабря 2017

Упёртый русский

А вообще, почитал комменты - это просто финиш... Одни пишут, что нельзя выступать без флага и гимна. Вопрос, а разведчики (типа Штирлица, для примера) тоже должны были во вражеском тылу с нашими флагом и гимном? И не вставать при нацистском гимне и приветствии? Бред полный. Все понимают, что спортсмены поедут российские. Но вот мафиозные либерастические структуры, используя вербовку агентами ЦРУ предателей и изменников, запретили на ОИ наш флаг и гимн. И что, если наши будут выигрывать, в России не будут поднимать российские флаги и не будут петь гимн на улицах? Конечно, будут! Даже ещё больше сплатятся вокруг этого, чувствуя игру в одни ворота и несправедливость со стороны МОК! А спортсмены наши в силах там победить, это - 100 процентов! Недалёкий Рабинер и другие корры СЭ не понимают, что сыгранные в двух трёх базовых клубах игроки сборной - это наше огромное преимущество - так дайте им это продемонстрировать! Если мы настроимся, в хоккее порвём всех как в советские времена - это как пить дать! Нет других команд, соизмеримых с нашей по таланту и потенциалу игроков - надо только его реализовать! В фигурном катании наши шансы просто шикарны! В том же биатлоне мы вполне можем выступить не хуже, чем в Сочи! А потом все наши чемпионы и призёры приедут в Россию и проведут парад с флагами, гимном и салютом - это как пить дать! А за тех, кого несправедливо отстранили - надо судиться, и тут Рабинер прав, надо это делать централизованно, за счёт государства. Прав Касатонов на 100 процентов!

01:32 10 декабря 2017

Упёртый русский

Касатонов - красавец! Согласен практически с каждым словом в его интервью. Он всегда был честным и совестливым человеком, к нему никогда не было никаких претензий ни по жизни, ни по игре. Человечище и Игрочище!

01:07 10 декабря 2017

mobile_actor

Gudbay America, аномальное сoдержание соли доказывает манипуляции с пробами. Соль или воду добавляли при подмене, чтобы подогнать плотность пробы к значению в проколе взятия пробы, так как плотность пробы измерятся и заносится в протокол. Плотность пробы затем также измеряется и заносится в протокол при анализе пробы. Поэтому при подмене пробы предварительмо заготовленной мочой, надо было подгонять плотность заливаемой при подмене мочи, чтобы плотность пробы совпала в обоих протоколах. Плотность мочи человека меняется даже в течение одного дня.

23:30 9 декабря 2017