Итальянец Виндиш нарушил правила на финише смешанной эстафеты

20 февраля 2018, 15:33
Доминик Виндиш на финише не по правилам обходит Арнда Пайффера.

Биатлонист сборной Италии Доминик Виндиш нарушил правила на финише смешанной эстафеты на Олимпиаде в Пхенчхане. В борьбе с немцем Арндом Пайффером он поменял коридор, когда это делать было уже нельзя. Виндиш финишировал третьим, добыв для Италии бронзовую медаль, а команда Германии осталась четвертой. Теперь немцы вправе подать протест и оспорить результаты гонки. Пока они не утверждены.

Франция выиграла смешанную эстафету, Россия - девятая

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Нашли ошибку?

X

vs
0
Офсайд