Илона Корстин: "У сборной России не было мысли"

11 августа. Лондон. Австралия - Россия - 83:74 . В бронзовом матче Олимпиады-2012 звездная защитница сборной России Илона КОРСТИН провела на площадке всего 8 минут. Фото AFP Фото - Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ". Фото "СЭ" 9 августа. Лондон. Франция - Россия - 81:64. Илона КОРСТИН и Борис СОКОЛОВСКИЙ. Фото - Алексей ИВАНОВ, "СЭ". Фото "СЭ"
11 августа. Лондон. Австралия - Россия - 83:74 . В бронзовом матче Олимпиады-2012 звездная защитница сборной России Илона КОРСТИН провела на площадке всего 8 минут. Фото AFP
25

Первая красавица мирового баскетбола, многолетний лидер сборной России подвела итоги Олимпиады и рассказала о своем переходе в московское "Динамо".

"СОСКУЧИЛАСЬ ПО МОСКВЕ"

- Баскетбольное московское "Динамо", к большому сожалению, имеет репутацию клуба с не самой стабильной финансовой репутацией. Почему решили продолжить карьеру именно в составе бело-голубых?

- "Динамо" в прошлом сезоне подписало партнерский контракт с "Банком Москвы", и с этого момента финансовое благосостояние клуба значительно улучшилось. Как только было заключено это соглашение, игроки стали стабильно получать заработную плату. У меня были варианты продолжения карьеры за границей. Но после прошлого сезона, по ходу которого я выступала в Турции и Испании, захотелось вернуться на родину. Соскучилась по России, по Москве. Ну и хотелось играть, а не сидеть на скамейке. Думаю, в "Динамо" у меня будет такая возможность - несмотря на то, что команда очень серьезно укрепилась.

- И в какой роли вас видит главный тренер "Динамо" Владимир Штам?

- Тренер хочет, чтобы я усилила игру в быстром прорыве. Была мотором, разгоняющим команду. Помогала на подборе, делилась с более молодыми партнершами опытом…

- Президент "Динамо" Татьяна Овечкина заявила, что рассчитывает на ваши лидерские качества не только на площадке, но и вне ее.

- Я готова к этому. Собственно, я выполняла эту роль во всех командах, за которые выступала. Такова моя натура. Так что, полагаю, мне по силам с этим справиться.

- Какие задачи будут стоять перед "Динамо" в этом сезоне?

- Изначально эти задачи были одни, сейчас, после приобретения ряда опытных игроков - немного другие. Но надо быть реалистами - отнять первое место в чемпионате или Кубке России у УГМК нереально. Екатеринбургский клуб наряду с подмосковной "Спарта&К" выделяется на фоне остальных команд. Ну а "Динамо" вместе с нашими одноклубницами из Курска и "Надеждой" будут бороться за места с третьего по пятое. Что до Кубка Европы - думаю, по ходу сезона мы поймем, на что способны. Изначально возможности для успешного выступления у нас есть. Все будет зависеть от того, как будет работать командная "химия".

- Когда присоединитесь к партнершам по новой команде и успеете ли физически и психологически восстановиться после Олимпиады?

- 10 сентября. Надеюсь, что успею.

"В ЛОНДОНЕ НЕ БЫЛО КОМАНДНОЙ ИГРЫ"

- Сейчас, когда первые эмоции после провального выступления сборной России в Лондоне схлынули, можете резюмировать - в чем главная причина неудачи?

- У нас была возможность показать хороший результат. И команда тоже была хорошая! Игроки подобрались достойные, в Лондон отправились все сильнейшие. Но командной игры и настоящей сплоченности у сборной России на Олимпиаде не было. Да, против относительно слабых соперников для побед хватало отдельных ярких индивидуальных выступлений. В матчах с более сильными сборными - Францией и Австралией - у нас ничего не получилось. Надо было что-то придумывать, варьировать тактику - а не просто надеяться на Бекки Хэммон или трехочковые броски. По большому счету, стратегия во всех матчах у нас была одна и та же - бросать из-за дуги. И ни в одном матче с командами, сопоставимыми с нами по классу, мы не показали хорошего процента трехочковых.

А предложить соперницам что-то другое - не могли. Нам не хватало контратак, проходов под щит. Да и в защите наша игра была далека от идеальной. То есть если бы мы лучше проявили себя в этих компонентах - думаю, все было бы нормально. Но соперницы досконально, по косточкам разобрали нашу игру - и в результате у нас не осталось никаких козырей, все наши взаимодействия и француженки, и австралийки легко разрушали. Собственно, сломать нашу игру в силу ее тактической ограниченности было несложно - достаточно было сдержать Хэммон и не позволять нам свободно атаковать издали. Никаких других идей у нас не было. Мы, в свою очередь, ничего не могли противопоставить оппонентам.

Конечно, я очень разочарована. Считаю, что по подбору игроков мы сильнее и Австралии, и Франции.

- Вы сказали, что в Лондоне сборная России выступала в оптимальном составе. Но главный тренер сборной России Борис Соколовский сам признал, что, возможно, не полностью угадал с итоговой заявкой. И вообще, видно было, что увлекшись рубкой за попадание в число двеннадцати, баскетболистки сборной России подошли к Олимпиаде без поставленной командной игры.

- Конечно, сыгранности в Лондоне нам не хватало категорически. И это одна из главных причин нашего неудачного выступления. Половина того состава, который завоевал год назад золотые медали чемпионата Европы, в Лондон не попала. И это, считаю, неправильно. На Олимпиаду у нас поехала совсем другая команда. В Лондоне у нас в принципе не было никакого распределения по ролям. Сборной не хватало настоящих лидеров, готовых в трудный момент повести за собой команду. Если раньше было понятно: вот стартовая пятерка, вот игроки ротации, которые должны привносить свежесть и энергию по ходу матчей - то сейчас ничего подобного. Из-за неопределенности с составом и игровым временем никто из нас не знал, выйдем ли мы на площадку вообще, будет ли на нас делаться ставка конкретно в этом матче. Мы каждую следующую встречу начинали новым стартовым составом. Понятно, что стабильности нашей игре это не добавляло. Девчонки сидели на скамейке и буквально дергались: выйду, не выйду… А когда игрок в таком стрессовом состоянии выходит на паркет - он не уверен в себе и не может ничего показать. Это очень отчетливо ощущалось.

"ВЫБОРЫ КАПИТАНА БЫЛИ ОЧЕНЬ СТРАННЫМИ…"

- Хэммон вообще приехала под самый конец сборов - и при том ей единственной было гарантировано место в составе. Понятно, что она действовала в своей привычной манере. Винить ее за это нельзя, она делала что могла. Да в принципе никого из девчонок нельзя упрекнуть в отсутствии старания и желания. Но без должной организации победить очень трудно. У нас попросту не было возможности проявить свои лучшие качества. Например, я могу разгонять быстрые отрывы, забивать в проходе, Марина Кузина - владеет отличным трехочковым. Но ни я, ни она - да и почти никто из игроков! - не могли показать свой лучший баскетбол. Для того, чтобы каждая баскетболистка чувствовала себя на площадке комфортно, а главное, могла приносить команде реальную пользу - под каждую из нас должны строиться определенные комбинации. Но ничего подобного не было. В результате во всех играх- даже с более слабыми командами - нам было очень трудно. Приходилось вытаскивать матчи в борьбе, на характере. Неудивительно, что нас на этом турнире называли "валидольной командой". И хорошо еще, что мы в итоге смогли добраться до полуфинала. С той же Турцией в итоге судьба матча решалась в нервозной концовке.

- На ваш взгляд, с чем было связано столь кардинальное обновление сборной после победного Евробаскета? Доводилось слышать версию, что у Соколовского на Евробаскете-2011 был конфликт с рядом лидеров команды - в том числе со Светланой Абросимовой.

- Честно сказать, в начале олимпийских сборов шоком стала ситуация, когда мне, игроку сборной с более чем 10-летним стажем, сказали: ты сейчас находишься на сборах на точно таких же условиях, что и девочки-дебютантки. Как-то  очень странно это было. Ну и неприятно, конечно… Я много лет в сборной, всегда отдавала все свои силы во славу страны. Ни один из тренеров, входящих в наш штаб, столько лет в национальной команде не провел. И когда тебе сразу подобным образом указывают на место - это означает, что ты попросту лишена права голоса.

Ситуация с назначением капитана была из той же серии. Выборы были очень странными. Соколовский мне прямо заявил: ты капитаном быть не можешь, поскольку находишься в плохой форме. Но к Играм-то я была полностью готова! И вообще, каким образом связаны капитанство и форма - неизвестно…

Вообще, ничего не было понятно до самого конца, вплоть до последнего дня никто не мог быть уверен за свое место в заявке. Выборы капитана произошли буквально перед самым отъездом в Лондон, поэтому довести какие-то мысли и соображения девчонок до тренерского штаба было некому. При том, что наши проблемы отчетливо вырисовывались уже во время контрольных игр. Объективно говоря, выглядели мы в этих матчах плохо. Ну и большой проблемой стало то, что вместо нормальных спаррингов сборная России постоянно играла с мужскими командами. Не думаю, что эти матчи чем-то помогли нашей команде в процессе подготовки к Играм. При этом никого из девчонок обвинить нельзя, никто не халтурил, все интенсивно работали на тренировках. Но понятно, что в итоге виноваты в неудаче все - и тренеры, и игроки.

"САМОЕ ТЯЖЕЛОЕ - НЕ ИМЕТЬ ШАНСА ПОМОЧЬ КОМАНДЕ"

- Несмотря на то, что вы в Лондоне играли очень мало, все равно успели внести ключевой вклад в победы над Великобританией и Турцией. Обидно было, что в полуфинале и матче за третье место у вас фактически не было возможности помочь команде?

- Тут дело не в каких-то моих обидах или амбициях. Просто я реально могла принести сборной пользу, а вместо этого сидела на скамейке. Если бы мы при этом победили - я бы выше всех прыгала от счастья. Но сидеть и не иметь возможности помочь девчонкам - самое тяжелое испытание.

- Пытались каким-то образом объясниться с Соколовским по этому поводу?

- На сборы я приехала не в лучшей форме - не успев восстановиться после очень тяжелого сезона. И Соколовский сразу мне сказал, что особенно на меня не рассчитывает. Но я ответила, что к началу Игр успею набрать оптимальные кондиции. Так и случилось: что обещала, то и сделала. К Олимпиаде я набрала очень хорошую форму и готова была приносить команде пользу. Тем не менее, перед отлетом в Лондон тренер сказал: на турнир я поеду, но много времени на площадке проводить не буду. Я ответила, что готова быть в команде в любом качестве.

Но при этом я же действительно неплохо играла на этой Олимпиаде! Выходила в концовках, помогала команде одерживать очень важные победы. То есть делала все от меня  зависящее. И могла, могла принести такую же пользу сборной в матчах за медали! Команда на самом деле нуждалась в быстрой игре и острых проходах под щит, и мой выход мог бы привнести это в ее игру. Но в итоге тренер держал на площадке одних и тех же баскетболисток, прощая им все ошибки. А другим - словно бы заранее не доверял и не давал возможности проявить себя. Даже в тех случаях, когда у них шла игра.

Мы с Соколовским общались на эту тему. Перед четвертьфиналом с Турцией я ему сказала: если не сделать ставку на опытных игроков, мы столкнемся с очень большими проблемами. Он отвечал: да-да, я понимаю все, ты обязательно будешь играть. С Турцией я в итоге сыграла неплохо и помогла команде в концовке, но в следующих, самых важных матчах на турнире проводила на площадке минуты по две. Конечно, было неприятно. Но, повторюсь еще раз, дело совершенно не в каких-то моих амбициях…

- Какой была атмосфера в раздевалке после полуфинала и бронзового матча?

- Честно сказать, после полуфинала мне стало совершенно ясно - медали сборной России не светят. А ведь у нас был уникальный шанс впервые в жизни сыграть в финале Олимпиады… Шанс, который мы сами упустили. Девчонки еще надеялись на что-то, думали о матче за третье место. Но было понятно - с такой игрой нам в поединке с Австралией ловить особенно нечего. Так в итоге и получилось. В нашей игре попросту не было мысли. И француженки, и австралийки полностью переиграли нас тактически. В таких ситуациях надо хотя бы биться, драться за каждый мяч, толкаться. Но для этого тоже нужен опыт, а его нашим молодым девчонкам не хватало.

Самое обидное, что все игры с Австралией и Францией проходили по одному и тому же сценарию. То есть после поражений в рамках группового турнира мы не сделали никаких выводов. Играли абсолютно также - и логично потерпели поражения.

"ЛУЧШИЕ ТРЕНЕРЫ - КАПРАНОВ И ГРУДИН"

- На ваш взгляд, кто из главных тренеров сборной России за последние 11 лет, что вы защищаете ее цвета - сильнейший? И кто - лучший кандидат на пост наставника национальной команды сейчас?

- Кому тренировать сборную - решать не мне. Это прерогатива федерации и министерства спорта. Ну а кто лучшие… Для меня это - Вадим Капранов и Игорь Грудин. С ними мы добивались очень хороших результатов. С первым я работала четыре года. И когда мы, совсем молодая команда, под его руководством в 2001 году стали серебряными призерами чемпионата Европы - для всех это стало хорошим шоком. Ведь за год до этого на Олимпийских играх в Сиднее наша сборная с треском провалилась. Потом эстафету у Капранова подхватил Грудин - и при нем мы тоже никогда не оставались без медалей, а в 2006 году даже смогли нанести сборной США единственное за много-много лет поражение.

В период с 2001 по 2009 годы я в составе сборной России неизменно попадала на пьедестал. Вообще, за 12 лет у меня 10 медалей! Стабильность - признак мастерства... Кстати, на долю и Капранова, и Грудина также выпадало немало критики. Да, тренерская профессия - необычайно тяжелая, и я всем наставникам искренне сочувствую. Главная ответственность ложится именно на них. Поэтому я не хочу судить Соколовского. Понятно, что он хотел выиграть и делал для этого все, что мог. Но у него не получилось. Для такой сильной команды, как сборная России, два турнира из трех без медалей (на ЧМ-2010, первом турнире под руководством Соколовского, наша команда заняла 7-е место. - Прим. "СЭ") - это трагедия.

- Поставлю вопрос ребром: вы обижены на Соколовского? Если он останется у руля сборной, вы продолжите выступать за национальную команду?

- У меня с Соколовским нет никакого конфликта. Все будет зависеть от того, как проведу предстоящий сезон. Я очень долго в сборной, через многое прошла. Мне кажется, сейчас настало время для серьезного обновления команды. Другое дело, что затевать это обновление стоило бы именно теперь, а не непосредственно перед Олимпиадой…

Если на ближайшем чемпионате Европы не будет результата - никто не скажет худого слова. Сборная нуждается в новом поколении, новых лицах. Понятно, что девчонкам надо набить шишки, набраться опыта. Теперь уже на их плечах - груз ответственности за те победные традиции, что мы закладывали на протяжении предыдущих лет.

Владимир МОЖАЙЦЕВ

25
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (25)

uarabey_lebedev

у сборной нифига не было

13:14 7 сентября 2012

Nathacham

Прочитал ещё раз "poligraf poligrafovich", тяжело понять, у кого не хватает в голове. Ну лагно с этим. Пытаюсь поставить полный текст моего комментария от 29 Августа 2012 | 00:28, но не уверен что получится. @ "K", Вы правы, что соглашаетесь с poligraf poligrafovich: "Играют так, как позволяет соперник...". но далее пишет:" .. и жить не только сердцем но иногда и головой. А там то как раз самые большие проблемы и есть....А раз там пустовато...". Если это о игроках, тогда не думаю, что они проиграли соперницам с "бoльшим (лучшим) интеллектуалам". А если игроки что-то недопонимают и не доделывают, так их так учили. И заметьте не тренер Сборной. Сегодня в баскетбол всё больше играют ногами и руками. (Наш уважаемый тандем комментаторов всё время обращает внимание на правильную игру ног :-)) @ rayMercer. Рассвет игроков в баскетболе не в 32 г., а где-то в промежутке между 26 и 30 годами.

02:17 30 августа 2012

Nathacham

Прочитал ещё раз "poligraf poligrafovicha", тяжело понять, у кого не хватает в голове. Ну лагно с этим. Пытаюсь поставить полный текст моего комментария от 29 Августа 2012 | 00:28, но не уверен что получится. @ "K", Вы правы, что соглашаетесь с poligraf poligrafovich: "Играют так, как позволяет соперник...". но далее пишет:" .. и жить не только сердцем но иногда и головой. А там то как раз самые большие проблемы и есть....А раз там пустовато...". Если это о игроках, тогда не думаю, что они проиграли соперницам с "б

02:15 30 августа 2012

k

Nathacham, глупо говорить, что poligraf poligrafovich писал об игроках, какова бы ни была причина.

10:00 29 августа 2012

Nathacham

@ "K", Вы правы, что соглашаетесь с poligraf poligrafovich: "Играют так, как позволяет соперник...". но далее пишет:" .. и жить не только сердцем но иногда и головой. А там то как раз самые большие проблемы и есть....А раз там пустовато...". Если это о игроках, тогда не думаю, что они проиграли соперницам с "б

00:28 29 августа 2012

k

Хм. Почти всё интервью - обиженный неадекват. В конце только остыла и пару правильных слов сказала. И Корстин, и Степанова, если пойдут тренировать, вспомнят еще, как наезжали на Соколовского в прессе. Согласен с poligraf poligrafovich - соперники, обыгравшие нас, сейчас сильнее. А насчет сумбура в игре - его и во времена сборной предыдущего (её) поколения хватало. Их игра выглядела цельной только со слабыми соперниками, да в одном сказочном полуфинале чемпионата мира - первые три четверти. Илоне Корстин - собраться, и удачи!

20:08 27 августа 2012

mim46

Защитники Корстин, успокойтесь. Илона давно уже не та. В отличие от многих мне удалось в прошлом сезоне посмотреть в записи массу ее игр в том же турецком "Бешикташе". Она абсолютно не тянула лямку, которую ей теперь придется тянуть в "Динамо". Смена места работы также ничего не изменила. Да и на польском Евробаскете, где, по сути, играли Степанова да Данилочкина, она, как и Абросимова, была статистом и запомнилась лишь ударом по физиономии британки. То, что Корстин не тянет, даже такому никакущему тренеру, как Соколовский, стало понятно... Илоне, конечно же, желаю долгих лет в баскетболе и без травм. Но ей все же стоит пересмотреть отношение к себе. Если не начнет пахать на паркете, как та же Степанова, может смело отправляться доигрывать в Суперлигу. Уровня премьерки она не показывает, увы, но при этом экс-куколка ФИБА Европа упорно настаивает на том, что она еще могёт. Пора бы уже проснуться...

12:47 27 августа 2012

rayMercer

Мне было странно слышать от тренера и от Степановой, что Корстин уже не может играть как прежде, что её лучшие годы прошли и т. д. Да ей всего 32 года, это время расцвета. Может, тренер не знал, как её использовать? Насчёт первой красавицы - мне Татьяна Щёголева больше нравилась, но что-то её не видать в последнее время.

09:57 26 августа 2012

ИШТЫХАНЕЦ

..Я ещё раз повторю..то что говорил во время Олимпиады. Осипова..Водопьянова..Корстин..-берите пример с Рахматулиной...у кого хватило мудрости закончить вовремя с большим спортом..Дайте дорогу молодым...А молодые у нас есть...Им бы тренера только..поумней..

19:28 25 августа 2012

zhuzha2006

А что в ней красивого?

18:54 25 августа 2012

bdysch

strebkov54 25 Августа 2012 | 13:22 а молодёжь петракова и Белякова выглядили намного лучше звезды Корстин Вообще тяжело сравнить игроков, проводящих слишком разное время на площадке: Белякова ~ 24 мин/игра Петракова ~ 16 мин/игра Корстин ~ 8 мин/игра (меньше всех в команде) (Кстати, Соколовский сам признал, что малое время упоминаемой вами Водопьяновой (11 мин/игра, 3-е с конца время в команде) в первых играх ОИ - ошибка, непозволившая ей сыграть в свою силу в решающих матчах.Это к тому, что любому спортсмену нужно время, чтобы "раскатится") тем не менее процент попадания со средней дистанции: Белякова - 32 Петракова - 28 (худший в команде) Корстин - 32 Водопьянова - 33 Откровенно плохой процент, т.е. мазали все. И не только упомянутые. Хуже нашей команды (39 %, 10 результат из 12 команд) процент только у Анголы и Великобритании. Это свидетельство неважной командной игры. А вот иллюстрации того, что наша команда "свалилась" на пальбу из-за дуги. Сравните количество 3-хочковых попыток среди команд, проведших 8 матчей США - 105 Франция - 93 Австралия - 108 Россия - 151 Виноват во всем этом прежде всего тренер, а уж потом исполнители.

17:55 25 августа 2012

Сэр Майкл

И играла так себе, и не первая красавица вовсе. Мне другие посимпатичней были. Только играть все равно не умели, красотой не выиграешь.

16:51 25 августа 2012

Черная Борода

А фотка-то какая! Действительно,первая красавица! Умеют же найти ракурс! Браво!

16:26 25 августа 2012

strebkov54

bdysch Я имел ввиду Водопьянову а не Абросимову а молодёжь петракова и Белякова выглядили намного лучше звезды Корстин

13:22 25 августа 2012

bdysch

strebkov54 25 Августа 2012 | 10:28 А вот девчонки из дебютантки порадовали . Интересно, кто и чем?

12:41 25 августа 2012

bdysch

poligraf poligrafovich 25 Августа 2012 | 10:41 Просто напросто хотелку свою надо поумерить С какой стати чемпион Европы должен это делать? Даже тот необстрелянный состав был способен играть в финале, поставь тренер хоть какую-нибудь игру, сделай он из набора игроков команду.

12:39 25 августа 2012

bdysch

Про ошибки в комплектовании и отсутствие какой-либо командной игры Илона все правильно говорит. Да и Бекки в "спасители отечества" не от хорошей жизни пошла. Когда у тебя мяч, а остальные стоят и не знают чего делать, естественно приходится брать инициативу на себя.

12:34 25 августа 2012

bdysch

strebkov54 25 Августа 2012 | 10:28 но ты и Абросимова мазали всё что можно и нельзя Амбросимову на ОИ не взял Соколовский.

12:27 25 августа 2012

poligraf poligrafovich

Играют так, как позволяет соперник. То же и во всех остальных видах . Если соперник лучше на голову, то что тут поделаешь. Он просто сильней и всё тут! И не надо считать себя величайшими, все знают что это и близко не так. От сюда и все беды, а подошли бы обьективно и небыло бы так мучительно больно за бесцельно прожитые годы в ожидании чудес и манны небесной. Просто напросто хотелку свою надо поумерить и жить не только сердцем но иногда и головой. А там то как раз самые большие проблемы и есть....А раз там пустовато, то и в остальном примерно такое же изобилие как на чердаке.

10:41 25 августа 2012

strebkov54

Илона ты первая начала в команде дрязги. Конечно Соколовский не тренер сборной .но и ты не её игрок.Перед Олимпиадой ты заявила в прессе что Хэннон не нужна команде а она и только она вытащила сборную в плей оф .Сколько она вам отдала передач только забивай но ты и Абросимова мазали всё что можно и нельзя .А вот девчонки из дебютантки порадовали .И если бы тебя не было бы в сборной они играли бы ещё лучше .Красуйся девочка сама собой

10:28 25 августа 2012

Колесо Дхармы

Илона сказала все правильно, да и в очень корректной форме. Смотреть на игру наших небыло никаких сил. Однообразная игра, девчата не знали что делать на площадке. А тренер стоит и смотрит. В перерывах на планшете комбинаций на показывает, только "собрались, мы можем победить". В матче с Турцией на последних секундах турчанки фолили на наших игроках, а у нас мяч получает игрок которы штрафные бить не может - вот установка тренера на последние секунды. Благо девчата бились за подбор и выиграли. Бекки играла хорошо, но вытащить такой турнир на одном игроке(не самая выдающаяся баскетболистка- иначе играла за США) утопия.

09:43 25 августа 2012

trener900

В этом интервью нет попыток выяснить, кто лучше, а кто хуже, а есть внятное объяснение неудачному выступлении на Олимпиаде. Которое никто не услышал ни от федерации, ни от главного тренера. Любому, кто элементарно разбирается в баскетболе, понятно, что и Бэкки, и Илона, и не попавшая в состав Света Абросимова, даже на лавке в ночных тапках принесут больше пользы на таком турнире, чем вся стартовая из талантливых дебютанток. Поэтому смешны рассуждения некоторых о плохой форме игрока, которая давно уже научилась приводить себя в оптимальные кондиции к крупным турнирам. Когда команда сваливалась в пике, как раз надежности и рассудительности опытных девчонок и не хватало - игра сыпалась на эпизоды, где каждая бежала спасать Отечество.

09:14 25 августа 2012

bobteyl

все виноваты одна она вся пушистая. а играла так себе да еще на Бекки калил. Если бы играла как американка а то пользы 0 а тудаже.

08:45 25 августа 2012

flexa

Diablo39 25 Августа 2012 | 00:00 " ты сейчас находишься на сборах на точно таких же условиях, что и девочки-дебютантки. Как-то очень странно это было. Ну и неприятно, конечно…" а что ты хотела???? докажи что готова играть! знаем уже таких аршавиных а бэкки все равно лучшая, хоть и прилетела бы на последнюю четверть матча за бронзу Ну не вам уважаемый судить Илону Корстин, и уж тем более сравнивать её с Аршавиным.. мягко говоря фигуры не сравнимые... Далее в матчах с Великобританией и Турцией Илона Корстин как раз доказала что готова играть да и на последнем золотом чемпионате Европы... По поводу Бекки Хэммон, то её никто ни в чем не обвиняет и не спорит с тем она хорошая баскетболитска... И по поводу того что обновление команды надо делать до Олимпиады а не перед самой Олимпиадой, ... И тем составом который побеждал на последнем чемпионате Европе можно боротся за медали благо времени с того чемпионата Европы прошщл меньше года... И последнее еще раз не вам рассуждать о кому и что Илона Корстин должна доказывать.. вы бы сначала сами что-нибудь выиграли хотя бы уровне чемпионатов европы ...

08:10 25 августа 2012

Diablo39

" ты сейчас находишься на сборах на точно таких же условиях, что и девочки-дебютантки. Как-то очень странно это было. Ну и неприятно, конечно…" а что ты хотела???? докажи что готова играть! знаем уже таких аршавиных а бэкки все равно лучшая, хоть и прилетела бы на последнюю четверть матча за бронзу

00:00 25 августа 2012