Газета Спорт-Экспресс № 90 (7034) от 28 апреля 2016 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 2

28 апреля 2016

28 апреля 2016 | Олимпиада

ОЛИМПИЗМ

100 ДНЕЙ ДО РИО

Вчера в Инновационном центре ОКР состоялась церемония подписания договора о партнерстве междуОлимпийским комитетом России и негосударственным пенсионным фондом “Будущее”.

ВПЕРЕД, С “БУДУЩИМ”

Мария МАРКОВА

из Москвы

- Это не просто еще один генеральный партнер ОКР, это наше первое соглашение в рамках новой маркетинговой стратегии. Как известно, с 2007 по 2016 год олимпийские права были у Оргкомитета “Сочи-2014”. Теперь они вернулись к Олимпийскому комитету России. Средства, которые мы получим благодаря реализации этих прав, пойдут на развитие олимпийского движения и на подготовку нашей сборной и к летним Играм в Рио, и к зимним ОИ-2018 в Пхенчхане, - прокомментировал подписание соглашения президент ОКР АлександрЖуков.

ПРОЕКТ НА ВСЕ ВРЕМЕНА

Фонд также поддержит новый масштабный проект “Команда России”, который объединит все национальные сборные, спортсменов и болельщиков и сделает нашу олимпийскую сборную привлекательной и для других спонсоров и коммерческих партнеров. В сегодняшних экономических условиях идея опереться не на средства федерального бюджета, а на поддержку бизнеса, которому, в свою очередь, с помощью предложенных разнообразных программ, проектов и мероприятий партнерство будет приносить ощутимые имиджевые, репутационные и в конечном счете финансовые дивиденды, кажется очень разумной.

- Привлекательность олимпийских колец, олимпийского движения и всего, что с ними связано, с коммерческой точки зрения очень высока, - считает Жуков. - В то же время это процесс цикличный - раз в два года, когда есть Игры, происходит бум, а потом все затихает. В связи с этим мы и решили создать проект “Команда России”, который можно использовать на протяжении всего времени.

- Это некоторая аналогия с хоккейной “Красной машиной”?

- Такие параллели я бы проводить не рискнул, но, если вы помните, во время Олимпийских игр в Сочи у нас был лозунг “Одна страна - одна команда”, идея, объединяющая всех болельщиков. Она оказалась по своей сути очень успешной и узнаваемой.

- Есть ли какие-то изменения в планах подготовки сборных команд к Рио?

- На сегодняшний день уточняются и вносятся последние корректировки в планы подготовки. Уже известно, где и какая команда будет готовиться - это будут разные места. Кто-то будет работать в Португалии, кто-то в Швейцарии, кто-то в России на базах. Кто-то, как наши синхронистки, - непосредственно в Рио-де-Жанейро.

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

По условиям соглашения логотип нового партнера ОКР будет появляться на всех мероприятиях, так или иначе связанных с подготовкой и участием нашей сборной в Олимпийских играх в Рио и через два года - в Корее. По всей видимости, именно такой широкий и долговременный охват аудитории и делает этот проект привлекательным и выгодным для инвестора.

- Социальная ответственность бизнеса для нас не просто абстрактное понятие, - утверждает Борис Минц, председатель совета директоров инвестиционной компании О1 group, в состав которой входит НПФ “Будущее”. - Мы проводим свой футбольный турнир, в котором играет уже 50 команд, активно участвуем в создании Академии тенниса Островского в Химках, мы спонсируем наших молодых теннисистов. Таким образом, договор с Олимпийским комитетом является логическим продолжением нашей деятельности. Денег всегда хватает на то, на что вы хотите их потратить, а времена не выбирают - в них живут. Считаю, что компании, которые развивают социальные направления бизнеса (а к ним мы относим наш пенсионный фонд), просто обязаны оказывать поддержку таким проектам, мы рассчитываем только укрепить наши позиции на рынке.

Может показаться, что профессиональный спорт и пенсионный фонд мало что связывает. Мол, к выходу на пенсию не всякий и о любительской зарядке вспоминает. В самом же фонде рассчитывают за счет такого сотрудничества привлечь как раз своих потенциальных клиентов.

- Наши клиенты живут по всей стране, и мы ставим своей целью их благополучие при выходе на пенсию, но подавляющее большинство из них сегодня - молодые, активные граждане и люди среднего возраста, - считает генеральный директор НПФ “Будущее” НиколайСидоров. - Именно они занимаются спортом и любят его, плюс, разумеется, наша молодежь, которую тоже хочется занять чем-то важным, привить ей любовь к здоровому образу жизни. Мы видим, что социальное и финансовое благополучие населения тесно связано с популяризацией спорта.