16 февраля 2016

16 февраля 2016 | Футбол - Зарубежные

ФУТБОЛ

ЧЕМПИОНАТ ИСПАНИИ. Матчи 24-го тура

ПРАВИЛА НЕ НАРУШЕНЫ

Выполняя пенальти, Лионель Месси правила не нарушил. Бьющий имеет право делать передачу партнеру, а не наносить удар по воротам. При одном условии: нельзя пасовать назад.

Гол “Барселоны” следовало засчитать, если полностью соблюдена процедура выполнения 11-метрового. Если же кто-либо из партнеров Месси вбежал в штрафную до того, как он коснулся мяча, взятие ворот следовало отменить и назначить еще один пенальти. На некоторых повторах кажется, что Суарес вбежал в штрафную до удара, однако однозначно утверждать этого нельзя.

Александр БОБРОВ

Прямой эфир
Прямой эфир