Газета Спорт-Экспресс № 150 (5027) от 11 июля 2009 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 14

11 июля 2009

11 июля 2009 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

НЮРБУРГРИНГ (Германия). 60-й чемпионат мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". 9-й этап. "Гран-при Германии". Свободные тренировки

1-й заезд. 1. Уэббер ("Ред Булл") - 1.33,089. 2. Баттон ("Браун") - 1.33,463. 3. Масса ("Феррари") - 1.33,745. 4. Трулли ("Тойота") - 1.33,795. 5. Физикелла ("Форс Индия") - 1.33,839. 6. Райкконен ("Феррари") - 1.33,840. 7. Росберг ("Уильямс") - 1.33,902. 8. Феттель ("Ред Булл") - 1.33,909. 9. Накаджима ("Уильямс") - 1.33,952. 10. Алонсо ("Рено") - 1.34,148. 11. Хайдфельд (БМВ) - 1.34,221. 12. Баррикелло ("Браун") - 1.34,227. 13. Хэмилтон ("Макларен") - 1.34,483. 14. Кубица (БМВ) - 1.34,694. 15. Пике ("Рено") - 1.34,738. 16. Бурдас ("Торо Россо") - 1.34,827. 17. Буеми ("Торо Россо") - 1.34,878. 18. Ковалайнен ("Макларен") - 1.34,893. 19. Глок ("Тойота") - 1.34,911. 20. Сутиль ("Форс Индия") - 1.35,092.

2-й заезд. 1. Хэмилтон - 1.32,149. 2. Феттель - 1.32,331. 3. Баттон - 1.32,369. 4. Уэббер - 1.32,480. 5. Трулли - 1.32,511. 6. Сутиль - 1.32,585. 7. Баррикелло - 1.32,664. 8. Алонсо - 1.32,774. 9. Накаджима - 1.32,872. 10. Пике - 1.32,992. 11. Хайдфельд - 1.33,012. 12. Масса - 1.33,052. 13. Росберг - 1.33,128. 14. Кубица - 1.33,161. 15. Глок - 1.33,172. 16. Райкконен - 1.33,182. 17. Ковалайнен - 1.33,724. 18. Буэми - 1.33,903. 19. Бурдас - 1.34,025. 20. Физикелла - 1.38,877.

НЮРБУРГРИНГ (Германия). В свете новых поворотов в казалось бы разрешенном конфликте между Ассоциацией команд "Формулы-1" (FOTA) и Международной автофедерации (FIA) вице-президент FOTA и босс "Тойоты" Джон Хоуэтт заявил, что планы Ассоциации по организации альтернативной международной гоночной серии по-прежнему остаются в силе, просто в данный момент усилия FOTA сосредоточены на более неотложных вопросах. Напомним, что конфликт разгорелся снова после того, как восьмерка команд FOTA, недовольная открытым игнорированием достигнутых в Париже 24 июня договоренностей с FIA, в полном составе покинула заседание Технической рабочей группы, на котором должен был быть окончательно утвержден регламент сезона-2010.

Коллегу по FOTA поддержал и босс БМВ Марио Тийссен, подчеркнувший: несмотря на то что в отношениях с FIA достигнут пускай медленный и весьма ограниченный, но прогресс, FOTA не считает себя вправе просто сидеть сложа руки и ждать благосклонности международной автофедерации, а продолжает рассматривать все альтернативы, и в том числе организацию собственного чемпионата.

Босс "Ред Булла" Кристиан Хорнер был чуть более оптимистичен, чем коллеги: "Мы довольно близки к урегулированию разногласий с обладателями коммерческих прав на "Формулу-1" в том, что касается подписания нового Договора согласия. Однако в данный момент вновь возникли определенные трудности во взаимодействии с FIA, хотя я все же уверен, что здравый смысл в итоге возобладает и мы сможем в короткие сроки найти устраивающее всех решение". (www.pitpass.com)