Газета Спорт-Экспресс № 45 (4922) от 5 марта 2009 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 16

5 марта 2009

5 марта 2009 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА (Испания). Результаты 3-го дня тестов

Глок ("Тойота") - 1.19,814 (141). Масса ("Феррари") - 1.20,238 (134). Алонсо ("Рено") - 1.20,296 (152). Ковалайнен ("Макларен") - 1.20,535 (85). Сьютил ("Форс Индия") - 1.20,621 (63). Уэббер ("Ред Булл") - 1.21,021 (98). Кубица (БМВ) - 1.21,069 (98). Росберг ("Уильямс") - 1.21,412(125).

f1.gpupdate.net

* * *

САН-ПАУЛУ. 25-летний бразилец Бруну Сенна, племянник трехкратного чемпиона мира Айртона Сенны, в интервью агентству Estadao выразил недовольство тем, что бывшая команда "Хонда", которой в скором времени предстоит сменить название, выбрала-таки призовым пилотом на сезон-2009 другого бразильца - Рубенса Баррикелло.

Собственно, недовольство Сенны-младшего вызвал даже не факт, что ему предпочли другого гонщика, а то, насколько "Хонда" затянула процесс, лишив тем самым Бруну возможности найти для себя иной вариант трудоустройства в "Формуле-1".

f1.gpupdate.net

* * *

БРЭНДС-ХЭТЧ (Англия). Создатель и многолетний босс команды "Уильямс" сэр Фрэнк Уильямс во время презентации нового чемпионата Formula Two, которая прошла на легендарной британской трассе в Брэндс-Хэтч, в специальном интервью сайту f1.gpupdate.net сказал, что предстоящий сезон, скорее всего, будет полон сюрпризов главным образом из-за введения нового технического регламента и запрета на сезонные тесты, который лишает большие богатые команды определенного преимущества перед частными.

Кроме того, новый регламент наконец-то позволяет увеличить количество плотной борьбы на трассах и количество обгонов, а в таких стрессовых условиях пелотон может преподнести немало неожиданностей даже для ведущих гонщиков.

* * *

ХЕРЕС. "Форс Индия" провела презентацию своей новой машины. "Мы провели реструктуризацию и подписали контракт с "Маклареном". Теперь должны ориентироваться на результаты этой команды - у нас одинаковые моторы и коробки передач, так что оправданий для неудач стало гораздо меньше. Наша цель - регулярный финиш в призовой восьмерке", - заявил владелец команды Виджай Малья. Отметим, что новая VJM02, использующая ключевые узлы "Макларена", была разработана директором проекта Марком Смитом и техническим директором Джеймсом Ки всего за 5 месяцев.

f1news.ru

* * *

МАДРИД. Многолетний тест-пилот "Макларена" испанец Педро Де Ла Роса высказал опасения, что запрет на тесты в ходе чемпионата мира, который с нынешнего года ввела FIA, может привести к увеличению числа аварий и снижению безопасности гонок. "Если у пилота, даже самого опытного, ощущается нехватка практики, он может начать совершать, как говорят в теннисе, невынужденные ошибки, - сказал Де Ла Роса. - Кроме того, в создавшейся ситуации присутствие в командах так называемых третьих пилотов становится просто абсурдным, поскольку резервные гонщики будут лишены возможности управлять автомобилем".

bbc.co.uk