Газета Спорт-Экспресс № 15 (4892) от 28 января 2009 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 17

29 января 2009

29 января 2009 | Хроника

ХРОНИКА

ВЛАДИМИР. Октябрьский районный суд Владимира приговорил вчера к пяти годам лишения свободы 23-летнего Юрия Мацору, виновного в смерти олимпийского чемпиона - лыжника Алексея Прокуророва.

Доказано, что в октябре прошлого года, управляя автомобилем "ВАЗ-2114" в нетрезвом виде, Мацора насмерть сбил Прокуророва. Следствие также установило, что к данному моменту Мацора был лишен водительских прав. Наказание он будет отбывать в колонии общего режима. Суд также пожизненно лишил его водительских прав. (ИТАР-ТАСС)

ВЛАДИВОСТОК. В ходе судебных слушаний по делу боксера Романа Романчука (до 91 кг), обвиняемого в убийстве жителя Приморья Олега Мешкова, после выступления свидетеля происшествия Владимира Моисеева стали известны новые факты.

Напомним, что 28 июля прошлого года Романчук, находившийся во Владивостоке в качестве спарринг-партнера олимпийской сборной, поссорился с местным жителем Мешковым, в результате чего последний выстрелил в боксера из травматического пистолета "Оса". По словам обвинения, Романчук сумел отобрать у соперника пистолет и произвести ответный выстрел, ставший роковым: через двое суток Мешков скончался от ранения в голову.

"После того как Мешков выстрелил в Романчука, последний бросился на стрелявшего и обхватил его со спины, - рассказал Моисеев, помогавший милиционерам задержать боксера. - Во время падения Мешкова и Романчука на землю прозвучал второй выстрел. Пистолет в этот момент находился в руках Мешкова".

Моисеев сообщил и еще одну существенную деталь, которой нет в материалах следствия: "Пистолет, лежащий на асфальте, поднял и выбросил дворник. Когда на задержание прибыл наряд милиции, дворник извлек пистолет из урны и положил его в пятно крови рядом с Мешковым".

Напомним, что в наличии у Вадима Латыша, адвоката Романчука, имеется видеозапись трагедии, подтверждающая слова свидетеля Моисеева. В понедельник после завершения первого заседания суда Латыш заявил, что в действиях его подопечного отсутствует состав преступления по части 1 статьи 105 УК РФ (убийство). Адвокат уточнил, что защита будет настаивать на прекращении уголовного дела. (РИА "Новости")