Шлеменко проиграл Мусаси в Bellator

41

Российский боец ММА Александр Шлеменко уступил голландцу Гергарду Мусаси в рамках турнира Bellator 185. Поединок в средней весовой категории состоялся в Анкасвилле (США).

Бойцы провели три раунда, после которых судьи приняли решение отдать победу Мусаси. Каждый из арбитров выставил счет 29:28 в пользу голландца. Спорный вердикт болельщики встретили свистом.

Отметим, для Шлеменко это поражение стало 10-м в ММА. Всего на его счету 56 побед. Мусаси провел 51-й поединок, в которых выиграл 43 раза.

Трансляция боя Шлеменко - Мусаси

41
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (41)

морпех

Бек_07_15_65 Алекс2017 Во втором в стойке был лучше Шлеменко, но у Мусаси 2 тейкдауна,\\\\Этим всё сказано!(без разницы,были потом какие - то попытки,или он сразу же вставал и бегал весь второй раунд по клетке!

19:13 21 октября

морпех

Алекс2017 Вот теперь понимаю что там только нокаутом можно побеждать нам !!! По иному будет так же !!! 07:16///Да нет же!Надо просто падать меньше,чем наносишь штук по 10 точных ударов в плюсе!

19:12 21 октября

морпех

Алекс2017 По моему в бою суммарно складывают количество значимых а не по раундам в ровном бою 07:50///Нет!Ты ошибаешься(как ,видимо,и большинство!)В одном раунде ты хоть 20 раз в нокдаун пошли,а в двух других нанеси на по 50 ударов больше...однако если тупо тебя уронили 6 раз,к примеру - ты проиграл...правила тупые(как и все бои без правил по таким правилам), - однако такие правила...

19:10 21 октября

морпех

Jean4 Сейчас посмотрел и не увидел где там Шлеменко прямо таки засудили. Мусаси конечно кроме проходов в ноги вообще ничего не показал, но: 10-8, 10-10, 8-10 итог плюс минус ничья. А если быть немного пристрастным к нашему бойцу, то первый раунд можно поставить 10-9, тогда да, победа Шлеменко с небольшим преимуществом. 13:34Второй,всё же,Шлеменко проиграл ...

19:08 21 октября

морпех

maxcds Бек_07_15_65 Народ, Вы немного предвзяты и под впечатлением третьего раунда. Во втором Александр был лучше в стойке и в разменах, но потом тейкдаун 2-3 мощных удара локтем по челюсти, пару неплохих попыток удушения, добивание из-за спины. Только при желании можно увидеть победу Шлеменко////////// получается все предвзяты, в том числе зал, и только судьи агнцы))) Мусаси ничего не добился в своих тейкдаунах, Саня все там контролировал, в пару случаях успешно из них выходил. А вот по лицу и корпусу Мусаси отхватил абсолютно во всех раундах, по нарастающей. И сам Мусаси, по-моему ни разу толком в стойке не попал. В конце поединка урон был очевиден на бойцах, а Мусаси еле держался на ногах и убегал. 07:03/////А где написано,что в тэйк - даунах надо что - то добиться???Тэйк - даун, - это плюс десяток точных ударов!Даже если нижний переворачивается наверх(не из стойки),всё - равно он проигрывает примерно 10 ударов в стойке!

19:06 21 октября

maxcds

Бек_07_15_65 .. Оба проявили себя воинами.//// + 1

15:10 21 октября

Jean4

Сейчас посмотрел и не увидел где там Шлеменко прямо таки засудили. Мусаси конечно кроме проходов в ноги вообще ничего не показал, но: 10-8, 10-10, 8-10 итог плюс минус ничья. А если быть немного пристрастным к нашему бойцу, то первый раунд можно поставить 10-9, тогда да, победа Шлеменко с небольшим преимуществом.

13:34 21 октября

Kharyok1

Шлеменко очень приятно удивил, особенно своим доминированием в стойке. ====== Он начал доминировать в стойке только после того, как у Мусаси закрылся правый глаз. До этого против двуглазого Мусаси никакого доминирования не было. Ни в стойке, ни тем более в партере.

09:48 21 октября

Kharyok1

морпех А чем 5-ти бальная система изменит? Можно просто нынешнюю сделать более гибкой 06:55////4 -1,3- 2,0 - 5 ....М - Ш...в итоге 7 - 8 Шлеменко бы выиграл...думаю,как - то так! ======= С первыми 2-мя полностью согласен: 4-1 и 3-2 Мусаси. Но ведь 0-5 в 3-м и близко не было. При большом желании и симпатии к Шлеменко 2-3. Да, шел вперёд. Но что реального он создал? Одно попадание в стойке. Два раза ронял Мусаси, но ни разу не зафиксировал и не начал попытки удушения или избиения. Ни-че-го! Ну на 2-3 наработал. О какой победе может идти речь? 29-28 - это еще с большой долей симпатии к Шлеменко и его однозначно более зрелищному стилю боя.

09:45 21 октября

Алекс2017

По сумме то кто выиграл ???Попытки не удались задушить а в голову и не только Мусаси то сколько прилетело ???

07:52 21 октября

Алекс2017

По моему в бою суммарно складывают количество значимых а не по раундам в ровном бою

07:50 21 октября

Алекс2017

Бек тогда какой счет в 3-м по значимым ???

07:49 21 октября

Бек_07_15_65

Алекс2017 Во втором в стойке был лучше Шлеменко, но у Мусаси 2 тейкдауна, против одного сваливания у Шлема. В партере Гегард нанёс несколько тяжёлых ударов, которые оказались чувствительны, а также попытки удушения. Болея за Шлеменко я отдал раунд Мусаси

07:46 21 октября

Алекс2017

3000 ссори

07:23 21 октября

Алекс2017

В том то и дело что я на Санька ставил 500р !!! 30000 сгорело кэфф 5,5

07:22 21 октября

Алекс2017

Бек Шторм русский начнем с этого !! А они нас мягко говоря не любят !!! Но это же не должно переходить на столь важные для людей бои !!! Да первый Мусаси забрал тут без вопросов но не сумел задушить второй по очкам хотя в стойке то кто больше попадал ? А третий в одну калитку

07:20 21 октября

Agloblia 86

все из за ставок, коэф на шлеменко был около 5

07:18 21 октября

Бек_07_15_65

Я прошу заметить, что это был бой двух длстойнейших бойцов. Оба проявили себя воинами. По Мусаси было видно, что он не доволен такой победой и точно не будет уклоняться от реванша, как это было и с Вайдманом. Следующий бой у Мусаси точно титульный, а вот при его победе можно оказаться первым претендентом при защите

07:17 21 октября

Алекс2017

Вот теперь понимаю что там только нокаутом можно побеждать нам !!! По иному будет так же !!!

07:16 21 октября

Бек_07_15_65

Алекс2017 Ну причём тут американцы? Мусаси голландец армянского происхождения. И букам как раз выгодна победа Шлеменко, так как он андердог.

07:14 21 октября

Бек_07_15_65

maxcds Во-первых, я расписал, что Шлеменко был лучше Во-вторых, обвинить судей в предвзятости язык не поворачивается. Первый раунд не смотрел, но судьи, независимый судья и комментаторы отдали его Мусаси. Второй близкий за ним же, а в 3-м Шлеменко просто съел Мусаси и очевидно, что он сильнее был в этом бою, но результат оглашают по очкам

07:12 21 октября

Agloblia 86

сам мусаси даже понял что проиграл

07:11 21 октября

maxcds

Бек_07_15_65 Народ, Вы немного предвзяты и под впечатлением третьего раунда. Во втором Александр был лучше в стойке и в разменах, но потом тейкдаун 2-3 мощных удара локтем по челюсти, пару неплохих попыток удушения, добивание из-за спины. Только при желании можно увидеть победу Шлеменко////////// получается все предвзяты, в том числе зал, и только судьи агнцы))) Мусаси ничего не добился в своих тейкдаунах, Саня все там контролировал, в пару случаях успешно из них выходил. А вот по лицу и корпусу Мусаси отхватил абсолютно во всех раундах, по нарастающей. И сам Мусаси, по-моему ни разу толком в стойке не попал. В конце поединка урон был очевиден на бойцах, а Мусаси еле держался на ногах и убегал.

07:03 21 октября

Алекс2017

Всем Привет Народ !!! У меня мнение такое !!! Санек бой выиграл но единогласное Мусаси это конкретно с буков вердикт !!! Разорятся никто не хочет !!! Всех судей купили по иному я не может быть !!! Опять же США против России !! Нечего Сане там доказывать пи-ры они все !!!

06:59 21 октября

Бек_07_15_65

Шлеменко очень приятно удивил, особенно своим доминированием в стойке. Мусаси очень серьёзный уровень и был одним из претендентов на титульный бой против Биспинга, ушёл исключительно из-за того, что не договорились с Даной. И тут Шлеменко выдаёт такой бой. Были бы чемпионские раунды, он бы просто добил Мусаси

06:58 21 октября

морпех

Бек_07_15_65 морпех А чем 5-ти бальная система изменит? Можно просто нынешнюю сделать более гибкой 06:55////4 -1,3- 2,0 - 5 ....М - Ш...в итоге 7 - 8 Шлеменко бы выиграл...думаю,как - то так!

06:57 21 октября

морпех

Бек_07_15_65 Народ, Вы немного предвзяты и под впечатлением третьего раунда. Во втором Александр был лучше в стойке и в разменах, но потом тейкдаун 2-3 мощных удара локтем по челюсти, пару неплохих попыток удушения, добивание из-за спины. Только при желании можно увидеть победу Шлеменко 06:54////Согласен!После каждого перевода в борьбу,надо ударов 10 выигрывать только для выравнивания счёта!Шлеменко мог досрочно завершать...не понял,почему этого не сделал..наверно,был уверен в победе....а это неправильно,пока нет гонга - ты не выиграл,что бы там тренер ни сказал...

06:56 21 октября

Бек_07_15_65

морпех А чем 5-ти бальная система изменит? Можно просто нынешнюю сделать более гибкой

06:55 21 октября

Бек_07_15_65

Народ, Вы немного предвзяты и под впечатлением третьего раунда. Во втором Александр был лучше в стойке и в разменах, но потом тейкдаун 2-3 мощных удара локтем по челюсти, пару неплохих попыток удушения, добивание из-за спины. Только при желании можно увидеть победу Шлеменко

06:54 21 октября

морпех

Бек_07_15_65 Первый раунд не смотрел.////Ну в первом почти без вариантов - за Мусаси...во втором - скорей да,чем нет...увы...Только третий однозначно за Шлеменко!Мне интересно,почему бы по 5 - балльной системе,например,не оценивать раунды?

06:48 21 октября