Чемпионат мира

Владислав Третьяк: "Беспокоюсь за Сочи"

Глава ФХР Владислав ТРЕТЬЯК. Фото Татьяны ДОРОГУТИНОЙ, "СЭ" Фото "СЭ"
Глава ФХР Владислав ТРЕТЬЯК. Фото Татьяны ДОРОГУТИНОЙ, "СЭ" Фото "СЭ"
112

ЧЕМПИОНАТ МИРА-2011

Итоги чемпионата мира специально для "СЭ" подвел президент ФХР

С главой российской хоккейной делегации ваш корреспондент беседовал сразу после церемонии награждения чехов бронзовыми медалями. Третьяк выглядел как человек, который только что понес тяжелую утрату. Зябко кутался в плащ, прячась от пронизывающего братислав-ского ветра. Глухо выдавливал из себя слова, глядя на автобус с российским флагом, который в последний раз на турнире прикатил за командой. Не было, казалось, у президента ФХР мечты заветнее, чем открутить машину времени на два дня назад. И снова выйти на роковой полуфинал против Финляндии.

- О чем сейчас думается, Владислав Александрович?

- Вспоминаю, с каким хорошим настроением смотрел первый период матча за третье место. Как здорово выглядела команда, с какой страстью неслась вперед. А потом пошел вал ошибок в обороне… У меня просто слов нет. Чтобы по своей вине, из-за собственных осечек проигрывать матч такого уровня. Да вы и сами все видели. Первый гол нам не чехи забивают, а мы сами - в собственные ворота. Второй - теряем шайбу и получаем серию ненужных дурацких рикошетов. Шайба снова в сетке Кости Барулина.

У меня до сих пор не укладывается в голове одна вещь. Как профессиональные спортсмены на чемпионате мира в матче, решающем судьбу медалей, позволяют себе столько ошибок?! Хотя настрой был отличный. И все три шайбы в первом периоде наши нападающие сотворили по делу. Голы были хорошие, рабочие. А нам что забили? Точнее не нам, а мы сами себе... Четыре из шести голов соперника придумала наша команда. Не будь этих шайб - и счет остался бы 4:2 в нашу пользу, и были бы эти цифры, что называется, по игре. Если бы я был журналистом и писал вместо вас репортаж об этом матче, обязательно дал бы заголовок "День ошибок".

- Так играть в обороне, как мы в матче за третье место, вообще нельзя.

- Cто раз согласен. А вот теперь стою и думаю: как же так, что за затмение на игроков нашло? Ведь это лучшие наши силы, элита сборной. Но при том количестве ошибок, которые наделала эта элита, выиграть просто невозможно.

- Приехавшие на чемпионат эксперты говорили: если бы в соперниках России по плей-офф оказались три канадские сборные, золото было бы точно наше.

- К чему все эти шутки? Надо было выиграть золото, а потом рассуждать: мол, мы бы и при таком раскладе их победили, и при другом. А мы остались вообще без медалей. Обидно, но виновата в этом только сама наша сборная. Россию не вынудили потесниться с призовых мест, не переиграли в хоккей. Мы сами все отдали.

- Вы поняли, что произошло со сборной после победы над канадцами?

- Нет. Если честно, я думал, что мы, пройдя Канаду, откроем себе широкую дорогу к победе в финале. И уже никому нас не удержать. Так же все хоккейные профессионалы думали. Вот Виктор Васильевич Тихонов ко мне подходил, сказал: "После того как ребята одолели канадцев, им тут сам черт не брат". Ждали эмоций, нового всплеска в полуфинале. Как вы знаете, ничегошеньки не получилось. Может, силенок не хватило?

Но меня сейчас волнует даже не результат братиславского чемпионата. Волнует то, что так "отличилась" команда, состоящая из лучших наших представителей. Два-три человека есть, которые могут ее усилить, и все. Вот что перед Олимпиадой заставляет беспокоиться. Что с нашими игроками происходит? По горячим следам, конечно, никого ругать сейчас нельзя. Вернемся в Москву, сядем, будем размышлять и разбираться.

- Как звучит главный вопрос, который вы хотели бы задать Вячеславу Быкову?

- Вопросы к тренерам, конечно, есть. Но их будем задавать позже, на исполкоме. Сейчас я и не знаю, смогу ли сформулировать какую-то претензию главному тренеру. Ладно бы мы в тактике проиграли, в игровых схемах. Чехам ведь уступили из-за бездарных действий в защите, на которые хоккеисты, обладающие званиями чемпионов мира, не имеют права. Обидно, что в трудный момент так вот дрогнули.

- То, как мы играли в Словакии, это провал?

- Не хочу сейчас, на горячую голову, бросаться такими характеристиками. Не стоит пока. Мне, признаюсь, сейчас просто обидно. Все было в наших руках. Могли и финнов ведь обыграть.

- Что, кстати, случилось со сборной в полуфинале?

- Мне показалось, что это скорее не мы плохо сыграли, а финны здорово. Какая у них обученная команда оказалась, вышколенная! Каждый хоккеист четко знал свой маневр, пятерка, выходя на лед, словно имела расписанный на ближайшие тридцать секунд игровой план. Увы, эти беззвездные, но зубастые ребята оказались нам не по зубам.

Глядя на сборную Финляндии, у меня сложилось впечатление, что наблюдаю за охотящейся львицей. Знаете, когда львица лежит на солнышке в саванне и терпеливо ожидает шанса нанести своей жертве смертельный удар. Она вроде и спящей притворяется, и разморенной - а сама то один глаз откроет, то другой, все время контролируя обстановку. И худо становится тем антилопам, которые подходят к ней слишком близко: один бросок - и охота закончена.

Вот и финны вели себя точно так же. С каким-то нечеловеческим терпением выжидали, когда настанет их время. Чуть расслабился, допустил осечку - расплачивайся, получай гол. Снова потерял концентрацию - и тут же пропустил еще один смертельный удар.

- Но мы-то на эти удары вообще ничем не смогли ответить.

- Да. Сзади Финляндия играла без ошибок. Вообще! Такое, наверное, раз в десять лет случается, но при защите своих ворот оборона наших соперников не допустила ни одного сбоя. Чем свела на нет преимущество России в звездности состава. Своих шансов мы, таким, образом, не получили. А вырывать голы с мясом просто не смогли. Где-то не хватило рвения, где-то - везения. Финны заслуженно прошли в финал. А России остается лишь сетовать, что все совпало так неудачно. Что матч такого характера выпал на важнейшую игру плей-офф.

- В итоге остались вообще без медалей.

- С чехами команда играла гораздо лучше, чем с финнами. Азарт был, настрой, огромное желание. Я видел, что в матче за бронзу у нас были все шансы на победу. Но когда идет такая шокирующая серия ошибок в обороне, у нападающих руки опускаются. Мне просто жалко было нашего вратаря Костю Барулина: он попал в такой ужасный переплет. Шесть шайб ему забили, еще столько же не забили. Вратарь всегда воспринимает это крайне болезненно. Жаль, что наши полевые хоккеисты поставили его перед такими испытаниями.

- Хотя к Барулину-то за проигранный чемпионат мира претензии предъявить трудно.

- Согласен. Костя молодец. И в четверть-финале с канадцами, и в полуфинале с финнами, и в матче за бронзу его трудно в чем-то обвинить. А вот хвалить можно было много. Едва последняя игра закончилась, я подошел к нему, поздравил со становлением. Это был первый чемпионат мира в карьере Барулина. И могу с радостью сказать: у сборной России появился еще один настоящий большой вратарь. Такой, на которого можно рассчитывать, который способен вести команду к большим победам.

- Хоть какая-то хорошая память о Братиславе у вас останется?

- Мы здесь право провести чемпионат мира в 2016 году выиграли, а это очень большой успех для всей страны. Опять же Барулин только радовал. Да и словаки классно турнир организовали, отличились гостеприимством. Здесь, в Братиславе, к нашей стране относятся с огромным уважением, с симпатией.

Из нынешних же турнирных результатов нужно сделать правильные выводы - и начинать подготовку к Олимпиаде. Думать, анализировать, собирать исполком, больше молодых звездочек приглашать в национальную команду. Сейчас, конечно, всем нам очень трудно. Но я вам обещаю: со всеми проблемами справимся.

Андрей КУЗНЕЦОВ
Братислава – Москва

Сергей МИХАЛЕВ: "СЫГРАЛИ ПО ПРИНЦИПУ "НИ СЕБЕ, НИ ЛЮДЯМ"

- Сложно дать оценку игре сборной, никого не обидев, - говорит заслуженный тренер России Сергей Михалев. - А то в последнее время все стали такими обидчивыми… Думаю, мы давно не видели в исполнении нашей сборной такой неудачной игры. Результат говорит сам за себя - пять поражений в девяти матчах! Это неопровержимый показатель того, что собой представляла команда. На чемпионате мира у нас было одно- единственное достижение - победили Канаду. Получается, сыграли по принципу: "Ни себе, ни людям" (смеется).

Получилось так, что и вратарскую проблему мы до конца не решили. Хотя, конечно, к Косте Барулину больших претензий нет, так как в обороне мы играли очень, очень ненадежно. В атаке по сравнению с командами-призерами у нас тоже было не все гладко. Так что я бы не стал говорить о том, что России на этом чемпионате просто не повезло. Наши хоккеисты были не готовы играть на таком уровне.

Сейчас все рассматривается с прицелом на 2014 год. Если посмотреть на итоги чемпионата мира, то в этом направлении и вовсе все плохо. Да, в команду привлекаются молодые хоккеисты. Но сравнения с нашими конкурентами мы и в этом вопросе не выдержим.

В принципе поражение - всегда вина тренерская. Всем ясно, что проблема с вратарями - исключительно ошибка Быкова и Захаркина. По остальному составу и тактическим наработкам тоже есть много вопросов. Если мы делаем упор на оборону, то в атаке ничего не клеится, если делаем наоборот - пропускаем кучу шайб. Я считаю, что тренер должен занимать один пост. Нам же к Олимпиаде надо готовиться! Посмотрите, финалисты чемпионата мира - сборные Швеции и Финляндии - были, что называется, тренерскими командами, где нет Овечкиных и Ковальчуков.

Александр РОГУЛЕВ

Федор КАНАРЕЙКИН: "ДАЖЕ В ПИТЕРЕ-2000 ПРОИГРАЛИ МЕНЬШЕ"

- Выступление нашей команды оцениваю как неудачное, - говорит заслуженный тренер России Федор Канарейкин. - Пять поражений в девяти играх говорят сами за себя. Таких результатов не было даже в печальной памяти 2000 году. Тогда сборная России, заняв 11-е место на чемпионате мира в Санкт-Петербурге, потерпела четыре поражения по ходу турнира.

В Братиславе удалось дойти до полуфинала, но, как мне кажется, команда была готова на большее. Свой потенциал она реализовала только в матче с Канадой. В остальных играх сборная выглядела гораздо ниже своих возможностей. По старанию и самоотдаче к хоккеистам претензии предъявить нельзя. А вот с организацией игры были заметны явные проблемы. Их сборная пыталась решить за счет индивидуальных действий. Монолитности и сбалансированности в игре команды не было.

Почему не удалось показать максимум? Во-первых, была проблема с первым вратарем. В Набокова в тренерском штабе очень верили, но Евгений на турнире не сумел проявить себя так, как от него ждали. Второй момент - тренерское совместительство. Совмещать два поста - в клубе и сборной - очень большая нагрузка. В такой ситуации для того, чтобы уделить внимание всем деталям, просто не остается времени.

Наконец, надо активнее использовать молодежь. Понятно, что сейчас не видно людей калибра Ковальчука и Малкина, которые с ходу готовы безболезненно влиться в основной состав взрослой сборной. Но в нашем хоккее всегда была традиция ежегодно привлекать по два-три молодых игрока. Того же Тарасенко можно было задействовать побольше. И если молодежка под руководством Валерия Брагина выиграла чемпионат мира, то талантливые ребята у нас есть. Нынешняя сборная в Братиславе была недостаточно голодной, ей явно не хватало молодежных куража и задора.

Михаил ЗИСЛИС

112
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (112)

dima_333

Блин, Третьяк, какое невезение?! В двух матчах на ЧМ даже гола одного не забили, выиграли одну игру из 9 с разницей в более чем в 1 шайбу и у кого - у Словении!!! ДВАЖДЫ проиграли Финам и Чехам!!! Позорище!!!

19:24 19 мая 2011

svirid82

Если Вы говорите о Сочи, то там будут играть лучшие хоккеисты мира (надеюсь), по этому по составу у нас не будет преимущества как на некоторых ЧМ. Исходя из этого нужна оборонительная, силовая модель игры. Иначе нас как в Ванкувере "поставят". Вообщем, Владислав Александрович, надеемся мы на Вас что назначите других тренеров, 5 лет Быкова - достаточный срок.

10:00 19 мая 2011

Praga78

Po 1/2 finala--Tret'yak: "Сзади Финляндия играла без ошибок. Вообще! Такое, наверное, раз в десять лет случается, но при защите своих ворот оборона наших соперников не допустила ни одного сбоя. Чем свела на нет преимущество России в звездности состава. Своих шансов мы, таким, образом, не получили..."--MOZHET, YA KAKOI-TO DR. 1/2-FINAL SMOTREL ROSSIYA-FIN.?! A broski po finskim vorotam v upor pri schete 0-0?! A vyhod Zinov'eva na PUSTYE VOROTA pri schete 0-1?! ETC., ETC., ETC.?!! REALIZOVYVAT' NADO BYLO HOT' 10% MOMENTOV!! Kakoe tut "bez oshibok", o chem on voobshe tut govorit?!! Fin. sygrala OK, no ne bolee togo, a my NICHEGO ne sozdali i ne realizovali sa vse 60 min.!

22:57 18 мая 2011

Санчо Панчо

Побрил подмышки. На лево

18:30 18 мая 2011

chempion

Многие Быкову в упрек ставят, что он на скамейке не ведет себя как горилла в клетке. Дескать он все время молчит. Во – первых, Быков все время в игре и ведет подсказ после смен, только ни показной как у Ржиги (на кубке первого канала сидел я все игры за нашей скамейкой и все это видел). Во – вторых, тренер тем и отличается от болельщика, что он не имеет права после каждой ошибки кричать и материть игрока, который то гол себе привез, то мимо пустых ворот бросил (а как ведь хочется). Когда у человека пульс 220 ударов в минуту, он мало, что понимает, хоть даже на него ори, хоть рисуй на планшетке. Тренер должен в перерыве все игрокам доносить, когда игрок чуть расслабляется и может понять, что ты от него хочешь. Приведу два примера. Первый, Лобановский (как спартаковец, не люблю его).Но объективно к его титулам относиться надо. Кто – нибудь помнит, чтобы он во время игры орал, бегал к бровке? Он сидел с отрешенным взором, но… кто установку на игру не выполнял тот больше уже никогда и нигде не играл(привет Брызгалову от Быкова, а нашему Черенкову от Лобановского) ! Второй пример, сэр Фергюссон. Тот отрешенно всю игру молотит жвачку. Только этот дед в перерыве мог бутсой огреть Бекхема. И дедушка этот за последние 10 лет четвертый раз в финале ЛЧ играть будет, а с полуфиналов и четвертьфиналов ЛЧ не выкисает. А сколько раз выиграл АПЛ? А у него после финала на Уэмбли (как же хочется, чтобы победила Барса, но… думаю будет иначе) спросите, а помнит ли он как горел своей «Дрим Тим» у нас в Волгограде «Ротору» в середине 90 – х, когда даже гол Шмейхиля головой не спас в добавленное время. Что – то после того конфуза его не уволили, хотя в Мире навряд ли знают про «Ротор»(без обид). После человека остаются титулы, а нигде и когда он кому сенсационно проиграл!

13:15 18 мая 2011

chempion

А кто такой менеджер Ларионов? Кого он и где как менеджер обыгрывал? живет в СШа и пускай живет.

13:13 18 мая 2011

Сергей Емельянов

Считаю Третьяк неправ по поводу элиты сборной и якобы есть 2-3 человека, способных усилить сборную! Есть Брызгалов, Малкин,Дацюк, Кузнецов,Бобровский,Варламов,Сёмин,Анисимов! 8 человек! И практически все кроме Дацюка в достаточно зрелом игровом возрасте подойдут к ОИ-2014!Это так навскидку!

12:30 18 мая 2011

soccer

Николай 00:36 | 18 Мая 2011 weteran64 00:01 | 18 Мая 2011 Здесь про хоккей говорят ---------------------------- вдумайтесь Николай, ведь здесь очень тонко отражена проблематика Российского хоккея

12:09 18 мая 2011

Vladimir

Николай "Под Ларионовым Быков не стал бы работать и любой другой авторитетный тренер типа Воробьева,Крикунова , Белоусова... так же не стали бы работать." - Не хотят - не надо. Значит из них патриоты, как из г-на пуля! На словах - рубахи рвут, а как до дела ... Мы с ним работать не будем! Это что еще за постановка вопроса? Хватит анархии! Не нравится - в Швейцарию! Найдется кому работать и без них! "И потом тенденция на привлечение в сборную НХЛовцев в будущем будет спадать." - Пока НХЛ лучшая хоккейная лига в мире, пока там играют ЛУЧШИЕ хоккеисты мира - НЕТ!!!!! Ни один тренер МИРА не откажется в своей команде от Овечкина, Малкина, Ковальчука, Дацюк! Просто надо знать как их ИСПОЛЬЗОВАТЬ! Чего ни Быков ни (тем более) Захаркин НЕ ЗНАЮТ! НЕ ДАНО!!!! "Здесь всё намного сложнее. У Третьяка хватает работы и без сборной." - Чего там сложного? Приехал Путин в Америку, повстречался в неформальной обстановке с нашими хоккеистами, попросил помочь спорту Фетисова и он уехал от беззаботной жизни в США в насквозь коррумпированную Россию! В силу своей честности и прямоты был ОТТОРГНУТ миром чиновников. Так же и Третьяк! Сам что ли он пошел в это дерьмо (федерация)? Нет. Вызвали в администрацию Президента, поговорили, убедили и .... На кой хрен ему это надо????? Да ни на какой! "Партия сказала надо, комсомол ответил - есть!" Поэтому я и задавал вопрос - "Кто управляет спортом?" А Ларионов это наше СПАСЕНИЕ, ибо у него нет любимчиков, у него нет клубных пристрастий - у него есть одно - ЧЕСТНОЕ СЛУЖЕНИЕ ДЕЛУ! И отдачи он бы требовал СТО ПРОЦЕНТНОЙ (чего клоуны типа Быкова и боятся)!

01:09 18 мая 2011

нариман магомедов

....а я рад что мы абасрались по полной, как говориться очень даже вовремя, представляю что было бы если бы мы с горе пополам взяли бронзу. страшно подумать но итоги скорее всего посчитали бы удовлетворительными. а так петух клюнул как говорится куда надо и глубоко так что даже неисправимый и хронический оптимист в.третьяк и тот кричит sos, теперь есть надежда что лед тронется...

00:09 18 мая 2011

weteran64

"Во многих компаниях улучшение качества работы подразделения напоминает латание дыр, то есть ведется, как правило, эпизодически и бессистемно. Как правило, коммерческий отдел напоминает «черный ящик»: информация или продукция поступает на вход, внутри что-то жужжит и вращается, на выходе -продажи. Сам же механизм часто непонятен, и о постоянном улучшении его говорить сложно, так как ясны сами принципы его работы. И многие руководители предприятий считают, что лучше этот «ящик» не трогать, чтобы не сломать совсем. Но здесь возникает другая проблема - если предприятие не движется вперед, то оно рано или поздно начинает отставать от конкурентов. Кайдзен означает постоянное улучшение, которое объединяет всех - топ-менеджмент, управленцев среднего звена и просто сотрудников. Огромный пласт проблем в работе связан с применением стандартов в повседневной деятельности, ведь невозможно улучшать работу того, что не стандартизировано. Другой перекос - компании идут на создание некоей идеальной модели корпоративных стандартов , но она не отражает реальную практику их работы. Системные улучшения, которые используются российскими фирмами, являются копией часто не самого лучшего западного опыта. Компания лихорадочно пытается найти для себя одно единственное лекарство и сразу от всех болезней. Совершенно другой подход к этому у восточных компаний. Они понимают, что жизнь сложна и многообразна и ее невозможно втиснуть в рамки одной или нескольких теорий. Они не отказываются от новых систем и моделей, они их аккуратно тестируют и при положительном исходе включают в свой «рабочий набор». При этом они не отбрасывают весь предыдущий опыт, а только дополняют его всем тем хорошим, что может повысить эффективность . И это, наверное, наиболее оптимальный способ для совершенствования. Действительно, невозможно взять чью-то модель и скопировать ее у себя. Можно, учитывая чужой опыт, привносить положительные элементы другой системы в свою собственную уникальную модель развития...." Что-то мне это напоминает.

00:01 18 мая 2011

Болельщик ветеран

Канарейкин - красава!!! Что же стало с памятью у наших прежних наставников? в Питере в 2000-м профукали 4 матча из ШЕСТИ, то есть 2/3: американцам, швейцарцам, белорусам, латышам и лишь в последнем матче побили шведов и заняли 11 место. У Тихонова тоже провалы в памяти, когда в постсоветское время давно ничего не выигрывали. Наша национальная черта - радоваться неудачам своих коллег и топтать их в грязь двумя ногами разом.

23:51 17 мая 2011

Amiable

Тревожиться об олимпиаде надо было сразу после Ванкувера,но пара выйгранных чемпа застили глаза.Три года трубили в панфары и вот те на-игра куда то пропала.А всё продолжаем кичиться своими звёздами.Овечкин прилетел спасать Россию и облажался.

23:29 17 мая 2011

Alex

По сборной России- 1.Надо изменить подход к развитию хоккея в принципе- молодежный хоккей это основа развития. Есть квота в клубах, а в сборной когда они появятся? На евротуре надо было обкатывать молодежь, ведь эта команда уже с 2007 года в таком состав(костяк). Финны и Шведы привезли омоложенные составы -есть результат. 2.Быков-Захаркин- Большое спасибо этим тренерам, все последние годы мы получили то чего не было 15 лет. Но надо двигаться дальше и смотреть в будущее, не только жить сегодняшним днем. Нужно поменять свои взгляды к подготовке сборной, если у вас это получиться, то и сборная будет ИГРАТЬ. Когда это произойдет? 3.Федерация с КХЛ должна определить направление для клубов (Российских) обязательное обкатывание молодежи, а не только сидеть согласно квоте на лавке. Понятно, что все клубы живут результатом сегодня, но надо смотреть дальше своей задачи -победа любой ценой в кубке Гагарина. Когда будет найден компромисс между сегодня(клубы) и завтра(федерация, СТРАНА, БОЛЕЛЬЩИК)? 4.БОЛЬШОЕ СПАСИБО СБОРНОЙ ЗА ИГРУ!!!! 5, Владиславу Третьяку- удачи во всех начинаниях в нашем хоккее и скорейшего возрождения НАШЕГО КОМБИНАЦИОННОГО УМНОГО ХОККЕЯ, какой он был -РУССКИЙ/Советский хоккей

22:55 17 мая 2011

lorikchizik

Нужно не беспокоиться, а меры принимать,и уже давно.

22:21 17 мая 2011

profi

за свою задницу ты беспокоишься

21:10 17 мая 2011

nikvp

Удивительно, что при таком провале нет виноватых. Хотя бы стрелочника можно найти.

19:42 17 мая 2011

volk

Да , а если Быков останется до Сочи , то его команда проиграет еще далеко до финала и с еще большим счетом , чем 3 - 7 ....

19:34 17 мая 2011

volk

Неужели непонятно , что Быков с Захаркиным и Третьяком тянут весь наш хоккей назад в полную трясину !!!!! По хорошему их нужно всех под одну метлу !!!

19:31 17 мая 2011

robot33

правильно, Владислав, беспокойся,а то самого скоро выгонят....

19:25 17 мая 2011

sportsMAN

Вятич 17:13 | 17 Мая 2011 - да, не спорю, может Вы и правы. Тогда печально всё.

17:14 17 мая 2011

Вятич

sportsMAN "Но почему не понятно тренерскому штабу, непонятно совершенно? Парадокс однако! )" почему парадокс, ведь Путин публично высказал им поддержку. А то что говорят и делают медвепуты, тоже непонятно здравомыслящему человеку, одна ко ж они это делают.

17:13 17 мая 2011

Genocide

конечно, ведь в сочи набокову будет под сорок и три года без игровой практики!)

17:00 17 мая 2011

sportsMAN

Блин, почти все специалисты пишут то, что мы все писали в коментах, только без оскорблений )))) Начитались коментов? Не думаю, просто то, что очевидно для одних, очевидно и другим, все ведь имеют глаза. Но почему не понятно тренерскому штабу, непонятно совершенно? Парадокс однако! ) Ну и конечно не только тренеры виноваты, но и сами игроки, да, самоотдача была, но никто не пытался сделать ещё немного больше и дважды проигрывать одним и тем же нонсенс.

16:46 17 мая 2011

Вятич

прямая трансляция - это good. только без купюр, и мат не запикивать! надо быть ближе к народу

16:43 17 мая 2011

Вятич

прямая трансляция - это good! только без купюр и мат прошу не запикивать. надо быть ближе к народу

16:39 17 мая 2011

Вятич

я тоже беспокоюсь. верней даже уже готов к тому, что наши там здорово обосрутся

16:37 17 мая 2011

kzk14

Прямой репортаж с исполкома -отличная мысль.

16:34 17 мая 2011

kzk14

Vladimir (vlamir-ошибка)

16:32 17 мая 2011

kzk14

Vlamir Отличные рассуждения и выводы правильные.Полностью поддерживаю.Считаю что нам нужен путь предложенный И.Ларионовым.По теме...сильно улыбнула скользкая дипломатичность нашего прославленного спортсмена.Быков в отставку-одназначно!Третьяку-недоверие.

16:28 17 мая 2011