Чемпионат мира

Еще один четвертьфинал Канада - Россия

Понедельник. Кошице. Канада - Швеция - 3:2. Шайба Рика НЭША принесла канадцам победу над шведами, первое место в группе F и игру с Россией. Фото REUTERS Понедельник. Братислава. Россия - Финляндия - 2:3 Б. Александр ОВЕЧКИН упускает один из своих моментов у воротТеему ЛАССИЛЫ. Фото REUTERS Воскресенье. Братислава. Чехия - Россия - 3:2. Томаш ПЛЕКАНЕЦ забивает ставший победным буллит в ворота Константина БАРУЛИНА. Фото AFP
Понедельник. Кошице. Канада - Швеция - 3:2. Шайба Рика НЭША принесла канадцам победу над шведами, первое место в группе F и игру с Россией. Фото REUTERS
352

ЧЕМПИОНАТ МИРА

С заметными трудностями закончив второй групповой раунд ЧМ-2011, сборная России в четвертьфинале в четверг сойдется с Канадой.

Артем АГАПОВ

В Братиславе россияне переходили от матча к матчу, все повторяя одно и то же: "Мы можем играть лучше". И ведь не поспоришь. Вот только это самое "можем" никак не находит подтверждения на льду. Позади три поединка предварительного и три поединка квалификационного раунда, а впечатление от выступления команды Вячеслава Быкова на ЧМ-2011 довольно серое.

Вхолостую отработали в атаке против будущего победителя квартета А Германии, получили поражение на старте турнира. Кошки-мышки со Словенией только усилили тревогу за состояние традиционного фаворита. Исправляться и приходить в себя взялись было против Словакии. Но хозяева чемпионата в результате провалились, заслужив нелестное сравнение с Россией в Питере-2000. Удели словацкие звезды больше внимания игре - конкуренция в борьбе за место в квалификационной четверке группы Е была бы даже не острее, а просто была бы.

Для попадания в четвертьфинал команде Быкова и Захаркина хватило непростых побед над словенцами и Данией. Если против словаков результат сделала пара Ковальчук - Радулов, то датчан побили с помощью воссозданной еще после встречи с немцами казанской тройки Морозов - Зиновьев - Зарипов. После двух дней отдыха для России начиналось главное.

Чехия и Финляндия в праздничные дни - хорошая проверка боем перед плей-офф. К тому же к этим матчам тренерский штаб все-таки снял (пусть и вынужденно) вратарский вопрос: возвращение Набокова обернулось, увы, не сказкой, а травмой, остался в аризонском отпуске обделенный вниманием Брызгалов, место в воротах занял лучший игрок Кубка Гагарина Барулин. Заодно команда получила заокеанское подкрепление в лице Овечкина. Именно от него ждали встряски всей российской атаки, выглядевшей весьма бледно.

***

Поединок финалистов предыдущего чемпионата кое-кто после его завершения назвал далеко не самым важным. Да, это не встреча плей-офф или нечто похожее, проигравший никуда не вылетел. Но у матча имелось конкретное турнирное значение - победой чехи гарантировали себе первое место в группе, - то же касается и игрового наполнения. Причем не столько желание что-то доказать сопернику, остановившего звездную "красную машину" в Кельне, должно было заводить россиян.

Как ни прискорбно, от современных схем Захаркина и старых добрых комбинаций Быкова вектор всеобщего интереса сместился на ударные смены Артюхина. Тот взялся за программу "побьем чехов" в физическом, а не результативном плане. Противник же не только традиционно провоцировал, рисовал нарушения и пользовался помощью судей, но и двигался к победе.

Все могло бы сложиться иначе, забей Зарипов в двухходовке с Морозовым. Но Павелец с опасной атакой справился. Барулин же при всем старании не уберег свою команду от провала 0:2 уже в первом периоде. Опять хватало претензий к обороне россиян. В случае с первым голом Ворачеку было дозволено добивать с пятачка, в случае со вторым Ягр оставил не у дел чуть ли не всю пятерку: Калинин и Корнеев выступили в роли статистов, Горовиков и Афиногенов вместо перехвата распластались на льду, Овечкин прокатился через всю площадку безмолвной тенью 68-го номера.

Победным стал буллит Плеканеца. По словам Барулина, соперник при выходе один на один сам выбил клюшку Никулина, а при исполнении "пенальти" вовремя послал шайбу под его рукой, когда вратарю при падении помешал попавший в колею конек. Даже с учетом трудового гола Терещенко во втором периоде после наброса Радулова при розыгрыше редкого большинства при всей необходимости отыгрываться атака россиян клеилась плохо. Проход Калинина с пасом на открытый угол Зарипову позволил попортить чехам нервы, но требовалось больше. А так Ковальчук и Овечкин (что порознь, что вместе) со всей самоотдачей ничего придумать не смогли. По большому счету удачно на голове порой стоял и даже шлемом уже лежа на льду отбивал шайбы один Барулин.

***

Через сутки в матче Россия - Финляндия специальная камера постоянно следила за Артюхиным, как будто только в эпизодах с ним стоит ждать искр от команды Быкова и Захаркина. Лучше бы в атаке искрили Овечкин и Ковальчук, а не их рослый партнер в силовых приемах. Европейские соперники гренадера побаиваются и даже под его воздействием допускают ошибки, но "раззудись плечо" - не тот козырь, который бьет все ставки организованного противника.

Казалось, после двух голов за 11 секунд на 5-й минуте первого периода россияне прижмут финнов к стенке и никуда не выпустят. Но после тайм-аута с заменой казанского "барса" Веханена на новобранца новокузнецких металлургов Лассилу северяне стали действовать еще строже и терпеливее, после чего во втором периоде сравняли счет, использовав свои шансы и чужие ошибки.

Как и накануне, России нужна была только чистая победа. Однако Лассила все никак не пропускал. Еще во втором периоде он дважды за смену оставил без гола Калинина, которому друг за другом ассистировали Овечкин и Афиногенов. В третьем периоде скромный по всем оценкам вратарь не тушевался после перевода Овечкина на Афиногенова в ситуации "два в одного", при помощи защитника посылал в полет Овечкина, отражал его же выход "один в ноль" и брал опаснейший бросок Ковальчука.

В концовке заключительной 20-минутки подопечные Быкова после 60 секунд обороны "три на пять" по большому счету не о замене Барулина на шестого полевого игрока думали, а о том, как бы взять шайбу под контроль. Ничего не получилось. И в репетиции буллитов - тоже, пусть те и лотерея, но Иммонен и Койву против Ковальчука и Морозова выглядели сверхубедительно.

***

На четырех предыдущих чемпионатах мира Быков проиграл только два матча. На этом - уже три. И, к всеобщей грусти, вынужден констатировать: при всем старании прогресса все нет и нет. Но шанс все исправить есть, пусть ситуация и выглядит неприятной. Насчитавшие два десятка отказников чехи в Кельне ведь с трудом вползли в плей-офф, что не помешало Ягру и компании в итоге сенсационно взять золото.

Да, россияне привыкли, что сами выбирают себе турнирный путь, не обращая внимания на соперников и прокладывая почти прямую - пусть весьма часто на "тоненького" - линию к медалям, а теперь выбирали нас. Звездные тренеры и хоккеисты вместе с болельщиками могли проследить за поединком Канады и Швеции. Две лучшие команды чемпионата (рядом с ними пока только Чехия) в качестве бонуса к первому месту в группе F получили битву с Россией.

Нынешний рулевой североамериканцев Кен Хичкок имел зуб на дружину Быкова после Квебека-2008, да в мощном штабе тренеров родоначальников хоккея сполна реваншировался за ту неудачу в золотом Ванкувере-2010. Это у нас теперь ждут очередных свиданий с "Кленовыми листьями". Те обошлись без первого на турнире поражения и не стали уступать традиционного соперника "Тре Крунур", которые для россиян в этом сезоне весьма неудобны. Пожалуйста, ищите новый поворот на сочинской дороге к полной сатисфакции за 3:7 в олимпийском четвертьфинале. На ЧМ-2010 на такой же стадии было 5:2. Как выйдет теперь - большой вопрос.

Канада для России - лучший раздражитель. Требуется отбросить негатив и сосредоточиться на позитиве, превратиться в единое целое. Быкову и Захаркину в этом сезоне нечто подобное удалось проделать в клубе. В регулярном чемпионате их "Салават Юлаев" слишком долго играл в бесшабашный "бразильский хоккей", зато в кубковой части стал образцовым монолитом. В Братиславе у сборной пока не было ни того, ни другого. По большому счету не было вообще ничего хорошего. Так что получившему серьезнейшую нагрузку дуэту наставников и их никак не поймавшей свою игру команде нужно осуществить очередное чудесное преображение.

Группа Е

 

И

В

ВО

ПО

П

Ш

О

1. Чехия

5

5

0

0

0

19-7

15

2. Финляндия

5

2

2

0

1

16-10

10

3. Германия

5

2

0

2

1

15-17

8

4. Россия

5

2

0

1

2

12-14

7

5. Словакия

5

1

0

0

4

13-14

3

6. Дания

5

0

1

0

4

9-22

2

Группа F

 

И

В

ВО

ПО

П

Ш

О

1. Канада

5

3

2

0

0

23-11

13

2. Швеция

5

3

0

1

1

18-10

10

3. Норвегия

5

2

1

0

2

17-15

8

4. США

5

2

0

1

2

15-19

7

5. Швейцария

5

1

1

1

2

11-12

6

6. Франция

5

0

0

1

4

5-22

1

1/4 финала. 11 мая, среда. Чехия - США (18.15), Швеция - Германия (22.15). 12 мая, четверг. Финляндия - Норвегия (18.15), Канада - РОССИЯ (22.15).

1/2 финала. 13 мая, пятница. Чехия/США - Швеция/Германия (18.15), Канада/РОССИЯ - Финляндия/Норвегия (22.15).

352
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (352)

vinnipuh2

A-Z У чехов 3 полевых игрока до 23 лет. Вратарей брать не стоит. Достаточно посмотреть возраст вратарей призеров прошлой Олимпиады. Это ваше мнение, что именно игроки до 23 лет будут участвовать на Олимпиаде в Сочи. На прошлой Олимпиаде среди полевых игроков, например, Канады только возрастных (от 30 лет) было больше трети. Кстати, у шведов 11 игроков из НХЛ, чехов 10. Видимо и их обкатывают. У нас всего 5.

16:38 11 мая 2011

A-Z

2 Саратовский Вот и посмотрим, как канадские сосунки (всего-то пару-тройку сезонов во взрослой лиге поиграли) будут завтра противостоять нашим опытным и закаленным ветеранам, прошедшим огонь, воду и медные трубы. :) Думаю, что уступят, но выглядеть будут достойно.

16:34 11 мая 2011

Saratovski

да не готовы молодые в том составе противостоять взрослым мужикам,пока(реалистами надо быть).ВВод должен быть поэтапный,по троечке,а им на самом деле было бы проще,дай сейчас Тарасу Кузю и Панарина в партнёры,шыбче бы пошло дело,уверен.Здесь на уровне психологии.Теряется Вовка,ещё среди дяденек сборных))Кузе тому,по складу характера проще,что очевидно.Впрочем,по сравнению с Максимкой,Вовка лишним не выглядел...И снова о Хорьке..медали на каждом чм,это нормальный минимум для России,и человек подписывающийся его обеспечить адекватный.Оскорбления тут не уместны.Тебе лично не нравятся методы,какими БиЗ собираются это сделать.Да многим не нравится,что то,и мне в том числе.Но отвечать то им.А уж панихиду по олимпиаде исполнять сейчас...это за гранью нормального, приятель)Что такое фиаско в ванкувере?Одно,единственное поражение,а играй по круговой,не известно,кто бы коня оседлал..Ещё Тихонов говорил-Справедливая формула определения чемпионов,это круг.Олимп.система интересна,привлекательна для тв,но не справедлива.Велика вероятность случая в одном отдельно взятом матче..Да,мы можем вообще не готовиться к Сочи,но на дуру проскочить наконец,игроки то найдутся,вот заскулят канадско-подданые))А так..что,золотая шайба ожила?дети бросили компы и побежали в овечкиных играть массово?детским тренерам з/п платить достойную стали?да,вообще,в этой стране,вообще,кому-нибудь,что-нибудь нужно(хочется)поднимать?ответ то очевиден..а вы шипите на то,что ещё чуть шевелиться

16:21 11 мая 2011

A-Z

2 Виннипух У американцев 13 игроков до 23 лет! У канадцев 13 игроков до 23 лет! У чехов 5 игроков до 23 лет! У шведов 10 игроков до 23 лет! И все они приехали выигрывать, несомненно! Но не только. Ой, забыл. Россия - ДВА игрока моложе 23 лет (включая Тарасенко)! Почему до 23? Потому что это именно им в Сочи играть. Состав сборной Канады на играх в Сочи уже сейчас можно назвать. Тех, кому к тому моменту будет лет 25. А нам остается молиться, чтобы Овечкин, Малкин, Ковальчук форму сохранили к тому моменту.

16:11 11 мая 2011

vinnipuh2

A-Z Наши должны взять на ЧМ молодежку, как и остальные команды, для которых этот турнир лишь подготовка к Олимпиаде? Чехия. Защита - 9 человек. 5 человек (старше 31-34 года), 2 (28 лет), 1 (26 лет), 1 (23 года) Нападение - 16 человек. 6 человек (от 30 лет), 5 человек (28-29 лет), 3 (25-26 лет), 1 (23 года), 1 (21 год) Швеция. Защитники - 8 человек. 6 (24-31год) Нападающие - 15 человек. 7 человек (25-32 года) Освободился бы Детройт и количество возрастных было еще больше. У Финляндии состав аналогичный. У тех же канадцев с американцами 9 полевых игроков 25 лет и старше. У наших таких 14. У шведов 11, финнов 14, чехов 21 ! У всех одни юнцы играют, особенно у чехов:) Это к тому, что не надо говорить о второсортности турнира, поголовную обкатку молодежи всеми сборными, кроме нашей. Все приезжают выигрывать. Другое дело, что не все могут собрать лучших на данный момент.

15:36 11 мая 2011

A-Z

Хорек тот, кто идет на требования руководства, если они такие, какими их тут представляют. В результате за последние три года мы наблюдаем деградацию нашего хоккея. Как ни крути, а Малкин, Овечкин и Ковальчук стали звездами до быковазахаркина. Про порчу отношений я написал исключительно в качестве приема, которым могут воспользоваться наши (если ОИ в Сочи состоится, конечно), в противном случае нам не то что наград - пьедестала не видать. А руководство НХЛ очень четко определило свою позицию относительно матчей с нашими. Вообще не понимаю, как можно играть с такой командой как СКА, например, особенно после того, как в угоду ее боссу (одновременно являющемуся боссу всей КХЛ - что вообще нонсенс) на официальном сайте КХЛ демонстрируют видеомонтаж гола Рыбина в ворота Атланта! А Турин как был, так останется нашим лучшим достижением на Олимпиадах! Вот это была Игра! Жаль, что игроки посчитали Олимпиаду выигранной после победы над канадцами. А вот те, в свою очередь, выводы сделали правильные. Кстати, я еще перед ванкуверскими полуфиналами сказал, что американцы и канадцы решат все вопросы еще в первой половине своих матчей :)

15:28 11 мая 2011

Saratovski

Странно,по твоему,кто бы не встал у руля сборной,по-любому хорёк?и всё по тому,что соглашается на условия федерации?Очень"особенный"вывод))Тренер зазывает,как ты выразился,своих соотечественников,воспитанников своей хоккейной школы играющих за океаном,и отлично,что они с радостью приезжают.Не об этом ли мечтали мы в 90х?И дай нам бог,ежегодно выигрывать этот турнир.А придёт олимпиада и её.Вот тот подход,что культивировался в советское время-цель одна-победа в любом турнире.Ты же пытаешься,чисто по американски подменять ценности-жить 4х летним циклом олимпиад(или вдруг им взбредёт в голову КМ возродить) и их внутренним соревнованием..А про порчу отношений с нхл не свисти..не хотим пацанов бесплатно отдавать-Портим отношения!Не пускаем выставочные матчи в россии проводит-Вандалы!..Это нхл,просто счастлива,чисто по своему,участвовать в олимпиадах в своих спичечных коробках,где высока вероятность своей победы и тут же начинают в отказ про турниры на др.континентах-Ах,перелёты-Ой,травмы-Ух,деньги!!!Вспомни результаты североамериканцев на олимпиадах в Нагано и Турине,многое станет понятно в их отношении к турниру,где они запросто теряют лицо

14:52 11 мая 2011

Saratovski

Прост..так зрители же есть(то есть-вы)))

14:29 11 мая 2011

Prost

Кошмар, эти тут всё срутся до сих пор Х_х

13:27 11 мая 2011

A-Z

2 Саратовский И что делает честный, ответственный тренер, когда ему ставят такие условия? Тем более, когда условия обязывают включать в состав как минимум половину игроков КХЛ (наша же лига не слабее НХЛ :)))Правильно, в таких случаях ответственный и порядочный человек нах посылает и спокойно работает в Салавате за рекордную зарплату, и пусть руководство само тренирует кого хочет. Но подписался же хорек, и каждый раз зазывает и зазывает звезд из НХЛ, щедро разбавляя их игроками КХЛ. :) И что-то мне подсказывает, что не в руководстве дело, обосратушки в Сочи не за горами, и руководству это тоже видно. Правда, можно еще с НХЛ отношения испортить, чтобы те перерыв в своем чемпионате не делали, тогда можно будет смело устроить местечковый турнир, на котором и силами КХЛ можно управиться. Тем более, что тогда можно будет и шайбочку-другую спорную на видео себе пририсовать. :)

10:08 11 мая 2011

Saratovski

az.Начиная с января,не раз высказывалась эта мысль,по крайней мере про евротуры.Только,кто же на это пойдёт?Стоило заикнуться,что чета БиЗ будет работать с прицелом на олимпиаду,и контракт с ними соответствующий подписали,как поднялся вой,от самых верхов(например Фетис возмущался-Как можно на такой срок подписывать тренеров?!),да и в самом контракте пункт о непременных медалях на каждом ЧМ.Так,какая же работа на перспективу,когда для маневра тренерам места не оставили?Последний,кто у нас имел право на работу"на будущее" был Тихонов(да и то,вводи не вводи молодых,а без медалей вернуться риска,практически не было.И мы были слишком сильны,и конкуренция на ЧМ не так остра,как сейчас).Так что не в Быкове дело.Тот же вопрос и с кхл.Кто же будет наигрывать молодняк,если бабло дали и отдачу господин требует здесь и сейчас?А уж,панам"Сикорам",так и вовсе класть на наш завтрашний день,он на тёплые места приволокёт Мареков,Кошмареков,чтобы было с кем в чешский дом сходить,пивка попить..Вот и получается ситуация патовая.Благо есть мхл,где дети начать хоть могут и заявить о себе,а дальше..дикий капитализм

09:46 11 мая 2011

A-Z

Наверное я чего-то не понимаю. Конечно, всем нам хочется, чтобы завтра наши победили канадцев, но ведь это же просто ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ турнир к Олимпиаде в Сочи, к которому из ведущих сборных не готовятся только наши. Наши приехали этот турнир побеждать. УВЫ! Ну, порвут завтра наши канадцев, и что? Неужели тут большинство реально считает победу в этой словацкой заварушке достижением. Лучше бы прислали вчерашнюю молодежку и пару дядек им впридачу (Кови вполне бы на роль такого потянул), может быть и обосрались бы по полной, но хоть опыту б поднабрались. На Бурмистрова, Кузнецова, Дадонова, Филатова в любом случае интереснее смотреть, чем на артюхиных и радуловых. Хер теперь нашей молодежи, а не опыт участия в международных турнирах.

08:57 11 мая 2011

massa79

вы думаете ветераны смотрели хоккей?! у них проблемы немного другие не до хоккея знаете ли! Но факт остается фактом игра показанная нашей бандой была просто омерзительная, во всех матчах!

01:44 11 мая 2011

massa79

канада я смотрел матчи тоже особо ничего не показала, но благодаря своей системе очки набирала! и по составу мы сильнее, проблема в том у кого будет духа побольше! мы можем обыграть канаду все зависит от Славы, надо настраивать играть с первой минуты! Вот ведь проблема, в нхл борьба каждый матч, там халтурить не получиться, в кхл же уровень совсем другой, пару тройку матчей провели хороших остальные отливались кто кому хотел! Все решит настрой!

01:40 11 мая 2011

Saratovski

Весёлый,а не боишься,что кэнаков Россия сольёт с водой,как в унитазе?пусть,даже случайно для многих(да,для всех по такой игре)))

01:20 11 мая 2011

olti4

Можно проиграть.Проигрывают все. Но если после проигрыша видно, что сделали всё, что могли-нет претензий. Кто-нибудь может сказать, что хоть в одном матче нынешнего ЧМ наши парни сделали всё, что могли?

01:20 11 мая 2011

Янко Ф.

Канада тоже не та, я грю, еще помню, как они когда-то без шлемов играли в каких-то там рейтузах (без щитков) и без кап (у половины зубов не было), сам видел. А щас что? чуть что едут судье жаловаться, противно смотреть на бобров ентих, кленового листа нажрались что ли (или чего покруче)

01:10 11 мая 2011

olti4

vinnipuh2 Вы знаете, я это "что с того" уже не раз слышал.После любого поражения принято это говорить, что ничего страшного мол, теперь будем только выигрывать. А них... ничего не получается. Если выход в 1/4 с четвёртого места-это секретный план, так и задумывалось, то я в шоке...

01:08 11 мая 2011

Saratovski

..не совсем в тему,но "это всё о нём"..До сегодняшнего дня думал,что ужас,это то,что приходилось переживать нашим сборным союза на кубках канады,где в комплексе были и судейская предвзятость,и бесконечное хамство,а то и грязь хозяев,на которую судьи,как правило глазки прикрывали.Да и чемпионство нашей молодёжки воспринималось,как чистое геройство.Но,как говорится,всё познаётся в сравнении..Дошли"руки" увидеть матч за золото молодёжного чм 86,естественно между нами и детьми"родоначальников",проходивший в Гамильтоне на Коппс Колизеум в присутствии 17,5 тысяч страстно ненавидящих наших пацанов зрителей..Вот,это,скажу я вам(кто не видел)бойня..Выставочный матч:пионеры на зоне для малолетних преступников,против них же соответственно.40 минут непрекращающейся охоты за головами..на последние 20 минут шпану,просто не хватило.И какие же мужики у нас росли..вопреки всему 1:4..А по окончании и тренеры и сборная были забросаны с трибун всяким хламом..Всё было готово к бойне в Пьештянах,что разразилась через год,т.к.ответь наши ТАМ,могли живыми и не выбраться))..А теперь о смене поколений-через год Тихонов повезёт на КК 87 из этой команды:Семака,Каменского,Белошейкина(ох,как же канадские комментаторы его с Третьяком сравнивали весь матч,царство ему небесное),Татаринова свозит на Рандеву 87,а на кубок по моему из-за травмы не поедет..Следующее свидание в 89 году получилось,гораздо "скучнее".Наша новая волна(Могила,Фёдор,Буре,Гомоляко) без вопросов и лишней истерии вынесли канадосов,а причиной тому и прохождение турнира на Аляске при полупустых,да и федерации были предупреждены после чп 87 о последствиях рецидива

00:57 11 мая 2011

dimon Rostov

Показывать будет первый канал,так что почти все ясно.

00:53 11 мая 2011

vinnipuh2

olti4 Если речь о невнятной игре сборной России, то не стоит забывать и про невнятную игру других команд. А то получается, что мы мучились с данными командамИ, а все остальные всех обыгрывали на одном коньке. И что с того, что кто-то первый, второй или третий в группе? Все в четвертьфинале.

00:51 11 мая 2011

olti4

vinnipuh2 Канадцам можно что угодно рассказать.Только они первые в группе.И шведам,и финам можно рассказывать. Но они вторые.У финов одно поражение, у шведов 2, но одно в ОТ. А мы с какого места вышли?И сколько раз мы проиграли?

00:41 11 мая 2011

massa79

Коекчео БЬыков должен уйти исчерпал себя! Надо сказать спасибо и ставить- согласен с Св. Руанде- тандем тренеров, но тут же опять упираемся уже в амбиции самих тренеров! хайдарович -крикунов? хайдарович -Воробьев или крикунов? или брагин?! кто ответы то будет искать?!Но делать что то надо!

00:38 11 мая 2011

Плохиш

Шустрик 23:50 | 10 Мая 2011 Дэвилз не заиграло а стало давать результат. Нам такого заиграло как у Дэвилз не нать стошнит! Игра у нас не выглядит безвольной и апатичной. Ты игры то смотрел. Есть и желание и агрессия. Но есть расхлябанность в обороне и отсутствие дисциплины. Недостаточная концентрация в заключительной стадии броска. Моментов много, но реализация хромает. Нет безвольности и апатии врать не нужно. ------------------------------------------ Полностью согласен и этл подтверждает то что, команда готова биться и бототься. А вот готов ли тренерсий штаб. Моё мнение сугубо лчное конечно же. БыЗи не знают или не знали настоящего положения сборной и не готовили её к ЧМ. Слишком заняты были СЮ.

00:26 11 мая 2011

vinnipuh2

bubbzolicious Сравнивать Дэвилз и сборную России? Дэвилз проигрывали всем подряд, плелись чуть ли не на последнем месте и смена тренера произошла лишь в середине сезона. Россия проиграла три матча: Финляндии на ЧМ, Канаде на ОИ, Чехии на ЧМ и тренеров надо снимать. Если с Канадой понятно, то Финляндии проиграли на ЧМ 2007 года, когда выиграли бронзу (до этого за 14 лет увидели лишь одно серебро и одну бронзу), Чехии проиграли в финале. Про СССР пора забыть, когда за второе место тренеров выгоняли. Россия по достижениям до СССР еще не доросла со своими 3 первыми, 2 вторыми и 2 третьими местами на ЧМ за 18 лет, чтобы гнать тренера, на долю которого приходится больше половины всех выигранных медалей, за серебро. Так что сравнение с Дэвилз некорректно. Про слив Германии и вымученные победы над Данией и Словенией можно рассказать тем же Канадцам (аналогичные победы над Швейцарией и Норвегией), Шведам (слив Норвегии и мучения со Швейцарией), Финляндии (мучения с Латвией и Германией), США (здесь проще написать с кем не мучились):)

00:24 11 мая 2011

olti4

Шустрик 23:50 Особенно агрессивно мы выглядим, когда при равных составах нас зажимают в нашей зоне. Я пока вижу лишь одно: растерянность и незнание что делать дальше в большинстве эпизодов. У многих игроков явственно сквозит: лишь бы побыстрее от шайбы избавиться.Пусть даже в "никуда" её пульнуть.

00:06 11 мая 2011

Шустрик

Дэвилз не заиграло а стало давать результат. Нам такого заиграло как у Дэвилз не нать стошнит! Игра у нас не выглядит безвольной и апатичной. Ты игры то смотрел. Есть и желание и агрессия. Но есть расхлябанность в обороне и отсутствие дисциплины. Недостаточная концентрация в заключительной стадии броска. Моментов много, но реализация хромает. Нет безвольности и апатии врать не нужно.

23:50 10 мая 2011

olti4

bubbzolicious 23:39 А что, кто-то будет что-то менять? Оно кому надо? Счас сольём и опять пойдут заклинания "Всё нормально...Всё идёт по плану...Мы наигрываем состав к Олимпиаде...Всё нормально..." Кстати, внятного ответа ни от Быкова, ни от наших хоккейных боссов по поводу провала на ОИ мы так и не услышали. Или как госсекрет будут хранить в тайне вечно?

23:49 10 мая 2011

bubbzolicious

vernon s 23:04 | 10 Мая 2011 Вобще-то по евротурам никто не судит. А вот за эпичный слив Канаде, потом такой же замечательный слив третьему составу чехов в финале ЧМ 2010 года (имея у себя олимпийскую сборную с Дацуком и Малкиным).. отставка сама напрашивается, не находишь? Я уже не говорю за слив Германии, и вымученные победы над Данией и Словенией, что само по себе звучит весьма иронично. Игра команды на данный момент выглядит беззубо, неинтересно, апатично и безвольно. Руководству Дэвилз понадобилось пол года, чтоб сменить тренера и команда "заиграла". Сколько времени понадобится рашкинским чинушам и преподобному Третьяку?

23:39 10 мая 2011

olti4

2 свободу Руанде Если я приду на праздник к своим близким даже с суперхреновым настроением(ну.положим, сделали мне плохие люди большую бяку), я уж из кожи вон вылезу, но настроение никому не испорчу

23:37 10 мая 2011