19:45 6 января 2015 | Хоккей — Молодежный ЧМ

Владислав Третьяк: "Медаль России на молодежном ЧМ - с золотым отливом"

Понедельник. Торонто. Канада - Россия - 5:4. Сборная России - серебряный призер молодежного чемпионата мира. Фото ФХР
Понедельник. Торонто. Канада - Россия - 5:4. Сборная России - серебряный призер молодежного чемпионата мира. Фото ФХР

МОЛОДЕЖНЫЙ ЧЕМПИОНАТ МИРА

Итоги молодежного ЧМ специально для "СЭ" подводит президент ФХР

– Серебро на чемпионате мира – хорошо или плохо?

– Конечно, хорошо. Когда на победу всерьез претендуют пять из восьми сборных-участниц, почетна любая медаль. А уж тем более такая. С золотым отливом. Мы могли взять у Канады этот финал. Так что мне понравилось все. И результат, и хоккей в исполнении молодежной сборной.

Видно, Он решил, что с Канады хватит

– Если говорить о финале, то главными виновниками поражения видятся напускавшие полную кошелку голкиперы нашей сборной.

– Вы же знаете: я могу многое, но критиковать вратарей не могу (улыбается). Поэтому позвольте оставить вашу критическую реплику без комментариев. Тем более что никто не поспорит: качели в главном матче ЧМ могли с вероятностью 50 на 50 качнуться как в одну, так и в другую сторону.


Фото AFP

– Лучший матч турнира?

– Все, что состоялись на стадии плей-офф.

– Неожиданно.

– А давайте объясню подробнее. Победный полуфинал понравился качеством игры. Сборная играла в тот хоккей, который лично я очень люблю. Комбинационный, красивый, дисциплинированный. Не оставили шведам ни шансика зацепиться за счет!

Четвертьфинал был триумфом русского характера и тренерского мастерства. План Брагина на игру сработал здорово, ребята умирали на льду. Понимая, что не имеют права проиграть американцам. В дни новогодних праздников Россия обязана была выбить звездно-полосатых из турнира. И вышибла.

В финале тоже проявили характер. При счете 1:5 руки опускаются у любой команды на планете. Только не у россиян. Из четырех шайб отквитали три, а могли и вовсе выиграть 6:5. У страны есть команда. Наши молодые хоккеисты – настоящие мужики. Это очень важно.


Фото IIHF

Валерий Брагин. Главный спец страны по Канаде

– Герой нашей команды на МЧМ?

– Парадокс, но никого выделить нельзя. В прежних молодежках – в том числе и у Брагина в 2011-м и 2012-м – тон действительно задавали ведущие игроки. А теперь звезд среди этого позолоченного состава не было. Парни были действительно единой командой. Хищной, управляемой тренером и замечательной. Умеющей играть одновременно головой – на результат, и сердцем – для страны.

Как же они расстроились после финальной сирены решающего матча! Это было настоящее серебро со слезами на глазах. Я увидел это в раздевалке, когда зашел поддержать огорчившихся ребят.

– Что сказали?

– Без характера нельзя играть в хоккей. А характер у вас, мужики, есть. Вы не испугались полных трибун и заряженных хозяев, бились с ними до конца. И едва не устроили что-то похожее на Квебек-2008 или финал МЧМ-2011.

"Можно выдохнуть, Канада…"

– У вас во второй половине матча с Канадой действительно были ощущения, что чудо четырехлетней давности повторяется?

– У меня послабее, а вот у канадцев, смотревших финал вживую, точно были (улыбается). Кто-то бледнел, кто-то за сердце хватался. А потом ко мне подходили и говорили: "Спасибо вам за такой финал. Такого шикарного хоккея ни в каком плей-офф Кубка Стэнли не увидишь". Кто-то шутливо благодарил и за то, что мы совместно с хозяевами выдали суперматч, но не стали его выигрывать. Тогда точно в Канаде был бы многодневный траур.


Фото AFP

Молодежка Брагина: от буллитов с Данией до финала с Канадой

– Что станет для вас самым ценным итогом этого турнира?

– То, что у России есть отличная хоккейная молодежь. Как бы некоторые альтернативно мыслящие эксперты не убеждали нас всех в обратном. В нашей хоккейной системе растут отличные ребята. Способные быть лучшими на мировом уровне. У отечественной шайбы с такими мужиками – замечательные перспективы. По выступлениям на молодежных чемпионатах мира Россия – лучшая держава прошедшей пятилетки. Мы ни разу не оставались без медалей за это время. Постоянно выигрывали в плей-офф у шведов да канадцев. Хоккейная Россия замечательно начала новый 2015-й, положила хороший почин. Теперь пожелаем, чтобы остальные национальные команды брали пример с молодежки. Желаю нам всем больших хоккейных побед!

141
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (141)

болельщик 39

MalinaRambo08 Января 2015 | 18:52 Да не фига не сборная,проиграть в последнем матче( Ну это как всегда. Дворовые ребята и то лучше у нас играют. Нет и не будет у нас таких команд,как за рубежом. На Олимпийке выпяндрились,а после в лужу сели. Так и биатлон. Я давно за наших уж не болею. Ну кроме конечно Спартака Москва по футболу.) ---------------------------------------------------- Вот поэтому Спартак и не любят в России!!!Очень странные у этого клуба болельщики, вы как интервенты в собственной стране.Вот интересно,Губерниев,наверно тоже за Спартак болеет??))

13:11 9 февраля 2015

KongKing

Упёртый русский 09 Января 2015 | 23:14 ;o)) :o))

23:16 9 января 2015

Упёртый русский

KongKing09 Января 2015 | 18:03 Слушай, ну у нас с тобой уже не миры, а мультфильм про ОХА и АХА получается. Сам разберёшь, кто из нас АХ, а кто - ОХ. Всё равно, спасибо за диалог.

23:14 9 января 2015

KongKing

Пилите, Шура! Пилите! Я вас не собираюсь останавливать. ;о) Ещё раз повторю "Мы с вами определённо живём в паралелльных мирах... и т.д" Это отрадно что в вашем Мире есть возможность выйти на лёд "обыграть троих и забить три с мясом" вас там "сразу (АГА!!) в любую сборную возьмут". Это просто великолепно! Я этот текст стоя читал и страшно в тот ваш мир хотел. К сожалению в моём мире немого по другому - тут меня ко льду на пушечный выстрел не подпускают. То цены кусаются, то внучки третьяков все места на лавке и на льду позанимали :о(( Может быть ни в вашем ни в моём мире и не было на МЧМ пассажиров, но в моем мире слухи об этом похаживали. Что по причине уровня коррупции в моем мире очень подобмное возможо и было.

18:03 9 января 2015

Упёртый русский

KongKing09 Января 2015 | 11:09 Ты всё время уходишь от ответа. Сказал, что кто-то за бабки играл на мчм - назови конкретно, кого имеешь ввиду. Или называй, кто, достойный, не играл. Если не называешь конкретно кого-то - нечего базарить, с такими разговорами - к пенсионерам на лавочке перед твоим домом. А вообще, та психология, что ты продвигаешь, близка к психологии неудачника. Ему (неудачнику) всегда кто-то мешает. Всё куплено, всё распределено - чего работать то? Он не может выделиться из-за каких то внешних причин. Вот если бы да кабы, да в лесу росли грибы - я бы был великий, но куплено всё - не могу пробиться. Да выходи, обыгрывай троих и забивай три с мясом - сразу тебя в любую сборную возьмут, а Ротенберг даст тебе индивидуальную стипендию. Не можешь? Иди тренируйся, чтобы смочь. Как то так в моём мире.

17:35 9 января 2015

KongKing

Упёртый русский 08 Января 2015 | 13:14 KongKing08 Января 2015 | 01:44 Ну назови хоть одного пассажира на МЧМ за бабло? Не видел не одного! А кого великого не взяли на МЧМ? Конкретно, по фамилиям? Если молодой игрок будет играть сильнее блатных конкурентов, своё время на поляне он всё равно получит, не в этой команде, так в другой. Работать только надо. ============================ Уважаемый! Мы с вами определённо живём в паралелльных мирах. Я рад за вас, что в той России, где вы живёте, всё в порядке: нет кумовства и коррупции, от каждого по способностям, каждому по труду. Хоккейная инфраструктура развивается нешуточными темпами. Вот почему-то ваша последняя фраза: "Работать только надо." Звучит в моём мире как классическая: " Пилите, Шура! Они золотые!" ;о))

11:09 9 января 2015

KongKing

Владимир 3107 08 Января 2015 | 14:34 Можно пригласить пару толковых менеджеров из НХЛ для поправки финансовых дел. ==================================== Для поправки финансовых дел не только это нужно. И манагеры это далеко на самое важное. В первую очередь надо статью доходов посмотреть, а она в России стремится к нулю. Не потому что манагеров не хватает, а потому что платежеспособной аудитории нет! ;О) Некому миллионные контракты игроков оплачивать. Даже если все арены киосками с атрибутикой заполонить никто её толком брать не будет - не американия. Свитерок какого-нибудь "Ови" на 120-270 "мериканьких рублей" тянет в зависимости от "реплика" или "орижЫнал". ;о) Вы в курсе сколько разовый билетик на "Джо Луис Арену" или "МадисОн" стОит? От того НХЛ-лия о богата, а не от того, что манагеры там крутые. ******************************* КХЛ нужно очистить от слабых, убыточных команд. На освободившиеся места в КХЛ пригласить крепкие иностранные клубы. =================================== Ха-ха! Этот тезис возражений тоже не вызывает. Только где эти "крепкие клубы" взять? В Китае? Да упоси вас путин! Там даже я нац. сборную попадаю не напрягаясь. Кроме того пригласить-то можно, а они пойдут? Вы думаете финны к нам пришли исключительно "спорт. состязания ради"? Ага! Денег им не нать, они за флаг и идею играют. Если ещё пару евроклубов придут, то наверно и Газпрома деньги кончатся. ******************************* За ними придут спонсоры. Вот и не будет КХЛ отстоем. Главное не перепутать. Детям мороженое, а маме цветы. Если что, пишите. Подскажу. ===================================== Вот и подскажите мне недоумному: а спосоры КТО?? КТО все эти нероссийские "Газпромы" не знающие кого бы проспонсировать? И хватит ли у них вообще денег на то чтобы берлинские "Белые маедведи" к "Шанхайским Барсам" на игры мотались ? Кроме того, вы уверены что они отдадут свои кровные лиге, управляемой "по понятиям"? ;о) Вобщем, Володя, план ваш на бумаге смотрится шикарно! Но и у Остапа превращение Васюков в Нью-Москву выглядело оччень реалистичненько.

10:53 9 января 2015

MalinaRambo

Да не фига не сборная,проиграть в последнем матче( Ну это как всегда. Дворовые ребята и то лучше у нас играют. Нет и не будет у нас таких команд,как за рубежом. На Олимпийке выпяндрились,а после в лужу сели. Так и биатлон. Я давно за наших уж не болею. Ну кроме конечно Спартака Москва по футболу.)

18:52 8 января 2015

Владимир 3107

В России привыкли жить чужим умом. Типа: если чего-то нет в Америке, то всё это блажь. Надо включать свои мозги и видеть перспективу. В России на спорте не умеют делать деньги. Все в минусах. Ну так учитесь у англичан и американцев. Можно пригласить пару толковых менеджеров из НХЛ для поправки финансовых дел. КХЛ нужно очистить от слабых, убыточных команд. Ведь это не любительский спорт, где массовость - залог мастерства, а профессиональный спорт. Можно сделать резервный, низший дивизион. На освободившиеся места в КХЛ пригласить крепкие иностранные клубы. За ними придут спонсоры. Вот и не будет КХЛ отстоем. Главное не перепутать. Детям мороженое, а маме цветы. Если что, пишите. Подскажу.

14:34 8 января 2015

Упёртый русский

KongKing08 Января 2015 | 01:44 Ну назови хоть одного пассажира на МЧМ за бабло? Не видел не одного! А кого великого не взяли на МЧМ? Конкретно, по фамилиям? Если молодой игрок будет играть сильнее блатных конкурентов, своё время на поляне он всё равно получит, не в этой команде, так в другой. Работать только надо.

13:14 8 января 2015

ktb

Михаил Ефремов - Хрен с бугра к отцу пришел-------------------- это видео в дополнение к сказаному

12:28 8 января 2015

transtrap

Птицuk прежде всего надо понять, что Третьяк - такой же наемный менеджер, как Софронов в Динамо, к примеру! Ни СВОИХ огромных денег, ни власти хотя бы уровня губернатора у него нет, поэтому он может что-то сделать, если оно - в РУСЛЕ мыслей тех людей, у которых - деньги и чины в Правительстве! Только поняв эту простую истину, можно что-то требовать от Третьяка. *************** На этой должности нужно видеть перспективу, генерировать идеи. Убеждать в их необходимости, лоббировать и продвигать их в верхах.То есть иметь организаторские способности. В качестве же свадебного генерала, который не имеет никакой инициативы и не задаёт лишних вопросов, он более чем устраивает поставившего его на должность того же мутко. Именно по этой причине никто не ждёт от третьяка какого-то прогресса.

12:02 8 января 2015

ktb

А по поводу спонсора,не знаю, может у меня паранойя развилась на фоне последних событий,но могли бы взять классический Газпром и ни каких вопросов,а так оч.символично получилось--играем в логове врага,а спонсирует нас оборонсервис

11:27 8 января 2015

ktb

Весёлый©06 Января 2015 | 12:40 ktb06 Января 2015 | 12:13 Методы времен Красной машины уже никогда не сработают, потому что в карманах айфоны, а в головах Сайрус и Гага не Вика Цыганова с Кобзоном. Да и отношения со спонсорами монетарные, выраженные в у.е., вон и новость о премиальных вывесили. ------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------- Я тебе тут отвечу,тогда не имел возможности. Щас айфоны,а при СССР мозги были забиты тем где взять джинсы и импортную обувь,щас Гага,а тогда была Сабрина(девушка с выдающейся грудью)и Челентано.Кобзона никто никогда не слушал--он король голубых огоньков. а враг всегда был один и тот же,но тогда они были врагами потому,что угнетали раб.класс,а теперь потому,что бездуховные.Тогда нас в светлое будущее вела КПСС,а теперь православная церковь. Ненависть я считаю лучший мотиватор,чем больше ты ненавидишь соперника,тем больше у тебя шансов его победить

11:21 8 января 2015

Сантей

В этой ветке критика исключительно в адрес руководства, а не пацанов, будьте внимательней. А к Третьяку очень много вопросов. Где московская область, где турниры, не говоря о выстроенной вертикали. А ведь обещал создать детский турнир объединяющий все школы Москвы и Подмосковья. Ведь было время для этого. Ответ очевиден: не умеют. Не умеешь - найми крутых менеджеров/управленцев/организаторов. Ларионов (а он, кстати, знает как нужно, какой бы предатель, по мнению некоторых он не был и знает как у них, за океаном, изнутри) не пошел, видя снобизм граничащий с маразмом, судя по всему. Юрзинов - почему бы не реализовать его опыт хотя бы в московской области. Через пяток лет и его не будет, как и Тихонова. почему Урал , Татарстан своими силами восполняет пробелы. Где эксперименты. Зная натуру Третьяка хвалиться достижениями, можно смело констатировать - нема чем. А ДЮСШ в упадке. Это при том, что хоккеисты в России зарабатывают оочень немало. Есть чем стимулировать. Работы нет. Пахоты. Из плюсов стоит отметить образование МХЛ и КХЛ, а также недавно стартовал Кубок Газпрома среди детских школ, финансируемых КХЛ. Что со "студенческим "экспериментом в Подольске, не слыхали? Будем надеяться. А серебро , в нынешней хоккейной атмосфере России - это успех. После успеха в 2011г один комментатор высказал мнение: "Россия просто очень богата талантами". Да, еще героизм, самоотверженность и патриотический дух - это гены наших отцов-вояк, видимо.

10:08 8 января 2015

KongKing

Упёртый русский 08 Января 2015 | 00:42 =========================== В этом-то и есть коренное отличие "советского" спорта от нынешнего. Тогда брали только тех в ком тренер потенциал видел не взирая на происхождение. Сегодня мы то и дело слышим о пассажирах поехавших на МЧМ за бабло. И с пацаном моим я хоть заиграюсь - на хрен он никому не нужен. Сегодня хоккей уметь играть не обязательно - надо иметь деньги или связи в том мире, но лучше всего и то и другое. Все эти третьяки-фетисовы ту систему, что их наверх вынесла коррумпированостью своей и уничтожили. Но это не только проблема спорта вся страна погрязла... Поэтому в замене одного третьяка на другого смысле нет.

01:44 8 января 2015

KongKing

Владимир 3107 08 Января 2015 | 00:15 ========================= "Остапа несло... Он со вчерашнего дня ничего не ел..." Вот у вас нечто похожее на классику выходит. :о))) Ещё чуть-чуть и КХЛ перерастёт в междупланетную хоккейную лигу! Вы хотя бы задумывались откуда спонсоры возмутся? Кто вообще билеты на эту лигу будет покупать, чтобы окупить её? И главное: кто, простите, в ней играть будет? КХЛ сегодня уже "ацтой" а вашим предложением дальнейшего раздутия впору мне за какой-нибудь "шанхайский клупп" за шайбой покататься. В той же Швеции хоккей этот на фиг никому не нужен. ЧМ 2012 наши против чехов трёх тысяч в глобен арене не нашлось. Потому и "сгоняли" нас в кучу, чтобы хоть на камеру косок зала выхватить в котором не так дыры пустых мест видно.

01:15 8 января 2015

Упёртый русский

KongKing07 Января 2015 | 19:27 Но вот неспокойно как-то на душе от того, что именно внук Вадика ТАКОЙ перспективный, а не какой-нибудь Лёха Подоконников, чьи родители хоккей только по телевизору видели. ;о) ------------------------------------------------------------------ -------------- Ты немного не понимаешь спортивную специфику. Сейчас уровень развития спорта вообще такой, что талант человека может раскрыться только через гигантский объём тренировочной работы. Третьяк с Тихоновым и Крутовым знают это, они с детства дают своим отпрыскам целый набор упражнений для развития хоккейных навыков, а Лёха Подоконников - нет. Поэтому дети знаменитостей, как правило, выглядят сильнее, чем другие в спортшколах. А дальше - процесс пошёл. Другое дело, что уже в команде мастеров или в одной из сборных вполне может выясниться, что Подоконников талантливее внука Третьяка, и он будет неизбежно обгонять его в развитии и положении в команде. Так что и у твоего ребёнка есть шанс. С утра води его на хоккейную тренировку в спортшколу, а вечером сам выходи вместе с ним во двор погонять шайбу. И так - шесть дней в неделю. Увидишь, что будет. Секрета, в общем то, никакого нет. Весь вопрос - в объёме тренировочной работы и отношении к ней. По Третьяку не считаю, что при его замене любым другим человеком что-то существенно изменится в хоккее в лучшую сторону. По-моему, человек относится к выполнению своих обязанностей ответственно, да и за дело радеет не только на словах. Кстати, соглашусь с тобой о неком застое в политических боярах, как ты говоришь. Я бы тоже хотел бы видеть среди них отставки и новые лица.

00:42 8 января 2015

Владимир 3107

В НХЛ, помимо хоккейных специалистов, есть также и менеджеры, которые просчитывают финансовую сторону дела. Ведь НХЛ - это профессиональный спорт и спортивный бизнес. Если будут команды из Германии, Китая, Японии и Швеции, будут и богатые спонсоры, будут большие сборы от телетрансляций и рекламы и т.д. Клубам можно будет хорошо заработать и на продаже перспективных своих хоккеистов за рубеж. Заработают школы подготовки молодого резерва.

00:15 8 января 2015

KongKing

Владимир 3107 07 Января 2015 | 22:44 ========================== На бумаге оно ровно и красиво. Вот только где денег на это взять. Она эта НХЛ гадкая конечно и устарелая, но вот на свои существует. У нас вон в Новосибирске с октября зарплаты не видели ;О)

23:11 7 января 2015

Владимир 3107

Не ошибается тот кто ничего не делает. Третьяку нужно уйти от слепого копирования канадского хоккея, чаще думать своею головой. Организационная структура кубка Стэнли создавалась почти 70 лет назад и устарела. КХЛ - новая структура, и хорошая в целом идея. Я бы пригласил в лигу команды из Германии, Китая, Швеции и Японии. Вот это было бы круто! Надо только структуру Кубка Гагарина изменить. Заменить монотонные серии плэй-оуф, на 4 групповых турнира, проводимых по двухкруговой системе, по 6 команд в каждой группе. Восьмёрка сильнейших клубов из победителей групповых турниров, по кубковой системе, с разъездами (дома и в гостях) определяла бы сильнейший клуб континента. Это только подымет общий уровень мастерства команд и зрелищность хоккея.

22:44 7 января 2015

KongKing

Упёртый русский 07 Января 2015 | 18:47 KongKing07 Января 2015 | 17:04 Ну, вообще то, Кинг-конг - это большая обезьяна, а у тебя получается - большая обезьяна, стоящая на голове. ;) Так что у всех свои недостатки. ;) ===================== ха-ха! Это большая обезьяна душой наружу, на ногах стоящая. Почему по инфраструктуре трёп? ====================== Да потому, что ТРЁП! то что мы здесь пишем на инфраструктуру никакого воздействия не оказывает. Значит пустая трата времени. Что, она не развивается? ====================== Если вы считаете, что развивается, то я с вами соглашусь. Статистику официальную ФХР видел? Или брешут, по твоему? ====================== Не видел. Статистика брешет всегда. Могу подогнать любые цифры подо что хотите. Тем более если я их ещё и сам выдумал. Я вон как москвич, проезжая участок 3-го кольца в районе Автозаводской, всё время вижу подвижки по грандиозному строительству Парка Легенд. Стройка выглядит впечатляюще, что будет внутри - посмотрим. В общем, подвижки по этой части есть - факт. Может быть, не так быстро, как хотелось бы, но вот именно это и надо двигать. ====================== Думаю нашими разговорами тут мы ничего не подвинем. см. выше мой ответ касательно "трёпа" По поводу кумовства. Оно есть везде, как бы ты не хотел, это свойство человека такое. Если кто-то говорит, что, к примеру, в цивилизованной Америке его нет - это наглое враньё. Что, случайно Роберт Хантер Байден стал сейчас один из совладельцев и управляющих украинской нефтегазовой компании Burisma Holdings, которая будет рулить всей добычей и транзитом на Украине? Или по протекции своего папаши, как думаешь? А кланы Бушей и Клинтон - это тоже случайность, по твоему? И это - самая верхушка государства! Так что избавиться от этого практически не возможно нигде, уж извини. ====================== И это не вызывает возражений. Вот только что мне до Америки?? Пусть они там друг друга хоть на улицах едят... С другой стороны, ты не допускаешь, что внук Третьяка - неплохой хоккеист, нет? ====================== Допускаю. Но вот неспокойно как-то на душе от того, что именно внук Вадика ТАКОЙ перспективный, а не какой-нибудь Лёха Подоконников, чьи родители хоккей только по телевизору видели. ;о) Вон Тихонова тоже критиковали, а сейчас человек (внук) вырос - и выяснилось, что игрок то мягко говоря, не плохой. Может, и у Третьяка так же будет? Брат Фёдорова - тоже неплохой хоккеист, это уже факт. Если у него что-то где-то не складывается, то вопросы к брату не совсем уместны, по-моему. ====================== Ну да! Внук Тихонова, сын Крутова. Все, как на подбор - талантища. Если б меня так за уши тянули, как этих может тоже "неплохим игроком" стал бы, но родители подкачали. Ни тебе олимпийского золота, ни ЗМС. Эх! :о)) Пацану моему проф. карьера тоже не грозит. А опасность для функционера Третьяка появится, когда возникнет незапятнанный сильный альтернативный кандидат с сильной программой развития хоккея. Я пока такого не вижу. Предложи кого, если знаешь? ====================== Откуда он по вашему "возникнуть" должен? Из тьмы веков? Или с луны прилететь? Вы забыли ещё сказать что у него должно быть пять лет опыта работы Третьяком. ;о) Ну а если серьёзно: опасность для функционера Третьяка не появится до тех пор, пока близость и лояльность к Телу на уровне будет. У нас ни царю, ни боярам его НЕТ альтернативы, потому и говорю что посты свои они только по дороге на кладбище освободят. ;о)

19:27 7 января 2015

Птицuk

Gelg06 Января 2015 | 23:28 Хорошо господа пессимисты, давайте отталкиваться от того что Третьяк мурло и разваливает наш хоккей, особенно цинично и жёстко и цинично он разваливает молодёжный хоккей.Третьяка мы снимаем и ставим вас. Что бы вы делали по-другому? --------------- прежде всего надо понять, что Третьяк - такой же наемный менеджер, как Софронов в Динамо, к примеру! Ни СВОИХ огромных денег, ни власти хотя бы уровня губернатора у него нет, поэтому он может что-то сделать, если оно - в РУСЛЕ мыслей тех людей, у которых - деньги и чины в Правительстве! Только поняв эту простую истину, можно что-то требовать от Третьяка.

19:16 7 января 2015

МаратХ

С поощрительными призами, конечно перебор, согласен. Ну это уже к чиновникам вопросы. После Минска Овечкин Путина просил наградить их как за Олимпиаду. Типа ребята старались, "герои Минска". Но мы же рассуждаем, не о том, что молодежке вручат какие то ценные подарки. А то что, наши хоккеисты классные

19:07 7 января 2015

Птицuk

Gelg06 Января 2015 | 23:28 Хорошо господа пессимисты --------------------- Если бы чуть подольше был бы на сайте, ты бы знал, что на сайте есть несколько всем известных ублюдков, Голштинец, социалист Сафронов, и Чмок под разными никами, которые троллят всех, стараясь облить помоями Россию по любому поводу - зная, что спорт это одна из сторон общественной жизни, которая имеет прямое влияние на настроение большого количества людей! Они будут писать, что если даже в финале ОИ Россия выиграет у Канады - 10-0, то это потому, что канадцы отравились оленьим ягелем, а русские - перед игрой накололись украденными Губерниевым из спальни у Нойнер чудо-уколами, а не потому, что русские лучше играют в хоккей! Можешь почитать, что они писали перед играми с шведами и америкосами. Они ВСЕГДА будут искать в России плохое, а в Западе и США - хорошее! Вот поэтому ни один НОРМАЛЬНЫЙ человек уже давно не верит т.н. "демократам", называя их дерьмократами, которые везде ищут ТОЛЬКО дерьмо, а также Новодворским, Навальным и прочей болотной нечисти! Они, как правильно указал один юморист - тцпыыые, они хотя бы для правдоподобности хоть иногда замечали что-то хорошее в России!

19:05 7 января 2015

Весёлый©

Авторам многобуквенных простынь, не пишите, все равно никто не читает. Постите селфи с оливье и котиками. СЭ задал тренд.

19:04 7 января 2015

KongKing

МаратХ 07 Января 2015 | 18:18 По рассуждениям наших критиканов получается, что любой добежавший до финиша на стометровке должен быть премировам персональным вертолётом и виллой на берегу синего моря. Шутка ли 100 метров пробежать?! Ну а если он ещё с палкой в руках, да на коньках до ворот доезжает, то к лику сятых причислен должен быть!! Это всё действительно чУдно... или всё-таки чуднО?

18:52 7 января 2015

Упёртый русский

KongKing07 Января 2015 | 17:04 Ну, вообще то, Кинг-конг - это большая обезьяна, а у тебя получается - большая обезьяна, стоящая на голове. ;) Так что у всех свои недостатки. ;) Почему по инфраструктуре трёп? Что, она не развивается? Статистику официальную ФХР видел? Или брешут, по твоему? Я вон как москвич, проезжая участок 3-го кольца в районе Автозаводской, всё время вижу подвижки по грандиозному строительству Парка Легенд. Стройка выглядит впечатляюще, что будет внутри - посмотрим. В общем, подвижки по этой части есть - факт. Может быть, не так быстро, как хотелось бы, но вот именно это и надо двигать. По поводу кумовства. Оно есть везде, как бы ты не хотел, это свойство человека такое. Если кто-то говорит, что, к примеру, в цивилизованной Америке его нет - это наглое враньё. Что, случайно Роберт Хантер Байден стал сейчас один из совладельцев и управляющих украинской нефтегазовой компании Burisma Holdings, которая будет рулить всей добычей и транзитом на Украине? Или по протекции своего папаши, как думаешь? А кланы Бушей и Клинтон - это тоже случайность, по твоему? И это - самая верхушка государства! Так что избавиться от этого практически не возможно нигде, уж извини. С другой стороны, ты не допускаешь, что внук Третьяка - неплохой хоккеист, нет? Вон Тихонова тоже критиковали, а сейчас человек (внук) вырос - и выяснилось, что игрок то мягко говоря, не плохой. Может, и у Третьяка так же будет? Брат Фёдорова - тоже неплохой хоккеист, это уже факт. Если у него что-то где-то не складывается, то вопросы к брату не совсем уместны, по-моему. А опасность для функционера Третьяка появится, когда возникнет незапятнанный сильный альтернативный кандидат с сильной программой развития хоккея. Я пока такого не вижу. Предложи кого, если знаешь?

18:47 7 января 2015

Птицuk

Канада - чемпион МЧМ-201506 Января 2015 | 20:31 --------- Вынужден признать, что ты просто идиот! Есть в тебе что-то от Псаки! Ты не родня ей?

18:33 7 января 2015

KongKing

МаратХ 07 Января 2015 | 17:56 ========================== А есть такие люди, которые всю жизнь всем довольны. Едут на курорт отдыхать там: в номере смеситель с подтеками, мебель потертая и т. Д и т. П.,а они в экстазе! Боа! Я в Турции!! В магазине фрукты не спелые, то перезрелые. - Вааще! В нашем магазине фрухты только нарисованые!! Ну если в жизни у таких сплошной порядок, пацаны хоккеисты зачем играют? Что Герд Мюллер с Францем Беккенбауером став Чемпионами Мира-74, стали более уважаемы? у вас оптимисты это или трава путёвая или полное полное нежелание снять розовые очки!

18:27 7 января 2015

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!