03:50 30 декабря 2014 | Хоккей — Молодежный ЧМ

У России появился еще один гол-фантом

Сегодня. Торонто. Швеция - Россия - 3:2. Только что в ворота Ильи СОРОКИНА влетела решающая шайба. Фото IIHF Сегодня. Торонто. Швеция - Россия - 3:2. Линус СОДЕРСТРЕМ выгребает шайбу из ворот после атаки Ивана БАРБАШЕВА (№22). Фото AFP
Сегодня. Торонто. Швеция - Россия - 3:2. Только что в ворота Ильи СОРОКИНА влетела решающая шайба. Фото IIHF

МОЛОДЕЖНЫЙ ЧЕМПИОНАТ МИРА

Молодежная сборная России потерпела первое поражение на чемпионате мира – 2:3 от шведов, которые гарантировали себе победу в группе.

Группа В

ШВЕЦИЯ – РОССИЯ – 3:2 (1:0, 0:1, 2:1)

Голы: Форслинг – 1 (бол., Кемпе, Холмстрем), 10:38 – 1:0. Лещенко – 2 (Пайгин, Барбашев), 34:15 – 1:1. Лещенко – 3 (Бучневич, Рафиков), 43:23 – 1:2. Форслинг – 2 (бол., Нюландер, Кемпе), 46:44 – 2:2. Холмстрем – 1 (Линдблум, Нюландер), 50:53 – 3:2.

Россия: Сорокин. Рафиков – Юдин, Лещенко – Барбашев – Бучневич. Гавриков – Валиев, Брюквин – Шаров – Мамин. Черепанов – Брынцев, Голдобин – Каменев – Толчинский. Проворов – Пайгин, Фищенко, Дергачев.

Штраф: 6 – 12.

Броски: 26 (11+7+8) – 29 (9+9+11).

Судьи: Миллер (США), Сент-Жаке (Канада).

29 декабря. Торонто. Air Canada Centre. 17 000 зрителей (18 800).

Петр ТЕРЕЩЕНКОВ
из Торонто

Утром после убедительной, но во многом непростой победы над Швейцарией не выходившие накануне на лед вратари Сорокин и Костин отправились на тренировку, а остальная команда за исключением форварда Голышева – на прогулку. Представителю же "Автомобилиста" пришлось предстать перед дисциплинарным комитетом Международной федерации хоккея, который разбирал эпизод с силовым приемом нападающего против швейцарца Фила Балтисбергера в момент приема шайбы. Напомним, сначала арбитры хотели наказать россиянина малым штрафом, но поскольку пострадавшему долго оказывали помощь на льду, а в итоге увезли на каталке, Голышева удалили до конца игры.

То, как швейцарцу накладывали фиксатор на шею, действительно со стороны выглядело жутковато. Но коль скоро выяснилось, что с ним все в порядке, уже не будет кощунством обратить пристальное внимание на примечательный эпизод вокруг инцидента. В один момент, пока Балтисбергер еще пластался на льду, камера выхватила крупным планом, как он поднимает голову и украдкой смотрит на реакцию судей на свои мучения. Так что, вполне возможно, дело известного симулянта, футболиста "Барселоны" Бускетса добралось и до хоккея. Если вкратце, то испанец однажды изображал вселенскую боль, но попался на камеры, когда подглядывал сквозь пальцы, насколько его мучения впечатлили арбитров. Кстати, тогда рефери купился и достал красную карточку.

Как бы то ни было, дисциплинарный комитет заслушал объяснения Голышева, пересмотрел столкновение со множества ракурсов и решил, что наш нападающий все равно переборщил с агрессией в моменте, который того не заслуживал, и вынес свой вердикт: дисквалификация на матч. Так в поединке за первое место в группе, на этом чемпионате имеющим важнейшее значение (только лучшая и четвертая команда квинтета В из-за особенностей регламента останутся на четвертьфинал в Торонто), мы остались без одной боевой единицы, притом что вышли на лед во второй раз за 24 часа.

"Тре Крунур" играли в финалах на трех предыдущих чемпионатах мира, но в нынешнюю сборную не слишком верят даже на родине. Правда, именно россиян из всех фаворитов турнира скандинавские коллеги считали самым удобным соперником. По их логике выходило, что наша команда лучше всех способна противостоять североамериканцам, а вот стиль шведов ей традиционно неудобен.

Как бы здорово было первыми открыть счет и сразу получить заряд положительных эмоций, но Гавриков в раннем большинстве попал во вратаря. Без голевого почина встреча перешла в вязкое русло, и первыми из цепких "объятий" оппонентов вырвались шведы. Очень удачную смену с тремя бросками они завершили, заставив сфолить Рафикова, а при численном преимуществе точным оказался выстрел через троих от синей линии.

Преимущества в одну шайбу оказалось достаточно, чтобы "Тре Крунур" закрылись и за оставшееся до первого перерыва время вообще перестали тревожить Сорокина. Правда, бетонную стену, несмотря на отход с передовой, соперник не выстроил. За счет скоростей, грамотного раската и передач в касание наши раз за разом проникали в зону Содерстрема, но в решающий момент никак не складывалось.

А ведь голкипер соперника постоянно отбивал шайбу перед собой, потому каждый бросок таил в себе двойную опасность. Надо было только наращивать их количество. Сработало – и очередной четкий перепас у синей линии родил выход "четыре в три", скидка Барбашева на Пайгина, бросок в щиток – и Лещенко оставалось не промахнуться мимо пустого угла.

На старте третьего периода форвард "Атланта" забросил гол-близнец. И тут же Бучневич мог огорошить соперника третьей шайбой – жаль, в последнюю секунду вратарь успел растянуться в шпагате. Игра нам давалась. Сорокин так в основном и простаивал с середины первого периода, но тут как обухом свалился новый успех дальней артиллерии "желтых" в большинстве.

Радует, что наша команда стремится гнуть свою линию при любых обстоятельствах. Россияне моментально соорудили достойный ответ. Барбашев должен был забивать в касание после передачи Бучневича, но угодил в щиток Содерстрема. Шайба застряла между амуницией вратаря и штангой, начала пикировать за линию ворот – тут-то голкипер ее и выгреб. Показалось – из-за ленточки. Всем, кроме судьи-видеогола. Напрасно наши предлагали арбитрам на площадке взглянуть на видеокуб – решение было принято.

Россияне продолжили нагнетать: Бучневич едва не выкатился один на один, а в последующей суматохе перед воротами явно зацепили Фищенко. Еще не успели отгреметь все проклятья в адрес арбитража, как редкая вылазка на владения Сорокина привела к пропущенной шайбе. Очень обидно. Впрочем, оставалось еще девять минут на проявление волевых качеств. Увы, совершенно несвоевременное удаление за нарушение численного состава и шведская контригра съели почти все время на спасение.

"Тре Крунур" обыграли россиян в шестой раз подряд после поражения в полуфинале Баффало-2011, гарантировали себе первое место в группе и останутся на четвертьфинал в Торонто. Подопечным Брагина же теперь по воле канадской стороны светит дорога в Монреаль – все станет ясно после новогоднего матча с чехами.

78
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (78)

zeromanj

А что до шведов - думаю за сегодняшнюю удачу они дорого заплатят в плейофф. Это не эмоции, просто констатация закона сохранения энергии. Где-то прибыло, значит где-то должно убыть.

16:52 31 декабря 2014

zeromanj

Что не понравилось, так это как команда, в плане игры, отреагировала на третью пропущенную шайбу. В Баффало-2011, не имея почти никаких уже физических сил, против относительно свежих шведов, смогли навалиться и одним усилием воли, одним прыжком, как в американском футболе тачдауном, занести, затолкнуть шайбу в ворота. Эта наша сборная, на мой взгляд превосходящая ту золотую молодежку в индивидуальном мастерстве, пока больше разговаривает с судьями и обижается на заслуженные (и совершенно необязательные, "невынужденные") удаления. У Брагина есть еще несколько дней чтоб сконцентрировать их на результате и на своей игре. Вдолбить им в голову, что за результат отвечает каждый персонально, а не дядя, который ошибся в том или ином случае и уж никак не судья.

16:48 31 декабря 2014

эдпитер

все нормально. Это надо чтоб мы не заняли первое место в группе, встретились с канадцами на более ранней стадии и выбили бы их, что б они в очередной раз вообще без медалей остались)))))

10:13 31 декабря 2014

vada

При этом я не исключаю того, что если мы встретимся допустим в полуфинале. Ход игры может быть другой и шведы могут нас возить, а мы допустим выиграть, забив какой-нить рикошет случайно.

19:53 30 декабря 2014

vada

Насчет модели игры Шведов. Я не зря в своем предыдущем посте написал в своей любимой манере они играли пол периода. У шведов щас политика тотального хоккей, там с детства прививают постоянное владение шайбой, передачи, постоянное подключение защитников и умелая игра защитников с шайбой. и Это их игра. Игра в откат это не их игра, если они играют так, зачнит другая команда вынудила играть их так и возяит их. Если бы это были финны другое дело, так традиционно играют от защиты, ждут контратак и сложно утверждать по чьему плану идет игра, но только не в случае шведов. Тут кто возит , тот и диктует ход игры. Поэтому якобы переключение шведов в 1+1+3 это вынужденная мера. И во втором периоде после того как мы сравняли счет и в третьем при равном счете опять же возили мы. Шведы не контролировали ход игры и просто отскакивали. Бучневич должен был забивать в третьем, еще до гола-фантома, потом сразу после этого момента Барбашев опять имел хороший бросок. Далее гол и тут мы оказались деморализованы и из-за того что играли в 2 звена к середине 3 периода, к концу выдохлись и уже не смогли как следует навалиться. Да шведы подвоспряли духом, элемент куража всегда присутствует в игровых видах спорта.

19:51 30 декабря 2014

Док_

Sправедливый 30 Декабря 2014 | 19:04 Так то для специалистов, а я просто лошара увлекающийся - написал то, что увидел (развел ручонки). И еще, все написанное вполне может не помешать нам быть в итоговой табличке выше чем шведы...

19:46 30 декабря 2014

319-marianna

Вы только задумайтесь, если поменять команды формой и фамилиями на них сразу отпадут вопросы. Шайба не было в воротах, мы отыгрались супер, последние 7-8 минут не дали сопернику отыграться. Из этого вопрос надо любить себя в хоккее и или его в себе. Наши играли слабей, результат на табло. Любите хоккей в себе.

19:21 30 декабря 2014

Sправедливый

Док_30 Декабря 2014 | 18:44 Не знаю, кто был круче (лучше, сильнее), но из того что видел, шведы показались более обученными, более управляемыми, более взрослыми что ли... ----------------------- В принципе, для специалистов это уже давно не секрет. )))

19:04 30 декабря 2014

Док_

Не знаю, кто был круче (лучше, сильнее), но из того что видел, шведы показались более обученными, более управляемыми, более взрослыми что ли. Заценил как в начале игры скандинавы играли очень строго 1+4 или может даже 1+1+3, но где-то в районе 7-8 минуты как по щелчку тумлера включили тотальный форчекинг, да так что наши даже головку из своей зоны поднять не могли и как результат - куча моментов, заслуженное большинство и не менее заслуженный гол. А потом, опять как по команде, строго в откат к своей синей. В индивидуальном мастерстве наши выглядели скорее даже поинтересней, ну и еще после часовых-сырных сказал, что в меньшинстве землячки играли отвратно, но отскочили, а вот вчера ожидаемо стало залетать. Про глупость необязательных удалений народ уже отметился... P.S. Наверно я тоже враг России (задумчиво)?

18:44 30 декабря 2014

Halifax

vada 30 Декабря 2014 | 18:23 +1 Шведы не играли лучше это факт, мы смотрелись поинтереснее, а в хоккее (тем более молодежном) всякое случается!

18:38 30 декабря 2014

vada

Насчет того, что шведы играли круче- абсолютно не согласен. Это первая игра со шведами за последние 5 может больше лет, в которой мы выглядели лучше, но проиграли. Потому что шведы играли хорошо только половину первого периода в своей любимой манере. В последние годы мы регулярно играли хуже и проигрывали за исключением 2010 или 11 года, когда компания Тарасенко и молодого Кузнецова отыгралась в последние 3 минуты и выиграла, хотя и там мы всю игру хуже играли кроме 3 периода, где стали возить, когда пришлось отыгрываться. Чтобы со мной никто не спорил. Уточню, что значит лучше. Лучше это когда ты при равном счете возишь. Когда ты возишь 1 период, забиваешь 3и более шайбы. Делаешь рез-т и дальше играешь 2 периода в откат и тебя как бы возят. Но ты выигрываешь, ты лучше. Но когда ты возишь половину и более матча пр равном счете и пропускаешь на конртаатаках или из-за ошибок защитника или вратаря, то все равно можно утверждать, что ты играли лучше, но проиграл, потому что это хоккей. все бывает. Например мы в последние годы несколько раз подряд обыгрывали канадцев. Но не во все эти годы мы играли лучше них. Просто это хоккей.

18:23 30 декабря 2014

Чмока-представитель древнейшей п

vada Насчет пирамид полносью согласен)

18:19 30 декабря 2014

Чмока-представитель древнейшей п

Тучнобаз вообще не пойму паники,судья гол не засчитал-смысл что то там митинговать,ну проиграли,в чем трагедия? Зато переедут в легендарный МОНРЕАЛЬ)

18:15 30 декабря 2014

Прометей12

обидеться = обидеть себя

17:37 30 декабря 2014

Прометей12

Thomas_Boy 30 Декабря 2014 | 17:09 А чего сразу в Израиль-то? Нам с Кацем даже как-то обидно стало. ==================================================== да куда угодно. В англию, в америку, в швецию, в австралию... главное подальше от России. Все враги страны должны оказаться подальше от наших границ!

17:36 30 декабря 2014

Sправедливый

Dolphin7530 Декабря 2014 | 16:23 Как говорил персонаж В.Гафта в к/ф "Гараж" - "Уж что-что, а право то Вы имеете")) Это к вопросу о том имел ли право судья засчитать эту шайбу.... --------------------- Ты, как и все сторонники "засчитывания" гола, не правильно вопрос ставишь. Для арбитра правильно: "Имел ли право судья НЕ засчитывать шайбу!" Если есть хоть один процент, хоть тень сомнения, шайба не будет засчитана! Таковы правила! Судья должен её 100% увидеть за "ленточкой" ворот! Не увидел, сомневаешься - значит гола нет!

17:22 30 декабря 2014

Sправедливый

Голштинец30 Декабря 2014 | 16:04 Слух, как ты такой ник зарегистрировал? Вроде как можно либо латиницей, либо кириллицей, а смешивать нельзя. Или это свежее правило? ----------------- Да откуда я знаю! Как то методом тыка получилось. ))) Вообще то, я регистрировал уже довольно давно и хотел просто по-русски написать, но было занято и ... так получилось, в общем.

17:15 30 декабря 2014

Оленевод (Бильдыев)

Dolphin7530 Декабря 2014 | 16:36 Ну ты слишком высокого мнения о чпоке. Зачем ему плакаты с Кайсой целовать, если он себя с ней ассоциирует? Целует он плакаты с Криштиану Рональду и мужской сборной Норвегии по биатлону. Не зря ведь себе женский ник взял, как это там по Фрейду? Пассивный петя он, по ходу, вот и чморят его все окружающие, а он из-за этого всё вокруг ненавидит. Элементарно, Ватсон, как говорит наш шаман.

17:13 30 декабря 2014

Thomas_Boy

Прометей12 А чего сразу в Израиль-то? Нам с Кацем даже как-то обидно стало.

17:09 30 декабря 2014

Dolphin75

Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!))) 30 Декабря 2014 | 14:51 Кто кормится от вороватой конторы - тот не Россию представляет!)) _____________________________________ Кто о чем, а Чпока о наболевшем. Внутренний эмигрант, сражающийся с системой аки бесстрашный идальго с ветряными мельницами. Иди чмокни плакат Кайсы над кроваткой в незацелованное ещё тобою место и найди успокоение в блаженном сне о вашем грядущем свидании. Кстати, кандидат наук, у тебя загранпаспорт-то есть? Или в случае чего пересекать границу будешь в коробке из-под апельсинов?)))

16:36 30 декабря 2014

vada

Да, сто пудово. Боинг сбили ополченцы, инопланетяне были в Розуэлле, Кеннеди убили русские, а пирамиды построили пришельцы. СТО ПУДОВо. Иначе быть не может. Я это все видел собственными глазами.

16:35 30 декабря 2014

Eddard Stark

Dolphin7530 Декабря 2014 | 16:23 ___________________________________ Здесь полностью согласен. Ниже уже писал, что эта шайба - далеко не самая главная проблема сборной. Хотя во втором периоде и первой половине третьего смотрелись наши действительно хорошо, что радует. Ну а на проблемы, я надеюсь, наши тренеры внимание обратят и ребятам укажут. (особенно в глаза бросаются как раз-таки разговоры с судьями, необоснованные удаления и множество голов, пропущенных в меньшинстве)

16:35 30 декабря 2014

Dolphin75

Eddard Stark 30 Декабря 2014 | 16:07 Как говорил персонаж В.Гафта в к/ф "Гараж" - "Уж что-что, а право то Вы имеете")) Это к вопросу о том имел ли право судья засчитать эту шайбу. Если поймать удачный стоп-кадр и наплевать на все человеческие законы из области физики, геометрии, оптики и проч. Но дело не в этой шайбе, не стоит так на ней зацикливаться. Обнаружились другие, куда более серьёзные, проблемы у нашей молодёжки. Который нужно быстренько решать. Вот над этим и стоит сконцентрировать внимание. Например, не с судьями разговоры разговаривать, а сохранять эмоции на игровые аспекты. Не яростно толкаться с соперниками после свистка, а экономить силушку богатырскую на концовку матча, где её (силушки), как выясняется, может как раз и не хватить. И так далее ...

16:23 30 декабря 2014

Eddard Stark

Dolphin7530 Декабря 2014 | 14:34 Имеет-имеет. Шайба на ребре, под наклоном, нижняя часть за ленточкой - всё, можно смело засчитывать. Судья - не физик, чтоб рассчитывать угол наклона, да ещё и на глазок))) _________________________________ Шайба должна полностью пересечь, а ни по одному из повторов невозможно выявить пересекла ли верхняя часть шайбы ленточку или нет. "Судья - не физик, чтоб рассчитывать угол наклона, да ещё и на глазок" - именно это и является причиной того, что шайбу не засчитали. Вы видите хотя бы на одном повторе верхнюю часть шайбы за линией???? Нижняя часть, безусловно, за линией. Это даже камера в воротах показала, а верхнюю часть определить невозможно, а судья он опять же судья, а не физик.

16:07 30 декабря 2014

Sправедливый

стивен ржи30 Декабря 2014 | 15:04 Плохо когда из года в год проигрываем шведам. Значит не работают наши тренеры над тактикой. Они знают как с нами играть. Такого раньше не было. Шведы это не канадцы их надо в одну калитку делать а не сопли распускать... ----------------------- Интересно, интересно, ... Это на каком таком основании мы их должны " в одну калитку делать"? Факты, позволяющие делать такие заявления предъяви, пожалуйста. Начни, так сказать, с нуля, т.е. со здоровой рождаемости. Сколько у них там с паталогией родятся, и сколько у нас? Затем освети нам развитие ребёнка, вкл. здоровое питание и экологию. Потом уже можешь сравнить наш бессистемный и шведский системный подход к детскому хоккею (это когда все школы страны действительно работают по одним специально разработанным методикам)... Вообщем, ты понял в каком направлении факты излагать. ))) Вообще в Швеции, согласно официальной статистике, во взрослый хоккей вступают в пять раз больше хоккеистов. При этом, ты правильно заметил, что они ещё и тактически лучше подготовлены.

15:45 30 декабря 2014

Smartboy

Raissss 30 Декабря 2014 | 13:20 Трындеть не камешки ворочать. Кто игру видел, ни в чем не имеет права обвинять нашу молодежь. Сами то в жизнь хоть что-то стоите, кроме пафоса?... ______________________ О себе расскажи, а то наверное только Крымом гордишься! От себя скажу, что поддерживать проигравших - последнее дело, так как соглашаешься с тем, что они слабее. Ругать тоже нет смысла - не последний матч сыграли...

15:33 30 декабря 2014

NickNo

Да, сто пудов - был. Много раз ловил паузу, в итоге удачно поймал, видно, что шайба пересекла полностью... Жаль...

15:25 30 декабря 2014

NickNo

Да,похоже, гол таки был. Шайба под наклоном, нижнее ребро уж точно пересекло ленточку...

15:23 30 декабря 2014

Прометей12

Голштинец 30 Декабря 2014 | 14:55 Если финны в 1/4 выйдут на Россию, то ушатают лапотников без вариантов )) ========================================= тебе бы в израиль... вражина))

15:17 30 декабря 2014

Прометей12

WAF 30 Декабря 2014 | 13:51 Для меня лично стало уже Новогодней традицией болеть за наших ребят.Как бы они не играли это наша сборная и в горе ,как говорится, и в радости.Поэтому я лично верю в Брагина.Лучше проиграть сейчас и взять своё в решающих матчах.РОССИЯ ВПЕРЁД. ================================================= +1000 Вместе с Россией, в горе и радости! Вместе мы крепче! Вместе мы сила! Всех плакс и пессимистов в топку! Вперед Россия!!!

15:06 30 декабря 2014

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!