13:30 7 сентября 2016 | Хоккей — Кубок мира

Пазлы для Знарка. Как России сыграть на Кубке мира

В какое звено Олег ЗНАРОК поставит Александра ОВЕЧКИНА? Фото REUTERS Александр ОВЕЧКИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ" Олег ЗНАРОК (слева) и Евгений КУЗНЕЦОВ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ" Артемий ПАНАРИН (слева), Евгений ДАДОНОВ (в центре), Вадим ШИПАЧЕВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ" Павел ДАЦЮК. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ" Николай КУЛЕМИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ" Вариант состава сборной России на Кубке мира. Фото "СЭ" Вариант состава сборной России на Кубке мира. Фото "СЭ" Вариант состава сборной России на Кубке мира. Фото "СЭ" Вариант состава сборной России на Кубке мира. Фото "СЭ"
В какое звено Олег ЗНАРОК поставит Александра ОВЕЧКИНА? Фото REUTERS

Кто станет партнерами Овечкина и Малкина по звену, а кто из центрфорвардов сборной сыграет на фланге? "СЭ" пытается предугадать решения Олега Знарка и называет самые вероятные варианты сочетаний троек сильнейшей линии российской команды на Кубке мира в Торонто.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: ТРИ ПЛЮС ОДИН
Дацюк – Малкин – Тарасенко
Овечкин – Кузнецов – Кучеров
Панарин – Шипачев – Дадонов
Телегин (Наместников) – Анисимов – Кулемин

Безошибочно раскидать по четырем тройкам больше десятка российских звезд атаки – задача практически невозможная. С тремя звеньями чуть попроще. Олег Знарок до последнего сомневался, нужно ли везти в Торонто экс-питерскую тройку в полном составе, но конкуренты Шипачева и Дадонова отвалились один за другим: Ковальчук выбыл из гонки еще во время плей-офф КХЛ, Радулов своим демаршем убедил тренера в ненадежности, а в случае Мозякина свою роль сыграли возраст и травмы.

Правда, тройка, созданная Вячеславом Быковым, специфическая – уровень комбинаций и технического оснащения что ни на есть элитный, а вот умение играть под давлением топ-оппонентов вызывает вопросы. Новый армейский вариант, в котором Панарина заменил Гусев, был хорош лишь против середняков и аутсайдеров КХЛ, но в результате оказался несостоятельным даже на внутренней арене – ЦСКА в финале Запада это звено уничтожил. Артемий гораздо более скоростный игрок, чем его преемник в СКА, и не боится силовой игры – ему не нужен кристально чистый лед, чтобы набирать очки. Однако неидеален и Панарин. Оба поражения сборной в плей-офф чемпионатов мира при Знарке (от канадцев и финнов) не удались всей тройке Шипачева в целом, а оба наших обидчика к Торонто только усилились.

Аналогия напрашивается: прошлая российская супертройка ЗариповЗиновьевМорозов громила почти всех, но матчи с самым физически мощным соперником (канадцами) у них не складывались что в злосчастном Ванкувере, что на чемпионатах мира. Однако же закладываться на встречу с "кленовыми листьями", до которого можно и не добраться, смысла нет. Хватило Сочи и бесполезных попыток Билялетдинова забетонировать нижние звенья. Кроме тройки Дацюка тогда провалились все, а ведь до Олимпиады не добрались первоначально заявленные Соин и Кокарев.

Артемий ПАНАРИН (слева), Евгений ДАДОНОВ (по центру), Вадим ШИПАЧЕВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Артемий ПАНАРИН (слева), Евгений ДАДОНОВ (в центре), Вадим ШИПАЧЕВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

В сборной у "шипачевцев" будет роль, которую в СКА исполняет звено Прохоркина: техничное третье звено, спрятанное от лучших сил соперника, но способное забивать не хуже партнеров из первых двух троек. Возвращаясь к Ванкуверу – именно такая задача была у сочетания Зиновьева.

Из остальных десяти нападающих шестеро – игровики (и только Дацюка из них можно назвать двусторонним форвардом), четверо – универсалы. На бумаге все просто: к старой связке АнисимовКулемин крепится Телегин или Наместников, а внутри топ-шестерки остается найти идеальные связки и сформировать еще два ярких атакующих звена. В сборной непривычно много центров (пятеро, не считая Телегина и Наместникова, способных сыграть на любой позиции), и кому-то придется подвинуться на край.

На первой тренировке Знарок ожидаемо свел вместе вашингтонскую парочку ОвечкинКузнецов, "настрадавшуюся" на чемпионате мира с Широковым и Бурмистровым. На этот раз "столичным" повезло: если в сборной и есть какой-то игрок, способный подстроиться под партнеров не хуже Дацюка, так это Никита Кучеров – пожалуй, самый недооценная российская звезда НХЛ.

Кучеров одинаково хорош как снайпер и ассистент, не боится ни силовой борьбы, ни игры на пятачке (часто забивая после подправлений шайбы), и не страдает главной проблемой всех русских "суперстаров" – неумением сыграть не первую, а вторую или даже третью скрипку. Правда, как и его партнеры по "Тампе" Наместников и Нестеров, во взрослой сборной он новичок. Но только понадобится ли опыт чемпионатов мира в Торонто?

Остается еще одна супертройка: Дацюк – Малкин (на вбрасываниях предпочтительнее будет Павел) – Тарасенко. Роли предельно понятны – диспетчер-универсал, индивидуально самый сильный российский форвард и топ-снайпер. Жаль, что в Минске Знарок связку МалкинТарасенко так и не попробовал. Глядишь, и тогда бы избежал многих проблем, и сейчас найти химию было бы немного попроще.

Александр ОВЕЧКИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Александр ОВЕЧКИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: ВОЛШЕБНИК ДЛЯ ОВЕЧКИНА
Овечкин – Дацюк – Тарасенко (Кузнецов)
Кучеров – Малкин – Кузнецов (Тарасенко)
Панарин – Шипачев – Дадонов
Телегин (Наместников) – Анисимов – Кулемин

Факт первый: Овечкин – лучший снайпер мирового хоккея. Факт второй: Овечкин – вероятно, самый сложный партнер, которого только себе можно представить. Александр стал заложником собственных достоинств: если он может забить с любой позиции, то зачем ему делиться шайбой, рискуя допустить потерю? Лучше бросить по воротам самому. Овечкин сохранил к тридцати годам 50-головый темп, но окончательно похоронил в себе неплохой навык ассистента – а ведь в первые шесть сезонов в НХЛ он отдавал не меньше 45 передач за регулярный чемпионат!

В "Вашингтоне" есть удивительный альтруист Никлас Бэкстрем, который вечно бросающему партнеру как нельзя подходит. Кузнецов – не менее гениальный диспетчер, но не без хорошего эгоизма: иногда он не сдерживается и тянет одеяло на себя. А Барри Тротц использовал русскую связку постольку-поскольку и в долгосрочной перспективе их не наигрывал. Фрагментами Кузнецов с Овечкиными творили чудеса, но ни в Кубке Стэнли, ни на чемпионате мира из их сотрудничества не вышло ничего путного.

А если не выйдет и в Торонто, то придется искать альтернативу, так как когда топ-форварды мучительно ищут попытки выхода из кризиса, страдает вся команда. Вряд ли Знарок удумает вернуть сочинский вариант с Малкиным и Овечкиным, от которого так и не отказался упрямый Зинутэла Билялетдинов, а значит – в случае новых нестыковок вашингтонцев вся надежда на Дацюка. Тогда Кузнецову надо будет вернуться на старую позицию на фланге, а, может, даже и сменить тройку.

Николай КУЛЕМИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Николай КУЛЕМИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: НУЖЕН РУССКИЙ КЕЙН
Кулемин – Малкин – Тарасенко
Овечкин – Дацюк – Кучеров
Панарин – Анисимов – Кузнецов (Дадонов)
Телегин – Наместников (Шипачев) – Дадонов (Кузнецов)

Однако что, если аксиома о незыблемости экс-тройки СКА окажется неверной? Вдруг тот же Шипачев, никогда не игравший на маленьких площадках, подтвердит обвинения в "плюшевости", которые преследовали его полкарьеры, и окажется не готов к игре против лучших сборных мира? План Б здесь очевиден: использовать другой наигранный вариант, чикагский – ПанаринАнисимов.

Правда, в их звене с Патриком Кейном, одном из самых результативных в прошлом сезоне в НХЛ, внутренняя химия немного иного сорта. Если тройку Шипачева легко можно разложить на три пары форвардов, которые не сильно страдают от смены партнера, то ПанаринАнисимов и Анисимов – Кейн настоящими связками назвать нельзя. Сугубо рабочая роль Артема предполагает отвлекающие маневры, подстраховку сзади и минимальное владение шайбой. В сезоне 2015/16 "Чикаго" забросило 15 голов, в которых поучаствовали все трое, 12 – при участии только Анисимова и Кейна, 7 – Анисимова и Панарина и 42 (!) – Панарина и Кейна. Почувствуйте разницу.

Тройка с двумя "ястребами" может работать, но не без дополнительного элемента – нужен российский клон Кейна. Он есть – но Панарин и так играет в этой тройке, только на левом фланге. Есть ли другие вингеры с задатками элитного плеймейкера? Александр Радулов, несмотря на букет различий с американцем, подошел бы, но его в Торонто мы не увидим. Дадонов больше привычен ко вторым ролям в звене (пусть и очки он набирает не менее исправно, чем тот же Шипачев), так что возможен вариант с Кузнецовым, но ему чуть не хватает снайперских качеств Кейна.

Необходимость найти лишнего форварда в топ-6 может возникнуть и по другой причине. После первой тренировки Знарок заявил, что "определился с двумя звеньями", и с большой вероятностью речь шла о тройках Кузнецова и Шипачева. Не исключено, что тренерский штаб станет использовать магнитогорскую связку МалкинКулемин. Николай в НХЛ совсем зачах в плане результативности, но со старым знакомым он частенько преображается (как происходит почти с каждым партнером Малкина). А в оборонительной игре форвард "Айлендерс" – сильнейший в сборной Знарка, и кому как не ему подчищать за взрывооопасным обладателем Кубка Стэнли. В таком случае в четвертое звено отправится Дацюк (этот вариант Знарок сейчас наигрывает на тренировках, разбавляя скорость и напор Телегина и Наместникова своим беспредельным хоккейным интеллектом.

Есть и еще один фантастический вариант, который вряд ли будет воплощен в реальности, но чисто по-болельщицки бы хотелось его увидеть – это тройка Панарин – Кузнецов – Тарасенко. Да, и в самом золотом Баффало-2011 звезды российской молодежки играли в разных звеньях, и пересекались в одной тройке лишь фрагментами. Однако ощущение, что эти ребята зажгут вместе, не покидает. Может, это произойдет на Олимпиаде или Кубке мира через четыре года?
 

Олег ЗНАРОК (слева) и Евгений КУЗНЕЦОВ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
Олег ЗНАРОК (слева) и Евгений КУЗНЕЦОВ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: БРАГИНСКИЙ
Кулемин – Малкин – Дадонов
Овечкин – Дацюк – Кучеров
Панарин – Кузнецов – Тарасенко
Телегин – Анисимов (Шипачев) – Наместников

Есть и еще один фантастический вариант, который вряд ли будет воплощен в реальности, но чисто по-болельщицки бы хотелось его увидеть – это тройка ПанаринКузнецовТарасенко. Да, и в самом золотом Баффало-2011 звезды российской молодежки играли в разных звеньях, и пересекались в одной тройке лишь фрагментами. Однако ощущение, что эти ребята зажгут вместе, не покидает. Может, это произойдет на Олимпиаде или Кубке мира через четыре года?

По уровню таланта атака сборной России в Торонто уступит лишь канадцам, но это не гарантирует нам даже выход в плей-офф, не говоря уже о финале. Кроме звена Шипачева у Знарка есть лишь потенциально звездные связки и тройки, которые еще только предстоит сложить в один цельный комплект. В Минске ему это удалось (вкупе с отличной физической подготовкой), и команда весь турнир катила по рельсам в нужном направлении без сбоев. В Праге и Москве все прошло не так гладко: то не находилось нужных партнеров Ковальчуку и Тарасенко, то в тройку к Дацюку и Мозякину вынужденно пришлось отправлять очень настырного, но мало подходящего им по стилю Санникова.

В Торонто скидок на обстоятельства не будет: под рукой у тренерского штаба оптимальный состав, и с десяток интересных вариантов, как собрать четыре классных звена, причем как минимум три – атакующих. Но если пазл Знарка в атаке все-таки сложится идеально, и те же Овечкин с Малкиным наконец покажут свой лучший хоккей на турнире с участием всех сильнейших, то кто знает – может и со всеми проблемами в линии обороны сборная России сможет добиться успеха?

Вариант состава сборной России на Кубке мира. Фото "СЭ"
Вариант состава сборной России на Кубке мира. Фото "СЭ"
Вариант состава сборной России на Кубке мира. Фото "СЭ"
Вариант состава сборной России на Кубке мира. Фото "СЭ"

 

Вариант состава сборной России на Кубке мира. Фото "СЭ"
Вариант состава сборной России на Кубке мира. Фото "СЭ"
Вариант состава сборной России на Кубке мира. Фото "СЭ"
Вариант состава сборной России на Кубке мира. Фото "СЭ"
результаты опроса
91697 чел.
Кто выиграет Кубок мира-2016 по хоккею?
Россия
34.5%
Швеция
1.2%
Финляндия
1.7%
Северная Америка
1.6%
Канада
56.5%
США
2.0%
Чехия
0.5%
Европа
1.8%
34
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (34)

adamantane'

Из вариантов, кто выиграет КМ, выбрал сб. Финляндии.

16:03 8 сентября 2016

adamantane'

"которого только себе можно представить" - какой-то странный порядок слов...

15:43 8 сентября 2016

adamantane'

По поводу альтруизма шведа: это его Тротц заставляет играть на Ови. И ему ничего не остаётся делать, кроме как соглашаться.

15:41 8 сентября 2016

adamantane'

"самый недооценная российская звезда НХЛ" - да, прав предыдущий оратор по поводу ошибок и опечаток! А ведь я ещё и половину самой статьи не успел прочитать...

15:28 8 сентября 2016

adamantane'

"Однако же закладываться на встречу с "кленовыми листьями", до которого можно и не добраться" - встреча - который?

15:18 8 сентября 2016

vlbeznosov

СЭ, что, корректоров с редакторами совсем не осталось? Количество ошибок и ляпов просто зашкаливает. Стыдоба.

08:29 8 сентября 2016

Тарасено

Как бы, а чего там сейчас делать то? Нас кидают везде где только можно, а мы им несем телерейтинги. Я бы с чистой совестью продинамил этот турнир, нечего на нас зарабатывать. А дальше - посмотрим.

22:59 7 сентября 2016

Упёртый русский

shvedero просто Кузнецову и Овечкину в одном звене делать нечего______________________ Почему? В начале и середине прошлого сезона у них неплохо получалось, а потом Женя сдулся - сил не хватило на весь длинный сезон НХЛ и чм, у неопытных игроков это бывает. Думаю, что сочетание - оптимальное, и должно решать матчи. Вот Женя Малкин точно должен играть с краю, ставить на край Даца, как предлагает Климовицкий - просто бред. Женино желание тут не важно, он просто будет полезнее на фланге! И Анисимову, приличному центру (он с краю сыграть не сможет) тогда находится место.

22:21 7 сентября 2016

shvedero

просто Кузнецову и Овечкину в одном звене делать нечего

21:55 7 сентября 2016

shvedero

я ничего против Овечкина не имею , в прошлом сезоне он был максимально полезен, а вот Кузнецов - другая история...

21:54 7 сентября 2016

adamantane'

Здорово, когда автор статьи сам активно полемизирует, как Павел в данном случае. Молодцом!

21:37 7 сентября 2016

Упёртый русский

shvedero лучший вариант был к Анисимову и Панарину поставить Кучерова, вот он русский Кейн... Как диванный эксперт могу сказать, что Кузнецов и Овечкин всей индивидуальной игрой полностью убьют всю игру Кучерова.... Кучеров должен был играть либо с Малкиным и Тарасенко_______________________ Чушь. В Тампе Кучеров имеет опыт игры со Стэмкосом - ухудшенной копией Овечкина. И играет он вполне эффективно при этом, в середине прошлого сезона даже Стэмкос стал отдавать Кучу под бросок и получались голы - но Купер настаивал при этом, чтобы бросал Стиви. Так что Никите не впервой, он может подстроиться под любых партнёров - в этом его гигантское достоинство. А его поперечные разрезающие передачи под бросок - вообще находка для Ови, никакой Бэкс будет не нужен.

20:58 7 сентября 2016

Марио66

Панарин-Малыч-Дадонов****Овца-Дац-Куч***Кулёмин-Анисимов-Тарас****Телегин-Намес-Кузя. Такими сочетаниями верю, что вылетим минимум с третьего места в группе. Шутка. Что верю. А не что вылетим.

18:59 7 сентября 2016

Марио66

А я согласен с Климовицким. Кузнецов-Овечкин очень плохая связка для сборной, что они и подтверждали своей игрой в Вашингтоне. Жека-раскладушка куда креативнее и разностороннее нападающий, нежели шведский астматик, который уже давно деградировал до уровня "получаю пас-отдаю Овечкину-не заморачиваюсь". Кузя же не такой пока безнадежный и не боится брать игру на себя, но при том условии, что он лидер звена, а не загоняет себя постоянными мыслями, что пока он творит пируэты с шайбой, где-то в ЛКВ скучает один Овечкин. ЗЫ. Третий вариант состава видится мне самым интересным. Смущает лишь Дадонов (но я в КаХаэЛьных никогда ничего и не понимал), да и Намесу будет тяжело тащить без опытного партнёра.

18:57 7 сентября 2016

WK_Ent

я бы попробовал не привязываться к именам и номерам троек. думаю, можно было бы такие варианты попробовать: Овечкин (бросок, внимание соперников) - Дацюк (голова!) - Кулёмин (потому что кому-то надо отрабатывать за Овечкина в обороне); Тарасенко - Малкин - Наместников (мощь, быстрый и умный Наместников); Кучеров - Кузнецов - Панарин (забивная лёгкая тройка, играющая в пас); Телегин - Анисимов - Дадонов (4-я тройка, не дающая дышать сопернику). Не знаю, что делать с Шипачёвым и Дадоновым)

18:43 7 сентября 2016

NF

Итого имеем: Щипачев и Дадонов давления не выдержат и будут втоптаны в лед, Овечкин вновь подтвердит свой низкий, отдающий эгоизмом, КПД. Невелик для сборной в последнее время и КПД Кузнецова. Даже Дацюк в свои годы убеждает больше. В итоге, народу играющего набирается на два звена из четырех, и опять все будут выжаты, как лимон. Вот и весь результат...

18:18 7 сентября 2016

htzac77

Однозначно 3-й вариант наиболее оптимален.В голове не укладывается,как звено Шипачева будет играть под постоянным силовым давлением,да ещё на такой коробке.Да и Ови с Кузей в одном звене,не лучший вариант.Всё таки Кови с Раду не помешали бы.

18:16 7 сентября 2016

Rupan

Pavel Klimovitzkiy ну вот, эх, так быстро и так предсказуемо... зачем мне его оправдывать если у него в ответственных играх руки трясутся? к тому же речь изначально зашла о стереотипах тех людей которые читают где то каких то аналитегов а потом делают якобы свои выводы... я просто за факты, я же не рассуждаю как играют щипачев и дадонов, я просто не смотрю кхл поэтому не могу что то сказать про них, кто это?... зато я знаю что орлов в составе сборной это жесть и если он в кхл переедет буду только за...

17:17 7 сентября 2016

Pavel Klimovitzkiy

Rupan Я понимаю, что вы хотите всеми силами оправдать Овечкина, хотя его никто и не обвиняет, но делать этого не стоит. Ни он, ни Малкин, ни Кросби не смогли все десятилетие играть на одном уровне, набирая по 100 очков за сезон, и в этом факте нет ничего ужасного.

17:06 7 сентября 2016

Noodls

Завтра прикинем как это будет. Особенно любопытно посмотреть на защиту

17:03 7 сентября 2016

shvedero

"красные": Орлов – Зайцев, Овечкин – Кучеров – Кузнецов; "белые": Емелин – Марков, Кулемин – Малкин – Тарасенко; Тренировки два дня подряд были именно такими.. Боже ....... БОЖЕ

17:03 7 сентября 2016

Rupan

Pavel Klimovitzkiy так я могу и простой статой ответить... легче легкого... посмотри стату по ассистам бэкса до того как ови впал в постВанкуверский ступор и потом как резко она упала и ты сможешь сделать простейший вывод о том кто от кого зависит... ты даже понять не можешь что 11-12 год когда упала стата ови по ассистам это когда к нему в звено поставили юху у которого был второй год в лиге... а как набирать ассисты если у тебя в звене бэкс (14 шайб в том сезоне) который забивает по праздникам и юха (14 шайб в том сезоне) который в пустой угол попасть не может? то есть что бы получить ассист надо что бы кто то забил, правильно? Кто? Естественно ови но тогда ему ассист не идет... логично, да? или ты посмотрел в графике, хоп, резко упала стата по ассистам, опа, ови перестал давать шайбу партнерам! эврика! скажешь ты... смотри игры! скажу я...

17:02 7 сентября 2016

shvedero

А судя по тренеровкам он это сделает)

16:59 7 сентября 2016

shvedero

Если Знарок поставит Овечкина и Кузнецова в одно звено и Кулемина в суперзвено Малкина ,то считай всё.. Можно смело ванговать проигрыш....

16:59 7 сентября 2016

shvedero

лучший вариант был к Анисимову и Панарину поставить Кучерова, вот он русский Кейн... Как диванный эксперт могу сказать, что Кузнецов и Овечкин всей индивидуальной игрой полностью убьют всю игру Кучерова.... Кучеров должен был играть либо с Малкиным и Тарасенко либо с теми, кем выше написал... Вообще в голове не укладывается как Овечкина и Кузнецова можно в одно звено ставить... Тут очень кстати бы пришелся Радулов... Дацюк-Радулов-Овечкин было бы идеальным... Ну питерскую тройку он не разрушит... Ну и силовое конечно же тоже будет..

16:58 7 сентября 2016

Noodls

Тоже согласен, что вряд ли разведут питерскую тройку. Если Панарин будет играть отдельно, то лучше брать более универсальных Ковальчука и Радулова. Но атака мне наша очень нравится, она сильнее, чем была в Ванкувере и Сочи. Но как всё получится на выходе...

16:44 7 сентября 2016

Pavel Klimovitzkiy

Rupan Ну идет Бэкстрему +15, и? Он по карьере идет в "очко за игру", о чем 99 процентов хоккеистов может только мечтать. У него есть свои игровые проблемы - и некубковость, и многое другое, но это никак не мешает ему быть одним из лучших диспетчеров в лиге и идеальным партнером Овечкина. Запоротые моменты - вот это как раз стереотип. На краткосрочном турнире хоккеист может недобрать очков, если ему не повезло с партнерами, но если шесть сезонов ты набираешь по 50 ассистов, а потом падаешь до 25-35, сваливать на Юханссонов просто смешно. Для сезона в 82 матча, конечно, редко наигрывал, иногда с упорством ставя Бэкстрема с Ови даже тогда, когда у них обоих не шла игра.

16:35 7 сентября 2016

Rupan

Pavel Klimovitzkiy так я об этом и написал- человек который не смотрит каждую из 82 игр сезона а просто открывает стату и делает выводы это и есть стереотипы... и человек не понимает что такое 15 запоротых моментов просто потому что он их не видит а в стате их нет и в обзорах их практически нет, за сезон (незабитых шайб), и что такое 15 сэкондари ассистов в ПП... то есть одному игроку идет НОЛЬ в стату а другому идет +15, как бы разница, да? При этом счас еще один косячник появился, оши, который в игре передачи на один в ноль запарывает раз за разом зато когда буллиты бьет красаучег ничего не скажешь... фразу про связку Ови- Кузя "редко" и "не наигрывал" лучше я промолчу, или нет, лучше- смотри пункт первый...

16:22 7 сентября 2016

Pavel Klimovitzkiy

Rupan Никаких стереотипов тут нет. Тротц использовал связку 8-92 редко и специально не наигрывал. Иногда (в регулярке) это приносило огромную пользу, но даже, когда Бэкстрем был совсем плох, полностью к идее русской связки Тротц не переходил. В конце регулярки, плей-офф и на ЧМ ничего из 8-92 не вышло - тут уж виновата плохая форма, неудачный третий партнер или что еще - другой вопрос. Сваливать небольшое число передач Ови на Юханссона - смешно. Овечкин умеет играть но в пас, но то, что сейчас он не способен набирать по 50 передач (и по 100 очков) за сезон совсем не случайно. Бэкстрем - король секондари ассистов, кто же спорит, только у него и без вторых передач с результативностью все было бы неплохо. И как постоянный (и стабильный) партнер для Овечкина он чуть лучше Кузнецова. По крайней мере, пока, надеюсь, что это изменится.

16:01 7 сентября 2016

Упёртый русский

Pavel Klimovitzkiy Пара Зайцев-Орлов против сильнейших соперников - авантюра, Орлов в прошлом ПО провалился против Кессела, Зайцев никогда не играл на маленьких площадках. Однозначно Куликов должен быть в первой паре, у него есть и опыт, и силы играть против сильнейших соперников. _____________________ Согласен, что Дадонов-Шипачёв-Панарин выглядят логично, но надо смотреть, что у них получится на маленьких площадках. Панарин-Анисимов-Тарасенко выглядят очень сбалансированно. Есть кому и защищаться, и отдать пас, и побороться на пятаке, и бросить и забить. Связка Панарин-Тарасенко может выжигать очень нехило, в этом смысл!Наместников-Анисимов-Тарасенко? Тоже вполне может получиться...

15:57 7 сентября 2016

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!