12:30 28 сентября 2016 | Хоккей — Кубок мира

Кто, если не Знарок?

Главный тренер сборной России Олег ЗНАРОК. Фото photo.khl.ru Нападающий сборной России Артемий ПАНАРИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ" Тренерский штаб сборной России. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ" Майк КИНЭН. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ" Нападающие сборной России Александр ОВЕЧКИН и Евгений КУЗНЕЦОВ. Фото USA TODAY Sports
Главный тренер сборной России Олег ЗНАРОК. Фото photo.khl.ru
85

КУБОК МИРА-2016

"СЭ" оценивает работу тренерского штаба сборной России на Кубке мира.

Михаил ЗИСЛИС

ОПРАВДАНА ЛИ КРИТИКА СБОРНОЙ?

Место в четверке сильнейших на Кубке мира – отличный результат для нынешней сборной России. С ее сомнительной по именам обороной, в отсутствие лучшего центрфорварда в решающих матчах, с главным тренером, знакомого с нюансами НХЛ только шапочно. Два периода держаться на равных с могучей Канадой – само по себе достижение. В Торонто хозяева оставляют от каждого соперника лишь мокрое место, и некоторые даже поговаривают, что это лучшая канадская сборная в истории. Не думаю, что здесь есть большая натяжка – еще никогда "Кленовые листья" так не доминировали на крупных турнирах, как в последние годы.

Считать хороший результат исключительно заслугой Бобровского тоже глупо – не он же шайбы в ворота финнов забрасывал. Очень мной уважаемый Даниил Марков намедни заявил, что сборная играла в несвойственный ей хоккей и должна была действовать в более атакующем ключе. Вспомнился последний крупный успех России на турнирах с участием всех сильнейших – бронза Солт-Лейк-Сити-2002. Им справедливо и сейчас может гордиться Вячеслав Фетисов, который стоял тогда на тренерском мостике.

Но при этом мы почему-то подзабыли, что и тогда за уши нашу команду тянул вратарь. Николай Хабибулин отразил 41 бросок в четвертьфинале с чехами (1:0) и еще 46 в драматичном полуфинале (2:3) с американцами. Даниил Марков тогда был в составе, а оборона, при всем уважении к сборной России-2016, была выше чуть ли не на голову. Думаю, что сейчас он вряд ли вспоминает о том, в какой манере играла команда. Зато медаль уже никуда не денется.

На этом фоне критика Олега Знарка, особенно его своеобразной манеры держаться на публике, зондирование аудитории на предмет приглашения иностранного тренера, смотрятся откровенно популистскими шагами. Да, Знарок по своему поведению не ангел. Есть ли в мире тренер, который гарантированно мог бы выступить с такой командой лучше? Сомневаюсь.

Майк КИНЭН. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
Майк КИНЭН. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

КТО БЫ ВЫСТУПИЛ ЛУЧШЕ?

Допускаю, что вопреки всем представлениям о сложной русской душе чего-то серьезного со сборной России способен добиться специалист уровня Майка Бэбкока. Только вот чем такого можно к нам заманить? Если бы условный Бэбкок вдруг согласился, то было бы любопытно. Опыт совместительства в российском хоккее имеется, "Торонто" в ближайшие пару лет плей-офф не светит, поэтому к чемпионату мира этот специалист освобождался бы уже в середине апреля. Это, разумеется, шутка.

Хорошо, на Бэбкоке свет клином не сошелся. Есть и другие авторитетные специалисты в НХЛ, которые на клубном уровне выигрывали даже больше. Например, Джоэль Кенневилль. Но он вместе с Бэбкоком находился на скамейке канадской сборной, как и еще несколько элитных тренеров, на Кубке мира представлявших "Кленовых листьев" и "янгстеров". Можно вспомнить и Джона Купера, который прекрасно работает в "Тампе" с молодыми русскими талантами. Однако по-настоящему топ-специалистов даже в НХЛ можно пересчитать по пальцам.

Что касается остальных заокеанских коучей, то здесь важен такой момент: статус главного тренера клуба НХЛ сам по себе еще ничего не значит, насколько бы здорово такой человек не разбирался в особенностях североамериканского хоккея. Угробивший сборную США Джон Торторелла ярчайший тому пример, хотя в свое время Кубок Стэнли выигрывал и он.

Идем дальше. Сборная Европы стала самой оглушительной сенсацией Кубка мира. Правой рукой главного тренера "интернационала" Ральфа Крюгера стал Пол Морис из "Виннипега". Тот самый, который несколько лет назад без особого успеха отработал сезон в "Магнитке". Интересна была бы реакция хоккейного сообщества, если бы его включили в штаб сборной России на Кубок мира. Перечисление возможных кандидатур, каждая из которых отнюдь не бесспорна, можно продолжать до бесконечности. А как бы взаимодействовал со Знарком пресловутый Майк Кинэн, мне и вовсе сложно представить.

Нападающий сборной России Артемий ПАНАРИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Нападающий сборной России Артемий ПАНАРИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

"ЧЕТВЕРКА"

Далек от мысли считать работу нынешнего главного тренера идеальной – этот материал написан совсем не с оправдательной целью. Олег Знарок и его ассистенты не обошлись без огрехов – последние видны даже из космоса. Игра в большинстве была полностью провалена, так и не была задействована связка Панарин Анисимов, проявившая себя в прошлом сезоне НХЛ. О том, насколько опасной для своей команды может быть пара, где выходит Алексей Емелин, мы писали еще весной во время чемпионата мира. Но выводов сделано не было, как и попыток что-то изменить. Знарок стоял в этом вопросе до конца. Но вовсе не победного.

Ряд игроков сыграли ниже своих возможностей: Малкин, Овечкин, Панарин. Можно это списать на раннее начало турнира, ведь далеко не все энхаэловцы (что прослеживается и по другим сборным) находились в хорошей форме. Но и Знарок каждого из них знает как родного, поэтому за то, что ряд звезд действовал не на своем уровне, отвечать только ему. Как тут не вспомнить его реплику после матча за третье место на московском чемпионате мира. В ответ на невинный вопрос одного из моих коллег "чему вас научил турнир?", был дан не слишком корректный ответ. Мол, "я что, первый год тренирую?".

Во время Кубка мира тональность была уже иной. Сам Знарок признавался, что открывает для себя много нового. Если бы ему все-таки удалось выжать максимум из команды, то, кто знает, может быть, в полуфинале счастье улыбнулось бы сборной России. Так что за турнир Знарок заслужил "четверку". Но никак не больше.

Тренерский штаб сборной России. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Тренерский штаб сборной России. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

СПОРНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА

Возможно, справедливым выглядит упрек об отсутствии на скамейке других именитых специалистов, как у тех же канадцев. Хотя наличие действующего обладателя Кубка Гагарина Ильи Воробьева и одного из творцов успехов нынешнего ЦСКА Игоря Никитина вроде бы говорят о другом. Только вот их роль осталась непонятной. Зато на скамейке внезапно оказался Алексей Жамнов – глава скаутской службы.

Российские специалисты привыкли доверять только себе самим и ближайшему окружению. То же самое было и у Вячеслава Быкова с Игорем Захаркиным, не спешившим прислушиваться к чужому мнению, у Зинэтулы Билялетдинова, который окружил себя преданными людьми и только ради Олимпиады усилил штаб "чужаком" Валерием Белоусовым. Видимо, это национальная черта. Да что там говорить, знаю массу случаев, когда за глаза не последние люди в нашем хоккее радовались неудачам того или иного тренера в сборной России.

В то же время любопытно почитать мнения североамериканских коллег – например, о том, как канадская пара защитников УэберВласич прикрыла Овечкина. Прекрасная тренерская работа, не поспоришь. И да, оперативное вмешательство в ледовый процесс – сильная сторона заокеанских, но не российских специалистов. Однако интересно, каким образом тот же Бэбкок, окажись он гипотетически в сборной России, закрывал бы первое звено канадцев во главе с Кросби? Ведь русские Даути, Уэберы и Бернсы еще не выросли.

При всех достоинствах и недостатках Знарка альтернатив, которые были бы заведомо лучше, в российском хоккее нет. И это главная наша беда. Почти не сомневаюсь, что в случае неудач Знарка следующим главным тренером сборной станет Дмитрий Квартальнов. Единомышленников у него, к слову, хватает – в его штаб потенциально могли бы войти тот же Никитин, а также Скудра и Тарасенко-старший. Но насколько конкурентоспособен "квартальновский" хоккей на международном уровне, когда у тебя нет под рукой шести пятерок и надо находить подход к своенравным звездам? Вопрос риторический.

Нападающие сборной России Александр ОВЕЧКИН и Евгений КУЗНЕЦОВ. Фото USA TODAY Sports
Нападающие сборной России Александр ОВЕЧКИН и Евгений КУЗНЕЦОВ. Фото USA TODAY Sports

ЧТО ТАКОЕ РОССИЙСКИЙ ХОККЕЙ?

Основная проблема лично мне видится в двух вещах. Первая – отсутствие национального, узнаваемого стиля, в рамках которого можно прогрессировать, доводить до ума молодежь и раскрывать потенциал звезд по максимуму. При всем уважении к Ивану Телегину, прекрасно сыгравшему на Кубке мира, на первых полосах газет в положительном ключе должен упоминаться не он, а звезды уровня Малкина и Тарасенко. Пока же описать в нескольких словах, в какой хоккей играла сборная России, весьма затруднительно. Наверное, объединяющую роль в данном плане должна взять на себя ФХР, чтобы установить единые стандарты подготовки игроков в школах и теоретически обосновать, в каком стиле должны играть национальные команды всех возрастов. Однако никакой конкретики по этому вопросу мы пока не слышим.

Второй момент – наши тренеры не прогрессируют и не растут, оставаясь в заложниках некогда выбранной и удачно сработавшей на первом этапе концепции. Быков, Билялетдинов и Знарок (боюсь, что и Квартальнов пойдет по их стопам) в этом плане похожи как близнецы. Здесь остается только развести руками. Национальной тренерской школы у нас тоже нет, а отдельные фигуры типа Скабелки или Разина прорастают сами по себе. И на деле все выходит довольно грустно. Пока нет системной работы на всех уровнях, то можно рассчитывать лишь на разовые успехи локального значения типа медалей на чемпионатах мира.

результаты опроса
28733 чел.
Как вы оцениваете выступление сборной России на Кубке мира?
Отлично
2.4%
Хорошо, но могла и лучше
27.7%
Команда показала свой уровень
52.1%
Сенсационно
1.7%
Неудовлетворительно
16.2%
85
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (85)

.BattleFish.

DRW .BattleFish.///Нормально выступил только Боб, все! :)) Я не буду спорить, если тебя устраивает выступление твоей команды, я только рад за тебя, честно! :))) 17:03 29 СЕНТЯБРЯ-------------оно хотя бы не провальное, дожили, уже это радует!)

09:11 30 сентября 2016

RedIce

Конкретика будет после анализа игр на КМ. Рано еще выводы делать. Эмоции осядут и тогда можно все взвесить и оценить и сделать орг. выводы, так сказать!

08:50 30 сентября 2016

alexigot

Как известно коллективный труд в России – это труд холопов на барском поле. Т.е. идеи кооперации в теории знакомы, но на практике каждый физрук мнит себя одиноким хищником и именно так видят мир его суверены. И с кем тогда строить коллективный труд руководителей, если каждый из них ни с кем на равных работать не способен.

23:23 29 сентября 2016

adamantane'

Весёлый© EstMaza Нужно всё кардинально менять! И первый шаг - назначение Бышовца главным тренером хоккейной сборной. Он сразу всё разрулит! ___ Люто, бешено плюсую. А Газзаеву сделать пластику, уменьшив разрез глаз - и гендиром Объединенного (через 25 лет Поглощенного) Чемпионата КХЛ (опять же через 25 - Китайской ХЛ). Только охрану побольше, а не то съедят-с. 20:47 28 СЕНТЯБРЯ___________________Намёк на прозвище Газзаева (помимо "Усатый"), которое он снискал у болельщиков?)

22:17 29 сентября 2016

adamantane'

NF Статья просто повторяет то, что уже было понятно еще после ЧМ. Пожалуй, где-то даже раньше. Вменяемой смены практически нет, ФХР утонула в воспоминаиях о Союзе и забыла про реалии. А Знарок бесполезен, он действительно не хочет учиться новому, та же организация игры в большинстве это показывает постоянно. В четверку на КМ вытащил Бобровский, а нападение что-то забивало до первого серьезного соперника, коим оказалась Канада. И Знарок НИКАКИХ высоких результатов более не покажет в сборной, его максимум - пытаться вытащить медали на ЧМ, и не факт, что золотые. Про золото ОИ можно не заикаться, даже просто про медали Игр. Действительно, хоть того же Фетисова возвращай. Беда только, что кадров вменяемых не видно, да и сам Фетисов в омут не полезет. Слишком все запущено. Власть привыкла думать, что деньги решат все. Да НИ ЧЕРТА... 20:23 28 СЕНТЯБРЯ________________________Согласен во всём, кроме одного пункта: нападение сыграло в полуфинале не так уж и нулёво. Я не про игру в большинстве (с бол-вом как раз беда), а про общий выхлоп от нападения - три шайбы.

22:15 29 сентября 2016

adamantane'

shvedero питсбургу поставили тренера, который вроде молодежку тренеровал до этого, тот взял и выиграл кс... Благодаря Брагину на мчм Россия последнее время с медалмями и выглядит куда лучше чем канадцы.. Внимание вопрос, где эта молодежка, которая за последние 5 лет взяла 5 медалй(а канадцы 3) пропадает?... Почему канадцы начинают играть в нхл и улчшают свои навыки , а российские идут в кхл и деградируют там по полной?... КХЛ это отстой , конкуренция нулевая будет до тех пор, пока там не появятся шведский,швейцарский,немецкий клубы... Чтобы было хотя бы что-то. Нужно кардинально менять все площадки , ибо скорость в ныншнем хоккее это все, а когда большие скорость, то и мышление работает быстрее, ты быстрее принимаешь решения...Такая талантливая российская молодежшь пропадает , тускнет со временем... В итоге из ахл забирают на первые роли в клубы кхл, ибо они не закрипились в кхл.. Ну а каких матчам между нхл и кхл может идти речь? НХЛ это не надно, зачеем им унижать этих неучей 18:54 28 СЕНТЯБРЯ_________________________Может, хотел написать: "Не закрепились в НХЛ" (а не КХЛ)?

21:05 29 сентября 2016

adamantane'

krab9611 По мне сейчас в России нет топ тренеров уровня Чернышова, Тарасова, Эпштейна, Тихонова. Кого не поставь большой разницы не будет. Нет и по настоящему великих игроков, за небольшим исключением (Дацюк, Бобровский). Наша сборная напоминает Канаду 70-х, где все успехи связаны с индивидуальным мастерством, много ли можно вспомнить четких комбинаций, сделанных на автомате, пальцев одной руки хватит. Похоже мы разучились играть в пас на скорости. Еще немного не по теме. И хороших комментаторов немного. Идет важнейший матч, а два меланхолика попивая чаек обсуждают игру, так что сразу понимаешь шансов нет, в победу они не верят. Все-таки в комментаторе должен быть артист, который своими эмоциями объединял бы бесчисленную армию болельщиков, вносил бы в репортаж драйв. 17:46 28 СЕНТЯБРЯ__________________________________Два флегматика, скорее уж тогда))))

19:54 29 сентября 2016

adamantane'

krab9611 По мне сейчас в России нет топ тренеров уровня Чернышова, Тарасова, Эпштейна, Тихонова. Кого не поставь большой разницы не будет. Нет и по настоящему великих игроков, за небольшим исключением (Дацюк, Бобровский). Наша сборная напоминает Канаду 70-х, где все успехи связаны с индивидуальным мастерством, много ли можно вспомнить четких комбинаций, сделанных на автомате, пальцев одной руки хватит. Похоже мы разучились играть в пас на скорости. Еще немного не по теме. И хороших комментаторов немного. Идет важнейший матч, а два меланхолика попивая чаек обсуждают игру, так что сразу понимаешь шансов нет, в победу они не верят. Все-таки в комментаторе должен быть артист, который своими эмоциями объединял бы бесчисленную армию болельщиков, вносил бы в репортаж драйв. 17:46 28 СЕНТЯБРЯ_______________________Да и Бобра рановато пока великим называть, даже при всей его крутости. Вот проведёт ещё хотя бы пару турниров на таком же уровне...

19:22 29 сентября 2016

adamantane'

NHL.network Кто если не знарок????Воробьёв в тандеме с Кинноном!На ближ ЧМ нам снова ничего не сетит если Канада привезёт б/способную сборную.Кто там из олимпиоников и облад кубка Стэнли ещё не становился ЧМ...Вот они и подъедут.И в очередной раз вынесут нашу сборную.....Уже достало.Квебек начинает забываться.... 17:39 28 СЕНТЯБРЯ__________________________Идея отличная! Хорошо бы их тандемом поставить во главе сборной.

19:20 29 сентября 2016

adamantane'

Thomas_Boy DRW __________ Я отвечу по сборной США: Сыграли отвратительно, уверен, что сделают выводы. _____________ Откуда такая уверенность? Вот англичане на ЧЕ сыграли отвратительно. Обвинили тренера. Сделали выводы. И кого поставили? Нулевого Эллардайса. 16:35 28 СЕНТЯБРЯ____________________________Да, тут скандал с Эллердайсом им даже в помощь: отстранили из-за этого скандала - глядишь, кого-нибудь нормального на его место поставят.

18:54 29 сентября 2016

DRW

.BattleFish.///Нормально выступил только Боб, все! :)) Я не буду спорить, если тебя устраивает выступление твоей команды, я только рад за тебя, честно! :)))

17:03 29 сентября 2016

nikkon

P.S. Один хрен, нашей команде, хоть год, с одним тренером, хоть месяц! Все равно-"я выигрываю, иду на ворота,ты Куч,мне накидывай..!" Ну как то так!

12:54 29 сентября 2016

nikkon

Добрый день всем! Смотрю,тема нас не отпускает. Ну правильно. Серьезней в российском хокке сейчас-нет!Начнем попорядку. Thomas_Boy____Плюсую до бесконечности! Фетисов. Уважаемый многими функционер, один из десятка лучших защей мира за всю историю,да. Тренер? Ну уж нет!!! В Джерси, вторым, может быть, но не в сборной.Дали,порулил, слил Михайлова не в значай, мы ж из НХЛ, за нами будующее..Всех и все знаем, сопливого Кови возьмем, Брылина на ..., не знаем такого, зачем оборонительный нап, мы в нападение играть едем. Итог." В зале было душно, мы не успели к залу адаптироваться, наш гол не защитали." Слава Богу, к Белшине успели адаптироваться, и то хорошо. А был реальный шанс выдрать всех! Ну ясно. Упёртый русский; Dymanomashina_____Быков Вячеслав Аркадьевич." Мы сейчас в 1/2 КМ, лишь благодаря игрокам" А Быков в Квебеке первый благодаря кому? Берне не знали как удержать 1:0, Брызу СПАСИБО! Бедные мои соседи, дай им Бог здоровья! Еще этажем выше бывший хокк живет, все знают, на четвертом и пятом с утра флаги на балконах, спать можно не ложиться. Извините отвлекся. В 2010 пришло похмелье. Тяжкое, но ожидаемое. И самое интересное, мы все смотрим НХЛ, знаем, пусть даже примерно, потенциал приглашаемых в олимпийские команды игроков,и расчитывали,что в Канаде!!! КАНАДЕ! мы обыграем первый состав Канады из пяти, шести, которые они могут выставить, при том что их пятый состав реально не хуже нашего. На это могут рассчитывать лишь зрители общих каналов , где время от времени сообщают насколько великая звезда Малкин, что нашему 25 летнему игроку сборной дали Колдера, выросшие на советском хоккее, и не имеющие интернета вообще! Гопода! Знарок не попросил Кинена о помощи?! Вы думаете Быков попросит???!!! У него всегда рядом"чудо пондус", знающий о хоккее все! Не с его ли подачи, растянулись до полутора минут смены в финале с чехами в том же, 2010? Чехи даже не поняли сначала, а когда въехали, перешли на три звена, сократив свои, перебегали нас за счет интенсивности. Гений хоккея сказал, "ну это хоккей..!" 2011 год вспоминать будем? Какой там по счету состав Канады обыграли?? 7-8? За счет гения "пондуса"? Или Кайгородова, прорвавшегося по центру? Потом бились как мухи о стекло об молодежку финов, вспомним? Я до сих пор помню выражение лица проффессора, когда Гранлунд в топку с "лопаты" зашвырнул. Что, тяжко такое вспоминать? Мне тяжко. Еще хотите?!! Вы скажете Быков изменился, набрался опыта, создал лучшее звено за историю КХЛ...Выиграл КГ со СКА. Все так. ТОЛЬКО ЭТО ВСЕ В КХЛ!!! Со "сливками", снятыми Ротенбергами со всех клубов, в том числе и в НХЛ. А играть на ОИ ему со "сливками" НХЛ! За счет чего играть то? за счет гениального "пондуса"? С гениальным звеном из СКА 2014? Мотор этого звена на лавку на КМ просто так посадили? Знарок поди все волосы себе на ж...вырвал, что взял этого"гения"! адно идем дальше. Брагин. Мечта. 2011год. Могу смотреть, и смотреть! Один из путей, плюс спец по НХЛ. Сегодняшних лидеров, да, да-именно Лидеров нашей команды знает, умел с ними работать. Почему умел? А растут люди, меняются. Чем черт не шутит. Но сколько этих ребят в команде? Как здесь писали, и очень правильно подметили, и это уже где то, когда то было. Плющев,-ужас, бедняга Хомуха в ногомяче, опять же слон то съест, да кто ж ему даст? Вы о "братушках" что ль забыли? О"Красной машине" ?! Вон в футбольное Динамо слегка вложились,теперь будут выжимать как губку. Я о хоккейном Динамо с ужасом подумываю. Поди, тоже должны немерено. Пальцами щелкнут, и СКА в финале. А мы -хоккей? Забыли, кто мост в Крым строит? Тренера им подавай! А не замахнуться ли нам на многолетний опыт Канады, генменеджер+ тренерский штаб к каждому "главному" турниру! А облажались, на...! Следующий заходи!

12:50 29 сентября 2016

Braconier

.BattleFish. Кто, если не Путин? Вот так и живем, думая, что заменить некем, не заменяемые у нас мол лидеры! 15:47 28 сентября _____________________ +1000 в карму. Молодец

12:13 29 сентября 2016

adamantane'

RW.irk Ну до Кореи точно смысла нет уже что-то менять. До оглашения составов чуть больше года осталось 14:28________________________Почему ж нет? Наиграть состав время ещё есть - главное, побольше выставочных матчей сыграть...

12:11 29 сентября 2016

.BattleFish.

Есть ли в мире тренер, который гарантированно мог бы выступить с такой командой лучше? Сомневаюсь.----------Квартальнов!

11:36 29 сентября 2016

Slim Taller

Знарок - идеальная кандидатура.Брутальная,хамская личность,неспособная без мата произнести пару фраз.Да и внешне выглядит как настоящий русский патриот.Пять баллов,других не надо.

10:58 29 сентября 2016

konnepedalniy

По-моему первый материал, где есть непредвзятый и достаточно объективный анализ, без крайних оценок. Есть у нас , что исправлять, главное. чтобы было понимание того, над чем работать. Мне кажется у руководства сборной есть. А на первых полосах газет в положительном ключе надо, все же, отмечать тех кто заслужил этого. Если Телегин отыграл на 5+, то и надо про него писать, а не про того , кто мог бы так сыграть, и не сыграл.

10:36 29 сентября 2016

.BattleFish.

DRW .BattleFish.///"...никто у нас здесь не пишет..." :)) в смысле в Америке, а не здесь на сайте. :))) 17:05 28 СЕНТЯБРЯ-----------------стой стой))) разница в том, что вы провалили турнир набрав 0 очков, ну конечно никто не будет писать какие вы молодцы))) это же бред))) но разница в том, что Россия вошла в четверку лучших и вполне достойно туда попала, поэтому и такие разговоры "ну ничего, мы и так молодцы, а вот в след. раз мы точно всем покажем" что вполне логично, если бы США выступили как Россия результаты были признаны на таком же уровне "ну ничего, мы и так молодцы, а вот в след. раз мы точно всем покажем"!))) Никто не говорит, что мы триумфально провели КМ это Команда Мечты и бла бла бла, выступили нормально и не более того!

09:12 29 сентября 2016

Dymanomashina

Быков Вячеслав Аркадьевич. Лучше никого нет

08:51 29 сентября 2016

Tirel

Корр, высказался достаточно объективно и не предвзято. Многие начали выступать за отставку Знарка даже петиции пишут... Народное мнение это конечно хорошо, но кто будет отвечать, если и следующий тренер, по воле народной, будет неудачно выступать с командой на международных турнирах? Народ?!! ))) Очень сомневаюсь.

02:04 29 сентября 2016

Упёртый русский

Корр высказал совершенно неверное и даже вредное мнение в статье. Т.е. Игра сборной бездарна, но лучшего пути у нас нет? Знарок уже имел возможность показать, какой он видит игру сборной. Не годится! Организация игры в нападении отсутствует, игра в большинстве - бесперспективна, тренер не использует передовые технологии и отстал в тактике игры, имеются проблемы в коммуникации с журналистами и болельщиками... Игра сборной при Быкове была гораздо лучше - неужели кто-то не согласен? Есть Брагин, в конце концов. Сборные при них ориентировалась на активный атакующий хоккей, что нам и нужно! Именно это - главное, мы не Финляндия, мы не должны играть от обороны! Далее. Пример Крюгера с помощником из НХЛ очень показателен! И у нас должен быть такой советник - это очевидно! И это должно быть одним из критериев выбора нового тренера сборной! Резюме. Знарок - это путь в никуда, и чем руководство ФХР это раньше поймет, тем лучше!

22:43 28 сентября 2016

shvedero

Брагин тащит... Последний мчм это особенно доказал, хотелось бы его увидеть в нхл.. Хотя бы... А если пойдет, то и у руля сборной мб

22:13 28 сентября 2016

onlywhitespartak

Кто в курсе что с Владимиром юрзиновым старшим ? Последний раз по чемпионски с ним играли , и в нагано только чудом чемпионами не стали , но игры больше я не видел подобной у нашей сборной !!!

21:42 28 сентября 2016

onlywhitespartak

Заказная статья какая то типо кроме знарка и нету никого , но игры у сборной не было видно не один матч не выиграли явно , игра в неравных составах это вообще отдельное пища для размышления в большинстве в зону не можем войти , в меньшинстве все к воротам жмутся , один сумбур и выезжали только на бобровском и мастерстве других игроков , вообщем вывод такой что хуже вряд ли будет , а лучше может быть , а с ним бронза олимпиады это предел мечтаний ! И оно нам надо ! ?

21:39 28 сентября 2016

Санта_Клаус

Нужно уменьшать площадки. Хоккей будет интенсивней, более агрессивным. Ну и семинары какие-нить посещать тренерские в Канаде. Или сюда приглашать. Да, Быков главным был неплох, играли в атакующий хоккей

21:08 28 сентября 2016

Весёлый©

EstMaza Нужно всё кардинально менять! И первый шаг - назначение Бышовца главным тренером хоккейной сборной. Он сразу всё разрулит! ___ Люто, бешено плюсую. А Газзаеву сделать пластику, уменьшив разрез глаз - и гендиром Объединенного (через 25 лет Поглощенного) Чемпионата КХЛ (опять же через 25 - Китайской ХЛ). Только охрану побольше, а не то съедят-с.

20:47 28 сентября 2016

Thomas_Boy

Не надо Фетисова возвращать. С приличным составом он позорно провел ОИ-2002. Позорно. И бездарно. Если кто не помнит, Россия натужно обыграла Белавию 6:4, сгоняла вничью с США 2:2 и проиграла финнам 1:3. Потом был матч с чехами (1:0), выигранный вратарем и поражение от США. А в игре за бронзу мы победили все тех же белорусов. Не надо Фетисова. Хватит.

20:34 28 сентября 2016

NF

Статья просто повторяет то, что уже было понятно еще после ЧМ. Пожалуй, где-то даже раньше. Вменяемой смены практически нет, ФХР утонула в воспоминаиях о Союзе и забыла про реалии. А Знарок бесполезен, он действительно не хочет учиться новому, та же организация игры в большинстве это показывает постоянно. В четверку на КМ вытащил Бобровский, а нападение что-то забивало до первого серьезного соперника, коим оказалась Канада. И Знарок НИКАКИХ высоких результатов более не покажет в сборной, его максимум - пытаться вытащить медали на ЧМ, и не факт, что золотые. Про золото ОИ можно не заикаться, даже просто про медали Игр. Действительно, хоть того же Фетисова возвращай. Беда только, что кадров вменяемых не видно, да и сам Фетисов в омут не полезет. Слишком все запущено. Власть привыкла думать, что деньги решат все. Да НИ ЧЕРТА...

20:23 28 сентября 2016

Стеночкин

Карполь думаю был бы отличным вариантом!

20:12 28 сентября 2016

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!