00:10 17 ноября 2014 | Хоккей

Владислав Третьяк: "На совете ИИХФ вместе с руководством НХЛ обсудим Кубок мира-2016"

Президент ФХР Владислав ТРЕТЬЯК и президент ИИХФ Рене ФАЗЕЛЬ. Фото Алексей ИВАНОВ , "СЭ"
Президент ФХР Владислав ТРЕТЬЯК и президент ИИХФ Рене ФАЗЕЛЬ. Фото Алексей ИВАНОВ , "СЭ"

В минувшие выходные началась рабочая поездка Владислава Третьяка по Северной Америке. О первых днях пребывания за океаном президент ФХР рассказал специально для "СЭ".

– Первым пунктом визита был канадский Торонто, где состоялась традиционная, проходящая ежегодно церемония приема новых игроков в Зал хоккейной славы, – сообщил лучший вратарь ХХ века. – На этот раз пополнение получилось особенно звездным – Доминик Гашек, Роб Блэйк, Майк Модано и Петер Форсберг. Встретились, тепло пообщались, душевно провели торжественную часть церемонии. Когда я вместе со всей компанией новичков Зала славы выходил на каток, вокруг шутили: как бы лед под грузом такого количества титулов-медалей-кубков не растаял (смеется). С Малкиным прямо на площадке пообщался.

– В каком настроении двукратный чемпион мира?

– Как всегда. Во время матча – ураган, до и после – доброжелательность с улыбкой. Он специально ко мне подъехал, обнялись, поговорили. Жаль, голевой удачи для Жени я с собой не прихватил. После церемонии включения в Зал славы начался матч "Торонто" – "Питтсбург". Малкин сыграл великолепно, а вот забить не смог. Самый верный момент был во втором периоде. Женька убежал один на один, бросал наверняка, но голкипер сделал какое-то сумасшедшее "спасение" и взял шайбу. Из пустых ворот вытащил. "В моем стиле", – улыбался Гашек.

– Как там Доминатор?

– В порядке. Физические кондиции классные – хоть завтра на лед выпускай. Седых волос, правда, с каждым годом становится все больше. Но это единственный внешний признак того, что Гашек стареет (смеется). Нам с чехом устроили целую фотосессию у стенда. Мол, когда еще два таких вратаря рядом окажутся?

– О чем чаще всего вас на этот раз спрашивают в Канаде?

– Все первым делом стремятся обсудить успехи нашей молодежки. Парни начали суперсерию с трех побед подряд! Никогда такого не было. Страна кленового листа в легком шоке. "Что у вас там за богатыри выросли, Владислав? Новое поколение секретных воспитанников Красной армии?"

Ребята и вправду бьются с канадцами героически. А сборная игроков до 17 лет! Разве ее победа в мировом Кубке вызова не подвиг? Подопечные Виталия Прохорова и американцев обыграли – 2:1, и финнов – 6:1, и канадцев – 9:2 в двух матчах. По-настоящему звездная победа! После сочинской Олимпиады некоторые альтернативно мыслящие "эксперты" поспешили похоронить наш хоккей, сбились на истерику типа "у нас совсем нет молодежи". Сейчас очевидно, что все те завывания были классическим, описанным в книге Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" "случаем так называемого вранья". Русская хоккейная система воспитывает отличную молодежь. С такими ребятами нас ждет отличное будущее.

Продолжаем переживать за команду Валерия Брагина. У меня же торжественная часть моей заокеанской поездки закончилась. С понедельника приступаем к работе – начинает заседать cовет ИИХФ. Обсудим Кубок мира-2016, Олимпиаду-2018, другие важные темы. Есть чем заняться – в повестке вопросов двадцать, и едва ли не все важные. На встречу, посвященную Кубку мира, специально подъедут руководители НХЛ и НХЛПА.

– Позиция Европы по возрождаемому Кубку мира сформирована?

– Работа по этому направлению нам только предстоит. Очевидно, что самые принципиальные моменты – страховки, перенос нескольких матчей в Старый Свет и прочее. Президент Международной федерации хоккея Рене Фазель в октябре уже встречался в Нью-Йорке с руководителями НХЛ, но пока никому не сообщили, о чем шла речь. Думаю, с доклада о содержании тех переговоров президент ИИХФ и начнет. А потом, получив информацию, мы с коллегами по международному хоккейному сообществу и начнем вырабатывать позицию.

28
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (28)

Большой Бэн

Упёртый русский ---------------------- Из 90-ых не помню, но перед теми же выборами он хотя бы не стал ёрзать и сказал прямо, что главные старты провалены, а выигранные турниры (по сравнению с теми самыми главными само собой) второстепенны. Я не собираюсь выбирать кого-то из них, просто Третьяк мог бы скакзать по- мужски в тот самый момент - извините мол, простите, мы облажались, будем исправляться. Так нет же. Оказывается канадцы пять лет подряд не могут выиграть хотя бы один матч плей-офф, а об американцах как потенциальных гегемонах говорить и вовсе смешно ))

02:50 19 ноября 2014

Большой Бэн

Упёртый русский ---------------------- Из 90-ых не помню, но перед теми же выборами он хотя бы не стал ёрзать и сказал прямо, что главные старты провалены, а выигранные турниры (по сравнению с теми самыми главными само собой) второстепенны. Я не собираюсь выбирать кого-то из них, просто Третьяк мог бы скакзать по- мужски в тот самый момент - извините мол, простите, мы облажались, будем исправляться. Так нет же. Оказывается канадцы пять лет подряд не могут выиграть хотя бы один матч плей-офф, а об американцах как потенциальных гегемонах говорить и вовсе смешно ))

02:44 19 ноября 2014

Большой Бэн

Упёртый русский ---------------------- Из 90-ых не помню, но перед теми же выборами он хотя бы не стал ёрзать и сказал прямо, что главные старты провалены, а выигранные турниры (по сравнению с теми самыми главными само собой) второстепенны. Я не собираюсь выбирать кого-то из них, просто Третьяк мог бы скакзать по- мужски в тот самый момент - извините мол, простите, мы облажались, будем исправляться. Так нет же. Оказывается канадцы пять лет подряд не могут выиграть хотя бы один матч плей-офф, а об американцах как потенциальных гегемонах говорить и вовсе смешно ))

02:42 19 ноября 2014

Большой Бэн

Упёртый русский ---------------------- Из 90-ых не помню, но перед теми же выборами он хотя бы не стал ёрзать и сказал прямо, что главные старты провалены, а выигранные турниры (по сравнению с теми самыми главными само собой) второстепенны. Я не собираюсь выбирать кого-то из них, просто Третьяк мог бы скакзать по- мужски в тот самый момент - извините мол, простите, мы облажались, будем исправляться. Так нет же. Оказывается канадцы пять лет подряд не могут выиграть хотя бы один матч плей-офф, а об американцах как потенциальных гегемонах говорить и вовсе смешно ))

02:40 19 ноября 2014

Упёртый русский

Большой Бэн19 Ноября 2014 | 01:05 Ну разумеется, он боролся за кресло и чуть всё шлифовал, а ты как думал? Ладно, олимпиады обсуждать не буду (кроме 1-3 от Финляндии ;)). Понял, что Третьяк тебе не нравится. А Фетисов, что, лучше? Интервью о России его читал в начале и середине 90? В общем, из этих двух - я за Третьяка.

01:27 19 ноября 2014

Большой Бэн

Кстати, Упёртый русский, это интервью он давал перед выборами )

01:05 19 ноября 2014

Большой Бэн

По мне, так единственная реальная победа при Третьяке состоялась в 2008-ом. Больше ничего..

00:59 19 ноября 2014

Большой Бэн

Нормально, да? Это при том, что в 10-ом наших урыли кэнаки в 1-4 финала, а в 14-ом пиндосы в группе и финны в той же 1-4. В итоге у канадцев 2 золота, у пиндосов и шведов по серебру, у финнов 2 бронзы. И о чём бормочет этот позитивный парень?

00:46 19 ноября 2014

Упёртый русский

Большой Бэн19 Ноября 2014 | 00:19 А что тут смешного? Это просто констатация фактических результатов на чм. Вспомни, что было до 2006 года. Мы на чм то не могли в призёры попасть, а от сборной все нхловцы бегали! Сейчас - не так, факт. Того же Стеблина можно было послать на х.. и сказать - а ты кто такой? Третьяку это как то не скажешь. Отношение к сборной изменилось. А на ои выиграть нам по состоянию дел на сегодняшний момент почти невозможно. Без возврата сильнейших игроков на родину и их спецподготовки выиграть можем только чудом.

00:40 19 ноября 2014

Большой Бэн

Упёртый русский18 Ноября 2014 | 21:17 Ах вот оно что, Владислав просто нацелен на позитив.. Да и никто не говорит, что надо посыпать пеплом головы 4 года. Вот тебе выдержка из его интервью от 16.06.14 "Когда в 2006-м встал вопрос о моем приходе в федерацию, мне на самом верху сформулировали именно эту задачу. Объединить народ вокруг хоккея. Для этого нужно было поднять сборную на новый уровень. Сделать так, чтобы она побеждала. Чтобы количество успехов и титулов соответствовало нашему державному статусу. Поставив цель превратить национальную команду в золотую команду, мы с ней справились. Четыре золота, серебро и бронза на чемпионатах мира за восемь последних лет. Ни одна хоккейная страна не может похвастать такими успехами! У чехов за тот же период всего два комплекта медалей, шведы с финнами брали чемпионство в четыре раза реже нас, канадцы пять лет подряд не могут выиграть хотя бы один матч плей-офф, об американцах как потенциальных гегемонах говорить и вовсе смешно." Тебе не кажется это смешным?

00:19 19 ноября 2014

Упёртый русский

Большой Бэн18 Ноября 2014 | 17:09 Бойцы, перед любым матчем можно взвесить шансы соперников в процентном отношении, что непонятного вашим головам? А Владислав просто нацелен на позитив, если вспоминать 4 года, что мы проиграли ои и сыпать головы пеплом - это охренеть можно. И игроков вполне хватает, не преувеличивай. Вспомни, что те же финны взяли игроков кхл, чуть разбавили их не самыми сильными нхловцами и отпарили нашу славную команду во главе с осторожным тренером и команду США с их сильнейшими нападающими защитного плана. Так что не всё так плохо в той же кхл.

21:17 18 ноября 2014

Большой Бэн

Упёртый русский17 Ноября 2014 | 21:26 ----------------------------------------------------- Да уж, соглашусь с "Anderssen", откуда всё это в твоей голове? Чушь какая то про все эти проценты, действительно, даже желания анализировать нет. Ну да ладно, допустим, что ты прав. Но ты немного отклонился от предмета разговора, скажем так. В своих интервью он всегда переводит стрелки и подчёркивает успехи в менее значимых турнирах, намекая на свои заслуги. Даже в зтом вью он бращает внимание на то, что парни начали суперсерию с трех побед подряд и такого не было никогда! То есть и раньше мол талантливые ребята росли, но уж эти то точно всех порвут на будущих ОИ и кубках мира! А как он акцентировал внимание на победе на ЧМ после позора в Сочи? Мол победа она и в африке победа, а олимпиаду можно забыть. Кароч вертится как уж на сковородке, лишь бы остаться белым и пушистым. А на самом деле ситуация на сегодняшний день такова, что еле хватает игроков, чтобы собрать команду на серьёзный турнир.

17:09 18 ноября 2014

Anderssen

Откуда всё это в твоей голове, парень ?))) Ппц.

14:38 18 ноября 2014

Упёртый русский

Anderssen18 Ноября 2014 | 08:20 Ты забываешь, что ещё другие команды есть, с которыми тоже играть надо, например, с США 50 на 50 или с Швецией 52 на 48 в нашу. А ещё чехи и финны.

09:51 18 ноября 2014

Anderssen

Даже если анализировать твои слова, хотя это бред конечно, то 40 на 60 = что каждые 2 раза из пяти мы будем выигрывать =) Берем 5 последних олимпиад, как раз именно на 5-ти играют все сильнейшие =) результат 0 =)

08:20 18 ноября 2014

Упёртый русский

Большой Бэн17 Ноября 2014 | 15:19 А отмазывался то Третьяк за что? Проиграли 2 раза на ОИ? В 2010 проиграли Канаде на её поляне. По составу Канада на то время была объективно сильнее ввиду более сильной группы оборонительных игроков. Шансы перед той игрой были изначально 60 на 40 в пользу Канады. Команда должна была сотворить маленькое чудо (особенно вратарь!), но не получилось. Боролись при этом все до конца, но соперник оказался сильнее (Канада правда впечатлила!) Ну какие могут быть претензии у адекватных болельщиков? По Сочи - согласен, обкакались. Но основным инициатором приглашения тренера с чуждой России манерой игры был не Третьяк. Он до последнего держался за БиЗов, но после конфликта Захаркина со старейшинами был вынужден подчиниться мнению большинства на исполкоме. (А там некоторые даже премьера на то время подтянули!) И результат в Сочи - целиком вина главного тренера на то время. Не вижу там большой вины Третьяка. Потом, объективно на данный момент (как есть сейчас) мы слабее Канады по составу. Нападение - туда-сюда 50 на 50 (хотя спецы считают что и здесь 40 на 60), вратари - 50 на 50, защитники 40 на 60 в пользу Канады. Преимущества в подготовке мы никакого перед ними не имеем (нхловцы приезжают на 4-5 дней до турнира), выбор игроков у них гораздо больше, нам остаётся надеяться на маленькое чудо (вдруг, например, Бобровский или Варламов вдруг решат не пропускать и всё тут, а Малкин с Овечкиным вдруг найдут идеальное взаимодействие (не идиотский перевод с английского - химию, а именно взаимодействие)?). Так что на настоящий момент кого не поставь, процентов на 60 ему придётся оправдываться - таково, к сожалению, реальное состояние дел.

21:26 17 ноября 2014

Упёртый русский

Марио6617 Ноября 2014 | 18:14 Ну наконец то готов с тобой согласиться. Если будет Лавров в хоккее (как предлагают ниже), то соревнований сильнейших команд просто не будет, а это не тот случай, когда нельзя не пяди не отдавать. Ведь объективно на данный момент в основном деньги сильнейшим в России игрокам платит нхл (70 на 30 кхл), а кто платит, тот и заказывает музыку, тут уж ничего не поделаешь. Или надо вообще менять подход к хоккею и выкупать 90 проц наших сильнейших игроков из нхл в кхл (и потом можно будет приглашать Лаврова ;)), или договариваться с позиции слабости (а это в хоккее на данный момент так и есть), пытаясь выторговать максимально комфортные условия.

20:47 17 ноября 2014

Марио66

Xenosag 17 Ноября 2014 | 01:20 В целом с посылом согласен. Хотя, по сути, нам, простым болельщикам, все равно, как именно будет называться турнир, где будут представлены все сильнейшие хоккеисты планеты. А если обе сторон будут упираться в требованиях, того и гляди в итоге не получим вообще ничего. Хорошо, все-таки, что у нас есть Третьяк. %)

18:14 17 ноября 2014

alar

Начал за здравие - посмотрим, как закончит :-)

15:43 17 ноября 2014

Большой Бэн

Упёртый русский17 Ноября 2014 | 14:27 Большой Бэн17 Ноября 2014 | 13:04 Чушь не неси. Ты чего Беном то назвался, от башни или от Джонсона, скажем? Чего, по русски духу не хватило назваться, или неместный? А Третьяк - самый адекватный человек в нашем хоккее. -------------------------------------------------------------- ----- Персонаж просто понравился из фильма "Трудный ребёнок", такое объяснение годится? )) А Третьяк - король отмазок )

15:19 17 ноября 2014

Прометей12

Третьяк не чиновник, и не переговорщик... он... хз..вратарь он и всё. все остальное у него плохо получается. Нам нужен свой Лавров в хоккее

14:45 17 ноября 2014

Anderssen

Адекватная мамля и тряпочка =)

14:30 17 ноября 2014

Упёртый русский

Большой Бэн17 Ноября 2014 | 13:04 Чушь не неси. Ты чего Беном то назвался, от башни или от Джонсона, скажем? Чего, по русски духу не хватило назваться, или неместный? А Третьяк - самый адекватный человек в нашем хоккее.

14:27 17 ноября 2014

Большой Бэн

Как же легко можно навешать лапши на уши таким как "Упёртый русский" ))

13:04 17 ноября 2014

Braconier

Прогноз: приедет с переговоров с полным провалом и будет убеждать весь мир, что он там отстоял интересы России. В очередной раз нам плюнут в лицо, вытрут ноги, а мы утремся и сделаем вид, что ничего не произошло.

09:50 17 ноября 2014

Упёртый русский

Хорошее интервью, Владислав - молодец!

09:14 17 ноября 2014

Anderssen

Пффф, видели мы как слава проводит переговоры и пытается что-то решить на заседаниях. Всё заканчивается полным провалом, а он ходит с полными штанами и плачется на камеру. Надо более жесткого человека на пост главы ФХР. А насчет олимпиады, лучше бы рот вообще не открывал, мол всё уже забылось, ай как хорошо =) А то что люди ждали этого годами, вам плевать.

09:01 17 ноября 2014

Xenosag

Мы приезжаем на Кубок мира, игроки НХЛ приезжают на Олимпийские игры, в противном случае нужно бойкотировать эти кубки мира...

01:20 17 ноября 2014

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!