11:30 1 октября | Хоккей — НХЛ
Газета № 7460, 02.10.2017
Статья опубликована в газете под заголовком: «Никита Кучеров: "Я - ученик Дацюка"»

"Зачем ЦСКА держит 15 человек в запасе?" Кучеров - о Дацюке, Овечкине и КХЛ

Капитан "Вашингтона" Александр ОВЕЧКИН. Фото AFP Защитник "Тампа-Бэй" Михаил СЕРГАЧЕВ (по центру). Фото "Тампа-Бэй" Нападающий "Тампа-Бэй" Никита КУЧЕРОВ и Стивен СТЭМКОС (справа). Фото AFP Никита КУЧЕРОВ. Фото AFP Нападающий "Тампа-Бэй" Никита КУЧЕРОВ. Фото AFP
Капитан "Вашингтона" Александр ОВЕЧКИН. Фото AFP
60

Лучший российский снайпер прошлого регулярного чемпионата НХЛ Никита Кучеров в эксклюзивном интервью "СЭ" рассказал о своем легендарном броске, ЦСКА, КХЛ и Александре Овечкине

ЖАЛКО РЕБЯТ ИЗ ЦСКА

Русский форвард "Тампы" подошел к новому сезону в статусе главной звезды своего клуба, что раньше и представить было нельзя. Ведь рядом Стэмкос, забивавший 60 голов за сезон. Но травмы Стивена и потрясающий прогресс Кучерова, думающего исключительно о хоккее 24 часа в сутки, все изменили. В прошлом сезоне Никита стал восьмым в голосовании на "Харт Трофи", оставив со 119 баллами далеко позади Александра Овечкина (7), Владимира Тарасенко (4) и Остона Мэттьюса (17).

При том что "Молнии" не попали в плей-офф! Что стало ударом для Кучерова, который больше никогда не хочет это снова пережить. И у него немало поводов считать, что уж, по крайней мере, в ближайшем будущем все будет именно так. Один из главных претендентов на звание самого ценного игрока регулярного чемпионата рассказал "СЭ", что не так с ЦСКА, успевшего стать для него родным, чему и у кого научился за годы за океаном, чем примечателен Овечкин, и почему является учеником Дацюка.

Никита Гусев теперь если в "Тампу" и приедет, то в статусе неограниченно свободного агента. А Игоря Ожиганова (Кучеров играл с Гусевым и Ожигановым в детских школах "Белые Медведи" и ЦСКА – прим. "СЭ") очень хочет "Торонто".

– Я все же надеюсь, что если Гусев приедет в НХЛ, то именно в "Тампу". Не важно, каким агентом. И Ожиганова хотелось бы видеть. Их бы обоих к нам.

– Так пригласите.

– Я же не могу их заставить что-то сделать. Мы когда разговариваем – я рассказываю, что в "Тампе" нового, что хорошего, что плохого. Но им пока в КХЛ нравится, хотят там поиграть. Пусть играют – я поддержу любое их решение. Мы же друзья с детства. Ну а если в НХЛ соберутся, то, конечно, лучше бы в "Тампу".

– Новый ЦСКА видели? Они стиль сменили, по рельсам больше вроде бы не бегают.

– А что мне ЦСКА? В КХЛ права на меня СКА принадлежат (смеется). Если честно, толком не смотрел, только хайлайты. Но видел фотку: команда играет и еще где-то 15 человек стоит возле борта. Смотрит хоккей, не попав в состав. Жалко стало ребят. Там много хороших парней, которые не только могут играть в КХЛ, но и быть лидерами в других клубах. Вместо этого они сидят в запасе. У них парень хороший есть – Кузьменко. А тут смотрю – его в ВХЛ отправили. Очень талантливый игрок и вдруг в "Вышке". Я бы ему посоветовал в НХЛ ехать, чем там сидеть. Мне кажется, у него тут очень хорошо получилось бы. Не понимаю, что у них там за ротация состава. Почему одни играют, а другие нет.

– Пытаются всем давать игровую практику.

– Тяжело же так. Один матч в составе, два – не в составе, то есть ни практики нормальной, ни необходимой уверенности. Вместо того, чтобы играть, продумывать ходы, ты стараешься просто не делать ошибок. Потому что ошибешься и будешь переживать, что тебя "посадят". Лучше б в аренду часть ребят отправили. Другие команды усилили бы. И уровень КХЛ поднялся бы сразу. Зачем держать 15 человек за бортом, если можно усилить еще пять клубов? А то толку от чемпионата, если одни без проблем обыгрывают других. Мне тяжело говорить, я же не вижу, что и как происходит, но понятно, что таким командам, как "Амур" или "Спартак", приходится очень сложно. И мне их жалко, потому что им не хватает как раз таких вот игроков, сидящих в запасе у ЦСКА. Которые, играя за них, и сами развивались бы, и лигу с клубами делали сильнее.

Капитан "Вашинотона" Александр ОВЕЧКИН. Фото AFP
Капитан "Вашингтона" Александр ОВЕЧКИН. Фото AFP

ОВЕЧКИН ПЫТАЛСЯ БОРОТЬСЯ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ. НЕ СТОИТ ЕГО ОБВИНЯТЬ

– Правда ли, что на Кубке мира Овечкин сам себе выбирал партнеров, и вы иногда удивлялись новым сочетаниям?

– Не было такого. Не знаю, откуда такая информация, что Саша мог что-то выбирать. Тренерский штаб ведь все решает, при чем тут он? Не думаю, что Овечкин сделал бы так, даже если бы мог. Настолько он командный человек. Я впервые побывал с ним в одной команде, и очень приятно было видеть, как сильно он за нее переживал. Ему не важно, кто забьет, и кто отдаст, ему важно победить. И я не думаю, что он начал бы выбирать, с кем хочет играть, а с кем нет. Он ко всем хорошо относится. И готов, мне кажется, играть с кем угодно, лишь бы представлять сборную России, надевать ее свитер. Какой бы ни был турнир.

– Вы что-то взяли у Овечкина на вооружение?

– У него многое можно почерпнуть. То, с каким желанием он на лед всегда выходит – глаза горят в каждой смене. Голевое чутье очень тяжело развить, а у него оно здорово развито: Саша постоянно находится там, где шайба окажется. Этому крайне сложно научиться.

– Недавно Овечкина обвинили в отсутствии патриотизма. Потому что он пообещал приехать на Олимпиаду, но отказался от своих слов.

– Он в принципе единственный, кто пытался побороться за справедливость, чтобы ребята поехали на Олимпиаду. Не получилось, но он хотя бы попытался сделать все возможное. И винить его в том, что не приедет – глупо. Несправедливо по отношению к нему. Если НХЛ установила такие правила – приходится с ними мириться. Обидно, конечно. Все хотят быть на Олимпиаде. Не так часто она проходит. Но обвинять Овечкина не стоит. Не он устанавливал эти правила.

Защитник "Тампа-Бэй" Михаил СЕРГАЧЕВ. Фото "Тампа-Бэй"
Защитник "Тампа-Бэй" Михаил СЕРГАЧЕВ (по центру). Фото "Тампа-Бэй"

ПОБОЛЬШЕ РУССКИХ В КОМАНДЕ – ХОРОШО ДЛЯ "ТАМПЫ"

– В нынешнем статусе можно слегка расслабиться в тренировочном лагере, не бодаясь с новичками?

– За счет опыта, конечно, чувствую себя комфортно и уверенно. Есть ребята помоложе – стараюсь им помочь, если нужно. Но все равно каждый тренировочный лагерь начинается с нуля. Все в нем равны. Не важно, сколько ты лет отыграл в команде. Подходишь к нему в самой лучшей форме и выкладываешься на 200 процентов. И стараешься конкурировать с молодыми, потому что сейчас они очень здорово подготовлены. Многие приходят в команды и сразу начинают играть в НХЛ. Нет такого, что я схалтурю, потому что знаю, что уже в составе. Место никому не гарантировано.

Михаил Сергачев закрепится в "Тампе"?

– По тому, что он показывал на тренировках, что вообще умеет, с его скоростью, габаритами и умением видеть площадку – у него хороший шанс заиграть в "Тампе" и быть сильным защитником. У него большой потенциал, но прямо сейчас все зависит только от того, как он будет выполнять установки тренера. Я, конечно, надеюсь, что он закрепится. Чтобы побольше русских было в команде. Это всегда почетно для России, и для "Тампы" будет хорошо.

– Одним собеседником больше.

– С языком у меня проблем нет. За пять лет успел освоиться. Не сказать, что у меня идеальный английский. Если брать, например, сериалы, где актеры глотают слова, то тяжело понять. Или сленга много, которого не знаю. Но в целом все хорошо.

– По Джонатану Друэну не скучаете?

– Жалко, что парня обменяли. Пожелаю ему удачи. Но мы взамен приобрели хороших игроков. И получили Сергачева.

– В "Тампе" были раскаты под здорово играющего клюшкой Бена Бишопа?

– Да. Несколько вариантов раскатов под него было. Чтобы он организовывал выход из зоны. Не защитник ехал подбирать шайбу – а он.

– Под Андрея Василевского пока таких нет?

– Он очень много работает над владением клюшкой. И, думаю, в дальнейшем будет в этом плане не хуже Бишопа. Но пока под него таких раскатов нет.

– Будет от ворот до ворот в щелочку попадать, как Майк Смит на Матче звезд?

– Обязательно будет. И скоро.

Джон Купер произвел большое впечатление на чемпионате мира: душевный и готовый все досконально объяснять человек.

– Он очень хороший человек и тренер. Всегда и со всеми находит общий язык. У него никогда ни с кем не бывает никаких проблем. И он всегда все говорит напрямую. Не будет общаться через кого-то. Поэтому он всем нравится. В том числе болельщикам. Все его любят и уважают.

– Он ведь фактически не играл в хоккей.

– Если он понимает и видит игру лучше чем те, кто играл, то какие могут быть вопросы? Мы с ним в финал Кубка Стэнли выходили. Это же не просто так.

Нападающий "Тампа-Бэй" Никита КУЧЕРОВ (слева) и Стивен СТЭМКОС (справа). Фото AFP
Нападающий "Тампа-Бэй" Никита КУЧЕРОВ и Стивен СТЭМКОС (справа). Фото AFP

УЧУСЬ У ПАНАРИНА, МАЛКИНА, ДАЦЮКА И КУЗНЕЦОВА

– Купер вас со старта поставил со Стивеном Стэмкосом и Владиславом Наместниковым, но не обещает, что вы проведете вместе весь сезон.

– Хорошо бы нас вместе оставили, потому что с ними приятно и комфортно играть. Ну а если разведут по разным тройкам – будем играть в разных. У нас хватает хороших игроков.

– Стэмкос говорит, что помнит каждую свою шайбу на профессиональном уровне.

– Да и я помню. Если вспомнить с кем и когда играли – вспомню, как забил. Когда шайбу забрасываешь – она откладывается в памяти. Мне кажется, у любого хоккеиста так. Когда приходишь после игры – интересно посмотреть, что и как в ней было. Уже со стороны. Кто как открылся, кто куда отдал, как вратарь сыграл, когда я гол забивал. Я после каждого матча просматриваю все свои смены, разговариваю на эту тему с тренерами, ищу, что можно было бы улучшить.

С партнерами собираемся постоянно и обсуждаем нюансы по игре в своей зоне, в средней, в нападении. Как лучше сыграть, что изменить, где побыстрее отдать, как открыться. Маленькие детали. В каждой игре есть какие-то ошибки, которые стараешься разобрать и исправить. Чтобы в следующем матче не допускать. И есть какие-то вредные привычки, от которых надо избавляться. Больше не отбрасываюсь не глядя. Сократил время приема шайбы на борту, чтобы было больше времени на принятие решения. Ухожу из углов. Все время работаю над улучшением собственной игры.

– Других хоккеистов изучаете?

– Когда время есть – сразу захожу на Ютуб и смотрю наших ребят: Панарина, Малкина, Дацюка, Кузнецова. Учусь у них. Нравится смотреть на Патрика Кейна – постоянно его отсматриваю. Часто включаю хайлайты и стараюсь взять у других ребят все лучшее, чего нет в моей игре. На тренировках стараюсь использовать их финты из тех, что мне понравились. Если получается – пробую и в матчах. Если получается и там, а ты взял это у Кейна или Кузнецова, – очень приятно становится. Что ты смог перенять, добавил что-то к своей игре. Стал лучше. Это очень сильно помогает.

– Как думаете, вас уже кто-то копирует?

– Даже не знаю (смеется).

– У Дацюка есть несколько особенных финтов, когда он шайбу специально отпускает с крюка и работает с чужой клюшкой, подбивает.

– У нас в "Тампе" был финн Филппула. Он как раз играл в "Детройте" с Пашей, у которого многому научился. Мы с Валттери много времени проводили вместе: оставались после тренировок и играли на удержание шайбы. Вот я у него этих Пашиных финтов и поднабрался тоже. Подбивать клюшку, подсовывать шайбу между ног, чтобы защитник потерял равновесие. Так что я, можно сказать, ученик Дацюка.

Нападающий "Тампа-Бэй" Никита КУЧЕРОВ. Фото AFP
Никита КУЧЕРОВ. Фото AFP

НЕ ХОЧУ ЕЩЕ РАЗ ПРОПУСКАТЬ ПЛЕЙ-ОФФ

Николай Прохоркин рассказывал, что вы всегда кидались на всех даже в обычной жизни. Эта черта и помогла пробиться в НХЛ?

– Это я еще в ЦСКА был молодым был, горячим (смеется). Сейчас более спокойный. Но если кто-то бьет исподтишка – я всегда отвечу. Терпеть не буду. Ну а когда серьезные матчи – я на адреналине всегда, весь в игре. Агрессивный мой характер проявляется в таких вот встречах.

– Как натренировать такой бросок в касание? Считается ведь, что он плохо поддается тренировке.

– Если захотеть – можно все что угодно сделать. Было бы желание. Все очень сильно зависит от техники броска. Не важно, насколько ты физически сильный. Если у тебя есть техника – шайба полетит сильно и точно. Я после каждой тренировки остаюсь и бросаю по 100-200 раз. Это занимает 5-10 минут, но в дальнейшем обязательно пригодится. Бросок входит в привычку. Летом стараюсь все аспекты подтягивать, пока время есть. Много бросаю у себя в гараже, где у меня есть искусственный лед.

– Вам уже в "Тампе" что-то правили в технике того же броска?

– Нет. Тут просто возможностей заниматься собой больше. Когда я помоложе был – у нас тренировки были по 90 минут. И нельзя было остаться, потому что уже команда другого года рождения на лед выходила. А когда попал в "Тампу" – там на арене катаемся только мы. И можно сколько угодно оставаться на льду, занимаясь своим делом. Если, конечно, ты не устал и чувствуешь, что тебе надо поработать над чем-то. Вот я и оставался и остаюсь до сих пор.

Ягр обычно берет ключи от тренировочного льда, чтобы ночью покататься, если вдруг захотелось.

– Ну нет, ночью я стараюсь отдыхать. Надо же готовиться к следующему дню – не важно, что там, тренировка или игра. Нужно выспаться, чтобы быть в хорошей форме и чувствовать себя хорошо.

– Два года назад после сезона с 30 голами, Фил Эспозито уверял, что следом вы забьете 40. Многие отнеслись скептически. Чего ждать теперь? 50? Или, может быть, даже 60?

– Я не хочу еще раз пропускать плей-офф. Вообще больше никогда в своей карьере не хочу пропускать плей-офф. Не хочу смотреть со стороны, как кто-то другой бьется за Кубок Стэнли. А не мы. Так что готов не забивать и 40, лишь бы мы боролись за главный трофей. Буду играть на команду. Я хочу быть командным игроком, а не единоличником, который переживает только за свои голы.

– Неужели не хочется взять "Харт Трофи" или хотя бы "Ришар Трофи"?

– Конечно, личные цели тоже буду ставить. Но на первом месте все равно команда. Если будет шанс побороться за эти трофеи, и это не будет мешать – хотелось бы их получить. Это все-таки почетно.

60
Газета № 7460, 02.10.2017
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (60)

Kurt

И да, на заре КХЛ было намного больше интересных команд, каждая со своим стилем, чем в Суперлиге.

10:33 3 октября

Kurt

Ну первые 5-6 сезонов КХЛ вполне смотрибельные были. Не было такой предсказуемости. 7-8 команды выбивали 1-2. Сейчас такое сложно представить.

10:31 3 октября

ростовский свин

кхл это ерунда с самого начала ... верните суперлигу .Закрытая лига это не для россии - экономическая ситуация не та -у нас жалкие контракты от телевидения и игр, полупустые арены ....с трудом сводящие концы с концами команды ...если создавать закрытую лигу в россии -то в ней должно быть 12-14 самых финансово стабильных команд - желательно из хоккейных регионов , нужно вводить жесткий потолок зарплат - и реально равные возможности - а то что есть сейчас это искуственно созданный нежизнеспособный продукт....в суперлиге было напорядок больше интересных команд и борьба была интереснее....

18:04 2 октября

Thomas_Boy_

Упёртый русский ________ Чего там нормального - не знаю... Там "Сочи", "Йокерит", убогая "Югра", какие-то непонятные "Адмиралы" и "Слованы", никакущая Рига, жуткое в плане игры "Торпедо" и венец идиотизма - куньлунья. "Лада" пусть играет в первой лиге, если не может конкурировать. Надо подтягивать слабые клубы к сильным, пусть даже искусственно. А для остальных создавать первую лигу, которая сообщалась бы с высшей.

17:55 2 октября

Упёртый русский

Томас. Почему не нужных? В том же Тольятти разве не должно быть команды? На уровне города ее игра однозначно будет нужна и интересна - молодые ребята должны брать пример с хоккеистов и идти заниматься хоккеем, а не травку курить. Это - физкультура и ЗОЖ, если помнишь такой.;) а если еще и школа будет хорошо работать... Но в России должно быть и 3-4 клуба с базовыми звеньями для сборной - ведь ее приоритеты на первом месте у нас по определению! Так что все нормально там. А менее интересно в основном из за того, что исполнители российские в целом слабее заокеанских. ;(. И тут уж быстро ничего не поделаешь... А комментировать более слабых не так интересно, согласись... Да и на матч порой сходишь - а там не до комментариев особо... Для не юного уже поколения. ;)

17:44 2 октября

Thomas_Boy_

Упёртый русский __________ Проблема КХЛ в том, что там играет очень много никому не нужных и никому не интересных команд.

17:04 2 октября

Упёртый русский

Томас. Да КХЛ интересно обсуждать, когда СКА с ЦСКА играют. Или с Барсом или ММГ на худой конец. А остальное - просто необходимый для сборной и физкультуры процесс... И все таки 80 процентов сильнейших россиян играют в НХЛ, тут деваться некуда...

16:56 2 октября

Упёртый русский

Оборотень. Теперь по Овечкину и Торнтону. Сравниваем карьеры!!!! И регулярку!!!! Так вот, у Торнтона совсем немножко поменьше индивидуальных призов, чем у Сани - согласен? Далее, Овечкин брал 3 кубка Президента. Торнтон немного поменьше, не? А кубок Президента - наивысшая командная награда в регулярке, не знал? Все призы принцев и лордов - они ПО шные, к нашему спору отношения не имеют! Вот на основании этих фактов я делаю вывод: Саша Овечкин в регулярке НХЛ по статусу и достижениями гораздо выше, чем неуловимый Джо ростовского свина. Вопросы? ..... Кстати, и на сегодня Овечкин моложе, сильнее, лучше по статистике и перспективам и пр. Торнтона. Можешь проверить, если сомневаешься... ;)

16:40 2 октября

Упёртый русский

Оборотень. Тяжелый случай... Полное отсутствие логики - на лицо! Сам же предлагаешь сравнить Макди и Ягра. Что, у тебя какое то сомнение в том, что на СЕГОДНЯ Макди сильнее на голову, как хоккеист? ;) что там было в прошлом - дело совершенно другое! Так вот аналогично в прошлом году Женя с Никитой были примерно на одном уровне, не согласен? А вот я прогнозирую, что в этом году Никитос сделает шаг вперед, а Женек - вряд ли, как бы назад не покатиться... По этому вопросы и предложения есть?

16:31 2 октября

Thomas_Boy_

Werewolf ____________ Ну так там пролетарии, они и в морду дать могут.)

16:28 2 октября

Werewolf

Thomas_Boy_ Вот бы КХЛию так жарко обсуждали.______Там урапатриотов массой давят ))))))) Моня сунулся несколько раз и получил по самые помидоры ))))))

13:07 2 октября

Thomas_Boy_

Вот бы КХЛию так жарко обсуждали.

11:35 2 октября

Werewolf

Werewolf Упёртый русский Оборотень. Кросболиз - это диагноз..._________Точно так же как и Овечколиз ))))))))))))

11:23 2 октября

Werewolf

ростовский свин shvedero...Как же мне нравится читать комментарии в этой ветке, особено от Монте-Кристо.. Человек явно о себе великого мнения ) все, кто его не поддерживает для него куски отборного кала , умественно-отсталые, недоразивите обезьянки...............Налицо завышенная самооценка , болезненно обостренное эго... я как бывший сотрудник органов немного изучал судебную психологию - обычно такую психологическую оценку дают маньякам-( и людям имеющим отклонения в психике ... как правило нездоровые амбиции и мании величия, отсутствие умения принимать аргументы -соответствуют людям имеющим крайне низкий социальный статус, и проблемы в психике._________Во! Точняк. Я ему давно об этом говорил ))))) Он не верит. Говорит что он Дартаньян и все тут ))))

11:20 2 октября

Werewolf

Упёртый русский Оборотень. Кросболиз - это диагноз... Ови с Торнтоном сравнивали по карьере, а Малыча с Кучем - на сегодняшний момент. Куда ты влезаешь, когда умные дяди говорят? ;)_______Умные? Да ты оперируешь фактами на уровне "потому что гладиолус". То у тебя стата за календарные дни, то еще что....... Тебе вон ростовский все по полочкам разложил. Ты кроме трех игроков из команды и не знаешь никого. И почему Ови нужно по карьере сравнивать, а Малыча НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ? Малычу 31 год. Ясное дело что он не может насаться как пацан (если ты этого не понимаешь, то печаль). Но женек свое возьмет за счет опыта и хоккейного интеллекта, который приходит с этим опытом. Пусть он где-то кого-то не обгонит (а вот продавить и сейчас он может), в другой ситуации он сможет разобраться лучше, чем человек с меньшим количества опыта. А сравнивать людей с разницей в возрасте - моветон. Ты еще Макдевида с Ягром сравни и скажи что Ягр лошара по сравнению с бигмаком )))))) Ягр не умеет так бегать как Мак ))))))

11:18 2 октября

ростовский свин

shvedero...Как же мне нравится читать комментарии в этой ветке, особено от Монте-Кристо.. Человек явно о себе великого мнения ) все, кто его не поддерживает для него куски отборного кала , умественно-отсталые, недоразивите обезьянки...............Налицо завышенная самооценка , болезненно обостренное эго... я как бывший сотрудник органов немного изучал судебную психологию - обычно такую психологическую оценку дают маньякам-( и людям имеющим отклонения в психике ... как правило нездоровые амбиции и мании величия, отсутствие умения принимать аргументы -соответствуют людям имеющим крайне низкий социальный статус, и проблемы в психике.

10:09 2 октября

Упёртый русский

Оборотень. Кросболиз - это диагноз... Ови с Торнтоном сравнивали по карьере, а Малыча с Кучем - на сегодняшний момент. Куда ты влезаешь, когда умные дяди говорят? ;)

09:44 2 октября

ростовский свин

WerewolfТак же можно сказать что у Малкина с Сидом 4 (!!!) приза принца какого-то, у Саши ни одного............+++++принца уэльского-))) дается за победу в финале конференции и то попрестижнее кубка президента-)кубок президента это довод высосаный из пальца - что бы хоть как то прикрыть зад, голый из-за отсутствия трофеев......

09:42 2 октября

ростовский свин

Упёртый русский...извинятся не за что: тампа действительно очень неплохо укомплектована- но не забывай в том году все те люди которых ты перечислил были в строю плюс еще друэн и филпула(далеко не второй сорт), да сломался стэмкос...Уорд уже не основной кипер унитазов-) в прошлом году играл швед эдди лек - его неудачная игра и помешала каролине плотняком побороться за плов.Сейчас из чикаго выписан скот дарлинг - габаритный молодой вратарь здорово подменявший кори кроуфорда в рамке ястребов.Дарлинг давно перерос статус бэкапа после ди на его игрой в этом сезоне. скинер забросил в прошлом сезоне 35 шайб , ахо очень талантливый финн в дебютном сезоне набрал 50 очков -умный паренек , на чм 2017 в париже очень сильно выделялся в составе финнов а до этого на молодежных чм.из чикаго взяли тревора ван римсдайка ....короче в составе каролины много ноунеймом -которые через пару сезонов станут заметными фигурами... добротная и перспективная команда.

09:34 2 октября

Werewolf

Упёртый русский Ростовский. По Овечкину ты не прав. У него гигантское количество индивидуальных призов. И фигня, что он не командный игрок, у него 3 Кубка Президента, а у Кросби с Малкиным и Киселем, скажем, на всех - ни одного. А вот в КС - не идет. Потому Саша - лучший в регулярке. Но - некубковый игрок._______Пример упоротой логики. Сначала пишет пост о том, что сравниваются в настоящий момент игроки, потом начинает перечислять достижения Овечкина в царские года. Ты не женщина случаем? И фиг этим кубком президента делать? Так же можно сказать что у Малкина с Сидом 4 (!!!) приза принца какого-то, у Саши ни одного............

09:33 2 октября

Werewolf

Упёртый русский Оборотень. Сектант, ты совсем больной на голову? Тема со спором давно закрыта, с твоим другом фантазером никто не спорил. Накурился анаши - веди себя прилично! Ну да с кросболизами такое невозможно... Жду не дождусь начала сезона НХЛ, чтобы посмаковать, как будут пороть Кросби с вашим любимым Питтсбургом! Макди с Драйзом и К и Куч с Васей, Намесом и К натянут ваших в этом году на раз - два!________Чувак, реально по фиг. Выиграют два Стенли подряд - тогда и поговорим об их величии ))))) А пока никто и звать никак )))))) Ты предвкушал в прошлом плове как хищники будут их пороть. Не надоело обламываться и быть овечколизом-неудачником? )))))))))))))))))))) А Куча с Васей пингвины уже натягивали в позапрошлом плове ))))))) Так что даже в случае поражения счет будет 1-1 )))))))))) да и хватит нам уже.....пусть другие выиграют что-нибудь.....а то плачут же....пусть Саша хоть в третий раунд вползет - достижение всей карьеры будет )))))))

09:27 2 октября

Упёртый русский

Ростовский. Ну что ж, посмотрим... Те, кого ты перечислил из Каролины не вызвали у меня трепет - игроки выше среднего, но не более. Там на воротах то Уорд играет? Если у Тампы не будет травм, то не верю я в НЙА и Каролину, уж извини. ;)

09:22 2 октября

ростовский свин

Упёртый русский....нхл тем и хороша - можно перечислять звезд тампы или питсбурга - а по ходу сезона появится команда типа коламбуса и минесоты - вроде без звезд - но в регулярке начинает выносить всех - айлендерс и особенно каролина вполне могут таковыми стать

09:14 2 октября

ростовский свин

Упёртый русский.....по пунктам - торнтон тоже набирал больше 100очков за сезон - это не никто-)))) и 1000передач в регулярах это уникальное явление -но что есть то есть, у каролины очень молодая и перпективная команда -там нет стэмкоса (чьи лучшие годы давно позади) как и возможно у хэдмана, но там полно классной молодежи - типа скинера, ахо, терявяйнена, дарлинга,хэнифина плюс опытные ветераны типа уильмса.. большая обойма игроков отсюда глубина состава и отсутствие зависимости от отдельных игроков плюс хорошо выстроенная игра .. у той же тампы не дай бог сломается куч и.... ?????В хоккей играют не имена ....нпример кто ожидал от оттавы что она выстрелит в прошлом году? ведь кроме карлссона там нет суперзвезд.

09:05 2 октября

Упёртый русский

Ростовский. Торнтон в регулярке - просто никто по сравнению с Овечкиным. Где его индивидуальные призы, где - кубки Президента? Санек в регулярке - уникален. Согласен, ПО ценится выше. Но - что есть, то есть. ;)

08:49 2 октября

Упёртый русский

Ну а по сравнению Тампы с НЙА и Каролиной... Кого ты там усмотрел в НЙА, кроме Тавареса? Который в прошлом году тоже сдал по сравнению с позапрошлым? Имхо, там просто нет звезд кроме главной. У Тампы есть Кучеров, Стемкос, Хедман - три суперзвезды. Джонсон, Палат, Строльман - очень хорошие игроки, при случае тоже могут быть супер (как Джонсон пару ПО назад). Василевский имеет шансы в этом году выйти на топ уровень. И имеются вполне приличные игроки второго плана и перспективная молодежь. По моему, если без травм, то шансы НЙА против Тампы совсем не велики в этом году. Каролину я практически не знаю, ну, пришел к ним старина Уильямс, Теравайнен в прошлом году... Но их игра в прошлом году не впечатляла. Зыкова вроде в АХЛ отправили... Суперзвезд на сегодня у них не знаю. И за счет чего они поборются с Тампой - тоже. ;)

08:43 2 октября

ростовский свин

Упёртый русский...Сравниваются игроки не по достижениями за карьеру, а по силе игры в настоящий момент. В прошлом сезоне Женя и Никита в регулярке были примерно на одном уровне. В этом есть предположение, что Никитос сделает шажок вперед, а вот Женя - уже вряд ли...Согласен,но прочитав посыл некоего Мстителя-))) можно уловить пренебрежительное отношение к малкину, пришлось ему обьяснить что кучеров и тарасенко пока еще ник то по сравнению с малкиным, им еще играть и играть ..........

08:40 2 октября

ростовский свин

Упёртый русский....а кто то считает кубки президента??? ха-ха, индивидуальные призы это ришар трофи за регулярку - да овечкин отличный снайпер по флоридам баффало и прочим койотам...Помнится летом мы обсуждали список 100 лучших - и кандидатуру джо торнтона отмели по причине некубковости -хотя в регулярках он очень хорош. Потому что только плей-офф игры от ножа против лучших показывают истинный высочайший уровень, поэтому кубковый не кубковый это отмазки -по настоящему классному хокку без разницы ;

08:36 2 октября

Упёртый русский

Ростовский. По Овечкину ты не прав. У него гигантское количество индивидуальных призов. И фигня, что он не командный игрок, у него 3 Кубка Президента, а у Кросби с Малкиным и Киселем, скажем, на всех - ни одного. А вот в КС - не идет. Потому Саша - лучший в регулярке. Но - некубковый игрок.

08:28 2 октября

Упёртый русский

Ростовский. Сравниваются игроки не по достижениями за карьеру, а по силе игры в настоящий момент. В прошлом сезоне Женя и Никита в регулярке были примерно на одном уровне. В этом есть предположение, что Никитос сделает шажок вперед, а вот Женя - уже вряд ли...

08:24 2 октября