19:00 23 августа 2016 | Хоккей — НХЛ

Евгений Малкин: "Может, поем пельменей из Кубка Стэнли"

Евгений МАЛКИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ" Евгений МАЛКИН (слева) и Александр ОВЕЧКИН. Фото REUTERS Евгений МАЛКИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ" Автограф-сессия Евгения МАЛКИНА. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Евгений МАЛКИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
54

Нападающий "Питтсбурга" – о победе "Пингвинов" в плей-офф НХЛ, Олимпиаде и Кубке мира и возможности возвращения в Россию.

Евгений Малкин во второй раз привез Кубок Стэнли в Россию. Первый, как он сам говорит, получился сумбурным, так что на этот раз двукратный обладатель главного заокеанского трофея составил четкую программу: сначала визит в Кремль, затем встреча с российским фан-клубом "Пингвинов", наконец Зал славы отечественного хоккея, где Малкин полтора часа раздавал автографы и, улыбаясь, фотографировался с болельщиками. Фанатов собралось огромное количество, и далеко не все сумели попасть на встречу, ожидая звезду на выходе.

К сожалению, в Россию не прибыл хранитель Кубка Стэнли Фил Причард, прошедший через многое в поездках по миру со Святым Граалем, как его называют в Северной Америке. Где он только ни был – даже в Афганистане в районе боевых действий, чего он только ни видел – дочь Криса Дрэйпера однажды покакала в вожделенный трофей. А его помощникам рассказывать особо нечего.

НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ КРЕСТИТЬ СЫНА В КУБКЕ СТЭНЛИ

– Вы второй раз привозите Кубок Стэнли в Россию.

– Первый раз, наверное, немного волнительнее был. Потому что все-таки я привез Кубок Стэнли в родной Магнитогорск, для меня это было в новинку. Я не знал, что будет, как это вообще происходит. У тебя есть 24 часа, и ты должен провести их вместе с Кубком. Я не знал, какая вообще будет программа, с друзьями на ходу придумывали. А здесь уже имел представление, как и что происходит, и мы нарисовали небольшую программу и привезли Кубок в Зал славы отечественного хоккея. Огромная честь быть здесь. Думаю, это один из главнейших трофеев современного хоккея.

– С Кубком что только ни делали, в сауну брали, супы в нем варили, спали с ним – один из ваших одноклубников.

– Мало времени. Дали бы чуть побольше – может, что-то и получилось бы. Может, на ужине что-то в нем сварим. Что-то придумаем, мысли есть, если честно. Но не сумасшедшие. В сауну везти, конечно, перебор. Я считаю, надо уважительнее относиться к этому трофею. Мысли? Может, пельмени, были варианты с икрой. Будем думать на ужине.

– Сильвен Лефевр крестил свою дочь в Кубке Стэнли. Не хотите последовать примеру?

– К сожалению, не получится. Да и не хотелось бы. Все-таки хоккейное и семейное – это немножко разные вещи. Я думаю, если бы даже совпало – мы бы все равно не крестили.

Евгений МАЛКИН (слева) и Александр ОВЕЧКИН. Фото REUTERS
Евгений МАЛКИН (слева) и Александр ОВЕЧКИН. Фото REUTERS

ЗНАЮ, КАК ПЕРЕЖИВАЕТ ОВЕЧКИН

– Во время плей-офф вы стали отцом. Это как-то помогло прийти к победе?

– Я очень, конечно, рад, что все так сложилось. Эти два момента были очень волнительными. Конечно, рождение сына придает уверенности, сил, потому что до рождения было много нервов потрачено, эмоций. Много было переживаний, а когда все случилось, я выдохнул с облегчением. Надеюсь, мне это помогло. Но если выиграли – значит, помогло.

– Этот Кубок Стэнли дался проще, чем первый? Все-таки "Детройт" тогда вел в финале 2-0.

– Каждая победа дается очень тяжело. Здесь нет такого понятия, как проще или тяжелее. Если бы мы каждую игру выигрывали 10:0, тогда бы, конечно, можно было сказать, что проще. У нас было очень много травм в этом году именно в плей-офф, многие ребята играли на уколах, с переломами. Поэтому я знаю, как это тяжело. Серии по-разному складывались. В 2009-м мы уступали 0-2, но перестроились и выиграли. В этом году у нас более опытная команда была, тем более на фоне "Сан-Хосе", потому что они ни разу не выигрывали. Поэтому мы знали, как играть, нам этот опыт пригодился, мы повели в счете и не упустили победу.

– Что сказали Овечкину после победы над "Вашингтоном"?

– Вы такие вопросы задаете… Это некрасиво, некорректно. Я же знаю, как он переживает. Тем более что у них очень хорошая команда в этом году была. Каждое поражение – это очень большое переживание, и ты внутри себя еще сто раз перекручиваешь все моменты. Я знаю, как Саня относится к хоккею, знаю, как он хочет выиграть Кубок Стэнли, поэтому как-то его поддергивать, подкалывать – это некрасиво, и я знаю, как это тяжело.

– "Конн Смайт Трофи" – приз самому ценному игроку плей-офф – отдали Сидни Кросби, хотя были и другие претенденты. Кому отдали бы лично вы?

– Без сомнений отдал бы Кросби. Потому что он лучший игрок в нашей команде. Да, всегда побеждает команда, но он наш лидер, наш капитан, он показал свой талант и заслуженно взял этот приз.

Евгений МАЛКИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Евгений МАЛКИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫИГРАТЬ ОЛИМПИАДУ, МОЖЕТ, ТАМ БУДУТ ОДУВАНЧИКИ

– Главный тренер женской сборной России по гандболу сравнил победу на Олимпиаде с восходом на гору, где он даже одуванчиков не нашел. Вы уже два раза поднялись на вершину в НХЛ. Есть там одуванчики?

– Хотелось бы выиграть Олимпиаду, может, там они будут. Пока вот не нашел. Поэтому Олимпиада у меня в приоритете. Хочется наконец-то выиграть эти Олимпийские игры, потому что много у нас было шансов, хорошие команды собирались, но пока не получалось.

– Победа на Кубке мира заполнит эту пустоту?

– Каждая победа потихоньку заполняет пустоту, но, тем не менее, Олимпиада есть Олимпиада. Выступать за свою страну на любом турнире – это огромная честь. Будь то Кубок мира или чемпионат мира. Это самое важное – когда ты надеваешь свитер своей сборной.

– Сборную России не допустили до Паралимпиады. Что вы думаете на этот счет?

– Тяжело здесь подобрать какие-то слова. Потому что это, конечно, все-таки политика. И не стоит в нее углубляться. Всегда хотелось, чтобы спорт был вне политики, но в современном мире, к сожалению, без этого не обходится. Знаю только одно, что российский народ всегда сплачивается в самых тяжелых ситуациях. И наши олимпийцы доказали это. Всех поздравляю, они провели Олимпиаду великолепно. А паралимпийцы себя еще проявят, покажут. Могу только пожелать им не отчаиваться и тренироваться. Будут еще чемпионаты и Олимпиады, надо готовиться к ним. Здесь уже ничего не поделать, вмешалась большая политика. Надо набраться терпения.

– За Олимпиадой следили?

– Следил, конечно, но не так пристально, как хотелось бы. Все-таки и часовые пояса, и тренировки, и какие-то дела помешали. Тем не менее, следил и очень переживал. И за наших волейболистов, и финал по гандболу смотрел, конечно. Думаю, вся Россия наблюдала и переживала.

– У вас есть друзья среди тех, кто выступал в Рио?

– С Дарьей Клишиной мы немножко знакомы, общались с ней. А так – не могу сказать, что есть близкие друзья. По именам всех более-менее знаю, но у нас все-таки разные виды спорта. У них летние дисциплины, у нас – зимняя. Конечно, пересекались, и я за них переживал, но в первую очередь – как за спортсменов. Потому что знаю, как это трудно, как это тяжело – добиваться побед.

Автограф-сессия Евгения МАЛКИНА. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Автограф-сессия Евгения МАЛКИНА. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

У НАС ОТЛИЧНЫЕ ШАНСЫ НА ПОБЕДУ НА КУБКЕ МИРА

– Как готовитесь к Кубку мира?

– Готовлюсь в стандартном режиме. В основном в зале, немного катаюсь. Еще время есть. Скоро поеду в Питер, там уже будет полноценная подготовка.

– Лето у вас получилось очень коротким.

– Вы же понимаете, что это положительный момент, положительные эмоции. Каждому бы хотелось такое короткое лето. Когда выигрываешь Кубок Стэнли, ты не обращаешь внимания на какие-то временные отрезки, а просто наслаждаешься каждым днем. У тебя сплошь положительные эмоции, хочется каждый день кайфовать. Поэтому это никак не помешает.

– Сборная России давно не выигрывала турниры с участием всех сильнейших, что дало повод многим специалистам не относить нас к числу фаворитов Кубка мира.

– Когда "Питтсбург" проигрывал в начале и середине сезона, нас тоже никто не относил к претендентам на Кубок Стэнли. И даже в финале против "Сан-Хосе" нас тоже не считали фаворитом. Поэтому я считаю, что в этой ситуации это сыграет нам на руку – когда нет такого давления, нет такой ответственности. У нас отличные шансы на победу.

– Считаете ли вы нынешний состав на Кубок мира оптимальным? И что думаете об отсутствии Александра Радулова?

– Есть же главный тренер, он и определяет окончательный состав. Если у него свое видение состава – так тому и быть. Тут уже никто ничего не сможет поменять. У меня есть своя позиция, но я, конечно, оставлю ее при себе. Александр – очень сильный игрок. Не знаю, может, у них со Знарком конфликт какой-то был. Не знаю, что произошло. Какой состав есть, таким мы и будем играть.

Павел Дацюк, тоже двукратный обладатель Кубка Стэнли, этим летом перебрался в Россию. Не планируете пойти по его стопам?

– Я чуть помоложе Павла. И не загадываю так далеко. Сейчас думаю только о Кубке мира и следующем сезоне. Поэтому у меня нет мыслей следовать его примеру и приехать в КХЛ лет через пять. Не загадываю, не знаю, как сложится, что будет завтра, какая будет ситуация. Может, через пять лет КХЛ будет номер один в мире, и все захотят вернуться. И я тоже попробую. Как тут загадывать? Но пока что у меня контракт, и я буду его отрабатывать.

54
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (54)

Упёртый русский

Марио 66 По культуре боления - тебе виднее. При этом где болеют лучше - во Флориде или в Магнитогорске - дискуссионно, как минимум. _______________________ За Макди, Мэттьюза и К будут болеть все домохозяйки и большая часть специалистов, молодость всегда привлекает. Также все домохозяйки и 80 процентов специалистов во главе с доном Черри будут болеть против АО и его команды. Если Россия не выйдет в следующий раунд, все эти ребята и девчата с большим удовлетворением потрут свои вспотевшие руки и глубокомысленно констатируют неумение русских играть в хоккей. В этом - основная разница.______________________________ А чем Кейн так уж хуже Сиднея? У него есть Колдер (без которого остался Сидней), у него 3 КС против 2 у Сиднея, его Смайт статистически более заслужен, чем у Сиднея. В прошлом сезоне в регулярке Кейн просто выглядел сильнее. Но главное: Кейн ищет свои шансы у ворот соперника и играет с позиции силы в комбинационный хоккей, а Сидни сейчас превратился в игрока сдерживающего звена на подобии Тейвза. (но Тейвз при этом всё равно чуть сильнее в защите). Достижением Кросби в КС являлось то, что он сумел удовлетворительно сдержать звено ОБО, хотя и набрал отрицательный показатель полезности. Да, я не люблю Кросби, но если бы он набрал больше всех очков в ПО или лучший показатель полезности, я бы так про него не писал. А вот игра Кейна, несмотря на его национальность, лично меня впечатляет (особенно когда он стал играть с Артёмом и Артемием, раньше его не особенно смотрел, как понимаешь. ;)) Его связка с Джонсоном в сборной СШП интриговала, но их тренер оказался полным кретином, теперь Патрику просто не с кем будет играть, что для нас, быть может, и к лучшему. В игре Канада-США опять будет взаимная игра от обороны и выжидание чужой ошибки - чекинг хоккей в СА сейчас доминирует... ______________________ Наша команда объективно слабее Канады по составу, сравнима с США и Швецией. Судьи и публика будут против нас, объективно шансы на выход в финал (не говоря уж о победе) не высоки, хотя они и есть. АО и К должны совершить просто подвиг, чтобы выиграть КМ...

19:09 26 августа 2016

Марио66

Упёртый русский Ты считаешь, что в солнечной Флориде или в игорном Лас-Вегасе собрались тончайшие ценители хоккея?---------------я считаю, что там другая культура боления. Тончайшие они там или нет - не суть.*************Макди - никто? Да он самый раскрученный хоккеист прошлого сезона - однозначно--------------А Овечкин один из величайших игроков НХЛ за всю историю и всё еще играющая легенда. И это его статус не в России.************ Кстати, Кейн - гораздо сильнее Кросби, объективно---------------Воу-воу-воу, палехче! Кейн тот еще нейм, но в совокупности в сборной СШП с индивидуальными трофеями как-то не особо обстоят дела - почти все второй эшелон после суперзвёзд НХЛ (с поправкой, конечно, на их специализацию аки Паризе с Кеслером). А по сравнению с Кросби, так ни статистика ни регалии что-то в пользу Кейна особо не говорят. Я понимаю, тебе всегда хочется принизить значимость и авторитет Сиднея, но в данном случае очень толсто получается. ;)*************А учитывая, что зрители и судьи будут тащить эти команды-----------------чтобы это сделать, для начала надо что-то придумать с АО, который уже 11 лет щелкает больше и точнее, чем судьи свистят в сторону его команд.

17:47 26 августа 2016

Упёртый русский

Я бы Малкина с Кучеровым попробовал бы и с Кулеминым._______________А дальше? Кто из центров на скамейке (или на краю)?

00:46 26 августа 2016

Упёртый русский

Марио 66 Домохозяйки только в России смотрят хоккей. Там его смотрят те, кто в нём что-то понимает, а не как модное веяние для обсуждения на ток-шоу. _________________________ Ты считаешь, что в солнечной Флориде или в игорном Лас-Вегасе собрались тончайшие ценители хоккея? Ха-ха, смешной ты! Прям напоминаешь нынешнего предводителя всех темнокожих и бледнолицых американцев - мы избранные, а все остальные - люди второго сорта, и всё тут! Ну да всем людям свойственно заблуждаться, это бывает, я тебя здесь не виню, в отличии от предводителя - потому что его заблуждения для всех гораздо дороже..._________________ Макди - никто? Да он самый раскрученный хоккеист прошлого сезона - однозначно. Выход молодёжки СА в финал станет блестящим с маркетинговой точки зрения событием для организаторов - домохозяйки тащатся от молодёжи и сметут все права на трансляции и билеты на стадионах. Лучший бомбардир и хоккеист прошлого сезона регулярки, общепризнанный мощнейший талант и трёхкратный обладатель КС ранее - ноунейм? Кто тогда нейм то? Кстати, Кейн - гораздо сильнее Кросби, объективно. Так что финал с участием команд Канады, США или СА будет счастьем для организаторов - это очевидно. А учитывая, что зрители и судьи будут тащить эти команды, да то, что они и по составу очень сильны, очень велика вероятность такого купленного финала... Финал Европа - Финляндия будет для организаторов провалом - они не соберут полных трибун и пр., а потому практически не вероятен. Если он случится, буду называть тебя великим Марио. ;)

00:39 26 августа 2016

Werewolf

Я не говорю, что в России нет сильных хоккеистов. Есть, гораздо меньше, чем у канады, но команду собрать можно. Но вот команды у России сильной как раз нет. Тот же плов НХЛ показал насколько значима роль тренера в игре. А у нас как команда формируется? По рейтингу. Трех самых сильных в первую тройку, следующие три места во вторую и т.д. Почему не дать Овечкину одного молодого шустрика в край оборонительного плана (так как Саша в обороне не айс), центра, который сможет на пятаке отскоки от его 100500 бросков выцарапывать и добивать? На фиг к нему Дацюка ставили, который привык в комбинационный хоккей играть? У Овечкина полторы комбинации наиграно и все ее знают. Отдать пас в левый круг может любой хоккеист, а даца можно более умно использовать в другом звене. Я бы Малкина с Кучеровым попробовал бы и с Кулеминым.

17:23 25 августа 2016

Werewolf

А нет, еще смотрел с удовольствием заплывы Ефимовой, но только из-за того, что просто человеку до фига досталось, реально за нее переживал. Хотелось, чтобы утерла нос.

17:13 25 августа 2016

Werewolf

Ну если ты судишь по завоеванным медалям, то в России хоккей не развит.... Где они Олимпийские награды??? Не золото, а хотя бы бронза что ли......У нас остался один наверное играющий хоккеист в сборной, который был на пьедестале олимпийском. Это дедушка Дацюк..... Остальные в составе сборной даже и не знают что это такое. После этого говорить о развитом хоккее????? Гандбол??? Первое золото за сколько лет???? Это не развитый, это ПОКА случайность. Фехтование? Согласен. Еще можно сказать синхронное плавание и спортивная гимнастика. Ну борьба (да и то - спасибо жителям Кавказа). Что еще??????? Так что на счет десятков ты загнул. А теперь давай сравним такой вот фактор. Население. В канаде 36 миллионов человек, в России 146 миллионов человек..... Более, чем четырехкратное превосходство. Мы и должны быть лучше, так то по теории вероятности у нас выбор одаренных поболе должен быть. Учитывая климат, они, естественно склонны к зимним видам. Хоккей, фигурное катаник, коньки, сноуборд и т.д. Так что в принципе, количество видов спорта равнозначное..... Просто ты интересуешься футболом, хоккеем и все..... Да я и никогда не говорил, что Канада великая спортивная держава. Я говорил конкретно о ХОККЕЕ. Мне как-то плевать на фехтование и гимнастику. Я не слежу за этими идами - выиграли? Красавы!!! Респект!!! Но сами соревнования не смотрел. Гандбол смотрел, но только потому что наши каждый матч превращали в санта-барбару ))) Мне интересен хоккей, футбол, баскетбол, волейбол, пляжный волейбол.....остальное так....от делать нечего смотрел когда время было.....мне эти виды спорта не интересны просто, а болеть просто из-за того что там есть русские....ну не знаю....лучше фильмец какой посмотреть

17:10 25 августа 2016

🚀 Русские нагнут весь ми

Werewolf Перед ЧМ мира в Москве что тебе под ноги свалилось? Овца? ============================================================================================================ О том и речь, что кроме хоккея да каких-нибудь танцев на льду - Канада в спорте в заднице. Всей страной развивают один вид, ну понятно, они первые в нем. Как Фиджи или Новая Зеландия в регби. Только это не спортивная держава. Это узкая, представленная одним видом держава. А Россия - СПОРТИВНАЯ ДЕРЖАВА, где развиты десятки видов спорта, от хоккея до того же гандбола и фехтования, вот и вся разница

16:50 25 августа 2016

Марио66

Упёртый русский, друзья и семья - это те, кто бы около самого Малыча внутри периметра. А ты людей за забором видел? ;) Домохозяйки только в России смотрят хоккей. Там его смотрят те, кто в нём что-то понимает, а не как модное веяние для обсуждения на ток-шоу. Поэтому всё будет зависеть от того, как именно подадут продукт. Макди пока никто. В США нонеймы. А Кросби версус Овечкин продаётся до сих пор. Но это если уж совсем утрировать КМ. Если значимость и интригу такого турнира можно свести к подобным вывескам, то грош-цена подобному мероприятию. Поэтому даже выйди в финал Финляндия и Европа, при достойном хоккее, все будет замечательно.

16:08 25 августа 2016

Упёртый русский

Марио66 Людей маловато было - друзья Жени и всё. Но так оно и должно быть - это же его личный праздник. Про выгоду организаторов всё как дважды два - домохозяйки штатов финал Россия-Канада не оценят - а они и есть целевая аудитория нхл, россиянцы - актив непрофильный, как понимаешь. Ну а Женя по стилю игры вполне мог бы сыграться с Дацюком и Кулёминым, скажем, он больше решатель, чем пасующий, и не дока в плане обороны. Тогда Овечкин-Кузнецов-Кучеров, Малкин-Дац-Кулёмин, Тарасенко-Анисимов-Панарин (Наместников) - три звена сбалансированы и грозны. Как будут выглядеть кхловцы - посмотрим. Да,и Дац, и Анисимов на краю будут слабее.

13:09 25 августа 2016

Марио66

Упёртый русский, чёт нипанятна - а у Малыча выбор что ли был, какой трофей ему в Москву везти, что он выбрал пиндоский клубный вместо международного командного? И кто были все эти люди, пришедшие как аборигены с бусами посмотреть на белого человека с блестящей штуковиной? Варяги забугорные? И если на 98% составы команд состоят и так из игроков НХЛ, то в чем же выгода НХЛ, если в финале будут играть североамериканские команды? Или ты хочешь сказать, что ТАМ условного Джонни Годро ставят выше условного Александра Овечкина, что с радостью пожертвуют последним ради сомнительного рода рейтинга? Или на щелкунчика никто не придет и никто не купит финальную трансляцию? Парируй факт-то. ЗЫ. Нет, Малыч должен играть в центре. Единственный раз в карьере, когда он был эффективен на краю, был выход в одном звене с Кросби. Анисимов с Дацем играют в другой хоккей.

12:08 25 августа 2016

Упёртый русский

Марио66 А с чем ты не согласен конкретно то? С тем, что для россиян ОИ, КМ и ЧМ важнее КС Питтсбург Пингвинз? Так это просто очевидно, на названия команд-победителей посмотри. Никогда чемпионство североамериканской команды в России не будет шикарно праздноваться - это очевидно. Да и Малыч, как человек адекватный, это прекрасно понимает, что видно из интервью. С тем, что НХЛ (коммерческой организации для получения прибыли по уставу) будет коммерчески выгодно, чтобы в финале КМ играли канадцы с американцами (кстати, даже молодыми)? Да это совершенно очевидно и является непреложным фактом. С тем, что симпатии публики и немного (ладно) судей будут на стороне СА? Посмотри опыт всех предыдущих КК и КМ. Так что люди, немного эмоционально, конечно, просто констатируют факты, а ты оскорбляешь и называешь их ватой. Зачем и доколе? ;)_____________ Кстати, на КМ Малыч должен играть на крае, не центром, с Анисимовым или Дацем. Согласен?

10:27 25 августа 2016

Марио66

Уго Чавес-С, так я ж не запрещаю никому высказываться. Каждый имеет право на заблуждение. Я лишь пытаюсь ухватить логическую цепочку и найти связь между новостью про завоеванный трофей Малыча и Обамой. Вате не нужна суть - им лишь бы пиндосам было плохо. ЗЫ. А касательно КМ, я бы мог привести кучу околоспортивных доводов, отчего этот твист Малычу с огромной долей вероятности не удастся совершить, но все их перекроют нагнутые Антоши с возгласами "Обама усё купил". Сам увидишь уже буквально через месяц.

07:18 25 августа 2016

Werewolf

Перед ЧМ мира в Москве что тебе под ноги свалилось? Овца?

01:44 25 августа 2016

🚀 Русские нагнут весь ми

Кстати, хохлятская помойка, че хочу рассказать. Шел сегодня по парку, наступая на пожухлые, полусгнившие кленовые листья. И все новые и новые жухлые скрючившиеся кленовые листья падали мне под ноги. СИМВОЛИЧНО, ОДНАКО. Осенью повылазите Канаду славить. А ГДЕ КАНАДА В СПОРТЕ ОБЪЕКТИВНО, ВОТ НА ЛЕТНЕЙ ОИ К ПРИМЕРУ? НА КАКОМ ОНА МЕСТЕ? ЧЕГО В СПОРТЕ ДОБИЛАСЬ, кроме хоккея своего одного, которая развивает всей страной?))))

21:13 24 августа 2016

🚀 Русские нагнут весь ми

Werewolf Глянь, какая истерика у нагнутого )))) все его ник не оправдывается. Никак не дождется как мы начнем кого-то нагибать. Пока только нас. ============================================================================================================= Все правильно, 25 лет вас уже нагибают, как "независимыми" (от мозгов и промышленности) стали. А до этого пшеки нагибали, пока русский царь под защиту не взял. Так и будут нагибать, не переживай, свидомый

21:10 24 августа 2016

Уго Чавес-С

Марио..не,немного не то.Вата тут?Чем же ты не вата,если начинаешь адвокатом кого то и чего то там выступать,да с оскорблениями тех,кто с тобой в диалог не вступал,а высказывал своё личное мнение.Не нравится людям КС?ради Бога!Не нравится,что Женя его по Москве таскает?Тем более!Имеют право высказать своё-фи!Это в том мире,к которому ты себя относишь,называется толерантность и самая,что ни на есть демократия со свободой слова..и вот тут мы возвращаемся к тому,что твой выпад в их адрес ватнее не бывает.Потом,ты там писал,что Женя"живота не жалея,кровью харкая, сей трофей добывал".Акстись!Евгений ,один из самых ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ хоккеистов мира.И что тут скажешь,по Сеньке и шапка..да ,только наше сочувствие тут при чём.Вот с кубком мира пусть у кремля пройдет.Ждёмс...И босс я тебе или нет,ваще не важно.А вот КЛОВУНЫ,очень даже.Это совсем не вяжется с добротой к людям)вот теперь оки

20:02 24 августа 2016

Werewolf

Глянь, какая истерика у нагнутого )))) все его ник не оправдывается. Никак не дождется как мы начнем кого-то нагибать. Пока только нас.

13:49 24 августа 2016

Werewolf

$n10nep$ Сегодня случайно не день ущерба?_______Сегодня пишут на ветке НХЛ только те, кому НХЛ безразлично ))))) даже нагнутый вылез, хотя божился, что на ветках НХЛ больше ни ногой ))))) вот оно слово настоящего мужчины ))))

13:44 24 августа 2016

Марио66

Уго Чавес-С, Хуго, ты мне не Босс, вроде, чтобы так персонально сопереживать, что я тут "транслирую" и как. Моё обобщенное видение ситуации не было направлено к кому-либо лично. Если кто-то увидел в клованах себя, то это лишь от того, что они не видя сути, начинают подменять понятия. А я верю в людей и желаю им только добра, как бы квасной патриотизм не напускал пелену на их ясный, но несколько заблудший, ум. Нет, разумеется, если Малыч своим приездом навязывает нам эти "обамовские ценности" в грош не ставя величие КГ, если он не хотел сделать праздник людям, а искал во всём этом исключительно свои корыстные мотивы, и если единственным способом доказать величие и великодержавие Россеи, это - испражниться в их кубок, являющегося символом, объединившим вокруг себя всех и каждого, причастного к нему, не зависимо от национальной принадлежности, то я признаю свою неправоту и подожму хвост. А до того момента, продолжу называть вещи своими именами, оки?

11:55 24 августа 2016

A_E_C

Малкин Женя - молодец! Чашки стэнли и ЧМ выигрывал, личные призы в НХЛ брал... Ну а Олимпиаду надеюсь следующую наши покорят-таки! А то, что привёз кубок стэнли на родину - правильно сделал. Просто не очень время подходящее - надо было дня на 2 раньше.

08:13 24 августа 2016

A_E_C

08:08 24 августа 2016

grimbago

Мне одно интересно после чтения комментариев: каков тут процент троллей, а каков - ура-патриотического быдла?

08:03 24 августа 2016

Уго Чавес-С

Марио66..мужчина на лебяжем пуху.Ты особо то,свое"правильное"понимание происходящего на других не транслируй.Кловуны у него.От труппы отстал и своих ищешь?Вот,когда напишут,что некто Марио66,такой то,растакой то,то и будешь ярлычками отписываться,а пока тебя не трогают,терпимее надо быть к любому иному мнению...ты же цивилизованный,кажется

07:37 24 августа 2016

Thomas_Boy

Народ озверел в край.

00:31 24 августа 2016

Уго Чавес-С

что до таскания "святого Грааля" вокруг Кремля,то этот магический ритуал заложили в своё время Ларионов и Ко,типа-Смотрите,индейцы,какие мы вам бусы привезли)Ну,ладно ,хоть те то для страны все,что могли выиграли предварительно..но вам то,Евгений с какого перепугу вражеские знамёна к Мавзолею бросать?В Магнитогорск с этим-В Магнитогорск!

00:18 24 августа 2016

edgar84

НХЛ - сильнейшая лига мира и спорить с этим - идиотизм. Кубок Стэнли - традиции, это история, это величайшие игроки, его поднимавшие над головой, а кубок Гагарина - еще только растет и значимость лишь набирает. Поэтому хаять Малкина - яйцеголовость запредельного уровня

23:43 23 августа 2016

Аркуз

Очень уважал Малкина до этого дня. Стоял вместе со всеми у музея спорта,ждал,что Евгений выйдет и покажет всем собравшимся кубок. Минута времени,пройтись вдоль забора с кубком...Но звезда проявила верх неуважения к своим бывшим соотечественникам. Вышел, сел в газель и укатил. Ну что за люди,а?!?!

23:40 23 августа 2016

Тарасено

Чисто технически, как он себе это представлял? Сварить в нем пельмени вряд ли получится, вывалить туда уже готовые? Нет, ну можно конечно, только вряд ли это будет гигиенично, да и вообще не понятно зачем .

23:00 23 августа 2016

SportsMan

Я понимаю, что наши звёзды из СССР уезжали за океан ради хорошей жизни, а сейчас у них и тут отличные условия, но они не хотят поднимать хоккей своей страны, стремятся в НХЛ, американцам на радость, а мы чем хуже? Гоняются за их рекордами, а унас что не было великих игроков? Уже и лигу создали по аналогии. Веский довод, что мол там играют сильнейшие игроки мира, ну так играйте все здесь и тут проходных матчей не будет, зато сыгранность будет, ОИ, ЧМ... А так, этими Кубками Стэнли только принижают статус чемпионатов мира и ОИ.

22:19 23 августа 2016

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!